Космическое Раскрытие: Прибытие новых Часовых - Божественный Космос

Интервью с Кори Гудом


Космическое Раскрытие: Прибытие новых Часовых 

Интервью с Кори Гудом

Вторник, 27 марта 2018 года

Д.У.: С возвращением на Космическое Раскрытие! С нами Кори Гуд. В этом эпизоде мы собираемся познакомиться с деталями возвращения Хранителей. Кори, добро пожаловать.

К.Г.: Спасибо.

Д.У.: Итак, мы остановились на том, что Вы встречались с Гонзалесом. Он рассказывал о своей работе по исцелению травмированных жертв и рыжих гигантов. Затем, в комнате для очищения, у Вас состоялась встреча с семью разными группами Эншар. Не могли бы Вы начать отсюда и поведать о том, что происходило в тот момент, и куда Вы отправились дальше?

[more]

К.Г.: Итак, мы находились в комнате для очищения, там стояла очередь. Мне говорили, что это праздник и церемония подготовки к встрече с новыми Хранителями, и что позволение принимать в ней участие – это огромная честь, оказанная мне. Я подтвердил Ари и ее сестре, что для МЕНЯ это большая часть, и что я благодарен. Все присутствующие были крайне взволнованы и веселы. Я имею в виду, царило настроение вечеринки. Настроение праздника.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Сразу после этого я обратил внимание на то, что вокруг появляются кубки, небольшие кубки, похожие на стеклянные, выглядевшие как фужеры для шампанского, но не высокие. Ими обносили всех присутствующих. Мне сказали, что это нектар Исиды, который мне предлагали прежде, но тогда я отказывался. Все присутствующие держали фужеры. Я держал фужер, держал вот так, ну, как вы держите бокал с шампанским на вечеринке. (Кори показывает, что держит бокал низко и ближе к телу). Я поднял глаза и увидел, что за мной пристально наблюдает Ари. Я не знал, что происходит, и ее это очень забавляло. Она подняла кубок вверх (Кори держит бокал выше и перед собой) и поводила над ним рукой (Кори проводит открытой ладонью над кубком). Ее губы шевелились, как будто она читала молитву. Затем Ари подняла кубок еще выше, сделала (Кори вдыхает аромат нектара) один глубокий вдох запаха нектара и выпила напиток. 

Д.У.: Но ведь раньше Вы отказывались пить эликсир, по-видимому, считая его неким видом психотропного средства или чего-то в этом роде.

К.Г.: Когда мне предлагали напиток, я встречался с ней впервые и не собирался брать напиток у незнакомки. Я не знал, кто она.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Сейчас я ей полностью доверял, поэтому делал все, что делала она. Я делал все возможное, чтобы точно повторять действия Ари. Проговорив про себя импровизированную молитву Одному Бесконечному Творцу, я выпил напиток. И сразу же почувствовал, как вниз по рту, вниз по горлу энергия распространяется по всему телу. Я ощутил жар, тепло. Меня охватила крайняя эйфория.

Д.У.: Когда Вы пили, это чувствовалось как физическое оцепенение?

К.Г.: Нет. Просто тепло, как будто энергия распространяется по всему телу.

Д.У.: Вот это да!

К.Г.: Весьма специфическое ощущение. Я огляделся и увидел, что пока все окружающие пили, их энергия менялась. Они становились более… общительными. Они уже не так тщательно следили за тем, как выглядят, чем раньше. Знаете, разные группы больше не обращали внимания на то, чтобы держаться определенным образом перед другой группой. Все присутствующие расслабились, а я почувствовал себя связанным с Эншар на уровне, которого никогда не ощущал раньше, даже пользуясь их креслами.

Д.У.: Мне представляется, что это не просто химический эффект, а что к напитку примешан некий вид энергетического компонента. Как Вы думаете, это так?

К.Г.: Именно так.

Д.У.: Понятно. Не могли бы Вы уточнить, как долго продолжалось состояние эйфории после того, как Вы выпили напиток?

К.Г.: После того, как я выпил эликсир, я наслаждался его эффектами всего несколько мгновений.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Потому что потом меня подхватили Ари, ее сестра и несколько других, направлявшихся к двери. Мы вернулись в большое куполообразное помещение, в котором я оказался впервые и с тех пор попадал каждый раз. Как и в последний раз, у каждой двери стояли по два парня, охранявшие двери.

Мы вернулись в пещеру, где когда-то располагался город.

Сейчас вместо города там находилась классическая летающая тарелка, припаркованная немного на расстоянии. С нее спускался трап.

Насколько мы могли видеть, происходило какое-то движение и наблюдалась активность. Когда мы подошли ближе, я заметил кое-кого из представителей группы Омега из Внутренней Земли, европеоидов, с темными волосами, выглядевшими как военные.

Они были одеты в цельные голубовато-белые униформы, с большими золотыми звездами на них, похожими на звезду, которую я видел на столе при встрече с Эншар. Слева, в области груди, сиял символ Венеры.

Д.У.: Ясно.

К.Г.: Они сопровождали всех нас в корабль. Мы вошли, сели, устроились поудобнее, погрузка закончилась, и мы улетели.

Д.У.: В тот момент знали ли Вы о месте назначения? Знали ли Вы, куда направляетесь?

К.Г.: По обе стороны от меня сидели Ари и ее сестра. Они подтвердили, что мы направляемся на космическую станцию, в которой я бывал раньше, где я встречался с Часовыми. Эншар называли это Советом на Сатурне.

Д.У.: А я думал, что Вы встречались с Часовыми на Венере, а не на Сатурне.

К.Г.: Я действительно встречался с ними на Венере, но если Вы помните, после этого, меня забирали на Сатурн, в одну из точно таких же аномалий, как и вблизи Юпитера.

Д.У.: Ах.

К.Г.: Когда я оказывался там, то видел идентичную космическую станцию.

Д.У.: Интересно. Понятно. Итак, что происходит дальше? Полагаю, Вы покинули корабль. Как ощущалось приземление?

К.Г.: Вы не можете сказать, когда приземляетесь.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Нет никакого звука “пфф” (Кори шумно выдыхает воздух), ничего такого. Просто… люди начали вставать и выходить из корабля. Именно так я… Я имею в виду, мы просто встали и начали выходить. Мы проходили через пост швартовки. Двери там огромные, так как рассчитаны на обслуживание существ ростом 5,5 м или выше.

Д.У.: Вот это да!

К.Г.: Итак, мы идем по коридорам, переходам космической станции.

По длинной узкой перемычке, ведущей к круглой секции. Когда вы входите в нее, в глаза бросаются очень высокие потолки. Коридоры ведут в главному месту, именно там состоится встреча.

Д.У.: В предыдущих эпизодах мы говорили о Вашей встрече с Суперфедерацией, на которой было объявлено о том, что они больше не собираются контролировать судьбу человечества. По-видимому, они были очень расстроены?

К.Г.: Не все.

Д.У.: Ощущали ли Вы, что в помещении к Вам возвращается тревога, точно такая же, как и во время предыдущих встреч?

К.Г.: Нет, я по-прежнему чувствовал эйфорию от эликсира, хотя она довольно быстро ослабевала. И вскоре меня опять окружали крайне взволнованные Эншар. Внутри летающей тарелки находились около 40-ка представителей.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Мы двигались одной большой шеренгой. Затем мы вошли в большую аудиторию и выстроились полукругом в ожидании следующей части встречи.

Д.У.: Аудитория выглядела так же, как аудитория для встреч Суперфедерации?

К.Г.: Точно так же, за исключением того, что отсутствовали кресла. Зал был абсолютно пуст.

Д.У.: Итак, вы выстроились полукругом, что происходит дальше?

К.Г.: Я начал идти через зал, чтобы встретиться и поздороваться с Миккой.

И когда я уже находился на полпути, в аудитории появились Тир-Эйр и Существа с Золотыми Треугольными Головами.

Появился не только Тир-Эйр, а и еще два Голубых Авианина, но они не стояли рядом с Тир-Эйром.

Д.У.: Просто для прояснения: Вы говорили, что Микка представлял группу, которая нам на Земле известна как Ольмеки из Южной Америки.

К.Г.: Верно.

Д.У.: Не могли бы Вы кратко напомнить, кто такие Ольмеки, и как они связаны с нами?

К.Г.: Хорошо. На протяжении нашей истории, много-много-много раз на Землю прибывали беженцы из других планетарных систем. Они останавливались и жили здесь, временами, на протяжении многих поколений. Например, такими были Майя. Что же касается Ольмеков, когда в их звездной системе возникла главная проблема, многих из них забрали сюда как беженцев, чтобы они выживали здесь и ждали разрешения своих проблем. Потом их забрали назад.

Д.У.: Проблемы типа войны? Знаете ли Вы, что это было?

К.Г.: Нет, точно не знаю. Возможно, в их звездной системе шла война или происходило нечто необычное.

Д.У.: Катаклизм?

К.Г.: Мог быть и катаклизм.

Д.У.: Понятно.

К.Г.: По-видимому, то же самое происходило с американскими индейцами, У них сохранились истории о том, что их забирали под землю во время катаклизмов. Вероятно, их забирали на другую планету через систему порталов, где они становились беженцами.

Д.У.: Рассказывали ли Вам Ольмеки, зачем они делали свои гигантские сферические каменные головы и закапывали их в землю? Что-нибудь известно?

К.Г.: Нет.

Д.У.: Ясно. Но Вы ведь знаете, сколько их попало сюда?

К.Г.: Тысячи. Пока они находились здесь, их число выросло с тысяч до десятков тысяч. Затем их всех убирали и отправляли обратно в их звездную систему, одну из самых ближайших звезд, если не на самую ближайшую звезду в нашем локальном звездном скоплении, состоящем из 52-х звезд. В основном, это была планета-океан, состоящая из ряда островов и одного главного континента.

Д.У.: Раньше Вы рассказывали, что они уникальны для нас тем, что на своей планете свергли правление драконийцев-рептилоидов. С нашей перспективы, как давно это произошло для них?

К.Г.: Ну, три поколения назад. Мне говорили, что продолжительность их жизни составляет около 300-т лет.

Д.У.: То есть, 900 наших лет?

К.Г.: Да.

Д.У.: Итак, Вы направляетесь к Микке, и вдруг проявляются Тир-Эйр и Существо с Золотой Треугольной Головой. Что происходит в этот момент?

К.Г.: Я останавливаюсь, смотрю на Тир-Эйра, он движется к людям, с которыми находится Микка, и просит их пересчитать. Я иду и пересчитываю их, насчитал 52 человека.

Д.У.: Все они Ольмеки или там были разные виды людей?

К.Г.: Нет, люди разных видов, и большинство не европеоиды. У них разные цвета кожи: оливковая, коричневая и даже рыжевато-коричневая. Но все они – представители каждой из 52-х местных звезд. То есть, наши космические кузены и кузины. Человеческие существа, просто разных видов.

Д.У.: Понятно.

К.Г.: На предыдущей встрече мне говорили, что именно ЭТИ люди, эти представители, будут входить в новую Суперфедерацию

Д.У.: Ох!

К.Г.: …и занимать свои позиции наряду с нами.

Д.У.: Просто скажите с целью прояснения: какое отношение к нам будет иметь новая Суперфедерация, если сейчас мы являемся ее частью. Раньше я думал, что прежняя Суперфедерация была чем-то абсолютно,… что у нас не было к ней доступа.

К.Г.: Новая Суперфедерация больше не собирается возглавлять 22 генетических эксперимента. Ключи от управления нашим генетическим и духовным развитием переданы нам.

Д.У.: Означает ли это, что мы обретем способности расширения своей генетики по собственному выбору? Скажем, начнем изменять свою ДНК так, как нравится нам?

К.Г.: Да. По-видимому, мы уже это делаем. На временной линии Эншар… Они немного обсуждали со мной свою историю. Они рассказывали о процессе, через который проходят люди после того, как узнают о 22-х генетических экспериментах над ними. Сначала они восстают против тех, кто проводят эксперименты. Потом начинают принимать их, чтобы незаконно получить доступ к собственной ДНК. Все выходит из-под контроля и так продолжается до того момента, пока люди не начинаются развиваться в более чистую форму. Я знаю, что для многих людей это прозвучит как расизм, но, по-видимому, сейчас мы проходим через невероятно дикий период развития.

После того, как я пересчитал количество людей, меня попросили встать рядом с ними. Итак, я стоял рядом с 52-мя существами, которых только что сосчитал.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Пока я стоял, Микка быстро представил меня людям вокруг себя, на большее времени у нас не оставалось.

Д.У.: Вы упоминали 52 звезды в нашем локальном скоплении. Имеется ли связь между ними и 52-мя существами?

К.Г.: Конечно. Каждое существо – представитель одной из звезд.

Д.У.: Ох! Понятно.

К.Г.: Итак, Микка быстро представил меня нескольким окружающим его людям и упомянул, что каждое из присутствующих здесь существ выбиралось Хранителями. Каждое из них пребывало в контакте либо с Голубыми Авианами, либо с Существом с Золотой Треугольной Головой, и прошло  через процесс, аналогичный тому, через который прошел я, в своей планетарной системе.

Д.У.: Тогда это должно быть очень волнующим, учитывая, тот факт, что, как Вы говорили раньше, если Ольмеки пребывали в контакте с Голубыми Авианами, либо с Существами с Золотой Треугольной Головой… Если каждая из этих групп представлена людьми, пребывающими в контакте с ними, тогда я бы предположил, что люди волновались, увидев Голубых  Авиан или Существ с Золотой Треугольной Головой, появившихся снова.

К.Г.: Безусловно. Это был ВЕЛИКИЙ момент для каждого из присутствующих – огромное волнение. Разговаривая с Миккой, я оглянулся и заметил, что все участники выстраиваются как бы в процессию. Разные группы Эншар подходили к Тир-Эйру и Существам с Золотыми Треугольными Головами, кланялись им и каким-то образом общались. Затем отходили и выстраивались в линию.

Д.У.: Хм. После того, что они пообщались с ныне существующими Хранителями, что происходит дальше?

К.Г.: Затем появляются Часовые. С их появлением у меня возникло странное ощущение.

Как будто они были проекцией из другой плотности или сферы, то есть, как будто они проецируют себя сюда из другой сферы.

Д.У.: Вы говорили, что когда отправлялись на Венеру… Если мы сравним Ваш рассказ с тем, что говорится в Законе Одного, представляется, что Венера  являлась родиной Расы Древних Строителей, возраст которой превышает 2 миллиарда лет. И Вы рассказываете, что Часовые каким-то образом могут быть связаны с цивилизацией, которой больше 2-х миллиардов лет. Не могли бы Вы это объяснить?

К.Г.: Хорошо. Они были сторожами оставшейся здесь технологии.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Итак, как я говорил, они спроецировались из другой сферы и сразу же начали общаться с Хранителями. И как только Часовые начали общение, в зале вокруг них сразу же появились странные полосы или языки света. Они метались вокруг и исчезали, почти как вспышки.

Все начиналось медленно, а затем все убыстрялось и убыстрялось, пока не остановилось.

Д.У.: Был ли у света цвет? Как все это реально выглядело?

К.Г.: Да, всех цветов радуги.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Определенно. Все цвета радуги.

Д.У.: Каково было Ваше эмоциональное состояние, когда это имело место?

 

К.Г.: Трепет и благоговение. Все присутствующие пребывали в том же состоянии. Хотя мы не знали, что происходит, по-видимому, это было частью общения Часовых с Хранителями.

Д.У.: Что Вы еще заметили?

К.Г.: Когда встреча завершилась, все присутствующие начали выстраиваться в один большой круг с Хранителями в середине. Мы вошли в круг и Тир-Эйр подал знак, что снова собирается говорить через меня.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Как обычно, он просил меня приветствовать всех присутствующих “в Любви и Свете Одного Бесконечного Творца”. Тир-Эйр пожелал, что я обратился ко всем присутствующим и объявил о том, что прибывают новые Хранители, и что Солнечная система настолько продвинулась в переходе, что Синие Сферы больше не нужны. Поэтому они просто начинают исчезать.

То же самое происходит с барьером вокруг нашей Солнечной системы. Он вышел из фазы и практически исчез.

Д.У.: Не может быть?

К.Г.: Хранители констатировали следующее: если бы не Галактическая Федерация, которая является чем-то абсолютно другим, и не ее блокада, установленная вокруг нашей Солнечной системы, тогда после падения барьера рептилоиды и другие группы просто бежали бы отсюда на кораблях. Единственным препятствием для них послужила созданная блокада.

Д.У.: То есть, как Вы говорили, если Синие сферы, по существу, являются гигантскими технологиями или существами,…

К.Г.: Существами.

Д.У.: …пришедшими в нашу Солнечную систему, чтобы предотвратить Солнечную Вспышку в конце Календаря Майя, 21 декабря 2012 года… Согласно науке, древней науке, которую я изучал, следовало, что Вспышку следовало ожидать именно в то время. Если эти Сферы исчезли, тогда почему мы все еще не имеем Солнечную Вспышку?

К.Г.: Они не предотвращали Солнечную Вспышку. Сферы делали следующее: по мере приближения к Солнечной Вспышке, все больше и больше энергий начнет проходить через наше Солнце. Именно через эту космическую энергию мы проходим. Сферы действовали как некоего рода резонирующая система, которая смягчала энергии по мере их прихода. Поэтому сейчас, когда они ушли, мы получаем полную силу этих энергетических волн. Из того, что мне говорили, следует: ожидается, что наша звезда пройдет через энергетические Солнечные Вспышки тогда, когда выйдет из солнечного минимума, через 10-11 лет. Вот когда следует ожидать главного события.

Д.У.: То есть, это будет где-то в 2027-2028 годах?

К.Г.: Примерно в это время.

Д.У.: Понятно. Тогда нам следует сделать некий вид публичного заявления, потому что все, что Вы говорили раньше, позволяло предположить, что речь идет о 2023 годе. Основываясь на Ваших сведениях, я поверил в то, что Солнечная Вспышка произойдет где-то в 2023-2024 годах. Поэтому не могли бы Вы пояснить разницу между окном 2027-28 годов и окном 2023-24 годов?

К.Г.:  Полагаю, путаница связана с тем, что 2023-24 годы являются теми временными рамками, когда на свет выйдет вся информация Раскрытия.

Д.У.: То есть, это больше Полное Раскрытие?

К.Г.: Это больше Полное Раскрытие и Событие. Оно фокусируется вокруг Солнечной Вспышки, но это не сама Солнечная Вспышка. Есть вспышки и события, которые ведут к событию крещендо. Поэтому…

Д.У.: Вы хотите сказать, что  вспышки могут иметь место на протяжении последующих лет?

К.Г.: Да.

Д.У.: Неужели?

К.Г.: Они уже начались.

Д.У.: Ну, значит, тогда еще не случилось то, что 35 разных древних пророчеств описывают как импульсную вспышку, которая сделает всю Солнечную систему крайне яркой?

К.Г.: Говорится, что нам предстоит пройти через целый ряд подобных вспышек прежде, чем наступит само событие крещендо.

Д.У.: Вот это да! Как Вы думаете, первая из таких больших ярких вспышек может произойти в диапазоне 2023-2024 годы?

К.Г.: Мне говорили, что они уже начались…

Д.У.: Хм.

К.Г.: …на более низком уровне. Их количество растет.

Д.У.: Ох, понятно. Тогда просто хотелось бы прояснить: если мы не получим никакого серьезного раскрытия до 2023-24 годов, тогда в нашем распоряжении остается еще шесть лет. Что могло бы произойти за эти шесть лет?

К.Г.: Ну, все зависит от нас. Планируется предоставить нам медленное постепенное развертывание информации, но никакой план не соблюдается на поле боя. Кто знает, что может случиться в тот период времени? Нам могут предложить единовременный быстрый выброс информации, а затем никаких новых сведений на протяжении определенного периода времени. Кто знает, как все будет?

Д.У.: Большую часть нашей аудитории очень обеспокоило то, что Вы упоминали в предыдущих эпизодах: а именно, что мы можем оказаться на негативной временной линии, на которой планетой будут управлять драконийцы.  Однако все, что Вы рассказывали в ряде обновлений, позволяет предположить, что та дверь закрыта.

К.Г.: Верно.

Д.У.: Не могли бы Вы объяснить?

К.Г.: Хорошо. Нас определенно вновь и вновь направляют на позитивные временные линии, но будет ли это самая оптимальная временная линия или всего лишь немного более позитивная, чем другие, зависит от нас.

Д.У.: Понятно.

К.Г.: Тем не менее, это правда. Все на нашей временной линии изменилось так, что открытого правления рептилоидов не произойдет никоим образом.

Д.У.: Итак, мы добрались до того момента, когда через Вас говорят Голубые Авиане. Они заявляют, что Гигантские Сферы исчезли, Внешний Барьер тоже исчез, и что сейчас наше воздушное пространство защищает Галактическая Федерация. Что дальше?

К.Г.: Ну, мне рассказывали, что, из-за блокады, единственный способ побега – это через систему порталов, космическую паутину. Но мне также поведали, что система порталов отслеживается на очень высоком уровне. Вы не можете ни войти, ни выйти через порталы без того, чтобы вас не отследили. Часовые говорили, что кто бы ни сбежал через порталы в настоящий промежуток времени, будет находиться в бегах весь остаток своей жизни.

Д.У.: В недавнем моем разговоре с Питом Питерсоном он сказал: “Американцы живут во всей галактике”, если им удается обеспечить определенный уровень сокрытия НЛО, не так ли? Поэтому я бы предположил, что некоторые из тех людей не являются хорошими людьми. По-моему, это Кабала типа ТКП. Что бы помешало этим людям, которые все еще пребывают здесь на Земле, присоединиться к другим группам, расселившимся по всей галактике?

К.Г.: Блокада Галактической Федерации.

Д.У.: То есть, другие группы все еще существуют, но не допускают к себе никого нового?

К.Г.: Верно.

Д.У.: Как Вы думаете, могут ли они попытаться вернуться и покорить нас?

К.Г.: Нет. Из-за блокады это невозможно.

Д.У.: Хм. Тогда не могли бы Вы подробнее рассказать о том, что такое блокада Галактической Федерации или как она выглядит, так как я не уверен, что правильно понял?

К.Г.: Мне тоже особо не говорили. Знаю только, что очень высокоразвитые существа установили военную блокаду вокруг нашей Солнечной системы. Поэтому я бы предположил, что блокада – это космические корабли и станции, препятствующие вхождению в нашу Солнечную систему и выходу из нее.

Д.У.: Эти 52 существа, которых Вы там видели, какова их роль в этой встрече, пока происходило общение?

К.Г.: Ну, нам объявили, что мы – свидетели, что мы – каналы для каждого из наших коллективных сознаний, что каждая из наших групп является коллективным сознанием на наших планетарных системах, на которых мы находимся, например, как здесь на Земле. Полученная мною информация и все, чему я стал свидетелем, пошла на благо коллективного сознания здесь в этой Солнечной системе. Они заявили, что каждый из 52-х, 53-х включая меня, воплотился из Галактической Федерации.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Галактическая Федерация организовала несколько волн, которые приходили на каждую из этих звездных систем и начинали помогать. Каждому из нас также говорили, что на планетах нашего служения есть сотни тысяч Странников, воплотившихся там из нашей группы души. Какой бы ни была группа Галактической Федерации, из которой воплотился я и на которую работаю, я не единственный. Здесь находятся сотни тысяч душ из моей группы души, поэтому во мне нет ничего необычного. Я один из сотен тысяч.

Д.У.: Как все рассказанное Вами соотносится с современной жизнью на Земле? Вы – свидетели; что это значит для нас?

К.Г.: В физическом смысле ничего, только в смысле энергии и сознания.

Д.У.: Понятно.

К.Г.: В том-то все и дело. Итак, присутствующие что-то обсуждали, разные группы… После того, как они встретились с Часовыми, которые в свою очередь встретились с Хранителями, меня попросили сказать всем, чтобы они готовились к прибытию новых Хранителей. Затем вдруг случилось то, что я уже видел и ощущал, но на этот раз немного по-другому – главная вспышка. Все было похоже на вспышку, но вспыхивание сопровождалось звуком вуу-вуу-вуу. Это была яркая голубовато-белая вспышка.

Д.У.: Хм.

К.Г.: Мы или я сразу же почувствовали в теле вибрацию каждой молекулы, каждой маленькой молекулы, вибрацию всего. Просто з-з-з-з-з… Я еще подумал, что вибрация сейчас вырвется из тела.

Затем мы увидели, что рядом с Тир-Эйром и Существом с Золотой Треугольной Головой стоят два новых Хранителя. Аудитория наполнилась тысячами голубых сфер. Я имею в виду, сцена была ПОТРЯСАЮЩАЯ.

Д.У.: Как именно выглядели новые Хранители?

К.Г.: К сожалению, в данный момент мне не разрешается описывать или вдаваться в детали в связи с новыми Хранителями.

Д.У.: Что происходит дальше?

К.Г.: Тир-Эйр вновь попросил меня обратиться ко всем присутствующим и объявить, что Голубые Авиане и Существа с Золотыми Треугольными Головами выходят из фазы нашей реальности и что больше они не собираются являться нам в физической форме. Голубые Авиане будут являться только тем из нас, кто является частью их группы души и выполняют определенные миссии. Они будут руководить нами во снах, и учить нас становиться еще больше вовлеченными в работу во сне. По-видимому, все 53 свидетеля активно занимаются работой во сне, помогая людям нашей планеты посредством чего-то вроде классов. Такой вид деятельности будет расти, а мы начнем иметь больше воспоминаний, ведь наше Высшее Я блокирует воспоминания о контактах, классных комнатах и тому подобным окружениям.

Д.У.: Итак, представляется, что именно Голубые Авиане являются источником материала Закон Одного. В нем говорится, что им пришлось спуститься из 6-ой плотности в 5-ую, чтобы помогать нам, так как мы оказались в такой большой беде. Как Вы думаете, это означает то, что сейчас они способны вернуться в 6-ую плотность?

К.Г.: Да.

Д.У.: Ну, это же здорово!

К.Г.: Да. Они говорили, что возвращаются назад в свою реальность.

Д.У.: Вот это да! Потрясающе!

К.Г.: Конечно. Тир-Эйр говорил, что человечество проходит через Великое Пробуждение, и что мы пребываем на пороге Ренессанса сознания. Вот через что мы проходим прямо сейчас. Было объявлено о том, что новые Хранители здесь для того, чтобы помочь нам приспособиться к тому, что отныне мы сами управляем своей судьбой. Также они будут помогать нам в совместной работе не только с представителями 52-х звезд, но и с членами Суперфедерации, которой разрешено остаться и помогать управлять всем.

Д.У.: Когда Голубые Авиане и Существа с Золотыми Треугольными Головами уходили, не возникло ли в аудитории ощущение печали?

К.Г.: Нет. Только волнение от прибытия новых Хранителей. Вот чем все закончилось: Тир-Эйр попросил меня сказать каждому одно и то же, а затем пообщаться с Суперфедерацией. Свое обращение он завершил так: “В служении Всему, в служении Одному”.

Затем они как бы затуманились и исчезли.

После исчезновения Тир-Эйра новые Хранители передали… Не могу рассказать, как именно они общались, но единственное, что они передали, – основные  космические правила совместной работы всех групп. 

Д.У.: Все это 52-53-м свидетелям?

К.Г.: И Суперфедерации, к которой присоединились. Основные правила формирования новой Суперфедерации. После этого сообщения, они даже не попрощались, просто исчезли.

Д.У.: Если ли у Вас какая-нибудь информация о космических правилах, которой Вы могли бы поделиться с нами?

К.Г.: Ею пока я тоже не могу поделиться. Сейчас все сведения, полученные от новых Хранителей, должны оставаться в секрете.

Д.У.: Как Вы покидали аудиторию?

К.Г.: После исчезновения новых Хранителей, всех 52-х представителей локального звездного скопления начали забирать Синие Сферы.

Д.У.: Ох.

К.Г.: В тот момент я огляделся и увидел, что ко мне спешит Ари. Я начал двигаться по направлению к ней. Она была очень взволнована, крепко меня обняла и открыла коричневый ранец, в котором находилась моя одежда. Я вытащил одежду, и Ари показала мне место, где можно было переодеться.

Д.У.: Вы ведь не боролись за то, чтобы оставить себе одежду из JC Penny?

К.Г.: Нет.

Д.У.: (Смеется)

К.Г.: (Смеется) Итак, как только я переоделся, появилась Синяя Сфера и забрала меня домой. Когда я вернулся домой, это был тот же самый день. Как оказалось, я отсутствовал всего 10 минут.

Д.У.: Ох, вот это да!

К.Г.: Целые дни контакта уложились в 10 минут.

Д.У.: Это потрясающе. Кори, хочу еще раз поблагодарить Вас за то, что были с нами. А вам, дорогие зрители и читатели, спасибо за внимание.




Комментарии: (20)   Оценка:
1.   Разместил Игорь   2018-03-31 23:04    

Часовые, хранители, нельзя убежать, блокада, генетические эксперименты, ограниченное сознание… Всё это похоже на тюремное заключение. Милллиарды людей на Земле выходит, заключённые и несведущие. В Изумрудных скрижалях Тота Атланта тоже говорится об ограничении человеческой свободы силой свыше. 

Так что же произошло и происходит на самом деле?

2.   Разместил kirraan   2018-04-01 01:23    

Должен отдать должное художнику: рожи, что он рисует, отвратительны.

И это полностью соответствует рассказанному .

3.   Разместил Игорь   2018-04-01 17:48    

Да, лица у высших существ почему-то, совсем не добрые. Это очень подозрительно! С кем общается Кори Гуд, если рассказывает правду? Ну не может быть, что бы Высшие не отличались от всех других святостью. Разве по взгляду и лицам нельзя отличить добро от зла? Печать Добра во взгляде должна быть! Может, это художник рисует по американски, где любых инопланетян представляют исключительно чудовищами?

4.   Разместил Starwoker   2018-04-01 23:53    
Игорь вы опять абсолютно правы в своих догадках насчёт тюрьмы! В собраниях Тао. Путь Вознесения черным по белому написано что наша солнечная система и Земля были использованы в качестве тюрьмы для «неблагополучных» душ чуть ли не со всех уголков галактики(в первую очередь с Плеяд — освободившись от темных душ они многократно ускорили свое развитие). Если верить Чарльзу Ледбитеру, то «вокруг» Земли витает около 60 млрд душ разных мастей на разных подпланах астрального и ментального планов Земли. Откуда столько много..? То то и оно. Спасибо ещё раз почтенному ордену Райзы, отдельно Лорду и Леди Райза за их вклад в наше просвещение! И нам очень жаль что Вас таким наглым образом отстранили, хотя все так хорошо начиналось (Новая Космическая Иерархия...), Мы понимаем что Вы открыли нам слишком много правды и за это были как бы наказаны вышестоящими… Ну что поделаешь если везде правит только сила и власть…
5.   Разместил Starwoker   2018-04-01 23:59    
Игорь не будьте столь наивны насчёт Высших! Снимите эти розовые очки, уберите эту пелену с глаз что заставляет вас с таким воодушевлением смотреть на них! Всё что вы знаете о них — ещё не вся правда. А если вы узнаете правду — я вам гарантирую что будете сильно разочарованы. Ибо Истина выше всякого «Высшего».
6.   Разместил AetheR   2018-04-02 04:29    
Вы начитались всякой хрени.Никогда не задумывались, почему вы не помните свое прошлое когда рождаетесь сюда?Договор на воплощение сюда, вы создали добровольно. И что было в нем никто из вас не помнит.Повторяете только чужие мысли из книг и статей. Гадая как оно на самом деле)))Земля не тюрьма, дебилы.Вас очень хотят заставить в это верить. А будете верить, сами создадите себе тюрьму…Гениально вас разводят даже в духовной информации, о материи вообще молчу…
7.   Разместил Starwoker   2018-04-02 07:43    
Aether, учитывая уровень твоего интеллекта можно понять противоречия в твоем недалёком разуме мнящим себя самым умным. Раз мы все дебилы, то какого хрена ты тут потерял, где написано много разной хрени?
8.   Разместил kirraan   2018-04-02 14:30    

Aether забавный, да. С чего он взял, что договор был добровольный, если сам ни хрена не помнит? Ах ну да, это «вЫшШие» в уши надули.

Как говорил первый инсайдер, «Если вы идёте по земле, а я лечу над вами в самолете, значит ли это, что я лучше вас? Нет, я выше!».

9.   Разместил Игорь   2018-04-02 17:08    

Starwoker, мы с Вами не можем знать истину и только смеем предполагать, что нас окружает и где мы находимся. Может быть наша планета тюрьма, а может быть родительское лоно. Одни говорят одно, другие — другое. Кому верить? Всем понемногу, или никому? Единственное, что нам может подсказать в каком направлении правда, это наша интуиция. У тех людей, у кого сознание заморочено материальными ценностями, интуиция на нужном уровне не работает. Поэтому они бродят в темноте и даже не пытаются расширить свой мир дальше границ их бизнеса и банковских счетов. Такие на этот сайт вряд ли заглядывают. Сюда приходят только ищущие смысл жизни. Можно с уверенностью сказать, что зло существует. Оно представляет из себя паразитизм и паразитов. Они могут развиться до обладания невероятными технологиями и при этом завидовать тем, кому технологии не нужны вовсе. Кто способен программировать события и материю по своему желанию. Собственным Сознанием и на благо другим. Творящие благо и есть Высшие. Которые не могут причинить боль и зло никому. Даже тем, кто злее всех злых. Поэтому зло существует и неуничтожимо. Носители зла тоже развиваются и очищают себя от этой ошибки сами. И не важно, сколько для этого понадобиться времени. Тем более с точки зрения Тех, для кого времени вообще не существует.

 

10.   Разместил AetheR   2018-04-04 05:12    
Интеллект это лишь одна из форм поклонения в этом мире. На этом сайте есть закон одного, вся остальная информация, это хрень для развлечения вас.Где нашел противоречия наш забавный заключенный? Почему решил что я не помню процесс воплощения?То что я написал, это из моей памяти, а не из книг и статей.Твое эго сильно реагирует, когда его задевают. Расслабься ты.Мы все люди, часть одного бесконечного творца. Поэтому тут нет врагов или друзей. Есть просто разно развитые сознания. Если уж вы читаете подобную информацию, то хоть развивайтесь в этом направлении, а не просто гадайте на кофе, тюрьма не тюрьма…Планета обезьян…
11.   Разместил AetheR   2018-04-04 05:33    
Киран) а вот цитировать инсайдеров, все равно что доверять своему палачу. Он может вас и пожелает даже, но работу свою все равно сделает тихо,,)Кстати Игорь, интуиция это хрень, которая мужской половине и не светит с рождения. М познает мир через логику. Ж знает все с помощью интуиции. Конечно это в идеале, если развиваться, а если тупить как весь мир, то никто ничего знать и не будет.Все так же будут говорить, что никто не знает как все устроено.Знают и очень давно. Только нет желания говорить другим, так как тараканы у людей в голове, и сценарий на воплощение, это разные вещи. Если убрать вуаль забвения, потеряется стимул для развития, катализаторы опыта уже не будут так работать, как сейчас.Вот вам и говорят, что это тюрьма, чтобы в душе огонь продолжал гореть, и вы как белки продолжали искать выход из колеса сансары.Только в колесо в это, вы добровольно залезли. О чем вам помнить не надо на время воплощения. Я вам сказал правду, ваша свободна воля была причиной вашей жизни тут, в телах людей.
12.   Разместил AetheR   2018-04-04 05:53    
То что многие из вас, принимают за интуицию, есть намерянное вмешательства в ход ваших мыслей. Вы не способны отличить свою мысль, от мысли которую вам проецируют в ваш внутренний монолог.Именно так нами и манипулируют обычно.Мы все что появляется в нашей голове, принимает за работу нашего сознания. Это далеко не так)Это главный обман, на который мы тоже дали свое согласие до воплощения. Так как часть этих манипуляций, производится обслуживающим этот мир персоналом. Их метафорически обычно показывали как дьявол на одном плече, а ангел на другом.Нас сознательно подбивают быть плохими или хорошими. Увеличивать свою поляризацию.Если кто-то, что-то понял, замечательно.Ловите свои собственные мысли на том, от чего вы например сознательно отказались. То есть ваше сознание приняло решение, а потом кто-то начинает вас подбивать сделать то, от чего вы отказались. И весь этот спор, происходит в вашей голове. Но кому там и с кем спорить? Если есть только ваше сознание, то любое ваше решение, не имеет противоречий.
13.   Разместил kirraan   2018-04-04 14:13    

То есть, чтобы перейти во второй класс, надо наглухо забыть всё, выученное в первом?

Впрочем, раз добрались до «запчастей от боженьки», то шансов нет.

14.   Разместил AetheR   2018-04-05 05:06    
Мы и есть энергия сознания творца, познающие сами себя, во всех формах и проявлениях. Мы бессмертны и бесконечны. А наша индивидуальность лишь временное свойство. Чтобы закончить октаву, надо пройти ещё 4-5-6-7 ступени. Но людьми рождаются и сознания всех перечисленных плотностей. Поэтому кому-то надо будет ещё будет проходить 4 плотность — любовь и сострадание (и так далее) а кто-то уже скоро сольётся в совокупность душ, и далее снова станет единым творцом. Все мы это уже делали много раз)
15.   Разместил Le Marc   2018-04-05 05:46    

kirraan, по-моему, аналогия с переходом во второй класс не работает, речь идёт о том чтоб ЗНАТЬ ПОЧТИ ВСЁ(без завесы)  или НЕ ЗНАТЬ ПОЧТИ НИЧЕГО(с завесой). В этих случаях Игра кардинально меняется. А школа это только часть Игры Разума, Игры в Человека.

16.   Разместил Le Marc   2018-04-05 05:57    

А верить-не верить в какие-то концепции, тюрьма-не тюрьма, — всё это гадания на кофейной гуще, до тех пор пока вы не знаете кто и что вы сами такое есть и как или почему вы здесь оказались и что было до. Я склонен соглашаться с изложением тов. AetheRа.

17.   Разместил kirraan   2018-04-05 18:26    

Вопрос вкуса. Но, как говорил Ришелье, готовиться всегда нужно к худшему. Если оно случится — вы уже готовы, и урон понесете минимальный. А если не случится-ещё лучше.

Желающие могут и дальше тешить себя иллюзиями прокакую-то «школу».

18.   Разместил Игорь   2018-04-07 14:15    

Нет, AetheR, интуиция это не мысли. Она подобна чувству запаха, или цвета. И никто не может её обмануть. Доброго от злого человека позволяет отличить безошибочно. И неправда, что мужчины лишены интуиции. И не все повёрнуты на логике. 

А тюрьма земная жизнь, или школа, спорить бессмысленно. На мой взгляд, это и то, и другое. И враньём является утверждение, что мы сами себя посадили в эту школу-тюрьму. Мне больше импонирует сказанное Тотом Атлантом, что люди привязаны к Земле силой свыше. Но ясно, что те, кто уже находится на Земле, сами себя приковывают к ней цепями совершая преступления. Это называется кармой.

19.   Разместил AetheR   2018-04-11 04:45    
Вы не путаете кармические завязки, и судьбу человека на воплощение, и альтернативную реальность, и сценарий на цивилизацию. Все перечисленное разные вещи.А у вас все в куче, и не чему точно нет определения и понимания.Планета тюрьма, эту идеологию давно проповедуют для запутывания сознаний. С такими представлениями, тут можно завязнуть надолго.Чем миролюбивый ваше отношение, тем проще пройти 3 плотность как ступень развития.Вся борьба ведь идёт на этой планете, за вашу веру.Во что вас заставить верить, так вы и будете жить и мыслить.Поэтому с детства пытаются вам доказать, что это мир волков, не нае****- не проживёшь, и так далее. Учи мат часть, будь как все, верь школьной программе, и тд тп…Тюрьма только в головах людей, не позволяет им жить по другому.
20.   Разместил AetheR   2018-04-11 04:52    
Вы никогда не способны сравнить интуицию у Ж, и жалкое ее подобие у М.Да, вы чувствуете например энергетику человека, и видите его внешность, и это читается вашим высшим я, через подсознание, и даёт вам информацию о человеке.Но все это жалкое подобие того, что способен чувствовать эмпат.Но даже то, что он чувствует, это не похоже на работу сознания Ж половины. У Ж не разорвана связь с творцом. Этот канал у них открыт.


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio