22-Сеанс 97 - Божественный Космос

Материл Ра (книга 4)

Сеанс 97

15 сентября 1982 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Все как раньше.

Вопрос: Какова ситуация с нашим негативным другом пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Все как прежде.

Вопрос: Изображены ли на первых четырех картах предметы, не входившие в намерения Ра, которые мы могли бы убрать в целях меньшего запутывания, поскольку сейчас мы создаем наши новые рисунки?

Ра: Я есмь Ра. В этом вопросе много материала, который потребовал бы повторения. Можем ли мы просить перефразировать вопрос?

Вопрос: Возможно, я не так сформулировал вопрос, как намеревался. Мы уже определили вещи, которые следовало бы убрать из первых четырех карт. Мой вопрос был: Не упустил ли я чего-то, что следовало бы убрать, и что не входило в первичные намерения Ра?

Ра: Я есмь Ра. Повторим наше мнение: каждое изображение содержит несколько концепций, основанных на астрологии. Однако эти концепции обладают достоинством в концептуальной совокупности, предложенной Ра, то есть, они уместно помогают ученику в восприятии этих концепций.

Нам не хотелось бы формировать то, что рассматривалось бы каждой совокупностью ум/тело/дух как завершенные и непогрешимые наборы изображений. В этом заложено существенное положение. С помощью задающего вопросы мы исследовали концептуальные совокупности великой архитектуры архетипического ума. Чтобы яснее уловить природу, процесс и цель архетипов, Ра предоставил наборы концептуальных совокупностей. Как смиренные посланцы Одного Бесконечного Творца, мы никоим образом не хотели предлагать на рассмотрение любой, стремящейся к развитию совокупности ум/тело/дух даже малейшую возможность того, что эти изображения являются чем-то иным, кроме источника для работы в области развития веры и воли.

В принципе, мы должны рассматривать их в великолепном таинстве Одного Бесконечного Творца. Архетипический ум не разрешает никакие парадоксы и не сводит все в единство. Не таково свойство любого источника, пребывающего в третьей плотности. Поэтому можем ли мы просить ученика искать, исходя из внутренней работы, и узреть славу, могущество, величие, таинство и мир единства. Не позволяйте птице или чудовищу, тьме или свету, форме или оттенку удерживатьвас от поиска превалирующего рассмотрения единства.

Мы не посланцы совокупности. Мы приносим послание единства. С этой перспективы, мы можем лишь заверить искателя мастерства в непререкаемой ценности улавливания, понимания и пользы источника глубинного ума на примере концептуальной совокупности архетипов.

Вопрос: Спасибо. На Карте Номер Пять, Сигнификаторе Ума, изображен, во-первых, мужчина внутри прямоугольной формы. Предполагается, в третьей плотности Сигнификатор Ума тесно связан с иллюзией. Предположение подкрепляется тем, что основанием мужчины является прямоугольная форма, не демонстрирующая способность к движению. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. О, ученик, ты уловил саму суть природы полного заточения Сигнификатора в прямоугольник. О, ученик, посмотри, куда могут завести твои мысли. Способности самой тонко отточенной ментальности не познаваемы без использования физического носителя, который ты называешь телом. Ум может говорить лишь с помощью рта. Ум может совершать действие лишь с помощью рук.

Вопрос: Сущность смотрит влево, указывая на то, что ум обладает тенденцией легче замечать катализатор негативной сути. Не мог бы Ра прокомментировать это наблюдение?

Ра: Я есмь Ра. По существу, да.

Вопрос: Внизу имеются две маленькие сущности, одна черная, другая белая. Сначала спрошу, таков ли цвет этих сущностей? Находится ли черная сущность в том месте, которое предлагалось первичными рисунками Ра?

Ра: Я есмь Ра. Сущность, которую вы воспринимаете черной, изначально была красной. Кроме этого различия, сущности размещены согласно концептуальной совокупности.

Вопрос: Красный цвет – для меня тайна за семью печатями. Сначала мы решили, что сущности представляют поляризацию ума. Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Указания на полярность  такие, как предположил задающий вопросы. Старый символизм левого пути был красноватого цвета.

Сейчас, если задающий вопросы потерпит, мы сделаем паузу. Имеются весьма серьезные трудности с горлом инструмента. Мы попытаемся улучшить ситуацию и предлагаем повторить хождение по Кругу Одного.

(Было выполнено хождение по кругу и выдыхание в 60 см над головой инструмента.)

Я есмь Ра. Пожалуйста, продолжайте.

 Вопрос: Какова природа проблемы?

Ра: Я есмь Ра. Сущность пятой плотности, приветствующая инструмент, повлияла на уже имеющиеся искажения горла и области груди инструмента. Какая-то часть искажения осталась неупомянутой инструментом. Полезно, чтобы инструмент рассказывал группе поддержки о любой трудности, о которой можно позаботиться.

Мы находим, что в области груди сохранилось небольшое искажение. Продолжение работы инструмента крайне активировало бы то, что вы называете аллергиями и насморками, которые начали создавать трудности для горла. В таком сочетании, первичный потенциал першения в горле активировался рефлексом химического тела желтого луча, над которым у нас имеется лишь грубый контроль.

В оставшейся части этого сеанса мы бы советовали напоминать инструменту, прокашливаться до и после каждого вопроса. Осознав такую необходимость, инструмент не должен испытывать серьезное затруднение.

Вопрос: Интересно, почему темная сущность размещена на правой стороне карты Сигнификатор. Не мог ли Ра это прокомментировать после того, как инструмент прокашляется?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Природа… Мы делаем паузу.

(Пауза 10 секунд)

Я есмь Ра. Ощущалась серьезная вспышка боли. Сейчас можно продолжать.

Природа полярности интересна тем, что опыты, предлагаемые Сигнификатору как позитивные, часто фиксируются им как плоды склонностей,  рассматриваемых как негативные. Однако плоды опытов, рассматриваемых как негативные, часто полезны в развитии склонности к служению другим. Символы полярности расположены уместно, поскольку являются ведущими характеристиками того, что обрабатывает и фиксирует ум.

Вы можете заметить, что руки центрального изображения указывают на уместные склонности к правой и левой работе; то есть, жест правой руки служения другим предлагает свет. Левая рука пытается поглощать энергию духа и направлять ее для собственного использования.

Вопрос: Восемь орнаментов внизу, возможно, означают энергетические центры и эволюцию посредством этих центров с возможностью позитивной или негативной поляризации (белая и черная окраска этих фигур). Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель)Наблюдения ученика верны. В связи с этой концептуальной совокупностью, познавательно продолжать изучение октав. Многие из них являются октавами бытия совокупностей ум/тело/дух. Нет ни одной октавы, которая не выигрывала бы от познания в связи с рассмотрениями природы развития полярности, что и иллюстрируется концептуальной совокупностью Карты Номер Пять.

Вопрос: Имеют ли символы наверху каждого из маленьких орнаментов, такие как птицы и другие символы, какую-то ценность в рассмотрении архетипов? Не могли бы вы ответить после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Эти символы являются буквами и словами (как в вашем языке) – антаблементами[10]. Они — продукт культуры людей не вашего поколения. Позвольте предложить, чтобы информация, записанная на орнаментах, понималась как фраза: “Да возродишься ты вновь к жизни вечной”.

Вопрос: Спасибо. Полагаю, крылья на верху карты указывают на защиту процесса эволюции со стороны духа. Не мог бы Ра это прокомментировать после кашля инструмента?

Ра: Я есмь Ра. (Кашель) Мы заканчиваем этот сеанс, поскольку испытываем значительную трудность в использовании симпатической нервной системы, чтобы помочь инструменту в обеспечении достаточного количества воздуха для дыхания. Поэтому мы настоятельно предлагаем закончить этот сеанс.

Есть ли какой-нибудь короткий вопрос до того, как мы покинем этот инструмент?

Вопрос: Не обязательно отвечать, если вы хотите закончить сеанс прямо сейчас для пользы инструмента. Что мы можем сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Все хорошо. Группа поддержки работает хорошо.

Предлагается поощрение инструмента предпринимать шаги для полного восстановления от искажения в виде больного горла и, в меньшей степени, груди. Нет способа, с помощью которого мы или вы могли бы улучшить уже проделанную работу. Она может быть улучшена физическим восстановлением обычного искажения. Это нелегко из-за тенденции инструмента к аллергии.

Выравнивания тщательно соблюдаются.

Я есмь Ра. Друзья мои, я покидаю вас, славясь и ликуя в любви и свете Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, в великом танце, при поддержке мира Одного Бесконечного Творца. Адонай.

 

Сеанс 98, 24 сентября 1982 года, содержит только личный материал и удален лишь по этой причине.

 

[10] Антаблемент (франц. entablementtable — стол, доска), верхняя часть сооружения, обычно лежащая на колоннах, — составной элемент классического архитектурного ордера. Антаблемент возник на основе деревянного балочного перекрытия и в своих формах отражает его структуру.




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio