Космическое Раскрытие – 5: Технологии обратного восстановления - Божественный Космос

Интервью Эмери Смита с Джоном Лиром

Космическое Раскрытие – 5: Технологии обратного восстановления

Интервью Эмери Смита с Джоном Лиром

Вторник, 9 июля 2019 года

 

Э.С.: Сегодня с нами Джон Лир. Мы поговорим об аэрокосмических технологиях обратного восстановления. Джон, меня посвятили в обширный массив засекреченной информации, связанной с проектами в Лос-Аламосе, но лично я никогда в них не работал. Это ведь строго разграниченные корпорации, арендующие места под Лос-Аламосом, не так ли?

[more]

Д.Л.: Вы правы. 

 

Э.С.: Они служили больше прикрытием. То же самое относится к Лабораториям Сандии, хотя там я служил и по совместительству выполнял ночные задания для этих корпораций.

Д.Л.: Понятно.

Э.С.: Я видел подземные библиотеки, где демонстрировались настоящие космические корабли, а также восстановленные корабли. Как Вы думаете, что Ваши парни видели той ночью в Грум Лэйк или… имеется ли у Вас опыт или знаете ли Вы кого-то, кто мог бы подтвердить, что, возможно, там хранятся оба вида космических кораблей?

Д.Л.: Боб рассказывали, что той ночью собирались тестировать инопланетный космический корабль. Он полагал, что они видели именно его.

Боб Лазар

Основываясь на том, как двигался корабль, Боб считал, что это инопланетный космический корабль, поскольку тогда у нас еще не было той технологии. Именно ее мы и пытались обратно восстановить. В обязанности Боба как инженера входило убедиться в том, сможем ли мы получить эту технологию, тогда мы ее еще не получили.

Видеоролик, снятый 22 марта 1989 года в 21 час 1 минуту

Боб Лазар: Джон, Вы можете сказать, кто с Вами.

Джон: С нами Боб Лазар, Джеки Лазар, жена Боба и Джин Хафф. Эта миссия организована сегодня ночью Бобом Лазаром, физиком-теоретиком, работающим в Грум Лэйк. (Смеется)

Боб: Также присутствует человек, который к настоящему моменту уже умер.

Боб: Видели ли Вы, как та штука двигалась?

Джон: Нет, не видел.

Боб: Смотрите, какой яркой она становится.

Джон: Смотрите на нее сейчас.

Боб: Она яркая.

Джон: По-моему, она достаточно яркая, чтобы…

Боб: Вон она, там.

Джон: Боб, Вы там?

Э.С.: Боб когда-нибудь рассказывал Вам, как летают эти космические корабли, что-нибудь, кроме того, как они работают?

Д.Л.: Он детально рассказывал, как работает реактор антиматерии.

Э.С.: Ясно.

Д.Л.: Что же касается самого полета, он ничего не знал, поскольку мы не могли видеть парня внутри самого корабля. Мы просто знали следующее: когда Боб видел корабль в полете, рядом с ним стоял парень с простым приемопередатчиком RadioShack; он переговаривался с парнем в корабле. Боб упоминал, что это было нарушение правил безопасности, потому что кто-то еще…

Э.С.: (Смеется)

Д.Л.: …мог слышать на той же частоте, поскольку это не частота и не защита от помех. По-видимому, исследователей это не волновало. Они не думали, что это проблема.

Э.С.: Итак, когда я работал в проектах, меня допускали в библиотеку, в которой демонстрировались космические корабли, обратно восстановленные корабли и настоящие корабли, полученные либо в результате того, что их сбили, либо из космоса, либо как-то еще. Демонстрировалось все, что находилось внутри корабля, снаружи него, но никогда не обсуждалось двигательное устройство. Я знаю, что это транспространственные космические корабли. Я осознаю, что они могут создавать вокруг себя свое собственное гравитационное поле, что позволяет совершать повороты на 90° на скорости Мах 7. Я знаю, что Вы слышали от Боба и других об обратном восстановлении. Вы тоже осведомлены о том, как действуют такие корабли. Мне нравится плакат, демонстрирующий это. Давайте обсудим это и покажем плакат.

Д.Л.: Это реактор антиматерии. Вот где он находится в середине корабля.

Джон Лир указывает на реактор антиматерии

Я нарисовал это, чтобы лучше объяснить рассказ Боба о том, как работал космический корабль. Видите, это корабль. Небольшое оранжевое пятно показывает, где располагается реактор антиматерии.

Расположение антиматерии в корабле

Это гравитационные усилители.

Джон указывает на усилители гравитации

Происходит следующее: они выстреливают протоны в элемент 115, который повышается до элемента 116.

Джон указывает на реактор антиматерии

Э.С.: Я правильно Вас понял? Элемента 116?

Д.Л.: Он выделяет антиматерию, которая смешивается с материей и посредством термионных генераторов создает напряжение в каждом из них. Затем берется… Им удается контролировать гравитацию. Волна, доступная как 116 возвращается в 115. Ее удается помещать в центр корабля, вниз по сторонам и в усилители гравитации.

Э.С.: То есть, волна распространяется вверх и вокруг.

Поток гравитационных волн А

Д.Л.: Да. Волна фокусируется на точке в пространстве, а затем повышает притяжение усилителей – увеличивает усиление, которое притягивает пространство к кораблю. Пространство оборачивается вокруг корабля, а затем разворачивается. И смотрите, корабль мгновенно оказывается на расстоянии сотен тысяч километров. Полагаю, скорость колебаний составляет 12 миллисекунд. Поэтому это можно делать каждые 12 миллисекунд. Таким образом, вы можете преодолевать огромные расстояния за минуту; это ведь намного меньше часа?[1]

Э.С.: Понятно. Я имею в виду, мы видим это у контролеров воздушного движения, все время отслеживающих космические корабли над всей планетой. Способа прилетать и улетать незаметно не существует, но принцип такой: лететь из пункта А в пункт В, минуя пункт Б.

Д.Л.: Верно.

Э.С.: (Смеется)

Д.Л.: Истории, которые мы слышим о полете на Луну за 20 минут… Большая часть времени тратится на ускорение и замедление, поскольку все остальное передвижение происходит мгновенно.

Э.С.: Да. Полагаю, у Вас имеется модель и этого. Было бы прекрасно, если бы Вы могли ее показать.

Д.Л.: Пожалуйста.

Э.С.: Мы могли бы вернуть ее обратно.

Д.Л.: Модель демонстрирует корабль и расстояние… представленное…

Э.С.: Полотно пространства и времени.

Рисунок полотна пространства

Д.Л.: Полотно пространства притягивается к вам посредством усилителей гравитации и вот так заворачивается вокруг корабля.

Корабль заворачивается в полотно пространства

Затем усилители гравитации выключаются. А потом все приходит в норму.

Корабль приходит в норму

На самом деле, вы не приходите в норму. Вы возвращаетесь туда, откуда вас извлекли из пространства. Никакого передвижения, ничего подобного.Повторяю, вы возвращаетесь туда, откуда вас извлекли из пространства. Никакого ощущения движения или чего-нибудь еще.

Э.С.: Нет, потому что вы пребываете в своем собственном поле плотности.

Д.Л.: Вы правы.

Э.С.: Хорошо. Есть ли у Вас… Джон, мне нравится имеющаяся у Вас модель.

Д.Л.: Эмери, это точна копия реактора антиматерии, который движет инопланетный космический корабль, только в половину размера.

Э.С.: Понятно, в половину размера.

Модель реактора антиматерии 

Д.Л.: Очевидно, что она не работает. Это полусфера, открывающаяся вот так.

Внутри находится небольшой контейнер с крышкой.

Крышка открывается, внутри находится элемент 115.

Итак, элемент 115… Инопланетяне дали нам всего 227 кг. Часть наши исследователи превратили в такие (держит в руке) небольшие треугольники, в топливо.    

Э.С.: Понятно.

Д.Л.: А вот большую часть они используют для бомбы, поскольку нашли, что могут сделать бомбу, способную взорвать половину стороны континента Южная Америка. Для “исследователей” это полезнее, чем искать что-то, создающее энергию из ничего.

Э.С.: Не могли бы Вы сказать, сколько энергии содержится в этом небольшом кусочке?

Д.Л.: Боб говорил, но я точно не помню, кажется, 50 или 60… 50 мегатонн в тротиловом эквиваленте.

Э.С.: Вот это да! То есть, такой маленький кусочек мог бы обеспечивать всю планету энергией целых два года.

Д.Л.: Да, легко. Настоящий элемент 115 размером всего 5 см. Я держал его в руках. Бобу удалось раздобыть три кусочка, и какое-то время в нашем распоряжении находились все три кусочка. Потом два из них украло правительство. Остался лишь один. Мы проводили с ним эксперимент, в затем Боб его спрятал. Всего два человека на поверхности планеты знают, где он находится.

Э.С.: Лежит себе где-нибудь в горах, запертый в ящике.

Д.Л.: Я и Боб. Итак, что это делает… Между прочим, тот кусочек способен обеспечить энергией на 200 лет. Вот что происходит. Это маленькая трубка, которую обстреливают протонами. Они ударяют по элементу 115, находящемуся на самом верху. Вот так.

 

Э.С.: Понятно.

Д.Л.: Вот что происходит: элемент 115 создает элемент 116, который сразу же разлагается, выделяет антиматерию и позволяет доступ к гравитационной волне А. Антиматерия смешивается с материей (непонятно как) посредством термионного генератора, чтобы создать электричество, способное двигать корабль. И анти… гравитационная волна А используется усилителями гравитации, расположенными под кораблем, чтобы притягивать к ним пространство.

Э.С.: Ясно. Пространство притягивается к кораблю, что позволяет кораблю засасываться в собственное поле.

Д.Л.: Генераторы гравитации притягивают пространство к кораблю и оборачивают его вокруг корабля. Потом генераторы отключаются, и корабль сразу же оказывается на расстоянии 100 миллионов км.

Э.С.: Здорово!

Д.Л.: Повторяю еще раз: никакого ощущения движения или чего-то еще.

Э.С.: Корабли пребывают в своем поле плотности.

Д.Л.: Да. Они движутся, создавая свою собственную гравитацию. Вот почему инопланетные космические корабли способны делать развороты на 90° на скорости Мах 7.

Э.С.: Я видел… кое-какие демонстрации в проектах и всегда удивлялся тому, как им это удается.

Д.Л.: Чтобы подтвердить свойства притяжения элемента 115, мы брали стеклянный колпак и кусок сухого люда. Мы помещали сухой лед… Вот что мы делали: с самого верха колпака вовнутрь мы подвешивали кусочек тория, извлеченного из фонаря Коулмана, что невероятно.  

Э.С.: Слушаю.

Д.Л.: Тем не менее, мы получили торий из фонаря Коулмана и подвесили его над элементом 115, находившимся поверх сухого льда. Сухой лед создавал туман, и мы могли наблюдать альфа-лучи, исходящие из тория и видеть притягиваются ли они. Разумеется, это они и делали.

Э.С.: Верно.

Д.Л.: К сожалению, мы потеряли видеозапись. Были всего две копии – копию Боба украли, вторая оставалась у Кнаппа. В общем, они потеряли свои копии. Поэтому это невозможно доказать, но я был там, когда все происходило, и видел своими глазами.

Э.С.: Вот как, видели. Как Вы думаете, кто забрал видеоролики? Знаете ли Вы, какая организация или… Уверен, что Ваш дом взламывали много раз.

Д.Л.: Много раз. Понятия не имею. Знаю, что однажды, когда еще существовала телефонная компания Сантел, мои дочери были подростками и всегда что-то делали со своими телефонами. Я знал парня из разведки, который занимался обучением и все такое. Так вот, однажды он пришел ко мне в берлогу и сказал: “Джон, твой телефон прослушивается”. Я ответил: “Да, я давно это вычислил”. Парень спросил: “Ты не возражаешь, если я проверю и послушаю, что там записано?” “Делай, что хочешь”

Через полтора часа он вернулся и поведал: “Меня направили в Монро (штат Луизиана), из Голливуда в Бонансу (Никарагуа), из Бонансы на базу ВВС Неллис и еще дальше”. Я успокоил: Не волнуйся, я ничего не могу с этим сделать”. Парень заупрямился: “Нет, я хочу докопаться”.Он пришел на следующее утро и постучал в дверь: “Джон, я больше не могу работать с твоим телефоном”. Естественно я спросил, почему? “Потому что я отследил записи до главного сервера, но не нашел никакой сопровождающей бумажной работы. Тогда я обратился к своему боссу, и она сказала: “Либо ты заткнешься, либо можешь искать другую работу”.

Э.С.: Вот это да!

Д.Л.: Естественно, он сказал, что заткнется. (Смеется)

Э.С.: Прямое подтверждение.

Д.Л.: Он хотел сохранить работу, что понятно.

Э.С.: Да.

Д.Л.: Я встретил его случайно через несколько лет, и он пояснил, что не собирался рисковать своей работой.

Э.С.: Здорово, что он вообще пытался выяснить это для Вас.

Д.Л.: Конечно.

Э.С.: Честно говоря, при наличии новых технологий, хотя для нас они уже старые, как Вы думаете, когда… Как Вы считаете, выйдут ли на свет вообще новые технологии и станут ли они использоваться во всем мире, общественностью, вместо газа, угля и нефти? Знаете, ведь мы могли бы воспользоваться торием и всеми другими разными устройствами.

Д.Л.: Все новые технологии уже здесь. Мы не можем их дублировать, но их нам могут дать. Например, представьте реактор материя-антиматерия внутри небольшой чаши. Есть и другие способы создания антигравитации.

Э.С.: Конечно. Это энергия, какой я ее вижу.

Д.Л.: По-моему, нет, этого никогда не случится. Основное соглашение между нашим правительством и инопланетянами таково: мы получаем продвинутую технологию, но нуждаемся в их помощи с целью ее сокрытия, вынуждены ли они лгать или что-то выдумывать. Договор таков: “Вы можете иметь технологию, но должны хранить в секрете наше существование”.

Э.С.: Почему? Какова их программа, и почему они ее придерживаются?

Д.Л.: Потому что они те, кто нас сделал. Их фантазия. Они нас создали, построили и поместили на Землю. Они создают 100 млрд. планет земного типа…

Э.С.: Неужели?

Д.Л.: … и пользуются одной и той же историей, чтобы объединить людей. Инопланетяне создают людей в попытке понять, когда созданные ими творения впервые становятся людьми, научить их жить честно, без зависти, ненависти и жадности, научить выражать любовь к семьям каждый день. Вот зачем все мы здесь.

Э.С.: Нечто вроде эксперимента, эмоционального, психологического эксперимента, чтобы посмотреть, сможем ли мы развиваться, не разрушая… Волнует ли их то, что мы разрушаем планету?

Д.Л.: Конечно. Они прилагают колоссальные усилия, чтобы убедиться в том, что мы не только не разрушим нашу планету, но и в том, чтобы ни у какого астероида не было шанса ударить по планете. Мы не единственные. Существуют миллиарды других цивилизаций…

Э.С.: Конечно.

Д.Л.: …которые они создали.

Э.С.: Безусловно.

Д.Л.: Это не эксперимент. Много времени уходит на то, чтобы человек рождался с душой, которая обучается и взрослеет. Должно произойти множество вещей.

Э.С.: Согласен.

Д.Л.: В общем, когда мы приходим на Землю, мы уже… возможно, Вы и я уже прожили 200 или 300 жизней.

Э.С.: Вы правы.

Д.Л.: Когда мы приходим сюда, мы здесь для того, чтобы больше узнать о (неразборчиво).Очевидно, мы не делали это второй раз.

Э.С.: Мы все еще в школе.

Д.Л.: Сейчас мы здесь. Когда мы умираем, в течении примерно 12 секунд, мы попадаем в огромное, огромное фойе. Единственный способ описания – это рассказать следующее: когда умирал Стив Джобс, вся его семья находилась вокруг его постели. Ему удалось прожить еще 10 секунд, потому что еще сохранялось кровяное давление, сердцебиение и все такое. Он приподнялся и сказал: Ох, вот это да! ОХ, ВОТ ЭТО ДА! ОХ, ВОТ ЭТО ДА! Он видел то фантастическое фойе, в которое мы входим. Там вы встречаете тех, в кого верите. Если вы верите в Бога, в Аллаха… Для меня это Великая Тыква.[2] Меня встретит Великая Тыква. Вас встретят и представят или заново представят многим друзьям, с которыми вы встречались в прошлых прожитых 200-х или 300-х жизнях.

Э.С.: Верно.

Д.Л.: Примерно через примерно полчаса вы приступите к пересмотру прожитой жизни. Просмотр жизни происходит в комнате, где вам показывают каждую миллисекунду вашей жизни в трехмерном цвете с помощью системы понижения шума Долби. Вы ничего не сможете отрицать. Каждый любящий поступок, который вы когда-либо совершили. Затем вам показывают каждый мерзкий поступок. Большинство людей не могут поверить в то, им известно буквально все. Основываясь на том, что перевешивает… Если плохое перевешивает хорошее, вас вернут обратно на Землю, чтобы вы прожили еще одну жизнь. Если хорошее перевешивает плохое, вы останетесь там, в четвертом измерении, которое мы называем “небесами”, но это неправильное употребление термина, потому что если вы возьмете свою концепцию небес и экспоненциально умножите ее на 1000, возможно, вы приблизитесь к тому, насколько оно фантастично.

Э.С.: Согласен.

Д.Л.: Люди уделяли бы намного больше внимания своей жизни, если бы знали, что их ожидает в четвертом измерении. Но так это не работает. Все должно происходить само собой.

Э.С.: Верно.

Д.Л.: Нельзя подгонять и ускорять.

Э.С.: Хм. Ну, знаете, на Земле… Когда они видят, как мы рубим друг другу головы… Они ведь просто наблюдают. Правда ли, что чтобы попасть в четвертое измерение, НАМ следует стать немного более сострадательными и честными друг с другом?

Д.Л.: Эмери, все планируется. ВСЕ! Ничего не происходит случайно. Они говорят: все спланировано с самого начала, включая то, когда вы умрете.

Э.С.: Кто заключил договор с инопланетянами: Какое правительство, общество или организация?

Д.Л.: Ну, есть несколько историй, и я сомневаюсь, узнаем ли мы правду когда-нибудь. Конечно, первым с инопланетянами встретился Эйзенхауэр, в 1954 году, на базе ВВС Muroc, потом она стала базой ВВС Эдвардс (к северу от Ланкастера, Калифорния).

Дуайт Эйзенхауэр

Я понимаю это так: Эйзенхауэр просил технологию вооружений, но инопланетяне отказали. Затем в 1963 году состоялась встреча в Аламагордо (Нью-Мексико), на которой могло быть озвучено еще одно требование или заключен договор. Полагаю, именно там и было подписано соглашение. В качестве части договора, инопланетяне потребовали, чтобы мы разрешили забирать только определенное количество людей, похищать определенное число людей. Они бы предоставляли список тех, кого похищали, что, конечно, оказалось пустой болтовней.

Инопланетяне похищают 100% людей. Все мы попадаем в лаборатории на Луне или где-то еще: нас обновляют, усовершенствуют программное обеспечение и все такое. Моя внучка и внук побывали на Луне. Я помню, моя…

Э.С.: Посредством похищения?

Д.Л.: Посредством похищения. Я помню, моя внучка… Ее мама рассказывала, что когда внучке было три года, она как-то обмолвилась, что “прошлой ночью приходили люди из космоса”. Дочь спросила, сколько их было? Внучка ответила: “Пять. Один, два, три, четыре, пять (считала пальцы на руке)”.

 Затем, когда внучке было восемь лет, и они жили в Sun Valley, две мои дочери, мать внучки и ее сестра, днем сидели на диване и разговаривали. Они поняли, что прошло полтора часа, и они не знают, куда подевалась внучка, где она. Потом они услышали, как открывается входная дверь. Входит внучка с маской для плавания, трубкой, наушниками, рюкзаком и сиянием вокруг лба. Они спросили, где она была. Внучка ответила: “Только что я побывала на Луне. Я очень устала. Я пойду наверх и немного подремлю”. И потопала наверх.

Через три года внучка находилась в доме моей мамы, прыгала на батуте и спрашивала свою маму: “Мама, когда я вернусь на Луну?” Давайте посмотрим, семь-восемь лет назад мой внук, который обычно живет здесь, ворвался в дверь и закричал: “Бабушка. Я только что побывал на Луне’. (Смеется) Я спросил: “Неужели? Расскажи мне”. Конечно, я ничего не обсуждал с ними конкретно…

Э.С.: Естественно, нет.

Д.Л.: Мальчик рассказал: “Я был с двумя друзьями в домике на дереве. Воздух становился зеленым, и вдруг я лежу на чем-то типа серебряной каталки, и меня оперирует инопланетянин”. Я спросил, откуда он знает, что это была Луна. Внук ответил: “Ну, я точно не знаю. Я просто думаю, что это была Луна”. Я поинтересовался, как выглядел хирург? Мальчик начал отвечать, но я прервал его рассказ и предложил: “Лучше позволь мне показать тебе рисунки”. Я показал ему богомолов.  

Э.С.: Понятно.

Д.Л.: Внук сказал: “Вот он”. Я попросил его нарисовать одного.

Хирург Дэмиэна в лаборатории внутри Луны

Это очень точный рисунок… волосатое существо, похожее на богомола. Это действительно хороший рисунок.С тех пор я больше ничего такого не слышал, но оба они…

Э.С.: Что там происходило? Как Вы думаете, их чинили, обновляли или делали что-то еще? Что они рассказывали?

Д.Л.: Каждое человеческое существо на поверхности этой планеты похищается, обновляется или с ним делают что-то еще. Большинство людей не помнят. Я не знаю, почему инопланетяне позволили помнить моим внучке и внуку. Этому нет объяснений, поскольку большинство людей не помнят. Они НЕ хотят, чтобы люди помнили.

Э.С.: Я слышал о разных видах интерферометрии и, конечно, о технологии стирания памяти. Мне хорошо знакомы все эти вещи. Почему бы им просто не пользоваться частотами и… потому что каждый… Если вы бывали в аэропорту или на автобусной станции или стояли на светофоре, имея при себе камеру, насколько я знаю, регистрируется частота каждого человека на планете, ну, как отпечатки пальцев, особенно в Соединенных Штатах. Я знаю, что и у инопланетян имеется подобная система отслеживания каждого человека, чтобы знать, где он находится. Я имею в виду, если это можем делать мы, значит, могут и они. Они способны посылать сигнал и вынуждать вас делать то, чего вы обычно не делаете, что могло бы кому-то причинить вред, или имплантировать память о том, чего на самом деле не происходило. Знаете ли Вы о таких видах…?

Д.Л.: Да. Видите ли, сначала, когда инопланетяне похищали людей, они начинали с того, что говорили: “Извините, мадам, Вы не возражаете отправиться на Луну, лечь на каталку, а мы Вас прооперируем… инопланетянин Вас прооперирует?” Они пытались, но это не работало. Поэтому, лучшее, что можно сделать, это похитить и забрать туда, куда нужно. Инопланетяне знают, где находится каждый человек все время, гораздо точнее, чем мы.

Э.С.: Как по-Вашему, сколько других планет земного типа развивались в то же время, что и мы?

Д.Л.: Миллиарды. Миллиарды. Без всяких сомнений.

Э.С.: Как Вы думаете, кто нас сделал? Поп-культура говорит о разных видах расшифровки египетских кодов, кодов Майя и все такое. Знаете ли Вы что-нибудь об этом?

Д.Л.: То, кто нас похищают, – это те же парни, которые…

Э.С.: Безусловно.

Д.Л.: …нас сделали. Все истории, которые Вы слышите о… я имею в виду большинство историй, которые Вы слышите о плохих инопланетянах, Драконийцах, рептилоидах и так далее. Все они направлены на то, чтобы сбить вас с толку. Они НЕ ХОТЯТ, чтобы мы их вычислили, поэтому и вбрасывают всю подобную чепуху.

Э.С.: Понятно.

Д.Л.: Они планируют вносить сумятицу в вашу жизнь так, чтобы вам приходилось иметь дело с …

Э.С.: Как вы будете реагировать?

Д.Л.: чтобы посмотреть, будете ли вы вести себя честно, без зависти, ненависти или жадности, пока вас колбасит шесть дней в неделю.

Э.С.: И как вы несете весь груз на своих плечах.

Д.Л.: Вот именно.

Э.С.: Также они используют окружающих вас людей как стресс-фактор, чтобы посмотреть, как вы реагируете.

Д.Л.: Безусловно.

Э.С.: Итак, как Вы думаете, когда произойдет полное Раскрытие, оно уже происходит, сочится тонкой струйкой и вообще, что Вы понимаете под Раскрытием?

Д.Л.: Эмери, слушайте меня внимательно. Никогда. Никогда. (Смеется)

Э.С.: (Смеется) Потому что, если бы они это сделали…

Д.Л.: Это бы разрушило всю историю и все остальное.

Э.С.: Всю их программу.

Д.Л.: Я имею в виду, они затратили много усилий на создание Библии, Иисуса и Моисея. Многие люди верят в это. Что же им придется сделать? Объявить: Ох, нет. Между прочим, вас создали мы. А все остальное можете выбросить в туалет”. Многие люди воспринимают истории очень серьезно.  

Э.С.: В принципе, Вы правы. Но есть и много людей, очень сознательных людей, прошедших через работу в проектах, осознавших, что побывали на Луне, Марсе или где-то еще. Я наблюдаю за этим уже очень давно. Мы могли бы стать настолько разумными, настолько сознательными, чтобы осознать, что происходит. Не могли бы Вы это прокомментировать?

Д.Л.: Людям не суждено узнать.

Э.С.: Да, людям не суждено узнать.

Д.Л.: Они могут захотеть узнать. Какова наша цель? Что мы здесь делаем?

Э.С.: Да.

Д.Л.: Зачем я живу? Хотите ли вы узнать, кто вас сделал? Нет. Хотите узнать, зачем? По той же самой причине инопланетяне создали сотни миллиардов других людей.

Э.С.: Джон, я также заметил следующее: когда я работал по ночам с образцами тканей, я убедился в том, что большая часть ДНК инопланетян содержит в себе человеческую ДНК. То есть, в какой-то степени… Знаете, мы произошли от них, или они от нас. Я имею в виду, в галактике что-то происходило.

Д.Л.: Безусловно.

Э.С.: Поэтому мы можем взаимодействовать с существами… с 10-ю разными видами рептилоидов, или с 50-ю разными видами Серых и так далее. Я пытаюсь этому учить, поскольку, когда речь идет об инопланетянах, глупо утверждать, что имеется лишь одна раса.

Д.Л.: Людям следует понять одну вещь: не было никакого Большого Взрыва. Мы всегда были здесь. С этим у людей большие проблемы, потому что они говорят: “Ну, кто-то же должен был нас создать”. Знаете, мы всегда были здесь. Если вы этого не понимаете, вам нельзя помочь.

Э.С.: Для них и так уже сделано достаточно, поэтому не стоит на ходу подметки рвать.

Д.Л.: (Смеется)

Э.С.: (Смеется) Инопланетяне существуют, и мы это осознаем. Полагаю, в ходе самого программирования перед тем, как мы появились на этой планете, обычно у людей уже есть ответ на все. Ответ имеется у каждого человека. Люди просто путаются, когда чего-то не могут понять.

Д.Л.: С этим я согласен.

Э.С.: Пусть все идет так, как идет.

Д.Л.: Правильно.

Э.С.: Потому что, нарушая привычный ход вещей, вы можете причинить вред себе и окружающим.

Д.Л.: Согласен.

Э.С.: Джон, спасибо, что присоединились к нам. Я очень это ценю.

Д.Л.: С удовольствием, Эмери. Было бы здорово увидеть Вас снова.

Э.С.: Мы увидимся и очень скоро.



[1] Прим. перев.: Да… чтобы разобраться в этом,моих мозгов филолога явно недостаточно. Поэтому обратилась к ученому, специалисту по подобным вопросам. Вот его мнение: “Полагаю, что за счет антигравитации вокруг корабля создается отрицательное по знаку гравитационное поле по отношению к земному, поэтому корабль и выталкивается – выпрыгивает – из поля противоположного знака, существующего вокруг Земли и вообще в Солнечной системе, в фокусную точку своего знака, заранее созданную им. Он как бы выстраивает антигравитационный канал между собой и точкой фокуса. А антиматерия, видимо, аннигилируя в реакторе с материей, создает такую энергию и по знаку и по мощности, которая обеспечивает обратный знак гравитации”.

[2] На Хэллоуин Великая Тыква каждый год дарит игрушки хорошим мальчикам и девочкам.




Комментарии: (3)   Оценка:
1.   Разместил ToxaDev   2019-08-09 01:17    

Большое спасибо за перевод!

Один из самых интересных выпусков

2.   Разместил kirraan   2019-08-10 10:49    

Присоединяюсь к ToxaDev'у: спасибо вам за всё, что вы делаете!

3.   Разместил Игорь   2019-08-12 23:32    

Согласен с предыдущими комментариями. 



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio