Олимпийские игры 2012: Митраистский ритуал Иллюминатов - Божественный Космос




Дэвид Уилкок - Олимпийские игры 2012: Митраистский ритуал Иллюминатов?

Вторник, 21 августа 2012 года, 12 часов

Перевод: Любовь Подлипская

Вероятно, лишь растущее отчаяние вынудило заговорщиков – международных банкиров – выйти из “космического шкафа” на Олимпийских играх 2012. Церемониальные аспекты митраизма/Иллюминатов кажутся настолько очевидными, что даже самым упертым скептикам придется взглянуть на все еще раз.

[more]

НЕВЕРОЯТНО ОТКРОВЕННАЯ ДЕМОНСТРАЦИЯ СИМВОЛИЗМА

Исторически говоря, самые разумные и уважающие себя люди всегда презрительно смеялись над идеей, что миром правит высоко организованный и жестокий культ, практикующий тайную религию, определенно не христианство. Никому не хочется страдать от ночных кошмаров о кровожадной группе, одержимой древними учениями школ мистерий и стремящейся убивать людей (потенциально, миллиарды) для достижения своих целей. Однако церемонии открытия и закрытия Олимпиады 2012 были настолько явными, что мы не можем себе позволить игнорировать откровенно продемонстрированный оккультный символизм.

САМОЕ НАБЛЮДАЕМОЕ СОБЫТИЕ В ИСТОРИИ ТЕЛЕВИДЕНИЯ США

Также это было самое крупное шоу на Земле. Олимпиада 2012 была вторым самым наблюдаемым событием в истории телевидения США – 210,5 миллиона человек.

13 августа: Олимпиада – второе самое наблюдаемое событие в истории телевидения США

http://www.dailymail.co.uk/news/article-2187532/Finally-good-news-NBC-London-Olympics-second-watched-event-U-S-TV-history-tell-difference-Jesse-Eisenberg-Mark-Zuckerberg.html

Лондонская Олимпиада 2012 была вторым самым наблюдаемым событием в истории телевидения в США. За первые четырнадцать дней ее посмотрели 210,5 миллионов человек, настроившиеся на универсальные сети NBCU, включая NBC, NBC Sports Network, MSNBC, Телемундо и Браво. Количество зрителей превысило 209 миллионов человек, смотревших Олимпиаду в Атланте в 1996 году, но осталось позади 215 миллионов зрителей Олимпиады 2008 в Пекине.

Между прочим, если к этому прибавить людей в других странах, с гордостью наблюдавших за выступлениями своих атлетов на Олимпийских играх, число зрителей могло превысить полмиллиона человек. Никакое другое медийное событие на Земле, по крайней мере, до сих пор, не привлекало так много зрителей. Если бы вы хотели объявить о существовании обширного, тайного, сверх преуспевающего культа самому большему количеству людей, это был бы самый лучший способ сделать это.

Несмотря на огромный потенциал неверного понимания и очевидного исследования каждой детали, то, что вы увидели, - это невероятно явная демонстрация странного оккультного символизма, до и особенно после Игр. Да… казалось, это похоже на фабулу комикса, созданного на основе глупого второсортного сценария. Тем не менее, если эта группа причиняет вред людям и даже убивает их, культ должен быть разоблачен, а его влиянию следует положить конец.

СТРАННАЯ СКУЛЬПТУРА РЯДОМ С ОЛИМПИЙСКИМ СТАДИОНОМ

Наша история начинается со странной огромной скульптуры, возведенной прямо рядом с Олимпийским стадионом – “Орбиты”AncelorMittal. Будучи высотой 114,5 метра, сейчас Орбита является самой высокой скульптурой во всем Объединенном Королевстве, по крайней мере, согласно официальному заявлению в пресс-релизе. Даже нетренированному глазу она кажется подозрительной и даже беспокоящей. Выполненная из кроваво-красных стальных стержней, она явно напоминает змею, обвившуюся вокруг колонны, возможно, сжимая и высасывая из нее жизнь:

Эта странная, похожая на башню структура впервые была представлена 31 марта 2010 года, в виде компьютерных моделей, как она будет выглядеть. Читая раздел комментариев по нижеприведенной ссылке, вы можете видеть, что объявление запустило мощную обратную реакцию общественности. Почти все люди описывали ее как отвратительное, отталкивающее, зловещее и даже угрожающее бельмо на глазу:

Объявление об Орбите

http://www.dezeen.com/2010/03/31/arcelormittal-orbit-by-anish-kapoor/

ОЧЕВИДНАЯ СВЯЗЬ С БИБЛИЕЙ

У нас есть огромная скульптура, которую легко можно интерпретировать как стилизованного змея, обвившегося вокруг колонны, во многом похожая на библейскую идею Сатаны – змея, обвившегося вокруг Древа Познания Добра и Зла. Есть много предметов архаического искусства, изображающих эту библейскую сцену точно таким же образом, как мы видим на Орбите.

Вторая иллюстрация на монете может или не может быть библейской; тем не менее, она подчеркивает, что именно змей обвевается вокруг колонны.

ГДЕ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА?

Чтобы создать самую высокую скульптуру в истории Соединенного Королевства, только на рекламу и маркетинговое исследование пришлось потратить миллионы долларов. Очевидно, что кто-то в комитете контроля качества сразу же поднял красный флажок, сигнализируя о том, как легко эту статую можно ошибочно интерпретировать, даже если вы – студент-первогодок колледжа, изучающий маркетинг.

По существу, все, что следовало сделать, - показать проект ребенку. Или кому-то еще! Двух или трех честных мнений было бы достаточно для того, чтобы понять, какой будет неминуемая реакция. Сильный гнев общественности был полностью предсказуем и даже неминуем. Кто бы не голосовал за этот конечный проект, очевидно, не заботился о последствиях.

ОТКРЫТИЕ 14 МАЯ 2012 ГОДА

Четырнадцатого мая 2012 года Орбита была объявлена “состоявшимся и завершенным произведением искусства”:

14 мая: Странная скульптура перед Олимпийским стадионом открыта

http://www.dezeen.com/2012/05/14/arcelormittal-orbit-by-anish-kapoor-and-cecil-balmond/

“Впервые посетители церемонии открытия смогут подняться на смотровую площадку и насладиться панорамой на расстоянии 30 км, включая весь Олимпийский Парк и силуэты зданий на фоне лондонского неба. Будучи высотой 114,5 метра, Орбита является самой высокой скульптурой. Она на 22 метра выше Статуи Свободы в Нью-Йорке. Вот комментарий Лакшми Н. Миттала, президента и главного исполнительного директора компании ArcelorMittal: “Меня переполняет огромная гордость. Я рассматриваю Орбиту не только как завершенное произведение искусства, но и как физический символ олимпийского духа”.

Обратите внимание на формулировку – “физический символ олимпийского духа”. О чем это говорит?! Ясно, что это не случайный проект. Он выбран с весьма конкретной целью – физически символизировать “дух”, стоящий за Олимпийскими играми! Какой дух? Скульптура обладает поразительным сходством с классическим библейским изображением Сатаны, змея, обвившегося вокруг Древа Познания.

Да, это очень странно, и вы могли бы подумать, что все это смехотворно и ничего не значит, но имеется исчерпывающее свидетельство существования культа, и они воспринимают ритуальные символы очень серьезно. Пребывание в отрицании не поможет. Больше не поможет. Нам нужно докопаться до истины и что-то сделать.

ФОРМУЛИРОВКА СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЕ

По мере продолжения отрывка формулировка становится еще интереснее, особенно если вы учитываете, что она, возможно, передает символическое послание, никогда ранее открыто не разглашавшееся.

14 мая: Странная скульптура перед Олимпийским стадионом открыта

http://www.dezeen.com/2012/05/14/arcelormittal-orbit-by-anish-kapoor-and-cecil-balmond/

“Орбита” ArcelorMittal открыта миру

Главная конструкция  - достопримечательность Лондона 2012 – объявлена завершенной. Борис Джонсон (мэр Лондона): “Эта 114,5 метровая башня, зрелище, признанное всем миром, является призывом вкладывать деньги в восточный Лондон. Это символ процветания и роста, спонсируемый одним из самых видных деловых лидеров мира. Он доставляет самое сильное послание, что эта часть Лондона открыта для бизнеса после десятилетий пренебрежения. В дополнение к 11 миллиардам фунтов плюс инвестиции, собранные за последние четыре года, Орбита будет привлекать внимание посетителей к вновь восстановленным навечно местам восточного Лондона. Она навсегда изменила наше небо и стремления”.

Эндрю Альтман, главный исполнительный директор London Legacy Development Corporation сказал: “Орбита станет одним из самых привлекательных аттракционов для посещения и восхитительным дополнением к Олимпийскому Парку Королевы Елизаветы. Она предложит не только великолепный обзор сверху днем и ночью, но и осветит небо восточного Лондона и станет маяком невероятного преобразования этой части восточного Лондона”.

ПОДУМАЙТЕ О ФОРМУЛИРОВКЕ

По-видимому, стилизованное изображение Сатаны и Древа Познания Добра и Зла является “символом процветания и роста”, который навсегда “изменит наши стремления”. Как мы уже указывали в Финансовой Тирании, Люцифер считается “носителем света”. Представляется, этот всемирный культ является приверженцем люциферианской системы верований. Они проводят явное различие между Люцифером, являющимся, по их мнению, неверно понятым хорошим парнем, и Сатаной, которого считают лишь мифом.

Скульптура была спроектирована и спонсирована “одним из самых видных деловых лидеров мира”. В прошлом это могло бы не вызывать подозрения, но после скандала с ЛИБОР и многих других данных, подобное положение явно следует рассмотреть.

Утверждается, что стилизованное изображение Сатаны и Древа Познания будет “освещать небо восточного Лондона” и станет “маяком невероятного преобразования вновь восстановленного” Лондона. И конечно, также говорится, что эта бесспорно змеевидная скульптура “побеждает конкурентов во всем мире”. “Побеждать” значит завоевывать, это как вытаскивание “козырной карты” в игре, позволяющее повергнуть противников.

ВЗГЛЯНИТЕ НА СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ФОТОГРАФИИ

Итак, кто такие “конкуренты”, которых может “победить”, то есть завоевать “физический символ Олимпийского духа”? На схеме, предложенной в той же статье, нам прямо показывают, кто они. Первое изображение в правой половине – то, что мы видим в статье. Они могли выбирать из многих высотных зданий, но, называя ее “скульптурой”, они могли связать ее с монументами, каждый из которых имеет ключевое ритуальное значение:

Многие ученые считают Статую Свободы тонко завуалированным символом Исиды – женского аспекта Люцифера в этой тайной религии. Это иллюстрируется лучами света, исходящими из ее головы, факелом, символизирующим “священный огонь античности”, то есть знание “Мистерий”, и книгой, символизирующей тайные учения организации.

Заметьте, что следующей по порядку идет Колонна Нельсона – колонна, явно похожая на стилизованный египетский обелиск. Исида – женский символ Люцифера, а обелиск – стилизованный фаллос – мужской аспект Люцифера в форме Осириса.

За мужской и женской парой символов Люцифера сразу же следует ничто иное, как Христос Искупитель, который ниже их, что подразумевает, что он “побежден”! Учитывая формулировку, которую мы только что видели в той же статье, - “физический символ Олимпийского духа”, способный “победить конкурентов во всем мире” – интересно, что они зациклены на восприятии Иисуса как “конкурента”, приниженного змеевидным монументом. 

ОБ “АНГЕЛЕ СЕВЕРА”

Далее следует скульптура Ангела Севера, тоже имеющая ритуальный подтекст. Эта стальная конструкция была сооружена в 1998 году в Ньюкастле и считается одним из 12-ти официальных символов Англии. Во-первых, заметьте интересный выбор формулировки на официальном сайте Посетите Ньюкастл:

http://www.visitnewcastle.com/newcastle-angel-north.php

“Когда вы подъезжаете к Тайнсайд на машине или на поезде, вас приветствуют широко раскинутые руки Ангела Севера, как только он появляется на виду. Свыше 150.000 посетителей в год приезжают со всего мира, чтобы посмотреть на огромную структуру во всей ее полноте и великолепии. Ангел Севера излучает такую мощь и величие, что многие люди наслаждаются своим первым посещением, а многие возвращаются и приходят к ней снова.

Ангел Севера – один из 12-ти официальных символов Англии. Сообщается, что каждую секунду на него смотрят более одного человека. Каждый день ее посещают около 900.000 человек, почти 34 миллиона каждый год. Такое расположение делает его одним из самых посещаемых произведений искусства во всем мире”.

ОЧЕНЬ ПРИЗЕМЛЕННЫЙ “АНГЕЛ”

Здесь интересно то, что “ангел” явно спроектирован так, чтобы выглядеть синтезом человека и машины. Это высокая безликая человеческая фигура с крыльями как у самолета, сделанная из стали. В библейских терминах, Люцифер считается “властелином” Земли, и этот “ангел” очень приземленный.  Крылья не типично ангельские и не похожи на птичьи, они явно механические, как у летательного аппарата.

КЕМ ЯВЛЯЕТСЯ АНГЕЛ СЕВЕРА В БИБЛИИ?

Чтобы расшифровать тайну, кем на самом деле является “Ангел Севера”, давайте обратимся к Библии. Ответ содержится в книге Исайи:

http://carm.org/questions/about-demons/was-lucifer-originally-angel-worship

Исайя 14: 12-15: “Как упал ты с неба, денница, сын зари! разбился о Землю, попиравший народы.

13: А говорил в сердце своем: ‘взойду на небо, выше звезд Божьих вознесу престол мой, и сяду на горе в сонме богов, на краю севера;

14: Взойду на высоты облачные, буду подобен Всевышнему’.

Люцифер – “Ангел Севера”.

Согласно этому сайту, который мы будем обсуждать позже, это единственный отрывок в Библии, где напрямую упоминается Люцифер. В версии Библии Короля Джеймса “денница” или “сын зари” переводятся словом Люцифер. Поэтому идея, что трон Люцифера находится “на краю севера” становится очень важным символом для людей, практикующих люциферианство, поскольку в Библии им больше не с чем работать.

Скульптуре Ангел Севера явно приделали крылья самолета. Подобно цитате о Люцифере в Библии, в ходе обычного полета самолеты тоже поднимаются выше облаков. Очень интересно рассмотреть формулировку официального сайта Ньюкастла, как они хотели раскрыть Ангела Севера во “всей его полноте и великолепии” так, что он “излучает мощь и величие”.

ЕЩЕ ОДНА СТРАННАЯ ВЕЩЬ…

Двадцать четвертого января 2011 года Ангел Севера был “осквернен” очень продвинутой группой, говорят, “возможно, бывшими военными”; он буквально превратился в гигантское существо с крыльями летучей мыши. Конечно, это мог быть просто Бэтмен, но его можно рассматривать и как демоническую фигуру с двумя рогами и крыльями летучей мыши.

Ангел Севера превратился в Бэтмена

http://www.thepoke.co.uk/2011/01/24/angel-of-the-north-turned-into-batman/

“Кто бы это не сделал, Гейтсхед проснулся утром и обнаружил, что его символическая достопримечательность, Ангел Севера, превратилась в Бэтмена Севера, благодаря новой металлической пластине, приваренной к оригинальной статуе. Говорит детектив-инспектор Рой Кард: “Очень организованные, очень искусные. Возможно, бывшие военные. Хорошо знакомые с искусством уловок – вандалы, другими словами. Сверх вандалы. Они проделали все ночью. Не сообщалось об огнях на холме. Не сообщалось о любого рода подозрительной активности. Они выполнили сложную индустриальную операцию, а затем растворились в ночи как дым. Как ниндзя, появившиеся из дыма”.

Статуя, которая видна с дорог А1 и А167, привлекла рекордное количество туристов, торопящихся увидеть Гейтсхедского Бэтмена до того, как она примет свою изначальную форму”.

ПОДУМАЙТЕ ОБ ЭТОМ…

Обратите внимание на почти сладострастную формулировку, как эти вандалы “растворились в ночи как ниндзя, появившиеся из дыма”. Она не звучит как слова кого-то, кто очень расстроен тем, что сотворили “сверх вандалы”. У кого нашлись бы время и энергия заплатить за нечто подобное – очень сложную, трудную и хитрую операцию? Чтобы приварить такое большое количество стали к такой высокой структуре, за одну ночь, и остаться полностью незамеченными, потребовалось бы много материала, оборудования, планирования и хитрости.

Благодаря низкому качеству стали, планировалось, что все будет восприниматься как кустарная работа, деяние не более чем состоятельных и скучающих шутников. Также это могло быть работой заговорщиков, посылающих символическое послание о большей природе того, что представляет собой эта скульптура. Да, это определенно Бэтмен, но он мог бы быть большим раскрытием истинной природы Ангела Севера.

Еще одно ценное положение, которое следует рассмотреть, - огромное количество символизма Иллюминатов, которое мы видели в трех самых последних фильмах о Бэтмене (что отметили и многие другие люди), не говоря уже о крайне подозрительном массовом расстреле.

ВОЗМОЖНО, ДЕНЬ РИТУАЛА БЫЛ ВЫБРАН НЕ СЛУЧАЙНО

Интересно, что Ангел Севера превратился в Бэтмена в канун древнеримского ритуального праздника Сементивы – 24 января. В году всего несколько таких “ритуальных дат”, и эта, возможно, одна из самых важных. Сементивы – это ритуальное событие, смешение язычества и христианства. Оно направлено на обеспечение здорового урожая и плодородия перед посадкой семян, поэтому в название входит слово “семя”.

Сементивы – римский ритуал плодородия, проводящийся 24 января

http://en.wikipedia.org/wiki/Sementivae

“Сементивы, также известные как Феерические Сементивы или дни Сементив (в стране, названной Паганалией) были римским праздником посева. Он проводился в честь Цереры (богини сельского хозяйства) и Теллуса (Матери Земли). Первая половина события посвящалась Теллусу, начиналась 24 января и заканчивалась 26 января. Празднество в честь Цереры проходило неделей позже, начинаясь 2 февраля. Оно проводилось в Риме перед посевом, когда люди молились за хороший урожай. Церемония длилась один день, установленный священнослужителями. В то же время Паганалии соблюдались во всей стране”.

ДАВИД МИКЕЛАНДЖЕЛО

И крайним, но не последним в нашем изначальном ряду “соперников” идет скульптура Микеланджело Давид. Считается, что это изображение библейского Царя Давида, перед тем, как он вступил в борьбу с гигантом Голиафом:

Скульптура Микеланджело библейского Царя Давида

http://www.squidoo.com/michelangelosdavid

“Микеланджело изобразил молодого Давида перед неизбежной схваткой с гигантом Голиафом; с пращой на плече он наблюдает за приближением врага. Эта история вдохновляет королей, политиков, рабов, граждан, художников и музыкантов уже свыше 3.000 лет. Как раскрывалось в Коде Да Винчи, Семьи Иллюминатов прослеживают свою родословную от Царя Давида, поэтому сравнение этой классической высокой скульптуры с Орбитой ArcelorMittal полно ритуальной значимости. И это еще не все”.

ЧТО, ПО ИХ МНЕНИИЮ, СИМВОЛИЗИРУЕТ ДАВИД МИКЕЛАНДЖЕЛО?

Еще одна цитата с той же страницы раскрывает еще более глубинный уровень тайны, связанной с Давидом – с перспективы Иллюминатов.

Скульптура Микеланджело библейского Царя Давида

http://www.squidoo.com/michelangelosdavid

“В книге Мир искусства Роберт Пейн писал: “Давид выражал языческую надежду на силу, хитрость и разум. Мускулистый юноша, с густыми вьющимися волосами, ниспадавшими на затылок, с выражением великой силы и чистоты, он стоит как бог, снизошедший на землю, чтобы карать могущество и свергать королей с тронов. Брови нахмурены, глаза зорки, юное тело пребывает в полном спокойствии, сознании собственной силы и могущества осуществить все, что требует разум. Он – больше Аполлон, чем Давид, и принадлежит больше Греции, чем Возрождению. В своей непревзойденной манере, в нем Микеланджело раз и навсегда воплотил идеального обитателя будущей Земли”.

АПОЛЛОН = ЛЮЦИФЕР

В мировом тайном культе Аполлон обычно считается одной из форм, которую принял Люцифер в греческой мифологии. Следующая цитата с сайта Ангельский Огонь (Angelfire) пытается вербовать людей в люциферианскую веру и явно объясняет связь с Аполлоном:

http://www.angelfire.com/dragon3/understandinglucifer/

“Вопрос о том, кто такой Люцифер, обсуждается в чате. Многие люди рассматривают Люцифера по-разному: как носителя просветления, как бога воздуха (или сил воздуха), как носителя истины и знания, как мятежника или как все вышеперечисленное.

[Вопрос:] Это дискуссионная группа сатанистов?

Если бы вы внимательно прочли вопросы, вы бы увидели, что это совсем не так. Основатели дискуссионной группы не рассматривают Люцифера и Сатану как одно и то же существо. Однако приверженцы сатанизма могут свободно приходить и выражать свое мнение. Лично нас не волнует, что кто-то думает о Люцифере или о нем под другими именами; это задача дискуссионной группы.

[Вопрос:] С какими богами сравнивается Люцифер?

Люцифер, в самой приемлемой сейчас форме и отдельно от сравнения с Сатаной, имеет параллели в разных мировых религиях. Обычно он считается богом света и носителем знания. В греческой мифологии Люцифер сравнивается с Гермесом и Аполлоном; с Гермесом, потому что он – посланец и целитель, с Аполлоном как солнечным божеством”.

ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К НАШЕЙ ИСХОДНОЙ ДИАГРАММЕ СРАВНЕНИЯ

Когда мы смотрим на весь ряд “конкурентов”, которых этот “символ Олимпийского духа” призван “победить”, невозможно не смеяться. Они помещают Великую Пирамиду в Гизе – объект поклонения и преданности заговорщиков – слева от Орбиты ArcelorMittal… как еще одну “скульптуру”!

Затем еще левее вы видите Эйфелеву Башню – еще один классический пример стилизованного египетского обелиска. В данном случае, для поддержания устойчивости потребовалось более широкое основание, но сходство с обелиском сохраняется. В 1889 году, к моменту строительства Эйфелевой Башни, заговорщики имели огромное влияние на французское правительство. Короче говоря, за единственным исключением Христа Искупителя – то есть, конкурента – каждый монумент в ряду является символом Люцифера.

Обелиск – как видно на примере Колонны Нельсона и Эйфелевой Башни – является египетским символом плодородия. Он представляет фаллосы Осириса и врата в мир духа.

ОНИ НЕ САМЫЕ ВЫСОКИЕ СТРУКТУРЫ В МИРЕ

Орбита ArcelorMittal может быть самой высокой скульптурой в Объединенном Королевстве, но вышеприведенная диаграмма понимается неправильно, поскольку даже Эйфелева Башня не входит в десятку самых высоких сооружений в мире. Если кто-то пытался указывать на конкурентов Орбиты ArcelorMittal в терминах одного лишь размера, она даже не попадает в десятку. Вот десять самых высоких зданий в мире, основываясь на их высоте:

Даже самое низкое из них превышает высоту 400-т метров, а высота Эйфелевой Башни составляет 324 метра. Представляется, что все структуры одного ряда с Орбитой имеют более глубокую цель. Они выбраны не просто как случайные примеры высоких скульптур.

ОРБИТА ANCELORMITTAL ТАКЖЕ ЯВЛЯЕТСЯ МИТРАИСТСКИМ МОНУМЕНТОМ

Прежде чем мы приступим к обсуждению Олимпийского стадиона и самих церемоний открытия и закрытия, имеется еще один важный аспект Орбиты ArcelorMittal, который следует рассмотреть. Заговор уходит своими корнями в Масонство, которое обеспечивает эффективное поддержание секретности и позволяет высокопоставленным членам потенциально входить в еще одну, еще более засекреченную группу. Как мы увидим, масонская группа в Интернете открыто раскрыла, что Масонство во многом основывается на сохранившихся остатках высоко засекреченного римского тайного культа, известного как Митраизм.

Орбита AncelorMittal очень напоминает ключевую статуэтку Митраизма, известную как Леонтоцефал – “львиноголовый”. Обе эти скульптуры изображают семь витков центрального змея. Расположение витков, угол наклона и местонахождение на самой колонне почти полностью идентичны.

МНОЖЕСТВО РАЗНЫХ ВЕРСИЙ ОДНОГО И ТОГО ЖЕ

Это не просто случайное совпадение. Множество разных изображений Леонтоцефала демонстрируют змея, обвившегося вокруг тела очень похожим образом, хотя возможно с меньшим числом витков.

Аниш Капур, известный скульптор, - один из двух мастеров, которым было поручено проектирование Орбиты AncelorMittal.

14 марта: Странная скульптура перед Олимпийским стадионом открыта

http://www.dezeen.com/2012/05/14/arcelormittal-orbit-by-anish-kapoor-and-cecil-balmond/

“Весьма вероятно, что митраистская витая лестница и колонна были представлены Капуру с самого начала как основной мотив проекта, возможно, его соавтором Сесилом Бальмондом. Затем его попросили воплотить эту идею в общую концепцию”.

САЙТ “КАРНАВАЛ” РАСКРЫВАЕТ МАСОНСКОЕ ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Карнавал – один из ключевых сайтов, который мы будем рассматривать как источник цитат о Митраизме. Карнавал – это классический термин для обозначения  декадентского праздника-фестиваля выпивки, танца и сексуальной (плотской) распущенности. Сайт раскрывает, что многие культуры обладают формой карнавала, например, Марди Гра. По-видимому, все эти карнавалы можно проследить до древнего языческого ритуала плодородия.

На страничке сайта, отведенной преимущественно Масонству, они открыто заявляют, что их сайт создан Миссионерской Масонской Ложей Сан-Франциско. И они призывают присоединиться к ним:

Карнавал признает свое масонское происхождение

http://www.carnaval.com/masons/

“Почему бы не присоединиться

Углубитесь в сайт и вы обнаружите, что он создан в Миссионерском Районе города Сан-Франциско в Калифорнии, США, где Миссионерская Масонская Ложа наслаждается процветанием, не виданным в прошлые десятилетия”.

СВЯЗЬ МЕЖДУ МАСОНСТВОМ И МИТРАИЗМОМ

Сейчас, когда нам известно, что Карнавал является масонским сайтом, мы можем видеть, что они определенно могут говорить об исторических корнях Масонства с информированной инсайдерской перспективы. Вот что они говорили:

Связь Масонства с Митраизмом

http://www.carnaval.com/masonry/history/

“Масонство пришло из Шотландии как обновленный митраизм, подстегиваемое притоком находящихся вне закона Рыцарей Тамплиеров. Считается, что Митраизму определенно удалось выжить в независимой Шотландии, где всегда прослеживалась склонность к римским практикам и свирепая жажда независимости. Масонство – это сложная братская организация, во многом схожая с Митраизмом, пришедшим из Шотландии в конце 17-го века.

Возможно, выжившие культы Митраизма в Шотландии стали ассоциироваться с искусством каменщиков, а также с оставшимися на свободе Рыцарями Тамплиерами, желавшими создать современную форму Масонства, мало изменившуюся на протяжении веков. Масонство делит историю с Рыцарями Тамплиерами, которым удалось успешно бежать, когда их преследовали Король Филипп и Папа Климент в начале 14-го столетия”.

ДАВАЙТЕ УЗНАЕМ БОЛЬШЕ О МИТРАИЗМЕ

Сейчас, когда инсайдеры в среде Масонов раскрыли, что их религия глубоко коренится в Митраизме, очевидно, очень важно найти как можно больше информации об этом древнем мистическом культе. Из следующей цитаты с сайта Карнавал мы узнаем о Митре намного больше:

Карнавал о Митраизме

http://www.carnaval.com/mithras/

“Во времена, когда христианство было всего лишь одним из нескольких иностранных восточных культов, борющихся за признание Рима, иерархическая организация, религиозный дуализм и догматическое моральное учение Митраизма отделились от других сект, обретая стабильность, ранее неизвестную в римском язычестве. Концентрация культа на истине, чести, мужестве и личной дисциплине имели особую притягательность для особо амбициозных солдат, купцов и знати.

Римские императоры и раньше формально объявляли о своей приверженности Солнцу и уподобляли себя Митре – богу божественного света. Также Митру объединяли с солнечным богом Гелиосом. Он стал известен как “Великий Бог Гелиос-Митра”. Митраизм практиковал принесение в жертву животных, в основном птиц”.

Ах-ох! Приношение в жертву животных определенно не укладывается в идеи большинства людей о приемлемой религиозной практике, по крайней мере, в современные времена. Мысль о том, что это были “в основном” птицы, тоже не очень комфортна, оставляя место для чего-то другого. Если “амбициозным” членам может стать комфортно с принесением в жертву животных, это могло бы служить “вратами” к тому, что “духовную ценность” могли бы иметь и человеческие жертвоприношения.

АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО, ИСПОЛЬЗУЕМОЕ ДЛЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ИСТОРИЧЕСКОЙ ЛИНИИ

Сейчас мы будем знакомиться с данными другого сайта, открыто не претендующего на обладание инсайдерской информацией, но, тем не менее,  знакомого по верхам с тайным знанием. В данном случае мы обнаруживаем, что большинство из того, что мы знаем о митраизме в открытом мире, приходит из археологического свидетельства, которое следует расшифровать и интерпретировать.

http://www.ceisiwrserith.com/mith/whatismith.htm

“Когда мы пытаемся вникнуть в суть митраизма, мы сразу же сталкиваемся с проблемой: митраизм был тайной религией. По определению, тайные религии хранятся в секрете. Поэтому нам не удастся найти древние тексты, объясняющие ее нам. В поисках информации нам придется обратиться к другим местам.

С нашей точки зрения, хорошо то, что митраистские храмы, называемые митры, почти все находились под землей. Когда в данной митре митраизм больше не практиковался, она обычно просто замуровывалась, и над ней что-то строилось. Это значит, что в некоторых случаях, мы имеем буквально полностью нетронутую митру со статуями и надписями именно там, где их оставляли посвященные в митраизм. Даже в тех местах, где нам не улыбалась удача, мы, тем не менее, имеем большое количество материала, сохранившегося для нас”.

МИТРАИЗМ ПРАКТИКОВАЛСЯ НЕБОЛЬШИМИ ТЕСНО СВЯЗАННЫМИ ГРУППАМИ

По мере продолжения цитаты, мы узнаем, что в митре проводились собрания лишь небольшого количества людей:

http://www.ceisiwrserith.com/mith/whatismith.htm

“Первое, что следует знать о митре – ее архитектура. Это сразу же говорит о многом. Митра довольно невелика, самая большой из обнаруженных храмов имеет длину 23 метра. В среднем она вмещала около тридцати верующих. Это, определенно, значимый факт. Митраисты каждой “группы” должны были знать друг друга лично”.

“ТАУРОКТОНИЯ” (ТАВРОМАХИЯ) ИЛИ РИТУАЛЬНОЕ ЗАКЛАНИЕ БЫКА

Как мы читаем, ритуальное убиение быка играет ключевую роль в мистериях митраизма.

http://www.ceisiwrserith.com/mith/whatismith.htm

“Обязательным элементом митры была статуя или барельеф Митры, убивающего быка. Они назывались “тауроктонией” или “тавромахией”. Статуя располагалась в конце митры, противоположном двери. Отсюда ясно, что она была фокусом храма. Из-за обязательности наличия и центрального расположения статуи, тауроктония очевидно являлась выражением самой важной тайны культа”.

Ученые, такие как Грэм Хэнкок, полагают, что заклание быка символически представляет окончание Эры Тельца и переход в Эру Овна. Оба сайта о митраизме тоже отмечают эту связь, впервые подмеченную Дэвидом Юланси.[1]

КЛЮЧЕВОЙ СИМВОЛ ОЖИДАЕМОГО ПЕРЕХОДА В 2012 ГОДУ

Также оба сайта говорят, что этот митраистский символ может относиться к любому времени, когда одна Эра Зодиака сменяет другую. Основываясь на некоторых взаимосвязанных данных, мы вот-вот перейдем из Эры Рыб в Эру Водолея. Вот ключевая линия, раскрывающая это внутреннее митраистское верование на сайте Карнавал:

http://www.carnaval.com/mithras/

“По иронии судьбы, религия Митры исторически сыграла роль рукотворного рождения Эры Рыб и монотеизма христианской и исламской религий, которые характеризуют первые два тысячелетия после Иисуса Христа. Она вполне могла бы сыграть эту роль снова, поскольку мы неуклонно приближаемся к следующей великой Эре Водолея”.

Как я указывал в книге Исследования Поля Источника, несколько неопровержимых свидетельств указывают на переход в конце этого 2012 года. Это делает еще интереснее то, что Олимпиада прошла в Лондоне именно в тот самый год. Надеялись ли они “рукотворно родить… великую Эру Водолея”? Чего они надеялись достичь в начале Новой Эры?

ЛЕОНТОЦЕФАЛ И “АРИМАН”

И, наконец, мы возвращаемся к митраистской скульптуре, обладающей неопровержимым сходством с Орбитой AnceloMittal, а именно с леонтоцефалом.

http://www.ceisiwrserith.com/mith/whatismith.htm

“Третье самое важное изображение в митре проходит под очаровательным названием “леонтоцефал” или “леонтоцефальное божество”. Леонтоцефал означает “львиноголовый человек”, и он именно таков – человек с головой льва. Обычно вокруг него обвивается змея. Другие элементы изображения варьируются, но два набора крыльев (то есть четыре крыла) и набор ключей – обязательный атрибут.

И лишь в одном случае его называют Ариманом. Это название обнаружено на основании статуи в Йорке в Англии. Однако имеется также ряд надписей “бог Ариман” без изображений”...

В ТРАДИЦИИ ЗОРОАСТРИИЗМА АРИМАН – ЭТО САТАНА

Поскольку я глубоко изучал традицию Зороастризма, это сразу же привлекло мое внимание. В Зороастризме эквивалент Сатаны называется Ариманом. Тот же сайт раскрывает эту связь несколькими страницами позже:

http://www.ceisiwrserith.com/mith/whatismith.htm

“Если бы кто-то основывал гностическую религию, частично базирующуюся на Зороастризме, очевидным выбором был бы Ариман, злой дух/бог этой религии. Именно Аримана мы видим в митре под именем “Ариоманус”, львиноголовый бог”.

НЕОПРОВЕРЖИМО САТАНИНСКИЙ МОНУМЕНТ

Только что Орбита AncelorMittal стала еще более зловещей. Чем больше мы ее исследуем, тем сильнее становится связь с Сатаной. Некоторые из дошедших до нас изображений леонтоцефала даже имеют раздвоенные копыта вместо ног:

ЭТО НЕ ШУТКА

У нас уже имеется исчерпывающий набор символов, но до сих пор мы еще не начали представлять свидетельство, которым пользовалось большинство людей, чтобы прийти к выводу, что церемонии Олимпиады в Лондоне являлись “сатанинским ритуалом Иллюминатов”. В это поверило настолько много людей, что 6 августа оно отразилось на первой странице сайта Digg – сайта, отслеживающего самые популярные истории и тенденции в Интернете:

Конечно, для изложения истории авторы пользовались юмором и цитировали некоторые самые сомнительные источники. Тем не менее, многие символы крайне очевидны. Люди часто пользуются юмором, как способом справиться с расстраивающей информацией.

САМ СТАДИОН – ЭТО ГЛАЗ ГОРА

После анализа Орбиты AncelorMittal, привлекает внимание следующий символ – сам стадион. Его легко можно рассматривать как гигантский Глаз Гора, устремленный в небеса, поскольку рядом с ним находится Орбита AncelorMittal.

Некоторые моменты во время фейерверков делают это еще более очевидным.

“ГЛАЗ В ТРЕУГОЛЬНИКЕ”, ВСТРОЕННЫЙ В ОСВЕЩЕНИЕ

Следующая бросающаяся в глаза очевидность – печально известный символ Иллюминатов “глаз в треугольнике”, встроенный в освещение, окружающее стадион. Это не просто треугольная форма, это факт, что освещение вмонтировано только наверху треугольника:

ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ ДЕТЕЙ ДЕМОНИЧЕСКИ ЗЛОВЕЩЕМУ РЕПЕРУ НА ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ

Для многих людей самым шокирующим на церемонии открытия явилось сценическое жертвоприношение детей демонической зловещей реперообразной сущности, которая, по-видимому, демонстрировалась в фильме Пиф-паф-ой-ой-ой. Мы видим большую толпу больных и умирающих детей в кроватях, вращающихся вокруг очень странной мега скульптуры ребенка, сделанной из серого камня. Затем одна девочка поднимается с постели, очень высоко над землей, в то время как звуки ее плача переплетаются с хихикающими демоническими голосами. Вы не можете не почувствовать, что это иллюстрация жертвоприношения детей огромной демонической сущности:

ТАНЕЦ ДЕМОНИЧЕСКИХ ТВАРЕЙ НА ЦЕРЕМОНИИ ОТКРЫТИЯ

Следующий рисунок демонстрирует, что некоторым танцорам на церемонии открытия была придана явно демоническая внешность. Обратите внимание на смесь рептилий и людей, включая зеленую кожу, вертикальные гребни на голове и вертикальные зрачки с желтыми радужными оболочками.

ОГНЕННЫЙ “КОТЕЛ” И МАСОНСКИЕ ТАНЦОРЫ

Церемония открытия также представляет огненный “котел”, принимающий олимпийский факел и превращающий его в обширную феерическую преисподнюю. И еще лучше, факелы расцветают как цветок и постепенно втягиваются в центральную область, вновь потенциально указывая на Глаз Гора. Также мы видели танцоров, одетых в черно-белые шахматные одеяния, похожие на плиточный пол, используемый большинством масонских лож в качестве символа объединения света и тьмы.

КОРОНА ИСИДЫ НА МОДНОМ ШОУ НА ЦЕРЕМОНИИ ЗАКРЫТИЯ

Сейчас мы будем двигаться вперед – к церемонии закрытия, где символизм становится еще более явным. На первом наборе изображений мы видим модное шоу, в котором на одной из моделей надета корона из золотых лучей, исходящих из головы – традиционное изображение Исиды у заговорщиков, женского аспекта Люцифера, наблюдаемое и у Статуи Свободы. Также мы видим Наоми Кэмпбел с головным убором, который легко можно интерпретировать как дьявольские рога, если смотреть спереди.

ОБРАЗЫ ТЬМЫ В ВЫСТУПЛЕНИИ ЭННИ ЛЕННОКС

Выступление Энни Ленокс из Eurythmics сопровождалось образами тьмы, она выплывала на стилизованной лодке, окрашенной в черный цвет. В данном случае все выглядело как фестиваль вампиров.

ДЖОРДЖ МАЙКЛ НОСИТ МАСОНСКИЙ ЧЕРЕП, АТРИБУТ 32 ГРАДУСА

В выступлении Джорджа Майкла мы видим стилизованный череп в виде пряжки на ремне. Именно это мы наблюдаем на фартуке Масона 32-го градуса, что я раскрывал в Финансовой Тирании, только без скрещенных костей внизу. Некоторые авторы заметили иронию ситуации, когда слова “СВОБОДА” высвечивались на сидениях стадиона как раз тогда, когда в момент его выступления представлялись явно ритуальные изображения финансовой тирании.

СТРАННЫЕ ОСТРОКОНЕЧНЫЕ ШЛЯПЫ

Во время выступления группы Pet Shop Boys, на ведущем солисте была надета странная остроконечная шляпа, напоминающая колпак ведьмы, и черная мантия. А сопровождающий его парень был в основном беззащитен, одет в полосатый костюм и очень странную шляпу пирамидальной формы.

ОСЬМИНОГ – СИМВОЛ ГЛОБАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

Давайте не забывать, что на стадионе были сделаны проходы, изображающие Британский флаг “Юнион Джек”:

На церемонии закрытия каждая полоса Британского флага сжималась щупальцами огромного необычайно яркого осьминога. Также важно отметить, что пока происходило все это, каждая полоса флага покрывалась газетным текстом, явно указывая на связь с печатными СМИ. На последнем рисунке мы видим, что один ключевой заголовок, расположенный рядом с осьминогом, гласит: “Когда человек устает от Лондона, он устает от жизни”. Здесь общее послание выглядит как почитание осьминогообразного контроля заговорщиков над СМИ, и опосредовано над всем миром. Также обратите внимание, что в конце танцоры лежат на животах перед осьминогом, отдавая себя на милость огромного чудовища.

ЛУЧИ СВЕТА, ИСПУСКАЮЩИЕСЯ ИЗ ГЛАЗ В ТРЕУГОЛЬНИКАХ

На следующем изображении мы видим символ Иллюминатов “Глаз в Треугольнике”, уставившийся на королевскую семью. За ним следуют два изображения фейерверков, на которых мы видим лучи света, испускающиеся из того места, где в треугольнике находится глаз. Возможно, это сделано намеренно, чтобы еще больше подчеркнуть ритуальное значение этих символов, поскольку пирамида Иллюминатов увенчана сияющим Глазом Гора в треугольнике.

СТРОИТЕЛЬСТВО ПИРАМИДЫ ИЛЛЮМИНАТОВ ИЗ 303 БЛОКОВ

Если вы еще не верите, что символ Глаза в Треугольнике передавался освещением стадиона, следующий набор изображений может изменить вашу точку зрения. Танцоры, облаченные в серое, постоянно носят 303 разных блока (каждый блок символизирует одно событие Олимпийских Игр). В конце они выстраивают блоки в классическую пирамидальную форму Иллюминатов. Кажется, число “303” не случайное.  Оно передает число 33 с нулем посередине. 33 – высший градус Масонства.

В основании пирамиды просматривается огненный “котел”. Также заметьте перед котлом масонский символ наугольника. Обратите внимание и на то, сколько танцоров лежит на спинах, отдаваясь на милость великой пирамиде Иллюминатов, пока она сооружается. Затем все они встают и соединяют руки, образуя громадный символ смерти и возрождения – Феникс.

ВЕЛИКИЙ ФЕНИКС

Феникс – еще один классический символ Иллюминатов, указывающий на духовное преобразование, которое происходит по мере продвижения в Ордене. Символ пирамиды находится на одной из сторон американского доллара и на Большой Печати Соединенных Штатов. Как я раскрывал в книге Исследования Поля Источника, орел на противоположной стороне символизирует феникса. Это делает символы еще более интересными. Мы видим танцора, летящего на фениксе. Затем мы видим множество танцоров, выглядящих как огненные элементали, возвещающие о появлении намного большего феникса.

ФЕНИКС ПОДНИМАЕТСЯ ИЗ “КОТЛА”

На следующем наборе изображений мы видим момент, когда из “котла” поднимается огромный феникс, возвышаясь над Британским флагом и всеми на стадионе. Это определенно поворотный момент всей церемонии.

НЕВЕРОЯТНЫЙ НАБОР СИМВОЛОВ…

Неважно, как вы это рассматриваете, это невероятный набор символов. Все настолько явно, что, представляется, заговорщики пребывают в полном отчаянии.

ПОСЛЕДНЯЯ ПОПТЫКА МАРКЕТИНГА И ПИАРА ПЕРЕД ТЕМ, КАК СТАНЕТ СЛИШКОМ ПОЗДНО

Скандал с ЛИБОР стал колоссальным изменением игры, раскрывая миру, что крупные банкиры объединяются в целях манипулирования кредитными ставками, демонстрируя силу в минуты слабости и здоровье во время болезни. То, что мы наблюдали на церемониях Олимпийских Игр, могло быть последней попыткой группы представить всему миру свой символизм прежде, чем все разрушится и будет выставлено напоказ.

Наряду со скандалом с ЛИБОР, массовые аресты, о которых мы говорили на этом сайте, уже начинаются. Наше следующее обновление будет рассматривать продолжение “временной линии”, которую мы начали в предыдущей записи. В общем, я рассматриваю все это как хорошую вещь, а не плохую. Мы наблюдаем явную демонстрацию ритуального символизма группой, которая страшится неминуемого разоблачения и надеется создать себе хорошую рекламу до того, как это произойдет.

Или, в самом крайнем случае, они надеются травмировать нас страхом, чтобы мы слишком боялись что-то предпринимать. Вышеприведенная статья явно констатирует, что “гнев общественности из-за финансового кризиса непродуктивен”! Я буду продолжать отстаивать свободу и мир и приглашаю вас присоединиться ко мне в целях освобождения нашей планеты. Группа заговорщиков может существовать лишь  в обстановке крайней секретности. В данном случае, их желание оргии ритуального символизма доказывает, что это их последнее деяние.

ЕЩЕ ОДНО ПРОЯВЛЕНИЕ СИНХРОНИЗМА

После публикации этой статьи я перезагрузил страницу для последней проверки. В произошедшее трудно поверить, но счетчик показал: 1555.

Я считаю это еще одним признаком того, что все эти события являются грандиозным срежиссированным планом эволюции человечества, осуществляемым позитивными ангельскими существами, желающими удостовериться, что планета не разрушится.





Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил dimslav   2014-02-10 01:29    

Вот тут ролик на эту тему

на ютубе

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=wWeO2ks64-I



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio