Космическое Раскрытие: Симбиоз Вознесения - Божественный Космос

Интервью с Кори Гудом и Уильямом Генри


Космическое Раскрытие: Симбиоз Вознесения

Интервью с Кори Гудом и Уильямом Генри

Вторник, 14 июня 2016 года

Д.У.: Привет, с возвращением на Космическое Раскрытие! С нами Кори Гуд, инсайдер инсайдеров. Также здесь присутствует особый гость Уильям Генри – специалист в сфере мифологии и истории искусства. Почему мне так нравится то, что сделал Генри? Прежде всего, потому, что он такой же ветеран, как и я. Он настоящий ветеран в данной сфере. Но что еще важнее – он рассуждает о Вознесении с перспективы привнесения практических данных.

[more]

Вокруг всегда было много людей, которые тоже говорили о Вознесении, но в таком ключе: “Ох, я получил то-то, то-то и то-то посредством ченнелинга” и все такое. То есть, отсутствует реальная точка отсчета, и нет способа проверить достоверность сведений.

Уильям, Вы предлагаете конкретные данные, то, на что можно смотреть и видеть стоящую за этим историю.

У.Г.: Да.

Д.У.: Вы рассказывали об определенном изображении Иисуса.

Давайте поговорим о нем еще раз. Звезды, которые мы видим… Они представляют что?

У.Г.: Ну, они представляют космос. Когда мы смотрим на Иисуса в голубой сфере, в которой он находится, окруженного звездами, с нашей современной перспективы я понимаю это как звездные врата. Знаете, когда вы изучаете Свитки Мертвого Моря, которые были книгами Ессеев, и даже Библию, это бросается в глаза, и просто поразительно, сколько там ссылок на проходы и порталы. То есть, они явно… да, и еще там также упоминаются лестницы в небеса. Таким образом, это не такая уж новая идея. По существу, в данных текстах описываются существа, приходящие в небесные сферы и уходящие из них через звездные врата!

К.Г.: С поправкой на их терминологию.

У.Г.: Конечно, с учетом их терминологии. Сегодня мы говорим “червоточина”. Мы можем говорить о сферах Калаби.

Двумерная проекция трехмерного многообразия Калаби-Яу. Эта проекция дает представление о том, как сложно устроены дополнительные измерения

Если хотим, мы можем пользоваться научными терминами. Но, эй, давайте не усложнять, потому что сейчас, благодаря таким фильмам как Звездные врата, Контакт и Межзвездный (Interstellar)… У нас появилась стоящая за этим физика, а теперь еще и визуальные изображения.

Сознание людей говорит: “Нас интригуют сверхпродвинутые существа, путешествующие в космосе через звездные врата, червоточины или посредством голубых сфер. Это единственный способ это делать”.

Д.У.: Кори, Вы рассказывали о своих личных ощущениях звездных врат, самой голубой сферы, она живая?

К.Г.: Да. Голубая Сфера – это один из пяти видов существ в Альянсе Существ Сфер. Поэтому это существо высшей плотности. Настоящее существо.

У.Г.: Да. Верно. Я бы с этим согласился.

Д.У.: Тогда оно подобно симбиозу личности в существе и самого существа как сферы?   

К.Г.: И обитатели Внутренней Земли и Голубые Авиане объяснили, что они пребывают в симбиозе с человечеством, нашим сотворческим сознанием и нашим массовым сознанием.

Д.У.: И вот что странно: любой, кто смотрит Уроки мудрости, знает, что я сделал несколько эпизодов о Вильгельме Райхе и его идее о том, что предшественником биологической жизни… Я всегда говорил, что жизнь – это эффект квантового поля. Жизнь возникает из квантового вакуума. Райх реально наблюдал за изначально формировавшейся жизнью, которая превращается в клетки там, где раньше их не существовало. Это первозданная форма. В данном случае, на микроскопическом уровне, появляется голубая сфера. Она просто проявляется! Затем голубая сфера поглощает воду или материал вокруг себя и формирует жизнь там, где ее раньше никогда не существовало.

У.Г.: Невероятно!

К.Г.: Я об этом не слышал.

Д.У.: И, конечно, как по магистрали, мы движемся между микро и макро, поскольку Вы говорили, что самые большие сферы в Солнечной системе… Кстати, какого они размера?

К.Г.: Самые большие содержат… Наша Солнечная система содержится в одной из них.

Д.У.: Ох! Внешний барьер – это сфера?

К.Г.: Да.

Д.У.: Вот это да!

У.Г.: Подумайте о женских творческих силах (шакти), силах сидхи – восьми способностях: мгновенной материализации желаний (пракамья), невидимости (антардхана), и возможности становиться большими (махимен) или маленькими (энимен) по желанию.

Д.У.: Конечно.

У.Г.: Я имею в виду, это было бы частью могущества сознания таких сущностей, не так ли?

К.Г.: Сотворческое проявление.

Д.У.: В терминах изменения масштаба дело обстоит так. Когда мы имеем дело с голографической вселенной, в голограмме, во фрактале, как бы вы не увеличивали фрактал, вы продолжаете видеть один и тот же паттерн.

У.Г.: Верно. Мне нравится слово “масштаб” в данном контексте. Иаков, когда возносился, устанавливал пропорции лестницы в небеса, не так ли? Но масштаб – это еще и музыкальный термин, октава, то есть, он повышал свою вибрацию.

К.Г.: Да (улыбается). Именно это я и собирался сказать.

У.Г.: Неужели? Он поднимается в небесные сферы, а затем спускается по октаве?

К.Г.: Именно так.

Д.У.: Уильям, каково учение? Очевидно, Вы намного больший эксперт в Библии и религиозных текстах в целом, чем я. Смотрим ли мы на…? Является ли изначальное падение тем, как жизнь создается из божественного совершенства? И следует ли нам воскресать после падения?

У.Г.: Да. Это эзотерический взгляд на вещи, мистическое учение иудеев: изначально Адам и Ева были существами света. Затем, когда нас изгнали из Рая… Помните библейскую историю, Книгу Бытия: Ева съедает яблоко мудрости, и нас изгоняют из Рая.

Яхве, бог Ветхого Завета, делает две вещи. (1) Он сооружает врата на востоке Рая, через которые мы проходим, помещая по херувиму на обеих сторонах врат. (2) А затем, о чем забывает большинство людей, он сделал для человечества одежды из шкур.

Традиционный взгляд таков: это шкуры животных, покрывающие тело. Эзотерический взгляд…

К.Г.: Потому что они были обнаженными?

У.Г.: Да. Эзотерический взгляд таков: одежды из шкуры – это шкуры, которые мы носим, наша человеческая кожа, поскольку изначально мы были существами света.

К.Г.: Светящимися?

У.Г.: Светящимися, сияющими, совершенными существами. Вот термин, которым пользовались древние. Существа были совершенными.

Д.У.: Как в фильме Ной с Расселом Кроу?

У.Г.: Да. Древние черкнули об этом пару строк.

Д.У.: То есть, изначально обитатели Рая были существами света?

У.Г.: Вот именно. Такова ключевая суть. Поэтому частью миссии Иисуса, как второго Адама, было показать, как востребовать изначальную форму тела света и вознестись, не так ли? Он собирался продемонстрировать способ, как это делать.

К.Г.: Уходить отсюда!

У.Г.: Уходить отсюда. Кори, у меня есть для Вас изображение. Посмотрите на него. Подумайте. Это Равенна, Италия, 5-ый век.

 

К.Г.: Конечно, Иисус не в бассейне для гребли (смеется).

У.Г.: (Смеется) Бесспорно. Они называют это облаком. Но кто когда-либо видел облако, похожее на голубую сферу, не так ли?

К.Г.: Да.

У.Г.: На что мы смотрим? На Землю? Конечно, вы могли бы возразить, что это Земля, а Иисус восседает на Земле. Но нет. Возвращаясь к египетским изображениям, которые мы видели в предыдущем интервью, они указывают на то, что это, по крайней мере, сфера сознания. И транспортное средство.

К.Г.: Сфера сознания… Интересная интерпретация.

Д.У.: Кори, упоминали ли Существа Сфер, что они просто делают это для нас, или они являются галактическими или даже межгалактическими…

К.Г.: Все происходит в нашем локальном звездном скоплении из 50-ти или более звезд. Каким-то образом сферы кармически связаны с нами. Или существует не только некий вид симбиоза, но и некий вид привязки, которая требуется нам для вознесения. Только после нашего вознесения сферы смогут вознестись сами и вернуться к Источнику.

У.Г.: Верно. По ходу своих исследований я познакомился с традицией тибетского радужного тела. Тибетцы говорят, что воскрешению или вознесению, радужному телу, учат в 13-ти звездных системах, включая нашу. Именно поэтому есть существа, приходящие и уходящие из разных звездных систем, возможно, через систему червоточин, не так ли?

Д.У.: Ох, вот это да!

У.Г.: Поэтому, если хорошенько подумать, Земля вполне может оказаться колонией в федерации. Знаете, ненавижу пользоваться термином из фильма Звездный путь, но это учение преподносится в федерации звездных систем.

Тогда возникает вопрос, может Вы, Кори, сможете на него ответить, являемся ли мы самым сильным звеном в цепи или самым слабым? Что если именно мы должны следовать таким путем?

К.Г.: Да. Мы вынуждены идти таким путем. Суть всего послания Голубых Авиан в том, что они здесь не для того, чтобы нас спасать. Они не спасители. Они здесь для передачи послания, а мы – чтобы его получить, совершить изменения и спасти себя.

У.Г.: Да, невероятно. Просто невероятно! Подумать только, мы связаны с 13-ю звездными системами, которые просто… И Вы утверждаете, что звезд около 50-ти или даже больше?

К.Г.: Верно. Локальное звездное скопление состоит из около 50-ти звездных систем или около того.

Д.У.: Уильям, мне просто любопытно, где ссылки на эти 13 звездных систем? Где Вы это видели?

К.Г.: Это интересно!

У.Г.: Конечно. Я был на конференции в Калифорнии. Ко мне подошла пара и сказала, что они – доктора наук из Школы Теологии Гарварда и специализируются на учении о радужном теле.  

Д.У.: Вот это да!

У.Г.: Они поведали, что верят, что тело, человеческое тело, спроектировано так, чтобы закручиваться в энергетический вихрь и растворяться в радугу из пяти цветов, оставляя после себя волосы и ногти на руках и ногах, у которых нет нервных окончаний для преобразования.

Они рассказали, что работали с тринадцатым Далай Ламой и переводили тибетские тексты. Это их специальность. Они всегда хотели узнать… Сами тибетцы, это часть их секретного учения, говорили, что, как только вы достигаете радужного тела, вы можете путешествовать в другие 13 звездных систем.

Д.У.: Ох, вот это да!

У.Г.: Они всегда хотели знать, как туда попасть. Затем они сказали, что присутствовали на одной из моих презентаций на тему Древние Египетские Ковчеги Миллионов Лет, на которой я определял Ковчеги как червоточины. Они заверили, что получили ответ: как только вы достигаете радужного тела, само ваше тело становится звездными вратами, и тогда вы можете путешествовать в другие звездные системы.

Но давайте просто подумаем об этом. Если вы обращаетесь к мифам и сакральным традициям всего мира, вы получаете довольно приличный список. Орион (созвездие), Сириус (звезда), Плеяды (открытое скопление), Большая Медведица (созвездие). Я назвал лишь четыре. Но тибетцы утверждают, что есть еще девять. Хотя я уверен, что их больше 13-ти.

К.Г.: Правильно. Некоторые из них являются звездными системами со многими звездами, как Плеяды.

У.Г.: Итак, все они – знакомые звездные системы, которые мы можем видеть в ночном небе, такие как Сириус или Большая Медведица.

Д.У.: Альфа Центавра.

У.Г.: Конечно. Как видно, реальное послание таково: мы связаны со всеми этими звездными системами, даже пребывая в нашей земной форме. Мы можем призывать их. Но мне нравится Ваше послание, и я с ним согласен. Они нуждаются в нас так же, как и мы в них.

К.Г.: Спасибо.

Д.У.: Итак, Уильям, что мы видим на вышеприведенном изображении? Оно внутри храма или где-то еще?

У.Г.: Да. Это Равенна, Италия. В Церкви Святого Виталия (Сан-Витале) в Равенне. И вновь мы видим Иисуса на голубой сфере.

Д.У.: Это сусальное золото?

У.Г.: Мозаика. По обеим сторонам мы видим ангелов, указывающих на то, что мы имеем дело со звездными существами. Они как бы сопровождают Иисуса или служат Ему энергетическим источником.

Мне очень нравится слово “обновление”, поскольку в моем шоу Пробужденная душа на канале Гайя я сделал эпизод о путешествии героя, но с перспективы души. Цель нашего воплощения здесь на Земле – совершить “обновление”.

Д.У.: Как Вы думаете, Иисус держит в руках терновый венец? Что именно у него в руках?

У.Г.: Венец, а также кольцо. Если вы проследите символ космического кольца, вы увидите его и в Зороастризме. Вы заметите его в изображениях шумеров, на которых бог держит кольцо. Они называют его… Кольцом Космического Суверенитета. (Серьезным тоном) Я тоже хочу такое.

Д.У.: (Смеется)

У.Г.: Прямо сейчас вы не можете купить его в магазине, но кто знает, может быть совсем скоро, не так ли? Кольцо Космического суверенитета, это значит, что Иисус может ходить, быть, видеть и делать все, что захочет. Он получил вибрацию кольца и стал полностью суверенным космическим существом.

К.Г.: Почти как печать?

У.Г.: Конечно.

К.Г.: Королевскую или царскую и все такое?

У.Г.: Именно. Это ключ к таким произведениям искусства. Древние хотели, чтобы, смотря на подобные изображения, вы видели не статичное образ, а приглашение.

Они верили, что вибрация Голубой Сферы и Кольца Космического Суверенитета преобразуема посредством искусства. Как такое может быть? Ну, здесь вы имеете дело с гуру. Вы имеете дело со сверхпродвинутыми аватарами, способными проявлять все желаемое посредством произведения искусства и передавать вам эту вибрацию.

Вот почему церковь так волнуется. “Если для того, чтобы вознестись, людям достаточно произведения искусства, зачем нужна я?” Нам вовсе не нужна церковь. Нам не нужны все книги. Нам не нужна церковная иерархия.

Все, что нужно человеку, – открыть свое сердце и связаться с Богом ментально, физически, духовно и эмоционально. Тогда люди смогут начинать поднимать свои вибрации.

Д.У.: Что у нас есть еще?

У.Г.: Давайте посмотрим. О, вот ангел на голубой сфере. Звездное существо в космосе.

Д.У.: Как будто ангел окружен сферами.

У.Г.: Точно.

К.Г.: Древние ведь не верили, что Земля круглая, не так ли?

У.Г.: Конечно.

Д.У.: Похоже на матрицу входящих сфер.

У.Г.: (Неуверенно) Да. Вы можете интерпретировать это почти как взаимосвязь или связь звездных систем.

К.Г.: Тогда должны быть спирали…

У.Г.: Конечно.

К.Г.: … внутри сфер.

 

Д.У.: Но, Кори, Вы также говорили, что недавно в нашу Солнечную систему вошло множество таких сфер.

К.Г.: Да. Сотни и тысячи.

У.Г.: Вот это да! Вот же они, прямо перед нами!

Д.У.: Бум!

У.Г.: А вот еще одно произведение искусства.

Это Икона Преображения. Библейское событие. Сразу же после крещения Иисус получил вновь обретенное могущество. Первое, что он собирался сделать, – продемонстрировать свои способности нескольким ученикам. Иисус взял их на вершину горы и раскрыл себя как существо света.

Он преображается. Это значит, что Он меняет свою форму из плоти и крови на форму тела света. И Библия…

Д.У.: Но Он выходит из могилы…

У.Г.: Это случилось до того.

Д.У.: Но люди не узнали его.

У.Г.: Нет, это было до того.

Д.У.: Ох, ладно.

У.Г.: Это было до того, до распятия и воскрешения. Так Он демонстрирует: “Эй, ребята, это предварительный показ того, что случится позже. Я собираюсь изменить форму так, чтобы вы могли видеть, что и все вы обладаете такой способностью”.

Согласно описаниям, ученики говорят: “За Ним открывается облако”. Наш традиционный взгляд таков: в Библии говорится, что голубая сфера позади Иисуса наполнена сияющим светом, а свет, исходящий из тела, это на самом деле облако.

К.Г.: Знаете, люди, пролетавшие над Бермудским Треугольником, сообщали, что видели голубой туман.

У.Г.: Ммм. Да. Здесь очень важная образность. Полагаю, когда открывается портал, из него появляется некий вид тумана. Вот почему думают, что это облако. Конечно, ведь в то время не было концепции звездных врат или червоточины.

Д.У.: Бесспорно.

У.Г.: Также по обеим сторонам вы видите две фигуры. Это Моисей и Илия, которые внезапно проявились как бы из воздуха. Должно быть, они тоже вознесенные существа, обладающие способностью выходить из фазы и входить в нее по собственному желанию. Возможно, они и сами пребывают в голубых сферах. Поэтому это очень важная образность.

И вновь, речь идет об учении о том, как древние преобразовывали свою вибрацию посредством искусства, таких икон. Они называли иконы сакральными порталами или сакральными зеркалами. Таков термин древних для подобных икон.

К.Г.: Меня потрясает, что Вы смотрели на это с 2002 года.

У.Г.: Да.

Д.У.: Думаю, что за этим стоит и реальная физика. Д-р Джон Сёрл изобрел летающий диск Сёрла, основанный на использовании вращающихся колец. Так создается антигравитация. Затем его эксперимент повторили двое русских ученых – Рощин и Годин. Они действительно получили левитацию. Ученые заметили, что как только появляется антигравитационное поле, возникает и то, что они назвали “границами домена”, пузырями. Вы можете взять термостат, термометр и измерить весьма ощутимые изменения температуры.

Ближе к середине конкретной границы температура падает, что вы здесь и видите: сферы внутри сфер, четко отделенные друг от друга. Поэтому на самом деле, это физика.

Похоже, что на самом деле мы действительно видим эти энергетические поля. Имеется научный прецедент, почему они проявляются именно таким образом.  

У.Г.: Полагаю, здесь образность сопровождается физикой сверхвысоких энергий. Вы абсолютно правы. И это подводит нас к Голубым Сферам как к способу перемещения в космосе. И вновь, мы видим приглашение присоединиться к ним, поднять свою вибрацию, изменить форму, поскольку в Библии говорится, что “плоть и кровь не наследуют Царства Божьего”. Нам следует перейти в другую форму. И Голубая Сфера – это путь, которым следует идти.

К.Г.: И это пугает некоторых людей. Они думают, что если вы сбросите кожу, вы умрете. И еще вам придется пройти через болезненный процесс смерти. Повторяю, эта часть пугает некоторых людей.

У.Г.: Вот почему так важно послание о любви, служении и прощении, поскольку именно так мы поднимаем свою вибрацию и начинаем осознавать: “Я могу безопасно оставить позади эту форму и перейти на следующий уровень эволюции”. Кори, Вы правы.

Д.У.: Давайте посмотрим, что у нас есть еще.

 

У.Г.: Еще одно преображение.

Д.У.: То же самое, не так ли?

У.Г.: Да. Но посмотрите, что Иисус держит в руках

К.Г.: Это работа другого художника, созданная в тот же период времени?

У.Г.: Тот же период времени, но произведение другого художника. Иисус держит в руке посох, как мы видели на древнеегипетских изображениях в предыдущем интервью. Я называю его посохом Воскрешения. Это посох, открывающий врата на небеса или в ад. То есть, мы говорим либо о реальном объекте или технологии, либо о символе для уровня сознания, которым обладали эти существа.

К.Г.: Посох выглядит как антенна, нечто, что посылает или принимает вибрацию.

У.Г.: Вы абсолютно правы. И вновь, мы говорим о масштабе и повышении вибрации. Иисус утверждает: “Вот нужный вам инструмент”.

Д.У.: Одна из вещей… Кори, Вы мне напомнили. Один из моих инсайдеров работал с инопланетянами и над реверсивной инженерией 13-ти разных НЛО. Он познакомился с 8-ью разными методами создания антигравитации. Так вот, он не уставал повторять следующее: “Дэвид, запомни: чем больше у вас технологии, тем меньше вы в ней нуждаетесь”.

У.Г.: Ах, мне это нравится.

Д.У.: У вас есть устройство “все в одном”. Дайте угадаю: эквивалент стеклянного планшета, не так ли?

К.Г.: Ну, и даже чего-то большего в случае с каменными табличками. Мы находили каменные таблички и не знали, что это такое. Пока не попали…

Д.У.: … во Внутреннюю Землю?

К.Г.: Верно. Они оказались технологией.

Инопланетяне хотели, чтобы мы торговали ими и отдавали за безделушки.  

У.Г.: Да неужели!

К.Г.: А мы перестали торговать ими, как только выяснилось, что это технология.

У.Г.: Интересно! Напоминает о Табличках  Ме[1] с древними шумерскими историями. Ануннаки торговали табличками Ме, табличками судьбы. Они каменные, по крайней мере, описываются как каменные. Некоторые содержат тайны Вознесения, секретные для цивилизации.

К.Г.: Но они могли быть и технологией?

Д.У.: Конечно. Возможно, это одно и то же, поскольку Вы говорили, что эти таблички… Самое главное – это стазис.[2]

К.Г.: Не столько сами таблички, столько стазис, это аналогичная технология.

Д.У.: Они могут менять течение времени и создавать временной пузырь.

К.Г.: Да.

У.Г.: Знаете, это товар, продаваемый в нагрузку к тому, что Моисей уже имел изначально, – синие сапфировые каменные таблички. Помните, что он дважды поднимался на Гору Синай? В первый раз он поднялся и получил все учения о просветлении на синих сапфировых табличках. Когда он спустился вниз и увидел, что израэлиты поклоняются золотому тельцу, он разбил все синие сапфировые таблички.

Тогда посвященные возопили: “Ох, их больше нет!” Моисей вновь поднялся на Гору Синай и вернулся с Десятью Заповедями – уголовным кодексом. Вот почему синие сапфировые таблички настолько сверх важны. В кое-каких легендах говорится, что одно из приспособлений, которым воспользовался Моисей при переходе через Красное Море, тоже было сделано из синего сапфира.

Оно оказалось настолько тяжелым, что для его подъема требовалось много людей. Возможно, приспособление не было тяжелым физически, тяжесть просто указывала на то, что вы имеете дело с технологией продвинутого сознания. Люди не могут поднимать этот камень. Это нечто…   

К.Г.: Мы не можем с ним работать.

У.Г.: Да, точно.

К.Г.: Мы все еще не можем работать с его могуществом.

У.Г.: Поэтому высшие силы и забрали эти синие камни. Мне интересно, не их ли Вы описываете в связи с Голубыми Сферами? Как синие сапфиры соотносятся с Голубыми Сферами?

Д.У.: Ну, на экзотерическом уровне… На самом деле странно, что у нас есть египетская живопись с Гором или Осирисом с таким инструментом. А сейчас мы видим Иисуса с точно таким же приспособлением.

У.Г.: Вот именно. Хотя это не…

К.Г.: … одно и то же.

У.Г.: Я имею в виду, что люди посмотрели бы на изображение и сказали, что это крест, хотя это совсем не крест, поскольку крест, на котором был распят Иисус, намного больше.

Д.У.: Верно.

У.Г.: То есть, это что-то другое.

 

Д.У.: Нечто с буквой Т внизу.

У.Г.: Да. Иисус держит нечто еще, что является символом способности или уровня сознания или чего-то еще в этом роде. И оно идентично тому, что мы видели в Египте.

Д.У.: Давайте покажем кое-что еще.

 

У.Г.: Давайте посмотрим, что мы здесь имеем. Итак, это еще одно изображение Вознесения. Обратите внимание на детали: Иисус одет в ярко белое одеяние, указывающее на то, что Он является существом света. Вокруг головы светящееся гало. И вновь, он находится в Голубой Сфере, возносясь с ее помощью.

 

Д.У.: Каковы здесь временные рамки?

У.Г.: Мы все еще… Это 6-й век нашей эры.

Д.У.: Шестой век?

У.Г.: Да, 6-7-й век нашей эры.

Д.У.: Но к тому времени, в 6-м веке, мы имеем дело лишь с относительно небольшим числом поколений с момента совершения данных событий.

У.Г.: Верно.

Д.У.: Поэтому это могли быть устные традиции. Могли сохраниться спрятанные документы, тогда более доступные.

У.Г.: И. конечно, изображений могло быть больше. Я имею в виду, затем мы входим в нашу эру, ученые называют это борьбой с предрассудками… В 6-м веке появляется ислам и объявляет эти изображения… идолопоклонством.

К.Г.: Ересью.

У.Г.: А что Вы хотели? С их точки зрения это ересь. Поэтому приверженцы ислама разрушили многие произведения искусства. Не говоря уже о том, что мы утратили в терминах образности и других подсказок о технологии Вознесения.

К.Г.: То же самое делали испанцы, когда пришли в Южную Америку.

У.Г.: Конечно. Какая потеря! Я имею в виду, огромная потеря для всех нас. Но думаю, что сегодня мы кое-что восполним. У нас есть достаточно примеров, с помощью которых мы начинаем создавать полную картину.

Д.У.: Не могу не заметить изображения, похожие на крылья в красном кольце. Это часть того, что Вы бы хотели, чтобы мы увидели?

 

У.Г.: О, да. Бесспорно. Это те ангельские существа, которые символизируют небесное могущество, звездное могущество и способности летать.

Д.У.: Как серафимы и херувимы?

У.Г.: Как серафимы. Да, точно. Точно.

Д.У.: Вот это да!

У.Г.: Прекрасно. А вот еще одно провокационное изображение. Это видение Хильдегарды Бингенской Человек в сапфирно-синем.

Она описывает видение, когда из голубой вспышки проявился человек в сапфирово-синем одеянии, о чем мы уже говорили раньше. И она его видит. Сейчас он направляет на нее свою энергию. Каждый раз, когда в произведении искусства вы видите человека, направляющего на вас руки, знайте, что он передает вам энергию.

Называйте это Рейки, Святым Духом, в общем, как хотите. Мы здесь для того, чтобы зеркально отражать такое изображение в сакральном искусстве. Мы здесь для того, чтобы поднимать руки и соединяться.[3]

 

К.Г.: И получать.

У.Г.: И получать. Несомненно. И налаживать связь, энергетическую связь, поскольку, вновь, дело в том, что все мы хотим поднять свою вибрацию так, чтобы иметь тот же опыт, что и Вы, Кори, не так ли?

Д.У.: Кори, возможно ли, что Голубым Авианам удается изменить свою внешность так, чтобы выглядеть больше похожими на людей, если они хотят представить себя таким образом?

К.Г.: Конечно. Я никогда не видел этому примеров, но, да, конечно. Я имею в виду, что они – существа более высокой плотности, они появляются из ничего прямо передо мной как Голубые Авиане. Весьма вероятно, что если бы они захотели, они могли бы выглядеть как люди. Но сам я не видел тому примеров.

Д.У.: Они просили Вас прочесть Закон Одного. Если они принадлежат 6-й плотности, в Законе Одного говорится, что существа 6-й плотности – это лишь Голубые Сферы. Они не обладают никакой формой до тех пор, пока не захотят, чтобы вы увидели форму. Это так. Поэтому вот еще один…

К.Г.: Голубые Сферы?

Д.У.: Да. На самом деле, существо в видении могло быть одним из тех же Существ Сфер. Конечно, видение Хильдегарды Бингенской действительно важно, поскольку наряду со многим другим она предсказала наступление Вознесения и условия, которые появятся на Земле во время этого процесса.

Ее пророчества стоят в одном ряду с пророчествами Нострадамуса и Эдгара Кейси.

У.Г.: Несомненно.

К.Г.: Я никогда… Когда это произошло?

У.Г.: Она – немецкий мистик 15-16-го века нашей эры.

Д.У.: Да. У нее много пророчеств, уже подтвердивших свою точность, предвидений будущего, нашей будущей цивилизации и Вознесения.

Разве это не интересно? Я ничего не знал, пока Вы не заговорили о ней. Этот человек действительно… Она говорила, что он явился ей?

У.Г.: Да.

Д.У.: И это иллюстрация его визита?

У.Г.: Да. Это ее визуализация этого опыта.

Д.У.: Он приходил в сфере, в голубой сфере?

У.Г.: Он приходил в голубой сфере, состоящей из концентрических кругов.

Д.У.: Потрясающе. Это абсолютно…

У.Г.: Тот же самый энергетический опыт. Он приглашает ее: “Присоединись ко мне. Почувствуй этот опыт”.

Д.У.: Когда я впервые начал делать чтения для людей, я соприкоснулся с существами, которые были Существами Голубых Сфер. И все время слышалась музыка грегорианских песнопений Хильдегарды Бингенской

У.Г.: Ох, как здорово!

Д.У.: Когда вы играете такую музыку, святость… Она как портал. Музыка – это портал.

У.Г.: Это так. Она создает священное пространство.

К.Г.: Музыка меняет вашу вибрацию.

У.Г.: Полностью.

Д.У.: Я и понятия не имел, что ее посещало такое ангельское существо. Это восхитительно.

У.Г.: Конечно. “Человек в сапфирово-синем”, то есть она подчеркивала, что он является в голубой сфере и сам является Существом Голубой Сферы.

Д.У.: У него голубая кожа?

У.Г.: Да.

Д.У.: Хорошо. Уильям, давайте покажем еще одно изображение, так как время нашего интервью подходит к концу. Давайте покажем еще один слайд и посмотрим, что мы имеем.

У.Г.: Ладно. Итак, мы видим преображение. Иисус предлагает свою первую демонстрацию. “Вот то, что можете сделать все вы: сбросить кожу, стать существом света и открыть портал сзади себя”.

При вознесении Он действительно возносится на облаке. Именно так это описывается в Библии: Иисус входит в облако. Так говорится в Деяниях Святых Апостолов. Иисус описывается в движении

Вдруг появляются двое мужчин, одетых в белое. Они очень загадочные, похожие на звездных существ или ангелов. Они появляются и говорят: “Мужи Галилейские! Что вы стоите и смотрите на небо? Сей Иисус, вознесшийся от вас на небо, придет таким же образом, как вы видели Его восходящим на небо”. (Деяния, 1:11.) То есть, вернется на облаке Вознесения.

Д.У.: Я вставил это в книгу. Все просто замечательно. Питер Лемезурье, написавший книгу Великая Пирамида расшифрована, поместил в нее целый раздел, где объясняет, что Галилея – это метафора нашего мира перед Вознесением или в процессе вознесения.

 

У.Г.: О, Господи! Это невероятно.

Д.У.: Да. Мужи Галилейские… Он придет таким же образом, как ушел.   

У.Г.: Мужи, которые собираются вознестись…

Д.У.: Потрясающе!

У.Г.: Да. Именно так в христианском искусстве возникла идея, возможно, пришедшая из Египта, что облако Вознесения – это на самом деле портал или проход. И он голубого цвета!

К.Г.: Верно.

У.Г.: Вот и Он, на радуге и с ногами на скамеечке, в голубой сфере.

 

Д.У.: Явно левитируя.

У.Г.: Явно левитируя, путешествуя в небесах в концентрических кругах, наполненных светом. Если это не червоточина или не Голубая Сфера, тогда я вообще не представляю, что это такое, не так ли?

К.Г.: Конечно. Я имею в виду, да.

Д.У.: Наше время истекло. Мы хотим поблагодарить вас за внимание. Увидимся в следующий раз.


[1] Таблички Ме – шумерские таблички судеб. Ме – божественные потенции мира, содержание мирового порядка, божественные законы.

[2] Стазис (в научной фантастике) – полная остановка любых физиологических процессов и потеря ощущения времени.

[3] Энергия – выражение движения, содержащего информацию. Энергия и информация – одно и то же. Когда кто-то получает энергию, он получает и информацию, и наоборот.




Комментарии: (7)   Оценка:
1.   Разместил off   2016-06-21 22:14    

В эзотерике есть идея, что для роста по октаве вибраций идущий, что бы подняться на одну ступень, должен поставить на своё место кого-то, следующего за ним… Т.е. ангельские существа, что бы продолжать своё восхождение, должны поставить на своё место других… вот они и помогают нам… А про карму пишут, что она существует только в 3м и 4м измерениях.

2.   Разместил stabilo62   2016-06-22 11:27    

Появление изображений голубых сфер в настенной живописи каталитических храмов говорит о том, что Архонты которые контролируют католичество каким то образом связанны с этим явлением. Планета земля в целом хранит ещё очень много тайн. Достаточно хотя бы поверхностно ознакомится с греческой мифологией. Земля в ней представлена богиней Гея. В своём выступлении на конференции в Гларусе Кобра отметил, что процесс контакта с представителями внутренней земли будет идти медленнее, чем установления контактов с Плядеанцами. Складывается впечатление, что Кори представляет жителей внутренней земли.

 

3.   Разместил Никира   2016-06-22 20:04    

Благодарю за перевод. Прошу Стаблио раз'яснить про десять миллиардов, которых готовят для телепортации. Включает ли данное количество животных, растения, минералы? 

4.   Разместил stabilo62   2016-06-22 20:49    

Судя по тому, что говорит Песков речь идёт о квантовом способе передаче информации. Но интересен сам факт упоминания этой темы. См. ссылку.

5.   Разместил logos   2016-06-23 18:33    

Насчет того, что случилось с Иисусом после его Крещения:

"… Метаморфоза произошла с Иисусом в тридцать лет, когда Он получил крещение в реке Иордан от Ионна Крестителя. Это была мистерия, в процессе которой произошла замена Духа того существа, которое находилось в теле юноши, на Дух Высочайшего Существа, которое в Мироздании являлось Абсолютным Отцом Абсолютной Будхической Вселенной. Отец Абсолютной Будхической Вселенной отвечал за Будхический План Отца Абсолюта, другими словами, проводил в Сознание Отца Абсолюта Эманации Святого Духа и обеспечивал чистоту Сознания Отца Абсолюта..." (Новая Эра Человечества, Кривченко Г.М.)

6.   Разместил logos   2016-06-23 18:42    

Сообщение Иерархического Совета при Творце Мироздания о Финансовом Управлении Человечеством: 

(Фотографии) http://imgur.com/a/N5JvR

(Новая Эра Человечества, Кривченко Г.М.)

7.   Разместил kirraan   2016-06-24 08:50    

Ужасно извиняюсь, но по ссылке  http://imgur.com/a/N5JvR полный атас. 



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio