Глава 3 - Божественный Космос


 Франсуа Массон - Конец нашего века согласно пророчествам, циклическим проекциям и другим способам узнавания будущего. Глава 3

Франсуа Массон - Конец нашего века согласно пророчествам, циклическим проекциям и другим способам узнавания будущего

 

Глава 3:

Будущие археологические открытия

Были ли допотопные цивилизации более продвинутыми, чем наша?

Эта глава посвящена будущим археологическим открытиям, революционным по масштабу. Согласно Кейси, вскоре они выйдут на свет, подтвердят существование Атлантиды и продемонстрируют технические ноу-хау цивилизации, более продвинутой, чем наша.

Эти открытия, раскрывающие истинную природу человека и его предназначение, вызовут глубокие изменения в структуре наших верований.

В случае будущих находок мы займемся исследованием ряда ответов в Письме к Королю, которое проследим до самого конца, а также воспользуемся чтениями Кейси как базовой основой знаний по этой теме. Кейси предсказал неминуемость открытий, а Нострадамус посвятил удивительным открытиям свыше дюжины катренов. Особенно важна одна центурия, в которой Нострадамус уделяет им три катрена.

Во многих психических чтениях Кейси рассказывает об обнаружении архивов Атлантиды в разных местах. Как обычно, эти видения просветляют нас в контексте Залов Хроник и говорят о возможном годе открытия.

И вновь, при расчете дат следует иметь в виду, что все провидцы, от библейских времен до наших дней, всегда описывают неминуемые события. По крайней мере, в глазах читателя, измеряющего время лишь короткой продолжительностью своей жизни. Но провидцы, пребывающие в контакте с высшими духами, для которых время исчисляется совсем другими мерками, говорят на другом языке.

Поэтому, когда в чтении 2537-1 от 17 июля 1941 года Кейси говорит: “Когда через несколько лет будет вскрыта гробница, эти записи могут быть найдены”, весьма вероятно, что он имеет в виду несколько десятилетий, что очень немного в терминах всемирной истории.

Ясно одно, Нострадамус датирует археологические открытия временем изменений земли, и поскольку последние быстро приближаются, по крайней мере, начальные, открытия, возможно, будут совершены до смены века.

 Чтобы легче изучить этот вопрос, мы сгруппировали новые открытия в два класса, следуя значению катренов Нострадамуса. В начале мы будем обсуждать катрены VIII-66, IX-9, V-66 и II-17, которые явно относятся к одному открытию в древней пещере под храмом, посвященным Девам Весталкам.

Вторая группа катренов, вероятно, рассказывает о других находках и включает содержания древних урн. Катрены I-27, VI-99, VII-14, VIII-56 и IX-7 описывают обнаружение древних кувшинов или урн возле Пиренеев, которые, согласно Кейси, были первым убежищем Атлантов, покинувших страну до ее окончательного разрушения.

Давайте исследуем первые серии катренов с помощью объяснений чтений Кейси. 

Когда будет расшифрована надпись D. M.,

И со светильником будут обнаружены тайны древней пещеры,

Закон, Король и принц Ульпиан пройдут испытания,

Королева и герцог скроются в павильоне.   VIII-66

[Примечания переводчика: D. M. – аббревиатура Diis Manibus (В руках Богов) – надпись на многих римских надгробиях.]

Если вторая половина этого катрена еще неясна и может быть понята лишь в период самого события или немного раньше, первая часть достаточно прозрачна: надпись D.M. будет обнаружена в древней пещере – пещере “Лампы” или содержащей лампу.

В следующем катрене этой группы Нострадамус явно говорит об этой лампе: мягко говоря, она необычна.

Когда светильник, горящий неугасимым огнем,

Будет обнаружен в храме Весталок,

Будет найден в огне ребенок, вода пройдет через отверстие /решето/,

В Ниме – гибель в воде, в Тулузе рухнет зал собраний /рынок/.   IX-9

Во-первых, заметьте, что открытие состоится во время великого потопа, который поглотит Ним и частично разрушит Тулузу. Как мы уже указывали, другие катрены тоже говорят о секретах, раскрытых в период геологических потрясений.

Но, в основном, этот катрен завершает и объясняет предыдущий: вечная, неугасимая лампа будет найдена под площадкой старого храма, посвященного Весталкам. Что такое эта неугасимая лампа? основана ли ее работа на принципе атомной батареи или, скорее, на системе, ныне неизвестной, но о которой говорится в чтениях Кейси и следующем катрене Нострадамуса?

Под древними храмами весталок

Найдут руины рядом с акведуком.

С Луны и Солнца там блестящие металлы,

Траяна лампа золотом отделана.   V-66

Этот катрен подтверждает и окончательно раскрывает значение двух предыдущих. Нахождение горящей лампы под “древними храмами весталок”, то есть в храме, уже в древности посвященном Весталкам, и что старый храм находится недалеко от разрушенного акведука.

Но Нострадамус прибавляет еще одну деталь о возможной работе лампы – она питается сияющими металлами, солнечными и лунными металлами, поскольку Горящая лампа работает на золотом Траяне.

Во времена Нострадамуса Солнце и золото имели одинаковое значение. Золотой самородок был “солнцем”. Поэтому, вероятно, лампа питалась сияющим “солнечным металлом” Вот объяснение Кейси этих металлов:

“Это был период расцвета и укрепления могущественного острова Посейдон. В то время состоялась встреча с посланниками всех народов для определения путей и средств борьбы с угрожавшими жизни людей животными.

Индивидуум управлял движением воздушных и подземных кораблей, процессами воздействия на металлы радиоактивных лучей солнца, а также участвовал в создании грузоподъемных средств и соединительных труб для передачи сжатого воздуха, пара и излучений металлов.

Все это было частью опыта и развития индивидуума, особенно в области устройств, управляемых излучением от солнца на металлы и контроль над таковыми, так же как и контроль над подобными устройствами, установленными на воздушных кораблях”. (2157-1, 27 марта 1940 года)

Кейси явно имеет в виду поглощение солнечных лучей металлами для активации, питания и управления воздушными кораблями того времени. Он пространно объясняет процесс использования солнечной энергии. Нам еще предстоит изобрести или заново открыть этот революционный процесс.

Во многих чтениях Кейси определяет основное местонахождения Зала Хроник в Египте, возле Сфинкса, но также замечает, что архивы существуют и в других местах. Что же касается Нострадамуса, он помещает его, как цитировалось выше, в старую пещеру под древним Храмом Весталок неподалеку от развалин акведука.

Поскольку Нострадамус дважды ссылается на Храм Весталок, для понимания  пророчеств нам следует исследовать его язык и символизм.

Все катрены раскрываются посредством знакомства с греко-римским миром, который, по-видимому, Нострадамус интенсивно изучал. И его повторяющаяся ссылка на храм и строение весталок – намек на то, что если мы изучим символ Дев Весталок, мы узнаем, что это за открытие.

Эта находка будет под храмом, посвященным хранению Священного Огня, что в римские времена было обязанностью Весталок. Что же такое Священный Огонь, если не наука античности, которой не позволялось умереть?

Весьма вероятно, как это делалось позже в христианскую эру, когда церкви возводились на фундаментах языческих храмов, что храмы Весталок строились на допотопных площадках, где поддерживался Священный Огонь – записи священных секретов наряду с материальными доказательствами, такими, как неугасимая лампа.

(Здесь следует добавить, что французский писатель Сирано де Бержерак (1619-1655) рассказывал, что неугасимые лампы обнаруживались и в древних захоронениях, но его современники, пытаясь увидеть, что внутри, безвозвратно их разрушили.)

[Примечание: Подобные сведения о вечно работающих лампах можно обнаружить в книге Долорес Кэннон Иисус и ессеи.[1] Эти сведения были получены из первых рук от загипнотизированного субъекта, который в процессе регрессии вернулся в общину ессеев, ответственную за подготовку и обучение Иисуса.

Наряду с другими ценными и поддающимися проверке данными, субъект рассказывал о сферических кристаллических шарах, помещенных на верху металлических цилиндров: чтобы они светились, их нужно было просто повернуть на подставке. Субъекту пояснили, что это наследие технологии атлантов и что они больше не понимают принципа действия ламп.

Весьма вероятно, что такая же технология использовалась в строительстве и техническом обслуживании подземных камер, таких, как камеры под плато Гизы, которые, в противном случае, были бы абсолютно темными  и должны были освещаться дымящимися факелами, и на стенах не были бы видны светящиеся указатели. Некоторые египетские картины явно изображают такие лампы. (ДУ)]

Таким образом, следует ожидать это открытие в районах, принадлежавших Римской Империи, вероятно, возле Средиземноморья.

Вот некоторые чтения Кейси, предсказывающие обнаружение архивов, датированных временами старой Атлантиды, где он указывает на место возле Сфинкса:

“Вопрос 4: “В какой пирамиде или, может быть, храме хранятся записи, упоминавшиеся в полученных в апреле 1932 года “чтениях” об Атлантиде? (Имеются в виду “чтения” серии 364)

Ответ 4: Этот храм был разрушен во время последней, вызвавшей гибель Атлантиды, катастрофы…

Но приближается время больших перемен, когда посвященным в мудрость Единого Бога будут открыты три места, где хранятся дополняющие друг друга и составляющие единое целое знания.

Вновь поднимется Храм Ильтара. Вторая часть записей будет найдена в одном их храмов Египта. Третье же место находится в самом сердце Атлантиды. Там же сокрыты и специальные записи для посвященных. Все эти записи составляют Единое Целое”. (5750-1, 12 ноября 1933 года)

Три других чтения упоминают грядущее открытие этих записей:

“… в той земле, ныне известной как египетская, в те времена, когда там сооружались различные гробницы…

Индивидуум был среди тех, кто помогал в строительстве некоторых из этих сооружений, еще сохранившихся, и участвовал в подготовке к строительству одного, еще не открытого – зала хроник, - откуда многое выйдет на свет”. (519-1, 20 февраля 1934 года)

“Индивидуум жил в Атлантиде, когда Учителя и Вожди Закона Одного оповестили жителей Атлантиды, или Посейдона, о грозящей им катастрофе.

Индивидуум был среди тех, кто перебрался из Атлантиды или Посейдона сначала в Пиренеи (в современную Португалию), а затем в Египет. В то время из ссылки вернулся Ра-Та, и в стране предпринимались попытки согласования различных учений и обобщения знаний”. (1486-1, 26 ноября 1931 года)

“Индивидуум был в числе тех первых переселившихся в Египет атлантов, задачей которых было сохранение записей о развитии атлантической цивилизации. Эти записи будут найдены в тайнике, лежащем между сфинксом и пирамидой”. (1486-1, 26 ноября 1937 года)

“В Египте… Индивидуум, будучи атлантом, начал свою деятельность по сохранению исторических записей... Индивидуум прибыл в Египет вместе с группами, которые должны были основать зал или здание для хранения записей, и поэтому в настоящее время может участвовать, непосредственно или косвенно, в их поисках” (3575-2; 20 января 1944 г.)

Другие чтения позволяют верить, что записи вскоре будут найдены:

“В своем предыдущем воплощении эта индивидуальность жила в Атлантиде и была жрицей в храме Закона Одного. В то время сыны Велиала вызвали к действию силы разрушения, и многие атланты были вынуждены бежать с материка.

Переселившись в Египет, она возглавила группу лиц, отвечающих за сохранение записей и за выживание представителей атлантической расы.

Когда в Египет вернулся Жрец, и началось возрождение страны, она приняла участие в работе по шифровке записей. Для этого использовались как древние египетские иероглифы, так и более современные обозначения, разработанные атлантами.

Когда через несколько лет будет вскрыта гробница, эти записи могут быть найдены”. (2537-1, 17 июля 1941 года)

“Индивидуум переселился из Атлантиды в Египет. Он был среди тех детей Закона Одного, задачей которых было сохранение записей о развитии атлантической цивилизации… руководил раскопками… изучал древние записи, участвовал в проектировании и строительстве хранилища для записей атлантов, а также Храма Посвящений при Великой пирамиде”. (2462-2, 19 июня 1941 года)

“Индивидуум помогал Жрецу в работе по основанию Храма для хранения записей. Рядом с этим храмом – самая таинственная загадка, которая до сих пор не разгадана теми, кто хочет знать, как был сотворен человек, и как сознание животного стало сознанием человека” (2402-2, 16 ноября 1940 года)

“Было бы хорошо, если бы он занялся поиском одного их трех тайников, в которых до сих пор хранятся эти записи: один – на дне Атлантического океана, которое тогда было сушей и которое поднимется и уже поднимается; второй – в хранилище недалеко от египетского Сфинкса; и третий – на Арийской земле или Юкатане, где на него падает тень храма”. (2012-1, 25 сентября 1939 года)

“Данный индивидуум прибыл в Египет вместе с влиятельными людьми. Он лично отвечал за сохранение записей, перевезенных туда вождями для сохранения той части человеческого опыта на земле”. (2523-1, 1 июля 1941 года)

“Индивидуум обладал таким опытом и его выражением, что описание его деятельности  содержится в записях, которые до сих пор хранятся в залах хроник”. (1182-1, 1 июня 1936 года)

“Этот индивидуум жил в Египте. Он проектировал здания, в особенности те из них, в которых хранили свои записи атланты и жрецы”. (3605-1, 21 января 1944 года)

Другие чтения дают более точные данные о местонахождении зала Хроник и о виде информации, хранящейся там.

“Индивидуума звали Хефт-Сафт. Он заведовал хранением записей и строительством для этого специальных сооружений.

Было это за 10,5 тысяч лет до того, как на египетскую землю пришел Христос, чтобы научиться мудрости и принять Посвящение, которое проводилось на основе ритуала, заложенного еще Хефт-Сафтом.

Вопрос 2: “Расскажите о содержимом тайника более подробно”

Ответ 2: “Это записи об истории Атлантиды, начиная с того времени, когда дух обрел материальную форму, то есть воплотился на земле в телах людей; о развитии человеческой цивилизации; о первой катастрофе и изменении поверхности суши; о жизни атлантов и их деятельности с других странах; о встрече представителей всех народов Земли и о совместном решении ими вопросов, возникших в связи с разрушением атлантического материка.

В записях описывается строительство пирамид, в которых проводились ритуалы Посвящения, а также указывается, кем, как и где будут вскрыты тайники с подлинными записями, покоящимися на дне океана с того дня, как Атлантида затонула. Ибо во время перемен она поднимется вновь.

Египетский тайник находится в следующем месте: когда солнце поднимается над водой, на землю между лапами Сфинкса падают и образуют прямую линию тени (или световые блики). Сфинкс был сооружен позднее как часовой, или страж. От правой лапы Сфинкса к тайнику ведут соединяющиеся между собой залы, но проникнуть в тайник через них нельзя до завершения определенного времени, когда на земле начнутся перемены.

Тайник находится между Сфинксом и рекой”. (378-16, 29 октября 1933 года)

Во всех своих чтениях Кейси называет Египет главным местом для обнаружения записей атлантов. Но он также говорит, хотя реже, и о других местах, где они могли бы храниться.

Представляется, что сохранение архивов – памяти об Атлантиде – было главной задачей всех беженцев, переселились ли они на Юкатан, в Гоби, Индокитай, Пиренеи или Португалию.

Хотя мы не можем быть абсолютно уверенными в том, что Храм Весталок Нострадамуса связан с атлантами, сначала бежавшими в Пиренеи, катрен II-17 заставляет в это верить: 

В поле /вокруг/ храма девственницы-весталки,

Недалеко от Этена и Пиренейских гор,

Великий вождь, изгнанный, бежит в карете,

Поворачивает на Север, виноградники осквернены

/Реки брошены на Север, виноградники испорчены/.   II-17

Представляется, что этот катрен относится к тому же Храму Весталок, что и цитированный раньше. И он помещает Храм в направлении к Этену и Пиренеям. Но что такое Этен? Афины? “Великий вождь” может быть большим туннелем, но что означает “бежит в карете”?

Конец катрена еще более причудливый: “Поворачивает на Север” – довольно странно; единственной вероятной связью с Севером был бы Премьер Министр Англии с 1770 до 1782 года, введший налог на чай, что привело к сбрасыванию чая в реку Чарльз в Бостоне. Но что такое “виноградники осквернены”?

“Виноградники осквернены” на старо-французском языке означают “нечистые” или гибридные вина, гибридные вина Америки.

Нострадамус везде пользовался одинаковой системой обозначения земель. Поэтому вполне может быть, что катрен с Севером, рекой и гибридными винами устанавливает связь между обнаружением Храма Весталок возле Пиренеев и США, особенно его колыбелью – районом Бостона.

И все же, катрен остается довольно загадочным, и природа связи от нас ускользнула.

Катрен II-17 – это типичное затемнение Нострадамуса, но автор считает, что он связан с археологическим открытием, поскольку другие более ясные катрены называют Пиренеи местом будущих открытий: 

Ученого враг будет посрамлен,

В широком поле угодит в засаду,

И Пиренеи и Пенус ему напомнят старое,

Найдутся у реки древние урны.   VI-99

И вновь мы обнаруживаем Пиренеи в контексте упомянутых античных открытий и урны, или амфоры. Но что такое Пенус – Феникс, Аризона? В нижеприведенном чтении Кейси говорится о той части Америки, которая когда-то послужила убежищем атлантам. Имеются два намека на современные США: Север и Феникс, но понять значение очень трудно.

“Индивидуум находился на земле, сейчас известной как Юкатан, где возникли поселения беженцев из Атлантиды.

Индивидуум был летописцем в храме, и звали его Арст. Во время разногласий с властями большинство людей решило перебраться на земли современной Аризоны.

Сущность решила остаться. Записи об этих событиях со временем будут обнаружены снова”. (5245-1, 3 июня 1944 года)

Ко всему вышесказанному прибавьте катрен VII-14, который, кажется, описывает современные времена:

Топография даст сведения неверные,

Будут урны древние открыты,

Секты расплодятся, лжефилософы

Для черных, белых, под античность строящиеся. VII-14

Здесь мы находим появление сект и ложной философии, характерное для зрелой эпохи религиозного изменения, на которую придется открытие античных кувшинов незадолго до конца нашего века; оставшаяся часть катрена остается абсолютно непонятной.

Перед изучением катрена VIII-56 и других, вероятно, посвященных абсолютно иному открытию, вот чтения Кейси о поселениях атлантов в Пиренеях и их окончательном разрушении африканскими завоевателями.

“Этот индивидуум жил в Египте, но был родом из Атлантиды. Вместе с другими атлантами он перебрался сначала туда, где сейчас лежат испанские Пиренеи, а затем в Египет.

Когда атланты вступили в союз с египтянами, индивидуум помогал самым разным людям в выборе профессии”. (2916-1, 11 февраля 1943 года)

“Когда земля Атлантиды раскололась, индивидуум бежал в Египет, но в конечном итоге оказался в Пиренеях, там, где сейчас лежат земли Португалии, Франции и Испании. Меловые утесы в Кале до сих пор хранят следы пребывания последователей этого индивидуума, пытавшихся построить там храм для детей Закона Одного.

Можно сказать, что индивидуум первым начал создание Библиотеки Знаний в Александрии. Это было за 10.300 лет до того, как Иисус пришел в Египет для своего первого посвящения”. (315-4, 18 июня 1934 года)

“Незадолго до раскола Атлантического материка данный индивидуум принимал и передавал сообщения атлантам, которые, пытаясь сохранить учение Закона Одного, направляли верных Закону жителей материка в другие страны. Индивидуум был одним из тех, кто руководил теми экспедициями и ездил во многие разные места.

Можно сказать, что индивидуум участвовал в экспедиции, возглавляемой Акс-Теллом, а также ездил в Пиренеи, Юкатан и в страну Ог.

Позднее, с восстановлением авторитета Жреца (Ра-Та) в Египте, индивидуум участвовал в работе по объединению и согласованию учений атлантов, египтян (как их называют сегодня), индусов, индокитайцев, монголов и арийских народов.

Индивидуум был в курсе всей этой работы, так как он был связным, обеспечивавшим передачу сообщений”. (1681-1, 7 сентября 1938 года)

“Прибыл в Египет из Пиренеев с последней волной переселенцев из Атлантиды” (1458-1, 15 октября 1937 года)

“На земле атлантов во время разрушения островов, тем людям, которых необходимо было спасти, было открыто, что они должны следовать в другие страны под руководством вождей, наделённых специальными полномочиями.

Индивидуум был среди тех людей, которые прибыли сначала на территорию нынешних Пиренеев, а позднее перебрались в Египет, куда и был несколькими годами раньше определён путь”. (633-2, 26 июля 1935 года)

“В одной из прошлых жизней сущность жила в Египте во времена смуты и раздоров после возвращения из ссылки жреца.

Сущность, которую тогда звали Ит-Ао, была знакома и связана как со жрецом, так и с теми, кто был вместе с ним в изгнании, а также и с влиятельными атлантами.

Она приобрела большие знания в Атлантиде, но, занимаясь их обобщением уже в Египте, проявила себя наиболее значительным образом. Часть данной информации была заложена в пирамиды этой сущностью и может быть обнаружена в будущем”. (2823-1, 26 сентября 1942 года)

“Индивидуум был в числе атлантов, которые сначала прибыли в Египет.

Затем индивидуум переселился в ту часть [современной] Португалии, где расположены Пиренеи. Там некоторые атланты стали строить храмы. Индивидуум участвовал в работах по их отделке”. (1123-1,19 февраля 1936 года)

“Индивидуум жил в Атлантиде, во времена раздоров между детьми Закона Одного и сыновьями Велиала и массовых переселений в различные страны.

Индивидуум был среди детей Закона Одного, математиком, тем, кто готовился к путешествиям по воздуху в Пиренеи. Позже он перебрался в Египет и был связан с Акс-Теллом.

Индивидуум выполнял измерения для зданий и плотин на Ниле, эта деятельность сделала его известным”. (2677-1, 27 января 1942 года).

“В Атлантиде, когда разрушалась эта земля, индивидуум был среди тех, кто направился на территорию нынешней Испании.

Многие затем переселились в Египет, но эта сущность осталась в Пиренеях, чтобы проповедовать нравственные принципы, помогающие людям вести достойную жизнь. Позднее африканские племена завоевателей разрушили данную культуру”. (3541-1, 10 января 1944 года)

Что касается последнего чтения, в Альсаке (провинция во Франции) имеется след тех далеких времен. При более глубоком исследовании названия “Баски” - горная цепь, граничащая с Альсакской равниной - раскрывается, что баски были древним племенем, жившим там, где сейчас находится страна басков. Оно было изгнано завоевателями с юга.

Сейчас на некоторых горных пиках басков имеются круги обтесанных камней, называемые “языческими стенами”, возраст и происхождение которых неизвестны. Но в одном из этих мест валуны помечены отверстиями правильной формы, на первый взгляд, они выглядят как буровые скважины.

Валуны имеют особую ромбовидную форму, а отверстия высверлены спиралеобразно! Какие инструменты могли сделать такие отверстия, и какова была их цель? Автор видел их в месте, называемом Теннчел.

А вот и остальные катрены, упоминающие открытие сокровищниц (в археологическом смысле).

У подножия [горной] цепи Гиен поражен Небом,

Недалеко оттуда спрятано сокровище,

Которое собиралось долгие века.

Нашедший его умрет от удара в глаз пружиной.   I-27

Стандартная интерпретация этого катрена такова: “возле пораженного молнией дуба, заросшего омелой, будет найдено сокровище”. Но слово “Гиен” начинается с большой буквы, что настораживает, а слово “дуб” тоже пишется необычно и может означать цепь. Поэтому местонахождение остается туманным, но остальная часть катрена достаточно ясна.

“Будет найдено сокровище, копившееся веками, но, к сожалению, нашедший его умрет от удара в глаз пружиной”. Ловушка или случайность? Сокровища, охраняемые ловушками, - это типичный египетский стиль, используемый для защиты гробниц фараонов. 

Тот, кто откроет найденный склеп

И сразу же не закроет его,

К тому придет горе, и ничего не сможет доказать,

Даже если будет Королем Бретонским или Нормандским.   IX-7

Этот катрен вновь подчеркивает опасность вскрытия этих надгробий; последние строчки остаются туманными.

И, наконец, позвольте процитировать катрены VIII-56 и VIII-29, которые закроют эту тему. (Имеются еще три катрена о нахождении гробницы времен великого Рима, но представляется, что они не имеют отношения к обсуждаемому вопросу.) 

Банда ничтожная землю захватит,

Вопли истошные с выси доносятся,

Только стада это место встревожат.

Около Д. небро обнаружатся надписи.   VIII-56

[Эбро – река в Испании, берет свое начало в Пиренеях.]

Первые три строчки полностью непонятны, но последняя вновь упоминает гробницу с надписями. Странно, мы опять сталкиваемся с большой буквой D как в надписи D. M. Подождем. 

У четвертого столба происходит посвящение Сатурну,

Он будет расколот землетрясением и наводнением.

Под Сатурновым зданием найдут урну:

У владельца /Капиона/ золото будет похищено, затем возвращено.   VIII-29

И вновь, говорится об урне, найденной под зданием, посвященном Сатурну. Она будет обнаружена во время землетрясения и наводнения. Кто такой Капион и золото, которое будет украдено, а потом возвращено? Связано ли оно с золотом Триона, упоминавшимся раньше? Загадка.

Почти все катрены, связанные с этими открытиями, говорят о том, что они состоятся в период волнений – политических и геологических. И вновь, мы находим чтения Кейси, сообщающие о том, что открытие древнего Посейдона произойдет в результате подводных потрясений. 

НЕБОЛЬШОЙ ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ ОКОЛЬНЫЙ ПУТЬ 

Поскольку мы много говорили об американце Кейси, мы не можем удержаться от искушения ответить очернителям Нострадамуса, обвиняющим последнего в том, что он полностью игнорировал ту важную роль, которую сыграли США и СССР в XX веке.

Во-первых, пусть они посмотрят на десять катренов о “гесперидах”, которых многие комментаторы сравнивают с США. В греческой мифологии Геспериды были страной, в которой росли сады с золотыми яблоками, богатой страной, находившейся на западе Европы через море. Поэтому катрены о гесперидах относятся с США.

К этому автор может прибавить катрен II-17 с СЕВЕРОМ и VI-99 с Фениксом. Но есть еще лучший катрен, который просто невозможно толковать без США: слово Буфалор представляется типично американским. Катрен VIII-12: 

Появится возле Буфалора

Высокий человек и войдет в Милан.

Аббат из Фуа и почитатели святого Мора

Совершат обман, переодевшись в простолюдинов.   VIII-12

Этот катрен довольно ясен и, конечно, связан с нашим ближайшим будущим. Мы уже знаем, кто такой святой Мор – Томас Мор или Морус, который был советником Генриха VIII, спорил с королем по вопросу о теологических проблемах во времена Реформы и был обезглавлен в 1535 году по приказу короля.

Впоследствии он был канонизирован католической церковью. Как мы упоминали, он является автором Утопии, детально описывающей глобальный коммунизм. Эта книга постоянно переиздается и всегда своевременна.

Что мы можем извлечь из интерпретации этого катрена? Возможно, во время следующей войны с участием Италии аббат из городка Фуа во Франции вместе с коммунистами предпримут какое-то противоправное действие, переодевшись фермерами, и это произойдет возле Буффало – крупного промышленного города на Великих Озерах возле американо-канадской границы.

Аббат – это священнослужитель определенного ранга, партия Святого Мора – марксисты-коммунисты. “Faire la forbe” на старо-французском языке означает совершить низкое, омерзительное деяние, включающее ложь. “Виллан”  в средние века означал бедного работника.

Таким образом, вид деяния, который они совершат, ясен: в период конфликтов в Италии, возможно, после победы коммунистов в Милане, аббат из Фуа объединится с коммунистами-марксистами, чтобы спровоцировать действие, вероятно, губительное, возле города Буффало. Действие будет отвратительным и вероломным, а участники одеты как бедные рабочие.

И еще имеется катрен X-79, упоминающий Мемфис: 

Все старые дороги будут украшены.

Приедут в Мемфис, пройдя через вершину.

Великий Меркурий [заберет] у Геркулеса цветок лилии,

Заставляя дрожать землю, море и (многие) страны.   X-79

На первый взгляд, название Мемфис  вызывает ассоциацию с Египтом, но, основываясь на том, что Нострадамус, ссылаясь на античность, всегда говорил о греко-римской истории и почти никогда о египетской, этот катрен вытекает непосредственно из катрена X-72[2].

“Великий Меркурий [заберет] у Геркулеса цветок лилии” – это очевидный намек на Великого Короля Ангулемского, а лилия всегда была символом французских королей. Выражение “заставляя дрожать землю, море и (многие) страны” ассоциируется с Королем Ужаса, который придет с небес вслед за счастливым правлением Марса.

“Старые дороги будут украшены” всегда означает период мира и блаженства, и эти пути будут пройдены Мемфисом. Этот катрен указывает на город Мемфис, штат Теннеси, несмотря на неопределенность национальности Геркулеса – великого Короля Ужаса.


[1] Долорес Кэннон. Иисус и ессеи. Беседы сквозь тысячелетия. М., София, 2006

[2] Сам катрен в тексте пока не приводится. Вот он:

В году тысяча девятьсот девяносто девятом и семь месяцев
С неба придет великий Король ужаса,
Воскресит великого Короля Ангулемского,
До и после Марс будет счастливо царствовать
.




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio