Оригинальный сайт Дэвида Уилкока 

Главное МЕНЮ
Домой
О Дэвиде Уилкоке
Ссылки
Контакты
 
ЧИТАТЬ
Книга 1: Сдвиг Эпох
Книга 2: Наука Единства
Книга 3: Божественный Космос
Книга 4: Пробуждение Странника
Книга 5: Раскрытие. Последняя игра
Книга 6: Исследования поля источника NEW!
Статьи

 

КУПИТЬ
Книги
Диски


СКАЧАТЬ
mp3
Rar
 

 




Дэвид Уилкок - Новые откровения о Филадельфийском Эксперимент

Часть I

16 мая 2007 года

Прошлой осенью меня насторожила новая волна ОГРОМНОГО интереса к истории Филадельфийского эксперимента. Вчера я обнаружил документацию!

ИСТОРИЯ ТОМАСА БРАУНА 

Возможно, вы уже знаете, что у Томаса Таунсенда Брауна очень интересная история. Он – один из тайных “отцов” технологии антигравитации. Причина, по которой имя этого ученого затерялось в тенетах времени (по крайней мере, так считает официальная наука), в том, что его работа была засекречена по соображениям “национальной безопасности”.

Тем не менее, работающая технология анитигравитации была открыта Брауном, по крайней мере, в 1920-х годах, и, возможно, раньше Николой Теслой.

ЕЩЕ БОЛЕЕ ОШЕЛОМЛЯЮЩАЯ НОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ 

Д-р Таунсенд Т. Браун обнаружил, что сильные электромагнитные поля производят эффект антигравитации. Постепенно его работа привлекла внимание. На нижеприведенном рисунке можно видеть один из ранних прототипов в форме цилиндра.

Как я писал в книге Божественный Космос, если между отрицательным и положительным полюсами создать достаточно сильный поток тока, можно получить “толчок” антигравитации, который начинает двигать установку в том направлении, куда указывает положительный полюс. Вот описание того, как это реально работает в терминах “потока” “полотна пространства–времени”, как назвал бы это Эйнштейн:

На самом деле, это очень простой физический принцип. Он демонстрирует скрытое единство между гравитацией и электромагнетизмом. Все, что требуется, – это высокое напряжение, выше того, которым мы обычно пользуемся в домашнем хозяйстве.

В устройствах Брауна отрицательный полюс намного больше положительного. Если вы полагаете, что НЛО строятся на таком же принципе, тогда все днище корабля будет отрицательной пластиной, а маленькая сфера на самом верху - положительной пластиной. Корабль может двигаться посредством деления отрицательной пластины на ряд секций и изменения потока между ними.

В мае 2001 года, в рамках мероприятия Проекта Раскрытия я встретил Марка Маккендиша. Он объяснял вышеприведенный рисунок как точную “копию корабля инопланетян”  или “лайнера, работающего на потоке”, которые уже используются разными силами в секретном правительстве.

СЕКРЕТЫ ПРОСТРАНСТВА, ВРЕМЕНИ И КВАНТОВОЙ МЕХАНИКИ 

Бесспорно, принцип Брауна тесно связан и с квантовой механикой. В атоме имеются отрицательно заряженные электронные облака и положительно заряженное ядро. В описанной в Божественном Космосе модели, именно эффект Бифилда-Брауна заставляет электроны стремиться к ядру.

Естественно, чтобы понять эту физику, следует рассматривать все атомы и молекулы как “порталы”, в которые втекает и по которым течет энергия намного большего источника.  Для поддержания своего существования, момент за моментом, вся материя непрерывно вбирает эту энергию. Если поток прекращается, материя  расщепляется.

Вспомните открытие Эйнштейна: пространство и время являются частью одного единого “полотна”. Это приводит к выводу, что атом – это просто “перемещение”, “вихрь” в пространстве и времени. Единственное, что существует, - это поток в пространстве-времени, “щель”, через которую течет поток.

Пространство-время собирает “плоскость” без искривления, но по мере ускорения до скорости света, искривление возрастает. Вместе с тем, искривление изгибает гравитацию, хотя на квантовом уровне оно слишком мало, чтобы считаться частью той же базовой силы. Именно поэтому мы относим его к “слабой силе”, например, к одному из четырех базовых полей в традиционной физике.

При достижении скорости света создается тор, который вы видите на рисунке. Сейчас, о пространстве можно думать как о внешней поверхности тора, а о времени – как о внутренней поверхности тора.

Что происходит, когда искривление увеличивается за счет выхода ЗА ПРЕДЕЛЫ скорости света? Тор снова выворачивается, на этот раз НАИЗНАНКУ.

Время, которое находилось ВНУТРИ тора, сейчас переместилось НАРУЖУ и стало ПОВЕРХНОСТЬЮ.

То, что когда-то было временем, сейчас стало пространством.

Все вывернулось наизнанку. И когда скорость еще больше возрастает (с нашей перспективы) или уменьшается (с перспективы другой стороны), тор вновь сплющивается и становится стабильной плоскостью, пригодной для заселения.

Только что вы создали врата во “время-пространство” – в параллельную реальность, в которой существуют три измерения времени (как мы о нем думаем) и одно измерение пространства (с нашей перспективы). Там три измерения времени становятся пространством, в котором вы движетесь и воспринимаете как пространство, а одно измерение пространства (для нас) становится постоянным потоком времени.

Знаю, это может сильно сбивать с толку. Однако именно там находится “эфирный” или “астральный план”. Он является (в буквальном смысле слова) “изнаночной” версией нашей реальности. Все вывернуто наизнанку. “Частица” здесь является “волной” там, и наоборот. Если вы пытаетесь принести оттуда кусочек материи в нашу реальность, и делаете это слишком резко (без подготовки), он сразу же вывернется наизнанку и взорвется. Мы бы назвали это “антиматерией”. В этом смысле, время-пространство – это план “антиматерии”.

КРЕЩЕНДО 

В любом случае, с помощью тока достаточно высокого напряжения вы можете искривлять пространство ЗА ПРЕДЕЛЫ момента пересечения скорости света и достигать “крещендо”. В этой точке вы создали портал во время-пространство. Когда человек или объект нашей реальности переходят во время-пространство, они становятся невидимыми с нашей перспективы.

Вихрь во времени-пространстве может выглядеть как черная “дыра” в пространстве перед вами или как синевато-серая поверхность в случае определенных звездных технологий. В других известных мне случаях  он может выглядеть как напоминающий мираж эффект пузырящихся “линз” в комнате перед вами.

Вы можете проходить СКВОЗЬ время-пространство и мгновенно путешествовать всюду в нашем пространстве и времени. Однако с этим возникает много проблем, и именно в связи с этим что-то пошло не так в Филадельфийском Эксперименте. Я могу лишь скользить по поверхности проблемы, поскольку это очень сложная область исследования. Чем больше материала вы прочтете на этом сайте, тем больше поймете.

УЗЛЫ РЕШЕТКИ 

Определенные места на Земле обладают намного более сильным торсионно-полевым потоком; они известны как “узлы решетки”. В таких местах пространство можно искривлять быстрее и легче, тем самым создавая антигравитацию И эффекты “искажения”. Читатели трех книг серии Сближение[1] хорошо знают о Глобальной Решетке. Наилучшим способом она представлена в первой книге – Сдвиг Эпох.

Представляется, что Норфолк, Виржиния, - расположенный на той же широте, на которой приблизительно находится Виржиния Бич, где делал свои чтения Эдгар Кейси, - это ключевая “вихревая точка” на поверхности Земли. На судоверфи в Норфолке, при строительстве кораблей, если в результате сварочных работ возникали достаточные потоки электромагнитных полей высокой напряженности, наблюдались странные эффекты “искажения”.

Когда информация достигла самых высоких уровней, американское правительство попросило д-ра Тамаса Брауна исследовать это явление. И именно в результате этих наблюдений “родился” Филадельфийский Эксперимент.

УТЕРЯННАЯ НАУКА… НАЙДЕНА 

На прошлой конференции мой свидетель сказал, что всю информацию об этом можно найти в главе 7 книги Джерри Вассилатоса Утерянная наука[2], и к моему огромному удовлетворению, мне удалось найти полный текст этой главы в Интернете. Я пытался заказать книгу, по крайней мере, один раз, но ее так никогда и не доставили. Сейчас весь текст книги выложен в Интернете.

Вот ключевая часть книги[3], основанная, по крайней мере, на двух или трех свидетельствах участников эксперимента. Для облегчения чтения я лишь разбил ее на параграфы.

   “Усиливающееся финансовое давление Великой Американской Депрессии вынудило д-ра Брауна покинуть Лабораторию Морских Исследований  и вступить в Корпус Защиты Граждан в Огайо. В 1939 году д-р Браун стал лейтенантом запаса и после кратковременной работы в компании Гленна Л. Мартина был направлен в Отдел Кораблестроения. Там он работал над магнитными и акустическими аспектами военных кораблей.

Именно в то время д-р Браун втянулся в приключение, которое навсегда изменило всю его жизнь. В мозаике интриги соединились воедино многие факты и детали.

Благодаря информации, тщательно подобранной из нескольких уважаемых научных источников, инцидент стал известен общественности как “Филадельфийский Эксперимент”. Какова же последовательность событий, заставившая Лабораторию Морских Исследований изучать вероятность оптической “маскировки” военных кораблей?

Все началось с того, что нескольких ученых, связанных с морем, попросили исследовать конкретный феномен, систематически мешавший плавной работе сварочных аппаратов. Работа была важна потому, что обеспечивала новый процесс производства долговременных бронированных покрытий корпусов кораблей.

Процесс точечной сварки пользовался невероятно интенсивным разрядом электрического тока. Этот вид сварки очень похож на современную сварку МИА, но используемую в титаническом масштабе. Электроэнергию для сварочного процесса обеспечивала массивная батарея конденсаторов, заряженных высоким напряжением. Посредством этого процесса можно было сваривать сразу несколько стальных пластин, и металлические швы уходили вглубь в точках сварки.

Электрический разряд был настолько интенсивен и опасен, что когда плиты были готовы к сварке, на строительной площадке оставалось ограниченное число персонала. Опасные условия разряда оказались самым наименее волнующим аспектом процесса, хотя в слепящей голубовато-белой дуге высвобождались рентгеновские лучи.

Как только в батарее конденсаторов накапливалась энергия, она подавалась на пластины с помощью тщательно изолированной механической ручки, находящейся на пульте дистанционного управления. Подавался сигнал опасности, и похожий на молнию разряд выполнял работу. Датчики радиации измеряли интенсивное высвобождение рентгеновских лучей. Это был новый продвинутый процесс в технологии кораблестроения.

Ни крайняя электрическая опасность, ни опасность излучения не помешали применению системы в других морских работах. Меры предосторожности достигали максимальных уровней. Рабочие не подвергались опасности вне сварочной камеры. Но в процессе работы начали возникать какие-то странные феномены, феномены, не имеющие никакого рационального объяснения.

Ученые исследовали площадку, попросили рабочих, каждого по отдельности, подтвердить дошедшие до них слухи, и наблюдали за самим процессом из будки управления.

То, что они увидели, оказалось воистину беспрецедентным. Наряду с электрической вспышкой, происходило “оптическое затемнение” равной интенсивности. Ударная волна интенсивного импульса электросварки создавала загадочное оптическое затемнение воспринимаемого пространства; думали, что этот эффект наблюдается и в природе.

Считалось, что этот конкретный феномен “затемнения” является результатом интенсивного и полного отбеливания сетчатки (родопсина), химической реакцией глаза на интенсивный “мгновенный” импульс света. Еще вопиющее было то, что феномен проникал в комнату операторов, создавая “затемнение сетчатки” даже тогда, когда персонал экранировался несколькими защитными стенами.

Любой феномен, способный проникать сквозь стены и не доступный ощущениям персонала, мог использоваться для создания грозного оружия. Проникающее сквозь стены затемнение было неврологической реакцией, парализующей физиологию и приводящей к неспособности реагировать на внешние раздражители. Именно так думали в то время.

Исследование было услышано и с каждым днем обретало новые уровни полезности для армии. Возможно, это был феномен излучения, временно нейтрализующего нервное ощущение, передачу и реакцию.

Военные эксперты знали, что любое электрическое излучение, способное заменить парализующий нервы газ, сулило бы новое военное преимущество. Необычный способ развертывания эффекта позволял “излучать” эту пугающую энергию в любое место. При надлежащем управлении, целые группы людей теряли бы сознание в результате единичной “стремительной вспышки”.

Несчастной жертвой таких вспышек стал некто Уильям Шейвер. Шейвер работал газосварщиком с намного более легкими и меньшими ручными версиями системы. Они создавали интенсивные импульсы с низкой частотой повторения. После того, как сварщик подвергся действию повторяющихся импульсов энергии, он начал страдать галлюцинациями. В результате повреждения нервной системы, начался распад центров воли.

В конце концов, этот всегда уравновешенный человек окончательно утратил чувство реальности и за оставшиеся годы жизни написал сотни памфлетов на пугающую тему о “существах из преисподней”. Впоследствии было обнаружено, что внезапные электрические импульсы интенсивного потенциала и крайне низкая частота вызывают смертельную тошноту, а в некоторых случаях даже неврологическое повреждение, ведущее к сумасшествию.

Скрупулезное исследование феномена окончательно сбивало с толку. Во-первых, “затемнение” можно фотографировать и ощущать. Следовательно, это была не просто неврологическая реакция на какое-то загадочное излучение. Ослепляющий разряд делал что-то с самим пространством.  Как зачарованные, исследователи притягивались к этому проекту.

По вполне очевидным военным причинам, феномен “затемнения” привлек огромное внимание руководства ВМФ. Тщательное изучение публикаций исследователей, финансируемое руководством ВМФ, раскрывает сильную озабоченность всеми областями, связанными с такими феноменами восприятия.

Но имелись и другие аспекты явления, вызывавшие озноб. Эксцентричные слухи, распространяемые некоторыми рабочими-сварщиками. Помните, люди находились на площадке весь период, предшествующий засекречиванию проекта. Они знали и о некоторых других феноменах, не имевших никаких рациональных объяснений.

В начале процесса (до разряда) персонал поднимал материалы корпуса корабля и скреплял куски в сложные структуры. Затем звучала сирена, и все рабочие и инспекционные команды покидали площадку, часто бросая инструменты и другие орудия труда там, где они находились в момент подачи звукового сигнала.

Зарядка конденсатора требовала нескольких минут. Нажималась кнопка “пуск”, и огромный взрыв сотрясал площадку. Разряд создавал феномен затемнения, и когда комната официально объявлялась “чистой”, рабочие возвращались в камеру.

Они начали замечать, что в процессе интенсивного дугового разряда инструменты и другие крупногабаритные объекты, оставленные на полу или вокруг камеры, каким-то образом “меняли” местонахождение. Представьте, в процессе взрыва инструменты забрасывались в углы или даже врезались в стены. Рабочие искали даже сам сварочный аппарат. Иногда, инструменты и другие материалы так и не находились. (Пухарич)

Число загадок выросло до такой степени, что потребовалось тщательное изучение явления, начиная с самого первого наблюдения. Рабочих попросили описать все, что они видели, чувствовали и испытывали. Истории повторялись  и повторялись, и “слухи” превратились в “личное свидетельство”.

Все сообщения так тщательно засекречивались, что об их изучении не знало даже военное руководство. Рабочие рассказывали исследователям, что инструменты и другие материалы просто “исчезали” с площадки и исчезали “навсегда”.

Мастера ругали рабочих за потерю инструментов и материалов и неоднократно поднимали последних на смех до тех пор, пока не столкнулись с этим сами. Было ясно одно: когда звучала сирена, и происходил взрыв, объекты исчезали. Никто не мог сказать, куда они деваются. Высокоскоростная съемка подтвердила реальность феномена.

Объекты помещали на подставки возле дуги разряда. При разряде, они исчезали. Это подтвердили и съемки. Объекты определенно не “отталкивались” с высокими скоростями и не “проникали” в стены под действием интенсивной сварочной дуги. Сначала предлагались традиционные ответы. Эффект затемнения рассматривался как загадочная сияющая энергия, возможно особая разновидность рентгеновских лучей.   

Лучи обладали способностью нейтрализации неврологических реакций человека и расщепления материи, находящейся в непосредственной близости. Это и был тот загадочный “луч смерти”, который так долго искали военные. Вторая Мировая Война была в разгаре, в Тихом океане открывался возможный второй “театр” военных действий. Поэтому это открытие хранило в себе огромный военный потенциал.

Целью было окончание войны. Единственной целью.

Если бы этот феномен можно было превратить в оружие, война сразу же закончилась бы. Военная программа такого вида потребовала усилий самых известных ученых и самых высоких уровней секретности. Для исследования привлеки персонал Морского Ведомства.

Исследование “феномена” поручили д-ру Брауну. Знание феномена “диэлектрического напряжения” и наличие трудов, связанных с дуговыми разрядами, делало его идеальным кандидатом.  Кроме того, казалось легко утаить от него надежды на использование открытия в военных целях, поскольку он обладал репутацией мечтателя.

Когда д-р Браун изучил материал, выводы ученого очень отличались от выводов других исследователей. Хотя академические ученые категорично настаивали на том, что наблюдаемые дематериализации были результатом “излучения” и последующего испарения, никакого свидетельства “испарения” никогда не было обнаружено.

Это подтвердил тщательный анализ атмосферы в сварочной камере. При разряде в воздухе комнаты не было обнаружено никаких газообразных металлов. Поистине загадка. Лаборатория Морских Исследований хотела знать больше.

Д-р Браун был уверен в своем понимании происходящего. Несмотря на то, что он лично никогда не наблюдал эти феномены, он всегда полагался на интуицию. Несмотря на то, что, проводя предыдущие эксперименты, он никогда не замечал феноменов затемнения, их видел Сэр Уильям Крукс. При работе с ныне хорошо известной вакуумной трубкой, Сэр Крукс наблюдал любопытный феномен.

Над катодом зависало черное светящееся пространство. В некоторых случаях излучение распространялось за пределы стенок трубки. Ему оказалось нетрудно принять тот факт, что это была темнота, “пронизывающая пространство”, излучение, имеющее намного большее значение, чем просто физический феномен.

Крукс считал, что излучение было духовными вратами, связью между этим миром и другим измерением.

В феномене затемнения д-р Крукс распознал указание на то, что имеют место искажения в пространстве. Каков был верхний предел в силе искажений пространства? Какие еще странные аномалии он бы проявил? Маленькие гравитаторы Крукса, работавшие с помощью высокого напряжения, сейчас действительно оказались “маленькими”.

По сравнению с гравитаторами, которые использовались в новых сварочных аппаратах, они были просто миниатюрными. Тем не менее, даже в его экспериментах возникали феномены небольших искривлений пространства. Одной из таких аномалий было волочение материала. Короче говоря, он верил, что каждое аномальное внутреннее поведение можно проследить до искажений пространства.

При изучении феномена была важна каждая часть процесса. Д-р Браун знал, что массивные куски обшивки тоже играют свою роль. Каким-то образом они “распространяют” электрическое поле и придают ему определенную форму. Электрическая дуга, сфокусированная в куске обшивки с помощью механического аппликатора, оказалась гигантским источником поля.

Но происходило и “нечто” еще. На сцене возникала другая сфера реальностей, в которой через сварочную камеру проходили дуговые разряды. Д-р Браун оказался одним из двух ученых, предположивших, что этот феномен является результатом взаимодействия, имевшего “электрогравитационную” природу.

События 

Коллеги д-ра Брауна насмехались над его мыслями и отвергали его анализ проблемы. Но военным был нужен ответ. Если бы д-ру Брауну удалось приблизить их к цели - созданию оружия, его объяснения имели бы смысл. Со всем вниманием и уважением самых высоких военных специалистов, его попросили формально выступить перед небольшой и элитной группой военных.

Д-р Браун скрупулезно описал то, во что верил сам: то, цитируя свои труды и демонстрируя знакомство с такими феноменами, он рассказал о происходящем. Хотя его экспериментальная установка никогда не создавала искажений пространства такой крайней интенсивности и фокусирования, он, тем не менее, наблюдал подобные эффекты, обладавшие силой передвигать материю.

В отсутствии традиционного электрического объяснения, единственное объяснение было обнаружено в предположениях Эйнштейна, связанных с объединением электрической и гравитационной сил”.

Продолжение главы и всю историю можно прочитать в Интернете по адресу: http://www/hbci.com/~wenonah/history/brown.htm. Важно то, что эти ранние исследования привели к созданию технологии маскировки всего морского корабля.

В следующем разделе мы рассмотрим еще одно новое открытие, связанное со всем вышеизложенным. Изначально, оно то и запустило идею написания этой статьи. Два открытия во многом взаимосвязаны. А пока непробиваемым физикам в нашей аудитории придется МНОГОЕ переварить с помощью двух основных связей с материалом Джерри Вассилатоса.

Думаю, в своей книге Вассилатос дал все существенные ответы на антигравитацию и свободную энергию. И в терминах качества нет ничего даже отдаленно похожего на эту книгу. Следите за продолжениями статьи, объясняющими новый принцип гравитации, о котором я узнал благодаря чтению материала Вассилатоса.

Часть 2

Понедельник, 21 мая 2007 года 

Знания о Филадельфийском Эксперименте упоминаются в книге об НЛО, приписываемой трем разным сотрудникам засекреченных проектов и изобилующей секретными данными. Сейчас вы можете прочитать ее в Интернете!

Я ПИШУ ОБ ЭТОМ НЕ В ПЕРВЫЙ РАЗ… 

С самых первых дней существования моего сайта все говорили о том, что Сдвиг Эпох – это самое лучшее из всего, написанного мной. Эта книга доступнее и в ней меньше “трудной для понимания науки”, чем в Науке Единства и, особенно, в Божественном Космосе – самом сложном и детальном из трех.

ПРАВДА ВЫХОДИТ НА СВЕТ

В конце 1990-х годов, когда я проводил исследование для написания книги Сдвиг Эпох, мне хотелось увидеть оригинал книги Морриса К. Джессапа Случай НЛО, снабженной пометками на полях, сделанными тремя разными высокопоставленными сотрудниками засекреченных проектов, обладавшими знаниями о Филадельфийском Эксперименте из первых рук.

Если вы еще не знаете, в первой части статьи мы говорили, что Филадельфийский Эксперимент, по-видимому, был случаем телепортации корабля ВМФ из верфи Норфолка в бухту в Филадельфии и обратно в порт Норфолка.

Сообщается, что влияние этого события на моряков было разрушительным. Одни застряли в обшивке корабля. Другие просто умерли. Третьи так и остались с “бессвязной речью, а потом сошли с ума”. Четвертые временами становились невидимыми, очевидно, это связано с сильным эмоциональным напряжением, как было зафиксировано в случае, когда два моряка затеяли драку в порту Норфолка, и во время драки один из них исчез. По-видимому, их снабдили некими “устройствами на бедрах”, удерживающих от сдвига по фазе относительно нашей системы материи и энергии.

Пятые, по-видимому, ощущали время намного замедленнее по сравнению с обычным человеческим существом. Если их кожу часто растирать, их можно выводить из такого плачевного состояния, но требовались терпение и постоянство. Согласно их системе восприятия времени, два часа растирания казались им двумя секундами. На первый взгляд они выглядели неподвижными. Однако при надлежащем внимании их можно было переориентировать на наше время.

ГЛАВНЫЙ ПРОРЫВ В ИСТОРИИ 

Главный прорыв в истории произошел в пятидесятую годовщину крушения в Розвелле – в 1997 году, с публикацией книги полковника Филиппа Корсо День после Розвелла. Корсо раскрыл, что корабль вовсе не был Элдриджем, совершившим путешествие в гиперпространстве, как говорится в “легенде”. Это был миноносец ВМФ, известный как IX-97. Поэтому когда “правдоискатели” исследовали Элдридж и его экипаж, они не обнаружили ничего, связанного с Филадельфийским Экспериментом.

В части 1 мы обсуждали восхитительные, новые открытия на материале книги Джерри Вассилатоса. Электростатический заряд очень высокой напряженности, используемый для сварки металлических частей обшивки огромных морских кораблей, вызывал появление разлома или темного пятна в нашем пространстве-времени. Объекты, оказывающиеся в зоне действия феномена, полностью исчезали из нашей реальности. К исследованию затемнений и аномального поведения физической материи при таких условиях привлекли д-ра Томаса Брауна, наблюдавшего подобные феномены в своем исследовании.

[Я читал, что то же происходило и в исследовании лейтенант-полковника Тома Бирдена по “скалярной интерферометрии” – то есть, запуск двух разных торсинно-полевых генераторов в одном и том же месте так, чтобы волны соударялись и “взаимодействовали”. Когда он увидел темное отверстие (в виде вертикально вытянутого овала), он, по-видимому, испугался и выключил установку. Он никогда не включал ее снова, поскольку не знал, что может произойти. Не пытайтесь повторить этот эксперимент дома!]

Именно на основе этого предварительного наблюдения феномен был проверен и усовершенствован настолько, что им можно было пользоваться на обитаемом корабле. По-видимому, стальные куски обшивки создавали эффект рассеивания. Считается, что Филадельфийский Эксперимент пошел не так из-за дефекта обшивки, который создал опасную зону для истечения в место, где находился экипаж. Хотя по предварительному плану экипаж должен был находиться вне корабля, чтобы не пострадать.

НОВЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ АНТИГРАВИТАЦИИ 

Другим ключевым откровением главы книги Вассилатоса о д-ре Томасе Брауне оказалось то, что эффект антигравитации оказался чем-то, с чего можно было начинать, а затем, как сифон, он продолжал бы работать какой-то период времени. Когда феномен исчезал, он делал это скачкообразно, а весь процесс напоминал поведение жидкости.

Для меня это явилось личным прозрением. Годами я изучал историю “Тибетской Акустической Левитации” (Наука Единства, раздел 8.9), но никогда по-настоящему не понимал, как она работала. Открытие Брауна помогло мне понять смысл, а свидетельства инсайдеров, которые вы вот-вот прочтете, завершили работу. Вот небольшой отрывок:

“8.9 ТИБЕТСКАЯ АКУСТИЧЕСКАЯ ЛЕВИТАЦИЯ

Подобное использование звука для создания левитации описывается в обретшей сейчас дурную славу истории тибетской звуковой левитации. Разные пикантные кусочки информации неоднократно появлялись в дискуссиях, статьях о свободной энергии и сайтах НЛО, однако самое лучшее отношение к этой истории мы находим в статье Брюса Кэти в книге Антигравитация и Мировая Решетка.

Начало сообщения перепечатано из статьи из немецкого журнала, переведенной на английский язык; мы начинаем с того места, с которого начинается переведенная статья.

“От священнослужителей Дальнего Востока мы знаем, что они способны поднимать тяжелые камни на вершины высоких гор с помощью наборов разных звуков… знание разных вибраций в диапазоне слышимости демонстрирует ученому физику, что вибрирующее и сгущенное звуковое поле может обнулять силу гравитации.

Шведский инженер Олаф Александерсон писал об этом явлении в публикации Implosion, № 13.

Нижеприведенное сообщение базируется на наблюдениях, сделанных двадцать лет назад в Тибете. Я получил этот отчет от своего друга Генри Кьелсона - гражданского инженера и управляющего полетами. Позже он включил это сообщение в книгу Утерянные технологии. Вот его сообщение:

“Шведский врач д-р Ярл, друг Кьелсона, учился в Оксфорде. За время учебы он подружился с молодым тибетским студентом. Через пару лет, в 1939 году, по поручению Английского Научного Общества д-р Ярл совершил путешествие в Египет. Там его навестил посланец тибетского друга и настойчиво потребовал приехать в Тибет для общения с высоким ламой.

Освободившись, д-р Ярл последовал за посланцем; и после долгого путешествия на самолете и в составе каравана яков он прибыл в монастырь, где жили лама и друг д-ра Ярла, ныне занимавший высокое положение.

Д-р Ярл провел в монастыре некоторое время и благодаря дружбе с тибетцами узнал много такого, чего не могли слышать или наблюдать другие иностранцы.

Однажды друг взял его с собой на место по соседству с монастырем и показал покатый луг, с северо-востока окруженный высокими горами. На одном из склонов горы, на высоте около 250 метров, находилось большое отверстие, выглядевшее как вход в пещеру. 

Перед ним была платформа, на которой монахи строили стену. Единственным доступом к платформе был спуск с горы, и монахи спускались с нее с помощью веревок.

Посередине луга на расстоянии приблизительно 250 метров от горы в чашеобразном углублении лежала полированная каменная плита. [Примечание: Это часть того, как звуковой резонанс фокусировался на объекте.]

Чаша имела диаметр 1 м и глубину 15 см. Каменный блок был доставлен в чашу яком. Размеры блока: 1 метр в ширину и 1,5 метра в длину.

На расстоянии 63 метров от каменной плиты и по дуге в 90º были расставлены 19 музыкальных инструментов. Радиус 63 м соблюдался очень точно. Музыкальные инструменты - 13 барабанов и 6 труб.

[Примечание: Далее приводятся детали точных измерений всех музыкальных инструментов, которые здесь мы пропускаем для краткости, поскольку они будут обсуждаться позже в этой главе.]

У всех барабанов один конец был открыт, а другой имел металлическое дно, по которому монах ударял большой кожаной дубинкой. Позади каждого инструмента стояла группа монахов. Ситуация иллюстрируется вышеприведенным рисунком.

Когда камень оказался на месте (в чаше), монах, стоящий позади маленького барабана, подал сигнал к началу “концерта”. Маленький барабан обладал очень резким звуком, и его было слышно даже тогда, когда другие инструменты создавали ужасный грохот.

Все монахи пели молитву, медленно наращивая темп невероятного шума. Первые четыре минуты ничего не происходило, затем, когда скорость барабанного боя и шума увеличилась, большой каменный блок начал раскачиваться и колебаться. Вдруг с увеличивающейся скоростью он взмыл в воздух и направился к платформе перед отверстием в пещеру, находящимся на высоте 250 метров. После трехминутного полета он улегся на платформу.

[Примечание: Обратите внимание на то, что ему потребовалось три минуты, чтобы подняться на высоту 250 метров. Мы не говорим об эффекте “пушечного ядра”. Подъемная сила медленно преодолела силу гравитации, и камень лениво поднялся в воздух.]

На луг непрерывно подвозились новые блоки; и, пользуясь этим способом, монахи поднимали от 5 до 6 блоков в час по параболической кривой траектории, приблизительно 500 м длиной и 250 м высотой. Время от времени камень раскалывался, и монахи убирали расколовшиеся плиты. Абсолютно невероятная задача.

Д-р Ярл знал о влиянии барабанного боя на камни. Знатоки Тибета, такие как Линавер, Сполдинг и Хак, лишь рассказывали об этом, но никогда не видели. Поэтому д-р Ярл оказался первым иностранцем, получившим возможность наблюдать этот замечательный спектакль.

Хотя поначалу о д-ре Ярле думали как о жертве массового психоза, он сфотографировал происходящее на две пленки. Снимки показывали то, чему он оказался свидетелем.

Английское Общество, на которое он работал, конфисковало пленки и объявило их секретными. Они не были обнародованы вплоть до 1990 года. Такое действие довольно трудно объяснить или понять. (Конец перевода)”

[Примечание: Далее у нас имеется начало комментариев Кэти:]

“То, что пленки сразу же были засекречены, нетрудно понять, если перевести приведенные измерения в наши геометрические эквиваленты.

Тогда очевидно, что монахи в Тибете хорошо знакомы с законами, управляющими структурой материи, которые современные ученые западного мира лишь неистово исследуют.

Из вычислений представляется, что распеваемые монахами молитвы не имели никакого непосредственного отношения к подъему камней. Реакция инициировалась не религиозным рвением группы, а высшим научным знанием, удерживаемым высшими священнослужителями.

Секрет в геометрическом размещении музыкальных инструментов по отношению к поднимаемым камням и гармонической настройке барабанов и труб. Громкое пение монахов, пользующихся своими голосами в определенной тональности и ритме, возможно, усиливало эффект, но я считаю, что к существу дела это не имеет никакого отношения”.

Основываясь на открытиях энергетических гармоник планеты “Земля”, Кэти продолжает объяснение правильной работы измерений. Работа Кэти уже описывалась в книге Сдвиг Эпох.

Открытия Кэти прямо указывают на то, что эфир вибрирует в гармоническом резонансе, и что вибрации эфира можно очень точно измерить и выразить в числах. И сейчас мы видим, что действие левитации – это не продукт фантазии, все наблюдалось, измерялось и даже фотографировалось.

Чтобы подняться, камням потребовались целых три минуты, то есть, это не просто внезапный катапультирующий эффект, скорее это медленное намеренное движение.

8.9.1 НАУЧНЫЙ АНАЛИЗ ТИБЕТСКОЙ ЗВУКОВОЙ ЛЕВИТАЦИИ 

Тем, кто заинтересовался этим всерьез: статья Дэна Дэвидсона помогает облечь это восхитительное событие в научные термины. Если вас утомляют технические данные, пропустите эту часть и продолжайте чтение, это не помешает общему пониманию концепций.

Монахи с 19-ю музыкальными инструментами, состоящими из 13-ти барабанов и 6-ти труб, расположились по дуге в 90º перед каменным блоком. Инструменты имели следующие измерения:

• 8 барабанов имели 1 метр в диаметре, глубину 1,5 метра и 3 мм железную пластину, вес 159 кг.

• 4 барабана имели 0,7 метра в диаметре и глубину 1 метр.

• 1 барабан был 0,2 метра в диаметре и глубиной 0,3 метра.

• Все трубы были 3,12 х 0,3 метра.

Вычисления раскрывают, что объем больших барабанов примерно равнялся объему каменного блока. Средние барабаны составляли 1/3 объема большого барабана, а маленький барабан составлял 0,41 объема среднего барабана и 0,125 объема большого барабана.

Точный объем большого камня не известен, однако гармонические соотношения барабанов позволяют предположить, что он был приблизительно 1,5 кубических метра.

Другой интересный аспект демонстрации подъема – это небольшое количество энергии, необходимое для совершения подъема. Самое громкое терпимое давление звука, которое может выдержать человек, - приблизительно 280 дин на кв. см. С помощью физического анализа эта величина переводится приблизительно в 0,000094 ватта на кв. см.

Если предположить, что каждый монах своим инструментом производил половину звуковой энергии (что весьма маловероятно), и сделать дальнейшее крупное допущение, что именно это количество энергии достигает камня (на самом деле звук  быстро рассеивается с расстоянием), мы получили бы около 0,04 ватт (то есть, (19 инструментов + 19 х 4 монаха) х 0,000094), ударяющих в огромный каменный блок.

Именно такое удивительно малое количество энергии, реально ударяющее по 1,5 кубическим метрам камня, и производит такой эффект.

Чтобы поднять камень на 250 метров, требуется очень большое количество энергии. Камни, такие как гранит и известняк, обладают весом приблизительно 150-175 фунтов[4] на кубический фут[5].

Если принять номинальную величину за 160 фунтов на кубический фут, то 1,5 кубических метра камня весили около 8.475 фунтов (то есть около 4 тонн!!!). Чтобы поднять 8475 фунтов на высоту 250 метров потребовалось бы около 7 миллионов фут-фунтов работы (то есть, 8.475 фунтов х 250 метров/0,30408 метров/фут = 6.968.035).

Поскольку все происходило в течение 3-х минут, то производилось около 70-ти лошадиных сил (то есть, 7 х 106 фут-фунтов/180 секунд/550 лошадиных сил/фут-фунт/сек = 70,384). Это эквивалентно 52 киловаттам (то есть, 70,384 х 0,74570 киловатт/лошадиных сил = 52,5).

Мы получаем верхнюю единицу коэффициента мощности  - 5.250.000 (то есть, 52.500 ватт /0,01 ватт).

Очевидно, что для подъема огромных каменных блоков монахи воспользовались большим количеством свободной энергии; поскольку, как только поняты принципы, для влияния на работу гравитации требуется мало энергии”.

В своем анализе Дэвидсон упустил, что “подъемная сила” уже так же велика как сила “гравитации”, поэтому сдвигать камни не так уж и трудно, как можно было бы подумать.

Ясно, что все расположение предназначено для создания волн звукового резонанса, которые реверберировали бы в камне, который предстоит двигать, и поглощения или отражения давящей вниз силы для создания левитации.

Если посмотреть на форму, созданную монахами и их трубами, можно видеть, что она представляет четверть круга, и все звуковое давление направлено в “чашеобразное” углубление, где лежит камень.

Как только внутри себя камень достигает относительно чистого уровня звукового резонанса, что занимает несколько минут, открывается проход для втекания эфирной энергии в нашу реальность, и вокруг объекта формируется поляризованное сферическое поле “единицы сознания”.

Затем (как вода втекает в завихрение) гравитация будет поглощаться камнем без придавливания его к Земле, а более слабая левитация или “подъемная” сила, исходящая из Земли, будет преодолевать гравитацию, вынуждая камень постепенно подниматься. Если вы когда-либо наблюдали, как в плотной жидкости медленно-медленно поднимается пузырь воздуха, тогда вы видели, что медленный феномен левитации создается разницей давлений.

Кроме того, мы помним, что Кэти не считал, что пение или концентрация монахов имеют какое-то отношение к конечному результату. Однако работа, продемонстрированная одаренными экстрасенсами (такими как Нинель Кулагина), помогает понять, что в процесс левитации, несомненно, вовлекается энергия сознания, сфокусированная посредством пения и медитации.

Весьма вероятно, что эксперимент не мог бы воспроизводиться без дополнительного “толчка” (в виде медитации) для прибавления к “смеси” большего количества сознательной энергии и организации того, что там уже сформировалось. Все начинает обретать еще больший смысл, если мы признаем, что тибетцы являются наследниками утерянной древней науки об эфире продвинутого технологического общества; эти темы освещались в книге Сдвиг Эпох”.

Все это я понял, когда писал Науку Единства, поэтому первая часть упустила, что первичной силой пространства-времени является гравитация, а  времени-пространства - левитация. Создавая “узел” в пространстве-времени, вы создаете антигравитацию и портал во время-пространство. ПО существу, представляется, что вы не можете пользоваться антигравитацией, не переходя во время-пространство.

Это объясняет все, начиная со странных феноменов летающей платформы д-ра Виктора Гребенникова и кончая недавними исследованиями д-ра Ральфа Ринга, о которых снят видеофильм в рамках Проекта Камелот. В обоих случаях, представляется, что использование антигравитации помещает вас во время-пространство – вы движетесь через вихревое поле. Ненавижу дразнить, но мы отложим это обсуждение до части 3!

(ссылка на видео)

А СЕЙЧАС ПОВТОРЕНИЕ НА БИС… 

Я верю, что истина сделает вас свободными, и это очевидно. Из того, что я читал раньше о пометках на полях книги Случай НЛО, ясно, что мы имеем дело с настоящей “утечкой” информации. Я считаю это “исследование передовым”, поскольку вы можете читать его одновременно со мной.

Возможно, кое-что будет непонятно, но с течением времени и растущим числом “утечек” с того момента, когда все вышло на поверхность, нам удастся сложить все кусочки мозаики.

http://www.amiracanantigravity.com/documents/Jessup_Case_for_the_UFO_Annotated.pdf

 

Часть 3 

Пятница, 25 мая 2007 года 

Мы продолжаем обсуждение и анализ заметок на полях книги Случай НЛО, сделанных инсайдерами, работавшими в засекреченных проектах, и раскрываем историю двух воюющих древних цивилизаций на Земле.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБСУЖДЕНИЕ 

Один из способов читать книгу – читать ТОЛЬКО заметки на полях, сделанные инсайдерами, работавшими в засекреченных проектах. И если вы так поступите, на свет выходит странная история.

Начнем сначала. Эти ребята называют себя “Цыганами”[6], по крайней мере, однажды. Я призываю не принимать это буквально, поскольку это вполне может быть шифр для секретного общества или внутренней группы, похожей на Иллюминатов или оппозиционную группировку, возникшую в кругах Majestic/NSA/Неоконсерваторов. [Беседы с Дэном Буришем подтверждают, что, как я долгое время подозревал, имеются две основные оппозиционные группы.]

В том, как в заметках инсайдеры говорят об обычных человеческих существах, явно прослеживается культовая ментальность. Термин “Гаим” – это, очевидно, “Гоим”, вы можете обнаружить его в Протоколах Сионских Мудрецов.

Этот документ обычно считается фальшивкой, созданной Гитлером для возбуждения гнева против евреев. Тем не менее, принципы, изложенные в документе, явно демонстрируют мысль об обращении с обществом как с гигантской машиной и управлении социальными условиями с целью заставлять людей следовать воле элиты. Если в этом есть какая-то истина, вы можете найти больше отражение мышления реальных авторов, чем группы, на которую они, по-видимому, намеревались нападать.

В любом случае, принижение людей, не входящих в круг инсайдеров, - это обычная вещь, которую можно обнаружить во всех инсайдерских материалах. Наряду с секретным знанием часто приходит ощущение превосходства.

Читая эти заметки, вы видите много информации, связанной с концепциями Глобальной Решетки, о которой я писал в каждой из трех книг серии СБЛИЖЕНИЕ, - “полотна с алмазами” и так далее. Имеются и восхитительные утверждения об антигравитации и наблюдении Филадельфийского Эсперимента.

Однако самой захватывающей частью оказалось обсуждение войны между двумя древними соперничающими группами, которые они называли “L-M” и “S-M”.

L-M” (МАЛЕНЬКИЕ ЛЮДИ) 

Основываясь на нескольких местах, где попадается этот термин, “L-M” означает “Маленькие Люди” (Little Men) или “Лемурийцы” (Lemurian Men). Эти два термина взаимозаменяемы и обозначают одну и ту же группу.

То, что здесь подразумевается под Лемурией, чтения Кейси называют Империей “Рама”. Эта группа колонизировала земли в Индии. Конечно, их знание и сражения сохранились в древних ведических писаниях, которые, и по сей день, считаются главным религиозным текстом индуистской веры.

В самых старых ведических писаниях вы читаете о летающих аппаратах, называемых Виманами, и об ужасной войне с оппозиционной группировкой. Вы читаете разделы, описывающие использование в конфликте ядерного оружия, и так далее. Я исчерпывающе описал физику в ведических писаниях в главе 14 Науки Единства.

Поскольку полагают, что Лемурия тоже потеряла землю в результате сильного наводнения, они могли колонизировать другие острова в Тихом Океане, затонувшие как легендарная Атлантида. Однако бассейн Тихого Океана – это огромная пустошь, в основном свободная от любых затонувших областей, которые прежде МОГЛИ быть гигантскими островными континентами.

Поэтому я полагаю, что Лемурийская Империя могла находиться в Индии, Китае и на островах Индонезии и Филиппин. Поскольку большинство цивилизаций возникало в прибрежных регионах, внезапный подъем уровня моря мог приводить к огромным потерям жизни и многих главных городов. Также она могла располагаться на западном побережье Южной Америки, о чем говорится в чтениях Кейси.  

Книга Грэма Хэнкока Преисподняя описывает затонувшую “мегалитическую” (мегалит – гигантский камень) архитектуру вокруг побережья Индии. Это могло бы объяснить происхождение легенды о “затоплении” Лемурии. Слишком много прибрежных цивилизаций.

Если рассмотреть исследование Хартвига Хаусдорфа о наличии древних пирамид в провинции Шеньси в Китае, впервые появившееся на сайте Лоры Ли[7], дыхание ранее могущественных цивилизаций становится ощутимее.

Любой читатель может пойти и обнаружить фотографии Лоры Ли. Они широко циркулируют по всем другим сайтам.

Крис Майер, создатель сайта Необъясненная Земля[8], ездил в Китай и независимо сфотографировал пирамиды, которые мы можем видеть и о которых можем прочитать в статье 2004 года.

S-M” = “КОСМИЧЕСКИЕ ЛЮДИ = БЫВШИЕ АТЛАНТЫ

Лично мы никогда не слышали, что означает “S-M”, но, учитывая то, что буква “L” значит очень простое слово “little” (маленький), возможно с буквой “S” все обстоит так же просто. Думаю, она означает “Space” (космос), и такую точку зрения подтверждает свидетельство. По-видимому, атланты колонизировали Луну, а возможно и Марс. Поэтому можно предположить, что когда остров затонул, не все инсайдеры погибли.

В той степени, в какой глиняные таблички шумеров могут быть наследием тех, кто выжил в катастрофе Атлантиды, буква “S” может относиться и к шумерам (“Shumerian-Men). Однако представляется, что выжившие атланты переселились преимущественно в космос и поделились лишь ограниченным знанием с землянами, находившимися в примитивном состоянии после Великого Потопа.

Имеется, по крайней мере, один отрывок, позволяющий предположить, что ОБЕ соперничающие группы начинались как продвинутые земные цивилизации, а именно, Атлантида и Рама. Тогда можно прийти к выводу, что воинственные атланты мигрировали в космос, отсюда “Space-Men”. Заметки говорят, что “S-M” были “хватающими” астероидами, очевидно, с большими и могущественными кораблями, которые сбрасывали людей в места расположения Лемурии/Рамы и вынуждали уходить под воду во избежание нападений.

Технология обеих групп была намного более продвинутой, чем наша. Она включала способность перемещать вес огромных масс океанской воды, чтобы люди могли безопасно жить на дне океана. Технология антигравитации не исключает такой возможности.

Затем странность возрастает: мы обнаруживаем, что в результате рождения, жизни и умирания под водой лемурийцам прошлось пройти через адаптивные генетические мутации. По-видимому, в процессе адаптации их тела развили жабры для плавания и дыхания под водой.

Это подтверждается исследованием Джона Кирнса, которое часто цитирует д-р Брюс Липтон. Если вы возьмете бактерию, не способную усваивать лактозу, и поместите ее в окружение, где единственной, доступной пищей является лактоза, она будут генетически изменять ротовые части, чтобы питаться лактозой. Отсюда, наша ДНК – это антенна, позволяющая адаптивные мутации, если мы попадаем в окружение, требующее для выживания появления новых свойств.

Фильм Водный мир рассказывает о том, что после всемирного потопа, уничтожившего большинство цивилизаций Земли, герою Кевина Кестнера пришлось развить жабры. Вполне могло быть так, что за создание этого крупнобюджетного фильма отвечают будущие поколения тех же инсайдеров, которые написали загадочные заметки на полях.

Фильм Водный мир “принимает совсем другой оборот”, если принять во внимание, что это скорее история нашего прошлого, чем будущего, - история маленькой группы людей, пережившей “великий потоп” Атлантиды, и о том, как некоторые из них развились для жизни под водой. Знаю, знаю, … сейчас вам очень хочется посмотреть этот фильм. Прошу прощения.

И ЧТО ПОТОМ

Простите за небольшой объем этой части. Вышеизложенное было написано до того, как на прошлой неделе я сильно отравился. Наконец, я понял, что отравился ядовитыми испарениями от коврика в машине, что вызвало обширные высыпания на коже. И это делает дальнейшее печатание невозможным. Как только мне станет лучше, я обновлю этот раздел, поскольку есть многое, что можно было бы сказать.

Счастлив сообщить, что сделал видео интервью с Биллом Райяном и Керри Кэссиди в рамках Проекта Камелот. Вскоре выйдет видео этого интервью, которое можно будет посмотреть на YouTube или Google. Было бы прекрасно, если бы оно запустило выход из тени новых свидетелей, включая тех, кто мог бы помочь объяснить все загадки.


[1] Три книги серии Сближение Сдвиг Эпох, Наука Единства и Божественный Космос (www.divinecosmos.e-puzzle.ru)

[2] Перевод планируется

[4] 1 кг – 2,205 фунтов

[5] 1 фут – 30,48 см

[6] В оригинале “Gypsies” – цыгане. Но это может быть и искаженная форма “Egyptian”, поскольку по английскому народному поверью цыгане пришли из Египта.

 

  На главную

Все права защищены. Копирование материалов сайта разрешено только с согласия владельца авторских прав.
All rights reserved. Copyright
© - http://divinecosmos.e-puzzle.ru

Этот сайт оптимизирован под разрешение 1024 X 768 

Copyright (c) Divine Cosmos