Космическое Раскрытие – 5: Уровни “совершенно секретно” - Божественный Космос

Интервью Эмери Смита с Джоном Лиром

Космическое Раскрытие – 5: Уровни “совершенно секретно”

Интервью Эмери Смита с Джоном Лиром

Вторник, 30 июля  2019 года

Э.С.: Здравствуйте, с нами Джон Лир. Сегодня мы собираемся поговорить о подземном мире Лас-Вегаса. Джон, как Вы себя чувствуете?

Д.Л.: Хорошо, спасибо. Эмери, приятно видеть Вас снова.

[more]

Э.С.: Итак, расскажите, пожалуйста, об испытательном полигоне.

Д.Л.: Эмери, эта история началась в 1980 году, когда я летал по контракту с Министерством Энергетики Северной Америки OV-10. Мне сказали, что намереваются присвоить мне допуск Q. Допуск Q – это довольно высокий допуск. Тогда я не понимал, зачем мне такой допуск. Но в любом случае, получить его было здорово.

Э.С.: Конечно.

Д.Л.: Бумажная работа была колоссальной. Мне приходилось отчитываться за каждый раз, когда я влетал в страну и вылетал из нее. Письменное заявление представляло собой 6 страниц одного типа на въезды и выезды. На получение допуска потребовалось 18 месяцев. Причина необходимости в допуске состояла в том, что на всем испытательном полигоне каждый раз обновлялись меры безопасности. Несмотря на то, что каждый раз я летал в новые места… Как я уже говорил, тогда в мои обязанности входило отведение ветров с уровня земли на 3 км, до того, как они ударят по полигону. То есть, хотели убедиться в том, что ветры не ударят по Вегасу.

Э.С.: Что испытывалось на самом деле?

Д.Л.: Ядерное оружие. Проводили испытания подземных ядерных ракет. У меня появился шанс смотреть вокруг и видеть, что происходит. Конечно, я не мог смотреть на Грум-Лейк или на кое-что еще, но к северу от того, где я летал, находились Pahute Mesa и Rainer Mesa. В любом случае, когда ожидание получения допуска подходило к концу, от нескольких контактов я услышал, что Сандии требовались 2000 человек в день. Это означало, что этих 2000 человек по утрам требовалось доставлять в Сандию в Pahute Mesa, а по вечерам возвращать назад. Это большое количество людей.

Это невозможно делать самолетами, поскольку все предпочитали хранить в секрете. Они не хотели, чтобы кто-то знал, что происходит. Также не могли прибегать к услугам Специальных Проектов, пользовавшихся самолетами Боинг 737, поскольку это насторожило людей, они бы подумали, что что-то происходит. Поэтому было принято решение построить подземное тайное метро с поездами на магнитной подушке.

Э.С.: Вы упоминали Pahute Mesa. Также вы упоминали Сандию. Мне бы не хотелось, чтобы люди запутались. 

Д.Л.: Вы правы. В 1980-х годах они – в данном случае они – это тайное правительство – начали называть секретные проекты обычными названиями с целью сохранения тайны. Например, название Лаборатории Сандия по аналогии с горным хребтом Сандия.

Э.С.: Manzanas?

Д.Л.: Да. Поэтому они назвали новую секретную базу Сандия, на случай, если кто-то случайно упомянет название.

Э.С.: Люди подумали бы, что база находится именно там.

Д.Л.: Вот именно. Чтобы начать строительство подземного метро с поездами на магнитной подушке, им пришлось привлечь 2000 человек. Как Вы знаете, при строительстве метро вы не начинаете с подземных работ. Вы начинаете работы наверху и спускаетесь вниз.

Э.С.: Конечно.

Д.Л.: Прежде всего им потребовался пустой участок площадью около 283280 кв. м., на котором можно было вести работы по углублению.  

Э.С.: И как же это скрывалось?

Д.Л.: Ну, вначале воспользовались территорией Stardust Casino, которое разрушили. То есть, участок был свободен. Просто пустая территория. Ее пытались продать. В общем, тот пустой участок купило главное казино, под прикрытием которого и начались подземные строительные работы. Но, поскольку участок находился прямо на Бульваре Лас-Вегас, характер работ приходилось скрывать. Поэтому построили фальшивое казино и назвали его Эшелон.

Вход в туннель, фальшивое казино, Бульвар Лас-Вегас

Прессе сообщали, что собираются построить огромное казино. И даже возвели каркас. На самом деле, все делалось для того, чтобы скрыть…

Э.С.: Да, скрыть.

Д.Л.: …скрыть работы от Бульвара Лас-Вегас, промышленного района West Side и Desert Inn Road.

Э.С.: Теперь я понимаю.

Д.Л.: К счастью, кто-тосделал фотографии с воздуха этой операции. То есть, когда я выкладывал это на страничке в Facebook, у меня были фотографии огромного оборудования, расположенного на пустом участке. Отверстия… Туннели уходили вниз. 

Э.С.: Мы говорим об огромном оборудовании. Аудитории необходимо знать, что оно было очень большим.

Д.Л.: У меня был друг, работавший в том фальшивом казино. Он рассказывал, что каждое утро их инструктировали не смотреть по сторонам, потому что в противном случае их немедленно убьют снайперы ЦРУ из высокоточных винтовок. Инструкторы были довольно откровенны. “Не смотреть”. Не знаю, как это решалось с Управлением охраны труда.

Э.С.: Ну, если у сотрудников имелся прочный головной убор. Я имею в виду кевларовые шлемы.

Д.Л.: Да. Полагаю, на завершение работ ушел год. Строители выкопали подземный проход до самого казино Луксор. А это расстояние 30 м. Выбор пал на казино Луксор потому, что оно обеспечивало место, где можно было воспользоваться лифтом и добраться до терминала, а там уже начиналось метро.  

Э.С.: Перебраться.

Д.Л.: Вход находился прямо через улицу от Специальных Проектов. Сейчас Специальным Проектам уже около 40 лет. Их работа – перевозить работников в Лас-Вегас, Грум-Лейк и испытательный полигон Тонопа.У них был новехонький терминал на северо-западной стороне McCarran. Именно там размещались 6 Боингов 737, личные самолеты Beechcraft, и все другие летательные аппараты. Итак, у них имеется уходящий вниз лифт и эскалатор, забиравшие людей, которым разрешалось пользоваться метро под Луксором.

Луксор, Бульвар Лас-Вегас, Белладжио

Из Луксора поезд шел до казино Белладжио, где находился еще один огромный терминал. Причина использования Белладжио в том, что у казино уже имелась построенная подземная парковка для клиентов. Она помогала успешно прятать тысячи людей. Все, что пришлось сделать, – проложить  туннель к терминалу. Если вы войдете в Интернет и напечатаете “энергетический сбой 2004 года” вы увидите следующее: когда строители расширяли терминал под Белладжио, они случайно повредили главную электрическую сеть и вырубили электричество на 3 дня.

Эмери, конечно Вы знаете, что когда строится казино, первое, что планируется, – это никогда, ни при каких обстоятельствах не лишаться энергии, поскольку на игорных столах каждую секунду находятся  миллионы долларов. А тут электричество выключилось на целых 3 дня.Это был колоссальный промах, поскольку для восстановления электроснабжения пришлось прибегнуть к посторонней помощи. Им пришлось обратиться к компании Nevada Power, вызвать ремонтников и рассказать им, что произошло. Их заставили подписать договор о неразглашении, а это лишних 12-15 человек, именно такое количество электриков понадобилось для возобновления подачи электричества. Это оказалось колоссальным…

Э.С.: Это ведь целая группа.

Д.Л.: … провалом. Я не знаю, как им удалось объясниться с владельцами Белладжио. Тогда это был Стив Уильямс.

Э.С.: Я уверен, что им компенсировали убытки.

Д.Л.: Или навешали лапшу на уши. Во всяком случае, в местной газете отключение электричества никогда не объяснялось. (Смеется) Смешно. Никогда не объяснялось.

Итак, из Белладжио туннель уходил прямо в Сандию. Потом был еще один туннель, ведущий в Грум-Лейк. И это все. Также колоссальные туннели размещались под всем испытательным полигоном. Поездка из Белладжио в Сандию занимала 21 минуту.То есть, поезд шел со скоростью около 500 км в час.

Э.С.: Около 500 км в час. Джон, у нас есть карта подземной системы на магнитной подушке, выходящей из Лас-Вегаса.

Не могли бы Вы объяснить эту карту?

Д.Л.: Пожалуйста. Эмери, в самом низу находится Лас-Вегас, там расположен терминал. Исходный терминал находится под казино Луксор.Повторяю, причина нахождения под Луксором состоит в том, что он находится прямо через улицу от Специальных Проектов. Люди, уполномоченные Специальными Проектами, на эскалаторе спускаются к терминалу в Луксоре. Из Луксора поезда направляются к Белладжио. Опять же, почему выбрали Белладжио? Потому что там уже имелась подземная парковочная площадка, которой могли пользоватьсядо 2000 человек.

Э.С.: Здорово.

Д.Л.: Да. С подземной парковки туннель шел к терминалу Белладжио. Из Белладжио в Pahute Mesa. О, да. Нет-нет, чуть левее.

Вот сюда. Это Pahute Mesa. Именно там находится новая секретная база. Вот почему требуется перевозить 2000 человек на работу и с работы.

Э.С.: И вот почему ее называют Сандия, чтобы дезинформировать людей.

Д.Л.: Точно. Сейчас, вправо,Вы видите Грум-Лейк.

Там решили построить еще один терминал. Вот здесь, в Coyote Springs.

Там располагается еще одна засекреченная военная база.

Э.С.: Чем они занимаются на этих базах?

Д.Л.: Мы не знаем. У меня был друг, который хотел точно знать, чем. Он устроился на работу в компанию-субподрядчик Key Airlines в качестве бортпроводника. Он видел все, но не мог мне рассказать. Только подтвердил, что базы там есть. Когда люди оказываются в воздухе, они видят, что эти земли находятся прямо в середине пустыни. Там ничего нет. Когда в том месте люди сходят по трапу, там располагается небольшая песчаная дюна, высотой около 2,5 м. Люди заходили за дюну и исчезали. Очевидно, там-то и располагались лестницы.    

Э.С.: Там их тоже заставляли носить специальные очки? Некоторых сотрудников?

Д.Л.: Не там. Поскольку от них требовалось только заходить за дюну, а там больше ничего нет. Место находится приблизительно в 16-25 км к западу от Panaca. Там расположен еще один город.  Если вы едете туда и попадаете в место, где находится высохшее озеро, вот там уже есть заборы и охранники, которые не позволят вам двигаться дальше. Еще одна линия уходит на северо-запад, к испытательному полигону Tonopah.   

Э.С.: Да, Tonopah.

Д.Л.: В районе высохшего озера имеется большой лифт, уходящий вниз на 15 этажей. Именно там они прячут все имеющиеся у них летающие тарелки, наши летающие тарелки, работающие на антигравитации. Та область занимает 404686 кв. м. За последние 6 лет Google ни разу не менял изображение.

 

А прошлым летом поместили новое изображение. Прямо в середине высохшего озера находится совершенный круг.

Его вовсе не прячут. Тайное правительство настолько самонадеянно, что их не волнует, видят ли люди уходящий вниз лифт или нет. Ну, прежде всего они рассчитывают на то, что люди все равно не поверят. Тогда зачем морочить себе голову и пытаться его скрывать? Но лифт там. Затем, выше имеется узел, уходящий в Ferber Flats.

 

Это в 70 км к югу от Вендовера, штат Юта. Там находится крупная авиабаза, из которой вылетают черные треугольники. Эта база маскируется голографическим изображением. Они проецируют голографическое изображение над аэропортом, тогда сама база выглядит как пустыня или что бы там ни было. Если база находится в лесу, то местность выглядит как лес. Летающие там пилоты направляются радаром до высоты 60 м. Затем маскировка снимается так, чтобы летчик мог видеть огни взлетно-посадочной полосы.

Э.С.: Видеть, куда лететь.

Д.Л.: Он приземляется. А затем маскировка включается опять. Работающим там сотрудникам говорят, что это делается посредством зеркал, поскольку хотят сохранить голографическое изображение в секрете. Поэтому…

Э.С.: Откуда Вы получили эту информацию?

Д.Л.: От кого-то, кто там работал.

Э.С.: Вы сами там были?

Д.Л.: Нет.

Э.С.: Добирались ли Вы до Сандии или до Dreamland?

Д.Л.: До Сандии, но не до Dreamland. Я уже говорил, что ездил туда в 1977 году, чтобы сделать фотографии. Тогда я побывал в нескольких местах. Вы можете видеть место под названием Ely.

Э.С.: Да, Ely.

Д.Л.: Мой друг ездил туда дважды в неделю. Каждый раз он удалялся на 16 км к югу от Ely, всегда в два часа утра, и время от времен видел огни взлетно-посадочной полосы, длиной приблизительно 3 км. Цвет огней синий, секретный цвет военных. Он так никогда и не узнал, что там было. У него не было времени, чтобы туда поехать. В общем, взлетно-посадочная полоса имелась, но для чего? Этого мы так и не узнали.

Э.С.: Как им удается сохранять зону ограниченного доступа возле штата Юта на самой отдаленной базе? Это ведь не только воздушное пространство, и не только наземное сооружение?

Д.Л.: Ну, они сохраняют нетронутой… изначальную зону ограниченного доступа. И чтобы ее расширить, пользуются местами военных действий. Именно так прячется взлетно-посадочная полоса в Ferber Flats. Это фиксируется в документах. Показана карта и все такое. Они говорят, что им нужно больше пространства для тренировок наших … Ха! Все совсем не так.

Э.С.: Но разве земля не принадлежит какому-то американскому гражданину, или владельцу ранчо или кому-нибудь еще? Ну, земля, которую захватывают? А если это Бюро по управлению землями?

Д.Л.: Я уверен, что вся та земля принадлежала Бюро по управлению землями, поскольку они выдавали лицензии на охоту в той местности. Именно так мы узнали об этом с самого начала. Одного охотника отслеживали внедорожники. К счастью, он обладал опытом ухода от захвата, обретенным во время Войны во Вьетнаме. Поэтому ему удалось ускользнуть от белых внедорожников, охранявших базу.

Э.С.: Джон, как насчет Плотины Гувера? Знаете ли Вы что-нибудь о ней?

Д.Л.: Ну, это место, откуда изначально снабжалась всей необходимой энергией Зона 51. (Смеется)

Э.С.: Это так.

Д.Л.: Полагаю, сейчас у них имеется свой собственный ядерный генератор. Но безоговорочного подтверждения этому у меня нет. Но, повторяю, я уверен, что это так и есть. Изначально энергия поступала с Плотины Гувера. Колоссальное вытягивание энергии.

Э.С.: Да, это то, что я слышал. Я служил на авиабазе Кертленд, принимал  участие в военных операциях на случай террористической атаки в той местности. Так вот, там всегда… было военное присутствие. Некоторые военнослужащие и охранники говорили о наличии обширного места, выкопанного в горе и под нею.И что там занимаются чем-то тайным.

Д.Л.: К северу от Плотины Гувера, вот здесь, расположена новая секретная вертолетная база Lime Canyon, которую начали строить в 2006 году.

Я не очень о ней осведомлен, за исключением, пожалуй?… Я пытался возродить золотой прииск, находившийся прямо там, в Gold Butte. В 2006 году я слышал там звук взрывов динамита.

Э.С.: О, Господи!

Д.Л.:  Я был единственным, у кого была лицензия или разрешение на проведение взрывных работ. Поэтому я не мог понять, кто еще пользуется динамитом. Оказалось, что именно там строилась вертолетная база.

Примерно в то же время я был знаком с рейнджером, патрулировавшим район Gold Butte. Он-то и обнаружил новый случай поступления динамита. По-видимому, динамит сбрасывался с вертолета и использовался для строительства той базы. База возле хребта Lime Canyon вступила в действие в 2008-2009 годах.

Э.С.: Кто заправлял этим сооружением? Корпорация, охраняемая военными?

Д.Л.: Это были те же люди, которые работали на секретной вертолетной базе к северу от Nellis. Люди, занятые в том месте, рассказывали, что видели, как на хребет садятся и с него взлетают вертолеты, но откуда им было там взяться, вот вопрос.

Э.С.: Наверное, они просто вылетали из горы.

Д.Л.: А может из земли.

Э.С.: Не хотите ли Вы объяснить, как работает поезд на магнитной подушке? Электромагнитной подушке?

Д.Л.: Эмери, точно я не знаю.Просто годами я слышал о таких поездах.По-моему, это связано с некоей формой вакуума.

Э.С.: Вакуума? Возможно, используется и то и другое одновременно: вакуум и электромагнитная подушка.

Д.Л.: Ох, не может быть?

Э.С.: Да.

Д.Л.: В начале, когда я начал этим интересоваться, я слышал о транспортной системе ВМС, которая впервые появилась на базе подводных лодок  в Сан-Диего. Моряки, которые ездили на таких поездах, рассказывали, что они напоминали машины, рассчитанные только на одного человека. Вам следовало заходить, ложиться на спину, и у вас забирали часы, ювелирные изделия и все такое.

И через несколько минут вы оказывались в Северной Дакоте. Но работники никогда не интересовались тем, как это работает. Таким же образом они передвигались по всему миру. Именно тогда я впервые услышал об этом. Затем мы начали узнавать, что тот же вид транспорта ходит в Pine Gap – секретную американскую базу в Австралии.

Э.С.: Понятно.

Д.Л.: Люди отправлялись из Грум-Лейк и через пару минут оказывались в Pine Gap. Интересно, как они это делали?

Э.С.: Конечно, мы ведь говорим о 2000 или больше людях в день. Они попадают на работу на таких поездах. Такие электромагнитные поезда вмещают… О какой максимальной вместимости Вы слышали?

Д.Л.: Не знаю… Я ничего не слышал об этом от тех, кто сам пользовался такими поездами. Должно быть, по крайней мере, они перевозят 200 человек на вагон, поскольку мы имеем в виду 2000 людей. К тому же их нужно доставлять за два часа.

Э.С.: Да. Либо такие поезда идут очень быстро, либо каждый состав состоит из очень большого числа вагонов. Я видел отдельные вагончики, о которых Вы говорите. Это капсулы.

Я наблюдал длинный поезд, но сам никогда на таком не ездил. Я ездил в меньших версиях, вмещавших 4-10 человек. Все было так, как Вы говорите: мы ложились и снимали все ювелирные украшения и часы. Я имею в виду старую технологию, которой пользовались в начале 1990-х годов. Уверен, что сейчас для доставки сотрудников пользуются намного более продвинутой технологией.  

Д.Л.: Естественно. Смотрите, когда в западном крыле Белого Дома построили колоссальную конструкцию, люди говорили, что она должна защищать от взрыва бомбы в 74 мегатонн в тротиловом эквиваленте. Нет, это не так.

Э.С.: Терминал?

Д.Л.: Они обеспечивали доступ из Белого Дома к системе подземного транспорта.Вот почему  сооружение уходит под землю на глубину 18 м. Не всем в Белом Доме позволено знать об этом транспорте. Иногда о нем не осведомлен даже сам президент, поскольку не имеет достаточно высокого уровня допуска.

 

Вот как работает система допуска: уровень “совершенно секретно” – это самый низкий допуск. Выше него находятся еще 38 уровней.

Имеется 28 уровней “совершенно секретно крипто”, а затем еще десятьуровней выше него, через “Ультра” до “Маджестик” – самого высокого уровня.

Поэтому президент США может не иметь самый высокий допуск. Ему не нужно знать. Ведь он занимает свою должность максимум 8 лет.

Э.С.: Понятно.

Д.Л.: Проходит много, очень много времени, пока его проверяют для этого допуска. Президент может иметь допуск “совершенно секретно крипто 17”, что позволит ему кое-то знать. Хотя, даже когда вы достигаете допуска, скажем, “совершенно секретно крипто 17”, вы не будете знать всего даже на этом уровне. Вы будете знать только то, над чем работаете.

Э.С.: Ясно. Да, у меня была такая же ситуация. У меня был другой код – А22, позволявший работать с устройствами и лучами. Мне не полагалось знать, где я нахожусь. Меня сопровождали до места, ехали со мной в таком поезде, и через 30 минут я не знал, где нахожусь. Мне не говорили потому, что мне было не положено знать. Меня сопровождали затем, чтобы я мог посмотреть на космический корабль. И все. Все строго разграничено. И только после демобилизации из армии, продолжая выполнять работу по контракту, я начал получать большие степени допуска, и получать их быстрее.

Итак, Джон, у Вас был допуск Q. Не могли бы Вы объяснить, какой это уровень на тотемном столбе?

Д.Л.: Допуск Q – это допуск, который дается гражданским лицам. Он приравнивается к военному допуску “совершенно секретно”. То есть, “совершенно секретно” – это самый низкий допуск, который вы можете получить. Такой допуск должен иметь каждый сотрудник, даже если он подметает полы в Грум-Лейк.

Э.С.: Понятно.

Д.Л.: Выше Q, я не знаю, как это называется у них. Выше “совершенно секретно” находится “совершенно секретно крипто” до уровня 28, а затем еще 10 названий над ним.

Э.С.: Знаете ли Вы кого-нибудь из них? Кого-то, обладающего допуском выше “Эшелон крипто”?

Д.Л.: Единственным, кто обладал допуском “Маджестик” был Боб Лазар. Степени его допуска повышались так быстро, как только возможно. Ему потребовалось всего 4 месяца.Как я уже рассказывал, Боба забирали в комнату, где он читал документы; 150 страниц в синей обложке. Бумаги громоздились друг на друге, и он мог читать все, что хотел.Сведения включали все аспекты проводившихся секретных операций.

Э.С.: Имеется ли у Вас список членов группы Маджестик, который был обнародован несколько лет назад? Группы Маджестик?

Д.Л.: Да, в моем компьютере.

Э.С.: Узнавали ли Вы кое-какие имена?

Д.Л.: Да. Одним из членов группы был Хойт Ванденберг. Его связывали романтические отношения с моей матерью.

Э.С.: Ох, не может быть! Хм. Джон, пожалуйста, расскажите об этом. Как все было?

Д.Л.: Мне было… По-моему, все происходило в 1954-1955 годах. Тогда мне было 13 или 14 лет. Я ничего не знал. Тогда мне было известно только то, что в нашем доме все время отирался Джимми Дулиттл. Мы жили по адресу 222 14 улица в Санта-Монике. Джимми Дулиттл обитал на 3 улице, он и его жена Джо. Джимми Дулиттл (генерал, пионер авиации) близко дружил с моим дедом. Деда звали Олли Олсон из Олсон и Джонсон – очень известной команды Вандевилль. Они участвовали в шоу Hellzapoppin– самом долгоиграющем шоу на Бродвее в те дни.

В общем, через деда Джимми Дулиттл подружился с моим отцом. Они все время торчали в доме вместе с Ванденбергом, который, как я уже говорил, запал на мою мать. Очень близкие отношения поддерживалось годами. Затем, когда умерла жена Дулиттла Джо, он переехал в Кармел, штат Калифорния. Там он вышел на пенсию. Он был членом организации Суд Королевской Скамьи (QB).

Э.С.: Чем он был знаменит?

Д.Л.: Джимми Дулиттл?

Э.С.: Да.

Д.Л.: Джимми Дулиттл был известен рейдом на Японию. Они летали на самолетах B-25. поднимавшихся с авианосца, и бомбили Японию. Это был ответ на нападение Японии на Перл-Харбор. Летчики были очень успешными. Конечно, налеты не причинили существенного ущерба, в основном, они освещались в новостях как месть Японии. После войны Джимми Дулиттл стал главным исполнительным директором компании Shell Oil.  

Пользуясь своим служебным положением, от имени компании он ездил в разные места, где, якобы, терпели крушение НЛО. Он не являлся членом группы Маджестик-12, но находился на самом верху.

Э.С.: На самом верху?

Д.Л.: Поэтому, когда появился Билл Мур со своими 35-миллиметровыми фотографиями брифинга Эйзенхауэра, мне пришлось задуматься над тем, реальна ли группа МJ-12 или нет. Потому что если группа реальна, значит реально и все остальное. Брифинг Эйзенхауэра был 12-страничным документом, подготовленным для Эйзенхауэра, когда он был избран президентом США в 1952 году.

В документе предлагался обзор инопланетян и летающих тарелок.

В нем освещалось восстановление НЛО, потерпевшего крушение в Розуэлле, а также 4-5 других крушений и восстановлений. Также предлагался список членов группы MJ-12 и их подноготная.

Документ сопровождался рядом приложений…

Э.С.: Да, дополнений.

Д.Л.: …к нему. Они шли под номерами, и их можно было восстановить. Учтите, когда я знакомился с этим документом, многое было замазано.

Э.С.: Еще бы, конечно, замазано.

Д.Л.: Но я осознал, что ключом являлась группа MJ-12. В то время я уже знал, что на самом верху находился Джимми Дулиттл. Также мне было известно, что моя мать разговаривала с ним каждый месяц. Тогда мама жила в Рено.Дулиттл был на пенсии и жил в Кармел, штат Калифорния. Я подумал, что мог бы воспользоваться преимуществом таких взаимоотношений и попросить маму узнать у Джимми, реальна ли группа MJ-12 или нет.

На уговоры мамы ушло 4 месяца. Сначала пришлось убеждать ее в том, что это достаточно важно, чтобы спросить Джимми. Затем нам пришлось ждать его звонка, поскольку мама не решалась звонить ему в поисках информации. В любом случае, это случилось. Мама задала вопрос, и Джимми ответил: “Да, Мойя, но я не могу рассказывать об этом”. Когда мама пересказал мне такой ответ, это послужило началом более полного погружения в исследование НЛО.

Э.С.: Какова их программа? Что они…? Как Вы думаете, что происходит? Каково Ваше мнение?

Д.Л.: Эмери, когда Боб получил… Боб Лазар получил допуск “Маджестик”, он говорил, что подобный допуск имеется всего у 22 человек. В то время ему предоставляли список имен этих 22 человек. На том уровне допуска вы узнаете, что Бога, в нашем обычном понимании, нет. Не было ни Иисуса, ни Марии Магдалины. Именно допуск “Маджестик” позволяет получить тот уровень знания, когда вам разрешается знать правду. Истина в том, что, повторяю, в нашем обычном понимании, Бога нет. Конечно, во вселенной есть боги. Множество богов, но не таких, как мы рисуем в своем воображении.  

Э.С.: Это неправильное толкование программы.

Д.Л.: Повторяю, когда вы достигаете уровня “Маджестик”, вам полагается знать правду.

Э.С.: Джон, каков современный уровень знаний в MJ-12? Чем они занимаются на повседневной основе, зная так много?

Д.Л.: Эмери, очевидно, что это будет чисто умозрительное построение, поскольку я даже близко не владею знаниями, которые известны MJ. Мы ведь говорим о том, что они знают, что они уполномочены знать. Видите ли, у меня та же проблема, что и у Вас. Дело в том, что мы знаем чуть-чуть больше правды, но говорить об этом с людьми невозможно – они просто не верят. В общем, очень трудно.

Могу лишь предполагать, что люди с допуском “Маджестик” знают правду о религии. Они знают правду о том, кто нас создал и зачем.

Э.С.: Общается ли группа MJ-12 с инопланетянами, получает ли от них помощь?

Д.Л.: Безусловно. Именно они заключали договор с инопланетянами. Условия соглашения таковы: вы получаете потрясающие технологии, но взамен обещаете ничего не передавать общественности. “Вы не раскрываете общественности наше существование”. Вот почему я утверждаю, что раскрытие никогда не произойдет. Они ведь не могут сказать правду. Они заключили соглашение не раскрывать правду.

Э.С.: Почему в состав группы выбраны именно те индивидуумы? По какому принципу… Исходя из их жизненного пути, и они такие же “одержимые” истиной, как Вы и я?

Д.Л.: Эмери, я могу лишь высказывать свои предположения. Возможно, они просто оказались в нужном месте в нужное время.

Э.С.: Как Вы думаете, в группе тоже существует система голосования? Этого человека следует включить в состав, а того нет?

Д.Л.: Полагаю, да. Изначально в состав группы MJ-12 входили лишь военные и ученые. Затем, когда они начали уходить, умирать, появились и политики. Тогда, невзирая на то, что нужно знать, скажем, директору ЦРУ, ему присваивали номер в MJ-12. Иногда делать этого явно не стоило.

Э.С.: Изначально в группу входили 12 основателей. Сейчас их количество больше, чем тогда?

Д.Л.: По-видимому, больше. Возможно, 20-30 человек.

Э.С.: Именно эту цифру я слышал. Да.

Д.Л.: Впрочем, я не уверен. Я знаю, что последний из основателей группы умер в 1982 году. В этом и состоит причина того, что им удалось начать высвобождение информации, включая брифинг Эйзенхауэра.

Э.С.: Насколько Вы знаете, кто еще обладает доступом “Маджестик”?

Д.Л.: Должно быть, бывший вице-президент Дик Чейни.

Дик Чейни, вице-президент США (2001-2009)

Он занимает очень высокое положение в тайном правительстве. Настолько высокое, что несколько лет назад тайное правительство соорудило вход в систему подземного транспорта прямо под его домом. Стройплощадку покрыли брезентом таких огромных размеров, что соседи начали жаловаться. Земляные работы велись с таким расчетом, чтобы Чейни мог попасть в транспортную систему, не выходя из своего дома, просто спустившись по ступенькам.         

Э.С.: Джон, мы познакомились со всеми потрясающими картами, и, конечно, такие же подземные пути располагаются по всему миру. Мы рассмотрели систему поездов на магнитной подушке и систему вакуумных труб. Но что Вы скажете о городах? Знаете ли Вы о том, что сооружения строятся не только под более крупными городами, но и в других местах?

Д.Л.: Безусловно. Под каждый американским городом имеется подземный город. Такие города предназначены только для тех, кого специально отбирают.

Мы узнаем об этом от водителей грузовиков, которые доставляют в тайные подземные туннели или туннели внутри гор огромные количества пищи и всего необходимого, где они и хранятся. Сейчас, очевидно, что тайное правительство готовится к чему-то, о чем мы не знаем. Вот прочему существуют подземные города. Я не знаю, к чему оно готовится, и когда это что-то произойдет. Но они явно думают, что что-то случится.

Э.С.: Да, это очевидно. Даже если ничего не произойдет, тайное правительство всегда будет тратить деньги и готовиться, потому что чем больше средств они тратят, тем больше их будет уходить на сторону.

Д.Л.: Вот именно. В декабре журнал Nation оценил общую сумму изъятия за 20 лет – $22 триллиона.

Э.С.: Верю. Джон, это было очень интересное сообщение. Большое спасибо. От сведений о Лас-Вегасе до рассказа о системе подземных туннелей и поездов на магнитной подушке, до других подземных систем, расположенных по всему миру. Джон, огромное спасибо. Надеюсь, скоро увидимся.

Д.Л.: С удовольствием, Эмери.




Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил ToxaDev   2019-08-17 17:02    

Ну вот как теперь можно спокойно доживать свой век после того, как узнал он таких программах и секретах..

Эти старые козлы в MJ-12 прихватили все себе. А нас используют как скот для разведения. Должны же быть справедливость в этом мире, когда уже это все закончится и мы перейдем на другой уровень?



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio