2.2.2. Музыка сфер

Любой процесс, подчиняющийся ритму, может быть воспроизведен как музыка, если для удобства нашего восприятия его перевести в акустический диапазон или присвоить его конкретным проявлениям те или иные ноты.. И музыка эта может быть хорошей или плохой, напоминающей нам что-то или не похожей ни на что привычное, мелодичной или не очень (опять же, в нашем восприятии и по нашим меркам).. Но, пытаясь все это представить как «музыку сфер», необходимо иметь в виду, что одновременно звучит не один какой-либо ритмический процесс, а бесконечное множество разночастотных ритмических процессов Мироздания, слитых в единый оркестр. Вот что такое музыка сфер. Причем оркестр в основном звучит в диапазонах, недоступных восприятию человеческого уха и мозга. Обычного среднестатистического уха и обычного среднестатистического мозга.

[more]

Тогда что же слышат те, кто утверждает, что слышат музыку сфер? Позвольте изложить некоторые мысли по этому поводу. Для того чтобы слышать музыку сфер – весь ансамбль бесконечной сложности, – нужно быть Господом Богом. Это выше человеческих возможностей. Но отдельные люди, конечно, могут что-то слышать. Так что же все-таки они слышат? По-моему, те, кто способен работать в тонком плане, могут настраиваться на определенные подпланы музыкального уровня ментала. И подпланов этих множество. Если говорить о возможностях сенситивов, то в некоторых ситуациях, когда формулируется конкретная задача, получение информации (в том числе и музыкальной) с конкретного подплана вполне возможно. О степени достоверности полученной информации судить довольно трудно. Во всяком случае, ничего, что имело бы вибрации более высокие, чем уровень самого оператора, последний принять не может. Поэтому, едва ли та музыка, которую человек слышит, может быть музыкой сфер в полном объеме. В самом лучшем случае — очень узким ее слоем. По-моему, сама настройка происходит благодаря резонансу собственных вибраций человека и определенных уровней ментала. В таком случае, видимо, можно сказать, что каждый слышит себя, свою собственную музыку, мелодию своей собственной души, которая тоже вливается в великую музыку сфер.

Лично о себе могу сказать, что, когда я настраиваюсь на «слышание музыки сфер», в моем сознании звучит что-то, вроде неразрешенных доминантсептаккордов, повисающих в пространстве арпеджио.. Какая-то недосказанность, невесомость, незавершенность… То ли арфа, то ли какой-то неземной инструмент.. Звучащая во мне музыка чем-то напоминает прозрачную музыку Клода Дебюсси, нечто похожее на «Лунный свет», но, конечно же, не «Лунный свет», а что-то близкое по настроению. Это именно моя музыка, а Клод Дебюсси — действительно мой любимый композитор. Резонанс вибраций. И льщу себя надеждой, что музыка, которую слышу я, — это тоже кусочек из музыки сфер, может быть, созвучный моей душе.

То, что Вселенная поет – это факт, и факт удивительный. Лишь она сама и Бог могут в полной мере наслаждаться такой сложнейшей симфонией во всей ее полноте и красоте. А мы способны воспринимать лишь отголоски этой музыки как великий подарок, как «послание с Родины» по выражению Макса Генделя. И в душе начинает звучать своя музыка, созвучная природе, журчанию ручья, морскому прибою, лунному свету, потрескиванию огня в костре, красоте бескрайнего ночного неба.. Но Божественные гимны никогда не звучат в шуме, суете, и толпе. Только один на один! Тогда рождаются экстаз, чувство наслаждения жизнью и стремление к Знанию, желание не просто раствориться в прекрасном, но и понять его, осознать себя его частью.

И вот что совершенно удивительно: изобретателем современной системы нотной записи был бенедиктинский монах Гвидо Аретинский (990-1050 г.г.), и каждой из семи нот октавы он дал название по первым слогам Гимна св. Иоанну: ut, re, mi, fa, sol, la, si. Каждая строка (этого) гимна поется на тон выше предыдущей. Вот как это описывается в http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-28076/:

UT  queant laxis

 REsonare fibris
MIra gestorum

 FAmuli tuorum,
SOLve polluti
LAbii reatum,
Sancte Ioannes.

(В переводе с латинского:
«Чтобы слуги твои голосами своими смогли воспеть чудные деяния твои,
очисти грех с наших опороченных уст, о, Святой Иоанн»)
 

Названия всех нот, кроме первой, заканчиваются на гласный звук, их удобно петь. Слог ut – закрытый и пропеть его подобно прочим невозможно. Поэтому название первой ноты октавы, ut, в шестнадцатом веке заменили на do (скорее всего, от латинского слова Dominus – Господь)

Современная интерпретация названий нот выглядит так (http://www.yaplakal.com/forum2/topic995769.html):

Do   – Dominus – Господь;
Re   – rerum – материя;
Mi   – miraculum – чудо;
Fa   – familias рlanetarium – семья планет, т.е. Солнечная система;
Sol   – solis – Солнце;
La   – lactea via – Млечный путь;
Si   – siderae – небеса.

Задумайтесь над этим. Случайностей не бывает. Через Гвидо Аретинского землянам была послана потрясающая подсказка! До, ре, ми, фа, соль, ля, си, до знают все, а вот о расшифровке названий нот, тем более, о глубочайшем философском смысле, заключенном в их названиях, знают единицы.

Музыка, поэзия, живопись, скульптура, математические формулы, физические законы, архитектурные формы – все это наш земной вклад в великую музыку сфер. К огромному сожалению, любой наш негатив тоже вносит свой вклад в общий космический ансамбль в виде жуткого диссонанса, в виде антигармонии. Вся мерзость, творящаяся на Земле, – от психотроники и оружия массового уничтожения до так называемой «хозяйственной» деятельности человека, уничтожающего собственную планету, до издевательства человека над человеком – не могут не вызвать реакцию Мироздания. А мы еще удивляемся, что в последнее время на нашей планете участились катаклизмы, эпидемии, катастрофы! Великий Космос — Великая Божественная Структура – приводит все в соответствие с законами Гармонии. А это весьма болезненный процесс. Не только для человечества, но и для живой и животворящей Земли тоже.

Вернемся к основной теме.

Вы ведь помните выражения «седьмое небо», «на седьмом небе», «семь верст до небес» и т.д.? Произнося их, мы не часто задумываемся о глубине их смысла. А зря. Как бы ни представляли себе Землю наши предки – плоской ли, стоящей на трех китах, на черепахе, – над головой они видели «небесную твердь» со звездами, а над нею – еще небеса, и общее число «небес» было семь. В 1888 году в книге французского астронома XIX века Камиля Фламмариона   «Атмосфера: Популярная Метеорология» была опубликована анонимная гравюра, получившая название по своей первой известной публикации (рис. 2.2).

 

Рис. 2.2. Гравюра из книги Фламмариона,

https://ru.wikipedia.org/wiki/%C3%F0%E0%E2%FE%F0%E0_%D4%EB%E0%EC%EC%E0%F0%E8%EE%ED%E0#mediaviewer/File:Universum.jpg

На ней изображен человек, одетый в средневековую одежду  пилигрима  с посохом в руке. Просунув голову в дыру в занавесе небесного свода, он рассматривает устройство Вселенной. Подпись под рисунком гласит:  «Миссионер средневековья рассказывает, что нашел точку, где небо касается Земли». Внизу на гравюре надпись « .URBI ET ORBI», что означает буквально: «ГОРОДУ И МИРУ» или «для всеобщего сведения». По стилю изображения и по тому, что Земля изображена плоской, гравюра часто принимается за средневековую.

Но если такую картину предположительно можно отнести к средневековью, то уж ко времени Древних цивилизаций – никак нельзя. Шумеры, египтяне, майя, ацтеки, инки, китайцы, индийцы знали не только о том, что Земля круглая, но и о самой Солнечной системе с ее гелиоцентрическим строением. И даже о том, что потом называлось семью небесами, семью кругами или семью сферами.

К оглавлению



Эзотерические консультации он-лайн

Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет

Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio