Павлова С.Н. - ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ» - Божественный Космос


Павлова С.Н. - ПРОЦЕДУРЕ ПОСВЯЩЕНИЯ В ВЕЛИКОЙ ПИРАМИДЕ И ОБ «ЭКЗОТИЧЕСКОЙ МАТЕРИИ»

О процедуре посвящения

Еще раз о пирамидах

Нет ничего в Египте, равного Великой Пирамиде не только по габаритам и массе, но и по важности. Хочется, чтобы данная статья рассматривалась не отдельно, а в совокупности с остальными моими статьями раздела о пирамидах. Так будут более понятны все тонкости.

Прежде чем перейти к основному материалу, хочу напомнить некоторые моменты, касающиеся Великой пирамиды: изначальная высота (включая пирамидион) – 146,6 м, длина стороны основания – 230,3 м. Рассматривая приводимые в большей части публикаций разрезы, нужно иметь в виду, что они, мягко говоря, условны. Все дело в том, что вход (с севера) и все внутренние проходы, коридоры, Большая галерея и помещения (кроме Камеры царицы) смещены от центрального разреза север – юг в сторону востока. Причины такого смещения далее будут объяснены. На рис. 1 приведен «Поперечный разрез пирамиды Хеопса». Рисунок, название и подписи с указанием деталей внутреннего устройства заимствованы из Википедии (поэтому выше название дано в кавычках). Но для улучшения четкости изображения мне пришлось использовать некоторые методы компьютерной графики.

[more]

Рис. 1. Типичный поперечный разрез Великой пирамиды (Википедия)

Хочу предварить недоумение, которое может возникнуть у некоторых читателей. Все названия, указанные на рис. 1, не имеют никакого отношения к древним египтянам. В египтологии имена собственные, практически без исключения, имеют греческое происхождение, и имя Хеопс в том числе. Мы не знаем, как звучали имена по-египетски, т.к. в текстах писались только согласные (как и в ряде других восточных языков). Но египетский язык мертв. Существует просто договоренность среди египтологов, по которой имя фараона IV -й династии, названного греками Хеопсом, звучит и пишется на современных языках как Хуфу, однако греческий вариант этого имени распространен гораздо шире.

А с названиями помещений, проходов, галереи порезвились уже первые египтологи – исследователи Великой пирамиды, исходя из двух нелепостей: первая – пирамиду построил Хуфу-Хеопс, и вторая – в качестве своей собственной усыпальницы. Ну, такова их главная парадигма, отступать от которой никто не имеет права, и до сих пор страшно негодуют на тех, кто задает им неугодные вопросы или, что еще хуже, пытается что-то исследовать помимо их ведомства.

Итак, разрез, представленный на рис. 1, не проходит через центр пирамиды! Через ее вершину проходят два центральных разреза: север – юг и восток – запад, и в них попадает лишь Камера царицы. Ось пирамиды проходит только через нее, но подход к Камере все равно идет с восточной стороны. Через Камеру царя центральное сечение север – юг проходит вдоль оси саркофага, т.е. почти у самой западной стены (фотографии Камеры и саркофага отдельно приведены на рис. 2), но сама Камера по отношению к разрезу восток – запад смещена к югу. Центральный разрез восток – запад через нее не проходит.

Рис. 2. Камера царя и саркофаг [1]

Думаю, что объяснение такого расположения главных помещений пирамиды (Камер царя и царицы), входа и всего остального, а также смещения их к востоку, кроется в энергетическом подходе.

Пирамиды вообще, а Великая пирамида в особенности, – это сложнейшие инженерно-технические устройства, к которым наша наука в последнее время с такой точки зрения только-только начинает прикасаться. И тут главную роль уже играют физика (включая квантовую), геофизика, механика (в том числе и строительная механика), радиотехника, электроника, даже астрономия и астрофизика, а отнюдь не египтология, до сих пор в основном всеми силами чинившая препятствия комплексному научному изучению пирамид. Публикации на эту тему, доклады и видеофильмы уже появляются. Но статья – есть статья, в такие подробности я вдаваться я не буду. Однако на отдельные моменты, необходимые для дальнейшего изложения, обратить внимание Читателя считаю нужным.

Вопрос об энергетике пирамид очень сложен. Тут мы гораздо больше не знаем, чем знаем. Поэтому я затрону только то, что могу подтвердить фактами, зафиксированными с моим участием с помощью фотокамер, и остановлюсь на нескольких свидетельствах энергетической активности пирамид Гизы.

На рис. 3 показаны два кадра из видеоролика. Всмотритесь, как даже при ярком дневном свете на снимках виден энергетический светящийся контур вдоль ребер и на вершинах пирамид. Для дневного времени это редчайший случай. Съемка производилась Н.В. Шухаевой 16 декабря 2007 года в 11часов 23 минуты с помощью цифрового фотоаппарата.

Рис. 3. Вид со смотровой площадки Гизы.

Слева – пирамида Хуфу (Хеопса), справа – Хафра (Хефрена)

Естественно, яркий контур виден только у вершин пирамид и вдоль ребер, находящихся в тени (в данном случае – северо-западных). Но учтите – съемка производилась незадолго до полудня. Ярчайшее египетское солнце было почти точно на юге.

Фотографии и свидетельства других авторов я приводить не буду, но они есть. Сошлюсь только на информацию одного из участников группы исследователей, поднявшегося на самый верх Великой пирамиды. Об этом он рассказывал лично мне. Когда смельчак оказался на верхней площадке пирамиды (на высоте примерно 50-ти этажного дома), у него появилось тяжелое ощущение, что «кровь закипела», поэтому пробыть там удалось недолго. Как только он начал спускаться, такое состояние сразу же прошло. Это можно объяснить только тем, что на вершине он попал в мощный энергетический столб.

В публикациях часто пишут о том, что пирамиды – это приемно-передающие устройства, обеспечивающие прямую и обратную связь ЗЕМЛЯ ↔ КОСМОС. В определенное время наблюдается активизация работы пирамид, причем максимально – в дни солнцестояний, во всяком случае, это касается Великой пирамиды. И самый мощный поток – вертикальный, имеющий сечение, соответствующее площадке под пирамидион (14,5 х 14,5 м2). Этот поток организован двумя параллельными площадками: верхней (под пирамидион) и нижней – представляющей собой линзу Френеля, лежащую в основании пирамиды и называемую везде и всюду «природным холмом». Этот самый «природный холм» часто весьма условно (но, тем не менее, как правило, со ступенями!) изображается на разрезах, есть он и в данной статье на рис. 1 (красное основание пирамиды).

Теперь я отвечу на вопрос: почему вся планировка внутреннего устройства Великой пирамиды сдвинута на восток. Рассмотрим рис. 4.

Рис. 4. Фокальная зона энергии формы пирамиды в истинном разрезе по линии север – юг

Энергетика пирамиды складывается из многих составляющих, причем важную роль играет энергия формы. Ребра являются концентраторами напряжений, именно к ним стекается поверхностная энергия граней. А внутри тела пирамиды есть особая точка. В четырехгранной пирамиде она находится на высоте на уровне ¼ от основания и является не только центром тяжести пирамиды, но и фокусом энергии формы (ФП). На рис. 4 зона вокруг этой точки обозначена синим цветом разных оттенков (от синего до бледно-голубого) по мере убывания энергии от точки фокуса к периферии. В объеме зона имеет сферическую форму.

Обратите внимание на две вертикальные пунктирные линии. Они ограничивают главный центральный вертикальный поток, идущий через основание верхней площадки для пирамидиона, верхнюю часть плоскости линзы Френеля («природного холма») и далее вниз в сторону инверсионной (зеркальной) энергетической пирамиды. Это и есть поток ЗЕМЛЯ ↔ КОСМОС. Когда пирамида работает в режиме передачи, поток направлен вверх, а в режиме приема – вниз.

А теперь представьте себе уровень энергии в зоне ФП. В периоды активизации пирамиды энергии потока и формы складываются! Материальное биологическое трехмерное тело человека таких энергий не выдержит. Именно поэтому вход и все помещения, кроме Камеры царицы, не только смещены в сторону востока, но и удалены от точки максимальной энергетической напряженности. Камера царицы находится точно под высотой, поэтому она попадает в оба центральных разреза, но ее пол тоже расположен значительно ниже центра ФП.

Камера царя попадает в разрез север – юг, но только своим самым западным краем. И все сделано так, что разрез проходит точно по оси саркофага. По отношению к центральной точке ФП большая часть Камеры оказывается вытянутой на восток и сдвинутой на юг. Все остальное, включая Большую галерею, в центральный разрез не попадает.

Выше речь шла о двух типах пирамидальной энергии: центральном вертикальном потоке и энергии формы. Этого явно недостаточно. Но все ли мы знаем? Чтобы получить правильный ответ, нужно задать правильный вопрос. Что же касается Древнего Египта, то мы даже далеко не всегда знаем, о чем нужно спрашивать.

Например, о воздействии внутренних зон пирамиды на биологические структуры. Научных данных, естественно, по этому поводу никаких нет. Но, начиная с 70-х или 80-х годов прошлого века, после публикации в журнале «Наука и жизнь» статьи, посвященной заточке бритв в пирамиде, у нас в стране начался пирамидальный бум. В 1952 году Карел Дрбал получил патент Чехословацкой республики на изобретение под названием «Способ сохранения режущей кромки бритв острой». До нас это дошло позднее. Все стали клеить маленькие пирамидки из бумаги… И – чудеса! – они работали, бритвы затачивались. Потом у нас появились пирамиды Александра Голода… Люди стали строить пирамиды везде и всюду. Но достоверной научной информации о том что, за счет чего и как в них происходит, практически не было (и до сих пор нет). Из статьи в статью перепечатывалось, что в нижней трети сосредоточена отрицательная энергия (на уровне пола – максимум), а в верхней трети положительная (на уровне пирамидиона– максимум), где-то посередине – нейтраль. Если в нижней части выдержать определенное время семена растений, то они прорастают быстрее необработанных. Если внизу пирамиды поставить воду, она станет мертвой, т.е. такой, какой в сказках поливают раненого или даже мертвого бойца, а если воду выдержать в верхней трети, то она станет живой, и если затем побрызгать ею на бойца, а еще лучше дать ее попить, то он оживает.

Я сама была свидетельницей ускорения прорастания семян, экспонированных в деревянной садовой пирамиде (высотой 3,7 метра). Кроме того, смертельно израненный кот, ранее обходивший пирамиду стороной, нашел в себе силы забраться по лестнице и именно в верхнюю часть пирамиды. Животные чувствуют и понимают тонкие вещи значительно лучше нас.

О посвящении

Я подошла к описанию процедуры посвящения. Начать мне хочется с цитаты из книги Эдуарда Шюре «ВЕЛИКИЕ ПОСВЯЩЕННЫЕ» [2].

К каждому новичку из тех, кто жаждет посвящения, Учитель обращается со следующими словами:

Вот дверь в тайное Святилище. Посмотри на эти две колонны. Красная представляет восхождение Духа к Свету Осириса, темная означает его пленение в материи, и падение его может окончиться полным уничтожением. Каждый, прикасающийся к нашему Учению, ставит на ставку свою жизнь. Безумие или смерть – вот что находит здесь слабый или порочный, одни лишь сильные духом и добрые находят здесь жизнь и бессмертие. Много легкомысленных вошли этой дверью и не вышли живыми из нее. Это – бездна, которая возвращает назад лишь смелых духом. Подумай основательно о том, куда ты направляешься, об опасностях, которые ожидают тебя. И если твое мужество несовершенно, откажись от своего желания. Ибо после того, как эта дверь закроется за тобой, отступление уже невозможно.

Вот примерно с такого обращения Учителя к ученику начинается путь неофита. Он, принимая такое решение, должен осознавать всю меру ответственности, потому что в итоге есть только два исхода: смерть или безумие – с одной стороны и бессмертие, т.е. преображение, (трансмутация) – с другой. И путь к преображению длинен и труден.

В Египте существовала очень четкая, очень жесткая и очень замкнутая система хранения и передачи Знаний. Оно делилось на открытое, экзотерическое, т.е. доступное всем, и эзотерическое, т.е. тайное, доступное лишь интеллектуально-духовной элите. Высшая ступень эзотерического Знания и прохождение процедуры посвящения (инициации) делали человека Адептом. Перейдя в это состояние, он приобретал такой уровень возможностей, который, с точки зрения рядового человека, кажется сверхъестественным могуществом. С учетом уроков предыдущих цивилизаций, в Древнем Египте была организована строжайшая система отбора тех, кому можно было доверить тайное Знание. Выражение «Знание – сила», пришедшее к нам от Ф. Бэкона, глубоко осознавалось древними египтянами. Именно поэтому главным критерием при отборе неофитов (учеников) являлось соответствие нравственно-этическим принципам.

Претенденты проходили длительные испытания, прежде чем им доверялась какая-либо толика Знаний. Пифагор, например, проходил посвящение в Египте 22 года, Орфей – 20, Платон – 13 лет. И большая часть из этих лет затрачивалась на то, чтобы доказать, чтосоискатель соответствует комплексу высочайших требований, предъявляемым к неофитам. Но из греков только Пифагор был удостоен высшей ступени – посвящения Осириса. И лишь после того, как были пройдены все испытания, все экзаменации, установлена незыблемость духовного начала в неофите, после принесения им оккультной клятвы неразглашения и неиспользования во вред, ему доверялся определенный объем Знаний и практик, в том числе и тех, которые мы до сих пор относим к разряду магических. ДОВЕРЯЛИСЬ ИЗУСТНО! Строжайше запрещалось Знания записывать. Даже существовало выражение: «из уст – в ухо». Потому и Пифагор не оставил нам после себя никаких записей. Все, что известно якобы от него, записано учениками его школы. Спасибо им и низкий поклон.

Кроме собственно процедур посвящения, в Египте, а затем и в Греции, существовали так называемые Мистерии. Они представляли собой некое действо, основанное на мифологии, и сами по себе имели тоже два аспекта – открытый и тайный. Открытая часть Мистерий носила характер театрализованного представления событий мифологической тематики. Она предназначалась для широких масс и порой превращалась в праздник с участием самих масс. А тайная мистерия – действо совершенно оккультное, смыслом которого являлось достижение определенного мистического состояния сознания, и она – Мистерия – входила в саму процедуру инициации.

В книге «СВЯЩЕННЫЕ ТРАДИЦИИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Р. Кларк пишет о трех путях посвящения: Лунном, Солнечном и Звездном. Солнечный Путь предназначался для инициации царей и назывался посвящением Гора. Звездный Путь – посвящение Осириса – прерогатива только самого высшего эшелона жречества.

Фараон считался Гором – сыном бога Солнца Ра (отсюда и Солнечный Путь посвящения), а после кончины он становился Осирисом – владыкой загробного мира – Дуата, – находящегося в звездном мире. Сама сложнейшая процедура похорон фараона, проводимая высшим жречеством с участием его сына, ставшего Гором – новым фараоном, это тоже Мистерияперехода усопшего фараона в звездный мир Осириса.

Для остальных уровней посвящения предназначался самый низший – Лунный Путь, да и то – каждому давался только тот объем Знаний, который требовался для реализации его конкретной деятельности.

Посвящение Гора

Прежде чем обратиться к посвящению в Великой пирамиде, где осуществляется конечная процедура посвящения Осириса, мне хочется продемонстрировать уровень требований к соискателям посвящения Гора, т.е. тех, кто становился царями Египта. Я расскажу о том, что удалось узнать непосредственно мне после того, как я перевела тексты круглого Дендерского Зодиака в 1998 году (моя книга «О ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО» – рабочее название [3], «ПОСЛАНИЕ ИЗ ПРОШЛОГО.РАСШИФРОВКА ДЕНДЕРСКИХ ЗОДИАКОВ» – окончательное название). В надписях на круглом Дендерском Зодиаке указывается, что сама инициация по Солнечному Пути проводилась не в одном месте, а последовательно в различных храмах (именно в храмах!), важнейшим из которых являлся Дендерский.

На рис. 5 приводится рисованное изображение Дендерского Зодиака, на котором пронумерованы фрагменты текста кольца и столбцов с иероглифами. В тексте перевода нумерация сохраняется. Мне текст на Зодиаке кажется настолько важным, что я дам перевод его целиком, но с очень короткими комментариями. Основные комментарии – в книге.

Рис. 5. Дендерский Зодиак и нумерация фрагментов иероглифического текста

Два маленьких столбца, находящихся внутри кольца, выделены тем, что они расположены вдоль особой оси, подчеркивая важность оси и свою собственную. В них говорится о Дендерском храме, главном храме богине Хатор (Хатхор) как о месте инициации. Не случайно эти столбики находятся точно у стыков пальцев соколиноголовых богов и богинь, расположенных по диагонали именно по оси, которая несет на себе главную нагрузку в расшифровке Дендерского Зодиака: 

1. Ты можешь пройти посвящение через постижение божественной Истины

2. в том месте, которое находится в Южном Египте и охраняется от темных сил богиней Хатор, [там] Истина Маат.

Чтение фрагментов кольца, обозначенных красными римскими цифрами, идет по часовой стрелке, начиная снизу.

I. В этом особо духовном городе – Дендере – богиня Хатор – Золото Неба и жена Гора, – одаривает посвящением

II. вместе с величайшими звездными богами Гором, Исидой,

III. богом Восходящего Солнца, который связан с Древним Временем, [а также]

IV.великой божественной Истиной – Маат, через звезды связанных с престолом Осириса и богом Луны Джехути – вершителем Истины.

V. Престолы богов на небе – это звезды, как глаза богинь. Там долина мертвых...

VI. Северное Небо – высшее таинство...Это

VII. Небо Севера – высшее таинство богинь Исиды и Хатор,

VIII. а также Нехбет и Тауэрт.

Вот какой синклит богов принимает активное участие в посвящении.

Далее привожу мой перевод текста столбцов (320), расположенных вдоль диагоналей квадрата, внешних по отношению к кольцу:

3. Подготовка к посвящению в этом городе[находится] в твоих руках.

4. Если истинно принесешь себя в дар Небу в месте перехода (трансмутации), то Небо неизменно одарит тебя Светом.

5. Половина [процедуры инициации] связана с произнесением слов Истины богини Маат и в уверенном продвижении к богам путем принесения им в дар своего сердца, отказа от всего чуждого и очищения души через посвящение.

6. Половина [другая] – через Исиду и Хатор, закрепленная мистическим переживанием [духовным развитием], начало которого дается богиней Тауэрт.

7. Закрепление половины пути в храме Хатор – жены Гора – [происходит под защитой] богини Нехбет и связано с тем, что свое сердце ты отдаешь Небу Звездному и Небу Дневному.

8. Истинное Знание – в капелле (жилище богов), [другая] половина его – в храмах Исиды, Хатор и Восходящего Солнца (Ра-Хорахти), охраняемого Львом (Сфинксом).

Здесь необходимо небольшое пояснение: в пункте 8 указывается, что «истинное Знание» находится в капелле – на крыше храма, где на потолке капеллы №2 и находится круглый Зодиак. Далее здесь же указываются другие храмы, в которых проводятся другие стадии посвящения Гора.

9. ... с Божественными Царями ты связан благодаря наблюдению [за тобой] Гора.

10. Рукой Гора Небо защищает сердца поднимающихся к Истине,

11. [за которыми] наблюдает бог Гор.

12. Хатор в мистическом ритуале, как откровение, дает истинные знания о Севере [о Северном Небе] наполовину [в процессе] посвящения.

13. …под [этим] небом ты начинаешь Огненный Путь Сердца к Восходящему Солнцу и Звездным Престолам Богов.

14. Гор в месте перехода (трансмутации) записывает [соответствие] двум сотням светочей мудрости [таких, как] преданность, одухотворенность тех детей звезд, которые [потом] становятся

15. Божественными Царями.

16. Посвящение в твоих руках... Огненный путь твой определен. Надежность (мощь, сила) посвящения, [обеспеченная твоими собственными] руками, делает [из тебя] бога.

17. (очень мало уцелевших знаков, привожу то, что можно различить) ... совесть, единство твоего высшего и низшего Я...

18. (очень мало уцелевших знаков, привожу то, что можно различить) .... на земле Истины... ее дети ищут одухотворения...

19. Вверх поднимаешься к Божественной Истине Маат, если,

20. [как устанавливает] Гор, ты совершаешь над собой работу...

Уровень, предъявляемый при посвящении, можно представить себе по требованиям, к царям (!!!):

…«соответствие 200 Светочам (Принципам) Мудрости, таким как преданность, одухотворенность, …совесть, единство Высшего и низшего «Я». …Вверх поднимаешься к Божественной Истине Маат, если …ты совершаешь над собой работу».

И каковы требования соответствия!!!

В тесной взаимосвязи с посвящением следует рассматривать и определенные мистериальные процедуры. Известно, что богиня Хатор была супругой Гора Старшего, главный храм которого находится в Эдфу (выше по течению Нила примерно на 150 км). Храмы Хатор и Гора были связаны общей Мистерией – Божественной свадьбой, проводившейся ежегодно. В этом великом ритуале принимали участие все высшее жречество и царская семья. Поэтому совершенно не удивительно, что в текстах, найденных в храме Эдфу, просматривается совпадение с текстами круглого Дендерского Зодиака. И то и другое служит одному – посвящению фараонов. Храм в Эдфу посвящен богу Гору. Но не Гору – сыну Осириса и Исиды, а Гору Старшему – Бехдетскому (или Эдфускому), супругу богини Хатор. Они связаны между собой и мистериально и системой посвящений.

моральный кодекс, преподававшийся в Эдфу, который устанавливал принципы мужества, верности, преданности и самопознания единства Высшего и низшего «Я», олицетворенные в Херу (в Горе), как высший стандарт для учеников и наставников храма [4].

Когда я переводила иероглифический текст Дендерского Зодиака, мне еще не был известен перевод формулировок текста морального кодекса в храме Эдфу для соискателей посвящения. Какое совпадение текстов в Эдфу с текстами, изображенными на круглом Дендерском Зодиаке в храме Хатор! Повторяю фрагмент из моего перевода: «Гор в месте перехода записывает [соответствие] двум сотням светочей мудрости [таких, как] преданность, одухотворенность…, совесть, единство твоего высшего и низшего «Я»...»!

Посвящение Осириса

Ну, а теперь перейдем к Великой пирамиде и посвящению Звездного Пути (Пути Осириса).

В Великой Пирамиде осуществлялось особое действо, в высшей степени трансцендентальное. Само по себе это сооружение настолько многоцелевое и насыщенное информацией, что едва ли мы можем на современном этапе развития научного интеллекта хотя бы оценить все функциональные аспекты пирамиды. В данной статье из них будет рассматриваться только завершающая процедура посвящения.

В упоминавшейся книге Р. Кларк [4] приводится очень важный рисунок, подрисуночная подпись к которому гласит: «Эзотерическая физиология пирамиды». Это на первый взгляд кажется странным. Что такое физиология? Как гласит энциклопедия: «физиология – это наука о сущности живого, жизни…, то есть о закономерностях функционирования и регуляции биологических систем разного уровня организации…» (от др.-греч. природа и λόγος – слово). Вдумайтесь в смысл – «сущности живого, жизни»… и пирамида! А теперь смотрите картинку (рис. 6) и читайте к ней пояснение (по книге Р. Кларк).

На рис. 6 из этой книги с сохранением подрисуночной подписи приведен разрез Великой пирамиды, внутреннее строение которой, как пишет Р. Кларк, «становится ясным в свете эзотерической физиологии Звездного пути». Обозначения на рисунке и некоторые наименования требуют дополнительного пояснения. С правой стороны от Пирамиды снизу вверх автор расставила тела человека в следующем порядке (все наименования в транскрипции по книге Р. Кларк):

Рис. 6. «Эзотерическая физиология пирамиды»

на уровне Подземной камеры (А) – Кхат – физическое тело, внешняя оболочка, которая подвержена распаду;

на уровне Камеры царицы (С) – Ка – двойник, эфирное тело;

на уровне Камеры царя (D) – Ба – астральное тело;

на уровне пирамидиона (Е) – Акх – Светоносная сущность, сосуд духовного разума.

Здесь следует заметить, что Р. Кларк отступает от традиционного представления: обычно в египтологии считается, что Ка – это астральный двойник, а Ба – витальная составляющая души (когда Ба – птица с человеческой головой – улетает, тело становится мертвым).

Слева представлено «объединение космических миров»:

на уровне Подземной камеры – Амент – царство мертвых, горизонт запада, «мир теней»;

на уровне Камеры царицы – Ростау – место перехода, «то, что на земле»;

на уровне Камеры царя – Аахут – Свет горизонта, огонь, «то, что находится в промежуточном мире» (а это блестяще согласуется и с египетским именем собственным Великой Пирамиды и, видимо, с одним из ее назначений);

на уровне пирамидиона – Ману – божественный (причинный) мир, «то, что на небесах».

Хочется отметить следующий момент: обратите внимание на то, как изображен пирамидион на рисунке из книги Р. Кларк. Начиная от основания пирамидиона и вверх, резко меняется наклон граней. И еще немаловажно: пирамидион установлен на какой-то прокладке. Если считать высоту пирамиды с основанием на уровне Подземной камеры при условии, что на всем протяжении угол наклона граней остается постоянным и равным 51,5°, то до 180 метров общей высоты будет не хватать меньше 3 метров. А вот если угол наклона граней пирамидиона увеличить, – то вот они, эти 3 метра, которые «нарастил» пирамидион с измененным углом граней. И тогда пирамида будет иметь высоту, соответствующую всем требованиям пятилучевой симметрии нашей планеты! Удивительный человек, судя по всему, эта Розмари Кларк! И книжка у нее удивительная, совершенно не вписывающаяся в египтологический канон! И никто не доказал, что в этом Р. Кларк не права. Та подделка пирамидиона, которая установлена у восточной стороны пирамиды, не вызывает никакого доверия. Но, для недоверчивых, оставим этот вопрос открытым.

Вернемся к посвящению. Самый высший Путь в инициации жречества – посвящение Осириса – предусматривал окончательное испытание в соответствии с ритуалом Мистерии Осириса: неофит должен был пройти через смерть и последующее воскрешение. Смерть имитировалась погружением претендента в саркофаг на определенный срок в Камере царя, расположенной на определенном уровне Великой пирамиды.

Неофит, прошедший соответствующую подготовку и завершивший предшествующие этапы, вводился иерофантом (жрецом высшего ранга) в каталептическое состояние и помещался на несколько суток в саркофаг в той самой Камере, которую потом назвали царской и приписали Хуфу (Хеопсу). Естественно, все это сопровождалось чисто мистериальными ритуалами: чтением специальных текстов, песнопениями, курением благовоний и т.д. Погруженного в саркофаг неофита накрывали гранитной мощной крышкой (на верхней кромке саркофага есть углубления для фиксаторов крышки). К сожалению, сама крышка не сохранилась. Видимо, она была разбита на части (иначе ее через проход в Камеру было не протащить) и вынесена из пирамиды еще во времена аль Мамуна.

Итак, тело в состоянии каталепсии оставалось в саркофаге в течение нескольких дней; чаще всего в различных источниках упоминается, что это длилось именно три дня. Но не суть важно, сколько. Когда процедура подходила к концу, крышку снимали, тело приводили в сознание, наступал переход в совершенно новое состояние и открывались небывалые возможности. Разумеется, лежание в саркофаге было не просто ожиданием. Каталепсия нужна была для того, чтобы физическое тело, и, прежде всего, мозг, выдержали те невероятные энергии, которые бушевали в пирамиде при проведении инициации. Основная работа проводилась на Тонком плане. В результате, как пишет Р. Кларк, посвящение «приводило к пресуществлению телесной оболочки в божественную форму», а это уже бессмертие. Прошедший такое посвящение, помимо полного объема Знаний, приобретает возможность жить свободно как в мире формы, так и в тонком.

Именно такое посвящение прошел Моисей (по книге Э. Шюре). Отсюда и его невероятные возможности, которые описаны в библейском исходе евреев из Египта. Даже исчезновение его тела – отсутствие могилы – говорит об этом. В Библии указывается просто, что ему не разрешено было войти в «Землю обетованную».

Р. Кларк пишет в 7-й главе своей книги [4]:

Для египтян жизнь была многомерным бытием, где все миры и обитающие в них существа находились в постоянном взаимодействии. Три пути посвящения действительно служили маршрутами, с помощью которых эти миры и существа могли соединяться в живых, экстатических моментах безвременья – по крайней мере, для странника и тех, кто следовал за ним.

Об «экзотической» материи

А теперь изложу некоторые ассоциации, выстроившиеся у меня в общую картину и затрагивающие само посвящение в Великой Пирамиде. Позволю себе сопоставить информацию о некоей белой субстанции – белом порошке, о котором упоминает Друнвало Мелхиседек «ДРЕВНЯЯ ТАЙНА ЦВЕТКА ЖИЗНИ» [5] в связи с процедурой посвящения в саркофаге Великой Пирамиды, и о «порошке грядущего», или «экзотической материи». Этой теме посвящена статья Лоренса Гарднера [6]. Важные моменты из этой статьи в сокращенном виде я позволю себе пересказать и прокомментировать. Такое сопоставление мне позволяет сделать знание египетской символики и истории древних цивилизаций. Лоренс Гарднер в одном из египетских храмов на Синайском полуострове увидел иероглифические символы. Он обозначил их буквами «m, f, k, z, t». Буквенные обозначения позволили мне «опознать» иероглифы, соответствующие этим буквам (рис. 7):

Рис. 7. Иероглифические символы, соответствующие буквенным обозначениям Л. Гарднера

На многих фресках и монументальных сооружениях Древнего Египта встречается группа таких же символов. Я абсолютно убеждена в том, что священные тексты ни в коем случае нельзя переводить через буквы. Перевод должен осуществляться через уровень идеограмм (т.е. через смысл изображений) с прочтением его сакрального содержания (если сие для нас возможно, т.к. обычно это было доступно только жрецам определенного уровня посвящения).

Могут варьироваться и добавляться другие символы, но основная группа полностью или частично остается. Мне удалось проанализировать с этих позиций не менее двух десятков текстов.

Ключевым в группе иероглифов является символ 1, состоящий из двух пирамид, в котором меньшая пирамида вложена в большую. Идеографический перевод иероглифа – «белый хлеб, булка конической формы для подношений» и даже глагол «давать», как указывается в словарях. А сакральный перевод – «Восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия» (всего-навсего!). Так его переводит Муата Абхайя Эшби в книге «ЕГИПЕТСКАЯ ЙОГА. ФИЛОСОФИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ» [7].

Приведу также идеографический и сакральный перевод некоторых других символов основной группы:

– символ 2 – влага, вода (идеогр.), энергия (сакр.);

– змея, рогатая гадюка (идеогр.); творческая энергия Амона в фараоне, а также преображенное тело (сакр. – перевод М. Эшби);

 – корзины (идеогр.); чаши, принимающие высшие космические энергии (сакр.);

– хлеб, а также символ женского рода или пола (идеогр.); чаша, принимающая энергии Земли (сакр);

  – стило, перо, палочка для письма (идеогр.); сохранение в вечности через изображение или текст (сакр.);

– вместе идеографически эти два символа означают «произнесение слов», а на сакральном уровне – «сохранение преображенного тела в вечности через изображение или текст».

Египетская «булка для подношений» («булка!», с позволения сказать), фигурирует на многочисленных фресках, барельефах, на стенах храмов и гробниц, даже многократно в надписях на знаменитом обелиске Хатшепсут в Луксоре. На фресках и рельефах часто изображается тот или иной фараон, подносящий жертвоприношения богам. Среди подношений и эта «булка». В особых текстах, относящихся к богам или фараонам, содержатся группы иероглифов, обязательно включающих в себя этот символ, а также в разных комбинациях и те символы, которые буквами обозначил Л. Гарднер. Часто текст начинается с основной группы: «Произнесение слов «Восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия…» (или «Сохранение преображенного тела в вечности через изображение или текст…»), а далее следует пояснение для чего конкретно.

Перевод через буквы в данном случае – бессмыслица. Но перевод даже через идеограммы определяется уровнем переводчика. Тем более – сакральный. В качестве примера из всех многочисленных текстов, включающих основную группу иероглифов, возьму только фрагмент текста из гробницы Нефертари (рис. 8). Перед Вами три столбца с иероглифами. Для каждого столбца привожу два разных подхода к переводу. Вариант первый – идеографический – дан обычным шрифтом, вариант второй – сакральный –курсивом.

Рис. 8. Фрагмент текста из гробницы Нефертари

1 столбец:

a. Произнесение слов дает (энергию и) связь с Солнцем и [делает] подобной Ра.

b. Сохранение преображенного тела в вечности через текст (изображение), [а также] восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия и соединение (сплетение) комплекса солнечных энергий [делает тебя] подобной Ра.

2 столбец:

a. Произнесение слов дает сияние (проявление) (энергий) [которые вместе с] поднесением воскурений богу Ра [открывают путь] на небо.

b. Сохранение преображенного тела в вечности через текст (изображение), [а также] восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия проявляют [в тебе] энергии, [которые вместе с] поднесением воскурений богу Ра [открывают путь] на небо.

3 столбец

a. Произнесение слов в храме богини Исиды дает (энергии) для священной страны Запада (т.е. для пребывания в мире усопших).

b. Сохранение преображенного тела в вечности через текст (изображение), [а также] восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия и энергии Земли, собранные [тобой] в свою чашу в храме богини Исиды, [дают тебе энергии] для священной страны Запада (т.е. для пребывания в мире усопших) .

Намеренно использован разный по уровню подход к переводу. Оба варианта перевода мои – и вот такая разница. Поэтому не следует удивляться, что переводы одного и того же египетского текста разными переводчиками могут весьма отличаться друг от друга.

В первом варианте к формуле («Произнесение слов…»), учитывая менталитет древних египтян, следует отнестись очень серьезно. Египтяне придавали сонике – звуку – чрезвычайное значение. При магических ритуалах, при целительстве и т.д. применялись так называемые «гекау» («хекау») – слова силы. В одном из преданий даже говорится о том, что бог Джехути (Тот) построил Великую Пирамиду «единственно силой своего голоса». Так что, «Произнесение слов…» – серьезнейшая процедура. По поводу возможностей строительства «единственно силой своего голоса» Вы можете судить по материалу, посвященному Эдварду Лидскалныньшу в моей книге «ПОЛЕВОЙ ГИПЕРБОЛОИД ЗЕМЛИ И ТАЙНЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ» [8]. А это уже ХХ век!

Что же собой представляет «порошок грядущего», или «экзотическая материя»? Л. Гарднер связывает эти понятия с так называемым атомарным состоянием золота и металлов платиновой группы. Традиционно образованному человеку довольно трудно себе представить металл, не обладающий ни кристаллической решеткой, ни, соответственно, связями между определенными атомами. Вещество, состоящее из отдельных несвязанных металлических атомов? И тем не менее… В упомянутой выше статье [6] Л. Гарднер пишет, что атомарное вещество представляет собой белую порошкообразную субстанцию, обладающую «экзотическими» свойствами:

На всех этапах мировой истории священный «порошок грядущего» наделяли сверхъестественными способностями к левитации, трансмутации и телепортации. Говорили, что он излучает ослепительный свет и смертоносные лучи, хотя в то же время он считался ключом к активному физическому долголетию. В нынешнем мире Институт перспективных исследований(Остин, Техас, США) назвал эту субстанцию «экзотической материей», а его сверхпроводимость (изначальное свойство) было провозглашено учеными Иллинойского университета «самым замечательным физическим свойством во Вселенной».

Л. Гарднер отмечает, что «экзотическая материя» не просто обладает способностью к левитации, но при нагревании и охлаждении в атмосфере инертных газов в зависимости от температуры может менять свой вес в диапазоне от 400%, по сравнению с исходным, до отрицательной (!) величины. Когда пропадает вес образца, порошок действительно становится невидимым, а это позволяет предположить, что он может переходить в другие измерения и именно вследствие этого становиться невидимым. Кроме того, такая субстанция способна изменять пространство-время и обладает способностью к сохранению любого количества света и энергии. Первые попытки определить состав случайно полученного белого необычного вещества привели к ошеломляющему результату: в одном из английских университетов был проведен спектральный анализ, который определил эту субстанцию как «чистое ничто». И лишь некоторое время спустя в Российской Академии наук удалось обнаружить, что таинственная белая пылающая субстанция представляет собой исключительно металлы платиновой группы в форме, неизвестной науке. Оказывается (по информации, полученной мною от российского ведущего химика с мировым именем), такие работы действительно ведутся и технологии получения «экзотического» состояния металлов в мире активно разрабатываются. И у нас тоже. И не только по золоту и платиновой группе. В статье Л. Гарднер упоминает фамилии некоторых ученых из исследовательских лабораторий не только США, но и Англии, и Голландии. Области применения такого вещества поистине безграничны. В журнале «Scientific American» за 1995 год появилась информация, что рутений (платиновая группа) в ДНК человека способен занимать места крайних атомов на каждом конце короткой цепочки, и это приводит к возрастанию проводимости цепочки в 10000 раз (!). В этом случае такая цепочка становится фактически сверхпроводником. Только для медицины, например, использование мизерных количеств моноатомных металлов платиновой группы и золота способно полностью победить рак, продлить молодость, активизировать эндокринную систему, улучшить память, до невероятного уровня повысить способность усваивать информацию, задействовать малоиспользуемые и бездействующие отделы головного мозга. Золото воздействует на эпифиз (шишковидную железу), увеличивая выработку мелатонина и т.д. Существует мнение, что моноатомные металлы золота и платиновой группы обладают эффектом «скрытых атомов», и сейчас уже есть подтверждения, что клетки организма взаимодействуют между собой посредством таких атомов через систему световых волн. Даже если хотя бы малая часть этой информации соответствует действительности, свойства «экзотических» металлов действительно уникальны. Отсюда и ограниченность публикаций, касающихся технологии их получения и свойств.

Но вернемся к символам.

Л. Гарднер от «булки для подношений» протягивает нить к моисеевой «манне небесной», сорок лет кормившей евреев в их блужданиях по пустыне (кстати, «манна», как пишет Иосиф Флавий, в переводе означает «что это?»). И вырабатывал «что это», по мнению Л. Гарднера, тот самый знаменитый Священный Ковчег. От «манны» же Л. Гарднер продолжает нить к вавилонскому белому порошку, который назывался «ан-на» (в значении «огонь-камень»). Сделанные из него конические хлебцы, называли «шем-ан-на», подразумевая конусовидный или «устремленный вверх огонь-камень». И то и другое, в представлении Л. Гарднера, – белый порошок атомарного золота, обладающий комплексом совершенно невероятных свойств, и, кроме того, обеспечивающий бессмертие или, во всяком случае, активную длительную жизнь тем, кто его принимает. Но Л. Гарднер почему-то не протянул свою ниточку еще дальше вглубь времен – к шумерам, которые были предшественниками вавилонян, и культура которых легла в основу культур древних народов Ближнего Востока. По шумерскому эпосу, как описывает Захария Ситчин, на планете Нибиру правителем был Ану. Нибиру периодически подходила близко к основным планетам Солнечной системы. Тогда на космических кораблях посланцы Ану прилетали на Землю и улетали обратно. Он прислал двух своих сыновей и порядочное количество родственников и приближенных с целью добычи на Земле золота, которого не имелось на их планете, но которое являлось для них жизненно необходимым. Это и были те самые ануннаки, прилетавшие на Землю с планеты Нибиру. Если не иметь в виду особого состояния золота – «экзотической материи», – то совершенно бессмысленной с экономической точки зрения кажется добыча золота на Земле с последующей транспортировкой этого тяжелейшего металла в неведомые космические дали (плотность золота 19,8 г/см3, для сравнения – плотность железа 7,8 г/см3). А атомарное золото не только обладает способностью само по себе левитировать и воздействовать на пространство и время, но и сообщать эти качества другим предметам (космическому кораблю, например). Какие возможности для космической навигации! Видимо, эти самые ануннаки были очень знающими. Для тех же, кто слагал шумерский эпос об ануннаках, золото оставалось просто желтым тяжелым металлом, таким, каким его знали люди. Само вавилонское название порошка «ан-на» этимологически легко привязывается к слову «ануннаки», как шумеры называли инопланетян, которых принимали за богов. Да и жили на Земле эти «боги» – ануннаки по земным понятиям вечно. Благодаря чему? Не белому ли порошку из той самой «экзотической материи», который они умели получать из добытого на Земле обычного металлического золота?

Древний Шумер и Древний Египет – цивилизации одного периода. И не удивительно, что обе они сохранили для нас следы «экзотической» субстанции. Вернемся в Египет. Как пишет Л. Гарднер, в храме Карнака рядом с изображением конических предметов в пояснениях написано, что они изготовлены из золота, но на них есть и странная надпись: «белый хлеб». В 1450 г. до н.э. фараон Тутмос III основал металлургический «Союз Просвещенных Мастеров», который был назван Великим Белым Братством (видимо, в связи с их работой с таинственным белым «порошком грядущего»), а один из жрецов носил титул «Великий, оберегающий секреты Дома Золота». Значит, имелся и «Дом Золота» со своими особыми секретами! Да, оберегать секреты они умели.

Стоит упомянуть о событии из жизни египтян, которое называлось «Праздник Хеб-Сед» или «Праздник Хвоста». Через каждые тридцать лет правления фараон должен был подтвердить свое физическое, интеллектуальное и духовное соответствие занимаемой должности (в наше бы время ввести такой обычай, но не через 30 лет, а чаще, и без всякого атомарного золота!). Хеб-Сед – царский праздник, известный по многочисленным изображениям на стенах храмов. Многие фараоны проходили этот ритуал! А некоторые удостаивались чести проходить этот ритуал несколько раз. Усредненно (по разным книгам хронология не совсем совпадает) можно привести такую статистику: один фараон – Пиопи II –правил 94 года (!!!), еще один – Рамзес II – более 60-и лет, еще трое – более 50-и, семеро – более 40-а, девять – более 30-и и девять – более 20-и лет (получается, что более двадцати фараонов правили (!) дольше, чем по 30 лет)! В этом перечислении нет трех первых династий. Данные по ним, заимствованные у Манефона, приводятся в книге Г. Бругша «ВСЁ О ЕГИПТЕ» [9], а именно: Менес царствовал 62 года. Его сын Атотис – 57 лет, кроме того, пятеро – более 40-а лет, пятеро – более 30-и лет и восемь – более 20-и лет (20 фараонов из 27 – общего числа фараонов I – III династий!). И это при средней продолжительности жизни в Древнем Египте около 30 лет! Статистика говорит сама за себя.

В процедуре ритуала Хеб-Сед предусматривались длительные пробежки и экзаменации. Посредством сложных, продолжавшихся в течение нескольких дней ритуальных действий, обновлялись физические и магические силы царя, дабы он был в состоянии продолжать свое царствование, обеспечивая благополучие своей стране. В завершение жрецы подносили фараону –белыйпорошок,который онглоталс целью «конечного озарения».

И тут нельзя не сказать еще об одном этапе в мистерии празднования Хеб-Сет. Вначале надо пояснить, что такое Джед. Это один из самых сакральных знаков в египетской символике. В литературе считается, что это фетиш, представляющий собой некий столб, иногда он называется колонной, но чаще – позвоночником Осириса (рис. 9).

Рис. 9. Египетский символ Джед

Во времена Древнего царства этот фетиш считался принадлежащим некоему божеству Анджети, культ которого постепенно перешел в культ Осириса. Назначение Джеда точно не установлено. В египтологии считается, что этот символ связан с деревянной колонной, в которой Сет спрятал сундук с трупом Осириса.

Джед – знак устойчивости , стабильности и надежности . Начиная с Древнего царства, церемония поднятия столба Джед совершалась в праздник Хеб-Сет, а со времен Нового царства – еще и в дни коронационных торжеств. Этот обряд должен был обеспечить фараону здоровье и благополучное царствование. В книге И.В. Рака «МИФЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» [10]со ссылкой на книгу В. Ларичева «Колесо времени» приводится весьма интересный аспект трактовки этого фетиша, связывающий его с небом:

…Возможно, обряд был также связан с астральными представлениями (здесь, видимо, описка – имеются в виду астрономические представления, а не астральные): Джед имел «характерную рогульку наверху, напоминающую по виду примечательное раздвоение одного из концов Млечного Пути…

Ритуальный акт поднятия Джеда на земле призван был символизировать «возрождение» на небе «звездного столпа» или «звездного древа», каким виделся египтянам Млечный Путь. Четыре веревки, с помощью которых поднимался и поддерживался столб, отражая движение светил в космосе, были спирально противолежаще закручены на концах. Они направлениями своими ориентировались, судя по всему, на крайние по горизонту точки восходов и закатов Солнца. Четыре деревянных подпорки (на севере и юге, на востоке и западе) определяя стороны света и равноденственные точки восходов и закатов Солнца, придавали Джеду устойчивость. Возрожденный мир неба приобретал теперь желанную стабильность и прочность.

Это, так сказать, космический взгляд. Но есть и другие. Эрих фон Деникен, например, основываясь на ряде артефактов, на которых присутствуют присоединенные к Джеду с двух сторон остатки медной проволоки, а также, рассматривая некоторые рисунки (например, в крипте храма Хатор в Дендере), делает вывод о том, что Джед имеет прямое отношение к электротехнике. Встречаются рисунки, на которых ряд Джедов даже соединен проводами в некую цепь. В таком случае Джед можно рассматривать как особое устройство – емкость, сродни конденсатору. Но, например, на изображениях в крипте Дендерского храма Джед, скорее, играет роль некоего изолятора (рис. 10), поддерживающего устройство, напоминающее осветительный прибор. В общем и целом, можно сделать вывод, что смысловая трактовка этого символа весьма неопределенна. Не отвергая всего вышесказанного, могу дополнительно предложить еще одну трактовку. Фетиш Джед, как и почти вся символика Египта, имеет многоплановое толкование.

Рис. 10. Изображение на стене крипты храма Хатор в Дендере [11]

(выделение Джеда красным мое – С.П.)

И одно из них, с моей точки зрения, наивысшее, состоит в том, что Джед – модель Полевого гиперболоида планеты, который можно представить как кундалини Земли (рис. 11).

Рис. 11. Гиперболоид – это кундалини планеты Земля

По форме вертикальной основы Джед действительно соответствует однополостному гиперболоиду, а поперечные перекладины – расположению чакр Земли в конкретный момент времени (когда этот символ был разработан и введен в ритуалы и изображения). Таким образом, перекладины соответствуют чакрам аджне, вишудхе, анахате, манипуре, над верхушкой находится сахасрара, в основании – свадхистана, а под нею – муладхара. Некоторая связь с этим прослеживается и в трактовке Джеда как позвоночника Осириса. Если Осирис – глава Дуата, а Дуат – космический, звездный, тонкий мир ушедших душ, то такая структура (Джед) должна быть универсальной, обеспечивающей Вселенной не только устойчивость, но и само ее существование. Все опять сходится на Полевом гиперболоиде. И последнее в этом размышлении: во всем здесь прослеживаетсяпрямая связь всей космической цепи Вселенная – Земля – Человек, ибо весь костяк человека состоит почти целиком из гиперболоидов, будь то кости или суставы, в том числе и позвоночник. И такие человеческие гиперболоиды помогают нам встраиваться в общую систему Мироздания. Эта темя подробно развивается в моей статье «ЧЕЛОВЕК – ДИТЯ ВСЕЛЕННОЙ».

Возвращаемся к празднику Хеб-Сед. Он праздновался и в загробном мире, в результате чего царская власть длилась в вечном измерении. Самый знаменитый пример такого празднования после смерти – погребальный комплекс Джосера в Саккаре (III династия). Похоже, что для ушедших в мир иной достаточно было «Произнесения слов «Восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия…» или изображения «конической булки» среди подношений на жертвенном столе или коврике, а реальный белый порошок атомарного золота – «экзотическая материя» – предназначался для живых фараонов. Но знанием технологии его приготовления обладала только жреческая элита, хранящая «секреты Дома Золота». А ведь Моисей был Великим Посвященным, жрецом высшего ранга. Об этом очень образно и весомо пишет Э. Шюре [2]. Моисей обладал наивысшим Знанием. Этим легко объясняются те «чудеса», которые он периодически творил, водя людей сорок лет по пустыне. Секрет самого белого порошка («экзотической материи») и технологии его приготовления Моисею должен был быть известен. Видимо, отсюда пошли и его Ковчег Завета и его «манна». В Библии в начале «Исхода» описывается, как армия фараона преследовала евреев. Но едва ли сами евреи были тому причиной, ибо перед этим они получили разрешение не только покинуть Египет, но и унести с собой свое богатство (из которого они потом отливали золотого тельца), забрать с собой все имущество, весь скот, как это описывается в Библии (хороши «рабы» – а?). С чего бы это вдруг фараону так круто передумать? Можно предположить, что преследовали вовсе не евреев, а именно Моисея – носителя тайного и могучего Знания. Армия должна была удержать его или уничтожить. Исследователей Библии часто удивляет, что египетская история не фиксирует такого важного события, как исход евреев из Египта. А ведь ничего странного нет. Нужно учитывать египетский менталитет. Написанным текстам и изображениям придавалось огромное мистическое значение. В Египте считалось: то, что написано или изображено, – существует в Вечности. Так египтяне уничтожили, например, все, что смогли, об эпохе фараона-еретика Эхнатона и его жены Нефертити. Остались крохи. Зачем же им было оставлять в вечности позор всей истории страны – утечку Великого Знания, нарушение самых священных и тайных канонов? Кстати, у русского народа отношение к текстам аналогично и сформулировано в пословице: «Что написано пером, того не вырубишь топором» и в выражении «Рукописи не горят!».

Просматривается интересная и весьма возможная связь «белого порошка» еще и с посвящением в саркофаге Великой Пирамиды. Как пишет Друнвало Мелхиседек, в саркофаге, когда его впервые осматривали, в том месте, где обычно должна была покоиться голова посвящаемого (в северном конце саркофага), обнаружили белый порошок, который собрали в небольшой стеклянный сосуд, хранящийся теперь в Британском музее. Предположительно этот порошок при прохождении процедуры посвящения выделялся мозгом, причем в саркофаге такого порошка оказалось порядочно. Как пишет Друнвало Мелхиседек, «вероятно, через инициацию прошло множество людей». Очень интересно было бы этот порошок проанализировать. Может быть, и это как-то связано с «экзотической материей» или с «мозговым песком» эпифиза? Возможно, и тут появляется атомарное золото (оно же «философский камень»), трансмутированное человеком в процессе инициации? Как знать… О том, что в живых организмах (в том числе и в физических телах человека и животных, а также в растениях) возможны холодные ядерные реакции с синтезом элементов (или трансмутацией одних элементов в другие) уже публиковалось в серьезных научных трудах. Неофит, становясь иерофантом, мог жить долго в тонком плане, ближайшем к нам, выполняя определенные функции и проявляясь периодически и в нашем мире. Но это уровень адептов, иерофантов. Пройдя через инициацию в Камере царя, которая по энергетике отнесена к промежуточному миру Аахут, получив преображенное тело, эти люди навсегда оказывались привязанными к этому промежуточному миру. И служили в нем миру земному. Может быть, в пирамидах и погребальных храмах по ночам уже много тысячелетий и по сей день вершат свою службу астральные проекции – Ка великих людей, посвятивших себя сознательно миру живых. Это было хорошо продуманным способом осуществления руководства высшими сущностями процесса становления египетской цивилизации и действительно необходимо как помощь в развитии, как передача знаний и морально-этических законов. Их видели, им подчинялись, не удивлялись их вечному существованию и возвели в ранг богов. Может быть, именно в этом лежат корни египетского многобожия? А сегодня тот, кто осмелится остаться в пирамиде или храме на ночь, видит их, а порой и их Мистерии. Но поскольку энергетика там огромна, обычному человеку и тяжко, и страшно. Отсюда и реакция побывавших там людей – того же Наполеона,П. Брантона и др., описанная в литературе.

Но у египтян среди погребальных обычаев имелся еще один, который, как мне кажется, обходят вниманием не только египтологи, но и исследователи, не чуждые эзотерических знаний. Он был несколько проще и не требовал Звездного посвящения. Казалось бы, зачем так тщательно подготавливались и сохранялись мумии? Для того, как обычно пишут, чтобы Ба могла вернуться в свое тело и оживить его? Что оживить? Футляр, высушенный едкими щелочами, лишенный, кроме сердца, всех органов, включая мозг? Он мертв, и оживить его не-воз-мож-но. Египтяне очень четко понимали, что к чему. Ба тут совершенно не причем. А вот Ка – причем. И даже очень. Дело в том, что любая привязка покойника к миру живых мешает ему уйти в далекие Тонкие миры. Даже если о нем просто долго плачут и тоскуют. Мало того, что египтяне сохраняли тело (пусть в виде мумии) и очень заботились о его целости и сохранности, они еще строили заупокойные храмы для конкретного лица, в которых регулярно проходили служения. Более того, строили еще так называемый храм Ка усопшего, в котором специальный жрец – служитель Ка покойного – регулярно проводил службы и подносил Ка жертвенные дары. Естественно, все это касалось только элиты. Беднота не могла себе позволить даже мумифицирования, не говоря уже о персональных гробницах, заупокойных храмах и храмах, посвященных Ка. Но Ка – астральный двойник человека. Пусть тонкоплановый, но близкий по энергетике к миру живых. И все перечисленное крепкими канатами привязывало усопшего к этому миру. Поскольку такие каноны по захоронению касались в основном представителей интеллектуально-духовной элиты, как правило, прошедших определенные уровни посвящения, ушедшие были обречены на последующее служение живым. Но постепенно понимание причин такого обычая утрачивалось, и вопрос о захоронении решался не столько на основании интеллектуально-духовного статуса усопшего, сколько исходя из его материальных возможностей.

Не в этом ли причина нетленности мощей и христианских святых? Люди высочайшей духовности, отдавшие себя на служение Богу и человечеству, после ухода из этого мира переходят в промежуточный мир и, благодаря мощам (те же мумии), сознательно оказываются привязанными к миру дольнему для руководства людьми и оказания им помощи. Потому и помогают молитвы, обращенные к святым: они рядом, они с нами, они могут помочь, если на то будет Божья Воля. Церковь при канонизации того или иного претендента выбрала нетленность мощей одним из самых главных критериев святости. Все остальное можно искусственно подстроить. Это – едва ли.

На примере Великой пирамиды можно четко представить себе, как все в этом мире связано: энергия Вселенной и Земли, энергия формы сооружений, особенно пирамид и храмов, проведение мистерий в них и главной – посвящения в Великой пирамиде, ритуалы и т.д. И все это служит планете и человечеству и помогает ему подняться на следующую ступеньку духовного восхождения.

Литература:
1. По следам Химеуна
2. Эдуард Шюре. «ВЕЛИКИЕ ПОСВЯЩЕННЫЕ. Очерк эзотеризма религий». Калуга, 1914, – 420 с., репр.
3. С.Н. Павлова. «О ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ ЗАМОЛВИТЕ СЛОВО» («ПОСЛАНИЕ ИЗ ПРОШЛОГО. РАСШИФРОВКА ДЕНДЕРСКИХ ЗОДИАКОВ»). www.e-puzzle.ru, и http://divinecosmos.e-puzzle.ru/list.php?c=pavlova.
4. Розмари Кларк. «СВЯЩЕННЫЕ ТРАДИЦИИ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА». – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. – 448 с.
5. Друнвало Мелхиседек «ДРЕВНЯЯ ТАЙНА ЦВЕТКА ЖИЗНИ», т. 2. – М.: София, Гелиос, 2001, – 256 с.
6. Лоренс Гарднер. «Потерянные секреты Священного Ковчега», журнал «NEXUS», №2, 2004, стр. 83 – 87.
7. Муата Абхайя Эшби. «ЕГИПЕТСКАЯ ЙОГА. ФИЛОСОФИЯ ПРОСВЕТЛЕНИЯ». – К.: София, 1997, – 216 с.
8. С.Н. Павлова. «ПОЛЕВОЙ ГИПЕРБОЛОИД ЗЕМЛИ И ТАЙНЫ ДРЕВНИХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ». – М.: изд. «Амрита-Русь», 2009, – 528 с.
9. Г.Бругш. «ВСЕ О ЕГИПТЕ». – М.: изд. Фонда Духовного Развития «Канин золотого века», 2001, – 672 с.
10. И.В. Рак. «МИФЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА». – СПб.: изд. «Петро-Риф», 1993, – 270 с.
11. https://zen.yandex.ru/media/id/5b067d558309053a2002da4b/risunok-lampochek-na-stenah-drevneegipetskogo-hrama-5bd59fe5580af300ac3488f9
 




Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил Александр М   2021-05-03 21:36    

спасибо ! 



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio