Космическое Раскрытие: Обнаружение жизни на Марсе
Интервью с Кори Гудом
Вторник, 17 ноября 2015 года
Д.У.: Добро пожаловать на Космическое Раскрытие! Мы здесь потому, что вам нужно знать. С нами Кори Гуд. Задавая ему вопросы, я узнаю много нового. Мы описывали колонизацию Марса немцами, но они оказались там не первыми. Там оказалось много-много разных групп. В данном интервью мы поговорим о разных видах жизни на Марсе, поскольку это весьма обширная тема.
[more]Кори, спасибо за то, что Вы с нами.
К.Г.: Не за что.
Д.У.: Начнем с того, что в предыдущих интервью Вы упоминали о растительности на Марсе. Не могли бы Вы кратко рассказать о том, что Вы видели? Что Вы наблюдали, гуляя на поверхности планеты? Какие-нибудь виды растительной жизни?
К.Г.: Там, где мы строили наш аванпост, лично я видел нечто вроде зарослей кустарников. Кусты жесткие, невысокие, похожие на кактусы, лиловые и красные, с толстыми стеблями, уходившими в почву. Сверху остроконечные листья, очень острые.
Д.У.: Какая часть была лиловая, какая красная?
К.Г.: Стебель лиловый и красный, да и листья тоже. На стеблях и ветках растения полно шипов. Это не нечто, куда бы хотелось сунуть руку. Можно сказать, что они очень острые.
Д.У.: В предыдущем интервью мы говорили о возможной аборигенной расе Марса.
К.Г.: Верно.
Д.У.: Вы сказали, что они похожи на нас. На какую земную расу похожи марсиане? На какой тип людей?
К.Г.: В описании говорилось о красноватой коже, о ношении мантий, пугливости и замкнутости. Те, кого удавалось схватить и допросить, представлялись аборигенами и утверждали, что родом с этой планеты и всегда жили на ней. Но люди, проводившие допрос, всегда сомневались, правда это или нет, поскольку раньше на Земле их часто обманывали существа, представлявшиеся инопланетянами, а на самом деле бывшие представителями групп древней земной отколовшейся цивилизации. Так как они могли выходить в космос, некоторые группы вполне могли добраться до Марса, основать колонии и претендовать на то, что они – аборигены Марса, хотя на самом деле были потомками групп древней отколовшейся цивилизации с Земли.
Д.У.: Давайте на минуту вернемся к немцам, прибывшим на Марс. Вы говорили, что лично летали над древними пирамидами, существующими на Марсе и по сей день?
К.Г.: Да, но видна лишь часть пирамид.
Д.У.: Когда немцы прибыли на планету, интересовались ли они такими вещами? Жаждали ли они приземлиться и исследовать пирамиды? Полагаю, им не терпелось раскопать их и узнать что это такое.
К.Г.: Они выказывали интерес только к поискам древней технологии. И вновь, следует помнить, что определенные места почти недоступны для людей, особенно в те времена. Обитавшие там расы очень держатся за свои территории. Поэтому, если немцам хотелось посетить что-то интересное, им приходилось останавливаться, делать фотографии, брать образцы и быстро уносить ноги. Так же приходилось поступать и при исследованиях других регионов Марса. Ведь район мог считаться чьей-то территорией.
Д.У.: Вы когда-нибудь сталкивались с информацией, касательно Лица на Марсе? Было ли оно искусственным сооружением, кто создал его и другие артефакты?[1]
К.Г.: Нет. Находясь там, я не знал о Лице на Марсе. Я не утверждаю, что его нет. Просто я его не видел. И ничего о нем не слышал.
Д.У.: В прошлый раз мы говорили о том, что сначала немцы обосновались возле полюсов планеты, скорее в тайге, чем в тундре. Это не арктический регион, а зона вечной мерзлоты.
К.Г.: Скорее в “зоне Златовласки”[2] – между очень негостеприимным экваториальным регионом и суровыми полярными регионами.[3]
Д.У.: Каковы там были крайние температуры? Самые низкие и самые высокие зарегистрированные температуры?
К.Г.: Из-за атмосферного давления… Также это зависит от времени года там, где вы находитесь. За несколько часов температура может меняться на 40-50°. Я не помню точных температурных показателей на поверхности Марса. Просто знаю, что они определенно выше цифр, приведенных в Интернете.
Сейчас хотелось бы упомянуть, что в настоящее время космические программы очень осторожны с взаимным переносом бактерий и микроорганизмов при путешествии с одного космического тела на другое. Однако в 1930-х, 1940-х и начале 1950-х годов они не были столь осторожны. Особенно это касается немцев, контейнерами перевозивших запасы еды, инструменты и все необходимое на Марс. Они привезли с собой очень раздражающих паразитов: тараканов, крыс, пауков и других земных вредителей, которые стали проблемой и загрязнили планету. Крысы прекрасно выжили на поверхности, но стали немного больше. Тараканы же стали огромными, больше Вашей ладони.
Д.У.: О, Господи!
К.Г.: Люди часто шутят, что тараканы выжили бы даже в ядерной войне. Поэтому выживание на поверхности Марса для них не проблема.
Д.У.: Были ли там какие-то аборигенные насекомые, которых могли поедать крысы? Я хочу спросить, чем они питались?
К.Г.: Не знаю. Но я уверен, что там полно насекомых, поскольку имелись очень большие пауки. Но я не читал о них и не сталкивался с ними.
Обитающая на Марсе группа гуманоидов-инсектоидов пользуется биологическим видом технологии, они могут создавать более мелких жучков или насекомых для выполнения определенных задач.
Д.У.: Вроде клонов или тому подобного?
К.Г.: Да, они создают нечто вроде дронов в виде мелких насекомых. Если предстоит сражение или они оказываются в опасной ситуации, тогда инсектоиды создают искусственные формы жизни, служащие их интересам. Это некий вид биологической технологии.
Д.У.: И они способны контролировать все, что делают дроны? С помощью дистанционного управления?
К.Г.: Да. У гуманоидов-инсектоидов скорее коллективный разум, настоящий коллективный разум. Многие люди думают, что знают, что такое коллективный разум, но на самом деле это не так. Инсектоиды обладают коллективным разумом, структурой как у колонии насекомых.[4]
Д.У.: Немцы привозили с собой транспортные средства с резиновыми шинами или колесами?
К.Г.: Конечно.
Д.У.: Джипы или танки? На чем они передвигались?
К.Г.: Они создали специальные транспортные средства на танковой основе, герметичные и, конечно, бронированные, в которых отправлялись на экскурсии. Когда речь идет о немцах, все бронированное.
Д.У.: Пытались ли они заглядывать в пещеры в поисках артефактов?
К.Г.: Я знаю, что немцы всегда отправлялись в экспедиции в происках технологий, разных ресурсов на планете. Они постоянно что-то искали, особенно разные ресурсы. Пещеры упоминались только в контексте, когда немцы пытались исследовать пути или прокладывать маршруты к кратерам, или когда они проводили воздушную разведку с целью узнать, когда смогут захватить кратеры, занятыми другими группами.
Д.У.: Вы говорили, что немцы перевозили сырье на Марс, пользуясь примитивной технологией порталов, очень опасной для биологической жизни. Какой величины был портал? Транспортные средства на танковой основе собирали на Земле и перемещали на Марс через портал?
К.Г.: Да. Так была вначале, когда они эксплуатировали систему естественных порталов, существующих в нашей Солнечной системе и за ее пределами. Они не понимали вовлеченных в нее вычислений, положений определенных планет и других тел. Требовалось много вычислений. В конце концов, другая звездная раса, которая помогала с вычислениями, передала немцам гиперпространственную математику. Я видел, что ею пользовались очень часто, в ней очень мало цифр. Сплошные странные символы. Их писали на досках, как пишутся математические уравнения.
Д.У.: Тогда просто, чтобы получить ответ на вопрос. У немцев были способы перевозить нечто размером с танк?
К.Г.: Конечно. И не один, а несколько.
Д.У.: То есть, портал оказался достаточно велик для перемещения нескольких танков одновременно?
К.Г.: Да, если бы захотели, они могли бы переместить целый военный корабль.
Д.У.: Как выглядит такой портал? Если бы мы увидели такой портал на Земле, он бы выглядел как в фильме Звездные врата? В виде кольца?
К.Г.: Нет. Порталы – это пузыри…
Д.У.: Энергетические пузыри?
К.Г.: Они похожи на энергетические пузыри. Снаружи… Если вы когда-нибудь видели шоссе в жару,…
Д.У.: Миражи?
К.Г.: Из-за жары на шоссе появляется эффект миража. Точно такой же эффект окружает пузырь.
Пузырь
не плоский, не как стена, в которую можно войти. В пузырь можно входить с двух
разных сторон или в любом месте. Люди могли входить в него из любых направлений
и выходить на другой стороне тоже в любой точке.[5]
Д.У.: Его нужно пересекать? Скажем, вы входите в пузырь на 6 часов и выходите на 12? То есть, нужно пересечь пузырь и выйти на другой стороне?
К.Г.: Когда вы входите в пузырь, вы полностью теряете ориентацию. То есть, как только вы входите, с вашей точки отсчета вы понятия не имеете, когда выйдете. Вы просто входите в пузырь и начинаете испытывать странные ощущения. Не знаю, как это описать. Очень странное ощущение. Заходите, и одновременно вас как бы что-то втягивает. Вы проваливаетесь туда. А потом появляетесь на другой стороне.
Д.У.: Пока это происходит, возникает ли ощущение продолжительности?
К.Г.: Нет. (Смеется) Совсем не как в Звездных вратах. Ни изменения масштаба, ни движения, когда вы проходите через кольцо. Ничего похожего.
Д.У.: Быстрое сжатие и расширение?
К.Г.: Да. И оно оказывает влияние. Людям делают уколы, чтобы помочь справиться с эффектами. Ощущения похожи на те, которые возникают, когда к мозгу прикладывается очень сильный магнит, – тошнота и замешательство. Вот такое ощущение.
Д.У.: Да, Генри Дикон говорил, что, пытаясь облегчить то, что он называл “межпространственным расстройством”, ему давали какой-то лорензил в виде пищевой добавки или лекарства. Вы называете это временной деменцией, очень похожие термины.
К.Г.: Когда немцы хотели перевезти несколько объектов, им приходилось доставлять их в место, где возник бы пузырь. Затем появлялся односторонний пузырь. Затем вы бы увидели, как, входя в портал, объекты будто тают. Потом они появляются на другой стороне портала.
Д.У.: Насколько быстрым выглядит движение?
К.Г.: Очень быстрым, в зависимости от плотности и размеров того, что находится в пузыре портала.
Д.У.: Складывается такое ощущение, будто что-то засасывается в пузырь, как через соломинку.
К.Г.: Скорее как в водосток.
Д.У.: Давайте на минуту зайдем в помещение, где находится портал. Полагаю, что это помещение. Вы же не собираетесь открыто проворачивать такие дела.
К.Г.: Нет. В большинстве случаев порталы появляются снаружи.
Д.У.: Да что Вы!
К.Г.: Да. Иногда естественные порталы появляются в верхних слоях атмосферы, иногда над землей, иногда под землей. Они как бы прыгают по всей планете, по системе решетки планеты. Сейчас работают несколько древних звездных врат. Люди говорили, что Соединенные Штаты отправились на Ближний Восток, чтобы обеспечить безопасность неких древних технологий, таких как порталы.
Д.У.: Например, в Ирак.
К.Г.: Это реальные устройства, исключившие все предположения в связи с использованием порталов. Имеется технология, использующая протоколы “точка-точка”, что позволяет безопасно переправлять людей и объекты. Она эксплуатирует систему естественных порталов. Такая система действует и сейчас. Раньше для обнаружения места нахождения порталов и длительности их существования пользовались интуитивными эмпатами. Сейчас это делает Искусственный Интеллект.
Д.У.: Итак, немцы пользовались естественными порталами, они знали, где появится портал, и что он ведет на Марс. Затем они доставляли все свои танки или что-то еще туда, где должен был появиться портал?
К.Г.: Верно. Танков не всегда было много. Немцы пользовались одним местом, известным устойчивостью портала. Посредством переданной им математической модели и помощи со стороны инопланетных союзников, они очень рано начали пользоваться системами естественных порталов и не всегда техническим способом. Все это происходило до того, как мы начали развивать то, чем пользуемся сейчас.
Д.У.: Когда мы смотрим на места, подобные Стоунхенджу, служат ли эти естественные камни средствами овладения и эксплуатации естественных звездных врат? Помогают ли они притягивать порталы?
К.Г.: Стоунхендж использует естественную энергию планеты, но не обязательно имеет дело с порталами.
Д.У.: Верно. Мне вот любопытно насчет немцев… Очевидно, в том, что Вы рассказываете, имеется какая-то загадка. Были ли у них какие-то антенны или технические устройства, которые они помещали в кольцо и которые помогали стабилизировать “пузырь”? Разработали ли они какую-то технологию с целью стабилизации работы порталов?
К.Г.: Не с самого начала. Сначала немцы пользовались системами естественных порталов. Но так было только сначала. Затем они начали пользоваться математическими моделями электромагнитных и торсионных полей для создания торсионных полей между двумя точками. Торсион – это поле кручения. Немцы создавали поля кручения одновременно на обеих сторонах, на каждой стороне они вращались в противоположных направлениях. Но для стабилизации…
Д.У.: Ох, чтобы они не закрывались?
К.Г.: Чтобы червоточина дольше не закрывалась. Наше прибытие нарушило равновесие, и ближе к современности между инсектоидами и рептилоидами возникли разногласия. У них появились проблемы друг с другом и с вновь прибывшими людьми, людьми с Земли.
Д.У.: Вы упоминали 40 основных групп, входящих в Супер Федерацию и проводящих 22 генетические программы над землянами. Также Вы говорили о том, что у них имеется множество поселений на темной стороне Луны, и каждая группа имеет свои территории на спутнике. Имеют ли эти 40 групп места на Марсе, которые тоже считаются их территорией?
К.Г.: Я слышал, что некоторые группы имеют своих представителей на Марсе, но в основном они базируются на спутниках, вращающихся вокруг газовых гигантов, а также на других планетоидах и спутниках. На Марсе их не так уж много.
Д.У.: То есть, Марс остается как бы провинцией, со своими бандами, драками и закрытыми клубами?
К.Г.: Да. Как обычно, мы, люди, решили отправиться туда, водрузить флаг и начать захватывать территорию, чем нарушили существовавшее там равновесие.
Д.У.: Также Вы говорили, что у немцев было несколько неудачных попыток строительства вблизи экватора.
К.Г.: Верно. Вблизи экватора и в нескольких других местах, когда они пытались обосноваться в неправильном месте. В результате они рассердили хозяев, их выгнали, и они потеряли все свои поселения. Тогда поселения были небольшими, и немцы потеряли всех людей.
Д.У.: Что Вы имеете в виду под “небольшими”? Сколько людей там работало?
К.Г.: Десятки.
Д.У.: Насколько Вы знаете, какое поселение первым оказалось в удачном месте, и его не уничтожили?
К.Г.: Такие поселения появились в конце 1950-х годов. Это произошло тогда, когда за немцами начали стоять Соединенные Штаты, корпорации, входящие в военно-промышленный комплекс. Только тогда началось успешное строительство, и у немцев появились возможности защищать территорию.
Д.У.: Очевидно, мы начали создавать карту Марса. Мне кажется, что можно и больше рассказать о том, что было сделано со времен первых поселений. Вы согласны?
К.Г.: Конечно. Я бы сказал, что мы просто заложили фундамент того, что произошло после того, как немцы и военно-промышленный комплекс заключили союз, создали то, что мы называем Межпланетным Корпоративным Конгломератом, вышли в Солнечную систему, построили инфраструктуру и начали массированную колонизацию Марса. Мы просто заложили основание для дальнейшего обсуждения.
Д.У.: Прекрасно. Именно этим мы и займемся в ходе следующего интервью. Мы расскажем о колонизации Марса, детально рассмотрим то, как эта загадочная красная планета стала местом проживания людей из отколовшейся цивилизации. Надеюсь, читателям это доставит удовольствие, так же, как и мне. Ведь мы здесь потому, что вам нужно знать. Встретимся в следующий раз. Спасибо за внимание.