10-ПРИЛОЖЕНИЕ - Божественный Космос




ПРИЛОЖЕНИЕ

О процедуре посвящения и об «экзотической материи»*

О процедуре посвящения

Р. Кларк ** пишет о том, что наивысшим путем посвящения был Звездный путь. Конечно, такая Мистерия посвящения должна была проводиться в Великой Пирамиде и больше нигде. Нет ничего в Египте, равного ей не только по габаритам и массе, но и по важности. В Великой Пирамиде осуществлялось особое действо, в высшей степени трансцендентальное. Само по себе это сооружение настолько многоцелевое и насыщенное информацией, что едва ли мы можем на современном этапе развития научного интеллекта хотя бы оценить все аспекты его функционирования. Но по поводу одного из назначений моя медитативная информация вполне совпадает с тем, что порой описывается в некоторых публикациях другими авторами. Я имею в виду завершающую процедуру посвящения. Неофит (претендент на посвящение), прошедший соответствующую подготовку и завершивший предшествующие этапы, вводился иерофантом (жрецом высокого ранга, который руководил подготовкой, обучением и посвящением неофита) в каталептическое состояние и помещался на трое суток в саркофаг в той самой Камере, которую называют царской. Камера находится в непосредственной близи энергетически нейтральной зоны Великой Пирамиды, где и возможен максимум воздействия специально сформированных космических энергетических потоков. Иначе просто нельзя: тут не должно быть влияния энергий формы самой пирамиды. Каналы, ориентированные на конкретные звезды служили (и служат по сей день) резонаторами энергий этих звезд (принцип волновода). В теле физическом шла трансмутация – преобразование тканей на клеточном уровне. Работа проводилась на двух планах: грубом и тонком. В Камере царя шла космическая обработка тела физического – оно становилось «тем, что находится в промежуточном мире», а обработка тонкого тела шла в зеркальной пирамиде.

[more]

Зеркальная часть пирамиды – тонкий мир, царство Осириса. Процедура посвящения – это повторение пути Осириса: в Камере царя происходило умирание грубого тела (каталепсия) и его пресуществление (трансмутация), в вершине Зеркальной пирамиды шла окончательная обработка тонкого тела; затем происходило воссоединение тел – возрождение. И в результате это был уже преображенный человек: неофит превращался в жреца высочайшей категории, в мага. По моей медитативной информации, основная часть Мистерии духа проводилась в специальном зале, находящемся на уровне вершины зеркальной пирамиды. Там, где у верхней пирамиды усеченная вершина, в нижней установлен кубический постамент, на котором и находилось тонкое тело посвящаемого в течение всей процедуры. Высота постамента соответствует высоте пирамидиона. Этот постамент – тот самый куб, который изображен на Первом Великом Аркане карт Таро (Аркан «Маг»).

Примечания: * – Раздел 4.3.3. из книги Павловой С.Н. «Полевой гиперболоид Земли и тайны Древних цивилизаций». – М.: Амрита-Русь, 2009 г., –528 с. (с купюрами)

** – Розмари Кларк «Священные традиции Древнего Египта». – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002 г., 448 с.

Только на карте на кубе изображены магические инструменты, а в Мистерии посвящения там находился посвящаемый неофит. На Первом Аркане за кубом стоит Маг, а в Мистерии посвящения – бог мудрости Джехути (или жрец, исполняющий его роль). Он стоит непосредственно перед кубом, лицом к нему (как на Аркане). За спиной Джехути (жреца) находится стена, перед ним – куб, а за кубом – основное пространство зала посвящения, на стенах которого представлены все изображения истинных Великих Арканов. Посвящение «приводило к пресуществлению телесной оболочки в божественную форму» (Р. Кларк), а это уже бессмертие. Прошедший такое посвящение, помимо полного объема Знаний, приобретает возможность жить свободно как в мире формы, так и в тонком.

Об «экзотической» материи

А теперь изложу некоторые ассоциации, выстроившиеся у меня в общую картину и затрагивающие само посвящение в Великой Пирамиде. Позволю себе сопоставить информацию о некоей белой субстанции – белом порошке, о котором упоминает Друнвало Мелхиседек в связи с процедурой посвящения в саркофаге Великой Пирамиды, и о «порошке грядущего», или «экзотической материи». Этой теме посвящена статья Лоренса Гарднера «Потерянные секреты Священного Ковчега», опубликованная в журнале «NEXUS» №2 за 2004 год (важные моменты из этой статьи в сокращенном виде я позволю себе пересказать и прокомментировать). Такое сопоставление мне позволяет сделать знание египетской символики и истории Древних цивилизаций. Лоренс Гарднер в одном из египетских храмов на Синайском полуострове увидел иероглифические символы. Он обозначил их буквами «m, f, k, z, t». Буквенные обозначения позволили мне «опознать» сами иероглифы:

 

Иероглифические символы, соответствующие буквенным обозначениям Л.Гарднера

На многих фресках и монументальных сооружениях Древнего Египта встречается группа таких же символов. Там же, как правило, присутствуют символы, которые я обозначила как 1, 2 и m-d-u. Я абсолютно убеждена в том, что священные тексты ни в коем случае нельзя переводить через буквы. Перевод должен осуществляться через уровень идеограмм (т.е. через смысл изображений) с прочтением его сакрального содержания (если сие для нас возможно, т.к. обычно это было доступно только жрецам определенного уровня посвящения).

Могут варьироваться и добавляться другие символы, но основная группа полностью или частично остается. Мне удалось проанализировать с этих позиций не менее двух десятков текстов. Приведу также идеографический и сакральный перевод символов основной группы:

Ключевым в группе иероглифов является символ 1, состоящий из двух пирамид, в котором меньшая пирамида вложена в большую. Идеографический перевод иероглифа – «белый хлеб, булка конической формы для подношений» и даже глагол «давать», как указывается в словарях. А сакральный перевод – «Восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия» (всего-навсего!). Так его переводит Муата Абхайя Эшби («Египетская йога. Философия просветления», 1997 г.)

– символ 2 – влага, вода (идеогр.), энергия (сакр. перевод В. Уварова);

– змея, рогатая гадюка (идеогр.); творческая энергия Амона в фараоне, а также преображенное тело (сакр. – перевод М. Эшби);

– корзины (идеогр.); женский символ; чаши, принимающие высшие космические энергии (сакр. – перевод В. Уварова);

– хлеб, а также символ женского рода или пола (идеогр.); чаша, принимающая энергии Земли (сакр. – перевод В. Уварова);

– стило, перо, палочка для письма (идеогр.); сохранение в вечности через изображение или текст (сакр.);

– идеографически вместе эти два символа означают «произнесение слов», а на сакральном уровне – «сохранение преображенного тела в вечности через изображение или текст».

Египетская «булка для подношений» («булка!», с позволения сказать), фигурирует на многочисленных фресках, барельефах, на стенах храмов и гробниц, даже многократно в надписях на знаменитом обелиске Хатшепсут в Луксоре. На фресках и рельефах часто изображается тот или иной фараон, подносящий жертвоприношения богам. Среди подношений и эта «булка». В особых текстах, относящихся к богам или фараонам, содержатся группы иероглифов, обязательно включающих в себя этот символ, а также в разных комбинациях и те символы, которые буквами обозначил Л. Гарднер. Часто текст начинается с основной группы: «Произнесение слов «Восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия…» (или «Сохранение преображенного тела в вечности через изображение или текст…»), а далее следует пояснение для чего конкретно.

Перевод через буквы в данном случае – бессмыслица. Но перевод даже через идеограммы определяется уровнем переводчика. Тем более – сакральный. В качестве примера из всех многочисленных текстов, включающих основную группу иероглифов, возьму только фрагмент текста из гробницы Нефертари (рисунок ниже) и покажу два разных подхода к переводу. Перед Вами три столбца с иероглифами. Для каждого столбца привожу два варианта перевода. Вариант первый (а) – идеографический – дан обычным шрифтом, вариант второй (b) – сакральный – курсивом.

Фрагмент текста из гробницы Нефертари

1 столбец:

a. Произнесение слов дает (энергию и) связь с Солнцем и [делает] подобной Ра.

b. Сохранение преображенного тела в вечности через текст (изображение), [а также] восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия и соединение (сплетение) комплекса солнечных энергий [делает тебя] подобной Ра. 

2 столбец:

a. Произнесение слов дает сияние (проявление) (энергий) [которые вместе с] поднесением воскурений богу Ра [открывают путь] на небо.

b. Сохранение преображенного тела в вечности через текст (изображение), [а также] восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия проявляют [в тебе] энергии, [которые вместе с] поднесением воскурений богу Ра [открывают путь] на небо. 

3 столбец

a. Произнесение слов в храме богини Исиды дает (энергии) для священной страны Запада (т.е. для пребывания в мире усопших).

b. Сохранение преображенного тела в вечности через текст (изображение), [а также] восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия и энергии Земли, полученные [тобой] в храме богини Исиды, [дают тебе энергии] для священной страны Запада (т.е. для пребывания в мире усопших). 

Намеренно использован разный по уровню подход к переводу. Оба варианта перевода мои – и вот такая разница. Поэтому не следует удивляться, что переводы одного и того же египетского текста разными переводчиками могут весьма отличаться друг от друга.

В первом варианте к формуле («Произнесение слов…»), учитывая менталитет древних египтян, следует отнестись очень серьезно. Египтяне придавали сонике – звуку – чрезвычайное значение. При магических ритуалах, при целительстве и т.д. применялись так называемые «гекау» («хекау») – слова силы. В одном из преданий даже говорится о том, что бог Джехути построил Великую Пирамиду «единственно силой своего голоса». Так что, «Произнесение слов…» – серьезнейшая процедура. По поводу возможностей строительства «единственно силой своего голоса» можно судить по материалам, широко растиражированным в печати и по телевидению, посвященным Эдварду Лидскалныньшу, построившему во Флориде коралловый замок. А это уже ХХ век!

Что же собой представляет «порошок грядущего», или «экзотическая материя»? Л. Гарднер связывает эти понятия с так называемым атомарным состоянием золота и металлов платиновой группы. Традиционно образованному человеку довольно трудно себе представить металл, не обладающий ни кристаллической решеткой, ни, соответственно, связями между определенными атомами. Вещество, состоящее из отдельных несвязанных металлических атомов? И тем не менее… В упомянутой статье Л. Гарднер пишет, что атомарное вещество представляет собой белую порошкообразную субстанцию, обладающую «экзотическими» свойствами.

Но вернемся к символам.

Л. Гарднер от «булки для подношений» протягивает нить к моисеевой «манне небесной», сорок лет кормившей евреев в их блужданиях по пустыне (кстати, «манна», как пишет Иосиф Флавий, в переводе означает «что это?»). И вырабатывал это «что это», по мнению Л. Гарднера, тот самый знаменитый Священный Ковчег. От «манны» же Л. Гарднер продолжает нить к вавилонскому белому порошку, который назывался «ан-на» (в значении «огонь-камень»). Сделанные из него конические хлебцы, называли «шем-ан-на», подразумевая конусовидный или «устремленный вверх огонь-камень». И то и другое, в представлении Л. Гарднера, – белый порошок атомарного золота, обладающий комплексом совершенно невероятных свойств, и, кроме того, обеспечивающий бессмертие или, во всяком случае, активную длительную жизнь тем, кто его принимает. Но Л. Гарднер почему-то не протянул свою ниточку еще дальше вглубь времен – к шумерам, которые были предшественниками вавилонян, и культура которых легла в основу культур древних народов Ближнего Востока. По шумерскому эпосу, как описывает Захария Ситчин, на планете Нибиру правителем был Ану (об этой планете выше я уже писала в связи с катастрофой в масштабе Солнечной системы). Нибиру периодически подходила близко к основным планетам Солнечной системы. Тогда на космических кораблях посланцы Ану прилетали на Землю и улетали обратно. Он прислал двух своих сыновей и порядочное количество родственников и приближенных с целью добычи на Земле золота, которого не было на их планете, но которое было им жизненно необходимо. Это и были те самые ануннаки, прилетавшие на Землю с планеты Нибиру. Если не иметь в виду особого состояния золота – «экзотической материи», – то совершенно бессмысленной с экономической точки зрения кажется добыча золота на Земле с последующей транспортировкой этого тяжелейшего металла в неведомые космические дали (плотность золота 19,8 г/см3, для сравнения – плотность железа 7,8 г/см3). А атомарное золото не только обладает способностью само по себе левитировать и воздействовать на пространство и время, но и сообщать эти качества другим предметам (космическому кораблю, например). Какие возможности для космической навигации! Видимо, эти самые ануннаки были очень знающими. Для тех же, кто слагал шумерский эпос об ануннаках, золото оставалось просто желтым тяжелым металлом, таким, каким его знали люди. Само вавилонское название порошка «ан-на» этимологически легко привязывается к слову «ануннаки», как шумеры называли инопланетян, которых принимали за богов. Да и жили на Земле эти «боги» – ануннаки по земным понятиям вечно. Благодаря чему? Не белому ли порошку из той самой «экзотической материи», который они умели получать из добытого на Земле обычного металлического золота?

Стоит упомянуть о событии из жизни египтян, которое называлось «Праздник Хеб-Сед» или «Праздник Хвоста». Через каждые тридцать лет правления фараон должен был подтвердить свое физическое, интеллектуальное и духовное соответствие занимаемой должности (в наше бы время ввести такой обычай, но не через 30 лет, а почаще, и без всякого атомарного золота!). Хеб-Сед – царский праздник, известный по многочисленным изображениям на стенах храмов. Многие фараоны проходили этот ритуал! А некоторые удостаивались чести проходить этот ритуал несколько раз. Усредненно (по разным книгам хронология не совсем совпадает) можно привести такую статистику: один фараон – Пиопи II – правил 94 года (!!!), еще один – Рамзес II – более 60-и лет, еще трое – более 50-и, семеро – более 40-а, девять – более 30-и и девять – более 20-и лет (получается, что более двадцати фараонов правили (!) больше, чем по 30 лет)! В этом перечислении нет трех первых династий. Данные по ним, заимствованные у Манефона, приводятся в книге Г. Бругша «Все о Египте» (– М.: Изд. «Золотой век». – 2000 г., – 672 с.), а именно: Менес царствовал 62 года. Его сын Атотис – 57 лет, кроме того, пятеро – более 40-а лет, пятеро – более 30-и лет и восемь – более 20-и лет (20 фараонов из 27 – общего числа фараонов I – III династий!). И это при средней продолжительности жизни в Древнем Египте около 30 лет! Статистика говорит сама за себя.

В процедуре ритуала Хеб-Сед предусматривались длительные пробежки и экзаменации. Посредством сложных, продолжавшихся в течение нескольких дней ритуальных действий, обновлялись физические и магические силы царя, дабы он был в состоянии продолжать свое царствование, обеспечивая благополучие своей стране. В завершение жрецы подносили фараону – белый порошок, который он глотал с целью «конечного озарения».

И тут нельзя не сказать еще об одном этапе в мистерии празднования Хеб-Сет. Вначале надо пояснить, что такое Джед. Это один из самых сакральных знаков в египетской символике. В литературе считается, что это фетиш, представляющий собой некий столб, иногда он называется колонной, но чаще – позвоночником Осириса (рисунок слева ниже).

Во времена Древнего царства этот фетиш считался принадлежащим некоему божеству Анджети, культ которого постепенно перешел в культ Осириса. Назначение Джеда точно не установлено. В египтологии считается, что этот символ связан с деревянной колонной, в которой Сет спрятал сундук с трупом Осириса.

Джед – знак устойчивости, стабильности и надежности. Начиная с Древнего царства, церемония поднятия столба Джед совершалась в праздник Хеб-Сет, а со времен Нового царства – еще и в дни коронационных торжеств. Этот обряд должен был обеспечить фараону здоровье и благополучное царствование.

Колонна Джед – позвоночник Осириса

Фетиш Джед, как и почти вся символика Египта, имеет многоплановое толкование. Эрих фон Деникен, например, основываясь на ряде артефактов, на которых присутствуют присоединенные к Джеду с двух сторон остатки медной проволоки, а также, рассматривая некоторые рисунки (например, в крипте храма Хатор в Дендере), делает вывод о том, что Джед имеет прямое отношение к электротехнике. Встречаются рисунки, на которых ряд Джедов даже соединен проводами в некую цепь. В этом случае Джед можно рассматривать как особое устройство – емкость, сродни конденсатору. Но, например, на изображениях в крипте Дендерского храма Джед, скорее, играет роль некоего изолятора (рисунок ниже), поддерживающего устройство, напоминающее осветительный прибор. В общем и целом, можно сделать вывод, что смысловая трактовка этого символа весьма неопределенна. Картинка заимствована с http://joy4mind.com/?p=5379 .

Изображение на стене крипты храма Хатор в Дендере

Не отвергая всего вышесказанного, могу дополнительно предложить еще одну трактовку. И одна из них, с моей точки зрения, наивысшая, состоит в том, что Джед – модель Полевого гиперболоида планеты, который можно представить как кундалини Земли. По форме вертикальной основы Джед действительно соответствует однополостному гиперболоиду, а поперечные перекладины соответствуют расположению чакр Земли в конкретный момент времени (когда этот символ был разработан и введен в ритуалы и изображения).

Таким образом, перекладины соответствуют чакрам аджне, вишудхе, анахате, манипуре, над верхушкой – сахасрара, в основании – свадхистана, а под нею – муладхара. Некоторая связь с этим прослеживается и в трактовке Джеда как позвоночника Осириса. Если Осирис – глава Дуата, а Дуат – космический, звездный, тонкий мир ушедших душ, то такая структура (Джед) должна быть универсальной, обеспечивающей Вселенной не только устойчивость, но и само ее существование. Все опять сходится на Полевом гиперболоиде. И последнее в этом размышлении: во всем здесь прослеживается прямая связь всей космической цепи Вселенная – Земля – Человек, ибо весь костяк человека состоит почти целиком из гиперболоидов, будь то кости или суставы, в том числе и позвоночник. И эти человеческие гиперболоиды помогают нам встраиваться в общую систему Мироздания (подробнее об этом будет рассказано во второй книге).

Возвращаемся к празднику Хеб-Сед. Он праздновался и в загробном мире, в результате чего царская власть длилась в вечном измерении. Самый знаменитый пример такого празднования после смерти – погребальный комплекс Джосера в Саккаре (III династия). Похоже, что для ушедших в мир иной достаточно было «Произнесения слов «Восхождение к вершине Пирамиды Бессмертия…» или изображения «конической булки» среди подношений на жертвенном столе или коврике, а реальный белый порошок атомарного золота – «экзотическая материя» – предназначался для живых фараонов. Но знанием технологии его приготовления обладала только жреческая элита, хранящая «секреты Дома Золота».

Просматривается интересная и весьма возможная связь «белого порошка» еще и с посвящением в саркофаге Великой Пирамиды. Как пишет Друнвало Мелхиседек в книге «Древняя Тайна Цветка Жизни», т.1 (– К.: София, 2000 г.,– 248 с.), в саркофаге, когда его впервые осматривали, в том месте, где обычно должна была покоиться голова посвящаемого, обнаружили белый порошок, который собрали в небольшой стеклянный сосуд, хранящийся теперь в Британском музее. Предположительно этот порошок при прохождении процедуры посвящения выделялся мозгом, причем в саркофаге такого порошка оказалось порядочно. Как пишет Друнвало Мелхиседек, «вероятно, через инициацию прошло множество людей». Очень интересно было бы этот порошок проанализировать. Может быть, и это как-то связано с «экзотической материей» или с «мозговым песком» эпифиза? Может быть, и тут появляется атомарное золото (оно же «философский камень»), трансмутированное человеком в процессе инициации? Как знать… О том, что в живых организмах (в том числе и в физических телах человека и животных, а также в растениях) возможны холодные ядерные реакции с синтезом элементов (или трансмутацией одних элементов в другие) уже публиковалось в серьезных научных трудах. Неофит, становясь иерофантом, мог жить долго в тонком плане, ближайшем к нам, выполняя определенные функции и проявляясь периодически и в нашем мире. Но это уровень адептов, иерофантов. Пройдя через инициацию в Камере царя, которая по энергетике отнесена к промежуточному миру Аахут, получив преображенное тело, эти люди навсегда оказывались привязанными к этому промежуточному миру. И служили в нем миру земному. Может быть, в пирамидах и погребальных храмах по ночам уже много тысячелетий и по сей день вершат свою службу астральные проекции – Ка великих людей, посвятивших себя сознательно миру живых. Это было хорошо продуманным способом осуществления руководства высшими сущностями процесса становления египетской цивилизации и было действительно необходимо как помощь в развитии, как передача знаний и морально-этических законов. Их видели, им подчинялись, не удивлялись их вечному существованию и возвели в ранг богов. Может быть, именно в этом лежат корни египетского многобожия? А сегодня тот, кто осмелится остаться в пирамиде или храме на ночь, видит их, а порой и их Мистерии.

Но поскольку энергетика там огромна, обычному человеку и тяжко, и страшно. Отсюда и реакция побывавших там людей – того же Наполеона, П. Брантона и др., описанная в литературе.

Но у египтян в погребальных обычаях был еще один, который, как мне кажется, обходят вниманием не только египтологи, но и исследователи, не чуждые эзотерических знаний. Он был несколько проще и не требовал Звездного посвящения. Казалось бы, зачем так тщательно подготавливались и сохранялись мумии? Для того, как обычно пишут, чтобы Ба могла вернуться в свое тело и оживить его? Что оживить? Это футляр, высушенный едкими щелочами, лишенный, кроме сердца, всех органов, включая мозг. Футляр мертв, и оживить его не-воз-мож-но. Египтяне очень четко понимали, что к чему. Ба тут совершенно не причем. А вот Ка – причем. И даже очень. Дело в том, что любая привязка покойника к миру живых мешает ему уйти в далекие тонкие миры. Даже если о нем просто долго плачут и тоскуют. Мало того, что египтяне сохраняли тело (пусть в виде мумии) и очень заботились о его целости и сохранности, они еще строили заупокойные храмы для конкретного лица, в которых регулярно проходили служения. Более того, строили еще так называемый храм Ка усопшего, в котором специальный жрец – служитель Ка покойного – регулярно проводил службы и подносил Ка жертвенные дары. Естественно, все это касалось только элиты. Беднота не могла себе позволить даже мумифицирования, не говоря уже о персональных гробницах, заупокойных храмах и храмах, посвященных Ка. Но Ка – астральный двойник человека. Пусть тонкоплановый, но близкий по энергетике к миру живых. И все перечисленное крепкими канатами привязывало усопшего к этому миру. Поскольку такие каноны по захоронению касались в основном представителей интеллектуально-духовной элиты, как правило, прошедших определенные уровни посвящения, ушедшие были обречены на последующее служение живым. Но постепенно понимание причин такого обычая утрачивалось, и вопрос о захоронении решался не столько на основании интеллектуально-духовного статуса усопшего, сколько исходя из его материальных возможностей.

Не в этом ли причина нетленности мощей и христианских святых? Люди высочайшей духовности, отдавшие себя на служение Богу и человечеству, после ухода из этого мира переходят в промежуточный мир и, благодаря мощам (те же мумии), сознательно оказываются привязанными к миру дольнему для руководства людьми и оказания им помощи. Потому и помогают молитвы, обращенные к святым: они рядом, они с нами, они могут помочь, если на то будет Божья Воля. Церковь при канонизации того или иного претендента выбрала нетленность мощей одним из самых главных критериев святости. Все остальное можно искусственно подстроить. Это – едва ли.




Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил Rauelle   2014-06-23 20:16    

Интересно написано. Правдободобно. Мне нравится.  Спасибо автору. Самое любопытное, что я лежал около 5-8 минут в саркофаге Пирамиды Хуфу в равноденствие весной 2006 года в рамках Развития в программах «Цветка Жизни» ( всего  в Цветке я прошел обучение на 8 тренингах, в путешествии я работал по собственному плану). Это было уже после моего психического и телесного этапов просветления. Я слышал звуки и видел картинки. Когда мое тело начало вибрировать и всплывать, Проводник нашей группы Рогулева Любовь меня вытащила оттуда, прервав внутреннюю церемонию ( я говорит испугалась, что ты не вернешься). Но она-церемония  продолжилась в Красной Пирамиде, где уже никто не мешал нашей двойной паре. Все экскурсанты и наши остальные и немцы, которые ходили за нами весь Египет, куда  то делись-самоустранились на 30минут. Рауэль. Екатеринбург.



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio