25-Сеанс 103 - Божественный Космос

Материл Ра (книга 4)

Сеанс 103

10 июня 1983 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Сейчас мы общаемся.

Вопрос: Не могли бы вы рассказать о состоянии инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Физические искажения инструмента остаются серьезными. Более того, жизненные энергии совокупности ум/тело/дух ослаблены, хотя и приемлемы для этой работы. Следует отметить самый низкий или самый искаженный жизненный показатель этой важной энергии. Ментальные и ментально/эмоциональные искажения как раньше.

Мы находим, что неправильно использованная воля инструмента усиливает искажения жизненной энергии. Хорошо, чтобы инструмент об этом поразмышлял.

Вопрос: Какова ситуация в связи с физическими проблемами пищеварительных органов тела, уже имевшихся у инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Желтый луч… Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдохи над областью груди инструмента.

(Сделано, как указано)

Ра: Я есмь Ра. Сейчас канал удовлетворительный. Мы находим, что химическое тело желтого луча инструмента истощено, но можно попытаться его улучшить с помощью гимнастики и диеты. Можно констатировать, что инфекция не полностью покинула совокупность тела, хотя и стала намного менее опасной.

Вопрос: Какова нынешняя ситуация с нашим ориентированным на служение себе компаньоном пятой плотности?

Ра: Я есмь Ра. Какой-то период вашего пространства-времени сущность отдыхала. Сейчас она готова к работе и вскоре снова будет вашим компаньоном.

Вопрос: Не мог бы Ра порекомендовать инструменту или нам сделать что-то для улучшения любой из энергий инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Этот материал уже освещался. Мы указывали путь, который мысленно следует проделать инструменту.

Вопрос: Не хотелось затрагивать уже освещенный материал. Я надеялся выявить хоть что-то, что мы могли бы сделать, фокусируясь именно на этом времени, самое возможное, что могли бы сделать мы или инструмент для улучшения этих энергий, какую-то необычную активность.

Ра: Я есмь Ра. Прежде, чем ответить, просим бдительности во время вспышек боли, поскольку канал приемлем, но периодически искажается жестокими физическими искажениями химического тела желтого луча инструмента.

Необычные активности группы поддержки – восхваление и благодарение в гармонии. Этим группа достигла такого состояния, что мы не можем придраться к гармонии группы.

Что же касается инструмента, путешествие от плохого к худшему действительно тяжелое. Сущность отрицает себя, чтобы освободиться от того, что называет пагубной привычкой.[12] Такой вид мученичества, а здесь мы говорим о маленькой, но символической жертве в виде отказа от покупки одежды, вынуждает сущность помещать себя в бедность, питающую не значимость до тех пор, пока бедность не рассматривается как истинное богатство. Иными словами, хорошие поступки по плохим причинам вызывают путаницу и искажение. Мы поощряем инструмент, ценить себя и истинные требования к себе. Мы предлагаем поразмышлять над истинным богатством существа.

Вопрос: Что еще инструмент или мы можем сделать для увеличения жизненных энергий инструмента?

Ра: Я есмь Ра. И вновь, мы возражаем против вмешательства в свободную волю.

Вопрос: Чтобы покончить с первыми семью архетипами ума, есть несколько вопросов о Карте Номер Семь. На груди сущности Карты Семь находится буква Т с двумя прямыми углами над ней. Мы предположили, что буква Т связана с возможностью выбора любого пути преобразования, а два верхних угла представляют великие левый и правый пути в ментальном преобразовании, совершающем смену пространства-времени на время-пространство. Трудно выразить идею. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Да.

Вопрос: Не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Использование буквы тау[13] и архитектурного квадрата подразумевает близость окружения пространства-времени Великого Пути к времени-пространству. Мы находим это наблюдение самым значимым.

Все настроение, скажем, Великого Пути зависит от его заметного отличия от Сигнификатора. Сигнификатор – это значимое я, на которое совсем не влияет опускание завесы.

Великий Путь Ума, Тела и Духа притягивает окружение, являющееся новой, созданной завесой архитектурой, и погружает в великое, неограниченное время-пространство.

Вопрос: Догадываюсь, что колеса колесницы указывают на способность ума двигаться во время-пространство. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Нельзя сказать, что наблюдение совсем не верно, поскольку, когда призывающий индивидуум усвоил совокупность концепций, он много работает во времени-пространстве.

Однако более уместным было бы обратить внимание на следующее: хотя колесница на колесах, в нее не запряжено то, чтобы притянуто физической или видимой упряжью. О, ученик, что связывает движущую силу колесницы с колесницей?

Вопрос: Я подумаю и вернусь к этому вопросу.

Мы думали над заменой меча в правой руке магической сферой и помещением в левую руку направленного вниз скипетра, как на Карте Пять, Сигнификаторе, поскольку такие символы уместны для этой карты. Пожалуйста, не мог бы Ра это прокомментировать?

Ра: Я есмь Ра. Замена приемлема, особенно если сферу можно представить сферической и сияющей.

Вопрос: Согнутая левая нога сфинксов указывает на то, что преобразование, совершающееся слева, не совершается справа; возможно, это указание на неспособность двигаться в этом положении. Имеет ли это какой-то смысл?

Ра: Я есмь Ра. Наблюдение имеет смысл; оно может служить как дополнение к намеренному подтексту. Такая поза демонстрирует две вещи, одна из которых – двойственные возможности нарисованных образов.

Отдых возможен во времени, поскольку время движется. Если пытаться смешивать работу с отдыхом, движению правой ноги будет препятствовать согнутая левая. Другое значение связано с прямым углом, с его архитектурной квадратурой – изображение на груди фигуры.

В этой концептуальной совокупности, время-пространство закрыто вследствие завесы; его деятельность – создание искателей, которым хотелось бы воспользоваться источниками ума в целях развития.

Вопрос: Полагаю, юбка вытянута влево по той же причине, что и на Карте Номер Четыре, указывая на отделение сущностей, поляризованных на служение себе, от других я. Также, полагаю, лицо повернуто влево по той же причине, что и на Карте Номер Пять, — из-за природы катализатора. Грубо говоря, это так?

Ра: Я есмь Ра. Пожалуйста, выполните выдыхания над грудью инструмента справа налево.

(Указание выполнено)

Я есмь Ра. Все хорошо.

Ваше предположение, грубо говоря, верно. Мы можем заметить лишь следующее: создавая первичные изображения для ваших людей, мы воспользовались культурными обычаями художественного выражения народа Египта. Повернутое в сторону лицо и расставленные ноги – самые частые изображения. Мы воспользовались этим и хотели смягчить побочное значение. Эти рассмотрения ни в коем случае нельзя неверно интерпретировать.

Вопрос: Временное ограничение сеанса стремительно приближается. Поэтому хотелось бы спросить, в чем причина проблемы этого сеанса, в результате которой мы были вынуждены дважды выдыхать над грудью инструмента?

Ра: Я есмь Ра. Инструмент не осознает способ, используемый для контакта с Ра. Однако в начале сеанса его желание выражается особенно сильно. Это проявляется в небрежности при оставлении физического тела желтого луча.

В таком состоянии, на инструмент упало то, что вы называете булавочным микрофоном. Неожиданный контакт вызвал поражение мускулатуры груди, и мы бы советовали предпринять меры по избежанию стресса так, чтобы поражение можно было исцелить. У поражения имеется метафизический компонент, и нам бы хотелось быть уверенными, что все части окружающей среды будут очищены. Поскольку это место работы обладает необычным уровнем защиты, мы воспользовались вашим дыханием для очистки окружающей среды, подвергающейся риску.

Вопрос: Является ли причиной отсутствия защиты то, что со времени последней нашей работы здесь прошел значительный промежуток времени?

Ра: Я есмь Ра. Нет.

Вопрос: Тогда какова причина?

Ра: Я есмь Ра. Отсутствие регулярного повторения так называемого Ритуала Изгнания.

Вопрос: Тогда, полагаю, было бы уместно каждый день повторять в этой комнате Ритуал Изгнания. Это так?

Ра: Я есмь Ра. Это приемлемо.

Вопрос: Не хочу истощать инструмент. Время нашей работы почти исчерпано. Поэтому просто спрошу, что мы можем сделать для улучшения контакта или большего удобства инструмента; что еще может сказать Ра, что могло бы нам помочь?

Ра: Я есмь Ра. Мы находим, что за выравниванием ведется тщательное наблюдение. Вы сознательны. Продолжайте поддерживать друг друга, и находите, что восхваление и благодарение совершаются в гармонии. Перестаньте волноваться и будьте счастливы.

Я есмь Ра. Я покидаю вас, торжествуя в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Бесконечного Творца. Адонай.

Примечание для наших читателей: Просматривая материал Книги 4, мы обнаружили, что утверждение Ра на сеансе 97 является ключом для начала изучения архетипического ума.

lang=RU style='font-size: 12.0pt;color:windowtext'>“Нам не хотелось бы формировать то, что рассматривалось бы каждой совокупностью ум/тело/дух как завершенные и непогрешимые наборы изображений. В этом заложено существенное положение. С помощью задающего вопросы мы исследовали концептуальные совокупности великой архитектуры архетипического ума. Чтобы яснее уловить природу, процесс и цель архетипов, Ра предоставил наборы концептуальных совокупностей. Как смиренные посланцы Одного Бесконечного Творца, мы никоим образом не хотели предлагать на рассмотрение любой, стремящейся к развитию совокупности ум/тело/дух даже малейшую возможность того, что эти изображения являются чем-то иным, кроме источника для работы в области развития веры и воли.

В принципе, мы должны рассматривать их в великолепном таинстве Одного Бесконечного Творца. Архетипический ум не разрешает никакие парадоксы и не сводит все в единство. Не таково свойство любого источника, пребывающего в третьей плотности. Поэтому можем ли мы просить ученика искать, исходя из внутренней работы, и узреть славу, могущество, величие, таинство и мир единства. Не позволяйте птице или чудовищу, тьме или свету, форме или оттенку удерживать вас от поиска превалирующего рассмотрения единства.

Мы не посланцы совокупности. Мы приносим послание единства. С этой перспективы, мы можем лишь заверить искателя мастерства в непререкаемой ценности улавливания, понимания и пользы источника глубинного ума на примере концептуальной совокупности архетипов”.

Эпилог: После 106 сеансов, контакт с Ра закончился в связи со смертью Дона Элкинса 7 ноября 1984 года, после года изнурительной болезни. Контакт с Ра поддерживался гармонией между тремя людьми. Поэтому мы больше не работаем ни с Ра, ни с состоянием транса. Сейчас мы передаем сообщения других источников Конфедерации. Если вы заинтересованы в наших книгах или магнитофонных записях, мы будем счастливы, прислать информацию. Пишите lang=EN-US style='font-family:Arial'>: L/L Research, P.O.Dox 5195, Louisville, KY 40205

Арканы ТароАрканы ТароАрканы Таро
Арканы ТароАрканы ТароАрканы Таро
Арканы Таро


[12] Под Новый Год инструмент принял решение отказаться от покупки одежды в течение всего года.

[13] Тау – в геральдике вид креста, который называется “тау крест”.




Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил lao51   2017-12-18 20:28    

Здравствуйте

Вопрос к переводчику: в данный момент работаю над архетипами и возникает путаница, тут в начале представлена одна колода карт, в конце немного другая, в англоязычной версии книги скачанной с их сайта приведены карты не те которые они обсуждают. Это немного сбивает с толку, может быть у Вас есть ответ почему это сделано так? 

Огромное спасибо за переводы этих книг!!!  



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio