03- Гл. 3. QUINTA ESSENTIA. ЭФИР КАК ЕДИНАЯ СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ - Божественный Космос




Гл. 3. QUINTA ESSENTIA - ЭФИР КАК ЕДИНАЯ

СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ

3.1. Исторический экскурс

3.1.1. Эфир у древних

До нашей цивилизации информация о ЕДИНОЙ ВСЕОБЩЕЙ ДУХОВНОЙ СУБСТАНЦИИ МИРОЗДАНИЯ (ЭФИРЕ) и о способах получения энергии из нее дошла от працивилизаций времен Атлантиды, а, может быть, и более ранних. Причем, знания передавались только духовно-интеллектуальной элите тех и последующих цивилизаций. Возможно, они сохранены и до настоящего времени, но до сохраняются в глубокой тайне. Путей раскрытия информации много, и сейчас мы стоим на пороге возвращения к тому важнейшему пласту знаний Человечества, который касается ЭФИРА. Знания начинают возвращаться.

[more]

Упоминания об особой субстанции, которую в дальнейшем назовут эфиром, можно встретить в самой древнейшей литературе, у первых известных нам цивилизаций (терминология и символика, разумеется, будут отличаться). Наиболее древние из них – «Махабхарата», «Рамаяна», «Веды». Подобные понятия имеются и у шумеров и у древних египтян. К сожалению, до нас дошли только малые крохи тех глубоких знаний, ибо судить мы можем либо по описанной в книгах прикладной стороне, т.е. об использовании их в технологических или иных областях жизни древних, либо раздумывать по поводу их смысла, углубляясь в терминологические дебри космологической мифологии и символики. Лишь от индусов нам досталось достаточно подробное описание воздушных судов (виманы различного типа), использовавших силы, физический принцип которых современная наука до сих пор не может понять и описать. Но если индусы хотя бы сохранили для нас в книгах некоторые технологии, устройства и конструкции, то и шумеры, и египтяне, кроме некоторых изображений, по сути дела, не оставили нам ничего. Знания – НАУКА и ТЕХНОЛОГИИ в самом высоком смысле этих слов – не записывались. Поэтому мы вынуждены пытаться самостоятельно добираться до понимания уровня этих знаний, сопоставляя мифологию, символику изображений, многочисленные древние артефакты, которые до сих пор приводят нас в изумление и недоумение: КТО, КОГДА, С КАКОЙ ЦЕЛЬЮ и, самое непонятное, КАК? Ни на один из этих вопросов мы достоверно ответить не можем. Историки уверяют нас, что пирамиды Гизы при невероятной сложности устройства, ювелирной ориентировке и оптической точности геометрии, не говоря уже о мегалитических размерах, были построены египтянами как усыпальницы фараонов в то время, когда они (египтяне) еще не знали колеса!!! Отсюда вывод: а можно ли вообще доверять такой исторической науке, если она не желает слушать аргументов здравого смысла ни от инженеров по поводу технологий, ни от физиков, астрономов и математиков, утверждающих, что уровень знаний в древние времена был не ниже нашего, а в некоторых областях – несопоставимо выше? И Гиза – только один пример, но весьма показательный.

Не будем затрагивать скользкого вопроса, как и откуда древние исторические цивилизации получили свои знания. Не будем отдельно рассматривать космологические аспекты разных религий (их даже в одном Египте было много). Посмотрим на общее в них – самое начало Акта Творения, т.е. на исходное состояние. А начало сводится к тому, что, если абстрагироваться от словесной атрибутики, все представляло собой первичную субстанцию, которая чаще всего в целях упрощенного представления называется «водами». Вспомните библейское: «…и Дух носился над водами». У египтян все тоже начиналось с первичного Океана, который назывался НУН, и из которого все произошло. Он представлялся как первобытные воды, первичное бесформенное море Хаоса, существовавшее до сотворения Мира. Нун в египетской мифологии воплощение водной стихии, которая существовала на заре времен и заключала в себе жизненную силу. Шумеры объясняли происхождение вселенной аналогичным образом: вначале был первозданный океан. О его происхождении или рождении ничего не говорится. Вполне вероятно, что в представлении шумеров, как и египтян, он существовал вечно. А дальше все формировалось уже из него. Именно от шумеров в Библию попали «воды», над которыми носился Дух.

Так вот: почему воды? Причем тут вода? А притом, что у первичной субстанции не было единого названия, а ЭФИР, как потом стали эту субстанцию называть, иногда учеными рассматривался как особая жидкость. Итак, эфир – это первичная и особая субстанция, описываемая в древних мифологиях, в которых рассказывается об устройстве нашего мира. Так Платон (428-427 до н.э., – 348-347  до н.э.), например, считал, что существует так называемый 5-й элемент, имеющий форму додекаэдра, и полагал, что именно «…его Бог определил для Вселенной» (рис. 3.1).

 

Рис. 3.1. Эфир

Само слово «ЭФИР» греческого происхождения. Оно означает «воздух», «небо» или «верхние области». Древние философы при помощи эфира объясняли движение планет и других небесных тел; они различали несколько эфиров, занимающих разное положение в пространстве. Аристотель узаконил это понятие и, как и Платон, считал его, чем-то вроде пятого элемента. «Земля окружена водой, – писал он, – вода – воздухом, воздух – эфиром. Дальше нет ничего».

Многие древние философы и ученые были знакомы с эфиром и использовали его в своих концепциях. Правда, иногда эфир фигурировал там не только как материальная субстанция, но и как философская категория. Поэтому при анализе позиции древних в данном вопросе следует различать эфир как физическую и как философскую категорию. Такие известные умы исторической древности, как Фалес Милетский (625- 547 г. до н. э.), Анаксимандр (610 – 546 г. до н. э.), Анаксимен (585 – 525 г. до н. э.), Конфуций (551 479 до н.э.), Пифагор (570 490   гг. до н. э.), Левкипп (V в. до н. э.), Демокрит (470 – 380 г. до н. э.) Аристотель (384 – 322 г. до н. э.), Эпикур (342 – 271 г. до н. э.), Апполоний Тианский (1 год н. э. – 98 год н. э.) считали, что все мировое пространство заполнено единой неделимой, вечной материей, порождающей бесконечное множество сущего. Фалес считал ее жидкостью, Анаксимандр – айпероном, Анаксимен – газом, Демокрит – невесомыми амерами и элементами (по Эпикуру), слагающими атомы. Рассматривать эти позиции отдельно не входит в наши задачи. Передовые мыслители пытались сохранить древние знания.

- Духовные традиции разных цивилизаций говорят об одном и том же мировоззрении: все составные части материи и все явления взаимосвязаны и взаимозависимы, имеют духовную природу и должны рассматриваться в качестве частей одного целого.

До нашей эры, и далее, эфир всеми рассматривался как реальная субстанция, пронизывающая пространство и составляющая материальные тела макро и микромира. И все основоположники современных наук придерживались твердой уверенности в существовании эфира. Это было достаточно разумным шагом для объяснения механизмов переноса энергии через вроде бы пустое пространство. Следовательно, такое пространство было вовсе не пустое, а заполненное. И во времена Ньютона и после него многие передовые ученые поддерживали в науке понятие эфира, пусть даже в представлении разных ученых эти понятия несколько отличались.

Сторонниками эфира были такие великие ученые как Лейбниц, Ньютон, Торричелли, Лавуазье, Ломоносов, Остроградский, Фарадей, Максвелл, Менделеев, Умов, Дж. Томсон, Кельвин, Герц, Пирогов, Тимирязев, Павлов, Бехтерев и многие другие. Под понятием ЭФИР понималась ВСЕМИРНАЯ СРЕДА АБСОЛЮТНАЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ, (она же – субстанция мира, мировой эфир, вся материя Вселенной, «квинтэссенция»), заполняющая без остатка все бесконечное мировое пространство и являющаяся Источником и Носителем всех видов энергии в природе, – неистребимых «сил движения», «сил действия».

Так, например, М. Фарадей (1791 – 1867 гг.), например, категорически отрицал дальнодействие между частицами материи и высказывал мысль о существовании силовых линий, представленных направленным потоком частиц (амеров). Максвелл (1831 – 1879 гг.) упоминает об эфире как о жидкости и, основываясь на этом, выводит вои знаменитые уравнения.

А теперь нам следует отдать дань и низко поклониться трем величайшим ученым нашей цивилизации – Исааку Ньютону, Михаилу Васильевичу Ломоносову и Дмитрию Ивановичу Менделееву за их вклад в развитие науки о Мировом Эфире.

К оглавлению




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio