Космическое Раскрытие: Технология путешествий со скоростью, превышающей скорость света - Божественный Космос

Интервью с Кори Гудом и Марком Маккендлишем


Космическое Раскрытие: Технология путешествий со скоростью, превышающей скорость света

Интервью с Кори Гудом и Марком Маккендлишем

Вторник, 16 мая 2017 года 

Д.У.: С возвращением на Космическое Раскрытие!  С нами Кори Гуд. Кори, добро пожаловать на программу.

К.Г.: Спасибо.

Д.У.: Сегодня мы собираемся начать с записей первого из ряда интервью с Марком Маккендлишем, в котором он рассказывает об определенном виде систем обеспечения движения и о конкретном корабле, увиденном его другом-инсайдером. Итак, без дальнейших проволочек, давайте посмотрим.

[more]

ЭКСКУРСИЯ В СКРЫТУЮ ТЕХНОЛОГИЮ 

М.М.: Как-то раз мне позвонил друг, которого я знал еще с колледжа. Я буду называть его Брэд. Итак, Брэд звонит и говорит: “Знаешь, я видел твою статью, познакомился с художественными иллюстрациями, обнаружил твое имя в журнале и побеседовал с арт-директором.  Он дал мне твой номер телефона. Это Брэд. Помнишь меня?” Я ответил: Конечно! Вот здорово!

Потом мы встретились за обедом. В разговоре я упомянул, что на базе ВВС Нортон в Сан-Бернардино проводятся воздушные шоу. База находится всего в 120 км к востоку от Лос-Анджелеса. Ходят слухи, что там даже можно увидеть самолет SR-71 Черный Дрозд, либо в полете, либо в качестве экспоната на выставке, что в то время было крайне редко. Итак, мы решаем отправиться на воздушное шоу.

Однако в последнюю минуту мне позвонили из журнала, сказали, что им так понравилась моя иллюстрация, что они бы хотели, чтобы я сделал еще одну иллюстрацию истребителя Х-31, который появится в следующем году, в феврале 1989 года. То есть, они хотели, чтобы работа над ней была завершена в самый кратчайший срок, поэтому воздушное шоу мне пришлось пропустить.

Прошло около недели, от Брэда ни слуху, ни духу. Тогда я позвонил ему и спросил: “Как тебе понравилось воздушное шоу?” По телефону Брэд был очень сдержан. Тогда я поинтересовался: “В чем дело? Не похоже,  что ты хорошо провел время”. На что Брэд ответил: “Кажется, я увидел то, что мне видеть не полагалось”. “Как такое могло произойти? Все, что участвует в воздушных шоу, выставлено в качестве экспонатов для всеобщего обозрения”. Брэд: “Пока мы были там, состоялось еще одно небольшое шоу”.

В самом начале этой истории, когда она впервые дошла до меня, Брэд рассказал, что на выставке, которую ему позволили посетить, человек, взявший его с собой и для которого мы собирались сделать несколько иллюстраций, оказался высокопоставленным сотрудником компании Локхид Мартин. Они собирались пойти… Вернее, мы собирались отправиться туда вместе и пообщаться по поводу работы.

В те времена существовала так называемая демонстрационная эскадрилья ВВС Буревестники. И вот, когда она собиралась начать выступление, тот человек предложил моему другу отправиться на другое шоу. Итак, джентльмен, мой друг и ряд высокопоставленных политиков и военных погрузились в Боинг 727, военный авиалайнер с пассажирскими сидениями и все такое. Они вылетели с базы Нортон и полетели на Завод 42[1] ВВС, находившийся в Палмдейле. Именно там находится Lockheed Skunk Works, где ведутся секретные разработки.

Итак, самолет приземляется, люди выходят, и вооруженные винтовками М16 сотрудники службы безопасности, оцепившие здание завода и все девять мастерских, задерживают моего друга, потому что у него нет никакого идентификационного значка, как у всех других сопровождавших его людей.  Поэтому за него ручаются и говорят, что он – помощник джентльмена. Они попадают на шоу, и как только входят, джентльмен осматривается и говорит: “Я вижу здесь кое-какие вещи, о которых мне не говорили, и к знанию которых у Вас нет доступа. Поэтому держите рот на замке. Ничего не говорите. Не говорите никому. Мы уйдем, как только сможем, а пока наслаждайтесь шоу.

Брэд рассказывал, что в роли гидов выступали высокопоставленные офицеры ВВС. Они демонстрировали разные летательные аппараты, стоявшие на выставке, одним из которых оказался самолет первого поколения Аврора,[2] который работники Локхид называли Пульсаром.  

Самолет имел четыре двигателя, утопленные в корпусе летательного аппарата. Весь лайнер покрыт теплоизолирующими плитками, как космический челнок.

 

Хвостовая часть самолета использовалась так же, как… Весьма похоже на то, что вся задняя часть корпуса представляла собой линейный клиновоздушный двигатель с множеством топливных эжекторов (струйных насосов), распылявших топливо в сверхзвуковую ударную волну,  в которой топливо самопроизвольно воспламенялось. Между сверхзвуковой ударной волной и клиновидной хвостовой частью самолета взрыв газов расширялся и существенно сжимал ударную волну. Это как когда вы сжимаете мокрое тыквенное семечко, и оно вылетает у вас из рук.

Но, в связи с данным конкретным видом летательного аппарата, самым интересным было то, что он, очевидно, имел стратегическое применение, а не просто использовался для разведки на высокой скорости и огромной высоте. На его борту было оружие.

Под фюзеляжем, между двигателями, утоплена 121 труба для вертикального запуска. Снаружи каждая труба закрыта большой круглой теплоизоляционной плиткой, которую можно удалить посредством взрывных зарядов.

В дизайне больше всего потрясало то, что он оставался максимально простым, но крайне эффективным. Имелось то, что приравнивалось к… Вы могли пользоваться традиционными бомбами или взрывного типа боеголовками, но летательные аппараты, возвращавшиеся в плотные слои атмосферы, имели разделяющуюся головную часть с боеголовками индивидуального наведения.

Последние вы можете видеть на межконтинентальных баллистических ракетах, за исключением того, что над МБР в трубе имеется еще одна теплоизолирующая плитка с большой спиральной пружиной позади, находящейся в сжатом состоянии. Как только отбрасывалась внешняя плитка, боеголовки выбрасывались из трубы. Тотчас же опускалась другая плитка, с шумом становилась на место и сразу же восстанавливала аэродинамическую эффективность летательного аппарата.

Поэтому даже при полетах на высоких скоростях вам не нужны бомболюки.

Из недавних раскрытий я узнал кое-что еще. Когда самолет активно функционировал как оружейная платформа, он пользовался третьей ступенью двигательной установки. Раскрывалась хвостовая часть, имевшая плоскую треугольную форму. Хвостовая часть становилась похожей на раковину двустворчатого моллюска, появлялся ракетный двигатель, затем самолет выходил на позицию за пределами атмосферы и  мог дрейфовать там вечно.

Пожалуй, это один из самых крупных когда-либо изобретенных летательных аппаратов дистанционного управления за всю историю. Также предусматривались приспособления для того, чтобы кто-то управлял самолетом изнутри. Но в большинстве случаев это был беспилотник. Он мог подниматься и развертывать в космосе оружие типа разделяющейся головной части с боеголовками индивидуального наведения.  

Д.У.: Кори, для меня, как не специалиста в авиации, когда кто-то выходит вперед и сообщает так много технических деталей… Меня это просто потрясает. Я слышал об Авроре уже много лет назад, однако никогда не был знаком с представленными Марком деталями. Что думаете Вы по поводу того, что мы только что увидели?

К.Г.: Да, изобилие деталей. Именно это и хотелось бы прокомментировать. Обычно люди, которые выходят вперед и рассказывают о подобных вещах, обладают лишь поверхностным знанием. Это не те люди, которые могут ходить вокруг, пинать шины и совершать экскурсии с персоналом ВВС. Поэтому это очень хорошее описание того, как работает этот корабль.

Д.У.: Я слышал, что при движении Аврора создает очень громкий шум, как отбойный молоток.

К.Г.: Они оставляют за собой то, что называется “инверсионными следами в виде бублика”.  

Д.У.: Понятно. Я никогда и близко не знал столько технических деталей. Каковы Ваши ощущения в связи с таким видом летательных аппаратов, Авророй, которая, по-видимому, является одним из наиболее классических дизайнов даже в 1980-х годах? Для чего могла использоваться Аврора?

К.Г.: Возвращаясь мысленно в те времена, можно предположить, что все аппараты, летавшие на большой высоте, обычно использовались преимущественно в целях разведки или доставки… Ну, как оружейные платформы. В большинстве случаев они могли иметь технологию, которую можно было отключать. Поэтому либо разведка, либо доставка.

Д.У.: То есть, Вы утверждаете, что Аврора могла использоваться в обычной войне, и что люди, которых бомбили, не знали, откуда сыплются бомбы?

К.Г.: Вполне вероятно, что Аврора использовалась в обычной войне, но похоже на то, что ее берегли для… Она была изобретена для особых событий, например, на случай конфликта с Советским Союзом.

Д.У.: Ясно. Сейчас мы познакомимся с иллюстрациями, которые сделал Маккендлиш на основе инсайдерских свидетельств о Воспроизведенном Аппарате Пришельцев, или ВАП (ARV). Представляется, что он является точной копией оригинального немецкого корабля Колокол. Давайте посмотрим.

ВОСПРОИЗВЕДЕННЫЙ АППАРАТ ПРИШЕЛЬЦЕВ 

М.М.: Также, после появления особых посетителей выставки, для них состоялась отдельная демонстрация. Занавес поднялся, и они увидели три летающие тарелки, которые со временем стали известны как Воспроизведенный Аппарат Пришельцев (ВАП) или Fluxliner.

Вот когда я начал понимать, насколько невероятными и продвинутыми были эти разработки.

Корабли не просто стояли на стенде, они парили над полом. Под ними не было никаких опорных устройств, никаких тросов, поддерживающих их с потолка. Самый маленький аппарат имел приблизительно 7 м в диаметре. Диаметр среднего составлял 18 м, наибольший из трех имел диаметр 37 м.

В связи с этой частью выставки, самыми интересными были комментарии Брэда о том, что такие корабли используются уже очень-очень давно.

Имейте в виду, что все это происходило в 1988 году, 12 ноября 1988 года. Брэд рассказывал, что вокруг периметра фюзеляжа находились панели, плоские внизу, а по бокам наклоненные под углом 35° – они создавали выступ  вокруг чего-то, напоминавшего командный отсек. Дальше, наверху, шел купол.

На самом верху купола находились небольшие прозрачные блистеры,[3] с небольшими камерами. К каждому из них маленькими универсальными шарнирами крепились светодиодные камеры. Такие шарниры позволяли круговое вращение камер и их фиксацию в определенном положении. И вновь, это еще одно использование чего-то, похожего на систему искусственного зрения, когда две камеры вращаются вместе парами для создания обзора для левого глаза и правого глаза так, чтобы пилот, носящий специальный шлем, мог иметь полный трехмерный обзор.

Еще стало очевидно, что система пользовалась необычной технологией для выработки электрической энергии, вытягивая ее прямо из вакуума пространства-времени. Такая энергия вакуума называется скалярной энергией или энергией нулевой точки. Но при включении питания вокруг корабля создается такое огромное количество ионизации, что молекулы воздуха реально начинают производить фотоны рентгеновского излучения, оказывающего летальное воздействие. Из-за этого вы не можете иметь окна. В целом, чтобы пилотировать такой корабль, вы должны иметь некий вид искусственного зрения для пилотов.

Вернемся к описанию корабля. Брэд говорил, что весь корабль выглядел так, как будто был покрыт чем-то вроде прорезиненной краски, с мелкими вкраплениями металла, которую просто налепили на всю обшивку корабля. Вокруг задвижек, удерживавших панели вокруг периметра фюзеляжа, имелись сколы и трещинки, а вокруг замков ДЗУСа, скреплявших панели по периметру фюзеляжа виднелись отпечатки пальцев, ладоней и все такое. В итоге он еще раз подчеркнул, что все выглядело так, как будто эти аппараты использовались уже очень давно.

Д.У.: Марк озвучил много специфики. В частности, ионизацию, которая образуется вокруг корабля, когда он движется, из-за большого количества электричества, и при этом испускаются фотоны рентгеновского излучения. Они обладают настолько губительным воздействием, что в корабле не может быть окон. Я до сих пор пребываю под впечатлением от некоторых представленных Вами раньше иллюстраций Марии Орсич и корабля, из которого она вышла, но в котором имелись бортовые иллюминаторы. Как Вы думаете, возможно, это нововведение, позволявшее окнам блокировать рентгеновские лучи?

К.Г.: Да. Большинство кораблей имеют окна, особенно это заметно во времена, когда их создавали нацисты. Конечно, там не были установлены камеры. А может, и были, не могу вспомнить. Я видел несколько изображений того, что Марк назвал блистерами, прозрачные полусферы, внутри которых находились камеры. Я видел такие на некоторых кораблях, но не помню, использовались камеры для визуального обзора.

Д.У.: Исключительно в целях пояснения: насколько близко описание Маккендлиша  Вашему пониманию оригинального немецкого корабля Колокол?

К.Г.: Насколько я понял, ВАПы были подержанными версиями немецких кораблей. Их и называли ВАП или Воспроизведенными Аппаратами Пришельцев в целях указания на их происхождение.

Д.У.: И откуда они появились?

К.Г.: От немцев, в ходе обмена 1952 года, когда отколовшиеся немцы начали тесно сотрудничать с нашим ВПК.

Д.У.: Почему корабли могли плавать во внешней среде, а не только летать? Это некое состояние парения?

К.Г.: Они пользовались антигравитацией, позволявшей переводить корабли в нейтральное состояние и удерживать на одном месте.

Д.У.: Понятно. Давайте продолжим. Узнаем еще больше сведений об этом потрясающем наблюдении и познакомимся с иллюстрациями, появившимися в результате. Давайте посмотрим.

ВНУТРИ ВОСПРОИЗВЕДЕННЫХ АППАРАТОВ ПРИШЕЛЬЦЕВ

М.М.: Для чертежника, для кого-то с моим опытом в концептуальном искусстве, одним из способов выяснения того, как соотносятся между собой все компоненты, является снятие панелей транспортного средства – самых маленьких.

Передвижная лестница, с неким видом платформы внизу, подъезжала прямо к кораблю. Платформа заходила прямо под корабль, а затем из нее выдвигались ступеньки, идущие вдоль наклонной стороны, вверх по борту.

Вы могли стоять на небольшой верхней платформе и заглядывать через дверь кабины пилотов. Забавно, что сама дверь выглядела как нечто, снятое со старой подводной лодки Капитана Немо, со стальной рамой и колесом, которое следовало крутить, и маленькими штырями, входившими в раму, чтобы запирать ее в определенном положении. Брэд рассказывал, что вы могли смотреть внутрь и видеть катапультируемые сидения.

Через середину кабины пилотов, представлявшей собой большую составную сферу, проходила центральная колонна. Именно это называется одноосно ориентированным отсеком. Одноосное ориентирование – это когда вы берете нить из стекловолокна, углепластика или кевлара и пропитываете ее каучуком, пока наматываете на арматуру и придаете какую-то определенную форму. Сейчас так делают баки с кислородом. Но у аппарата вся сфера в целом представляла собой одну большую одноосно ориентированную сферу. И все это…

Суть в том, что перед наматыванием пропитанного каучуком волокна вокруг данной формы, вся структура предварительно натягивается и пребывает под высоким напряжением. Поэтому вся структура уже напряжена до того, как в игру вводится каучук. Затем используется катализатор, структура затвердевает и становится очень прочной, прочнее стали. Вот почему такие вещи могут использоваться даже в океане, что представляет собой отдельную историю.

Внутри кабина пилотов выглядит очень по-спартански. Я имею в виду, что нет ни приборной панели, ни измерительных приборов, никакой телеметрии. Все находится в шлеме пилота.

С правой стороны катапультируемого сидения пилота находится большой потенциометр, напоминающий нечто из фильма Франкенштейн, посредством которого вы контролируете количество электричества.

С левой стороны расположен довольно необычный прибор управления. Нечто вроде консоли. На вид она металлическая или композитная, имеет форму перевернутой буквы J, а на конце что-то вроде шара с выступающей в нижней части конформной полусферой. Внутри шара находится лазер, отражающий все вокруг.

Он посылает импульсы разным частям летательного аппарата, контролирующим отклонение от курса, угол наклона и все такое. Интересно, что когда система работает на низкой энергии и просто сама по себе висит в воздухе, корабль начинает… Я имею в виду, все выглядит так, как будто аппарат садится в океан и просто качается на волнах. Когда он начинает немного крениться в одну сторону, поплавок, подвешенный в нижней части сферы, тоже начинает наклоняться в том же направлении. Сразу же в игру вступает гравитация и начинает наклонять поплавок, корректирующий сам себя. Он самокорректируется, в какую бы сторону не наклонялся.

Такое устройство способно перемещаться со скоростью, превышающей скорость света, то есть со сверхсветовой скоростью.

В устах генерала, проводящего презентацию, прозвучало: “Скорость света или еще выше”. Тогда возникает вопрос, как такое вообще возможно? Многие люди думают, что это просто вздор, что такое невозможно. Вам следует вернуться и посмотреть на Эйнштейна, на его оригинальные уравнения, и все, что он говорил о невозможности превышения скорости света. Согласно его трудам и уравнениям, когда объект начинает ускоряться в пространстве-времени, его масса начинает расти.

Но ключом ко всему, о чем никто не говорит, является то, что масса транспортного средства увеличивается за счет взаимодействия атомарной структуры корабля с энергией нулевой точки в окружающем пространстве. Взаимодействие вынуждает атомы становиться более заряженными. Возвращаясь к школьной физике, хочется задать большой вопрос: если материя не может быть создана и не может быть разрушена, а движение электронов никогда не замедляется, тогда они не подчиняются второму закону термодинамики, энтропии. Вы ожидаете, что со временем они замедлятся, но они не замедляются.

Причина того, почему электроны со временем не замедляются, в том, что они постоянно поглощают энергию нулевой точки. Именно это постоянно удерживает все части атома. Вот почему атом никогда не дезинтегрируется, не распадается. Поэтому, когда состоящий из атомов объект движется в пространстве-времени и ускоряется все быстрее и быстрее, он поглощает все больше и больше энергии, а все части вращаются все быстрее и быстрее, как разогнавшийся гироскоп.

Подобно гироскопу, если он у вас когда-либо был, или подобно волчку, когда они вращаются достаточно быстро, ими очень трудно управлять. Здесь происходит то же самое. То есть, аппарат создает как бы свою собственную гравитацию. По словам Эйнштейна, именно она замедляет движение и делает невозможным обретение энергии, достаточной для подъема и превышения скорости света, поскольку при приближении к скорости света масса начинает стремиться к бесконечности.

Однако инженеры обнаружили следующее: если вы пользуетесь той же энергией окружения, которая увеличивает массу, и используете ее в качестве источника энергии двигателя, то чем быстрее вы движетесь, тем больше энергии у вас появляется для того, чтобы двигать ваш корабль еще быстрее. Вы не нуждаетесь в запасах топлива, значит, вам не нужно волноваться о лишней тяжести на борту транспортного средства. Поэтому чем быстрее вы движетесь, тем быстрее вы можете двигаться.

Именно так преодолевается барьер скорости света, поскольку ваша масса никогда не становится больше, чем та, с которой вы стартовали. У вас есть громадное, почти безграничное количество энергии, которую вы можете извлекать в качестве движущей силы. Вот почему все электронные компоненты корабля вставлены в кварц в целях изоляции, поскольку мы говорим о миллионах и миллионах вольт электричества. И вот почему, когда корабль находится в атмосфере, ионизация настолько высока, что создает фотоны рентгеновского излучения, а экипаж нуждается в искусственной системе зрения, чтобы  видеть, куда они направляются.

Д.У.: Ну, все, что я могу сказать, это “вот это да!” Представляется, что одна из вещей, о которых Вы говорили, здесь нашла свое прочное подтверждение. Поэтому хотелось бы услышать Ваше мнение. Думаю, Вы – единственный, кто об этом говорил. Это идея о том, то некоторые системы движения НЛО работают аналогично выдавливанию тыквенного семечка между пальцами.

К.Г.: Марк так сказал, но я тоже говорил об этом раньше.

Д.У.: Я слышал об этом от Вас до того, как о том же поведал Маккендлиш.

К.Г.: Возможно, я говорил “семечко арбуза”. Ха-ха.

Д.У.: Верно, семечко арбуза.

К.Г.: Ну, я же с юга.

Д.У.: Все, о чем здесь говорит Марк, представляется, по крайней мере, спекулятивным, основанном на его попытках понять, что происходит, и что ему рассказывали о системах движения. Как насчет Вашей личной информации о системах движения, и как она сопоставима с тем, что сообщали Маккендлишу?

К.Г.: Сведения очень близки. Полагаю, я описывал их почти так же, включая то, как работали торсионно-полевые двигатели на исследовательском корабле. На одном конце они создавали больший торсион, чем на другом.  Это как сдавливание мокрого куска мыла на одном конце. Оно просто выскользнет и направится в другую сторону. Поэтому описание очень похоже.  

Д.У.: Предполагается, что лазер – увеличение света посредством стимулированного испускания излучения – это послевоенное изобретение. В инсайдерском мире считается, что он был открыт при изучении обломков крушения в Розуэлле. Это одна из технологий, полученных в результате обратного восстановления. А если исходить из рассказа Марка, тогда получается, что он имелся на оригинальных немецких кораблях и, следовательно, его появление датируется концом 1930-х годов. Он утверждает, что основанная на лазере вращающаяся установка, попавшая к нам в руки, была существенной для всей навигационной системы корабля. Не думаете ли Вы, что драконийцы передали нацистам способность делать лазеры еще до того, как они были официально открыты технологически?

К.Г.: Ну, следовало бы вспомнить, что у немцев был свой Розуэлл. В 1930-х годах, задолго до Розуэлла, в Германии потерпел крушение еще один корабль. Полагаю, это произошло в Черном лесу или темном…

Д.У.: Да.

К.Г.: … где-то вроде того? В те времена в Германии было больше блистательных инженеров, чем у нас. У них имелись технологии, опережавшие наши, по крайней мере, на добрый десяток лет. Поэтому, по-видимому, им удалось обратно восстановить все, что они обнаружили.

Д.У.: Когда я впервые увидел эту схему Маккендлиша, мне казалось загадочным то, почему она выглядит столь сентиментальной? Зачем иметь такую старомодную механическую дверь, как у подводной лодки? Сейчас, когда Вы поведали, что эта концепция пришла из немецкой технологии, это обретает больший смысл. Как Вы думаете, учитывая вклад немцев в строительство субмарин, именно поэтому сохранено такое сходство?

К.Г.: Безусловно. Да, именно это я собирался сказать. Дверь капитана Немо, возможно, пришла из немецкой субмарины.

Д.У.: Также Маккендлиш описывает технические средства, при помощи которых корабль может ускоряться до скорости света. Как Вы считаете, верна ли его интерпретация феномена увеличения массы? Справедливо ли то, что вместо того, чтобы делать невозможным путешествие со скоростью света, на самом деле, увеличение массы – наш лучший друг?

К.Г.: Именно это я читал на умном стеклянном планшете. И вот почему власть имущие хранили физическую модель электроплазменной вселенной подальше от общественности. Это основа науки, которой они пользуются для строительства таких кораблей, чтобы заставить их работать.

Д.У.: Понятно. У нас еще остался один последний фрагмент записи. Он закруглит обсуждение в данном эпизоде обратного восстановления и всех других упомянутых интересных тем. Давайте посмотрим.

ПЕРЕСЕЧЕНИЕ  ПРОСТРАНСТВА-ВРЕМЕНИ           

М.М.: В самом начале, когда я увидел массивную конденсаторную матрицу в нижней части корабля, я предположил, что аппарат полностью зависит от Эффекта Бифельда-Брауна. Что же это за Эффект Бифельда-Брауна? В 1930-х или 1940-х годах в колледже учился студент, полагаю, это было где-то в Огайо, Томас Таунсенд Браун, и у него был профессор Альфред Бифельд.

Студент решил поэкспериментировать с плоскими конденсаторами, параллельными плоскими конденсаторами, заряженными электричеством. Между пластинами он поместил что-то вроде изоляции. Так вот, он обнаружил следующее: если приложить к пластинам электричество надлежащей частоты и напряжения (ток обычно постоянный), установка начинает парить. Она начинает левитировать.

В данном феномене много спорного, ведь на YouTube вы видите людей, создающих подъемные устройства. Они разработали небольшие, напоминающие колокол, приспособления, которые используются в некоторых лабораториях для создания глубокого вакуума, когда из камеры откачивается весь воздух. Такие приспособления подвержены короткому замыканию, они не работают. Возможно, они никогда и не работали в космосе.

Но если вы посмотрите на то, как проектировались ВАПы, вы увидите, что все пластины конденсаторов не находятся на открытом воздухе. Они тщательным образом изолированы. Вот в чем разница. Вот почему устройство может работать в открытом космосе, поскольку у компонентов просто нет шансов на короткое замыкание. По существу, одной из вещей, замеченных в связи с кварцем, окружающим эти пластины, было то, что сам кварц оказался оптически чистым. Он напоминал прозрачную оптическую линзу, никаких окклюзий, никаких мельчайших частичек грязи, никаких пузырьков воздуха, ничего.

С самого начала мне казалось логичным то, что все параллельные плоские конденсаторы сегментированы и разделены на 48 радиально ориентированных клиновидных сегментов, похожих на длинные тонкие кусочки большой пиццы. В каждой клине было восемь слоев конденсаторов, сложенных вместе своими клиновидными концами. Если вы имеете в виду Эффект Бифельда-Брауна, это означает чередование плюс минус, плюс минус, с положительно заряженной пластиной на самом верху и отрицательно заряженной пластиной в самом низу.

Мне показалось, что это основа двигательной установки, но люди говорили: “Нет-нет. Эффект Бифельда-Брауна не настолько мощный. На него нельзя полагаться”. Но все, кто так говорил, никогда не учитывали системы, реально внедренной в диэлектрик, или такого изолирующего материала, как кварц. Свидетель рассказывал, что они использовали не просто чистый кварц. На самом деле, в кварц добавлялись тяжелые элементы, такие как уран и другие. В ходе многолетних экспериментов ученые обнаружили следующее: если добавить в кварц тяжелые элементы, при изначально большой массе аппарата, это увеличивает надежность системы, когда она работает.

С годами я начал осознавать, что использование энергии нулевой точки в качестве источника энергии, а именно это происходит внутри центральной колонны корабля, создает такой огромный накопленный потенциал энергии во всей совокупности конденсаторов в целом, что корабль начинает буквально деформировать пространство-время. Оказалось, где-то в 1994 году, по-моему, в марте, появился ученый Мигель Алькубьерре. Он написал статью о двигателе деформации пространства космического типа – то есть, двигателя для межзвездных полетов.[4]

Он писал о том, что посредством контроля электромагнитных и электростатических полей, вы можете создавать сжатие пространства-времени впереди корабля, подобное тому, что происходит в черных дырах, сингулярность. Тогда позади корабля создается расширение пространства-времени. То есть, начинается процесс поляризации, каким его описывал д-р Гарольд Э. Путхофф.

 Гарольд Э. Путхофф, доктор наук, главный исполнительный директор, физик 

Процесс поляризации позволяет создавать то, что приравнивается к системе, движущейся так, словно вы скользите по волнам на доске для серфинга, где впереди спад, а позади волна. Вы буквально скользите вниз по изгибу пространства-времени. Именно это создает вектор, позволяющий вам двигаться вперед. Здесь интересно то, что…

Потрясающий аспект всей концепции в том, что такой принцип создает то, что называется динамически организованным локальным пространством-временем или метрической инженерией. Вы берете создающийся пузырь пространства-времени, окружающий корабль, причем на его создание влияет система, находящаяся внутри самого корабля. Когда пузырь начинает двигаться через пространство-время, он перемещается равномерно, где часть пространства-времени – корабль, экипаж, компоненты, все, что в нем есть, – движется как единое целое. На это целое влияет все, что творит корабль с окружающим его пространством-временем. Оно создает расширение пространства-времени позади себя, и сжатие пространства-времени впереди себя. Но само единое целое движется однородно, безо всяких перегрузок. Их просто нет.

Поэтому, когда люди рассказывают о наблюдении объекта, движущегося по небу со скоростью 14.000 км в час, расчерчивая небо, и на таких огромных скоростях совершающего прямоугольные повороты, люди, не видевшие этого, обычно говорят: “Ну, это невозможно. Пилота просто расплющило бы в котлету и размазало по кабине внутри корабля”.

Но если вы убираете массу, тогда нет и инерции. Если вы говорите о равномерном ускорении метрически организованного пространства-времени, тогда корабль, его содержимое и все такое, как единое целое движется вместе так, что силы гравитации не ощущаются вообще, поскольку внутри динамически организованного локального пространства-времени нет инерции.

Это все равно, что поместить золотую рыбку в сферический сосуд, а затем двигать его очень быстро. Вода, рыбка и все остальное движутся вместе с сосудом, а рыбка ничего не чувствует. Она вообще не ощущает никакой гравитации. Со временем, она, конечно, может заметить плеск окружающей воды. Но если вы заполните сосуд водой полностью так, чтобы не было никаких воздушных пузырей, позволяющих воде их обтекать, тогда все движется в унисон. Вот и все, что можно сказать о постоянном ускорении.

Д.У.: Определенно, это очень интересный массив данных. Во-первых, слышали ли Вы о том, что электрически заряженные компоненты покрываются чистым кварцем? Вы когда-нибудь видели нечто подобное?  

К.Г.: Да. В большинстве случаев будет использоваться искусственный кварц, отливающийся как стекло, который можно насыщать разными другими видами материалов. Я уже слышал об этом раньше. Это делает полученную смесь прекрасным изолятором. 

Д.У.: Я заметил, что Марк достаточно серьезно изучал физику, которую я хорошо знаю еще с 1990-х годов. А именно, метод движения Мигеля Алькубьерре, продвигаемый Путхоффом. Путхофф и Алькубьерре были единственными, говорившими об идее, что само пространство-время движется вместе с кораблем. Как это соотносится с любыми методами движения, о которых Вы знаете?

К.Г.: Он абсолютно прав. Такой метод создает локальный пузырь пространства-времени, изолированный от действия инерции или любых других сил снаружи пузыря. Поэтому, изменение направления при скорости с числом Маха 12 и совершение поворотов на 90° никак не влияют на все, что находится внутри пузыря.

Д.У.: Представляется, что Путхофф был инсайдером, получившим задание раскрыть определенные вещи. Мне любопытно, если некто, такой как Алькубьерре… Он вышел со своей теорией по собственной воле? Или иногда такие ученые, как он, используются для озвучивания теорий о чем-то, что уже хорошо известно, правда, в определенных кругах?

К.Г.: Сейчас многие ученые пытаются выходить с подобными концепциями по собственной воле, вне программ.

Д.У.: Понятно.

К.Г.: Итак, не перевелись еще замечательные умы, мыслящие вне “коробочки”. Кабала пытается удерживать людей внутри “коробочки”, физически смоделированной “коробочки”, и чтобы люди работали строго внутри нее. Поэтому всегда находятся новаторы, выходящие за рамки и выступающие с теориями, не предназначенными для того, чтобы становится общеизвестным знанием.

Д.У.: Ясно. Как вы убедились, мы получили от Марка Маккендлиша потрясающую информацию. Он предоставил намного больше технических деталей, чем мы думали, что когда-либо будем иметь в связи с оригинальной немецкой технологией, с которой в конце 1930-х годов и началась ТКП. С нами были Кори Гуд и особый гость Марк Маккендлиш. Спасибо за внимание!


[1] Завод 42 ВВС – центр сборки и испытания самолетов.

[2] Аврора – стратегический разведчик США, способный к суборбитальному полету на гиперзвуковых скоростях и использующий стелс-технологии. С полётами Авроры связывают некоторые из многочисленных с 1980-х гг. наблюдений одного из видов НЛО — так называемых “чёрных треугольников”.

[3] Блистер – прозрачный куполообразный выступ.

[4] На русском языке можно прочитать здесь: https://hi-news.ru/technology/sovershenno-sekretno-nasa-razrabatyvaet-varp-dvigatel.html




Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил Даша2000   2017-08-06 19:33    

Знаете почему таким статьям нельзя верить?

ответ: Тема это очень важная, поэтому есть и замечательно работают специальные службы. Их задача: недопустить утечки информации.

поэтому этими службами создаются вот такие материалы, для отвлечения внимания публики и дезинформации всех, кому интересна тема!

так, что не верим брехне! Мы и так поболее америкосаф знаем об этом. 



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio