Космическое Раскрытие: Откровения из внутренней Земли - Божественный Космос

Интервью с Кори Гудом


Космическое Раскрытие: Откровения из внутренней Земли.

Интервью с Кори Гудом

Вторник, 26 января 2016 года

Д.У.: Добро пожаловать на Космическое раскрытие! С нами Кори Гуд. Итак, мы остановились на том, что Вы увидели, как к Вам направляется группа людей, и один из них – Гонзалес. Он одет так же, как и все остальные.

[more]

К.Г.: Да.

Д.У.: Хорошо, начнем с этого. Что происходит дальше? Сколько людей подошли к Вам?

К.Г.: Пятеро, включая Гонзалеса. Примерно на полпути от места, где я стоял, четверо остановились. Гонзалес продолжил путь, подошел ко мне и поздоровался. Я начал протягивать руку для рукопожатия. Он поднял свою руку вверх и сказал, что не желает еще раз проходить через процедуру очищения. В принципе, он не мог ко мне прикасаться.

Д.У.: (Смеется)

К.Г.: Затем Гонзалес сказал, что мне придется пройти через церемонию очищения, и мы начали направляться в другую сторону. Там стояла женщина и трое мужчин. Они были вместе.

Все одеты в мантии с капюшонами на головах.

У женщины были белые волосы и голубые глаза, немного больше, чем у нас. И очень бледная кожа. Под капюшоном виднелись белые волосы.

Д.У.: Была ли она…?

К.Г.: Ростом примерно с меня. Мой рост почти 185 см, она ростом с меня. Все они носили плоские сандалии.

Д.У.: Была ли она привлекательной или смотреть на нее было неприятно?

К.Г.: Она была потрясающей.

Д.У.: Ясно, очень красивая женина.

К.Г.: Привлекательная, необычная, но привлекательная.

Д.У.: А чем она отличалась?

К.Г.: Вся какая-то очень суженная. Я имею в виду, просто суженная.

Д.У.: Узкое лицо?

К.Г.: Да, и глаза больше, чем у нас. Бледная кожа, белые волосы. То есть, весьма необычная внешность.

Д.У.: Значит, увидев такую женщину, как она, мы бы подумали: “Ого, что происходит с этой леди?”

К.Г.: Она бы точно привлекала внимание. Если бы она оказалась среди нас, ее бы заметили.

Д.У.: Понятно. А другие люди, которых Вы видели, как они выглядели?

К.Г.: У одних в ее группе волосы были белые, у других русые, у третьих черные.

Группа жрицы, существа с белыми волосами

Не все они беловолосые. Женщина была высокой, но не хрупкой, просто очень худой. Руки тонкие. В общем, очень худая женщина.

Д.У.: Лица у всех узкие? Или это ее отличительная черта?

К.Г.: У большинства. Некоторые были немного ниже ростом, почти как мы, и немного другого телосложения, более плотного. Все носили один и тот же символ.

Д.У.: Какой?

К.Г.: Золотой символ Сатурна. Три разных символа Сатурна. У выступавших в роли хозяев в положении 6 часов на часах находился камень красновато-розового цвета.

Группа с символом Сатурна с розовым камнем, хозяева встречи. Жрица Каари слева.

У второй группы в положении 3 часов находился черный камень.

Группа с символом Сатурна с черным камнем.

У третьей группы камень был зеленым, похожим на нефрит.

Группа с символом Сатурна с зеленым камнем.

Все эти три группы генетически состояли в двоюродном родстве и работали вместе, образуя большую группу: некий вид связанной группы, стоявшей выше всех остальных групп.

Д.У.: Итак, чтобы выйти из комнаты, Вы прошли через одну из четырех дверей?

К.Г.: К тому моменту женщина и двое мужчин уже ушли, остался стоять лишь один мужчина.

Д.У.: Кроме Гонзалеса, с Вами никто не говорил?

К.Г.: Нет, никто.

Д.У.: Тишина и спокойствие. Странно.

К.Г.: Чего-чего, а этого там хватало.

Д.У.: Что-то вроде медитативного монастырского молчания?

К.Г.: Да. Это был храмовый комплекс. Нечто вроде какой-то церемонии.

Д.У.: Понятно.

К.Г.: Мы проходим через дверь и попадаем в туннель. Ощущение такое, что туннель где-то заканчивается, но он продолжает уходить все дальше и дальше.

Д.У.: Значит, за дверью находится туннель?

К.Г.: Да. Это вырезанный туннель. Так же как и комната, он кажется отлитым или вырезанным лазером.

Д.У.: Из отполированного гранита?

К.Г.: Верно. Туннель освещен, об источнике света я расскажу позже. Свет исходит отовсюду, никаких теней. Все ярко освещено. Я мог слышать шум воды и ощущать запах мокрого камня и минералов. Пахло чем-то вроде того.

Д.У.: Как будто Вы находитесь в пещере?

К.Г.: Да. Именно там, куда мы направлялись, под зал, по-видимому… Там была дверь На каждой стороне двери находилась восьмиконечная звезда. Одна золотая, слева, размером с раскрытую ладонь, другая красная, справа, немного меньшего размера и расположенная чуть ниже.

Неточное изображение двери, описанной Кори Гудом. Два упомянутых символа.

Пока мы шли, я сразу же ощутил… Это ведь можно почувствовать. Нечто вроде легкого ветерка.

Д.У.: Пока Вы проходили через дверь? Слева или справа?

К.Г.: Слева. Комната освещалась так же, как и все другие. Выглядела точно так же.

Д.У.: Такой же высокий потолок? Очень высокий?

К.Г.: Нет, не такой высокий. Но куполообразный. В том месте, где плоская стена переходит в купол, находилось отверстие, из которого текла вода.

 

Д.У.: Что-то вроде дыры?

К.Г.: Шириной в метр-полтора. Из него текла вода. Она была почти молочно-белой. Под отверстием образовались сталактиты, свисавшие почти на 30 см. Тоже молочно-белые. Вода падала на спину статуи, изображавшей женщину, по-видимому, какую-то богиню, что-то державшую в руке. Не могу сказать, что это было, но рука явно была вытянута.

 

Д.У.: Волосы статуи уложены? Какая-то особенная прическа?

К.Г.: Волосы подняты наверх. Вся статуя покрыта отложениями минералов вроде кальцита… Вроде отложений кальцита.

Д.У.: Статуя размером с человеческий рост?

К.Г.: Да. Вода заполняла бассейн, а статуя стояла довольно высоко. Вода стекала на круглый каменный постамент с вырезанным отверстием. Через него вода вытекала в больший бассейн. Больший бассейн возвышался над полом на 65 см.

Д.У.: То есть, возвышение, на котором стояла статуя, находилось довольно высоко?

К.Г.: Да. В тот момент мужчина из внутренней Земли, сопровождавший Гонзалеса и меня и стоявший в нескольких шагах позади нас, обернулся и вышел из комнаты. Гонзалес попросил меня снять одежду и положить ее на каменный столб рядом с его одеждой.

Д.У.: (смеется)

К.Г.: Именно тогда Гонзалес рассказал мне немного больше о поклонении Венере и о важности церемонии очищения.

Д.У.: Что за церемония очищения?

К.Г.: Прежде чем войти в некоторые храмы, нужно облачиться в соответствующее одеяние, но еще раньше следует очистить тело в специальных бассейнах.

Д.У.: Нечто вроде обряда крещения и все такое?

К.Г.: Очищение себя, прежде чем войти в священное место.

Д.У.: Понятно. Вроде того, как людей просят снять обувь?

К.Г.: Верно, (смеется) только…

Д.У.: (смеется) Следует снять все!

К.Г.: (смеется) Нужно снять с себя все. Мне уже и так было холодно. В комнате и так было прохладно и немного ветрено. Итак, я снял всю одежду, и Гонзалес начал посмеиваться. Через несколько секунд в комнату вошла женщина, которая приветствовала нас, когда мы прибыли. На вытянутых руках она несла сложенное одеяние, пару полотенец и на них сандалии. Итак, она входит в комнату…

Д.У.: (смеется) А там Вы…

К.Г.: Ну, конечно!

Д.У.: … в чем мать родила.

К.Г.: Гонзалес отставляет ногу и делает шаг назад так, чтобы очистить ей путь ко мне.  Я сделал так (глубокий выдох), в общем, не обрадовался. Женщина подошла ко мне, протянула одеяние и полотенца, вручила мне все это, поклонилась, повернулась, кивнула Гонзалесу и вышла из комнаты. Гонзалес провел меня через церемонию очищения в бассейне и объяснил, что одно полотенце используется для одной части тела, другое для другой.

Д.У.: Хорошо. Итак, Вы уже в одеянии. Как только Вы надели мантию, появились ли в комнате другие люди?

К.Г.: Да, затем мы покинули эту комнату. Нас повели по коридору, который начинает уходить вниз. Начинает заворачивать вправо и уходить вниз, вниз и вниз.  Затем коридор расширяется, начинает подниматься потолок. Он приводит в помещение, высотой примерно в 30 м, как та другая комната. Гигантский зал в виде прямоугольника. Огромное помещение. В нем находилась большая дверь. Все мы остановились и принялись ждать. Очевидно, мы готовились к тому, чтобы пойти на важную встречу. Мы стояли глубоко под землей и молчали. Вот когда я огляделся и подумал об освещении.

Женщина, которая нас приветствовала и приходила, чтобы принести мне одежду, повернулась ко мне и сказала по-английски с очень странным акцентом: “Свет создается частотой”. Меня поразило то, что она обратилась именно ко мне. Прежде чем я успел что-то сказать, вошла другая женщина. На ней был надет тот же символ Сатурна, она внимательно посмотрела на каждого из нас.

И тут, не знаю даже как, я просто понял, что всем следует надеть капюшоны и спуститься вниз по полукруглым ступеням, вырезанным, как и все здесь, из гранита. Мы оказались в другом помещении, этажом ниже. Там стояли все разные группы, с которыми нам предстояло встретиться. Это был зал для совещаний.

Д.У.: Тоже очень большое помещение с высоким потолком и куполообразной крышей?

К.Г.: Средних размеров. Там находились не все люди. Приблизительно по три представителя каждой группы и мы с Гонзалесом (23 человека). Присутствовали представителя семи групп.

Д.У.: В помещении было на чем сидеть?

К.Г.: Да.

Д.У.: Как все выглядело? На чем Вы сидели?

К.Г.: Просто… Не совсем скамьи, не было спинок. Каменные лавки.

Д.У.: Ясно. Разумно.

К.Г.: На них умещалось несколько человек. Лавки стояли не полукругом, а в виде овала. Помещение было не совсем овальным, у входа, у двери, через которую мы входили, стена плоская. Но сама комната овальная с каменным куполообразным потолком. Одни люди стояли, другие сидели на лавках. Впереди, за каменным столом, сидела группа людей.

Нас вывели вперед. Подойдя ближе к столу, я увидел на нем какие-то резные изображения. Я не понял, что это были за изображения, но заметил восьмиугольные золотые и красные звезды. Мы с Гонзалесом прошли и сели.

Вот тогда-то я и увидел представителей всех разных групп, сидящих вокруг стола. Все они носили разные символы.

Серебряную звезду.

Группа с серебряной звездой.

Диск со стилизованной свастикой.

Группа со стилизованной свастикой

Подкову или символ в виде омеги с восьмиконечной звездой внутри.

Три разные группы с символом Сатурна, которые я детально описывал.

Группа с символом Сатурна с розовым камнем

Группа с символом Сатурна с черным камнем

Группа с символом Сатурна с зеленым камнем

Д.У.: С драгоценными камнями.

К.Г.: Также был символ, похожий на песочные часы, возможно, символ Ориона. Но я не уверен.

Д.У.: Треугольники?

К.Г.: Да. Два треугольника, соединенные вершинами.

Группа с символом соединенных вершинами треугольников

Д.У.: То есть, каждый амулет представлял одну из семи основных групп, указывая на разницу между группами?

К.Г.: Да, символы каждой из присутствующих групп. Когда мы с Гонзалесом вошли, каждый представитель разных групп постукивал по своему амулету. В результате с амулетов отлетали маленькие голограммы. То есть, это была технология, а не просто ювелирные украшения или символы.

 

Д.У.: Помню, один из инсайдеров как-то заметил: “Чем больше у вас технологии, тем меньше она вам нужна”. Не так ли? Потенциально, амулеты могли делать все, что им нужно.

К.Г.: Конечно. На встрече присутствовали группы внешне очень разные. Я уже кратко описывал группу с символом Сатурна…

Д.У.: Теперь свастика. Люди с таким символом были нацистами?

К.Г.: Они не имели ничего общего с нацистами. Группы внешне выглядели по-разному. Была группа, похожая на африканцев с кожей бронзового цвета и крепким телосложением. Они не очень высокие, ростом примерно 180 см.

Группа, напоминавшая азиатов, но телосложением отличавшаяся от азиатов, живущих на поверхности.

Группа, похожая на индусов, но с бледно-голубой кожей, через которую будто просвечивают вены.

Более низкорослая группа, средиземноморского типа.

Группа с символом омеги, представители которой вполне могли бы ходить среди нас, не привлекая к себе внимания.

 

Д.У.: В общем и целом, Вы просто описали вариации всех основных рас, живущих на поверхности?

К.Г.: Да. И они собрались, чтобы обсудить все происходящие события, вынудившие их сформировать данный Совет. Произошло множество стычек и столкновений… Под землей происходит многое, что их крайне беспокоит и приводит к жертвам среди их народов. Как я уже говорил, в смысле генетики и культуры они – крайние пуристы. Группа с символом омеги упомянула, что они поклоняются Венере, и несколько раз употребила слова Принц Венеры и Утренняя Звезда.

Д.У.: По-видимому, восьмиконечная звезда и есть символ Венеры.

К.Г.: Ну, у нее могут быть и другие значения, поскольку они золотые и красные. Мне не расшифровывали все эти символы, поэтому я не знаю, что они означают.

Д.У.: В какой-то момент заговорил Гонзалес. Вы рассказывали, что его речь была очень важной.

К.Г.: Конечно. В основном, они общались между собой, но ради гостей их попросили говорить по-английски. Такое случалось нечасто. Сначала они говорили на… Гонзалес шепнул, что это был доаккадский, додревнешумерский язык. Затем послышался еще один язык, на котором они общались между собой, как потом выяснилось, это оказался английский. Конечно, языковый барьер сбивал с толку, но нам удавалось улавливать суть происходящего.

Они говорили о том, что население поверхности начинает представлять для них все большую и большую угрозу из-за продвинутых систем вооружения. Обсуждались стычки с другими подземными группами, не гуманоидами. Также дискутировалось возвращение тех, кого они называли Хранителями. Мы поговорим о них немного позже. Упоминалось еще кое-что, но мы с Гонзалесом понимали отдельные моменты. Когда они закончили, парень из группы с символом омеги (омега со звездой внутри) повернулся к Гонзалесу и попросил его донести сообщение до всех присутствующих.

Мы с Гонзалесом почувствовали, что остальным группам люди с символом омеги не очень нравились, им было некомфортно. Это оказалась единственная группа, состоящая только из мужчин. Во всех других группах среди представителей были либо две, либо одна женщина.

Д.У.: Вы говорили, что то, как он вызвал Гонзалеса, явилось нарушением обычного порядка.

К.Г.: Да. Гонзалес поднялся и…

Д.У.: А каков обычный порядок?

К.Г.: Предполагается, что предоставление слова одному из присутствующих, является исключительно прерогативой принимающей стороны.

Д.У.: То есть, он должен был обратиться к хозяевам, чтобы они попросили Гонзалеса выступить, а не обращаться непосредственно к самому Гонзалесу?

К.Г.: Да. По существу, он просто…

Д.У.: …поступил высокомерно и самонадеянно!

К.Г.: Конечно. Гонзалес посмотрел на нужного человека, тот кивнул, тогда он поднялся и произнес свое как обычно краткое, но весомое послание. Он упомянул, что высоко ценит состоявшиеся за последние несколько недель посещения представителей внутренней Земли наших баз, расположенных в Поясе Койпера, несмотря на огромный личный риск для них.

Д.У.: Базу Альянса ТКП?

К.Г.: Да. Еще Гонзалес говорил о том, что нам следует больше работать вместе, прекратить всяческие уловки и быть честными и открытыми друг с другом. В будущем Альянс бы хотел, чтобы народы внутренней Земли перестали обманывать население поверхности, представляясь инопланетянами и другими видами существ…

Д.У.: Богами?

К.Г.: Или богами, что они делали в прошлом, когда мы еще не стали достаточно развитыми. Речь была содержательной, но краткой. Гонзалес закончил говорить и сел на место. В зале сразу же начало нарастать напряжение. По-видимому, людям внутренней Земли было неприятно то, что он сказал. Они начали переговариваться между собой, не обращая внимания на нас, как будто говорили в третьем лице о ком-то, находящемся поблизости.

Д.У.: Какой оказалась их реакция? Что они сказали в ответ?

К.Г.: Они встали и поведали, что находятся на Земле около 20-ти миллионов лет. Они утверждали, что являются изначальными людьми, развившимися на планете. Рассказали, что все это время на Земле происходили крупные и мелкие катаклизмы, изменившие наклон планеты, ее место в Солнечной системе и ее орбиту. Земля прошла через многое. Но, несмотря ни на что, они выжили. В общем, вначале сформировались они…

Катаклизмы происходили на протяжении многих циклов.  Они перевели под землю свою элиту и касту жрецов, предоставив самой себе менее развитую часть своей цивилизации и оставив ее на поверхности. Затем, через какое-то время, они возвращались, начинали представляться жителям поверхности богами или старейшинами и помогали снова начинать цивилизацию: давали сельское хозяйство и медицину, помогали с языками, искусствами и всем прочим, подталкивая развитие цивилизации. Все это происходило циклами на протяжении эонов и эонов времени.

Д.У.: После конфликтов и катаклизмов?

К.Г.: Да. Все происходило циклами и циклами, задолго до нашей общепринятой истории. В целях безопасности они решили позволить людям верить в то, что они – боги, чтобы жители поверхности не представляли для них угрозы. И так продолжалось эоны времени.

Представители внутренней Земли утверждали, что в нашей Солнечной системе были и другие планеты, населенные подобными видами жизненных форм, включая гуманоидные жизненные формы. Они тоже проходили через катаклизмы, но оказались намного более агрессивными и воинственными. Они собственноручно разрушали свои миры и общества и, в конце концов, создали крупные проблемы. Тогда другие расы, пришедшие в Солнечную систему, начали переселять их на Землю в качестве беженцев. Но и здесь они не замедлили проявить свою агрессивность. Они стали завоевывать поверхность планеты и смешивать свою генетику друг с другом и людьми на поверхности, аборигенами, чтобы создать смешанную человеческую группу. Именно такими жители внутренней Земли считают нас, живущих на поверхности.

 Д.У.: Теперь понятно, почему Вы считаете, что такая информация будет смущающей и вызовет противоречия.

К.Г.: Естественно. Далее представители внутренней Земли пожурили нас и сказали, что им известно, что ТКП вовлечена в злодеяния. Они воздерживались от суждений о нас и ожидали того же от нас, поскольку мы мало смыслим в своем собственном существовании, не говоря уже об их существовании.

Д.У.: То есть, нечто вроде арийской идеологии. Они чистых кровей, а мы – грязных и смешанных, к тому же обладающих агрессивной генетикой, и они не хотят пачкаться.

К.Г.: Да.

Д.У.: Уверен, что Гонзалесу это не понравилось.

К.Г.: Ох, мне это тоже не понравилось. Когда все это озвучивалось, я сидел рядом с Гонзалесом. И когда речи почти закончились, он наклонился ко мне и сказал: “А ведь все прошло хорошо, не так ли?” Я все еще прокручивал информацию в своей голове, поэтому не услышал, что встреча подходит к концу. Все начали вставать и набрасывать капюшоны, я сделал то же самое. Мы стояли, пока остальные выстраивались в очередь, чтобы выйти тем путем, что и пришли. Все молчали. Назад мы возвращались через коридор, ведущий к комнате для очищения. Ненароком я еще подумал, а не придется ли еще раз проходить через церемонию очищения.

Д.У.: (смеется)

К.Г.: Новое публичное очищение. Но все проходят мимо. Я вижу, что все проходят мимо комнаты для очищения, а затем замечаю вспышки в большом помещении, где мы оказались изначально.

Д.У.: Как будто куда-то телепортируются?

К.Г.: Да. Иду я, иду, и вдруг чувствую, как кто-то касается моей левой руки. Сделав еще несколько шагов, я оглянулся. Там стоял Гонзалес с двумя женщинами из клана принимающей стороны. Я быстро подошел к ним, и оказалось, что у одной из женщин ко мне имеется личная просьба. И вновь, это оказалась женщина, которая нас приветствовала, та самая, с белыми волосами.

Каким-то образом она узнала об опыте, который я получил в программе MILAB в юном возрасте. Он имел какое-то отношение к одолжению, о котором она просила. Я согласился ее выслушать. Женщина сказала: “Пойдемте со мной” и куда-то пошла. Гонзалес и другая женщина шли в шагах пяти позади нас. Я ожидал, что женщина начнет разговор, но она молчала. Мы миновали огромное помещение, где происходила телепортация, и вышли в другой туннель/коридор. По обеим сторонам туннеля были двери со световым барьером на них. Таким белым световым барьером.

Д.У.: Через него ничего не просматривалось?

К.Г.: Нет. Мы пошли дальше. Она остановилась у одной из дверей и прикоснулась к амулету. Световой барьер исчез, и я смог увидеть комнату. Она выглядела как скромная гостиная или… Не думаю, что это была спальня. Скорее, гостиная. Женщина вошла и сказала: “Пойдемте со мной”. Я посмотрел на Гонзалеса, а он… Он был в полном замешательстве. Я вошел. Она опустила барьер, и я заволновался. Видите ли, я – интроверт, и оказаться в одной комнате с женщиной, которую я не знал… Я просто не знал, чего ожидать. Затем она обратилась ко мне ментально и попросила расслабиться.

Д.У.: Во время встречи другие люди большую часть времени говорили, открывая рот?

К.Г.: Да. Происходило общение один на один, но когда что-то нужно было передать и другим, они говорили вслух. Короче говоря, она сказала, что знает о месте, куда меня забирали в юности, – кристаллической пещере. Нас забирали в пещеру. Там были красивые кристаллы, с которыми нам велели связываться ментально, но ни в коем случае не трогать, поскольку мы могли причинить вред им, а они нам. Говорили, что кристаллы – это живые существа.

Д.У.: Вы рассказывали, что они светились?

К.Г.: Ну, только тогда, когда вы пытались с ними общаться. И мне удалось успешно сделать это. Кроме меня в пещере были и другие дети, и вокруг них сияли ауры: розовые и фиолетовые ауры. Ауры у всех были разными. Я быстро послал женщине ментальную картинку. Она буквально засияла от счастья, и по ее щекам покатились слезы.

Д.У.: Как случилось, что у Вас оказался доступ к тому, к чему ее народ не мог получить доступ сам?

К.Г.: Женщина объяснила, что сотни лет назад область пещер захватила одна группа. Она назвала эту группу словом на их языке. Сейчас я уже его не помню, оно означает нечто вроде пернатого змея. Она послала мне ментальную картинку, и я узнал Хищников.

Я получил лучшее изображение, поскольку увидел, как они двигаются, а не застывшую картинку на стеклянном планшете.

Д.У.: Это и есть те жуткие рептилоидные птицеподобные существа, которых Вы описывали и которые поедают человеческих существ?

К.Г.: Да. Именно они контролировали район кристаллических пещер. Не вдаваясь в детали, скажу, что от своих союзников на поверхности они требовали жертвы в виде человеческой плоти за доступ к определенным местам под землей.

Д.У.: Ну, я уверен, что у Кабалы не было с этим никаких проблем.

К.Г.: Естественно. Итак, женщина спросила, не хочу ли я поделиться с ней всем опытом? Я не знал, что это значит, и попросил объяснений. Тогда она рассказала о процессе: о том, что мы будем держаться за руки, и я бы открыл ей свой разум. Я возразил, что меня это не устраивает по ряду причин: тут и безопасность и личная независимость. Женщина принялась настаивать, утверждая, что это очень важно. Она упирала на то, что, по существу, нам с Гонзалесом больше нечего им предложить, и что это очень важно для ее народа. Я метался туда сюда, думая о том, как…

Д.У.: Как Вы думаете, что, по их мнению, было в кристаллах? Что в них такого важного для целого народа?

К.Г.: Не знаю. Я спросил, не могу ли я поговорить с Гонзалесом? Буду краток, поскольку все указано в отчете. Женщина быстро подошла к двери, сняла поле и вышла. Вошел Гонзалес и спросил: “Что здесь происходит?” Я объяснил ему, в чем дело. Он ответил, что понимает мою озабоченность и что если речь не идет об информации об Альянсе Существ Сфер или о том, что произошло между Ра-Тир-Эйром и мной, о чем мне бы не хотелось, чтобы она знала, беспокоиться не о чем. В любом случае, Совет Альянса ТКП не делился со мной ничем, не сообщал ничего такого, о чем следовало волноваться. Также он добавил, что я на него не работаю, и что он не может ничего мне приказывать, но, возможно, это был бы двусторонний обмен информацией.

Д.У.: Конечно, поскольку Вы уже в натянутых отношениях с Советом Альянса, с Вами были агрессивны и на Вас кричали, Вы беспокоились о том, что если примете ее предложение, из Вас могут вытянуть какие-то сведения, что создаст еще больше неприятностей или приведет к исключению из Альянса.

К.Г.: Или мне перестанут давать информацию в будущем. Меня отрежут от разведывательных данных, впрочем, что они уже и делали. Кроме того, меня беспокоила личная независимость. Я ведь не знал, что могло произойти.

Д.У.: Вот именно. В общем, Гонзалес дал Вам добро.

К.Г.: Да, да. Я сказал: “Ладно, давайте попробуем” и попросил женщину вернуться. Она вошла и пристально посмотрела мне в глаза, вот так. (Уставился в глаза Дэвида).

Д.У.: Как будто находилась в напряжении?

К.Г.: Да. Я сказал, что согласен, и она как-то странно засуетилась. Подошла к стене, хотя там явно ничего не было. Затем повернулась, и в ее руке оказался кристаллический кубок. В стене не было ничего, из чего можно было вытащить кубок, но у нее в руке был кубок с какой-то янтарной жидкостью.

Д.У.: (смеется) Ох-ох!

К.Г.: Да. Женщина подходит ко мне и предлагает мне напиток. Я посмотрел на питье и спросил, что это такое. Она ответила, что это эликсир Исиды. Она объяснила, что, по существу, это вино, сделанное из редкого цветка, растущего под землей.

Д.У.: Если такое выпьешь, можно отключиться?

К.Г.: Не знаю. Я сказал, что не хотелось бы это пить. И спросил, обязательно ли это? Женщина ответила, что в принципе нет, просто так принято.

Д.У.: Лично я пить бы не стал.

К.Г.: Женщина взяла кубок, сделала несколько глотков и сразу же как-то изменилась. Не знаю, было ли это опьянением, но она моментально изменилась, расслабилась, стала другой.

Д.У.: Вот это да!

К.Г.: Она села, чтобы допить. Затем попросила меня сесть на сиденье, похожее на косо срезанное яйцо. Сидение не стояло на полу, а как бы парило над нами.

Д.У.: Хм, парило?

К.Г.: Да, оно не стояло на полу. Затем двумя пальцами она притянула еще одно сидение и поместила его прямо передо мной.

Мы оказались сидящими друг против друга.

Д.У.: Ближе, чем мы сейчас?

К.Г.: О, да. Мы сидели совсем близко. Женщина попросила дать ей мои руки. Я протянул руки, и она повернула их вот так, так же разместила и свои.

Д.У.: У себя на коленях?

К.Г.: На коленях у каждого из нас. Мы оба наклонились. Руки женщины были очень худыми, а кожа очень теплой. Температура тела у нас явно оказалась разной. Она посмотрела мне в глаза, попросила расслабиться и открыть мой разум. Я начал пользоваться определенными приемами, чтобы немного ослабить контроль сознания и расслабиться.

То, что произошло дальше, не поддается никакому описанию. Я почувствовал, как мое тело света или астральное тело притягивается к ее, и они как бы сливаются. Конечно, ментально она оказалась более продвинутой, чем я. Женщина входила в определенные периоды времени моей жизни, а я видел беспорядочные эпизоды того, что происходило с ней за все 130 лет ее жизни. Я видел ее ребенком, как она готовилась стать жрицей, видел во время встреч с разными людьми с поверхности, с группами тайных обществ, с разными военными и группами с разными политическими системами из Европы и Соединенных Штатов…

Д.У.: И всем она представлялась инопланетянкой?

К.Г.: Да, как и другие люди из ее группы.

Д.У.: Вот это да!

К.Г.: Я мог видеть, во что они были одеты, ведь встречи происходили в разные периоды времени.

Д.У.: Как будто вся жизнь пронеслась перед глазами, но то была ее жизнь?

К.Г.: Да. В виде случайных вспышек. Мне не удалось их запомнить. А когда она подключилась к моим воспоминаниям, я увидел ее в том же возрасте. Женщина вспоминала о том, как потеряла кого-то близкого в какой-то стычке или нападении каких-то инсектоидов. Потом меня вернули к воспоминаниям о пребывании в кристаллической пещере, и они оказались такими живыми! Мы пережили их вместе.

А когда все закончилось, мы без сил откинулись на сидения. Я весь дрожал, меня трясло, а мозг высвобождал все приятные эндорфины. Ничего сексуального или странного. Все было просто потрясающе. С тех пор я сильно изменился. Стал много думать и о многое переоценивать. Усилились даже мои интуитивные способности. И это очень странно. Но вот мы успокоились…

Д.У.: У женщины была такая же реакция?

К.Г.: О, да. С ней происходило то же самое. Из наших глаз лились слезы.

Д.У.: У обоих?

К.Г.: Да. Процесс оказался крайне эмоциональным. Не похожим ни на какой вид общения, который у меня когда-либо был с другим человеком.

Д.У.: На такое способны все люди ее расы, или ее специально обучали, готовя стать жрицей?

К.Г.: Полагаю, что это могут делать все. Когда все закончилось, женщина сказала, что кое-кто не одобрил бы слияние разумов с человеком смешанной расы на поверхности, но многие были бы очень счастливы, что ей удалось получить информацию о кристаллах, с которыми общался я. На сознательном уровне я не знал, какая вытянута информация.

Д.У.: Вы говорили, что Вам стерли память после получения данных от кристаллов. Это так?

К.Г.: Да, но…

Д.У.: Но ей как-то удалось ее получить?

К.Г.: Верно. Знаете, память существует на физическом жестком диске и в теле света на виртуальном жестком диске.

Д.У.: Это как слияние разумов у вулканцев.[1]

К.Г.: Именно на это я и рассчитывал, когда соглашался. Я сказал: “Я соглашусь на ваше вулканское слияние разумов”. Конечно, я пошутил. Успокоившись, мы вернулись в коридор, где нас ждали Гонзалес и другая женщина с принимающей стороны. Она была очень довольна и предложила, если у нас время, провести с нами экскурсию. Гонзалесу хотелось посетить другое место, где он уже побывал, поэтому он ухватился за это и принял предложение. Я уверен, что у нас еще будет возможность поговорить об этой очень интересной экскурсии.

Д.У.: Хорошо. Итак, в следующем интервью нас ожидает еще много интересного, поскольку мы продолжим эту потрясающую историю. Благодарю за внимание!



[1] Намек на фильм Звездный путь.




Комментарии: (10)   Оценка:
1.   Разместил logos   2016-02-02 22:17    
http://tvorez.ucoz.ru/publ/soobshhenija_dlja_chelovechestva/glava_14_soobshhenie_o_nravstvennosti_i_dukhovnosti/7-1-0-82
2.   Разместил Natalia R   2016-02-03 19:26    

Так это в предыдущих статьях уже рассказывал, только более подробно.

3.   Разместил intuitum   2016-02-04 10:01    

Приветствую. Меня попросили передать — в течении 10 дней будут серьёзные изменения, с попаданием из космоса частиц распада излучения. Определённая группа людей уже работает над этим. Спросил как с этим быть. Ответили — Настраивайтесь на высшие аспекты своего сущетва. Возможно большое кол-во резко активизирующихся болезней. 

4.   Разместил Тамара   2016-02-04 15:48    

Сегодняшняя заметка от Дэвида Уилкок.

 Совсем немного осталось до выпуска главной новой статьи о раскрытии. Заключительные переговоры ведутся относительно того, как это произойдет. Оставайтесь с нами!

5.   Разместил stabilo62   2016-02-04 17:06    

Спасибо Тамара   всегда приятно видеть ваши заметки!

Думаю это будет интересно http://sitsshow.blogspot.ru/2016/02/secret-space-programs-disclosure.html

6.   Разместил stabilo62   2016-02-05 10:39    

http://www.e-puzzle.ru/page.php?id=769

Захария Ситчин — Войны богов и людей Логика развития событий приводит к книгам Ситчина. Мне кажется пришло время обратить на них пристальное внимание. Картина происходящего настолько запутана, что истину можно установить только сравнивая разные источники информации. У меня нет оснований полностью доверять ни одному из источников скорее всего истина где то посредине. Ясно только то что Шумер, Иштар сыграли огромную роль в нашей истории.

7.   Разместил Тамара   2016-02-05 14:03    

На фейсбук Кори Гуд поделился перепиской с Дэвидом ( вечером 3 февраля)

https://www.facebook.com/BlueAvians/posts/1545057389125385

Мы заканчиваем основную новую статью о раскрытии. Вещи происходят намного быстрее, чем большинство людей могут себе даже представить. И как только это произойдет, это потрясет мир. Теперь доказательства становятся особенно очевидными, включая недавнее шоу X-файлов, которое является истинным подлинником для частичного показа раскрытия.

Есть много отвлекающих факторов и других продолжающихся критических вещей,  но мы не далеко от окончания этого… так что  внимание!

8.   Разместил Astero   2016-02-05 21:10    

Да, Тамара, «Х-файлы» просто ПОРАЖАЮТ своей насыщенностью… В 10 сезоне 2016 года — ТАМ СТОЛЬКО ВСЕГО...
Я правда чувствую какое то напряжение, словно пружина перед распрямлением. Словно всем, кто меня окружает уже все изрядно надоело и они вот вот сорвутся...

А насчет петиции о раскрытии - https://www.change.org/p/vladimir-putin-disclose-all-the-secret-space-programs-and-release-all-the-hidden-technology?recruiter=480136054&utm_source=share_petition&utm_medium=vk&utm_campaign=vk_share_responsive

15 000 ГОЛОСОВ!!! ЗА НЕДЕЛЮ!!! СПАСИБО ВСЕМ, ВОТ ЭТО ДАААА)))

9.   Разместил CriD   2016-02-06 03:11    

Ни чего не будет, забудте о раскрытие

10.   Разместил Gor   2016-02-08 14:31    


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio