Матиас Де Стефано - Посвящение – 3 - Божественный Космос

Атлантида и возвышение богов. Эпизод 6 – Тот: Архитектор Атлантиды

Посвящение – 3

Атлантида и возвышение богов

Матиас Де Стефано

Эпизод 6 – Тот: Архитектор Атлантиды

10 мая 2021 года

Каковы учения Тота? Я ваш ведущий и гид Матиас Де Стефано. В данном эпизоде мы будем исследовать ключи к построению реальностей.

Двенадцать тысяч лет назад, когда я родился на реке Нил, нас учили тому, что наши предки были строителями наших реальностей.

Они были нашими дедушками и бабушками. Для нас они походили на существ с голубой кровью, приходящих с небес и приносящих информацию на Землю. Именно от них мы узнавали о реальностях, небесах, создании Земли, и почему мы находимся здесь в этой реальности.

Для нас самым важным предком, имевшимся в то время, стал ментор нашей цивилизации Кем в Египте, тот, кого мы называли Джехути.

Джехути, так называли того, кто сбалансирован посредством времени. Джехути был человеком. Он родился на Ближнем Востоке и был послан в Атлантиду с целью создания всей цивилизации. Он являлся частью одной из 12 семей.

В те времена он стал одним из правителей системы. Даже несмотря на то, что системой управляли не короли и не боги-люди, 12 семейств представляли собой систему мудрых людей, у которых все люди спрашивали, что делать.

Джехути стал первым представителем, самым важным из всех других мудрых людей из 12 семейств. Все 12 семейств спрашивали его, что делать, как строить и преобразовывать наши реальности.

Первые жрецы и жрицы учили всему посредством камней, кристаллов и вибрации. И когда мы стали отсоединяться от этого, нам понадобились все запечатлевать, записывать. Вот почему для фиксации всей информации мы начали пользоваться папирусом, иероглифами, буквами и звуками, запечатленными на бумаге, а затем на камне.

Это породило идею, что Джехути все еще жив в тех, кто учился писать, учился передавать информацию посредством слов. И поскольку папирус рос на реках, а мы собирали урожай для записи знаний, мы соотносили его с птицей, ибисом, птицей, заботившейся о папирусе на реке. Ибис стал символом, олицетворявшим мудрость Джехути.

Вот почему все люди, веровавшие в богов природы, начали соотносить знание Джехути с ибисом. И вот почему у нас есть бог с головой Ибиса.

Во времена Египта мы начали называть Джехути Тот. Потом греки присвоили ему имя Гермес.

Символы Гермеса живы до сих пор, особенно в медицине, поскольку Джехути был первым, помогавшим нам понять, что двери реальности пребывают в наших телах, органах, крови и ДНК. Вот почему символом Гермеса стал змей.

В древние времена хранителем мудрости считался змей.

Змей обладает двумя инструментами, позитивом и негативом, способными как исцелять нас, так и убивать. Вот почему волшебники и врачи пользовались жезлом, чтобы удерживать змея и собирать яд так, чтобы они могли применять яд с целью исцеления.

И вот почему символ змея, обвивавшегося вокруг жезла, представлявшего все чакры и мудрость каждого уровня сознания, стал символом создания ядов для исцеления человечества, исцеления тел так, чтобы мы могли открывать порталы мудрости внутри себя.

И вот почему в каждой культуре кадуцей все еще представляет собой символ Гермеса и символ медицины.

Джехути стал представителем всех строителей реальностей на Земле. Он был человеком, прямым потомком Синих Людей, арктурианцев. Он являлся одним из жрецов, которые могли жить дольше всех. Все, кто бывал в храмах, кто сотворял нашу цивилизацию во времена Атлантиды, во времена Кем, знали его, поскольку он был одним из тех, кто готовил всех на протяжении сотен лет.

Вот почему, когда мы назывались Хефьян, людьми Атлантиды, мы понимали свою цель на Земле. Джехути выбрали для того, чтобы физически строить сеть так, чтобы мы могли загружать всю информацию из самых высоких сфер здесь на этой планете. В нашей истории Джехути играл роль наставника, проектировавшего нашу страну, наш способ мышления. Также он становился проводником, рассказывавшим нам как сотворять то, что для всех нас в тот момент становилось нашей повседневной жизнью. Он был проводником семейств, приходивших через Средиземное море, чтобы жить в Египте, жить на реке Нил.

Он стал одним из тех, кто как бы принимал решение о роли и месте, которыми каждый из нас обладал на реке Нил. Все его братья и сестры жили на реке Нил с самого юга до самого севера. Они придерживались идеи, которую выдвигал Джехути, как сотворять правильное общество, чтобы контактировать с более высоким уровнем сознания в разных сферах, разных измерениях.

Джехути разработал план, который в Кем мы называли Атер Тумти, план привнесения небес на Землю. Арктурианцы учили его и других архитекторов как строить пирамиды на этой планете и как двигать энергию времени и пространства в пирамидах так, чтобы мы могли справляться с порталами времени.

Когда я жил там, учения о нашем способе мышления, о нашей культуре и нашей истории преподносились в одном храме, который мы называли Махат Кай.

Махат Кай был местом, где мы понимали двери к реальности посредством времени, чтобы сотворять вселенную. Вот что это значило – Махат Кай. В том храме женщины и мужчины, ответственные за мудрость, учили нас первым стадиям того, как архитекторы вселенной сотворяли каждую реальность.

Джехути являлся одним из тех, предлагавших ключ к пониманию того, как строились реальности. Его целью было учить людей, как сотворять реальности и как открывать те реальности здесь на этой планете. Вот почему цивилизация тоже делилась на разные уровни сознания, относящиеся к природе, обществу и божественности. Те, кто соотносились с божественностью, считались потомками арктурианцев, членами 12 семейств.

В то время я относился к одному из 12 семейств. Нам предписывалось учиться всему, связанному с божественностью. Это значит, что мы стремились править обществом, быть главами государств общества. Вот почему Джехути говорил: те, кто собираются править обществом, должны быть более подготовленными к тому, чтобы пребывать в каждой сфере, поскольку в то время в Атлантиде управление не означало власть.

Джехути и его братья и сестры пытались построить новую цивилизацию, которая выходила бы за пределы власти. Вот почему вся подготовка представителей 12 семейств заключалась в готовности каждой эмоции, каждой части тел к управлению своей внутренней силой так, чтобы они могли становиться представителями вселенной на Земле, и чтобы при этом к ним не относились как к богам.

Первое, что нам следовало понимать: мы обладаем властью не потому, что мы избранные. Мы наделены властью потому, что являемся просто частью вселенной, способной понимать вселенную. Кто бы ни обладал такой способностью, несет и большую ответственность, чем любой другой, поскольку ответственность – ключ для вселенной. Вселенная, творение Бога, творение Богини… Тот, кто несет ответственность, отвечает за внесение в природу всего, чтобы вселенная была сбалансирована, обладала гармонией. Поэтому кто бы ни отвечал за гармонию, он не относился к богу или богине.

Вот почему 12 семейств должны были научиться, как жить в равновесии и гармонии со всей окружающей средой, с каждой частью общества, чтобы мы могли реально становиться глазами бога и богини на Земле и понимать это. Для этого нас обучали утверждениями вселенной, всему, что сотворило нас.

Первое, чему нам следовало научиться, были звуки, благодаря которым мы могли слышать и понимать каждую часть бога и богини. Нас учили, что каждый аспект вселенной обладает позитивным и негативным аспектом.

Что все имеет женский и мужской аспект реальности. Это единственный способ, посредством которого вселенная может сотворять новые реальности, посредством женских и мужских аспектов. Вот почему для нас Солнце и Луна не были только женским и только мужским аспектами. Солнце обладало как мужским аспектом, так и женским. Конечно, для нас это были две грани того, что египтяне позже называли Гором – мужским аспектом бога в Солнце и Сехмет – женским аспектом бога в Солнце.

То же самое справедливо для Луны: Сешат – женский аспект Луны и Тот, Джехути – мужской аспект Луны.

Поэтому для нас Луна и Солнце были одновременно и отцом и матерью внутри. Такой двойственный аспект каждой реальности помогал нам понимать, что в целях сотворения мы нуждаемся в нахождении равновесия. То, что нет ни женского, ни мужского, и что мужское не превалирует над женским. Чтобы сотворять новые реальности, необходимо равновесие обоих аспектов. Также это помогало нам понять, что для сотворения новых реальностей мы должны уважать каждый аспект вселенной. Мы не можем контролировать любую часть реальностей. Нам следует становиться обоими.

В общем, смысл учения состоял в том, чтобы становиться нейтральными настолько, чтобы быть в состоянии удерживать внутри женский и мужской аспект просто в одном “я”. Вот почему в древние времена у нас не было слова, описывающего “она” или “он”. Мы называли их “ну”, это были те, кто приходил с неба на Землю.

Таково произношение женского и мужского вместе – “ну”.  Нам предстояло понять, что сотворение всей вселенной осуществлялось посредством одного “я”, понимавшего кем оно является и передававшего правду другим. Концепция “я” включала в себя и “он”, и “она”, способных сотворять новые реальности, делящиеся на многие другие. В свою очередь те многие могли идти на каждую временную линию и в каждое пространство, сотворяя новые реальности. И что тем существам следовало привносить во вселенную равновесие посредством сердца. Такие аспекты яназывались Амманенумотини.

Амманенумотини служило именем бога в выражении. Оно означает я, ты, он/она, мы, все вы и они. Эти аспекты назывались как одно существо, разделившееся на многих.

Вот почему нам было необходимо понимать язык, понимать как или о каком аспекте вселенной мы говорили. Для нас, первое, чему нас учили, это точным словам, чтобы научиться как говорить о боге. По этому поводу Джехути выражался предельно ясно.

Все во вселенной сотворено посредством идеи, и идея представляла собой вибрацию. Эта идея, этот ум вселенной был единственным выражением себя вовне посредством вибрации. Вибрация достигает ритма, при котором реальности встречались и преобразовывались снова и снова. Все, что существует во вселенной, будет сотворяться или преобразовываться посредством аспекта полярности.

Именно полярность помогала нам создавать все реальности, которые у нас есть сейчас. Вот почему мы усматриваем цель дуализма именно в сотворении. Дуализм помогает нам осознать, что во вселенной все взаимосвязано, что все обладает ритмом, чтобы ему следовать, все возникает из вибрации выражения, изнутри наружу, и что “наружу” может существовать лишь благодаря идее “внутри”. Для нас во вселенной этот процесс известен как Махас Сахам.

Для нас в Кем, обозначавшемся буквой М, буква Х означала портал во времени, а буква С портал в пространстве. Махас, и справа налево Сахам. Это выражение делилось на 7 законов, которые следовало выучить каждому из нас, как они работали.

Для нас эти 7 законов удерживались в духовном уме, связанными посредством процесса обучения. Поэтому все мы были просто одним духом, связанным посредством процесса обучения благодаря 7 законам в качестве посредника. Это сотворяло идею, что мы представляем собой всего одно существо, пытавшееся узнать о себе. Способ, как оно это делает, посредством идеи, первого закона, ума, идеи всего, а затем проецирует эту идею изнутри наружу, явное соответствие второму закону. Далее создается вибрация, чтобы сотворить связь между внутри и снаружи, что становиться третьим законом, вибрацией. Затем имеется четвертый закон, ритм. Он будет создавать ритм, который мы называем колесом времени или кармой-дхармой, который проходит через время и пространство в виде сердцебиения.

Посредством этого закона Джехути говорил: если вы способны услышать каждое сердцебиение каждого существа во вселенной, вы услышите музыку, удерживающую все, что работает посредством времени и пространства. И если вы сбалансируете ваше сердцебиение с каждым другим сердцебиением – как будто это часы во вселенной – вы могли бы найти совершенное количество вибрации для достижения самого первого биения, самого первого сердцебиения. Вот почему нам необходимо медитировать, чтобы сбалансировать четвертый закон вселенной – ритм.

После этого мы осознаем, что все, что бьется во вселенной, сотворяет волну. Волна движется повсюду. Поэтому каждая причина имеет следствие. А каждое следствие имеет причину. Таков пятый закон вселенной.

Далее у нас имеется шестой закон – полярность. Чтобы сотворять реальности, нам требуются точка А и точка Б, идти и двигаться вперед и назад. Такое движение будет сотворять позитив и негатив, седьмой закон – создание, сотворение новых реальностей.

Семь сформулированных Джехути законов были семью законами, имевшимися у нас внутри в каждой из чакр. Они установлены посредством сознания двух других способов рассматривания вселенной: орла или сокола, имевшего всю информацию с верха, и змея, обладавшего всей мудростью низа. Этим двум аспектам реальности обучали все культуры во вселенной, включая нашу планету. То есть, каждая культура, каждый вид людей на этой планете знал, что мы пребываем в срединной точке семи законов между знанием сокола и орла и мудростью змея.

Вот почему каждая культура имеет два аспекта, позитив и негатив, и 7 законов, чтобы понимать, как работает вселенная. В храме Махат Кай мы изучали 7 законов посредством вибрации. Джехути говорил: чтобы понять, как все работает, нам нужно знать первые слова. Итак, у нас есть люди, существа, которые были Амманенумотини, концепцией Бога, посредством всех нас. У нас были измерения бога – вибрация “Я есть”. Для Джехути эта вибрация, имевшая 9 аспектов вселенной с тремя дыханиями – Хам, Хет, Хум – была представлением каждого аспекта Бога на Земле.

Двенадцать граней планеты, 12 созвездий, 12 чакр внутри и 12 аспектов Бога… Возможно сейчас мы знаем их под названием архангелы. Джехути говорил, что каждый из нас представляет собой крошечную клетку архангела, которая является выражением Бога. То есть, 12 архангелов, которые сегодня известны нам под разными именами; самые известные из них Уриил, Михаил и Гавриил. Они представляют собой разные аспекты Бога, имя которого Ил.

Для всех древних культур Бог означал Ил, поскольку для нас Ил означает “правда, высказанная вслух”. То есть, фраза “правда в крови”, “правда в геометрии” звучала как Ил. Вот почему все связанные с Богом формы назывались как-то и на конце “ил”. Эти аспекты и были теми, которые нам пришлось изучать и которые в каждой культуре мы называли по-разному. Но в нашей культуре, в культуре Кем, мы делили все на 12 аспектов, каждый из которых приходилось изучать в одной из школ, созданных Джехути для того, чтобы учить нас.

К каждой из тех школ он прибавил позитивный и негативный способ выражения Бога. Поэтому в каждом из храмов у нас был жрец и жрица, женщина и мужчина, работавшие вместе для того, чтобы помочь нам понять две концепции реальности.

У нас были 12 храмов, 12 мест реальности, которые, учитывая позитив и негатив, превращались в 24.

Эти 24 были ключами или буквами для понимания дуализма каждой реальности, и для чтобы понимать, как все работает, нам необходимы обе силы. Вот почему каждый храм имел 1 бога и 1 богиню, или 1 жреца и 1 жрицу, которые представляли дуализм, а затем еще одно творение, то есть троицу. Творение будет представлять цель, к которой стремился каждый обучавшийся и которая находилась посередине между позитивом и негативом. Например, в храмах света мы имели троицу Осирис, Исида и их ребенок Гор.

Эта троица помогала нам понять, что Осирис представлял семя жизни, Исида – цветок жизни, а посередине у нас есть сын, творение, глаз, сотворенный посредством семени и плода или цветка жизни. Нашей целью в том храме было научиться, как становится семенем, как делать так, чтобы семя оплодотворяло цветок и сотворяло плод, который был бы сыном. То есть, нашей целью было становиться подобным Гору на Земле, быть просветленными.

Для тьмы у нас были Сет, владыка тьмы, и Нефтида, повелительница мудрости. Они оба сотворили смерть, переход между жизнью и смертью, Анубиса.

Анубис являлся хранителем душ. Он был одним из тех, кого все мы должны были искать, поскольку с самого рождения мы готовились умереть. Поэтому одним из учений, через которые нам следовало проходить, было становиться своими собственными правителями смерти. Если вы управляли своей смертью, вы становились Анубисом, концепцией умирания. Посредством смерти вы могли просветлять себя во тьме.

В 12 храмах, предназначенных для изучения всех аспектов троицы, мы работали посредством любви, мудрости, воли, земли, огня, воды, воздуха, а также с помощью “здесь и сейчас”. То есть, посредством аспектов Солнца, Луны и подземелья. Каждый храм признавал дуализм богов. В каждом храме мы изучали концепцию божественности. Первыми аспектами божественности были ХХХ, Хам, Хет, Хум, относящиеся к Солнцу, Луне и Земле.

Эти три концепции становились дышащими аспектами мудрости – мудростью Солнца, знанием Луны и живым доказательством, опытом на Земле. Эти три учения говорили о Хех, Хах и Хет, представлявшими концепции вечности.  

Концепции вечности состояли в изучении того, как реальность становится вечной. Что физические тела не имеют конца, они завершены и лишь преобразовываются в другие формы. Энергия тоже преобразовывается в другие формы. Сознание проходит через все формы и преобразовывает материальные или физические структуры. Нам надлежало узнать, что все вечно, что все представляет собой идею, текущую через вечность. Поэтому главное, что мы должны были делать, жить своей жизнью так, как будто это был сон.

Нас учили как видеть в темноте, как выживать во сне, как сотворять реальности посредством тьмы. Вот почему много времени своей жизни мы проводили ночью, в темном месте, так, чтобы осознать, что все сотворенное это всего лишь сон. И если мы становились сновидящими, мы могли строить реальность вокруг себя. Это порождало состояние ума, вынуждающее нас верить, что мы можем делать все, что реальности – это просто сон, и что мы можем решать, чем заниматься в этих снах.

В общем, весь процесс знания, которому учил нас Джехути, сводился к пониманию того, что каждая реальность в каждой части вселенной граничит с нами, и что мы единственные, кто мог строить храмы, чтобы впускать их всех, и что у нас есть ключи, чтобы открывать двери этих храмов.

Поэтому для нас Джехути был не только отцом нашей цивилизации, но и отцом нашего знания, нашей мудрости, жрецом, помогавшим нам понимать, как все работает, освобождавшим нас от других богов и помогавшим нам становиться своими собственными богами и богинями.

Спасибо за то, что присоединились ко мне в этом путешествии. Я ваш путеводитель и гид, Матиас Де Стефано. В следующем эпизоде мы будем обсуждать, как в поисках себя вселенная сотворяла религии.




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio