04-Глава 4 - Божественный Космос




Глава 4

Тьма и свет

Старец, который в моих снах появлялся как Оби-Ван, говорил, что мне нужно изучать как можно больше науки, поскольку это важная часть моей миссии. Эти слова остались со мной, и я пытался собрать так много информации, как только возможно. Я задавал отцу все виды вопросов, на которые у него не было ответов. Например, почему небо голубое или как птицы могут летать. Он часто смущался и говорил, что не знает. В 1977 году, вскоре после просмотра фильма Звездные войны, я узнал, что современная наука верит в нечто, называемое “Большой Взрыв”. Они говорили, что вселенная начиналась как “ничто”. Я даже не мог себе представить идею существования “ничто”, это просто не имело смысла. Затем они говорили, что ничто “взорвалось”, и мгновенно появилась вся вселенная.  Я был уверен, что такого не могло быть. Я концентрировался, как только мог и хотел увидеть реальный ответ на вопросы. “Как выглядела вселенная в самом начале? Существовало ли то самое “ничто”?” Каждый раз, когда я задавал себе эти вопросы, в ответ появлялся чистый белый свет. Он мог казаться большим или маленьким, это значения не имело. Размер не важен; просто свет. Он казался очень дружелюбным и радостным, как будто пел от счастья.

[more]

Проблески космических воспоминаний

Определенные объекты или места вызывали у меня глубокие космические чувства, которых я не мог объяснить. Один из ранних случаев произошел тогда, когда я пошел в детский сад при церкви. Вошел странный человек, фундаменталист, и начал рассказывать о Боге. Мне он казался неискренним, как продавец машин или босс моего отца в General Electric. Он настойчиво рекламировал свою религию и в конце надел на каждого из нас белое пластмассовое кольцо, налезавшее только на наши детские пухлые мизинцы.На нем была изображена пчела, нарисованная блестящей красной линией. Когда я увидел это кольцо, меня как будто выбросило в абсолютно другую реальность. В этом явно что-то было, что-то очень мощное, очень древнее и очень забавное. Я не знал что это, но ощущение было настолько интенсивным, что я почти падал. Я не понимал, почему кольцо заставляло меня чувствовать именно это, так как сам человек являл собой нечто прямо противоположное. Возможно, кольцо было похоже на драгоценность, которую я носил в какой-то альтернативной реальности. Воспоминания были непредсказуемыми, и временами казались случайными и необъяснимыми.

Тот же феномен произошел снова, когда я играл деревянными игрушками  –машинками, катившимися по черным колесам. Когда я толкал машинки, все случалось снова. Вспышками я видел колоссальный аэропорт из своих снов, полный удивительных космических кораблей. Некоторые соединялись цепочкой как в игрушке, но этого я просто не мог помнить. В другой раз я впервые ехал в городском автобусе вместе с няней, мы направлялись в кегельбан. Я боялся, потому что раньше никогда не ездил в автобусах. Когда я сидел в автобусе и видел людей, сидящих на местах, БАХ – это случилось снова. Я вспомнил подобную сцену в намного более продвинутом корабле, летевшем в пространстве.

Каждый год истребители Голубые ангелы летали прямо над моей улицей, так как мы жили неподалеку от военной базы, где проводились авиашоу. Они летели строем, переворачивались, пролетали близко друг от друга, делали бочки и в некоторых случаях спускались близко к земле. Они репетировали шоу за четыре-пять дней до самого события, и я всегда выходит посмотреть. Когда я видел истребители, у меня всегда возникало ощущение космического знания, которое я не мог объяснить. В ряде случаев, когда мы ходили смотреть на само шоу, ощущение было еще сильнее. В результате я начал собирать модели самолетов и много лет развешивал в своей комнате плакаты разных истребителей.

Еще один странный случай “космического ощущения” произошел тогда, когда я был с моей бабушкой. Мы шли навестить ее подругу в лесистой местности. Леди дала мне коричневую пластиковую бутылку с молоком, нечто вроде детской бутылочки, но рассчитанной на более взрослого ребенка. Получить такой подарок было, мягко говоря, оскорбительным. На верху бутылки был пластик в форме головы стилизованной коровы, с красным пластиковым языком и почти закрытыми черными глазами. Как только я взял в руки бутылку, опять нахлынули воспоминания. Она превратилась в световой меч Люка из Звездных войн, но было и нечто более глубокое. Бутылка выглядела как нечто, что я знал, – технология, похожая на световой меч. Я понятия не имел, что это, но ощущение казалось сильным и невероятным.

Определенные места заставляли меня чувствовать таким образом. Любое сделанное из камня здание, напоминавшее замок, особенно окруженное деревьями, вызывало подобные ощущения. Я вспоминал общество, обладавшее продвинутой технологией, и строившее прекрасные структуры из камня. Это конкретное видение прочно ассоциировалось со средневековой музыкой, особенно игрой на духовых инструментах. Иногда ощущение возникало просто от звука гобоя, особенно когда слышалось сильное эхо, как в музыке группы Tangerine Dream. Некоторые кирпичные здания тоже оказывали подобный эффект, включая дом моей няни Джулии. Ее семья переехала в дом, находившийся немного дальше от нас, окруженный деревьями. Однако единственным самым надежным источником космических и других чудесных ощущений был городской музей и планетарий. Я постоянно просил маму повести меня туда, и каждый раз испытывал одно и то же ощущение. Внутри здания был высокий потолок в виде купола, окрашенный в черный цвет. Виднелись и некоторые опорные балки. Стены белые, с плавными текучими волнистыми кривыми. В самых замечательных местах стояли передвижные лампы, вынуждая экспозиции светиться и мерцать. Экспозиции менялись каждый месяц.

Часто это были скучные выставки General Electric: большие турбины, портреты Эдисона, оригинальная модель лампы накаливания, старинные приборы, под ними текст, объясняющий историю данной изобретения. Больше всего меня вдохновляли выставки огромных кристаллов, в целях безопасности упрятанные под стекло. Некоторые представляли собой фиолетовые бриллианты. В них мерцал свет, и глядя на них, я всегда чувствовал связь с чем-то важным. Как будто когда-то знал мир кристаллической технологии, но сейчас не мог вспомнить. Волнистые полосы на стенах и освещение музея напоминали интерьер космического корабля, который я видел во снах, только более старого и мощного.

В одном месте музея находилась выставка голограмм, вы могли ходить вокруг и видеть анимации, например, говорящую женщину. Голограммы были всех цветов радуги, в основном желтые и красные, и вы могли положить руку прямо в них. Возможно, это вызывало во мне единственный самый сильный приток энергии и космических воспоминаний, которые я когда-либо испытывал. Настолько сильных, что я почти падал в экстазе.

К тому времени у меня становилось все больше и больше опытов чтения мыслей людей, не заглядывая им в глаза. Я легко мог ощущать эмоции людей, даже если они пытались их скрыть. Это было полезно в случае с отцом, поскольку я мог сказать, когда он рассердится до того, как это действительно происходило. Мысли людей приходили мне в голову еще до того, как кто-то начинал говорить со мной о ком-то. Я видел конкретных людей перед тем, как их кто-то обсуждал, а также когда раздавался их звонок по телефону. Все было так естественно, что я никогда над этим не задумывался, и считал, что это доступно всем, легко и без всяких усилий. 

Коммуна хиппи под названием “Тотем” 

В Центре Hewitt's Garden на Sacandaga Road моя мама встретила нескольких парней хиппи и быстро узнала, что они живут с группой других людей на ферме, которую называют Тотем. Все теснились в единственном полуразрушенном доме в лесистой местности в конце грязной дороги. Они слушали странную психоделическую и техническую музыку, такую как группа Gentle Giant (Кроткий великан), которую я никогда не слышал дома. Самый лучший способ описания, – это сказать, что звучала музыкальная шизофрения. В Тотеме выращивалось так много марихуаны, что ее сушили в сушках для одежды. Дым марихуаны был настолько плотным, что кружился над вами, как только вы заходили в дом.

Попав туда впервые, я пошел в туалет, и когда увидел унитаз, мне стало противно. Он ведь должен быть белым, но в колодезной воде было так много минералов, что весь унитаз стал темно-коричневого цвета. Мне подумалось, что это были какашки, и я ужасался тому, что обитатели не удосужились его почистить. Я бы не воспользовался таким туалетом ни при каких обстоятельствах. Я вышел, положил правую руку на бедро, указательным пальцем левой руки указал на туалет и закричал: “Это самый ужасный туалет, который я когда-либо видел в своей жизни!” Я не мог понять, почему они начали смеяться, и продолжали смеяться, по крайней мере, десять минут. Некоторые задыхались и катались по полу. Наконец я решил, что с моей стороны было здорово заставить их смеяться, и превратил все в шутку, но так и смог понять, почему они находят забавным ходить в туалет, полностью покрытый грязью.

Вскоре после того, как мама начала туда ходить, в группе произошла очень пугающая история. Какой-то мужчина по имени Ларс, брат одного из парней, принял наркотик, называемый ЛСД. Раньше я никогда не слышал о таком наркотике. Наркотик заставил его потерять рассудок и сойти с ума. Несколько дней жители пытались держать Ларса в доме, но ему было настолько плохо, что его были вынуждены отвести в больницу. Его отправили в “психушку”, где Ларс оставался довольно долго прежде, чем его отпустили. Он так и не стал прежним, оставался робким и напуганным. Все событие оказалось крайне пугающим. Мама просила меня никогда не употреблять ЛСД, поскольку это очень опасно, а люди, которые его принимают, понятия не имеет о том, во что ввязываются. Я обещал, что никогда не буду. Также мама предупреждала меня о героине и кокаине. Она сказала, что как только люди начинают их употреблять, они уже не могут остановиться, и наркотики разрушают их жизни.

Как-то раз в Тотеме состоялась вечеринка под названием 7/7/77, которая, как и следовало ожидать, проходила 7 июля 1977 года. Ребята создали группу и поставили на сцене клавишный инструмент Fender Rhodes. Они исполняли простую смесь блюза и рока и требовали, чтобы мама поднялась на сцену и играла на клавишном инструменте перед всей аудиторией. Хотя она вполне могла это сделать, она боялась выступать перед публикой и никогда раньше не пыталась играть рок-н-ролл. Она едва не растянулась на сцене, но, как только начала играть, пришла в норму. Аудитории она понравилась. Ее так захватило, что почти сразу же она начала играть с разными группами, которые создавались из членов общины. К середине 1980-х годов мама стала профессиональным джазовым музыкантом, играющим на свадьбах. А все началось 7/7/77. Это был мой первый опыт с “числовым синхронизмом”, когда повторяющие паттерны чисел раскрывают более глубокое значение. В будущем такие паттерны будут повторяться самыми неожиданными способами, предлагая ответ на самые важные духовно значимые мысли.

Раскрытие величайшей опасности для всей жизни на Земле

Вскоре после 7/7/77 произошло самое странное и пугающее событие всего моего детства. Слава Богу, я не видел его сам, но услышал о нем от родителей на следующий день. Поздно вечером папа и мама лежали в постели, отец смотрел маленький черно-белый телевизор, который привез с собой из Вьетнама. Лампы были потушены, и в комнате было темно. Их спальня находилась на втором этаже, окна выходили на нашу улицу. Луна светила достаточно ярко, чтобы видеть происходящее снаружи. Отец заметил на улице какое-то движение. Он присмотрелся и увидел, что по улице, бок о бок, идет супружеская пара. Они не разговаривали, не смотрели друг на друга и не двигали руками. Они шли как роботы, как будто пребывали в трансе. Они дошли до подъездной дорожки стоявшего напротив дома, совершили поворот на 90°, подошли к боковой двери, открыли ее без стука и вошли. Дом был полностью погружен во тьму, снаружи и изнутри.

Отцу стало страшно и любопытно. Спокойно, но быстро он привлек внимание мамы к происходящему: “Смотри! Смотри!” Они продолжали наблюдать, как три супружеские пары повторяли одну и ту же последовательность. В доме было настолько темно, что чтобы видеть дорогу, им пришлось зажечь свечи. Это были люди, которых мы знали и видели все время, включая миссис Уорнер, которой позвонила мама прежде, чем отправиться в больницу. Мужчины в каждой из трех пар были Масонами высокого ранга, членами тайного общества. И потребовались годы прежде, чем я осознал связь между тайными обществами и событием, которое в ту ночь наблюдали мои родители. Один из мужчин был итальянцем, владевшим популярной в городке мастерской по ремонту обуви. Люди, живущие через дорогу, были хозяевами одной из самых популярных и успешных дилерских контор по продаже автомобилей. Каждый год они репетировали парад в конце улицы. Поскольку они были Масонами Шотландского Устава, они надевали килты, собирались на улице и играли на волынках с их навязчивым звуком. Некоторые их них были Храмовниками, они надевали красные фески и ездили на параде на малолитражках.  Я часто видел, как они сидели и разговаривали на веранде перед домом, справа от того места, куда они входили в ту ночь. К счастью, люди, владевшие домом через дорогу, переехали меньше, чем через год, а другие нет.

Честно говоря, я никогда не видел своих родителей такими напуганными, как в ту ночь. Они твердили, что все было как в фильме Ребенок Розмари, о котором я уже слышал раньше много раз. Мама спросила отца, что делать и следует ли что-то говорить. Отец ответил: “Абсолютно ничего. Я видел слишком много фильмов с подобными сценами. Если они узнают, что мы их видели, с нами произойдет нечто ужасное. Нас всех могут убить. Всю семью. И никто не узнает, что с нами случилось. Мы просто исчезнем”. Я удивился, что родители рассказали об этом Майклу и мне, учитывая, какими маленькими мы были. Это было одно из самых сильных переживаний в моей жизни. Я пришел к выводу, что эти люди были членами тайной группы, встречавшейся ночью, и занимавшей злыми делами. Отец сказал, что при встрече с ними будет очень важно вести себя как обычно и никогда не говорить ни слова о том, что видели. Совсем недавно я говорил с инсайдером, который сказал, что, возможно, та церемония называлась Ритуал Венеры, люди надевали маски и проводили сексуальные оргии, такие, как сцена из расстраивающего фильма Стэнли Кубрика С широко закрытыми глазами.

Отделение фактов от мифологии

Следующее главное событие, через которое я прошел, – фильм Близкие контакты третьей степени, вышедший 3 декабря 1977 года. Отец был потрясен, сказал, что нам следует его увидеть, и повел нас на него. У меня буквально снесло крышу, поскольку все было как в моих снах. Просмотр этого фильма явился одним из самых потрясающих переживаний в моей жизни. Я чувствовал, что все реально. Я отождествлял себя с ребенком из фильма и думал, что нечто подобное произойдет в будущем на более высоком уровне. Я видел много снов об огромных космических кораблях, появляющихся над двором и сейчас наблюдал это на серебристом экране. Слезы текли по моему лицу, когда в конце фильма появлялся материнский корабль, создавая такое впечатляющее световое шоу. Я благоговел перед маленькими инопланетянами, выходящими из корабля, но особенно был заинтригован высоким и худым. Когда герой зашел в корабль, чтобы идти с ними, я плакал еще больше. Именно этого я так хотел. И это случилось. Не припоминаю, чтобы когда-либо видел подобный фильм.

Программа Пирамида 

В 1978 году я пошел в подготовительный класс к школе. Учителя быстро поняли, что я читаю лучше всех в классе, поэтому меня поместили в специальную программу для одаренных детей под названием Пирамида. Подготовишки читали книгу Как научиться читать. У нее была горчично-желтая обложка с играющими детьми, один ребенок висел на шине, привязанной к веревке в середине. Книга для чтения в первом классе называлась Cloverleaf, на обложке изображалась корова, сделанная из цветной бумаги, с листочком клевера во рту. Я читал эту книжку вместе с некоторыми другими детьми. Одного из них звали Эрик, оказалось, что он жил всего в нескольких улицах от меня. Мы были похожи и быстро стали друзьями. Я часто ездил на велосипеде к нему домой.

Тогда же я начал отказываться от старых игрушек. У нас были все нужные мне отвертки. Мне очень хотелось видеть, как работают вещи. Первый главный успех пришел тогда, когда сломался наш электрический консервный нож. Мама хотела его выбросить, поскольку, когда вы толкали рычаг вниз, он больше не поворачивался. Я попросил разрешения посмотреть, смогу ли я его разобрать и починить. Мама была счастлива. Я вывернул все винтики, снял крышку и увидел, что внутри скопилось много металлической пыли. Старой зубной щеткой я соскреб всю пыль и грязь и смазал все части мазью WD-40, которая была в том же ящике с инструментами, что и отвертки.  Потом соединил части, включил, нажал на рычаг и бам – она работает! Родители были в восторге, что я действительно ее починил, хотя я счел, что это было легко.

Несмотря на то, что я хорошо читал и смог починить консервный нож, я отставал в других областях. В классе физкультуры учителя криком и смехом заставляли нас бегать. Я наслаждался бегом и думал, как замечательно, что вокруг меня есть другие дети, разбегавшиеся в разных направлениях. Однако учителя тщательно за мной наблюдали и решили, что у меня недостаточно хорошая координация движений для моего возраста. Мне не удавалось хорошо ловить и бросать мяч. Я не хотел играть во Frisbee (летающий диск) с родителями, потому что когда бы они его не кидали, я ранился, пытаясь его схватить. Мне было трудно растягивать верхнюю часть тела, что становилось проблемой, когда учителя хотели, чтобы мы лазали по канату или подтягивались. Я не мог подтянуться даже один раз и всегда удивлялся, что другим детям удавалось сделать это несколько раз. В конце концов, учителя поместили меня в специальный класс для развития лучшей координации.

Священные пижамы 

Где-то перед Рождеством у меня случился единственный самый позитивный и восхитительный опыт во всей моей детской жизни: опыт выхода из тела, которым я открывал вторую главу. После такого потрясающего события, я решил, что все, а не только люди, должны обладать существованием в виде призрака, отдельно от физической формы. Также тогда я знал, что можно прорываться в альтернативную реальность, о чем читала мама в книгах Карлоса Кастанеды. Вдруг я осознал невероятную глупость боязни смерти. Это заставляло возвращаться в тело сразу же после перехода от изумления к страху. Я ужасно боялся упустить свой шанс. Мне казалось, что снаружи меня ждет космический корабль, такой же, какой появлялся во снах, и если я не испугаюсь, меня возьмут в него, и встреча с мудрецом произойдет воочию, а не во сне. Я начинал плакать, понимая, что только что упустил величайшую возможность в своей жизни. На протяжении двух лет, каждую ночь я молился и просил дать мне еще один шанс. Я знал, что ничего не контролирую, только “они”. Я сохранил те пижамы и никогда не надевал их снова. И сегодня они висят в моем шкафу. Я никогда их не стирал, боясь, что при стирке из них уйдет магия, позволявшая находиться в двух местах одновременно. Я называл их “священными пижамами”, и они – единственное, что осталось от моих детских лет.

А пока я продолжал видеть сны об НЛО, включающие обычные летающие цилиндры на заднем дворе. Однако сейчас происходило и кое-что новое. Один из НЛО часто терпел крушение недалеко от того места, где стояли мы с мамой. Я чувствовал, что они попали в беду и нуждаются в нашей помощи. Я хватал маму за руку, смотрел ей в глаза и говорил, что нам нужно бежать и помогать. На этом сны всегда заканчивались, и часто я просыпался в слезах, когда осознавал, что все происходит не на самом деле. Встречи со старцем происходили все реже и реже, а сны обретали все более и более мистический, символический характер. Два года, каждую ночь я молился, чтобы старец и его друзья дали мне еще один шанс, но такого никогда не происходило. Наконец я решил взять дело в свои руки, но это произошло позже в нашей истории.




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio