Сороколетний цикл Вудстока почти завершен - Божественный Космос


 Дэвид Уилкок - Сороколетний цикл Вудстока почти завершен

Дэвид Уилкок - Сороколетний цикл Вудстока почти завершен

13 августа 2009 года 

Сорок лет назад Экспозиция Водолея в Вудстоке оказала огромное влияние на глобальное сознание. Ряд интригующих синхронизмов позволяет предполагать, что мы – “новое поколение”, которое сейчас заканчивает свою работу!

ВРЕМЯ ВЕЛИКОГО ПРОБУЖДЕНИЯ

Вудсток оказался плодотворным событием в современной истории – кристаллизующим движением в сторону изменения и свободы, положившим конец войне во Вьетнаме.

Собравшиеся 400.000 человек помогли привлечь внимание общественности к коррупции в системе, вскоре раскрывшейся в долгой изматывающей борьбе, получившей название Уотергейт и приведшей к отставке президента Никсона.

В более глубоком смысле, единство, вдохновение и сотрудничество, продемонстрированные в Вудстоке, все еще рассматриваются как мистическое событие почти религиозного значения в западной музыкальной культуре.

У нас есть все элементы великой истории триумфа героя над разногласиями. В выходные дни, Майклу Лэнгу, главному организатору того, что изначально получило название Экспозиция Водолея, удалось собрать самый грандиозный состав популярных музыкантов. Ожидалось прибытие 200.000 человек.

Все началось с трагедии, когда в результате сильной оппозиции семейства Согерти, Нью-Йорк, местная администрация заставила владельцев земли отказать в проведении фестиваля – всего за две недели до шоу!

Казалось, все потеряно, и негативные силы одержали победу. Что можно было сделать?

Лэнг и его партнер Арти Корнфельд быстро и эффективно организовали поиск другой подходящей площадки. Они объездили почти все окрестности Нью-Йорка, пока не оказались на холме и сразу же поняли, что ферма Бетель – это то, что нужно.

Землей владел фермер по имени Макс Ясгур. Всего в результате одной встречи Ясгур подсчитал потери одного сезона и согласился приютить фестиваль на своей земле за $50.000. Дело было сделано, и через две недели самое великое приключение в современной западной истории выкристаллизовалось в действие.

На фестиваль собрались 400.000 человек; из-за времени проведения он стал самым большим собранием людей в известной истории.

Хотя Ясгур не одобрял употребление наркотиков, он считал, что молодежь имеет право на мирное собрание. Он олицетворял архетип отца/воспитателя/мудре-

ца, когда вышел на сцену и выразил одобрение, сказав, что молодежь имеет право наслаждаться свободной волей по своему выбору.

Вот запись всей речи Ясгура, при этом камера скользит к Лэнгу, стоящему на сцене рядом с ним. Это действительно вдохновляющее событие:


(английский)

ПОПЫТКА ВЕРНУТЬСЯ НА ФЕРМУ ЯСГУРА 

Обычный фермер, обладавший открытым и поддерживающим мышлением (предоставивший прекрасный участок земли для проведения фестиваля и позволивший всем вести себя так, как им хочется), помог убедиться в том, что простого упоминания “Фермы Ясгуда” достаточно для того, чтобы вызвать трансцендентальные видения у целого поколения.

Джони Митчел оказалась одной из счастливчиков, приглашенных в Вудсток. Она мужественно противостояла опасению своего агента, что, приняв участие в фестивале, она там застрянет. Это вполне по силам 400.000 людей, собравшихся на площадке, не говоря уже о тысячах молодых людей, заполонивших все окрестные дороги и так никогда и не попавших на фестиваль из-за огромных пробок.

Агент Джони организовал для нее важное выступление на телевидении на следующий день после окончания фестиваля. Услышав сообщения об ужасных пробках на дорогах, он настаивал, чтобы она не ехала в Вудсток. Он боялся, что она не сможет покинуть фестиваль вовремя, чтобы успеть на телевидение.

(Интересно, сколько времени этот агент проработал на Джони после фестиваля.)

В ретроспективе вы можете представить, насколько она была измотана, противостоя давлению других и доверяя тому, что должно было случиться.

Как сейчас всем известно, даже если бы она не попала на телевидение (ну и что!), фестиваль в Вудстоке вскоре стал определяющим моментом в истории рок-н-рола и решающим моментом в западном антивоенном движении в XX веке.

Неодолимый личный “катализатор” или опыт роста, несомненно, сыграл свою роль в создании произведения, которое стало основной песней, отразившей магию и духовную экзальтацию Вудстока в наше время.

Я считаю, что подобно другим одаренным композиторам того времени, Джони “помогли” в создании этой песни, а слова приходили непосредственно от Высшего Я, чтобы помочь пролить свет на то, что тогда было нашим будущим: 

Вудсток

Джони Митчел

Я случайно встретила дитя Бога.

Он шел по дороге.

Я спросила, куда он идет.

И он ответил:

“Я собираюсь на ферму Ясгура,

Я собираюсь на рок фестиваль,

Я иду в лагерь на земле,

Я иду попытаться освободить свою душу”.

 

Припев: Мы – звездная пыль,

Мы – золотые,

И мы хотим

Вернуться в сад.

 

“Могу ли я пойти с тобой?

Я пришла, чтобы покинуть смог.

Я чувствую себя маленькой шестеренкой в чем-то вращающемся.

Возможно, это просто время года

Или время человека.

Я не знаю, кто я,

Но вы знаете, что жизнь дается для обучения”.

 

Припев:

 

Когда мы пришли в Вудсток,

Мы стали на полмиллиона сильнее.

Везде было пение и праздник.

Я видела во сне бомбардировщики,

Бросающие бомбы с неба.

И они превратились в бабочек

Над нашим народом.

 

Припев: Мы – звездная пыль,

Углерод, которому миллиард лет.

Мы – золотые,

Но втянутые в дьявольское соглашение.

И мы хотим

Вернуться в сад.

 

ЯВНЫЕ ТЕМЫ “ВОЗНЕСЕНИЯ” 

Термин “Вознесение” может обозначать множество различных вещей. На нашем сайте он связан с подобранными научными фактами. Они явно демонстрируют следующее: грандиозное развитие технологии, грамотности и общего человеческого интеллекта, которое мы наблюдаем особенно в последние 200 лет, - это часть общего преобразования, через которое мы проходим как планета.

Древние и современные источники пророчеств допускают разнообразие интерпретаций грядущего. Тем не менее, почти все они соглашаются с тем, что изменения возвещают о Золотом Веке здесь на Земле.

Даже печально неверная интерпретация пророчеств в Книге Откровения заканчивается грандиозным видением нашего будущего после предсказанных времен великого изменения. Мое интуитивное руководство и другие достоверные источники полагают, что мы уже наблюдаем исполнение самых худших пророчеств.

Это совсем не ситуация “гибели и разрушения”, это восхитительная возможность изменения в эпохальном глобальном масштабе. Если вы этого не видите, вы упустили все, о чем говорится на нашем сайте.

Учитывая все вышесказанное, слова песни Джони Митчел полны духовных метафор и значимости:

Я случайно встретила дитя Бога. Он шел по дороге”.

Называя людей, едущих в Вудсток, детьми Бога, она возвращает им то Божественное право по рождению, на которое претендуют многие люди. Религии лишили этого права и оказали в нем людям поколения Джони.

Другая одинаково достоверная интерпретация: Дитя Бога – это ее Высшее Я. Поскольку физически ее не было в Вудстоке, она воспроизводит событие в духовном смысле, не просто для себя, а для миллионов других людей, которым тоже хотелось бы уйти.

Я иду в лагерь на земле. Я иду попытаться освободить свою душу”.

Здесь она ясно констатирует, что целью собрания людей на фестивале было найти духовную свободу, вырваться из “ящиков”, в которых их заставляет жить общество, стать лагерем на земле и порвать со всей негативностью и ужасом, которыми бомбардируют СМИ.

Также, эти мужественные души хорошо осознавали опасность быть втянутыми в войну во Вьетнаме и, возможно, “вернуться в ящик”.

ПРОРОЧЕСТВА ВЕЛИКОГО СДВИГА 

Символизм песни Джони Митчел продолжается:

Мы – звездная пыль; мы – золотые, и мы хотим вернуться в сад”.

Если вы хотите быть гибкими и свяжете эти слова с тем, что мы знаем из других пророческих источников, припев можно соотнести с Золотым Веком. Некоторые источники предсказывают, что наши тела станут золотыми, сияющими как звезды.

Тогда мы вернемся к изначальному, духовно чистому состоянию, которым  наслаждались в Библейском “Саду” Эдема перед тем, как впасть в материальность. Какая-то часть Джони явно осознавала, что “мы – звездная пыль, мы – золотые”, но в то время еще не вернулись в “сад”, над этим еще следует поработать.

Могу ли я пойти с тобой?”

И вновь, Джони не присутствовала в Вудстоке в физическом смысле. Мы уже предположили, что “дитя Бога”, встреченное ею на “дороге”, могло быть метафорой встречи с Высшим Я. Сейчас мы видим, что она готова “идти рядом с дитя Бога”, то есть, готова слить надежды и желания своего смертного я с Высшим Я.

Это, конечно, истинное обещание Вознесения – мы достигаем “личной прозрачности”, и эгоистический ум больше не стоит на пути Высшего Я.

СИГНАЛ СТАНОВИТСЯ ЕЩЕ ЯСНЕЕ 

После того, как она просит разрешения “идти” со своим Высшим Я, “сигнал” становится самым явным. Он высказан языком метафоры и символизма с глубоким пророческим значением:

Я пришла, чтобы покинуть смог, я чувствую себя маленькой шестеренкой в чем-то вращающемся.

Возможно, это просто время года - или время человека”.

“Смог” можно метафорически рассматривать как туман страха, так долго окружающий нас и затуманивающий наше духовное видение, запирающий в ощущениях дуальности, мышлении “они против нас”, материализме и соперничестве.

Таким образом, Вудсток стал физическим символом духовного путешествия, которое совершает каждый из нас, чтобы “покинуть смог” эгоистического ума так, чтобы мы вновь могли ясно видеть волю и слова Божественного Я и стать живым воплощением этого обещания.

МАЛЕНЬКАЯ ШЕСТЕРЕНКА В ЧЕМ-ТО ВРАЩАЮЩЕМСЯ 

Следующая строчка - я чувствую себя маленькой шестеренкой в чем-то меняющемся - очень интересная в свете утверждений серии Закон Одного (духовной основы, на которой строится вся работа этого сайта). В ней мы слышим, что сдвиг в Эру Водолея – это звездное событие, движущееся так же точно, как шестеренки в отбивающих время часах.

В этом смысле, все мы здесь на Земле – маленькие шестеренки в чем-то вращающемся”, и наша точка зрения такова: Солнечная система движется в новую область энергии в Галактике. Это событие, через которое мы сейчас проходим с точностью механизма. Выбор времени известен, НЕИЗВЕСТНО лишь то, как именно мы будем проходить через такое событие.

Согласно Закону Одного, сдвиг ведет к определенному “квантовому скачку”, то есть к базовому изменению способа функционирования материи, энергии и жизни. Нам говорили, что жизнь в грядущей “четвертой плотности” будет “ в сто раз гармоничнее”, чем современная жизнь на Земле.

В 1981 году было передано знание об окне совершения сдвига - 2011-2013 годы. Поэтому Закон Одного связывает его “с отбиванием времени на часах” или, как пишет Джони, “маленькой шестеренкой в чем-то вращающемся, возможно, это просто время года”.

ВОЗМОЖНО, ЭТО ПРОСТО ВРЕМЯ ГОДА ИЛИ ВРЕМЯ ЧЕЛОВЕКА 

Следующая строчка - “возможно, это просто время года” – тоже имеет глубокую духовную значимость, поскольку каждая 2.160-летняя Эра Зодиака, как и Эра Водолея, в которую мы сейчас движемся, входит в “Великий Год”, состоящий из 25.920 лет.

Каждая Эра Зодиака – это один “месяц в “году”, а сдвиг, очевидно, происходит в конце “Великого Года”. Вудсток назвали Экспозицией Водолея, а астрономы вычислили, что Эра Водолея наступает в 2011-2012 годах.

Далее послание Джони утверждает: “Возможно, это просто время года или время человека”. Ссылка на “время человека” – это дальнейшая связь с пророчествами о появлении новой “расы людей”. Чтения Кейси часто называют ее Пятой Корневой Расой.

Очевидно, это не имеет никакого отношения к цвету кожи, и одинаково влияет на всех людей на Земле. Пророчества часто говорят, что тела начнут обретать качество свечения, как будто мы испускаем золотой свет. Именно в таком виде являются нам на Земле Вознесенные люди неземного происхождения или “ангелы”, что зафиксировано в письменной истории.

Они совсем не пугающие инопланетяне. Они выглядят как мы, только обладают намного большими духовными способностями и “могуществом”. По крайней мере, по сравнению с нынешними людьми.

Я не знаю, кто я, но вы знаете, что жизнь дается для обучения”.

Это означает “нераскрытый” аспект нашей истинной метафизической сущности. Поскольку мы находимся в человеческой форме, мы не можем знать, кто мы. Но цель пребывания здесь – узнать о себе как можно больше. Это и есть глубинная мотивация, направляющая многих людей на ферму Ясгуда.

БОМБАРДИРОВЩИКИ… ПРЕВРАЩАЮТСЯ В БАБОЧЕК 

Первая половина последнего куплета не приходит из глубины священного места. Но это необходимое дополнение, поскольку указывает на количество собравшихся людей – полмиллиона человек, дающих или берущих. Это было радостное, счастливое и славное событие:

Когда мы пришли в Вудсток, мы стали на полмиллиона сильнее. Везде

 было пение и праздник.

Я видела во сне бомбардировщики, бросающие бомбы с неба. И они

 превратились в бабочек над нашим народом”.

Вторая половина куплета рисует захватывающую картину превращения бомбардировщиков, бросающих бомбы с неба, в “бабочек над нашим народом”.

Этот отрывок ясно раскрывает могущество больших групп людей в преобразовании и превращении физической реальности, какой мы ее знаем.

В больших деталях я обсуждаю это положение в Науке Мира. А именно, статистически доказано, что группа из 7.000 медитирующих людей значительно уменьшала количество преступлений в мире, фатальных случаев и терроризма на невероятные 72%. Такие гигантские собрания единомышленников влияют на свободную волю каждого человека, живущего на Земле.

Бабочка – тоже интересная метафора в свете того, что она становится самым общим символом могущества Теории Хаоса. Взмах крыла бабочки может усилиться до такой степени, что превратится в тайфун на другой стороне мира.

Мы обладаем творческим могуществом преобразовать машину войны в крылья мира. Последний куплет песни говорит о магической силе, которой обладаем все мы, особенно когда объединяемся с единой целью.

НЕТ “ВТЯГИВАНИЮ В ДЬЯВОЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ” 

Мы – звездная пыль, углерод, которому миллиард лет. Мы – золотые, но

  втянутые  в дьявольское соглашение.

  И мы хотим вернуться в сад”.

Этот припев отличается от других, и самая заметная бросающаяся в глаза строчка – мы… втянуты в дьявольское соглашение.

Это уникальное раскрытие для современного мира, поскольку сейчас многие люди осознают истинную “гнильцу” в сердцевине правительства, военных кругов и промышленности, что, как и предсказывали чтения Кейси, произойдет в эти времена. Слово “дьявол” – не преувеличение, по крайней мере, основываясь на том, что мы сейчас знаем.

В самом реальном смысле, представляется, что нынешние времена – это исполнение того, что изначально было заложено в Вудстоке. “Дьявольское соглашение” раскрыто, общественность “сходит с ума и больше не желает терпеть”.

Конечно, это опасное время, особенно для политиков, посещающих “собрания в здании муниципалитета”, но и время зрелого потенциала.

КАКОВО ЗНАЧЕНИЕ 40-ЛЕТНЕЙ ГОДОВЩИНЫ? 

Для тех, кто обладает доступом к самым тщательно охраняемым секретам сокрытия НЛО, 40-летняя годовщина крайне важна. Потому что она связана с 20-летними естественными ритмами Земли, обнаруженными в секретном мире закулисных операций.

То, что вы вот-вот прочтете, - это еще не подтвержденное свидетельство разоблачителя, подразумевающее, что уникальный гармонический эффект происходит в 20-летних интервалах. Если в мировой истории происходит какое-то значимое событие, оно будет обладать сильным “резонансом” каждые 20 лет. Будут возникать похожие условия и обстоятельства, но результат может оказаться другим.

В случае Вудстока, сейчас это проявляется даже лучше, чем в предыдущий раз. Разве не забавно, что такие долговременные эффекты ведут к проявлению и падению негативных группировок НМО/Иллюминатов, высвобождению технологии “свободной энергии”, способной исцелить мир, и настоящему традиционному Раскрытию того, что мы не одиноки? Это вполне может оказаться тем, что происходит.

МОНТАУК/ФЕНИКС III И 20-ЛЕТНИЙ ЦИКЛ

Мой свидетель-инсайдер “Дэниэл”, по-видимому, работал в строго засекреченном проекте в Лаборатории Брукхейвена, известном как Феникс III или в том, что сейчас неофициально называется Монтаукским Проектом.

В рамках Феникса III, в лаборатории, кресло, снятое с потерпевшего крушение инопланетного диска, постепенно было приведено в рабочее состояние, что позволяло выполнять те же функции, которые оно выполняло в диске. Это потребовало огромного запаса энергии и системы антенн, построенных для фокусирования энергетического выхода из кресла.

На тонкую настройку и совершенствование процесса ушло много лет. Но как только инсайдеры выполнили свою задачу, весь коллектив был уволен и заменен новым в феврале 1981 года. Именно тогда Дэниэлу предложили работу в проекте.

Если вы видели мой фильм Загадка 2012 года, вы знаете эту историю.  Приведенное в рабочее состояние, кресло служило “психическим усилителем” для того, кто в нем сидел. Сюда входила способность создавать стабильный вихрь, который мог посылать людей или объекты через пространство и время.

В процессе обыденной работы НЛО пилот визуализировал, куда ему или ей нужно направляться. Затем вперед корабля открывался вихрь и перебрасывал его туда, куда требовалось. Кресло наделяло пилота способностью существенно усиливать естественные способности создания таких вихрей.

В рамках проекта Феникс III сидящего в кресле оператора долго готовили к тому, чтобы он мог достигать стойкого внутреннего молчания ума (остановке внутреннего диалога). Они называли это “точкой спокойствия”. В точке спокойствия ряд 22-х “базовых частот” (наблюдаемых как синусоидальные графики) оставался стабильным. Все это наблюдалось на мониторах лаборатории.

Как только достигалась стабильность, одни волны становились крутыми, а другие приближались к прямой линии. Затем техник “обнулял” кресло, настраивая кнопки под каждым из 22-х мониторов так, чтобы все волны были одинаково ровными. Если вы нажимали одну из кнопок, волна становилась круче или ровнее в зависимости от направления настройки.

Как только кресло “обнулялось”, оно специально настраивалось на работу с определенным человеком и существенно усиливало его или ее естественные психические способности.

ВСЕ МЫ ОБЛАДАЕМ МОГУЩЕСТВОМ 

Недавно на конференции в Цюрихе Билл Райян поделился тем, что говорил  генерал Стабблбайн (один из основных членов группы Мажестик-12): самая важная причина сокрытия НЛО - “раскрытие” обнародовало бы, что все мы обладаем способностью пользоваться телекинезом, проявлять объекты из воздуха, телепортироваться из одного места в другое и даже путешествовать во времени.

Все, что для этого нужно, - могущество наших умов. Представляется, что наряду со всем другим, 2012 год является ключевым моментом, когда нам станет намного легче начать выполнять такие трюки. Планета в целом должна быть готова к тому, чтобы мы это делали, но сейчас она не еще не готова.

Как бы глупо это не звучало, в самом важном смысле мы действительно обладаем могуществом “превращать бомбардировщики в бабочек”, метафорически, и, возможно, даже буквально в не столь уж отдаленном будущем!

“Власть предержащие” боятся, что как только мы примем это как коллективный факт, а не фантастику, намного больше людей начнет экспериментировать. И не за горами то время, когда мы осознаем могущество, которым обладаем. Это угрожает существующему положению вещей по многим очевидным причинам. Чтобы их планы работали, им нужно держать нас в страхе.

20-ЛЕТНЯЯ ГАРМОНИКА ЗЕМЛИ 

Возвращаясь к Монтауку, кресло испускает сотни разных синусоидальных кривых, разных размеров и разных длин волн, - точное отражение того, что делает ум оператора.  Они обнаружили, что самой удобной и надежной волной оказалась 20-летняя волна, представляющая собой естественную гармонику Земли.

Волна оказалась настолько устойчивой, что позволяла техникам точно вычислять в какой момент времени попадет человек. Вы могли бы оказаться в определенном году, месяце и даже дне, так скрупулезно и точно они изобразили 20-летнюю волну.

Захватывающая часть истории в том, что и Дэниэл и “Генри Дикон” (Артур Ньюман) подтвердили: когда людей посылали в будущее через один из вихрей, в определенный момент они испытывали энергетический “удар”.

В этот момент один из графиков, испускаемых из кресла, становится прямой линией, а человек, проходящий через вихрь, ощущает “Целостность” – полное, экстатическое слияние с Универсальным Сознанием, глубокое блаженство, масштаб которого мы не можем себе представить. Все, что наблюдали операторы после этого момента, казалось намного более текучим, если не определялось исключительно индивидуальностью и ожиданиями оператора, сидевшего в кресле.

Дэниэл рассказывал, что они очень удивились, осознав, что точная дата “удара”, наблюдаемая на 20-летнем графике, приходится на 21 декабря 2012 года – точную дату окончания календаря Майя.

40-ЛЕТИЕ РАДУГИ 

Каждый год проводились высоко засекреченные конференции. Они были частью Проекта Сигма, возникшего с появлением науки времени, выявленными проблемами и парадоксами. Большой интерес вызывал 20-летний цикл, и все это связано с так называемым Филадельфийским Экспериментом, известным инсайдерам как Проект Радуга.

Важное событие в Проекте Радуга произошло 13 августа 1943 года. Наш компьютер подал знак о получении “нового электронного письма” как раз тогда, когда мы осознали, что сегодня тоже 13 августа, - еще один интригующий синхронизм, связывающий все воедино.

ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НАХОДИТЬСЯ НА УЗЛАХ РЕШЕТКИ 

Проект Радуга появился в связи с тем, что судостроительная верфь Норфолка оказалась сильной энергетической частью невидимой “энергетической решетки” Земли, созданной тем, что русские ученые называют “торсионными полями”.

[Следует отметить, что чтения Эдгара Кейси попросили его переселиться в Виржинию Бич для усиления энергии. Это сделало бы его намного более сильным экстрасенсом. Дом Кейси находился на той же широте, что и судостроительная верфь Норфолка.]

В таком “узле” вспышки высоко заряженной электромагнитной энергии могут создавать необычные эффекты, не наблюдаемые больше нигде, такие как способность открытия в пространстве и времени “порталов” в более высокие измерения.

Как я уже говорил, Проект Радуга начался с открытия того, что когда на судостроительной верфи Норфолка высвобождались электромагнитные разряды высокой интенсивности (как следствие сварки огромных стальных пластин для строительства морских линкоров), энергия внезапно уходила в инструменты.

 Когда рабочие возвращались, они обнаруживали исчезновение инструментов и других объектов.

Со временем этот эффект был снят на высокоскоростную пленку. На ней видно, что дуговая сварка создает “черную дыру” в том месте, в которое засасывались близлежащие инструменты и объекты перед тем, как все оно полностью утрачивало энергию.

ПОРТАЛЫ ВО ВРЕМЕНИ 

13 августа 1943 года ученые Проекта Радуга закачали в решетку Земли на судостроительной верфи Норфолка невероятное количество энергии. “Легенда для прикрытия” гласила, что это было сделано для того, чтобы попытаться создать “радарную невидимость” корабля Элдридж, но на самом деле, согласно свидетельству уже покинувшего нас правдоискателя полковника Филиппа Корсо, это был миноносец IX-97.

Согласно самому недавнему свидетельству д-ра Стивена Грира, озвученному на конференции в Барселоне, IX-97 не вернулся в Филадельфию, как считают многие. Он вернулся в место на побережье Род Айленда. Мнимое возвращение в Филадельфию было еще одним уровнем сокрытия, затрудняющим обнаружение истины.

Тогда в чем же истина? По-видимому, возник портал во времени, и корабль спонтанно вернулся в изначальное место в Род Айленде до того, как прибыть в Норфолк.

Члены экипажа сильно пострадали. Одни оказались вмурованными в корпус корабля и умерли, другие горели в пламени, а третьи вернулись абсолютно сумасшедшими с “бессвязной речью”.

Более того, закачивание такого огромного количества энергии в решетку Земли создало опасное состояние, известное как “разлом” – портал в пространстве и времени, через который могли входить нежелательные негативные духовные силы. Также, “разломы” могли приводить к спонтанным исчезновениям и другим странным аномалиям.

СОЗДАЙТЕ “РАЗЛОМ” И БУДЕТЕ СТАЛКИВАТЬСЯ С ТОЙ ЖЕ ПРОБЛЕМОЙ КАЖДЫЕ 20 ЛЕТ 

По-видимому, 20-летний временной цикл Земли работает таким образом: если вы закачали невероятное количество энергии в решетку Земли 13 августа 1943 года, “разлом” будет возникать 13 августа 1963 года и 13 августа 1983 года.

Сотрудники Монтаука боялись могущества, которое давало хозяевам это устройство, поэтому в период 40-летней гармоники Проекта Радуга они воспользовались входящим огромным количеством энергии для создания события, разрушившего базу и полностью покончившего с проектом.

В прошлом, работая с креслом, им удавалось проявлять объекты и даже псевдоживые существа. В данном случае был создан “монстр из подсознания”, как в фильме Запрещенная Планета. Он полностью разрушил базу и убил большинство работающих на ней людей.

В тот день Дэниэлу посчастливилось прикинуться больным, и ему приказали не возвращаться на базу, обещая дать новое задание.

Приняв рассказ за забавную историю, я оказался одним из тех людей, которые над ней посмеялись и никогда больше не вспоминали. Но однажды я познакомился с кем-то, кто действительно там работал, и понял, что это не шутка.

ДАЛЬНЕЙШЕЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ “ЗЕРКАЛА” 

Еще один интересный слой потенциального подтверждения приходит в виде свидетельства правдоискателя из Проекта Мажестик Дэна Буриша. В эксклюзивном четырехчасовом интервью Проекту Камелот он раскрывает свое участие в использовании технологии “Зеркала”. Эта технология позволяла наблюдателю видеть сквозь время.

В частной беседе Буриш сообщил, что “с начала 1980-х годов” вы больше не можете видеть в Зеркале одно четкое изображение. Вы начинаете наблюдать прыжки между двумя изображениями, относящимися к Временной Линии 1 и Временной Линии 2.

На одной из линий в 2012 году можно видеть катастрофу на Земле, на другой такой катастрофы нет. Чем ближе вы подходите к 2012 году, тем быстрее скачет изображение между двумя линиями. Для расшифровки высоко скоростного видео, зафиксировавшего сеансы работы с Зеркалом, потребовались бы гигантские “группы серверов” компьютеров.

Представляется, вся проблема прыжков возникла 13 августа 1983 года. Энергия, высвобожденная 13 августа 1943 года в Проекте Радуга, позже расширилась и усилилась в виде еще БОЛЬШЕГО КОЛИЧЕСТВА энергии, закачанного в 1983 году, за несколько недель до 13 августа. 

 По-видимому, вмешательство в “поле времени” оказалось настолько разрушительным, что с тех пор мы живем буквально в двух основных временных линиях. Каждый из нас прыгает между ними, в результате возникает реальное ощущение дезориентации.

ЭНЕРГИЯ ВОЗВРАЩАЕТСЯ В 20-ЛЕТНИХ ИНТЕРВАЛАХ 

Подумайте вот о чем. Вудсток начался 15 августа 1969 года и продолжался до 18 августа. Это важная годовщина. И вновь, Вудсток вращается вокруг даты 13 августа, проявляющей гармонический эффект каждый год в результате огромного вмешательства в “поле времени”, созданного Проектом Радуга в 1943 году.

И я смеюсь, поскольку не осознал, что начал писать эту статью 13 августа, и как все увязывается воедино. Прибавьте к этому сигнал о получении нового электронного письма!

Высадка астронавтов на Луну состоялась 20 июля 1969 года, за 26 дней до Вудстока. Уникальность такого события - демонстрация нашего космического наследия и предназначения – очевидно, вдохновила молодежь собраться на гигантский музыкальный фестиваль меньше чем через месяц.

Вудсток создал большое количество энергии в позитивном смысле. Эта энергия обладает отражающим качеством в поле времени; это означает, что она будет повторяться с 40-летними интервалами. Поэтому, согласно самым лучшим свидетельским показаниям участников засекреченных проектов, у нас есть возможность овладеть энергией, созданной в Вудстоке, и воспользоваться ею, чтобы сделать что-то хорошее здесь и сейчас.

В самом буквальном смысле, энергии изменения и обновления, связанные с тем историческим фестивалем, гармонически отражаются в настоящий момент. В последние 2-3 месяца я видел интенсивные сны, позволяющие полагать, что вот-вот проявится значимое следствие тех событий. Возможно, еще до конца этого года.

Со всей честностью могу сказать: единственное время, когда я видел последовательность снов такой интенсивности, было в месяцы, предшествующие 11 сентября 2001 года. Сны предсказывали период великой тьмы и страха, последовавший за этим событием. И в то же время они прояснили, что события, сначала кажущиеся шокирующими, будут оказывать беспрецедентные и воистину эпохальные эффекты… в позитивную сторону.

Мы обсудим это в следующей части, большая порция которой уже написана. Но я разбиваю информацию на две части, чтобы не увеличивать размер статьи.

На этой неделе больше всего меня удивило то, что я оказался втянутым во все это самым непосредственным личным образом. Так проявляется синхронизм истории в связи с моим личным опытом. Причем информация настолько своевременна, что мне нужно убедиться, что она нашла свое место в части 1.

МОЙ ШКОЛЬНЫЙ ДРУГ ДЖЕФ ШАРЛЕТ 

Я окончил школу в 1991 году, но поскольку я учился во многих продвинутых классах, я часто сидел за одной партой с выпускниками 1990 года. В результате у меня больше друзей среди выпускников 1990 года, чем 1991. И это сделало мой выпускной год довольно тяжелым.

Одним из ребят выпуска 1990 года был Джефф Шарлет. Вот его фотография в альбоме выпускного класса 1990 года:

Он всегда одевался очень строго, поэтому часто можно было видеть, как он ходит по школе в костюме, рубашке и галстуке:

Джефф возглавлял группу Международной Амнистии, и когда-то я ходил с ним по улицам Гленвилла, неся плакаты с протестом против первой войны в Ираке и громкими лозунгами “Не будем платить кровью за нефть!” Нам обоим нравилась одна девушка (она останется анонимной), и она была ключевой частью марша, в котором мы участвовали.

Международная Амнистия – это всемирная организация, борющаяся за освобождение пленников совести и искоренение пыток и смертной казни.

В том году филиал Скотия-Гленвилл возглавляли Джефф Шарлет, Билл Мадден и Джонатан Пратт. Советники: мисс Маккенни и миссис Кулматиски.

Существуя всего второй год, филиал Скотия-Гленвилл продолжал расти и развиваться.

Джефф приходил на одну из моих домашних вечеринок, и я играл ему Рубикон группы Tangerine Dream. Он был очень робким, поэтому я оставил его в моей комнате размышлять об альбоме. Через час он появился весь в слезах и сказал, что это оказалось “самым красивым опытом в его жизни”. Это было прекрасно!

Также, Джефф и я вместе делали школьную стенгазету. Мы писали статьи, и газета называлась Tartan Times. В альбоме выпускного коасса вы можете увидеть нас, стоящих рядом. Я очертил наши головы кругами, а всех остальных затемнил, чтобы не возникло путаницы:

Конечно, мое имя всегда пишут неправильно, но вы уловили суть.

Сегодня, абсолютно “случайно”, я обнаружил, что Джефф появился на Ежедневном Шоу с Джоном Стюартом, как раз тогда, когда я возвращался из полного синхронизма путешествия в Нью-Йорк!

Джефф проник в политическую организацию Республиканцев, называющую себя “Семья”, которая пользовалась очень узкой интерпретации Нового Завета для продвижения принципов Иллюминатов и новых лидеров-карьеристов.

Я знал, что друг Джеффа Том работал в Конгрессе, но не знал, что он тоже вовлечен во все это. Возможно, это произошло после окончания школы. Я действительно не знаю всех деталей.

Возмутительно, что философия “Семьи” включает продвижение Гитлера и Маркса как самых известных сторонников христианства в XX веке и веры в то, что “свободная рука” нерегулируемых финансовых рынков, которые они намеревались создать, - это на самом деле рука Иисуса.

Как у-доб-но!

Я и понятия не имел, что кто-то еще из моей школы принимал участие в подобных телевизионных шоу или выполнял исследование, которым занимался я. Меня это просто потрясло.

Я рассказал брату об этом забавном синхронизме и вскоре он сказал: “Что-то очень знакомое”. Мы обнаружили, что недавно Джефф принимал участие в еще одном получасовом шоу. Майкл прислал ссылку, и вы можете послушать сами:

http://www.npr.org/templates/story/story.php?storyId=106115324

Весь этот синхронизм напрямую связан с Вудстоком. Работа, которую выполняем мы с Джеффом, - это исполнение обещания Вудстока разорвать дьявольское соглашение” и “вернуться в сад”. Я нахожу очень интересным, что все это концентрируется вокруг 40-летней годовщины Вудстока, учитывая информацию, которую мы узнали от разоблачителей о цикле Земли.

Я не мог не посмеяться, когда в том же альбоме выпускного класса нашел пророчество для Джеффа. Что он планировал делать через 20 лет?

Класс 1990. Пророчества

Через 20 лет… 

Джефф Шарлет станет главой могущественной лоббирующей

группы в Вашингтоне и попадет в тюрьму за оскорбление

Конгресса, последовавшее за отказом последнего свидетельствовать о предполагаемых взятках. 




Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил dorian123321   2015-11-05 19:14    

фильм хороший есть по вудстоку vidozon.com/online/vydstok/6557



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio