Космическое Раскрытие: Подтверждение существования подземных цивилизаций - Божественный Космос

Интервью с Эмери Смитом


Космическое Раскрытие: Подтверждение существования подземных цивилизаций 

Интервью с Эмери Смитом

Вторник, 10 апреля 2018 года

Д.У.: Добро пожаловать на Космическое Раскрытие! С нами Эмери Смит. В этом эпизоде мы начинаем говорить о подземных цивилизациях. Эмери, с возвращением на программу.

Э.С.: Спасибо, Дэвид. Рад быть здесь.

[more]

Д.У.: Раньше Вы рассказывали мне об очень интересной технологии, которая, по-видимому, способна заглядывать намного глубже под поверхность земли, чем считают возможным наши традиционные ученые. Поэтому, сначала, не могли бы Вы рассказать о ней немного подробнее?

Э.С.: Да, конечно. Конечно, все началось с использованием спутников, исследующих океаны. Летая на орбите, космонавты тоже изучали океаны и видели затонувшие корабли, старые обломки, в которых, они знали, находилось много золота. А еще были охотники за сокровищами, которые связывались с подрядчиками и покупали время этих потрясающих спутников, способных “видеть” такие вещи.

Д.У.: То есть, это не нечто, к чему имеют доступ обычные люди?

Э.С.: Нет.

Д.У.: Это что-то внутреннее, инсайдерское?

Э.С.: Да, инсайдерское. Поверьте мне, есть несколько организаций или частных корпораций, владеющих такими спутниками и пользующихся ими для исследования стен в других странах на предмет того, не кишат ли они насекомыми или микробами. Они способны реально проникать в стену со спутников, видеть насекомых и даже определять, какие именно это виды насекомых и микробов. Сейчас технология еще больше усовершенствована и способна проникать под землю.

Д.У.: Хм.

Э.С.: Например, разработан специальный радар. Это низкочастотное устройство с обратным волновым паттерном, способным приникать под землю и передавать объемное изображение в 400 раз лучшее, чем компьютерная томография. Поэтому вы можете реально видеть, что это такое, и из какого материала сделано, что очень помогает. Скажем, в Саудовской Аравии. Короли… Если на пути их кортежа появляется террорист с ранцем за спиной, они могут просто запустить над ним дрон, выстрелить в него волной и сразу же узнать, сколько в рюкзаке взрывчатки, задолго до того, как он появится на пути следования.

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: Устройства такого типа широко использовались военными и Министерством обороны. Не могу сказать, кому именно они принадлежат, это частная собственность.

Д.У.: Один маленький вопрос. У нас есть периодическая таблица элементов. Нам известно где-то 120 элементов.

Э.С.: Верно.

Д.У.: Имеются ли какие-то элементы, которые мы не можем видеть с помощью этой технологии? Или как она работает?

Э.С.: Если речь идет о каких-то еще не открытых элементах, вы не узнаете, что это такое. Обратная волна будет неизвестна или неизвестна с Земли.

Д.У.: Понятно. Но что касается оставшейся части периодической…

Э.С.: Все блокируется.

Д.У.: Неужели?

Э.С.: Это устройство работает по принципу частотного генератора д-ра Райфа.[1]  

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: Итак, они измерили КАЖДЫЙ вид существующего элемента, и какая от него возвращается волна. Вот почему возможно не только получение объемного изображения, но и точное определение того, что это такое. Одно из самых великих преимуществ этого устройства таково: я могу поместить его на дрон, дрон летает над нефтяным танкером… Мы проводили такой эксперимент. В одном из гигантских танкеров, содержащем сотни тысяч галлонов нефти, нам удалось обнаружить небольшое количество урана, помещенного в запечатанный ящик. Его спрятали в бочке для нефтепродуктов, вмещающей 55 галлонов, бочку опустили на дно танкера. Потом запустили дрон, в то время танкер находился на расстоянии 16 км от порта. Так вот, устройство точно определило, где находился уран, что это был именно уран и его точное местонахождение на танкере.

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: Все детали. Поэтому это самое потрясающее, полезное, защитное устройство, которое у нас есть. Надеюсь, многие люди прислушаются к этому. О нем знает Президент США, но не думаю, что ему известны все подробности.

Д.У.: Ух ты!

Э.С.: Полагаю, оно помогает ему в борьбе с терроризмом, так как сканирует все, и вы узнаете обо всем раньше, чем что-то произойдет.

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: Это очень… Затем нас, меня и мою команду, наняли для того, чтобы мы пошли и исследовали засекреченное место в Соединенных Штатах Америки. Нам предстояло издалека изучить хорошо известное место; предполагалось, что там может находиться сокровищница с золотом. Мы отправились туда и встретились с учеными и потрясающей командой. Скажем, они искали особое сокровище. Подробности я расскажу позже, а пока еще раз замечу, что они искали конкретное сокровище. Меня и моих коллег наняли для того, чтобы мы отправились туда и сначала расставили флажки на горе там, где МЫ думали, оно находилось.

Д.У.: Ясно. Эмери, позвольте сказать, что…Ваши люди искали то, не знаю что, но мы с Вами знали. Я ведь беседовал с Вашей командой.

Э.С.: Верно.

Д.У.: То есть, это не просто нечто, что сейчас я слышу от Вас.

Э.С.: Это так.

Д.У.: Какое-то время мы были сильно вовлечены во все это.

Э.С.: Да. Именно так. Итак, вот что произошло. Мы добрались до места, расставили флажки, ученые запустили над местом радар, и мы оказались правы на 99,9%.

Д.У.: Правы в чем?

Э.С.: В обнаружении местонахождения золота.

Д.У.: Там находилось огромное количество золота…

Э.С.: Да, огромное количество золота. Полагаю, эти охотники за сокровищами работали совместно с правительством. Может да, а может и нет.

Д.У.: Понятно.

Э.С.: Это просто предположение.

Д.У.: Но действительно потрясающая часть истории в том,…

Э.С.: Реально потрясающая часть истории состоит в том, что ко мне обратился ученый, разработавший эту систему. Это потрясающий человек. Он пригласил меня и часть моей команды сесть и показал гигантскую пустоту под землей, намного глубже, чем ту, в которой находилось золото. Мы спросили: “Что это там за гигантское полое пространство? Что это за гигантская пирамида?” Ученый ответил: “Как вы узнали… Как вы о нем узнали?  Вы копались в моих файлах?” На что я возразил: “Нет, но мы видели пустое пространство на расстоянии. Почему Вы не упомянули о нем в своем отчете?” “Потому что там находятся неизвестные элементы, а меня наняли для выполнения конкретной работы – найти или подтвердить наличие золота”.

Д.У.: О, Господи.

Э.С.: Тогда я сказал, что это самый потрясающий прорыв на планете. На что ученый ответил, что с помощью его устройства он способен смотреть сквозь землю и видеть все, что там находится. Он много думал об увиденным, и просто не знал, что делать с этой информацией. Это была та же самая технология, которой пользовались для обнаружения туннелей в Мексике, прорытых через границы.

Они пользовались ЭТОЙ технологией. Мексиканский картель охотился за этим человеком, так как обнаружил эту технологию и то, что ею пользуется правительство. Он спасал США… Знаете, Господи, благослови этого человека за то, что он вышел на передовую и своей технологией спасал США. Его чуть не убили.

Итак, мы обнаружили не только это, но и множество других интересных вещей. Пирамиды, размерами в 10 раз больше, чем пирамиды в Гизе.

Д.У.: Не может быть!

Э.С.: Здесь, в Северной Америке, находилась огромная пустота. Очень большое-пребольшое место с окружавшим его громадным водоносным пластом.

Д.У.: Хм.

Э.С.: Со своей собственной атмосферой. Нам даже удалось измерить атмосферное давление, которое оказалось очень интересным. Итак, с помощью этого устройства мы можем делать много разных вещей. То есть, я могу подтвердить, что глубоко под землей есть цивилизации, со своей атмосферой, со своим освещением, своей собственной жизнью и со своими собственными источниками воды.

Д.У.: Когда мы говорили об этом раньше, Вы упоминали об обнаруженных вами помещениях, не имевших ни входов, ни выходов.

Э.С.: Это было очень интересно. Этот низкочастотный радар с обратным волновым паттерном реально показывал в пустотах кубы, гигантские кубические комнаты и маленькие кубические комнаты, вырезанные совершенно. Мы проводили измерения, пользуясь… Нам удалось измерить с точностью до миллиметра, насколько велики или насколько малы эти комнаты. Они были вырезаны в форме совершенных кубов. А сама коренная порода… Мы говорим о глубине от 305 до 1067 м. Вот как глубоко в земле находятся кубы возле того места. Возможно, внутри них что-то находилось, но у нас нет технологии, позволяющей видеть это или анализировать, поэтому все полученные данные вернулись как непригодные для опознавания. Одним из обнаруженных элементов… Вот зачем нас вызывали… В общем, там был обнаружен огромный резервуар чистого белого золота. 

Д.У.: Ох, не может быть!

Э.С.: Белое золото, не то золото, которое сейчас смешивают с металлом, ну, белое золото на ваших цепочках. Мы говорим о золоте древних цивилизаций, белом золоте, пудре. Знаете, как манна. Манна, о которой вы слышали.

Д.У.: Понятно. Когда Вы рассказывали об умных костюмах, Вы говорили, что в них антигравитация создается топливом из белого золота.

Э.С.: Это так.

Д.У.: Это то же самое?

Э.С.: Да. И это было интересно, потому что правительство…

Д.У.: Я имею в виду, это потрясающе.

Э.С.: …правительство скупило в свою собственность почти всю часть этой земли, что само по себе является реально убедительным подтверждением.

Д.У.: Безусловно. Также я помню, что Вы показывали мне некоторые из объемных изображений, на которых явно видны лестничные колодцы, сделанные явно машинным способом.

Э.С.: Да.

Д.У.: Не могли бы Вы рассказать об этом?

Э.С.: Да. В этих гигантских огромных пустотах мы обнаружили под землей гигантские лестничные колодцы. Мы говорим о сотнях-сотнях-сотнях квадратных метрах площади, протяженностью тысячи километров. Это не просто пещеры. То есть, это пещеры, но также чем-то отличающиеся от обычных пещер, потому что  в них есть некоторые части, которые невозможно придумать, – реальные ступени, уходящие вниз на тысячи метров, совершенные ступени.  

Д.У.: Понятно.

Э.С.: Мы обнаружили контуры кораблей, а также большие саркофаги.

Д.У.: Как Вы думаете, те люди были гигантами?

Э.С.: Да. Их рост составлял примерно 9-10 метров.

Д.У.: Неужели?

Э.С.: Да.

Д.У.: Тогда это определенно нечто более старое.

Э.С.: Да. С помощью радара мы обнаружили нечто действительно интересное. В середине водоносного пласта находился большой-большой камень, который выглядел так, как будто не был связан с материком.

 

Он просто лежал. Я говорю о нескольких километрах… Представьте водоносный пласт, окружающий валун…

 

Д.У.: Валун, массивный валун?

Э.С.: Валун полый, и в нем находится нечто вроде руин.

 

Д.У.: Ох, вот это да!

Э.С.: Именно так. Одна из причин, почему нам понадобились специальные костюмы, была в том, что нам предписывалось бурение сначала до водоносного пласта, а потом еще глубже. Однако тут мы столкнулись с проблемой – нам не хотелось затапливать валун, то есть, чтобы в него проникла вода.

Нам не удалось найти способ не затапливать гигантское яйцо, потому что затопление смыло бы все белое золото.

Д.У.: так внутри яйца находилось белое золото?

Э.С.: Да, в том яйце.

Д.У.: И все оно  было погружено под воду?

Э.С.: Да.

Д.У.: Тогда, как умный костюм помог вам проникнуть в яйцо? Разве вы не могли просто с его помощью произвести бурение?

Э.С.: Да, есть способ захватить с собой оборудование и выполнить бурение, но мы не могли… Мы хотели выяснить, была ли где-то вокруг яйца воздушная полость, так как по какой-то причине, мы не могли ее обнаружить. Поэтому… С ней соприкасалась часть скалы, ближе в поверхности земли. Итак, мы нашли… Как только мы произвели бурение, вода начала вытекать. Теперь до гигантской скалы оставалось всего 90 см. Итак, у вас есть  миллиарды фунтов воды, вытекающей через небольшое отверстие, которое вы просто проделали в земле, чтобы добраться до этого яйца. Сейчас добраться до яйца вам мешают всего 90 см воды. Итак, как вам… Тогда мы приняли решение: давайте спустим вниз миллиарды галлонов жидкого азота, заморозим ту часть водоносного слоя, затем пробурим его и войдем внутрь.

Д.У.: Ох! Как Вы думаете, не могло ли яйцо на самом деле быть неким видом опустошенного астероида, его сдвинули по фазе и поместили внутрь Земли?

Э.С.: Полагаю, что когда-то это был астероид, и что каким-то образом он сформировался в земле, возможно, с помощью расплавленной лавы или чего-то другого. Потом миллионы лет вода подмывала его и откалывала от земли. И сейчас он оказался в этом месте, окруженный 90 см воды. Мы говорим о месте с очень высоким давлением.

Д.У.: Постойте! Астероид, должно быть, прилетел из Солнечной системы, а сейчас Вы говорите, что, возможно, он сформировался в Земле?

Э.С.: Ну, думаю, он прилетел сюда давным-давно. Люди сочли это добрым знаком.

Д.У.: Ох, это был астероид, обрушившийся на Землю…

Э.С.: Да-да.

Д.У.: …в древние времена. Люди обнаружили этот массивный валун и смогли сделать его полым?

Э.С.: Верно. Возможно, люди сделали его полым или он стал полым сам по себе. А потом сотни и сотни лет они просто складывали свои сокровища в этом безопасном месте, на протяжении долгого периода времени.

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: А затем… Сейчас я думаю так: сама Земля уплотнила его в месте, до которого очень-очень трудно добраться.

Д.У.: Признайтесь, Вы ведь хотели нас заинтриговать, когда употребили слова “руины” и “цивилизация”? Не могли бы Вы сказать конкретно, что находилось внутри яйца? Как все выглядело? Что бы мы увидели, если бы когда-либо попали туда:

Э.С.: Ну, в яйце есть те ступени, о которых мы говорили.

 

Д.У.: Ох!

Э.С.: Сейчас у нас есть объемное изображение.

 

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: Итак, есть ступени, ведущие вниз в гигантскую полость.

 

Проблема в том, что туда поступает вода. Вы спрашивали, что именно там есть? Я уже говорил, что там есть корабль и саркофаги. И все это находится в этой полости.

Д.У.: Понятно. Тогда это был некий вид расы гигантов?

Э.С.: Да, когда-то.

Д.У.: Ясно.

Э.С.: Полагаю, со временем люди начали считать его особым местом. Внутри этого гигантского астероида или чем бы он ни был… Просто чтобы Вы знали: я не уверен, является ли валун астероидом, потому что когда волна возвращается, мы получаем сведения о многих разных минералах и других вещах. Мы не видели огромного количества железа. Просто странно, что такой гигантский полый валун находится в середине водоносного слоя.

Д.У.: Да.

Э.С.: Это просто интригует. То, что это астероид, просто мое умозаключение.

Д.У.: Понятно.

Э.С.: Может да, а может, и нет. Внутри него мы видели останки многих людей, больше 300-т человек.

 

Д.У.: Не может быть!

Э.С.: Также мы видели доспехи.

И, конечно, тайные запасы золота, перевезти которые не смог бы даже самый большой корабль.

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: Ближе к одной из сторон этого гигантского места, которое тоже очень высокое… Внутри оно разделяется. Поэтому это не просто одно большое гигантское место. Есть и другие такие же, но разных размеров. Как я уже говорил, снаружи и внутри имеются кубы. Поэтому внутри яйца есть твердые части. Давайте называть его “яйцом”.

Также внутри имеются много разных видов туннелей, полые места, пирамиды, саркофаги, корабли и другие вещи.

Д.У.: Кроме размеров, имеется ли нечто необычное в скелетах?

Э.С.: Ну, военные доспехи и горшки, полные золота, которые мы видели,   те же самые, которые использовались во времена Рыцарей Тамплиеров.

Д.У.: Неужели?

Э.С.: Поэтому возникает ощущение, что именно там находятся Ковчег Завета, Святой Грааль и 1700 табличек, каменных табличек.

Д.У.: То есть, Вы полагаете, что Рыцари Тамплиеры, возможно, узнали обо всем этом от знающих людей, из древних текстов или выживших инопланетян, с которыми пребывали в контакте: Они на самом деле…

Э.С.: Ну, я могу рассказать, как они узнали.

Д.У.: И как же?

Э.С.: Есть небольшой процент людей, способных видеть в особом спектре синего цвета. По какой-то причине, золото испускает свет, который проходит через всю землю и листву, и такие люди могут видеть это свечение. Они обладают такой уникальной особенностью. Возможно, Вы… Я никогда не читал об этом в Интернете. Я просто слышал об этом от военных. Таких людей используют для поисков огромных залежей золота, а также для других вещей по всему миру, чтобы помочь Америке и хранить ее в безопасности. С помощью спутников нашли гудение в конкретном месте в Северной Америке. Индейцы и другие люди… Даже если вы находитесь в Европе…

В древности такие люди могли увидеть на горизонте именно такое синее свечение. Потом они поплыли к тому месту, нашли золото, забрали его, и очень в этом преуспели. Затем они уплыли, и плыли до тех пор, пока, наконец, не причалили и не обосновались в местечке Корпус Кристи. Я имею в виду один из кораблей Рыцарей Тамплиеров.

Мы считаем, что они переселились куда-то в Северной Америке, не могу разглашать точное место, и захоронили золото в том месте, в котором уже находился самый большой в мире запас золота…

Д.У.: Ох, не может быть!

Э.С.: …так думали, что это было бы самое безопасное место.

Д.У.: Очень интересно.

Э.С.: Они беспокоились о том, что на время войны им лучше двигаться… Семейство Синклер взяло все свои деньги и помогло заплатить за корабли. Им помогали Тамплиеры. Потом Тамплиеры остались, чтобы до самой смерти охранять золото.  

Д.У.: Думаю, сейчас очень важно упомянуть о том, что я слышал: несколько инсайдеров рассказали о пустыне Сахара, северной трети Африки. Сейчас там находится большая пустыня. Так вот, они говорили, что если углубиться в песок где-то между 12-ю и 122-ю метрами, там находится нечто потрясающее – там повсюду колоссальные руины цивилизации.

Э.С.: Руины? Ух-ты!

Д.У.: Вы слышали об этом?

Э.С.: Да, слышал.

Д.У.: Хорошо. Что Вы об этом знаете?

Э.С.: Все, что я знаю: они обнаружили это со спутника, с помощью радара, проникающего в землю. Все было очень просто благодаря небольшой глубине. Легко видно то, что залегает не слишком глубоко, поэтому они смогли реально увидеть все, особенно через песок. Труднее, если порода твердая. Там действительно имеются аномалии, о которых Вы говорили. Я слышал… Это не информация из вторых рук. Я услышал об этом, когда был на брифинге, на котором говорилось о той стране.

Д.У.: Как Вы думаете, насколько распространены пустоты с кубическими помещениями? Ведь Вы рассматривали только одно место. На Ваш взгляд, мы могли бы найти их во многих местах?

Э.С.: Полагаю, что это значимое место. Просто чтобы Вы знали, мы исследовали сотни и сотни квадратных километров поверхности. Это не просто одно конкретное место. Я побывал лишь в очень небольшой части планеты.

Д.У.: Понятно.

Э.С.: Имеется достаточное количество значимых данных для подтверждения того, что когда-то там была цивилизация. С помощью туннелей она была связана с другими цивилизациями. Все главные водоносные пласты под землей связаны между собой. Очень пугает то, что мы НИКОГДА не знали об этом. Если вода будет отравлена, скажем, в Висконсине или в Северной и Южной Дакоте, то за долгие-долгие годы отрава проникнет во всю воду. Там ведь есть подземная система коммуникации, которая…

Д.У.: Верно.

Э.С.: …связывает все пустоты.

Д.У.: От нескольких инсайдеров я слышал о существовании  подземного судоходного канала, который тянется с западного побережья Соединенных Штатов до Небраски, где расположена значимая военная база. Частично до нее можно добраться под водой.

Э.С.: О, да. Это правда. Я имею в виду, что вот уже долго военные передвигаются с востока на запад, пользуясь водоносными пластами.

Д.У.: Неужели?

Э.С.: Да.

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: Мне нравится база ВМФ, которая находится в середине штата Невада. Именно ее вы проезжаете на пути в Вегас?

Д.У.: Да. Джон Лир говорил, что на этой базе производится ремонт подводных лодок.

Э.С.: Да-да. Я знаю семейство Лиров. Это чистая правда.

Озеро Уолкер

Это как перевалочная станция, и она тянется на многие километры.

У меня нет карты, но я на 100% знаю, что она там, так как там проводилось секретное исследование с использованием особых красителей. Туда отправилась целая группа от частной организации. Она окрашивала воду недалеко от Сан-Диего какими-то специальными молекулами. Молекулы были органическими, и никому не могли причинить вреда. Затем, через несколько недель, эти молекулы были обнаружены в Атлантическом Океане. Поэтому там определенно существовал некий вид прохода.

Д.У.: То есть, Вы хотите сказать, что им привычно пользуются люди, служащие на подводных лодках?

Э.С.: Да, я в это верю. Также используется много секретных вещей. На всем пути располагаются подземные базы.

Д.У.: Сейчас мне бы хотелось немного поговорить о чем-то, реально интересном. Как была разработана такая странная технология?

Э.С.: Технология, о которой мы говорим и уже упоминали, я имею в виду низкочастотный радар, проникающий в землю… Знаете, сейчас она умещается внутри Айфона.

Д.У.: Неужели?

Э.С.: Вы можете положить его на руку или на грудь, и он будет показывать вашу руку или грудь. Вы можете увеличивать изображение вплоть до реальной клетки и видеть: “Хорошо. Я вижу три клетки, и одна из них – метастаза. Я имею в виду, раковая клетка. Это клетка ткани”, а затем вы можете ее уничтожить. Сейчас вы просто вылечили себя от рака. Поэтому… Знаете, разрешение на этом устройстве просто потрясающее.

Д.У.: Хм!

Э.С.: То есть, вы можете просто положить его на руку, увеличить изображение до самой клетки и убрать ее.

Д.У.: Вот это да! Это здорово.

Э.С.: Она красивая, самая красивая из всех технологий. И она доступна. Она уже есть. Я надеюсь, что наш разговор вдохновит изобретателя и Президента Соединенных Штатов раскрыть ее, так как это не только самая безопасная вещь в мире, но и она очень хороша для здоровья. Потрясающая, красивая вещь, чтобы помочь… Вы сможете исцелить самого себя.

Д.У.: Полагаю, это… Скажете, а энергия, на которой работает технология, не радиоактивна, не вредна?

Э.С.: Нет.

Д.У.: Вот это да!

Э.С.: Она абсолютно безвредна.

Д.У.: Полагаю, Вы слышали, что в какой-то момент я разговаривал по телефону с изобретателем…

Э.С.: Да.

Д.У.: …и он просто выкрутил мне голову, объясняя, как с самого начала была разработана эта технология – суть металлов или материалов в периодической таблице, и как все это смотрится. Вы что-нибудь помните из того разговора, ну, что он говорил, потому что я хорошенько не запомнил? Это было очень сложное техническое обсуждение.

Э.С.: Да. Насколько я знаю, есть всего один, два или три человека, включая меня, которые знают, как работает система. Сейчас я не свободен говорить об этом во всеуслышание…

Д.У.: Понятно.

Э.С.: …по многим причинам, в которые входит безопасность всех людей на планете. Если такая технология попадет в плохие руки… Следует быть очень осторожными. В общем, она, как и все другие потрясающие энергетические устройства: порталы, антигравитация и все такое. Все это связано с риском, и изобретатель очень хорошо об этом знает. Его вывезли из другой страны, сейчас он гражданин США и хочет помочь в первую очередь США…

Д.У.: Да.

Э.С.: …защитить США, себя и свою семью. Он… Конечно, бедный парень прошел через все круги ада. И, как я уже говорил, единственное, что я могу сказать, – это то, что устройство пользуется очень-очень низкой частотой, обратной волной. Мы называем ее паттерном.

Д.У.: Понятно.

Э.С.: Устройство посылает назад зашифрованные данные. И он – единственный, у кого есть программа расшифровки. Я знаю еще всего о двух людях…

Д.У.: Да. Я помню, Вы рассказывали что-то забавное о том, как правительству пришлось идти к нему на поклон…

Э.С.: Да.

Д.У.: …потому что он был единственным владельцем программы. Не могли бы Вы рассказать подробнее о том, как сложились взаимоотношения между правительством и изобретателем этой технологии?

Э.С.: Правительство было очень расстроено тем, что он не захотел продать свое изобретение. Он хочет дождаться свержения Кабалы прежде, чем передать свое изобретение Президенту Соединенных Штатов или отдать его в правильные руки. Изобретателя очень беспокоит то, что наша страна еще не стабильна. Он хорошо понимает, что мы – все еще дети и не сможем справиться с такой технологией. Но сам он пользуется ею в целях обнаружения мексиканских туннелей и работает в некоторых других потрясающих тайных проектах, чтобы защитить Америку.

Люди не осознают многое из происходящего. Например, ядерные бомбы в рюкзаках, попадающие сюда из Мексики и все такое. Устройство сразу же регистрирует подобные вещи, за сотни километров до того, как они попадут сюда, поэтому мы можем принять меры предосторожности, чтобы бомбы не попали к нам через наши границы. Вот над чем работает команда, военные и Президент США. Им не позволяется говорить об этом, так как они не хотят пугать американский народ.

Знаете ли Вы, зачем Президент или кто-то еще строит стену, или зачем военные отслеживают море в этом месте? Это трудно донести до народа, потому что если враг знает, что вы осведомлены, он изменит все. Сейчас все пребывает на таком уровне, что это все, что можно сказать, для чего еще будет использоваться это устройство. Как Вы знаете, ученого-изобретателя не интересуют миллиарды долларов. Его больше беспокоит безопасность граждан Соединенных Штатов.

Д.У.: Верно.

Э.С.: Он хочет убедиться в том, что когда он включает свое устройство… Знаете, ему приходится присутствовать при каждом испускании волны, каждом… Когда мы сканируем землю, он, конечно, один из тех, кто это делает.

Д.У.: Все понятно. Ну, остается еще слишком много вопросов. Мы вернемся к этой теме в следующий раз. Спасибо, Эмери. С нами был особый гость – Эмери  Смит. Спасибо за внимание.





Комментарии: (9)   Оценка:
1.   Разместил AetheR   2018-04-15 12:31    
Нет никакой пользы от прочтения каких-то бесконечных обещаний.Нет никакой пользы от прочтения сказочных рассказов о том, что они там нашли и где были. У самого вилкока за эти годы, уже лицо на бок перекосило. Даже если он изначально был нацелен на одно, сейчас занимается распространением бесполезной информации.Статьи о том, как спасти великую США, от террористов из Мексики, и технологию, которую власти США, хотят отобрать у ее изобретателя, то как они золото находят для США, и тд и тп…С нового года, от вилкока не было статей, о победе над кабалой. Он любит это обещать в статьях, теперь каждые пол года.Полный разгром, кабала повержена, вот-вот победа, и тд и тп.Сказочный болбоеб, это обещает уже лет 5 точно.
2.   Разместил AetheR   2018-04-15 12:45    
Зачем это обещать, если весь этот мир, это большая иллюзия.Перечисление технологий, не делает человека развитым. Читать о том, кто где что нашел и видел, это бесполезная информация.Вилкока завалили бесполезной информацией.Люди дохнут прямо сейчас, от того что едят вредную еду, которой 95% в наших магазинах. Люди убивают своих детей вакцинами, и лекарствами из аптек.Криптовалюты уже готовы обрушить мировую экономику, чтобы мы перешли на новую стадию, полностью на электронный вид расчета. И люди этого хотят. Они даже верят, что крипта запущена альтруистами, для разрушения банковской системы. Мир дегенератов, называющих финансовые пузыри, трендом.Спасение только индивидуальное, через работу над собой, а не перечитывает обещаний, фанатиков великой США.
3.   Разместил Истина во мне   2018-04-15 17:35    

AetheR, поржала от души, хорошо написали. Согласна полностью с Вами. Давно уже не читаю этот бред, только комменты. Повторюсь, все эти «раскрытия»- увод от своего личного сознания, и вы правы, только работа с собой важна и пребывание в здесь и сейчас.

4.   Разместил kirraan   2018-04-15 19:51    

Ещё один проснулся и узрел истину.

5.   Разместил admin   2018-04-16 04:26    

Комментарий с матами удалил.

6.   Разместил ip90   2018-04-17 14:51    

Возможно я не прав, но всегда имеет смысл рассказывать о подобных технологиях и вообще о всём, что пока что не имеет общественного/полезного применения для большинства людей.

С одной стороны, подобная информация расширяет восприятие что возможно то, о чём даже не думал, с другой стороны, даёт возможность поразмышлять как это могло бы работать или как можно было бы это применить в жизни и т.п. Это расшевеливает мозги (определённые области) на активность, которую сложно «возбудить/активизировать» в обычной жизни, где всё ясно и почти понятно.

Плюс, любая информация, запускает либо процесс «мать-перемать» (этого не может быть, потому что не может быть никогда), либо создаёт в сознании некоторых людей «магнит», что это нужно открыть и использовать на пользу общества. и чем больше будет «магнитов», а не «мать-перемать», тем больше вероятность, что это рано или поздно появится на пользу людям… хотя… тут можно много полемизировать/демагогировать, как в первых постах :)… само собой, работа над собой не отменяется...

7.   Разместил AetheR   2018-04-21 02:54    
Эта информация, даёт людям ложную надежду, и перенаправляет их ответсвенность за реальность, на других, которые вот-вот спасут эту планету обезьян.Я знаю, что другие цивилизации существуют в огромном количестве, но пока они не вмешиваются в нашу жизнь открыто, говорить об этом, нет смысла, как нет смысла обещать 8 лет вот-вот победу над кабалой.Этим обещаниям нет конца, как нет конца, обещаниям армагедона.Какие отличия статей вилкока с этими обещаниями, от обещаний политиков?Вилкок меня раздражает своими обещаниями вот-вот.Половина информации от него отличная, а вот вторая половина раздражает.Адекватно перестать каждый год обещать то, чего не происходит, или то, чего он сам не знает, как произойдет. Эффект от его слов, не создаёт веру людей в перемены. Стоит его почитать пару лет, и уже понимаешь что это пустые слова.
8.   Разместил AetheR   2018-04-21 03:03    
А если его читать 10 лет. А если еще читать и других сказочников типа фулфорда, то вообще понимаешь, что у людей каша в голове.США по закону энергии, давно заслужили уйти под землю.Начиная с тех времён как они истребляли индейцев, до всех мировых и локальных войн по всей планете. Они достойны вообще быть уничтожены. Пусть потом их сознания, после смерти останутся такими же беспокойными, как и все народы, которым они причиняли боль.С Израилем такая же история. Хотят по ветхому завету — глаз за глаз, пусть по вере им воздастся.
9.   Разместил solpadein2   2018-07-11 14:32    

согласен, бахвальства, штампов про сша и ахинея про злобных мексиканских террористов в рассказе Эмери Смитта  доставляют. видимо у Дэвида тактика — поддакивать чтобы у гостя была тенденция расслабиться и заговориться в брехне а потом это можно было бы сопоставить например со сказанным ранее. хотя пытаться поймать на лжи таких товарищей дело пустое )))) согласен с тем что написал AetheR    и вдохновлен что написала «истина во мне » — тоже пришел к такому выводу, видимо в этом мире всегда был\будет тот или иной пипец и единственная наша задача — по мере нашего понимания работать над собой .



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio