Космические перспективы поражения Кабалы

Понедельник, 27 октября 2014 года, 12 часов 44 минуты

 

После настоятельно необходимого десятинедельного перерыва, вот и мы с посланием надежды, позитива и будущего, намного превосходящего наши самые дикие ожидания. Несмотря на заголовки, которые мы сейчас видим, разве мы не являемся свидетелями исполнения обширного космического плана с замечательно позитивным результатом? Голливудские фильмы разоблачают Кабалу как никогда прежде, что позволяет предположить высоко позитивное изменение. Пристегните ремни и приготовьтесь взлететь!

[more]

ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ, МИР СОШЕЛ С УМА! РАЗВЕ?

Не остается сомнений в том, что жизнь на Земле все время становится все более и более дикой и непредсказуемой. И это еще, мягко говоря. Грубо говоря, представляется, что все и вся сходят с ума! Разве? Небеса падают? Мы собираемся умереть? Следует падать на колени и взывать к нашим матерям? Ужасный вирус эбола намерен грубо сожрать нашу плоть, прежде чем черви получат свой шанс в ближайшие пятьдесят или сто лет?

 

Знаете что? Вы вот-вот прочтете послание надежды, а не страха и гибели. Если вам нужна “порнография страха”, вы попали не в то место. Если порнография страха – то, что вы ищете, ее и так достаточно. Просто почитайте заголовки или посмотрите новости кабельного телевидения! Конечно, они вас отблагодарят. Им нужны деньги!

СТРУКТУРА ВЛАСТИ РАЗРУШАЕТСЯ… ИЗНУТРИ И СНАРУЖИ

Международный альянс работает над свержением структуры власти так называемых Иллюминатов снаружи, а изнутри ее подрывают ее собственные члены. Послания, предсказывающие аресты верхушки Кабалы, наконец, нашли свой путь во многие значимые кинофильмы. Эпохальный финал еще не произошел, но в этом направлении имеется так много информации, она появляется день за днем, что мы буквально перегружены ею.

Сейчас ежедневно пишется разоблачительных статей в 12-25 раз больше, чем еще четыре месяца назад. Одновременно происходит так много событий, что за всеми ними невозможно уследить или даже надеяться написать. Прямо сейчас имеются несколько очень значимых историй, которые требует внимания в первую очередь. Как вы вот-вот прочтете, послания, предсказывающие аресты верхушки Кабалы, наконец, нашли свой путь во многие значимые кинофильмы.

“А Я ЧТО ГОВОРИЛ” УЖЕ НАЧАЛОСЬ

С июня 2013 года, с разоблачений Сноудена, огромное количество людей проснулось к базовым истинам, которые мы раскрывали здесь годами. Теперь определенно можно говорить о наличии теневого правительства, работающего за кулисами посредством контролируемой финансовой системы, СМИ, корпораций, армии и выбранных чиновников. Для все более растущего числа людей слова Бильдерберги, Новый Мировой Порядок, Иллюминаты и Кабала означают одно и то же. Возможно, Гитлер был самым наглядным поборником программы такого рода, но стоящая за ним инфраструктура так просто не исчезла после Второй мировой войны.

Широкие массы скорее становятся жертвами большой лжи, чем маленькой” – Адольф Гитлер

Эта “большая ложь” стала чем-то, что мы не можем игнорировать, если только не отгородимся от традиционного общества. Двадцать первого сентября я отмечал 22-летие освобождения от наркотиков и алкоголя. Это не всегда было легко, но так я чувствую себя намного счастливее. Чтобы исцелиться от пагубных привычек, сначала вам следует осознать проблему. А затем бесстрашно предпринимать шаги для ее смягчения.

Как повезло властям, что люди никогда не думают” – Адольф Гитлер

ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЭТО ИГНОРИРОВАТЬ

Молодежи, желающей наслаждаться фильмами и поп музыкой, все больше и больше демонстрируется одно предательство за другим – символы Люцифера на лицах.

Великие лжецы, также великие маги” – Адольф Гитлер.

За кем молодежь, за тем и будущее” – Адольф Гитлер

Делайте ложь большой, делайте ее простой, продолжайте ее повторять, и, в конце концов, они в нее поверят” – Адольф Гитлер

С помощью умелой и настойчивой пропаганды можно даже небеса представить людям адом, и, наоборот, самое жалкое существование – раем” – Адольф Гитлер

Ныне я уверен, что действую вполне в духе Творца Всемогущего” – Адольф Гитлер

ОБРАЗ ДЕЙСТВИЙ, НА КОТОРЫЙ ОНИ НАДЕЯЛИСЬ, ОКАЗАЛСЯ НЕПРИЕМЛЕМЫМ

Огромные суммы денег тратятся на попытку изменения имиджа символики Люцифера, что она была “классной, стильной, крутой и модной”, но это не работает. На YouTube имеется много видеофильмов, разоблачающих Кабалу, которые привлекают миллионы зрителей. Подумайте об этом. Телевидение больше не достигает таких рейтингов. И это правда.

Ке$ша в видео “Умри молодым”, в котором она говорит, что ее заставили

Кейти Перри, исполняющая песню “Темная Лошадка” на церемонии Грэмми

ПОСРЕДСТВОМ ЭТИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ И СИМВОЛОВ СФОРМИРОВАЛАСЬ ОСОБАЯ КОМАНДА

По мере продолжения чтения статьи вы увидите, что посредством этой темной символики могущественная группа людей сформировала “особую команду”. Они не считают себя плохими парнями. По существу, они уверены, что спасают человечество от злого бога-тирана. Любые христианские идеи, что Люцифер будет побежден, списываются на счет невежественных предрассудков, продвигаемых ложным злым божеством, которого они называют Адонай.

С их точки зрения Люцифер – это неверно понятый хороший парень, который был сброшен с небесного пантеона и “пал” на Землю потому, что поставил под вопрос продажную диктатуру. Они считают Люцифера носителем мудрости и знания, обладателем могущества на планете, которое расширится в славный Новый Мировой Порядок. Их учат ненавидеть все христианское и убеждают в том, что христианство – это воплощение угнетения, подавляющего сексуальность, знание и свободу.

Члены команды очень могущественны, они проводят рекламные кампании в надежде распространить контроль и принятие. Некоторые исторические факты, которые использовались для сплочения их как группы, известны очень немногим, и сейчас будут впервые обсуждаться на этом сайте.

ОСТРОВ ГИЛЛИГАНА[1]

Самое первое, что вы узнаете, когда начинаете беседовать с инсайдерами, имеющими прямой доступ к секретам высокого уровня, это то, что план действует уже очень долго. Согласно Национальному Общественному Радио, Шервуд Шварц, создатель классического сериала 1960-х годов Остров Гиллигана, наделил персонажей семью смертными грехами:

Остров Гиллигана – метафора ада?

http://www.npr.org/blogs/incharacter/2008/01/your_turn_gilligan.html

“Бедные потерпевшие кораблекрушение. В каждой серии они изобретают способ покинуть остров. И в каждой серии Гиллиган мешает их побегу, обычно с самыми благими намерениями. Много лет спустя после окончания сериала его создатель Шервуд Шварц признал, что каждый персонаж представлял один из семи смертных грехов: Гордыню (Профессор), Гнев (Шкипер), Похоть (Джинджер) и так далее.

Предполагалось, что Гиллиган будет олицетворять Лень. Но  дальнейшее рассмотрение указывает на то, что сам остров вполне может быть Адом, а одетый в красное Гиллиган – дьяволом, удерживающим их на острове”.

[Большинство людей, пишущих об этом, утверждают, что Шкипер несет двойную нагрузку – Гнев и Чревоугодие. Помните, это Национальное Общественное Радио.]

 

Остров Гиллигана и семь смертных грехов

http://deadlysins.com/features/isle.html

“В 1965 году американская публика впервые познакомилась с причудливой историей Гиллигана и шести других несчастных, угодивших в ловушку маленького островка в Тихом океане в результате жестокого кораблекрушения. На протяжении трех лет (98 серий) обитатели острова пытались покинуть его, посылая радио послания, дымовые сигналы, ремонтируя корабль, строя плот и создавая костюм для глубоководного плавания, чтобы Гиллиган мог пройти по дну океана и добраться до Гавайев.

Остров представлял собой ад в стиле Сартра, где каждый – “грешник”, а Гиллиган – Люцифер, всегда одетый в красное и препятствующий любой попытке, которую они предпринимали. Их посещали охотники за головами, капризный пилот трансатлантических линий и космонавты с возвратившейся с Луны капсулы. Телевизионщики направили на остров всю Гарлем Глоброттерс.[2] И все же потерпевшие кораблекрушение каким-то образом оказывались неспособными покинуть остров, по-видимому, обреченными провести вечность в компании друг друга.

По существу, полностью обезоруживает, если не смущает то, что комедия положений была представлением ада в стиле Сартра, в котором персонажи представляют семь смертных грехов и вынуждены в дни после Армагеддона (в виде Потопа) жить в бесконечном мучении друг с другом. Зрители наблюдают вечное проклятие персонажей, работающее через Гиллигана, имя производное от шотландского слова “гили” – консультант по охоте или рыбалке.

Символизируя грех Лени, Гиллиган пал ниже других грешников из-за неспособности или нежелания покинуть остров. Почти всегда в фильме именно Гиллиган невольно саботирует все попытки потерпевших крушение спастись”.

ЗАЧЕМ ПОДНИМАТЬ ЭТОТ ВОПРОС?

Создатель Острова Гиллигана Шервуд Шварц прекрасно знал, что делал, что он и раскрыл в своей книге. Гиллиган воспринимается как бестолковый парень, Шкипер всегда называет его “мой маленький дружище”. Он всегда одет в красное. Возможно, Остров Гиллиган является ранней метафорой того, что Кабала считает себя в праве пользоваться народным юмором и обманом, чтобы держать нас в порабощении. Кабале нравится представлять все таким образом и считать, что никто не догадается о чем это шоу на самом деле, даже если это очевидно.

Как только вы начинаете расширять свой ум и понимать, что Кабала реально существует, вы можете видеть, что Остров Гиллигана мог быть ранней метафорой того, как они рассматривают человечество. Они притворяются глупыми клоунами в шляпах из фольги, делающими, казалось бы, глупые фильмы и телевизионные шоу (это середина 1960-х годов) и маскирующимися под безобидных. Одновременно они делают все, что только могут, чтобы мы следовали их руководству, и никто в обществе не поднимался выше их собственных негативных эмоций. Вполне возможно, что та же концепция была перезагружена намного более темным и не приукрашенным образом в телевизионном сериале Остаться в живых (Lost).[3] 

ТРИ СЛОВА

Сейчас все становится очень-очень сюрреалистичным. Все, что мы думали, что знаем, переписывается, неделя за неделей. Больше нет такой вещи как “средний человек”. Каждый человек очень быстро просыпается к большей реальности. За этим забавно наблюдать. Как только произойдут самые крупные аресты и начнутся суды, каждый будет повторять одни и те же три слова. Чем больше Кабала выставляется на показ, тем напряженнее ей приходится работать над созданием бесконечной эпидемии разжигания страха в корпоративных СМИ. Занимают свое место последние стадии выявления и поражения негативной программы. Они становятся очень ясными, очевидными и неопровержимыми.

Возможно, вы этого еще не видите. Возможно, вы не осмеливаетесь верить, что выход есть. Как и было задумано, представляется, что ситуацию невозможно исправить, и требуется огромная вера, чтобы увидеть любой позитивный путь. Однако, как только глобалистская программа потерпит поражение, вот лишь три слова, которыми будет пользоваться каждый человек. Они очень просты: Мы все знали.

ВОЗНИКАЕТ МЯТЕЖ

Как могут популярные певцы и артисты так явно рекламировать символику Люцифера? Знают ли они, что делают? И почему это происходит? Между всеми певицами, включая Леди Гагу, Кейти Перри, Бритни Спирс, Майли Сайрус, Ники Миной и Рианну, демонстрирующими эту символику, имеется одна общая связь.

У всех у них один и тот же продюсер. Сейчас Ке$ша разорвала путы и затеяла судебный процесс против этого человека – Доктора Люка. Внешне он выглядит как обычный, нормальный, доброжелательный человек, поэтому трудно поверить в ее обвинения. Возможно, он выступает в роли козла отпущения для более могущественных игроков, которые говорят ему, что делать.

Возможно, если бы ему предоставили трибуну, сам Доктор Люк раскрыл бы, что его оскорбляли, пытали и ему угрожали. Поэтому, пожалуйста, имейте это в виду. Очень интересно, что мать Ке$ши говорит: “Ке$ша и ее друзья,… такие как Леди Гага, собираются сделать все это по-настоящему ПУБЛИЧНЫМ”.

DAILY MAIL ПУБЛИКУЕТ СТАТЬЮ О ДЕСЯТИЛЕТНЕМ ИЗДЕВАТЕЛЬСТВЕ НАД КЕ$ШЕЙ В МУЗЫКАЛЬНОЙ ИНДУСТРИИ

Это должно привлечь всеобщее внимание. И хотя любой человек считается невиновным, пока его вина не доказана, для установления истины можно воспользоваться свидетельским показанием.

 

18/10: Ке$ша писала письма фанатам, раскрывающие издевательства продюсера

http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-2798735/dr-luke-tortured-family-kesha-wrote-letters-fans-revealing-abused-producer-nine-months-going-public-rape-claims.html

“Певица конкретно указывает на 41-летнего музыкального магната как на обидчика в письме [к фанату]: “Доктор Люк мучил меня и мою семью… Он делал то, о чем знают люди, и нечто намного более ужасное”.

Сейчас дуэт впутался в отвратительную судебную тяжбу после того, как Ке$ша заявила в иске, что уже 10 лет она подвергалась “сексуальным, физическим, вербальным и эмоциональным” издевательствам со стороны плодовитого продюсера.

Также в электронном письме, полученном TMZ, мать Ке$ши пишет: “Мы, я и Ке$ша и ее друзья,… такие как Леди Гага, собираются сделать все это по-настоящему ПУБЛИЧНЫМ через несколько дней. Люк изнасиловал Ке$шу. Когда ей было 18 лет…

Ке$ша утверждает, что издевательство началось еще раньше, когда она подписала договор с хитмейкером, известным продюсированием некоторых из самых крупных китов в поп музыке, таких как Кейти Перри и Бритни Спирс. Доктор Люк неоднократно ее сексуально домогался и “пользовался наркотиками и алкоголем, чтобы сломить ее защиту”.

Ке$ша заявляет, что Доктор Люк неоднократно “угрожал, что если она когда-нибудь кому-нибудь расскажет об изнасиловании, он покончит с ее карьерой, отберет все права на публикации и записи и разрушит не только ее жизнь, но и жизнь всей ее семьи”. Также в иске говорится, что он “угрожал физической безопасности ее и ее семьи”.

Адвокат Ке$ши Марк Герагос сказал TMZ: “Факты, представленные в нашем иске рисуют образ человека контролирующего и желающего совершать ужасные акты насилия в попытке запугать впечатлительную талантливую молодую певицу и подчинить ее с целью личной наживы”.

Доктор Люк продюсировал все крупные хиты Ке$ши, включая Тик-Ток, Мы Те, Кто Мы Есть и Твоя Любовь – Мой Наркотик. Также он продюсировал сотни хитов других артистов, включая Кейти Пери, Британи Спирс, Майли Сайрус, Ники Миной, Рианну и Шакиру. Он номинировался на Премию Грэмми как Продюсер Года на 53-ей церемонии Грэмми за работу над альбомом Кейти Перри Teenage Dream”.

СЕЙЧАС ДАВАЙТЕ ПОСМОТРИМ НА БОЛЬШУЮ КАРТИНУ

В сфере традиционной поп музыки случай с Ке$шей такой же раскрывающий, как и случаи Брайана Сингера и Кори Фелдмана в Голливуде. А Марк Герагос – это “горилла” в юридическом смысле слова, защищавшая Майкла Джексона, Гэрри Кондита, Винону Райдер и многих других. Сейчас, в данном контексте я приведу выдержку из статьи Люцифер: Маска сорвана, голографический рассерженный ребенок выходит из себя (часть 2), поскольку она объясняет, почему иск Кеши настолько значим.

ПОДТВЕРДИТЕ ЗАЯВКУ НОШЕНИЕМ СИМВОЛОВ

VH1 утверждает, что этим видео Ке$ша “подписалась под заявлением о приеме в ряды Иллюминатов”. Это позволяет предположить, что вы можете сделать то же самое, демонстрируя эти символы:

Ке$ша подписывает заявление о приеме в ряды Иллюминатов, заверенное треугольниками, оргиями и копами

http://www.vh1.com/music/tuner/2012-11-08/keha-submits-her-illuminati-application-complete-with-triangles-orgies-and-cops-in-die-young/

>“Вместо единорогов, блеска и Джеймса Ван Дер Бика, на этот раз она привлекла группу зловеще привлекательных танцоров, корчившихся в пустыне, пока сама позирует, лежа на матрасе, и затем танцует перед пентаграммой. Это пугает. Входит ли Ке$ша в состав Иллюминатов?  Занимается ли колдовством? Или она просто сверхмодная?

Правду мы так никогда и не узнаем, но новый видеоклип песни “Умри молодым” изобилует невероятным количеством геометрии, начиная с магического треугольника и кончая мистической пентаграммой. И между ними Всевидящее Око:

  

Вся пропаганда должна быть популярной, и ее интеллектуальный уровень должен быть приспособлен к тому уровню, который присущ большинству тех, кому эта пропаганда адресована. То есть, чем для большей массы она предназначена, тем более низким должен быть ее интеллектуальный уровень” – Адольф Гитлер 

ЗАТЕМ СЛУЧИЛСЯ РАССТРЕЛ В ШКОЛЕ SANDY HOOK, И ЭТО ПЕРЕСТАЛО КАЗАТЬСЯ ТАКИМ “ПУГАЮЩИМ” 

“Если вы смотрели версию фильма на YouTube сразу после выхода, почти все комментарии гневно называли Ке$шу “иллюминатской с-й”. Бесспорно, часть выплеснулась и на ее личную жизнь. Было несколько примеров ее агрессивного столкновения с публикой.

Конечно, мощная негативная реакция была невероятной. Затем случился жестокий расстрел в школе Sandy Hook. В редкой и беспрецедентной ломке характера, которая могла легко ее убить, Ке$ша вышла вперед и сказала, что ее “заставили” это сделать:

Ке$ша утверждает, что ее “заставили спеть” песню “Умри молодым”

http://www.dailymail.co.uk/tvshowbiz/article-2250767/Now-Ke-ha-claims-forced-sing-Die-Young-lyrics-took-credit-song-weeks-Sandy-Hook-massacre.html

“После трагического расстрела в начальной школе Sandy Hook Ке$ша попыталась дистанцироваться от своей песни “Умри молодым”. Искренняя певица отказалась от своего хита “Умри молодым”, изъятого из огромного количества повторений на радио сразу же после расстрела. Она утверждала, что ее заставили петь провокационные слова, и что она всегда считала содержание неприемлемым. В понедельник в своем твиттере 25-летняя певица написала: “По этой причине у меня были свои проблемы с песней “Умри молодым”. Я не хотела петь эту песню, но меня ЗАСТАВИЛИ.

ВСЕ ЭТО ЧАСТЬ СОВЕРШЕННОГО ПЛАНА

Когда традиционная культура, такая как фильмы и поп музыка, так явно демонстрирует эту символику,  в это должны быть вовлечены состоятельные люди. Сделать артистов суперзвездами, стоит миллионы долларов. Очевидно, что продвижение этих символов и тем намеренное. Имеется неопровержимое свидетельство того, что от нас сокрыты эпохальные истины.

Как я писал в Финансовой Тирании, подобная символика появляется и на самых зрелищных публичных церемониях на Земле, включая Олимпийские игры, шоу на Супер Кубке и Грэмми.  Возможно, вас это пугает. Я понимаю. Как сказал Гитлер, “большая ложь” – это самая безопасная ставка, поскольку никто не может поверить, что это правда. Однако я считаю необходимым и освобождающим показывать правду. Рекомендую рассматривать все как информацию (головоломку, которую следует решить) и позволить себе не бояться.

С непредвзятой перспективы то, что мы видим, – это неопровержимое свидетельство того, что от нас сокрыты великие эпохальные истины. Насколько я знаю, скрытая информация о позитивной стороне глобальной драмы намного больше, чем негативная. Ничто из происходящего сейчас не случайно. Мы не увидим глобальную потерю жизни. Все происходящее – часть совершенного плана.

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ

Мы проходим через процесс структурированного глобального посвящения, который будет иметь позитивные результаты огромной важности. Возмездие реально, поэтому появляется герой. И этот герой – вы.

ПРОЩЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ

Если вы способны смотреть на все трезво и не демонизировать людей, угодивших в ловушку этой группы, вы смело следуете учениям Иисуса и других великих мастеров. Прощение и понимание – вот способ справиться со всем этим и не повторять одних и тех же старых циклов навешивания на других ярлыков монстров-недочеловеков, заслуживающих лишь смерти. Как только мы понимаем реальность этой группы, и что большинство ее членов попали в ловушку и опасаются за свои жизни, история становится совсем иной.

Согласно разным инсайдерам, в эту группу напрямую вовлечено свыше миллиона людей. Если некоторые из них желают выйти вперед и прекратить жестокости, им следует дать шанс. Я считаю, что работает великий космический план. Если мы односторонне сочтем их нелюдями, мы не сдадим экзамен. Этот экзамен встроен в сам отлив и прилив истории. Ничто не случайно. Сюжет вписан в историю.

 Каждое крупное событие, через которое мы проходим, разумно структурировано для нашей духовной эволюции и занимает свое место в Сюжете. Представляется, в это невозможно поверить. Определенно, это не традиционный взгляд на вещи, но свидетельство ошеломляет и поддерживается великими религиозными традициями.

ФИНАЛЬНЫЙ ПОЕДИНОК

Сейчас мы пребываем в финальном поединке в истории – герой встает лицом к лицу с противником, переживая самые великие страхи как раз перед тем, как одержать победу. Каждый из нас проходит через это на личном уровне. Мы сталкиваемся с этим все больше и больше, нравится нам это или нет. Как только мы осмеливаемся посмотреть правде в лицо, мы входим в Путешествие Героя, и появляется возможность колоссальной духовной эволюции к позитиву. В моей последней книге Ключ к синхронизму, чтобы это доказать, я пользуюсь замечательным научным свидетельством – повторяющимися историческими циклами.

САМЫЕ ЗНАЧИМЫЕ СОБЫТИЯ МОГУТ ПРОИСХОДИТЬ С РАЗНИЦЕЙ В НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ

Эти исторические циклы появляются в Библии и многих других великих духовных текстах. Они работаю настолько точно, что события часто повторяются с разницей в несколько дней. Войны, конфликты и скандалы, так же как и победы над преступниками и прорывы к свободе, происходят по очень точному расписанию. События не новые. И не оригинальные. Именно танец нашей свободной воли с заметным совершенством входит в спланированную заранее эпическую историческую линию. Исторические события может разделять бездна времени, включая циклы 539 и 2.160 лет. Одни и те же лица перевоплощаются, совершают одинаковые действия и даже очень похожи друг на друга, включая Гитлера, Ричарда Никсона и Джимми Картера.

Ганнибал и Гитлер: Одинаковые лица, одинаковые вторжения,  одинаковые земли, одинаковые события ровно через 2.160 лет  

Другие явные примеры, сходство лиц которых еще не установлено, включают Жанну д'Арк и Иоганна фон Байзена, который позже становится Биллом Клинтоном. В случае Гитлера, Никсона и Картера их действия повторяются с потрясающей точностью через одну Эру Зодиака, а именно 2.160 лет. Двенадцать Эр Зодиака складываются в Великий Год, протяженностью 25.920 земных лет.

Этот цикл крайне важен в понимании космической Большой Картины. Представляется, в конце каждой, грубо говоря, 25.000-летней единицы времени человеческая эволюция развивается внезапными скачками. И следующее мега событие происходит прямо сейчас. Возможно, все не так, как мы ожидали, но мы пребываем в самой гуще событий. Рассматривая случаи Жанны д’Арк, Билла Клинтона и других, они перевоплотились ровно через одну четверть Эры Зодиака. Как мы будем рассматривать позже, такое происходит с каждым, а не просто с известными мировыми историческими деятелями.

ЦИКЛ 539 ЛЕТ РАБОТАЕТ НАМНОГО ЛУЧШЕ

Обычно мы бы полагали, что четверть зодиакального цикла или 2.160 лет : 4 составляла бы 540 лет. Одна из загадок этой “священной науки” в том, что при вычислении циклов и применении их к нашей истории 7 х 77 работает намного лучше, чем 540. Так, например, явно прослеживается связь один в один между 11 сентября 2001 года и Битвой при Свецине; их разделяют ровно 539 лет, с точностью до дня. День, когда самолеты ударили по Башням-Близнецам, всего на шесть дней отстает от того момента, когда дождь из тысячи стрел, выпущенных из арбалетов, пролился в предыдущем цикле.

В свое время Битва при Свецине определенно была борьбой за будущее Европы. Это лишь один пучок событий, похожих друг на друга по времени и содержанию, и многие попытаются списать это на случайное совпадение или “теорию заговора”. Я обнаружил это, просто взяв 11 сентября и отмотав 539 лет назад; результат дал окно сентябрь 1462 года. Как только я обнаружил, кем были Клинтон, Буш и Конгресс в предыдущей цикле, многие взаимосвязанные фрагменты сложились в красивую картину. Проблема намного сложнее, чтобы обсуждать ее в одной статье. Чтобы надлежащим образом объяснить все это, потребовалась книга в 500 страниц. И на проблеме 11 сентября сфокусирована целая глава.

НАЦИСТСКАЯ ГРУППИРОВКА ПАДЕТ; ТАК ГОВОРЯТ ЦИКЛЫ

Та же связь между циклами раскрывает, что тайная нацистская группировка, перевезенная в США после Второй мировой войны посредством Операции Скрепка, проиграет историческое сражение в наше время. Группировка, проигравшая войну в 1462 году, была ничем иным, как Немецкими Тевтонскими Рыцарями – циклическими предшественниками Кабалы.

Поражает второй самый монументальный фильм года Капитан Америка: Зимний солдат[4] и видеть точное предсказание этого колоссального события, включая намек на предстоящие аресты высокопоставленных лиц. Эти данные были недоступны, когда я писал Ключ к синхронизму, поскольку окончательные значимые изменения вносились в апреле 2013 года. В соответствии с требованием издателя, с мая можно было изменять лишь единичные слова.

ДАВАЙТЕ ПРОЧТЕМ КЛЮЧЕВЫЕ СЦЕНЫ ИЗ ФИЛЬМОВ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧЕЛОВЕК 3 И КАПИТАН АМЕРИКА 

Железный человек 3[5] был вторым самым крупным фильмом 2013 года после фильма Голодные игры.[6] Капитан Америка все еще является вторым самым крупным фильмом 2014 года после фильма Стражи галактики.[7] Вместе, эти два фильма компании Marvel позволяют судить об альянсе, работающем над разгромом Кабалы. Хотя альянс еще не стал публичным, оба фильма являются раскрытием того, к чему они стремятся.

В обоих случаях, полагаю, мы наблюдаем прекрасно финансируемые операции альянса, чтобы рассказать нам, что происходит за кулисами, некоторые из них работают внутри американской армии.

МАНДАРИН – ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНАЯ ПАРАЛЛЕЛЬ ИГИЛ

Начнем с Железного человека 3, в котором герой Тони Старк противостоит “Мандарину” (в стиле Бен Ладана) в его штаб квартире.  

 

Происходит нечто весьма удивительное, учитывая, что Мандарин прервал телевещание и выступает в роли террориста нашего времени.

Искусство истинно великого… вождя вообще во все времена заключается, прежде всего, в том, чтобы не дробить внимания народа, а концентрировать его всегда против одного единственного противника” – Адольф Гитлер

Забавно наблюдать, как сверкает адский огонь СМИ ИГИЛ после того, как Железный человек 3 раскрыл всю программу в диалоге, который вы вот-вот прочтете, всего на год раньше. Никто из корпоративных СМИ не дерзнул упомянуть потрясающее сходство между основной сюжетной линией ИГИЛ и Мандарином в Железном человеке 3.

СТОЛКНОВЕНИЕ ТОНИ СТАРКА И МАНДАРИНА

Ключевая сцена, диалог из которой мы предложим, начинается в 1:14:26 и продолжается до 1:18:23. Персонаж Роберта Дауни-младшего врывается в логово Мандарина, чтобы обнаружить, что тот лишь пьет пиво и ублажает в постели красивых женщин. Наш диалог начинается в момент, когда Тони Старк (ТС) неожиданно нападает на уже изрядно выпившего Мандарина (М) и наставляет на него пистолет.

ТС: Эй!

М: Черт меня подери!

ТС: Не двигайся.

М: Не двигаюсь. Тебе что-то нужно? Бери. Хотя все пушки – подделка, эти скоты не доверяют мне настоящие.

ТС: Что?

М: Кто-нибудь из цыпок тебе по вкусу? [Женщины в комнате]

ТС: Хватит. Ты не он. Не настоящий Мандарин. Где он? Где Мандарин? Где он?

М: Он здесь. Он здесь, но его здесь нет. Здесь, но не здесь?

ТС: Как понять?

М: Это очень запутано. Эй. Да, запутанно.

ТС: Да уж.

М: Запутанно.

 

ТС: Так распутай. Леди, вон. Вылезайте из постели. В ванную. [Мандарину]: Садись. О Боже. [Мандарин пытается ползти. Тони стреляет туда, куда он направляется. Мандарин садится.]

М: Меня зовут Тревор. Тревор Слэттери.

ТС: Кто ты такой? Подсадная утка? Ты двойник, так?

М: Это как дублер? Нет, ни в коем случае. [Тони направляет на него пистолет еще ближе] Не повреди лицо! Я актер.

ТС: Тебе жить осталось минуту. Говори.

М: Это только роль. “Мандарин”, он не настоящий.

ТС: Тогда как ты сюда попал, Тревор?

М: Э… Я немного пристрастился к кое-каким веществам. И я занялся на улице тем – тут уж двух мнений быть не может – чем мужчине не следует заниматься.

ТС: А дальше?

М: Они предложили мне эту роль, и они знали о наркотиках.

ТС: Обещали отучить тебя от наркоты?

М: Обещали, что дадут мне еще. Они многое мне дали. Этот особняк. Пластическую операцию. Они многое мне дали. [Засыпает. Храпит]

ТС: Ты только что задремал? Эй! [Толкает его]

М: Нет, и чудесный катер. Ему нужен был кто-то, кто бы взял на себя кое-какие случайные взрывы.

ТС: Ему? Киллиану?

М: Киллиану.

ТС: Он создал тебя?

М: Он создал меня.

ТС: Террористическая угроза по заказу.

М: Да. Да. Это придумали в его лаборатории идей. Патология серийного убийцы. Манипуляция образами Запада. “Готов к еще одному уроку?” Трепотня. [Протягивает Тони пиво. Тони отказывается] Конечно, это мое исполнение создало Мандарина.

ТС: Твое исполнение? Когда люди гибли?

М: Нет, они не гибли! Оглянись. Костюмы, зеленый фон! Я не присутствовал на месте половины взрывов. Когда присутствовал, то была магия кино, любви.

ТС: Мой лучший друг в коме и, возможно, не очнется. Придется за это ответить. Плохи твои дела. Ты понима… [Соучастник нападет на Тони Старка сзади, вырубает Тони]

ВСЕ ЭТО ЗВУЧИТ ОЧЕНЬ ЗНАКОМО

Комментарий Мандарина насчет “зеленого фона” особенно интересен, учитывая, что даже традиционные СМИ были вынуждены признать, что эксперты считают видео ИГИЛ с обезглавливаниями – фальшивками.

Мне так и не удалось посмотреть все видео кроме одного, но, по-видимому, все они похожи, поскольку фон становится черным еще до того, как видна кровь. В данном случае, это, очевидно, не “зеленый фон”, но многие люди сомневаются в том, что у используемого ножа острый конец. Как указывал Мандарин, парень, совершающий обезглавливание, вполне мог быть актером и на самом деле никого не убивать.

Самое лучшее политическое оружие – оружие террора. Жестокие приказы уважают. Люди могут нас ненавидеть. Но мы и не просим их любви, только их страха” – Генрих Гиммлер

МНОГИЕ СХОДСТВА С АДМИНИСТРАЦИЕЙ БУША

По мере продолжения фильма мы видим, что клон-робот Железного человека, Железный Патриот, собираются использовать в качестве троянского коня для убийства Президента. В свою очередь, это создало бы достаточно хаоса для выполнения террористической программы, продвигаемой теми, кто воспользовался Мандарином для достижения своих целей. Интересно, что Президента в Железном человеке играет актер, внешне похожий на Джорджа Буша.

ВИЦЕ-ПРЕЗИДЕНТ ОЧЕНЬ ПОХОЖ НА ЧЕЙНИ, ЕГО АРЕСТОВЫВАЮТ И ВЫВОЛАКИВАЮТ ИЗ БЕЛОГО ДОМА

А вот и самое потрясающее: вице-президент Соединенных Штатов оказывается главным работодателем Мандарина. В конце фильма его арестовывают и выволакивают из Белого Дома! Это кульминация всего фильма. Определенно, это прибавляет вес тому, что многие инсайдеры рассказывали нам годами. А именно, что инсайдеры в Пентагоне работают над арестами чиновников высокого уровня.

ПОНИМАНИЕ 11 СЕНТЯБРЯ

Также это косвенное, но обоснованное предположение, что 11 сентября было внутренней работой, и что Бен Ладан все время тайно работал на администрацию Буша. Тем, кто тяготеет к статьям истинных ветеранов правдивой журналистики, советуем почитать сотни статей разных авторов о “Тиме Османе” (Бен Ладане) и так далее. Я это делал. Железный человек 3 – это прямое указание общественности на то, что готовится сделать альянс, и почему это необходимо. Актер, играющий вице-президента, очень похож на Дика Чейни.

РАСКРЫТИЕ ОПЕРАЦИИ СКРЕПКА В КАПИТАНЕ АМЕРИКА 

В этом (2014) году массовой общественности по всему миру было раскрыто еще больше информации – в фильме Капитан Америка: Зимний солдат. Представляется, это одно из самых веских ощутимых доказательств, что альянс, информацию о котором мы сообщали с 2011 года, действительно существует. Я редко рекомендую фильмы, но Железный человек 3 – это еще один фильм, который вам определенно следует посмотреть, если вы этого еще не сделали. 

По существу, весь фильм – это история небольшой группы инсайдеров-союзников, работающих над выявлением тайной нацистской Кабалы, захватившей аппарат американской разведки. Негативная группа называет себя “Гидрой” и большое раскрытие длится с 1:01:21 до 1:06:31 фильма.

Логотип “Гидры” очень похож на символ Общества Череп и Кости, который, в свою очередь,  произошел от символа Череп и скрещенные Кости. “Черный флаг” с черепом и скрещенными под ним костями развевался на пиратских кораблях, которыми владели и управляли Рыцари Тамплиеры. Отлученные от церкви и ворующие золото, отправляемое из Америки, Тамплиеры – раннее перевоплощение Кабалы с ее огромными суммами денег.

ДАВАЙТЕ ПРОЧТЕМ ПОТРЯСАЮЩИЙ ДИАЛОГ ИЗ КАПИТАНА АМЕРИКА

Жесточайшая схватка в фильме разворачивается за обладание флэшкой с засекреченной информацией, которая вставляется в терминал громадного старомодного военного компьютера. Здесь СЙ – Скарлетт Йоханссон, КА – Капитан Америка и К – Компьютер. ЩИТ представляет собой американский военно-промышленный комплекс и его аппараты разведки. Учитывая, как много часов могло быть потрачено на этот диалог, чтобы сказать так много, как только можно в нескольких словах, я уверен, что все очень хорошо продумано. Компьютер тоже мастерски справляется со своей задачей, чтобы поддержать диалог. Словом, для полного эффекта, следует посмотреть фильм.

СЙ: Файл не могли отправить отсюда. Это технология прошлого века. [Она видит USB порт и вставляет в него флэшку. Компьютер пробуждается к жизни. Экран запрашивает: “Запустить систему”? и она печатает “Да”.]

СЙ: Ну что, поиграем? Это из фильма, который мой дедушка…

КА: Я знаю, я смотрел. [Жужжание компьютера.]

К: Роджерс, Стивен, родился в 1918. [Камера поворачивается к СЙ] Романофф, Наталия Ариановна, родилась в 1984.

СЙ: Это какая-то запись.

К: Я никакая не запись, фройляйн. Я, конечно, уже не тот человек, которого Капитан взял в плен в 1945, но я его разум. [Демонстрирует фотографию оригинала]

 

СЙ [обращаясь к КА]: Ты знаешь, что это?

КА: Арним Зола был немецким ученым, работавшим с Красным Черепом. Он мертв уже много лет.

К: Первая поправка. Я швейцарец. Во-вторых, оглянитесь вокруг. Я никогда не был живее, чем сейчас. В 72-м году мне поставили смертельный диагноз. Наука не могла спасти мое тело. Мой мозг, тем не менее, который стоило спасти, хранится на двухстах тысячах футов банка данных. Вы сейчас внутри моего мозга.

КА: Как вы сюда попали?

К: По приглашению!

СЙ: Это Операция Скрепка после Второй мировой войны. ЩИТ набирал немецких ученых, имеющих стратегическую ценность.

К: Они думали я смогу помочь их делу. А я помог еще и своему.

КА: “Гидра” погибла с Красным Черепом.

К: Отрубишь одну голову, две других займут ее место.

КА: Докажите.

К: Доступ к архиву. [Изображения]

К: “Гидра” была основана на убеждении, что людям нельзя доверять их личную свободу. Но мы тогда не понимали, что если попытаться отнять у них эту свободу, они будут сопротивляться. Война многому нас научила. Человечество должно отдать свою свободу добровольно. После войны был создан ЩИТ, и меня завербовали. Новая “Гидра” росла – прекрасный паразит внутри ЩИТа. Все 70 лет Гидра в тайне от всех провоцировала кризисы. И когда история не хотела сотрудничать, историю изменяли.

СЙ: Это невозможно. ЩИТ бы остановил вас.

К: Убийства. [На экране фотографии людей, которые сопротивлялись и умерли. Один кадр очень напоминает убийство Кеннеди] Теракты. “Гидра” создала мир настолько хаотичный, что, наконец, человечество готово пожертвовать своей свободой ради безопасности. Когда процесс очищения полностью завершится, мы установим Новый Мировой Порядок “Гидры”. Мы победили, Капитан. Ваша смерть эквивалентна всей вашей жизни. Бесконечный ноль. [Капитан ударяет по экрану и ломает его. Загорается другой экран]

К: Как я и говорил…

КА: Что на этой флэшке?

К: Проекту Озарение необходимо зрение. Поэтому я написал алгоритм.

СЙ: Какой алгоритм? Что он делает?

К: Я бы с удовольствием вам ответил. Но, к сожалению, вы умрете раньше, чем я закончу. [Позади них захлопывается раздвижная дверь]

СЙ [глядя на свой смартфон]: Стив, есть проблема. Ракета с термобарическим зарядом. У нас 30 секунд.

КА: Кто ее выпустил?

СЙ: ЩИТ.

К: Боюсь я тут слишком задержался, Капитан. Признайте. Так будет лучше. [Капитан поднимает решетку в полу, отрывается отверстие, куда можно прыгнуть] Наше с вами время давно прошло. [Сильные взрывы. КА и СЙ прыгают в дыру как раз вовремя]

ЧТО ТАКОЕ “ПРОЕКТ ОЗАРЕНИЕ”?

Проект Озарение включает три барражирующих авианосца с геликарриерами, которые входят в атмосферу и начинают поражать каждого, кто представляет угрозу для Гидры. Вот и они, когда впервые поднимаются из секретного военного бункера рядом с водой.

 

Контролируемая компьютером система посредством пучкового оружия в течение секунды обрекает многие тысячи людей на мгновенную смерть. “Гидра” считает, что это поможет ей достичь своих целей, уничтожая каждого, кто сопротивляется, одним сильным ударом. Калейдоскоп целей Проекта Озарение включает многочисленный штат Пентагона и Белого Дома, а также Президента Соединенных Штатов.

 

Мы быстро обнаруживаем, что первое место, которое три авианосца вот-вот начнут чистить, – северо-восток Соединенных Штатов.

 

В ЭТИХ ФИЛЬМАХ СОДЕРЖИТСЯ НАМНОГО БОЛЬШЕ ИНСАЙДЕРСКОЙ ИНФОРМАЦИИ, ЧЕМ ОСОЗНАЕТ БОЛЬШИНСТВО ЛЮДЕЙ

Один из наших высокопоставленный инсайдеров был буквально потрясен, когда увидел этот фильм. Он сказал, что показанные в фильме авианосцы абсолютно идентичны тем, которыми тайно владеет американская армия.  Мне говорили, что они оснащены технологией, изгибающей свет, называемой “маскировкой”, и военные редко позволяют им быть видимыми. С земли геликарриеры (самолеты) обычно выглядят как группа огней в ночном небе и списываются на счет “наблюдения еще одного НЛО”. Все реактивные самолеты в фильме тоже являются настоящими засекреченными летательными аппаратами, созданными в 1980-х годах, если не раньше.

Кроме того, авианосцы обычно движутся группами по три, как мы и видим в фильме. В реальном мире один из трех летательных аппаратов будет летающим черным треугольником – TR-3B, который несет больший летательный аппарат, чем два остальных. Нижеприведенное изображение черного треугольника над Парижем – это, возможно, мистификация, но хорошее приближение к тому, как выглядит TR-3B на самом деле.

Чуть меньшие авианосцы, такие как мы видели в Капитане Америка и Мстителях, обеспечивают защитный периметр для большего треугольного летательного аппарата. Также наш инсайдер говорил, что в Проекте Озарение орудийные башенки в основании геликарриеров называются “головками”, и выглядят  так, как показано в фильме. Технология, описанная как Проект Озарение в фильме Капитан Америка, абсолютно реальна и высоко засекречена.

Имеются и другие способы доставки этого оружия по воздуху, кроме использования геликарриеров, но это обычный сценарий. Мне рассказывали об этой технологии, по крайней мере, три года назад, и я не ожидал увидеть ее в традиционном фильме. Все выглядело крайне сюрреалистично.

Я никогда не говорил об этом ни слова из-за угрозы и уровня секретности, и был твердо убежден, что оно так и не будет использоваться. Но сейчас правда вышла на свет в очень популярном фильме. Эта система уже бы использовалась для инсценировки мнимого инопланетного вторжения, если бы не неустанное “божественное вмешательство” со стороны позитивных инопланетян очень высокого уровня и упорная работа альянса.

ДРУГИЕ ВАЖНЫЕ СЦЕНЫ В КАПИТАНЕ АМЕРИКА 

Прежде, чем мы перейдем к сцене суда над Скарлетт Йоханссон в конце фильма, следует упомянуть две другие сцены. В 1:12:44 начинается сцена, в которой Гарри Шендлинг, играющий американского сенатора, встречается с высокопоставленным оперативником ЩИТа. В тот шокирующий момент Шендлинг здоровается с агентом за руку и шепчет “Хайль “Гидра” ему в ухо в 1:13:16. Эта вызывающая тошноту сцена раскрывает, что в выбранное правительство и аппарат разведки постоянно проникает Кабала.

 

Еще одна важная сцена – это когда Капитан Америка и его союзники в последний момент успешно уничтожили все три авианосца. В 1:55:04 персонаж Роберта Редфорда Пирс, по-видимому, глава “Гидры” умирает от огнестрельного ранения после того, как его раскрыли. Хотя я ни в коей мере не оправдываю жестокость, это может указывать на то, что конкретные высокопоставленные члены Кабалы могут быть убиты, а не предстать перед открытым публичным судом. Думаю, если это произойдет, это будет лишь в самых крайних угрожающих случаях.

ПРЕДСКАЗАНИЕ ТРИБУНАЛОВ

Весьма вероятно, что если падение Кабалы продолжится, как говорят разные инсайдеры, а теперь и эти фильмы, состоятся публичные трибуналы. Высокопоставленные члены Кабалы, которые не будут убиты или не покончат с собой, окажутся на национальном телевидении, раскрывая все, что им известно перед судом. Возможно, в судах мы увидим известных поп звезд и актеров, рассказывающих то, чего мы никогда не ожидали от них услышать. Там же могут оказаться высокопоставленные выбранные официальные лица и главы государств.

Если такое когда-нибудь случится, это будет самый раскрывающий момент в современной истории. Просто представьте президентов на национальном телевидении, как они плачут, рассказывая, как их запугивала, угрожала и пытала оккультная группа.

Кабала настолько засекречена, что даже высокопоставленные люди знают о ней намного меньше, чем нам стоило бы ожидать, но их рассказы будут крайне горькими. Стены коллективного отрицания рухнут. Нас вынудят выйти из “зоны комфорта” и принять новые истины как самоочевидные факты. Многие люди будут очень сильно расстроены. Это равносильно тому, как когда вы входите в комнату и обнаруживаете своих любимых в постели с кем-то еще.

Все наше ощущение Бога, добра Вселенной и жизни на Земле будет поставлено под вопрос, и потребуются новые озарения. Никто не верит, что мы были сотворены равными. Лидеры маленькой группы рассматривали человечество как раковую опухоль на Земле, которую следует удалить.

МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ НЕВЕРОЯТНЫМ, НО ТАКОЕ УЖЕ СЛУЧАЛОСЬ РАНЬШЕ

Может показаться невероятным, но такие события уже происходили раньше. Это часть классической истории, которая продолжает пересказываться на Земле на протяжении тысяч лет. В книге Ключ к синхронизму я раскрываю цикловую связь между разнузданным террором и убийством Робеспьера во времена Французской революции и убийством советского диктатора Иосифа Сталина. Разгром нацистов и последующий Нюренбергский процесс – еще одно невообразимое событие, для своего времени, которое произошло.

Все цивилизации проходили через эту часть истории много раз раньше. А вот то, чего не осознают многие люди: насколько точно цикличны все эти события. В Капитане Америка предсказывается наша современная версия. Это приходит почти как запоздалая мысль в конце фильма.

ПЕРСОНАЖ СКАРЛЕТТ ЙОХАНССОН ДОПУСКАЕТ УТЕЧКУ ЗАСЕКРЕЧЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ И ПРЕДСТАЕТ ПЕРЕД СУДОМ

Персонаж Скарлетт Йоханссон Черная вдова/Наталия допускает утечку в Интернет колоссального количества засекреченных документов ЩИТа с флэшки. Этим она наносит, казалось бы, невосполнимый ущерб аппарату разведки. Как после всего этого Америка сможет защищать себя от врагов? В финальной сцене ее допрашивают правительственные официальные лица о том, что она сделала. Все начинается в 2:02:43.

ДАВАЙТЕ ПРОЧТЕМ ДИАЛОГ

Вот решающий диалог между персонажами на трибунале. Я использовал П для первого парня и П2 для второго.

П: Почему нет вестей от капитана Роджерса?

СЙ: Я не знаю, что ему еще вам сказать. Я думаю, его последние действия прекрасно говорят сами за себя.

П: Ну, он мог бы объяснить, как нашей стране заниматься национальной безопасностью, когда он да и вы тоже уничтожили весь наш разведывательный аппарат?

СЙ: “Гидра” снабжала вас ложью, а не разведдаными.

П: И часто эту ложь нам поставляли именно вы.

П2: Агент, вам следует знать, что некоторые члены этого комитета считают, учитывая вашу службу, как на благо этой страны, так и во вред, что ваша место за решеткой. Так что советую быть посговорчивее.

СЙ: Вам не упрятать меня в тюрьму. Вам никого из нас не посадить. Сказать почему?

П2: Просветите нас.

СЙ: Мы нужны вам. Да, мир – уязвимое место. И да, мы приложили к этому руку. Но лучше нас никто не способен защитить его. Так что, если хотите, арестуйте меня. Я дам знать, где меня искать. [Уходит]

ПРЕДСКАЗАНИЕ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРОБЛЕМ ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАУНДА

В следующей части диалога бывший глава ЩИТа Ник Фьюри, которого играет Сэмюэл Джексон, раскрывает, что не все в Кабале (“Гидре”) выявлены в первой волне. Эта часть диалога начинается в 2:04:35.

НФ: Мы покопались в файлах “Гидры”. Похоже, не все крысы пошли на дно с кораблем. Я вылетаю в Европу. Ты не хочешь со мной?

КА: Мне нужно кое-что закончить.

СТОИТ УПОМЯНУТЬ ЕЩЕ ТРИ ИЗУМИТЕЛЬНЫХ РАСКРЫВАЮЩИХ ФИЛЬМА

Некоммерческий фильм Сквозь снег, также демонстрирующий в главной роли Криса Эванса (Капитан Америка) – это очень интересное полнометражное “раскрытие” Кабалы.

 

В нем последние выжившие представители человечества оказываются в поезде, который становится метафорой, демонстрирующей, как Кабала обращается с человечеством в настоящем. С целью уменьшения и поддержания популяции создается преднамеренная война. Персонаж Эванса благодарят за жестокую революцию, которую он помогал совершать.

ОБЛИВИОН И ГРАНЬ БУДУЩЕГО

Кроме того, два более поздних фильма Тома Круза, Обливион (Забвение) и Грань будущего,  тоже очень ценные  и даже потрясающие источники данных. Сначала давайте обсудим фильм Обливион. Хотя он не так ценен с познавательной точки зрения, как Железный человек 3, он тоже вносит свою лепту в раскрытие.

ОБЛИВИОН – ЭТО ДОКУМЕНТАЛИСТИКА, ЗАВУАЛИРОВАННАЯ ПОД ФАНТАСТИКУ

Фильм Обливион начинается с того, что после войны с инопланетянами большая часть человечества перебралась с Земли в колонию в космосе.

Гигантские корабли увозят всю воду из океанов, поскольку Земля якобы “умерла”, а вода нужна колонии. С небольшой группой выживших обращаются как с врагами и даже инопланетянами. И чтобы их убить, используются дроны.

Персонаж Тома Круза с женой живет в футуристическом плавающем раю – башне на Земле и защищает людей, выживших в космосе. Он техник по обслуживанию дронов, которые убивают всех, оставшихся на Земле. Его работа – обеспечивать бесперебойную работу дронов.

 

Ему предписано действовать лишь внутри определенной области, поскольку все вне этой зоны радиоактивно.

СУТЬ ПРОБЛЕМЫ – “ТЕТ”

 

Постепенно персонаж Круза осознает, что люди, которых убивают беспилотники, не монстры и не инопланетяне, они единственные выжившие люди. Гигантская человеческая колония в космосе, называемая “Тет”, на самом деле подчиняется инопланетной системе АЛ, покорившей Землю и разрушившей ее. Очевидно, “Тет” – это сокращение от “Тетраэдра”, треугольной пирамиды. Хм…

 

Не отвлекаясь на разнообразие поворотов сюжета, персонаж Круза оказывается лицом к лицу с угрожающим искусственным интеллектом. Он видит гигантский перевернутый треугольник с красной точкой (глазом) посередине.

Конечно, это неоспоримый символ Иллюминатов – всевидящее око в треугольнике, а также пирамида на Большой Печати Соединенных Штатов. Послание всего лишь тонко завуалировано переворотом треугольника и обрезанием углов.

ГРАНЬ БУДУЩЕГО НЕСЕТ ТАКОЕ ЖЕ МОЩНОЕ ПОСЛАНИЕ

В фильме Грань будущего послание становится еще более определенным.

Персонаж Круза – это высокопоставленный военный чиновник, пониженный в должности до рядового солдата и отправленный воевать.

 

Он экипируется продвинутой системой робота-солдата, которая усиливает движения тела. Он втягивается в сражение с пугающими инопланетянами.

 

Почти сразу же инопланетяне нападают на военную позицию из засады. Ему с трудом удается приземлиться на парашюте. Он убивает одного из них и почти сразу же умирает, попадая благодаря убитому инопланетянину в петлю времени. Затем персонаж возрождается вновь и вновь. Каждый раз, умирая, он начинает жить с одного и того же дня – Дня Приземления.

РАСКРЫВАЮЩИЙ ГЛАВНЫЙ ШТАБ ИНОПЛАНЕТЯН-ЗАХВАТЧИКОВ

Со временем, Круз и персонаж Эмили Блант узнают, что единственный способ прекратить вторжение, это уничтожение главного мозга, управляющего всем процессом. Мой интерес взлетел до небес, когда я увидел, что “мозг – это сферическая масса щупалец, содержащаяся внутри весьма очевидной пирамидальной формы. В фильме это намного яснее, чем можно передать любым единственным застывшим изображением.

Все становится еще более захватывающим, когда мы осознаем, где находится мозг. Сначала представляется, что он находится в Германии, скрываясь в развалинах нацистского военного сооружения. В фильме Капитан Америка мы уже видели, что “Гидра” была нацистской группировкой. И сейчас, фильм Грань будущего передает точно такое же послание.

РЕАЛЬНОЕ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ “МОЗГА” – ПОД ПИРАМИДОЙ В ЛУВРЕ

Однако, когда они с трудом пробиваются в Германию, они понимают, что это тупик. Мозг скрывает свою истинную сущность, посылая ложные сигналы о своей истинной сути местонахождении. Потом наступление союзников усиливается и выясняется истинное местонахождение мозга. Я был шокирован, когда фильм поместил мозг прямо под стеклянную пирамиду в Лувре.

Почему это так важно? Потому что это точно то же самое расположение, где похоронена Мария Магдалина в конце фильма Код да Винчи.

 

 

 

 

ПОЧЕМУ ЭТО ТАК ВАЖНО?

Смысл книги и фильма Код да Винчи в том, что “Святой Грааль” – это не чаша, а священная тайная монаршая родословная. Поиск “Святого Грааля” превращается в постижение тайны, что, что Иисус выжил на кресте и имел ребенка с Марией Магдалиной. В конце фильма мы обнаруживаем, что многие из этих людей живы и бережно сохранили свою генеалогию.

Инсайдеры подтвердили, что фильм выступает в роли пророчества формального раскрытия человечеству, со стороны Кабалы, их присутствия – события, которое они называют “Раскрытием”. Позиционируя себя как живых потомков Христа, они надеялись, что их открыто признают Богами среди нас. Я раскрывал много потрясающих деталей этой истории, включая свидетельство разоблачителей в статье 2007 года Раскрытие.[8] В ней говорилось, что Джеймс Камерон готовился продемонстрировать гробницу, предположительно содержащую останки Иисуса, то есть пыль, которую можно проверить на ДНК.

ИЗОБИЛИЕ СИМВОЛОВ ИЛЛЮМИНАТОВ В КОДЕ ДА ВИНЧИ

В рекламе этого фильма широко использовались символы Иллюминатов, включая треугольник поверх глаза Софии на нижеприведенном плакате.

 

И вовсе не случайно, что щупальцы-ум инопланетян-захватчиков в фильме Грань будущего находится в том же месте, в котором захоронено тело Марии Магдалины в Коде да Винчи.

У меня был дантист, который входил в секту сайентологов, как и Том Круз. Обычно я беседовал с людьми обо всем этом и внимательно наблюдал, как они справляются с этой информацией. Я быстро обнаружил, что сайентологи очень хорошо осведомлены о Кабале, намного больше других людей. Тема родословной очень интересная, и мы вернемся к ней в части 2.

Подобно многим другим вещам, оказывается, что то, во что верит Кабала на самых высоких уровнях, зеркально противоположно тому, что они представляют в фильмах, подобных Коду да Винчи.

ДАВАЙТЕ ВЕРНЕМСЯ К ИСТОРИЧЕСКИМ ЦИКЛАМ

Учитывая новые данные, которые я никогда раньше не суммировал подобным образом, надеюсь, сейчас вы видите, что вы не одиноки. Идея кабалы глобальной элиты – это не “теория заговора”, растиражированная на многих сомнительных сайтах в Интернете. Сейчас об этом знает достаточно много могущественных людей, чтобы тема разоблачения и арестов Кабалы, наконец, проложила свой путь в крупно бюджетные голливудские фильмы.

Не все голливудские фильмы контролируются Кабалой, хотя многие из них – да. Представляется, и Стэн Ли, и Том Круз, вкладывают деньги, заработанные на съемках других успешных фильмов, чтобы помочь донести позитивное послание. Но самое интересное вот что: Такие фильмы помогают подтвердить то, о чем все время говорят нам инсайдеры. А именно, что международный альянс работает над решением проблемы.

Ничто из того, что мы видим происходящим сейчас, не случайно по времени или содержанию. Поэтому аресты высокопоставленной Кабалы не будут неожиданным и никогда прежде невиданным моментом. Это разумно организованное событие в основной сюжетной линии, вписанное в космические циклы, которые намного старше, чем вся жизнь на Земле.


[1] Фильм на русском языке: http://serials.tv/gilligans-island/season-1

[2] «Га́рлем Глобтро́ттерс» (англ. Harlem Globetrotters, букв. «Гарлемские путешественники») — американская баскетбольная выставочная команда. В своих выступлениях сочетает элементы спорта, театрального шоу и комедии.

[4] В российском прокате фильм назывался Первый мститель: Другая война. http://ymka.tv/load/novinki/pervyj_mstitel_drugaja_vojna/66-1-0-2176

[5] Фильм на русском языке: http://zfilm-hd.com/22-zheleznyy-chelovek-3-2.html

[6] Фильм на русском языке: http://gidonlinekino.com/2012/03/golodnye-igry/

[7] Фильм на русском языке: http://zfilm-hd.com/389-strazhi-galaktiki-2.html



Эзотерические консультации он-лайн

Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил ORION1965   2014-11-03 00:47    

Ребята,, Дэвид! Вы показали бы нам лучше исайдерские секретные фото или ссылки на эти фото, или видео. Лучше сжатая и конкретная инфа чем растянутые догадки! С уважением.

Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio