017-Глава 7 - Божественный Космос

Сакральная геометрия КДЗ

Глава 7. Сакральная геометрия КДЗ

Цель данного раздела – обобщение данных и установление скрытых закономерностей, ежели таковые обнаружатся. При последующем анализе, как и прежде, одним из отправных условий был отказ от некоторых жестких положений науки, например, об эволюционном развитии человечества от простого к сложному, о линейности и равномерности Времени и прочее. Я позволила себе работать под девизом: «А что, если...?» – и получила очень интересные результаты. Мне они кажутся гораздо более стройными и логичными, чем существующие в научном официозе.

[more]

КДЗ является, пожалуй, носителем самых древнейших сокрытых тайн, не считая пирамид Дашура, Гизы, Великого Сфинкса и других памятников, которые неглубоко изучены или вообще пока не открыты. Хочу еще раз подчеркнуть, что КДЗ – это точнейшая шифровка, в которой нет ни единого случайного знака, символа, даже штриха и точки. Все расставлено строго по своим местам. Все – информация. Сокрытая, закодированная информация, основные ключи которой спрятаны в геометрии и сакральной цифири. Почему я начала искать коды именно с геометрии? Потому, что в знаниях древних из всех математических наук геометрия играла самую большую роль, ибо в математике только она является мостиком от образного сакрального мышления к абстрактно-логическому. Все древнейшие сооружения (и не только в Египте) – это, прежде всего, гимн Гармонии Мироздания, выраженный через геометрию.

Хорхе Анхель Ливрага – один из самых авторитетных философов-египтологов современности – в своей книге «ФИВЫ» [82] писал:

Не надо забывать, что основные ключи к пониманию никогда не записывались, но передавались изустно от Посвященных Посвящаемым. Или же, по большей части, они передавались через набор геометрических фигур Универсального Языка(выделение мое – С.П.).

А единственный Универсальный Язык Мира – геометрия. И египтяне были великими геометрами. Это признает даже современная официальная наука. Считается также, что в прикладной астрономии, прежде всего, по части составления календарей, связанных с ежегодными разливами Нила, они тоже были достаточно компетентны. Но в глубоких фундаментальных знаниях им отказано. И совершенно напрасно. По предыдущим разделам этой книги, Вы, надеюсь, уже почувствовали, насколько глубоко египтяне разбирались и в астрономии, и в том, что такое цикличность процессов, и в том, что такое Время и т.д. Но мы с Вами еще только начали к этим тайнам подбираться. То ли еще будет! Держитесь!

Нужно искать ключи. Нужен код. Для заполнения символическими фигурами должна существовать определенная геометрическая матрица, отражающая сложнейшее переплетение, казалось бы, несопоставимых понятий: звездного неба (астрономии), истории (Египта, Земли, а может быть, и Солнечной системы) и законов Мироздания. Если Зодиак будет разделен на зоны в соответствии с матрицей кодирования информации, тогда все должно встать на свои места.

Для правильного разделения круглого Зодиака на зоны необходим совершенно другой подход (не такой, каким руководствовалась С. Ковиль – см. рис. 1.31). Главное, что позволит провести единственно возможную расшифровку самого Зодиака, это математически верное разделение Зодиака на зоны. Форма, размеры и содержание зон определятся именно геометрически.

Чтобы облегчить восприятие дальнейшего материала, изложение будет повторять последовательность моих логических рассуждений. Все геометрические построения, а также определение углов и осей мною выполнялись на неискаженном фотографическом снимке подлинного круглого Зодиака масштабом 1:5. В приводимых в данной работе построениях на обычных рисованных изображениях могут иметь место некоторые неточности, т.к. на них встречаются небольшие ошибки в изображении символов и их расположении. Но такие рисунки более наглядны, поэтому там, где можно, я буду пользоваться ими.

Итак, я стала искать геометрию на КДЗ. Вспомним мое исходное разделение КДЗ на зоны (рис. 1.65). Кстати, и моя нумерация Деканов принята именно исходя из характера распределения их по шкале.

Рис. 1.65. Разделение КДЗ на зоны

Напомню: 1-я зона – шкала Времени (Деканов), 2-я зона – карта звездного неба Северного полушария, 3-я зона – история Божественных Династий (с египтологической точки зрения – звезды и созвездия Южного полушария, что абсолютно бездоказательно и может рассматриваться только как одно из предположений).

7.1. Снова о Деканах

Однозначно правильно во всех без исключения работах по Дендерскому Зодиаку указывается зона Деканов, то есть шкала Времени. Но только зона, а не их количество! Деканы расположены крайне неравномерно. Если через 0-й и 13-й Деканы провести прямую, то она пройдет точно через Северный полюс Мира (Полярную звезду) и разделит медальон КДЗ на две равные по площади, но совершенно не равные по Времени части. Слева и вниз от нее оказывается 13 Деканов, а справа и вверх – 24 Декана. Для наглядности на рис. 1.66 на развертке шкалы Времени построены зависимости отклонения углов между Деканами от среднего арифметического значения (А) и плотность Деканов между осями (В). О системах осей КДЗ речь пойдет в следующем разделе.

Рис. 1.66. Угловые характеристики распределения Деканов на развертке шкалы времени

Обе зависимости четко делятся на два периода, но граница их лежит не через 180°, а через 162° (т.е.180° – 18°) и проходит через 11-й Декан. На зависимости, обозначенной буквой А, соединены максимумы, что позволяет разделить эти периоды. Короткий период длится 7920 лет и имеет среднюю плотность 48,6 года/градус; длинный период длится 18720 лет и имеет среднюю плотность 94,5 года/градус. Разница почти в 2 раза. Экстремумы на основной кривой указывают на катастрофы, их продолжительность (по шкале Деканов) и силу (по разности значений). Чем резче изменяется Время – тем сильнее катастрофа.

7.2. Геометрические построения на КДЗ

7.2.1. Системы осей

При общем взгляде на КДЗ сразу заметен ряд особенностей его структуры: системы осей с единым центром, определенная геометрическая форма внутренних зон, асимметрия Деканов, подчиняющаяся некоторой закономерности и т.д. В самых общих чертах ранее уже упоминалось о системах осей с единым центром. Но это позволило только озвучить проблему: что означают эти системы осей и почему у них общий центр?

Прежде всего, в глаза бросается то, что фигуры богов и богинь – держателей неба – не просто так стоят. Например: скрещенные руки богов по вертикальному и горизонтальному направлениям, ярко выраженное диагональное расположение богинь, линия, обозначенная иероглифами востока и запада, стыки пальцев фигур – держателей неба и т.д. Если через выделенные таким образом точки провести линии, то получится система осей, которую я изобразила на рис. 1.67. Чтобы соблюсти точность построения, для первой демонстрации в данном разделе я использовала уже известную Читателю фотографию КДЗ, нанеся именно на нее все оси. Каждая система осей (пара взаимно перпендикулярных линий) имеет свой цвет.

Обратите внимание на углы между осями. Ближайшие углы к горизонтальной и вертикальной осям 1-1 равны 26,5°; остальные – по 18,5° (измерения по фотографии подлинника). И это очень непростые углы! Даже ось самого Дендерского храма повернута от севера в направлении востока на 18,5°! А угол 26,5° задействован не только в Дендерском храме, но и во многих уникальных египетских памятниках. Например, в Великой пирамиде Гизы. Там мы видим точнейшее соблюдение этого угла сразу в трех важных проходах. Совершенно уникален спуск в Подземную камеру. Точность прокладки в скальной породе просто потрясающая: отклонение от прямой на длине 105 метров по стенам не превышает 6, по потолку – 8 миллиметров, а на длине более 40 метров – вообще менее 0,5 миллиметра (данные по книге С.Б. Проскурякова «СТРОИТЕЛИ ПИРАМИД ИЗ СОЗВЕЗДИЯ БОЛЬШОГО ПСА» [83]). Второй проход – подъем вверх – ведет от входа до небольшого коридора к Камере царицы. Третий – и самый известный и уникальный – знаменитая Большая галерея. Тот же угол встречается и в некоторых других древних памятниках культур, находящихся за тридевять земель от Египта.

Рис. 1.67. Системы осей на КДЗ

Сначала я решила идти традиционным путем. В египтологии принято рассматривать ориентацию древних сооружений (храмов, пирамид), привязывая ее либо к земным географическим параметрам (по сторонам света), либо к датам равноденствий и солнцестояний, либо, наконец, к расположению звезд и созвездий в какой-то конкретный момент земной истории. В той литературе по Египту, с которой удалось ознакомиться мне, нигде не встречается интерпретация углов 26,5° и 18,5°. Упоминания есть, а с чем углы связаны – нет. И я стала искать, где могут быть задействованы эти два числа (или хотя бы последовательность цифр в каждом из них).

Первое число 18,5. Здесь я с натяжкой увидела четыре варианта. Во-первых, число довольно близко к циклу лунных затмений, через который повторяется их очередность по отношению к Земле (точнее – 18 лет, 11 дней и 8 часов). Луна, если вспомнить появление пяти эпагоменальных («лишних») дней в египетском календаре, весьма существенно задействована в ритмах земных циклов. Во-вторых, 18° (или 18,5°) – это, как будет объяснено далее, по моим геометрическим построениям, точка, которая может быть связана с симметрией дуг на шкале Времени и пока неизвестным нам планетарным циклом, обусловленным свойствами Времени. В-третьих, это может быть угол изменения наклона земной оси в момент катастрофы, с погрешностью оцененный мною в 20° при наложении на КДЗ современной звездной карты. В-четвертых, 18° – это один из углов в пятилучевой симметрии (пентаграммы).

Второе число: 26,5. Тут дело обстоит еще сложнее. Если довериться КДЗ и ЛДЗ и задействованным на них количеством Деканов (37 и 39 соответственно), то продолжительность прецессионного цикла равноденствий окажется величиной переменной, составляющей 26 – 27 тысяч лет. Кстати, опять-таки по моему предположению, и Гиза и КДЗ подтверждают такую длительность цикла. Именно ориентировка пирамид Гизы по сторонам света говорит о катастрофе в масштабе Солнечной системы примерно 5 миллионов лет назад, установившей для нас такой прецессионный цикл, наклон оси вращения и, соответственно, Пояс зодиакальных созвездий.

И это – единственные соответствия, которые мне более или менее удалось подобрать. Но они меня совершенно не удовлетворили.

Я долго ломала себе голову: что же все-таки означают эти углы, почему они так точно задействованы в египетских древних сооружениях, да и в памятниках многих других культур? И стала искать… в архитектуре. Конечно, я думала и о Парфеноне и о других феноменальных творениях человеческого гения, но поскольку мои исследования касались, прежде всего, Египта, то именно египетская архитектура заинтересовала меня больше всего.

Случайностей в жизни не бывает, и первая информация, на которую я наткнулась, конечно, касалась… Нет, не угадали. Не Великой пирамиды, а Дендерского храма. При запросе в интернете «пропорции в египетской архитектуре» она (информация) открылась в середине текста прямо на картинке с Дендерским храмом (здесь – рис. 1.68).

Не буду утомлять уважаемого Читателя подробностями, расскажу только об одном из архитектурных направлений при проектировании сооружений, и не только египетских, естественно. Законы геометрии и гармонии универсальны, потому мы и встречаем их повсеместно, причем, в древних цивилизациях принцип гармонии был выражен особенно ярко. Чтобы не утомлять Читателя специфическими знаниями, приведу краткие выжимки из «ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ АРХИТЕКТУРЫ», т.1, раздел «Архитектура Древнего Египта», http://www.historicus.ru/proportsii_v_egipetsloi_arhitekture/ (гл. 27. «Пропорции в египетской архитектуре» [117]).

Для того чтобы соблюсти законы геометрической гармонии, в архитектуре при проектировании сооружений применяются методы пропорций. Основных методов два:

1. Арифметический. Разновидностью его является модульная система, при которой какая-либо часть здания (например, длина) принимается за единицу (модуль), и по отношению к ней все остальные размеры выражаются в простых числах.

2. Геометрический, в котором все три проекции сооружения определяются путем геометрических построений (чаще всего на основе квадрата или круга). Наибольшую роль здесь играет принцип подобия частей.

Частым случаем геометрических построений является группа отношений Золотой пропорции. Постоянная пропорция этой системы, образуя убывающую или возрастающую прогрессию, связывает воедино все элементы сооружений, от больших до самых малых величин.

Сначала позволю себе напомнить Читателю о том, что представляет собой Золотая пропорция или, как ее еще называют, Золотое сечение.

Открытие пропорций принадлежит к заслугам древневосточной математики, античная же традиция связывает его с именем Пифагора. Но на самом деле, как мы наглядно видим, например, в архитектуре и изобразительном искусстве Древнего Египта, понятие Золотой пропорции было известно задолго до греков. Пифагор проходил в течение 20 лет обучение именно в Египте и получил высшую степень Посвящения. Отсюда и знаменитая теорема Пифагора, и «царский» треугольник, и Золотая пропорция. Пифагор, конечно, гений, кто спорит, но история, к сожалению, далеко не всегда справедлива.

Пропорциями называются размерные соотношения элементов или частей формы между собой, а также между различными объектами. Пропорция – это гармонизация. Любое нарушение пропорции (т.е. гармонии) несет в себе деструктивный элемент. Историей и археологией в вопросах пропорции внимание уделяется, прежде всего, гармоничному и эстетическому восприятию тех или иных артефактов, и они, эти артефакты, практически, совсем не рассматриваются в аспекте фундаментальных наук.

Универсальный принцип гармонии и красоты в пропорциях получил название «Золотое сечение (пропорция)».Золотое сечение возникает при делении отрезка на две неравные части таким образом, при котором меньшая его часть относится к большей, как большая – ко всему отрезку, и это отношение соответствует 0,618.

Наиболее древним методом в архитектуре является применение системы последовательных квадратов и диагоналей. Геометрическая система пропорций, построенная на квадрате и его «производных», являлась основной формой в ранней архитектуре Древнего Египта, так же как и связанный с нею прямоугольник. Чаще всего использовался так называемый «двойной квадрат» – прямоугольник, составленный из двух квадратов. В основе пропорций большинства сооружений Древнего Египта важную роль играло отношение диагонали к большей стороне, равное √5/2 = 1,11805…, совпадающее с «функцией» Золотого сечения (получается при оперировании с диагональю полуквадрата). В любом случае диагональ квадрата или составленных из квадратов прямоугольников будет выражаться иррациональным числом. В случае «двойного квадрата» угол, между основанием и диагональю, оказывается равным 26,5°, а в случае «тройного квадрата» – 18,5°. Все эти фигуры могут быть построены в натуре при помощи простой веревки. Даже прямоугольник с таким иррациональным и, казалось бы, сложным отношением сторон, как √5/2 = 1,118. Никаких тебе проблем с работами на местности! Никаких бесконечных иррациональных чисел, которые надо округлять, внося при этом погрешность! Веревки достаточно! Гениально!

Фасад храма Хатор в Дендере может служить примером одной из наиболее сложных композиций такого рода (рис. 1.68). Здесь мы видим комбинацию основного квадрата и многочисленных «производных» от него. Основным приемом в данном случае является применение диагонали квадрата. Габариты фасада (без нижнего цоколя) состоят из квадрата и прямоугольника, высота которого равна стороне квадрата, а длина – его диагонали.

Великая пирамида, да и весь комплекс Гизы, – это особый гимн сакральной геометрии, являющейся единственным универсальным языком во все времена и народы. Но моя песня в данном случае посвящена великой богине Хатор и ее главному храму в Дендере.

 

Рис. 1.68. Фасад Дендерского храма и метод квадратов,

http://www.historicus.ru/proportsii_v_egipetsloi_arhitekture/

Все пропорции фасада Дендерского храма мастерски построены на иррациональном отношении 1/√2. По такому же принципу организована и архитектура храма Гора в Эдфу.

Никогда не сомневалась, что Дендерский храм – это храм Науки, храм Знаний, храм Посвящений. При надлежащей расшифровке он рассказывает нам о звездах, Солнечной системе, катастрофах, о временных циклах и о том, что собой представляет многомерное Время, об истории предшествующей великой цивилизации Божественных Династий и о многом-многом, о чем мы пока не умеем его спросить. И это только один КДЗ!

Чуть копнула в сторону – и оказалось, что даже в расположении оси храма под углом в 18,5° к направлению север-юг зашифрованы принципы и законы архитектуры древнейшей великой египетской цивилизации, которую египтология упрямо не желает признавать. Вот уж действительно – все гениальное просто! Чтобы оставить нам такое наследство, каким уровнем Знания и Умения нужно обладать!

Невозможно придумать что-либо более нелепое, чем отнести храм Знаний и Технологий ко времени Клеопатры, как это делают египтологи. Они упорно забывают или притворяются, что не знают о том, что храм восстанавливался фараонами несколько раз в строгом соответствии с проектом, выполненным еще во времена Шемсу-Гор. Да для них и не было никаких Шемсу-Гор.

Но вернемся к системам осей КДЗ. И здесь углы 18,5° и 26,5° говорят нам о том, что сама геометрическая матрица кодирования информации строилась по тем же методам последовательных квадратов и диагоналей. Полнейший универсализм простейшего паттерна!

Попробуем определиться с функциональным назначением осей. Для удобства Читателя мне кажется правильным еще раз повторить рис. 1.67, приведенный ранее.

Рис. 1.67 (повторение). Системы осей на КДЗ

Система осей 1-1 выделена положением стоящей рядом с КДЗ фигуры богини Нут (см. рис. 1.18). Она фиксирует правильное положение самого КДЗ, и это абсолютно необходимо для входа в расшифровку. Следует отметить, что во многих публикациях приводится неправильно повернутая картинка Зодиака без учета ее положения на потолке восточной Капеллы №2. Как показали исследования, эта система осей выполняет функции Исторического Ключа входа в расшифровку (от Стрельца – «Время пошло»). Забегая вперед, скажу, что даже чтение текста, расположенного по кольцу и в диагональных столбиках, начинается от вертикальной оси 1-1 снизу и идет по часовой стрелке.

Система осей 2-2 служит для разделения периодов внутри БМК. Посмотрите на шкалу Времени. Выше оси 2-2, проходящей из левого верхнего в правый нижний угол, плотность Деканов очень высокая, а ниже ее – самая низкая. Отсюда видно, что Время – понятие крайне сложное, что даже в течение одного БМК оно течет по-разному. Резкое изменение Времени – признак катастрофы, причем, чем резче изменяется Время – тем сильнее катастрофа, а может быть, и наоборот: чем сильнее катастрофа, – тем заметнее нарушение в характере течения Времени. Но это уже вопрос физики и философии.

Система осей 3-3 играет очень важную роль. Она фиксирует определенное положение Зодиака, а, следовательно, и самой планеты во Времени и в Пространстве: эта ось проведена через знаки востока и запада. Знаки востока и запада мною указаны на фотографии подлинника. На рис. 1.69, как и на рис. 1.53, иероглифы востока и запада показаны отдельно как увеличенные фрагменты подлинника и в прорисованном варианте.

Рис. 1.69. Направление запад – восток на КДЗ

Почему это настолько важно, что я фиксирую на данных знаках внимание Читателя? Казалось бы, мелочь. Но в ней еще одно доказательство, как важна любая деталь на изображении КДЗ для его анализа и расшифровки. Зачем вообще указаны знаки востока и запада на Зодиаке? Они указывают на время весеннего и осеннего равноденствия в какой-то очень важный момент БМК. Но если КДЗ включает в себя не один БМК, а несколько? Я думаю, что эти иероглифы на поле медальона в данном случае говорят нам об особо важном периоде именно последнего БМК, когда стабилизировалось состояние планеты после последнего пережитого Землей глобального катаклизма в знаках Льва и Скарабея-Рака. Итак, похоже на то, что на Зодиаке указывается следующее: стабилизация наступила примерно в начале Эпохи Тельца (знак весеннего равноденствия – иероглиф «восток» – приходится именно на это созвездие).

И еще одно небольшое замечание, касающееся изображения КДЗ на рисунках. Все прорисовки Зодиака во всех без исключения публикациях базируются на рисунках Денона. А он при изображении иероглифа «запад» допустил неточность, сдвинув его совсем немного вправо и вверх. «Запад», как и «Восток», должен стоять точно там, где соприкасаются пальцы рук Богов – Держателей Неба. Иначе оси 3-3 не пересекутся в единой точке со всеми другими осями, и матрица будет нарушена. Используя некоторые деноновские рисованные изображения, знак «запада» я либо убрала, либо поставила в нужное место (там, где это было возможно).

При взгляде на официальную археологию и историю человечества вырисовывается, что именно с этого периода начинают появляться первые достоверные для науки артефакты, возникают первые государства (Шумер и Египет). Все, что было до того, как бы стерто с лица земли (я имею в виду не планету, а ее поверхность). Это и немудрено при очень тяжелых катастрофических ситуациях. Если от предыдущего что-то и остается, то это крохи, да притом еще и неоднозначные крохи. Поэтому история «танцует от печки». А «печка» – начало хотя бы относительной стабильности самой планеты. Начиная с этого периода, и Деканы идут более равномерно, и надежные артефакты появляются. Если все-таки и сохранилось что-либо, существовавшее до катастрофы, то это могут быть только мегалитические сооружения, такие как пирамиды и Великий Сфинкс Гизы, Баальбек и т.д. Но наука и их пытается встроить в признанное ею историческое время. Итак, ось 3-3 указывает нам на время начала периода относительно устойчивого состояния планеты.

Ось 4-4 оказалась осью симметрии матрицы кодирования информации. Ее назначение четко проявилось после того, как было построено ограничение зон на КДЗ.

7.2.2. Матрица кодирования информации

Для заполнения КДЗ символическими фигурами должна была существовать определенная геометрическая матрица. Заполнение медальона подчинялось какой-то закономерности, выраженной через математику. И вот эту-то матрицу необходимо было увидеть в столь головоломном изображении, где зоны, вроде бы, четко и не разделены. Еще одна отправная позиция: если какая-либо система идеальна, она должна описываться правильными геометрическими фигурами. Поэтому, если пренебречь нарушениями (а в реальных системах их не может не быть), в абрисах зон должна проявиться правильная геометрия, а нарушения – результат каких-то деструктивных событий.

Теперь мне придется снова вернуться к делению медальона КДЗ на зоны, но сделать это и пронумеровать их несколько иначе, по сравнению с тем, как я делала раньше (рис. 1.70). В данном случае все деление на зоны проводилось с помощью современной астрономической карты и наложения ее на фотографию подлинника. Но на фотографии подлинника такие сложные построения для неопытного глаза трудноразличимы. Поэтому я использую рисованные картинки (возможны небольшие «наезды» на символы, которых нет на подлиннике).

Рис. 1.70. Построение матрицы кодирования информации

Начнем с карты неба. В самом центре мы видим зону 1, ограниченную красной окружностью. Она представляет собой линию, которую очерчивает в прецессионном звездном (астрономическом) цикле земная ось (Ось Мира) при движении вокруг Центра Мира. Именно по ней смещается Северный полюс Мира в цикле астрономической (звездной) прецессии. Астрономически это очень важно. На рис. 1.71 эта же окружность проведена на современной звездной карте. В ее центре находится Центр Мира (красный кружок), обозначенный буквой Е. Там же голубыми кружками показаны ближайшие к окружности реперные звезды, по которым производилось совмещение с картой неба КДЗ.

Рис. 1.71. Астрономическая (звездная) прецессия на современной карте

За неимением данных древней астрономии мне пришлось довольствоваться современной картой неба Северного полушария и каталожными данными о координатах звезд, которые идентифицируются на КДЗ. Звезды, лежащие вблизи траектории, описываемой на небе северным концом Оси Мира, мы будем называть реперными. Считается, что траектория движения Оси Мира представляет собой правильный круг, а на самой траектории или очень близко от нее в положенное им время оказываются только α Малой Медведицы (наша Полярная) и α Дракона. Кроме того, известно, что Вега (α Лиры) должна лежать на 6° за пределами этой линии. Если на современной карте построить круг с учетом координат указанных звезд, то вблизи траектории окажутся еще несколько объектов: τ Геркулеса – снаружи и α Цефея – внутри, как это видно на рис. 1.72. На карте круглого Зодиака довольно точно можно определить положение Полярной звезды – α Малой Медведицы (перекрестье осей 4-4), Веги – α Лиры (голова мужской фигуры между Козерогом и Стрельцом) и τ Геркулеса (верхушка сидячей фигуры над Скорпионом и Стрельцом). Положение же α Дракона (звезда Тубан), несмотря на заманчивость и все мое желание, на Зодиаке не определить: наше (современное) созвездие Дракона очень длинное, Тубан – звездочка неприметная, находящаяся где-то вблизи конца хвоста самого Дракона. В Египте это созвездие изображалось в виде богини Тауэрт – беременной самки бегемота (богиня – покровительница беременных женщин, помогающая при родах и оберегающая материнство и детство). А на египетской карте неба на крупной фигуре Тауэрт, да еще с теслом в руках, найти соответствующее этой звездочке место и вовсе проблематично. Я рассуждала так: тесло – инструмент закрепления, а Тубан была в свое время Полярной звездой, вокруг которой вращалось небо. Кстати, у славян Полярная звезда называлась Прикол-звездой. Под этим понимался как бы вбитый колышек, к нему привязана веревка, на которой вокруг «прикола» вращается Конь – Большая Медведица в нашем понимании (веревка в данном случае – линия, соединяющая две крайние звезды ковша Большой Медведицы с Полярной звездой). Чтобы построить линию звездной прецессии, и четырех звезд нам вполне хватит.

На КДЗ траектория движения Оси Мира представляет собой окружность, общий центр всех осей – точка О – лежит на этой окружности (см. рис 1.70). Оси, кроме оси 4-4, я пока обозначать не стала, чтобы не усложнять рисунок. В этой точке в данный момент находится наша современная Полярная звезда.

Теперь нам необходимо ограничить зону Пояса зодиакальных созвездий. В результате построения этой зоны, обозначенной цифрой 3, получается эллипс, большая ось которого совпадает с осью 4-4. Большая ось эллипса касается границы шкалы Деканов в точке С, лежащей точно на оси 4-4 под Козерогом. Абрис внутреннего контура Пояса зодиака, если не учитывать смещения знаков при катастрофах, тоже представляет собой эллипс, подобный наружному; его большая ось также лежит на оси 4-4. Эти эллипсы при взгляде на Зодиак угадываются легко. Они не просто подобны: фокусы большего лежат точно на концах большой оси меньшего эллипса, эксцентриситет обоих одинаков и составляет 0,6, что при данной точности измерений практически точно соответствует Золотой пропорции (0,618). Внешний эллипс на рисунке выделен зеленым цветом, внутренний – синим. Внутренний абрис зоны 3 является одновременно и внешним абрисом небесной карты северного неба за исключением зодиакальных созвездий. Это сделано без учета нарушений в Весах, Льве – Скарабее-Раке и Овне – Рыбах. Таким образом, внутри синего эллипса находится зона 2. При разработке матрицы КДЗ автором/авторами проекта было найдено гениальное решение, ибо необходимо было совместить все это на одной звездной карте Северного полушария, а половина зодиакальных созвездий относится к небу Южного полушария. Здесь же Пояс зодиака размещен целиком.

Затем на карте неба КДЗ необходимо построить еще одну окружность – эклиптику. Это не слишком сложно. Подход к ее построению аналогичен описанному выше: по современной карте определяются современные же координаты ближайших к эклиптике звезд, которые могут быть достаточно достоверно обозначены на КДЗ. Например, Регул – сердце Льва – лежит почти точно на эклиптике, Альдебаран – глаз Тельца – несколько ниже ее, но близко; далее эклиптика проходит через звезду, на рисунке находящуюся в коленном суставе согнутой передней ноги Овна, почти пополам делит Водолея, проходит, касаясь спины Козерога, затем через кончик направленного вверх хвоста Стрельца, переднюю часть Скорпиона и т.д. Если перенести эти точки на Зодиак, то мы получим точную окружность, изображенную на рис. 1.70 пунктиром красного цвета. Она касается большого эллипса в точках А и В, лежащих на пересечениях линии эллипса его малой осью. Малая ось большого эллипса проходит перпендикулярно оси 4-4 на расстоянии от общего центра осей (точка О), равном радиусу круга Прецессии. Таким образом, получилось, что Центр Мира на матрице кодирования информации совмещен с центром окружности эклиптики, а ее радиус равен половине малой оси большого эллипса.

Вот и построена основная часть геометрической матрицы кодирования информации КДЗ. Осталось только добавить, что наружная часть медальона – зона 5 – хорошо известная Читателю шкала Деканов. Как выглядит матрица без наложения ее на КДЗ, показано на рис. 1.72.

Итак, перед Вами строгая геометрическая матрица построения круглого Дендерского Зодиака. Она учитывает все астрономические особенности небесной карты и включает в себя Время и информацию об истории планеты и Древнего Египта.

 

 

Рис. 1.72. Геометрическая матрица кодирования информации

Зоны, на которые делится Зодиак, могут быть названы так:

зона, лежащая внутри конуса астрономической прецессии (полярная) – 1;

зона северного неба, лежащая внутри зодиакального Пояса – 1 и 2;

Зодиакальный пояс – 3;

зона истории периода Божественных Династий – 4;

зона Времени (циклов БМК) – 5.

7.2.3. Особые точки

Самые сильные искажения Времени при катастрофах имеют место там, где фигуры нарушают правильность границы своей зоны. Возьмем хотя бы ситуацию в зоне Льва – Скарабея-Рака, как самую очевидную. Значительное смещение Скарабея на определенный угол назад и к северу было следствием сильного катаклизма, отраженного на КДЗ. Катастрофа нашла свое выражение и в искажениях внутреннего края зоны 4: за пределы края выходит изображение Сопду, сидящего на жезле вадж, и голова Осириса. Нарушается символами и линия эклиптики.

Стоит обратить внимание на то, что зоны максимальной неустойчивости планеты расположены строго по осям эллипсов: Весы и Овен – на малой, а Лев – Скарабей-Рак и Козерог – на большой. И еще одно наблюдение: эклиптика проходит точно посередине между концами больших осей эллипсов, ограничивающих Пояс зодиака, и в этой части – почти по центру фигур зодиака. В точках А и В она касается наружного эллипса точно по его малой оси. Таким образом, получается, что зодиакальный пояс как бы «сплюснут по бокам» и созвездия «вдавлены» внутрь. На небе именно так и есть: эклиптика проходит с одной стороны почти через середину Водолея, Козерога и Стрельца, с другой – их антиподов Льва, Рака и Близнецов. А «по бокам» Весы и Дева (с одной стороны) и Овен и Рыбы (с другой) почти целиком оказываются выше (т.е. севернее) эклиптики.

На геометрической матрице бросаются в глаза точки, которые несут особую нагрузку. Это точки, обозначенные буквами А, В, С, О и Е, а также фокусы обоих эллипсов (F1 и F2).

Точка О – исходная точка-ключ всех построений – геометрический центр ключей расшифровки. Но она же является и центром двух окружностей, ограничивающих шкалу Времени (Деканов). Думаю, что следует назвать эту точку Центром Времени. Поскольку внутренняя окружность кольца Деканов одновременно служит и внешним ограничителем зоны 4, отражающей определенный исторический период, то представляется, что такой прием призван подчеркнуть, что именно Время как физическая категория формирует сами события. Точка Е является центром основных внутренних построений неба. В ней пересекаются большие и малые оси эллипсов, она же является центром окружностей эклиптики и прецессии. Это, собственно, точка проекции вершины конуса Прецессии на небесную сферу – Центр Неба (Пространства). На современных картах она находится в созвездии Дракона и имеет координаты: прямое восхождение – около 18 часов и склонение – около +68°.

Симметричные точки А и В – это точки касания эклиптики и внешней границы зоны зодиакального пояса. В точке С, лежащей на оси 4-4, небо, а также внешняя и внутренняя границы зоны истории Божественных Династий касаются шкалы Времени.

С – это единственная точка, где сосредоточены Время, История и Небо (Пространство). Центры Времени (О) и Пространства (Е) не совпадают. Таким образом, на круглом Дендерском Зодиаке имеет место асимметрия Пространства и Времени. Именно это и порождает развитие и само существование Мироздания в целом и его компонентов в частности.

7.2.4. Точка С и знак Козерога

Точка С настолько важна, что я хочу о ней поговорить отдельно.

Прежде всего, с математической точки зрения, точка – это геометрически нуль-мерный объект. Что это значит для нас? Нуль Времени и нуль Пространства? Разрыв во Времени? Черная дыра Пространства-Времени? Или одновременно и белая? Переход в другие измерения? В другие пространства? В другой круг истории? Не здесь ли осью 4-4 отсекается рыбий хвост Козерога и начинается трансмутация низшего животного водной среды в млекопитающее, живущее в других стихиях – на земле и в воздушной среде? (Похоже, что следующая трансмутация должна привести к огненной стихии.) Точку С я бы назвала Точкой Перехода.

Точка С – особая во всех отношениях. Наше мышление, к сожалению, ограничено миром формы, через который мы, находясь в нем, и в состоянии что-либо воспринимать. Но в бесконечной мерности Божественного Мира наверняка есть точки взаимного проникновения мерностей друг в друга, будь то Время, Пространство во всех их ипостасях, Энергия или Информация («ВСЁ во всем» – Первый Принцип Герметизма). Мне почему-то кажется, что точка С на круглом Дендерском Зодиаке призывает нас задуматься именно об этом.

Козерог – тоже особый знак зодиака. Точка Перехода оказалась в знаке совсем не случайно. В индийской эзотерической традиции он носит название «Макара» и мистически связан с Кумарами – сыновьями Шивы. Очень интересно пишет об этом знаке Е.П. Блаватская. Приведу некоторые выдержки из «ТАЙНОЙ ДОКТРИНЫ» [2]:

Макара... заключает в себе самом ключ к его правильному толкованию. Буква «ма» – равнозначна с числом 5, а «кара» означает рука. Теперь в санскрите... «карам» употребляется в значении одной стороны. Таким образом, «Макарам»... означает Пентагон или Пятиугольник...

…Пятиконечная звезда или пентагон изображают пять членов человека.

…С объективной точки зрения микрокосм представлен человеческим телом. Макарам может рассматриваться как представляющий одновременно микрокосм и макрокосм как внешние объекты восприятия...

...число пять имеет весьма большое и оккультное значение в тайнах Природы.

Пока прерву цитирование и немного прокомментирую. Прежде всего, о трактовке самого названия созвездия «Макара» (Козерога) и его связи с Египтом. Мне кажется, что тут прослеживается более глубинная языковая связь, чем указано у Е.П. Блаватской. Пусть «МА» означает «5», но «КА» и «РА» говорят сами за себя. Кстати, «КА» – душа, астральный двойник – обозначается египетским иероглифом в виде двух человеческих рук. Это явная общность корней Лемурийской и Атланто-египетской цивилизаций. Итак, «Макара» – это пятиричный принцип и души и Солнца... Об этом мы еще поговорим, как и вообще о пятилучевой симметрии, гранях Вселенной, гранях Земли и т.д.

Продолжу цитирование:

Достаточно сказать, что... знак «Макара» связан с рождением духовного Микрокосма и со смертью, или разложением, физической Вселенной – ее переходом в область Духовного. [сноска: «Когда Солнце уйдет за 30 градусов Макара (Козерога) и не будет уже достигать знака Минам (Рыб), тогда наступит Ночь Брамы.»]

Вот тут и кроется глубокий смысл точки С на Зодиаке: связь с рождением и смертью, с переходом в область Духовного, с наступлением Ночи Брамы... А значит, и с последующим Днем Брамы. Циклы повторяются и повторяются...

Само индийское название Козерога – «Макара» – навело меня еще на одну аналогию. В легендах полинезийских и австралийских аборигенов есть удивительный дух – Мукуру (Мукру), связанный с водой, который воплощается в тело очень высоко духовного человека перед апокалиптической катастрофой – великим потопом. Если появляется Мукуру – человек, значит, катастрофа неминуема и близка.

Явное общее наследие Лемурии. Макара – Мукуру... Нормальное чередование гласных. У Макара рыбий хвост, Мукуру связан с водой. И функциональное назначение близкое: рождение – смерть.

7.3. Золотая пропорция в КДЗ

В Древнем Египте очень четко следовали Золотой пропорции в архитектуре и изобразительном искусстве. Об этом методе в архитектуре выше речь уже шла, но и для изображений человеческой фигуры, например, был разработан канон – то есть такая система пропорций человека, которая делила изображение на части и позволяла по части определить целое и по одной части тела определить другую. Это касалось и стоящих и сидящих фигур. По рис. 1.73, например, Вы можете увидеть, насколько красивы и гармоничны фигуры богов и богинь, изображенных на фресках в гробнице Нефертари.

Рис. 1.73. Фрески в гробнице Нефертари

http://www.renomme.ruwp-contentgalleryegipet5000_99.jpg , [84]

Опишу фигуры слева направо. На тронах сидят богиня Запада и бог Ра, далее – Гор представляет им Нефертари, и, наконец, крайняя справа – богиня Нейт. Считалось, что после смерти люди уходили на Запад. Отсюда и богиня Запада, и богиня Нейт. Обе они – представительницы самого древнего пантеона богов, тесно связанные с Западом. Их культы существовали еще задолго до династического периода.

В изобразительном искусстве для создания рельефа или росписи египтяне пользовались специальными сетками (таблицами), которые наносили на поверхность каменной плиты или стены. Художнику необходимо было знать установленные каноном нормы и научиться вписывать в них изображения, пользуясь сеткой. Единая система обучения и строгое соблюдение выработанных норм позволяли выполнять части одного произведения разными мастерами.

Вся история учения о пропорциях связана с поисками законов гармонии и красоты. Само Мироздание устроено по принципу гармонии. Все подчиняется ему: от строения атома и до Вселенной. Даже расположение листьев на ветке, соотношения между отдельными частями тела живых существ, ритмы сокращения сердца, интервалы при ходьбе, орбиты планет и т.д. Красиво только то, что соответствует гармонии. Нарушение гармонии приводит к деструкции. Что мы и имеем на круглом Дендерском Зодиаке при пересечении линий матрицы символами фигур.

А теперь посмотрим, как Золотая пропорция воплощена в изображении КДЗ. Результаты моих измерений сведены в табл. 1.2. В ней приведены данные промеров геометрических построений в мм, выполненные по фотографии подлинника (масштаб 1:5). Всмотритесь внимательно в цифры.

Посмотрите, отношение фокусных расстояний малого и большого эллипсов, отношения их больших и малых осей соответствуют каноническому числу Золотой пропорции – 0, 6 (измерение с точностью линейки). Посмотрите, какие стройные ряды выстраиваются при соотношении других параметров: 1) 1,5; 1,25; 1,0; 0,75; 0,62 (!) и 2) 1, 2, 3, 4, 5. Низко склоняю голову перед Великим Мастером, разработавшим Зодиак.

Следует отметить, что кроме соответствия Золотому сечению, стройности математических рядов, размеры всех геометрических фигур матрицы, относящихся к небесной сфере, кратны радиусу прецессии.

Мне хочется напомнить, что выше говорилось о конфигурации планет Солнечной системы, отраженной на Зодиаке. Это не касается самой матрицы, но в особом расположении ответственных за катастрофическое событие планет тоже соблюдается Золотая пропорция. Напомню, что самый интересный акцент поставлен на положении гипотетического Фаэтона – планеты между Марсом и Юпитером:

Н, Фаэтон и Юпитер лежат на одной прямой, поделенной в соответствии с Золотой пропорцией: отношение расстояний Юпитер – Фаэтон и Фаэтон – Н равно 0,6, а треугольник ФаэтонНСолнце оказывается «царским» пифагоровским треугольником с отношением сторон 3-4-5! Положение Фаэтона указывает, что именно он – эпицентр событий.

В заключение можно сформулировать главную мысль этой части:строгое соответствие Золотому сечению, вся красота и гармония построений не могут оказаться случайными.И еще один очень важный момент: вся цифирь, приведенная в табл. 1.2, соответствует пятилучевой симметрии, что особенно бросается в глаза при рассмотрении копии подлинника, уменьшенной в 5 раз. А это уже признак гармонии, Микрокосма и Жизни. В данном случае не имеет значения, в каких единицах производятся измерения. Соотношения остаются.

Это и есть частица великой египетской сакральной математики.

К оглавлению




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio