07-Глава 6. Разное - Божественный Космос

Часть 4. Разное


Часть 4. РАЗНОЕ

4.1. Как я встала на ПУТЬ

С этого, наверное, следовало начать книгу, но, я думаю, что читатель, прочтя предыдущее, будет более подготовлен к тому, чтобы правильно понять и принять то, что я опишу ниже. Все это произошло, когда я находилась в состоянии между сном и бодрствованием. Это удивительное состояние, когда в момент засыпания мозг еще не ушел в стадию крепкого сна, а мозговое безмолвие уже наступило. То же и при просыпании, только в обратной последовательности: мозг просыпается, а «мыслежвачка» бодрствования в него еще не ворвалась. Как правило, в такие моменты происходит контакт с Тонким миром, или мы получаем информацию, которую называем «вещими снами».

[more]

В конце сентября 1979 года из жизни ушел мой отец. Мне трудно словами передать всю горечь утраты – я потеряла самого близкого человека не просто по крови, а по духу, по характеру, по всему. И, будучи на тот момент материалисткой, мучилась от сознания безнадежности утраты, постоянно рыдала, каждую ночь видела его во сне. С момента его ухода прошло уже больше двух месяцев, когда однажды, нарыдавшись, я стала засыпать… И вдруг отец входит в мою комнату. Я к нему: «Папа! Ну, как же так? Ты ко мне приходишь каждую ночь, но ведь ты же… умер!» И в слезы. А он так серьезно смотрит на меня и довольно строго, четко и раздельно говорит: «Пойми. Смерти. Нет! И перестань реветь. Ты. Мне. Мешаешь!» И исчез.

Сон слетел, как его и не было. Вместе с ним не стало и моего материализма. Но самое главное – я поняла мгновенно, что это не конец жизни, что жизнь продолжается! Что после расставания будет встреча. Это понимать нужно так, как будто ты провожаешь дорогого человека в дальний путь, но знаешь, что это не навсегда, что вы увидитесь и снова будете рядом.

Исчезла неизбывная, немыслимая тоска, осталась лишь светлая грусть, память и любовь. Я поняла, что своими страданиями, рыданиями, своим горем я не давала ему уйти, я держала его между мирами. И в этот момент я поняла, что, наконец, отпустила его.

В доли секунды у меня поменялось мировоззрение. Оказалось, что я была внутренне к этому уже готова. А потом пошли нужные книги, нужные люди, размышления. Я встала на ПУТЬ. И опять-таки, именно отец помог мне в этом.

Ну, а дальше уже было то, о чем вы прочли в этой книге раньше. Я постоянно чувствовала и чувствую по сей день присутствие отца рядом, особенно в ответственные моменты. Ну, и во время моих медитаций мы неоднократно встречались. Об этом вы уже знаете.

4.2. Телепатические штучки

1 . Однажды я была в гостях у своих друзей, с которыми мы были тесно связаны не только дружбой, но и медитативной практикой и целительством. Мой коллега, который уже длительное время испытывал головные боли, попросил меня посмотреть его голову. При этом он договорился со мною, что во время диагностики и лечения будет читать книгу. Начинаю смотреть. Вижу темный фон, по которому скачут всадники, вернее, только серебристые блестящие контуры коней и сидящих на них людей. Скачут, скачут, скачут… Спрашиваю; «Что там у тебя, скачки что ли?» Он отвечает: «Да, скачут. По отражениям».

Для тех, кто читал Р. Желязны «Хроники Амбера» должно быть понятно. «Хроники Амбера» – научная фантастика. Герои перемещались через так называемые «отражения». По-моему, эта книга очень образно показывает перемещения в пространстве и во времени. Правда, там такой возможностью обладают только носители королевской крови. Мне кажется, в научной фантастике, особенно в той, которую пишут люди, имеющие серьезное фундаментальное образование, очень часто излагаются гениальные прозрения, которые в так называемой «серьезной» науке те же авторы опубликовать не рискуют, дабы не быть преданными анафеме столпами этой самой науки. А фантастика – на то она и фантастика. Тут уж, как говорится, «взятки гладки».

Ну, а у нас получилось, что я, вместо распределения энергии в области мозга, смогла увидеть в виде образов сюжет, который в данный момент читал мой коллега. Пришлось попросить его отложить книгу в сторону.

Кстати, причиной головных болей был избыток энергии в зоне головы. Для тех, кто интересуется целительством, хочу подчеркнуть, что дискомфорт в органах в виде боли или общего недомогания может ощущаться не только при недостатке энергии, но и при ее избытке тоже.

2 . Второй случай имел место в том же доме. Одна наша общая знакомая, между прочим, врач по профессии, тоже мучилась головными болями и попросила ей помочь. Мы сидим напротив нее и смотрим. Хозяин дома и я увидели ее мигрень в виде энергетического рога, торчащего в районе правого виска. Я мысленно убираю рог, но он тут же вырастает снова. А на кончике висит и покачивается симпатичная фиалка. Я повторяю то же самое. Рог снова отрастает, но на его кончике уже покачиваются две фиалки. Когда я повторяю процедуру в третий раз, и на кончике рога оказывается веночек из фиалок, я в недоумении выхожу из ИСС и вижу смеющегося хозяина дома. Спрашиваю: «Твои фиалки?» Хохочет и отвечает: «Мои». Это тоже пример телепатических возможностей. Все потом долго смеялись, включая нашу пациентку. Ну, а ей мы помогли.

Для интересующихся могу подсказать, что обычно мигрени связаны с искажением биополя вокруг головы. Именно поэтому мигрени плохо поддаются медикаментозному лечению. Асимметрия поля может быть вызвана чьим-то негативным внешним воздействием, причинами физиологического характера (например, спазмы сосудов головного мозга), нервным стрессом и т.д. Но недостаточно один раз выправить поле. Нужно его закрепить и устранить причину возникновения асимметрии.

Больше не буду приводить подобных примеров. Скажу только, что их было не так уж мало. Когда телепатия возникает между людьми легко? В тех случаях, когда эти люди либо очень близки друг другу по вибрационным характеристикам, либо являются родственниками по крови. Это может относиться не только к текущему воплощению. В моей практике телепатический контакт легче всего возникал с теми, с кем я была связана кармически. Как правило, близкие люди встречаются из воплощения в воплощение. Характер взаимоотношений может меняться. Так, например, один из близких моих друзей в одном воплощении был моим сыном, а в другом – моим отцом. Еще один мой друг был моим племянником и т.д. На подробностях останавливаться не буду, хотя понимаю, какой эта тема вызывает интерес у широкой публики. И вообще я хочу предупредить: не нужно искусственно пытаться добраться до информации о своих воплощениях. Любопытство – не самая хорошая черта. Все рекламируемые методики получения такого рода информации, как и попытки манипуляций с кармой, либо шарлатанство, либо безграмотность. Если от большинства людей информация сокрыта, значит, в этом есть разумный смысл. Если бы от такого рода знания была польза, человек не приходил бы в этот мир, утратив память о своих прошлых жизнях. Все будет открыто, когда это понадобится человеку для роста его самосознания и серьезной духовной работы.

Человек может увидеть себя во всех своих ипостасях одновременно, когда духовно и интеллектуально созреет для этого момента. Но не нам решать, для кого и когда такой момент наступит. Еще раз повторю любимый свой афоризм из старого кинофильма: «не лезь в герои, пока не позовут». Опасно.

4.3. В Русском музее

А теперь совсем о другом. Мне хочется рассказать о немного забавном случае, который произошел со мной и к которому можно отнестись совершенно по-разному: с юмором, как отношусь я сама, со скепсисом, может быть, даже с сочувствием к человеку, чья «крыша съехала». Ну, это уже зависит не от меня, а от читателя. Дело было в Русском музее в Питере. Мы были там с приятельницей, причем входили не с центрального входа, а с Канала Грибоедова. В корпусе Бенуа, который соединен с главным зданием, я чувствовала себя, как дома. На втором этаже параллельно идут две анфилады залов. В одной из них обычно выставлена постоянная экспозиция, в другой – временные. Мы с приятельницей проходим по постоянной выставке. Я иногда комментирую отдельные моменты. Наконец, приходим мы в зал Кустодиева. Следующий зал – Врубель. Я останавливаюсь около одной из картин Кустодиева, подзываю свою подругу и начинаю говорить что-то об оттенке кожи и т.д. Вдруг чувствую затылком чей-то сверлящий взгляд. Оглядываюсь – никого. Что за наваждение? Взгляд остается и продолжает сверлить. Подруга уже ушла в следующий зал. Решительно и резко оборачиваюсь… И вижу устремленный прямо на меня взгляд С.П. Дягилева. Портрет кисти Л. Бакста, висел в уголке зала у меня за спиной. Фрагмент этого портрета я и привожу чуть ниже. С.П. Дягилев из тех, кого я как-то особенно чувствую. А дальше начинается мысленный диалог. Самое забавное, что в процессе так называемого диалога, совершенно четко просматривалась личность, но не та, которую я представляла себе на основании известных мне фактов его биографии. А что мы знаем? Официальные и полуофициальные публикации о нем, кстати, далеко не всегда рисующие его с лучшей стороны. Тон во время беседы со мной был совершенно доброжелательный, но с юмором и подколами. Ниже просто привожу диалог. Начал С.П. Дягилев:

– Ну, что, достучался я до тебя, наконец?

– ?????

Я знал, что ты сегодня сюда придешь.

– Я совершенно в растерянности и не могу поверить. Это что, разговор?

– Не ждала?

– Конечно, нет.

– Не ожидала, что так можно общаться?

– Естественно.

– Как раз противоестественно.

– И все равно, я не могу поверить.

– Приходи еще.

– Как-нибудь в другой раз.

– Нет, еще сегодня придешь!

– Ну, – думаю про себя, – это уж едва ли.

– Придешь, придешь! – и сам хохочет.

Я почти бегом догоняю приятельницу. Естественно, ни о чем не рассказываю. А сама думаю: «Нет уж, обратно мы пойдем другой дорогой. Сюда я намеренно не приду». Заканчивается наш поход в музей. Обратно идем параллельной анфиладой, но в самом конце мне захотелось еще раз акцентировать внимание подруги на двух портретах кисти В. Серова. Привожу ее в два зала Серова. До Бакста далеко. Мы останавливаемся в простенке между залами так, чтобы были одновременно видны оба портрета, и я говорю своей подруге о двух изумительных портретах Юсуповой и Орловой, о том, как не похожи эти женщины, как отражен характер, типаж и т.д. и т.д. И вдруг чувствую на затылке тот же сверлящий взгляд. Поворачиваюсь: в углу висит ма-а-аленький портрет Дягилева, написанный Серовым. Смотрю на портрет. Диалог продолжается:

– Я же говорил, что придешь.

– У меня слов нет!

– Вот то-то. Заходи.

У Серова есть большой портрет Дягилева 1904 года. Но Серов так его и не закончил. Этот портрет сегодня висит в Русском музее. Но мне в затылок смотрел Дягилев с маленького портрета. Потом уже, не обнаружив его при очередном посещении, я спросила, где маленький портрет. Оказывается, его не всегда вывешивают. Устроители иногда меняют мелкие картины.

Резюме? Мне еще раз показали, что изображение – это канал для выхода на связь с личностью. Часто ли мы этим пользуемся? Не думаю. Я, во всяком случае, целенаправленно почти не пользуюсь. Может быть, зря. Но сейчас столько всяких бесноватых, которые «беседуют» с кем угодно и когда угодно, что в эту «очередь» мне вставать не хочется. И для себя я придерживаюсь такого правила: если надо – позовут сами.

4.4. П. А. Столыпин

Это тоже было на выставке в бывшем дворце Брандтов. Но на этот раз в музее восковых фигур. Выставка была посвящена выдающимся деятелям русской истории, а там, где были скульптурные портреты жертв политического террора, были представлены и всякие там желябовы, нечаевы и иже с ними. Но не в этом суть моего рассказа. Я останавливаюсь около фигуры Петра Аркадьевича Столыпина… и у меня захватывает дух! Я уже не помню, кто автор этой работы. К сожалению, у меня нет фотографии той скульптуры, поэтому здесь привожу просто фотографический портрет П.А. Столыпина.

Как только войдешь в зал, сразу чувствуешь, что Столыпин… живой! Дело не только в таланте скульптора. Живая кожа, тонюсенькие сосуды, лицо – это все так. Но у скульптурного портрета работали все чакры! Поверьте мне, я проверяла. У меня настолько велика внутренняя тяга к П.А. Столыпину, что потом я посещала эту выставку много-много раз. И всегда было так. Если с Дягилевым я могла вести диалог, ну, если не на равных, то, во всяком случае, без трепета, то перед Столыпиным я ощущала и трепет, и какое-то благоговение.

Вот и еще одно подтверждение: портреты живые. Это каналы связи. Для меня сначала проявился канал связи через портрет с Ученым, потом с Дягилевым, потом со Столыпиным. Мы, люди, так мало знаем и так редко к этому прибегаем! И, Слава Богу! Если бы мы по поводу и без повода совались, куда не следует, и отрывали их от дела, дергали по нашим мелким проблемам, ничего достойного из этого не вышло бы. Мы всегда должны помнить, что там, в Тонком мире, кипит работа. Каждый вносит свой посильный вклад в общее дело. Естественно, это относится, прежде всего, к людям творческим.




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio