09-Глава 8 - Божественный Космос

Часть 6. «Не разрушай мосты между мирами…»


Часть 6. «НЕ РАЗРУШАЙ МОСТЫ

МЕЖДУ МИРАМИ…»

Заголовком этой части книги взята строчка из начала стихотворения удивительной женщины, моей ближайшей подруги, – Эмилии Сергеевны Комарчевой. Для того чтобы было понятно, почему ей отведена целая часть моей книги (и в какой степени это касается меня лично), нужно немного рассказать, как у нее появился особый, ни на чей другой непохожий дар.

[more]

Жила-была скромная женщина-труженица. Скромная, хрупкая, маленькая, но из той удивительной русской породы, которая «коня на скаку остановит» и «в горящую избу войдет». Работала, защитила кандидатскую диссертацию, тащила на себе семью. Как миллионы других наших женщин.

Но в шестьдесят лет после пережитого стресса (ошибочно поставленного врачами страшного диагноза) у нее появилась уникальная способность: перед мысленным взором одна за другой возникали символические картины, чаще всего пейзажи, которые она тут же рисовала красками на бумаге (до этого времени Э.С. никогда не рисовала вообще). Для рисования использовались акварель и гуашь. Эти «картинки» (по выражению самой Э.С.) – яркие, сочные, светлые – обладали чудесным свойством: от них шли доброта, радость, умиротворение. Люди, которым она их дарила, замечали, что в доме становилось светлее, тепле, спокойнее.

А потом наступил следующий этап: Э.С. стала видеть для людей персональные символические «картинки». И не только для тех, кто был перед нею воочию в данный момент, но и по фотографиям и даже по фантомам. Все изображения оказались настолько личными, настолько соответствующими вибрациям «хозяина», что из серии рисунков каждый человек легко узнавал свой.

Символическая «картинка приходит» (по выражению Э.С.) не только на людей, но и на страну, на город, событие. Конечно, в каждом конкретном случае нужна интерпретация. Символ есть символ. Значение имеет все: характер рисунка, цветовая гамма, форма, детали, их сочетание, масштаб. По ночам, когда Э.С. засыпает, она слышит стихи, относящиеся к тому или иному рисунку. Чаще всего к тому, который рисует. В стихах (а в самом начале, еще до стихов, была проза) обычно содержится определенная информация, поясняющая смысл рисунка и дающая указания, напутствия, пожелания. Иногда «приходят» стихи общего характера, не привязанные к «картинкам»: лирические, юмористические, гражданские, стихи на наболевшие темы. Вот и стоит у изголовья постели Э.С. лампа, лежат очки, блокнот, ручка… Э.С. записывает стихи, зарисовывает рисунки.

За последнее время Э.С. Комарчевой были изданы три книги стихов, в этих книгах помещены и некоторые «картинки»: «И воздаяние будет Душе» (1998 г.), «Пусть звонкой струной Душа отзовется» (2003 г.) и «В преддверье Вечности не лги» (2010 г.). Книги выходили небольшими тиражами и мгновенно расходились среди друзей, знакомых и большого круга почитателей ее таланта.

О том, что это действительно уникальный дар, я могу судить по тем «картинкам», которые Э.С. рисовала персонально мне, или как она говорит: «Нарисовала на тебя». Кстати, я немножко горжусь, что персональные «картинки» начались именно с меня: подумав обо мне, она увидела картинку и нарисовала.

У меня есть много «картинок», адресованных мне лично, а также безадресных – подаренных просто так, от души. Но здесь я приведу только три из нарисованных «на меня» «картинок» и объясню, каким образом их смысловое содержание подтверждает то, что они именно «приходят», а не придумываются Э.С.

1. В моей жизни был период, когда я по уши ушла в работу над расшифровкой египетского круглого Дендерского Зодиака. Я вообще «болела» Египтом, была хорошо знакома с символикой, историей, даже перевела иероглифические тексты, изображенные на Зодиаке. Моя первая книга, вышедшая в 2001 году, посвящена именно расшифровке этого артефакта с позиций фундаментальных наук: астрономии, физики и математики. Э.С. от египетской темы была далека абсолютно. Но на мой день рождения в 1995 году мне в подарок она приносит картину. Именно картину, а не «картинку», потому что она была большой: в четыре-пять раз больше других ее «картинок». И из всего, что Э.С. нарисовала «на меня», это оказался единственный пейзаж. Картина с тех пор висит у меня над письменным столом. Здесь я ее привожу на рис. 7.1.

Э.С. нарисовала то, что она видела внутренним зрением, но дать хоть какую-то интерпретацию она не могла: «Нарисовала то, что видела, и так, как сумела. Объяснить не могу. Не обессудь!» Не судите строго и вы. Это рисовал человек, который до 60-ти лет кисточки в руках не держал.

Рис. 7.1. Фотография картины Э.С. Комарчевой, подаренной мне 15.12.1995 г.

А теперь я дам некоторые пояснения. Река на картине – Нил. Судя по восходящему солнцу, он течет в данном случае на северо-восток, а это может быть только в одном месте: там, где он делает излучину, напоминающую наши Жигули, т.е. недалеко от Дендеры и Луксора. Изображено лето в период примерно около летнего солнцестояния, о чем говорит гелиактический восход Сириуса (т.е. перед самым восходом солнца). На картине это звезда, видимая в верхней части картины над восходящим солнцем.

Эта звезда как-то нарисовалась на картине так, что Э.С. никак не могла ее убрать, как ни пыталась (вплоть до использования бритвы). А звезда оказалось очень важным ориентиром, во всяком случае, по времени года. По гелиактическому восходу Сириуса в Египте определялось начало года. По берегам реки видна узкая полоска зеленой растительности, а дальше и по правому и по левому берегу – пески, пески, пески… В правом нижнем углу образовалась небольшая заводь, заросшая лотосами. А лотос – символ Южного Египта, именно той местности, которая изображена на картине. И – самое главное – в верхнем левом углу на облаке виден человеческий лик в клафте, полосатом платке – головном уборе фараонов. Этот полосатый платок немало озадачил Э.С., тем более что она, во-первых, понятия о таких головных уборах не имела, а во-вторых, тем, что уши не были закрыты платком, а были видны перед ним. Что бы ни показывали нам наши киношники, клафты носили только фараоны, в них еще рисовали некоторых египетских богов. Конечно, с моих слов Э.С. знала, что я увлечена Египтом, но чем я занималась в то время конкретно, понятия не имела. Вот, собственно и все, что касается первой из приводимых мной в этой книге картин Э.С. Комарчевой. Текст к этой картине был еще в прозе. Он сугубо личного характера. Его я не привожу, извините.

2. Второй подарок – «картинка», приведенная на рис. 7.2 а, относится к 1998 году. В то время я целиком была поглощена исследованием магнитного поля Земли. Мною была построена геометрическая объемная фигура, которую описывает магнитная ось Земли в процессе суточного вращения вокруг оси географической. Эта фигура называется однополостным гиперболоидом. Работа была достаточно сложной и требовала серьезного осмысления. Никакими специальными подробностями своих научных разработок в этом направлении с Э.С. я не делилась. Это опять-таки не ее тема. И вот она приносит мне «картинку» и со словами: «Всем идут нормальные «картинки», а тебе какой-то синхрофазотрон» вручает мне очередной подарок.

Рис. 7.2 а. Очередной подарок мне от Э.С. – «синхрофазотрон»

Текст к этой «картинке»:

В Предтечьи Жизни твоей земной

Триединство Духа, Разума и Души

Предназначено было тебе Судьбой,

Чтоб дойти в этой жизни до самых Вершин!

Для сравнения на рис. 7.2.б я привела построенный мною полевой гиперболоид Земли. Внутри гиперболоида мы имеем жгут из переплетения всех известных и неизвестных нам полей с максимальной плотностью их в зоне узкого перешейка – в фокальной зоне (интересующихся подробностями адресую к моей книге «Полевой гиперболоид Земли и тайны Древних цивилизаций», 2010 г.).

Рис. 7.2.б. Гиперболоид, построенный для Земли по координатам магнитных полюсов 1980 года

Сравните эти две картинки, предварительно мысленно развернув любую из них на 90 градусов.

3. Третий подарок Э.С., из приведенных здесь, датируется 2000 годом. В этот период я очень много времени посвящала изучению внутреннего строения Земли. Для этого мне пришлось месяцами не вылезать из научных залов Публичной библиотеки и штудировать геофизику. Меня интересовали всевозможные методы исследования внутреннего строения Земли, включая зондирование. Я изучала различные волновые потоки, ну, и т.д. Не зная ничего об этом, моя дорогая подруга приносит мне на день рождения очередную «картинку» и вручает ее со словами: «Что увидела – то увидела, разбирайся сама! Я вообще не поняла, что это такое». «Картинка» приведена на рис. 7.3.

Рис. 7.3. Привет от геофизики

Текст к этой «картинке»:

Из глубины Земли ты слышать можешь волны,

Коль подготовлена к приему их Твоя Душа.

Страданием, Любовью, болью и Восторгом полны

Передадут Тебе все То, о чем ты знать должна.

Тебе дано сейчас принять Посланья Эти,

Лишь тонкий инструмент твоей Души

Их примет и расшифровать поможет в Новом Свете

Все в глубочайшей Тайне сохраненные Следы!

Подводя итог этой части, я хочу сказать, что в наше весьма непростое время во многих людях просыпаются потенциальные незаурядные способности. Эмилия Сергеевна Комарчева – один из ярких представителей таких людей. Конечно, все, что ей дается в виде «картинок» и стихов – это прямой контакт с Тонким миром, с информационным полем.

Человек – необычайно чувствительный приемник информации. Но не каждый это знает, и не каждому Высшие Силы дают это узнать. Нужно иметь высокую Душу, быть Чистым, Добрым, Светлым, обладать огромной Ответственностью, чтобы с честью нести свой особый Дар. Именно такого человека и призывают к служению.




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio