Матиас Де Стефано - Посвящение – 4 - Божественный Космос

Зодиак и паттерны эволюции. Эпизод 2 – Полярности грандиозного проекта

Посвящение – 4

Зодиак и паттерны эволюции

Матиас Де Стефано

Эпизод 2 – Полярности грандиозного проекта

18 октября 2021 года

Кем являются архитекторы шестого измерения? И как они сотворяют реальности? Я ваш ведущий и гид Матиас Де Стефано. В данном эпизоде мы будем исследовать как архитекторы сотворяют жизненные опыты в третьем измерении.

Последние 2000 лет трудно понять, зачем мы здесь на этой планете. У нас были разные идеи о том, как мы пришли сюда. Мы пребываем в культуре, сотворенной посредством главной идеи. А именно идеи, что мы разделены между небесами и Землей. Поэтому для нас в последние 2000 лет Земля была как тюрьма, из которой нужно бежать и возвращаться в небеса.

Мы сотворяли идеи вселенной точно такими, какие имели на Земле, живя на этой планете. Вот почему и в небесах мы сотворяем короля – Бога – а также врага, от которого нужно защищать население.

Но такой точке зрения на тьму всего лишь не более 3000 лет. На самом деле для всех древних культур тьма была просто обратной стороной света. Для сотворения реальности требовались они оба. Мы и живем в этом мире благодаря свету и тьме, к которым относились как к силам природы и силам небес. Свет и тьма – это как муж и жена. Они пытались вырастить своих детей двумя разными способами, но в одной и той же семье. Женой была Земля.

Имеющаяся в нашем мире каждая форма, каждое животное, каждое растение, каждый подземный минерал связаны матерью, поскольку чрево в Земле.

Вот почему все формы творений, сотворивших реальность и питающих нас энергией, все соотносились с матерью. И вот почему последние 2000 лет, когда мы обрели монотеистические религии и стали рассматривать лишь один путь к Богу, через Сына, мы начали верить, что все, имеющееся на Земле, – это плохо, что все, связанное с матерью – это плохо. Мы сотворили идею, что все животные и растения, поначалу связанные с матерью, творцом, сейчас являются формами, от которых следует убегать. Вот почему мы сотворили образ демона с рогами, с большими глазами и животными формами.

Каждый человек мог осознавать, что, если ему попадается любой из подобных символов, для него это плохо. Вплоть до сегодняшнего дня у нас есть изображения, созданные 2000 лет назад, формирующие идею творца зла.

Для вселенной все обстоит совсем не так. Это просто выдуманная людьми история. По большей части история, связанная с Ближним Востоком, Европой, кое-какими частями Африки и Азией. Для других регионов планеты плохое, зло не воспринимается как плохая вещь. К плохим относятся как к творцам реальностей.

Это больше связано с тем, как вселенная понимает процесс Люцифера. Люцифер, что в переводе с латыни означает “красивый свет” … Под этим именем мы знали большого архангела, пытавшегося построить себя посредством других перспектив, не расширения, а сжатия.

Он был сыном вселенной, и его тело целиком состояло из света. Будучи просто светом, Люцифер как бы заскучал от того, что мог видеть лишь одну перспективу всего. Поэтому он решил преобразовать себя в нечто прямо противоположное так, чтобы играться с разными тонами света.

История гласит, что он восстал против своего отца. Его отец, Бог, вселенная говорили ему, что он должен найти путь света, поскольку сам был самым красивым светом. Но его интересовал ответ на вопрос: “Если я есть свет, как я собираюсь его искать? Единственный способ, посредством которого я могу искать свет, сам являясь светом, это если я его спрячу, если я введу разные цвета так, что смогу ошибочно принимать их за свет; тогда я смогу понять, как найти свет”. Вот так главный свет вселенной начал изгибаться в энергии. То, что мы называем “свет”, процесс света во вселенной, – и есть то, что сейчас мы называем энергией.

Энергия – это поток всех волн времени, движущихся в пространстве. Такие волны энергии связывают все на разных уровнях вибрации. Разные уровни вибрации света впервые сотворяют то, что мы называем цветами. Цвета сотворяют идею того, что сегодня мы называем душами.

Все паттерны душ – это идеи и главные структуры регистрации каждого опыта во вселенной. Главный свет фрактализуется на тысячи цветов, исходящих из 12 основных цветов радуги. Эти 12 цветов, имеющихся у нас в спектре цветов, будут сотворять много энергии в высокой и низкой вибрациях, то, что мы называем холодом и теплом, позитивом и негативом. Также такие волны энергии будут сотворять разные виды искажения. Таков был главный проект Люцифера, сотворение искажения в реальности. Так было сотворено то, что сейчас мы называем шестым измерением.

Шестое измерение представляло собой разные вибрации вселенной, позволявшие сотворять реальности из искажений. Это как если вы сотворяете так много искажений от первичного света, что можете видеть отражения как в зеркалах. Причем каждое зеркало будет видеть разную форму. Из этих форм вы и будете строить реальности.

Представьте, что первые сотворенные структуры представляли собой главную геометрию, которую мы знаем: тетраэдр, куб, октаэдр, икосаэдр и додекаэдр.

После чего вы собираете их все вместе, сотворяя шестую геометрию, в свою очередь сотворяющую шесть сфер творения в шестом измерении. То есть, они выступают в роли кирпичиков для строительства здания, реальности. В общем, главная структура вселенной, главные кирпичики для сотворения всего были продуктом, сотворенным путем искажения света, изгибающего себя в разные формы.

Именно так Люцифер начинал сотворять главные структуры для вселенной, сотворять новые реальности. Основная цель – позволение “я”, духу, разделяться на многих духов. Таким образом духи могли расщепляться на многие души. А души на многие жизни, жизни на многие опыты, ну как дерево со всеми его ветвями, цветками и листьями могло бы посредством фрактализации демонстрировать вам, как мы могли достигать больше света, если у вас есть тысячи цветков и тысячи листьев вместо всего лишь одного цветка и одного листика.

Это и была основная идея – воспроизводить себя из одной и той же формы так, чтобы мы могли иметь разные перспективы себя и разные пути к свету. Разные пути к свету являлись продуктами основной работы архитекторов вселенной. Архитекторами вселенной были архангелы. Они приходили из аспектов вселенной в седьмом измерении и начинали становиться собой, вибрацией в разных формах, кирпичиками реальности.

Когда они приходили из седьмого в шестое измерение, они становились полярными. Они начинали обретать полярность. Вот почему из шести главных структур они сотворили 12 структур. Эти 12 структур становились другими перспективами первых пяти кирпичиков творения. Теперь у вас будут все главные структуры для атомных реакций.

Когда вы такие обширные во вселенной, вы не увидите ни галактик, ни скоплений, ни солнц. Когда вы такие большие во вселенной, единственное, что вы, возможно, будете видеть, это главные структуры на атомном уровне.

Вот почему мы в состоянии понять, что шестое измерение – это не строительство реальностей откуда-то сверху. Это строительство реальностей изнутри. Главными структурами, сотворенными в шестом измерении, становятся структуры, которые сейчас мы называем Платоновыми твердыми телами.

Из них, выражением этих пяти являются 12 фаз и 12 структур, сотворенных архангелами, самим телом архангелов, которое сейчас мы называем твердыми телами Архимеда, структурами Архимеда.

Вот почему существа в шестом измерении вынуждены становиться теми формами и преобразовываться в них так, чтобы они могли демонстрировать, как строить эти реальности.

Итак, первые 12 структур вселенной, геометрия или твердые тела Архимеда и являются основными 12 структурами, из которых вы могли видеть каждую организующую атом структуру в каждой реальности. Поэтому во вселенной нет более крупных существ. Имеются более мелкие существа, воспроизводящие себя на многих уровнях так, что мы можем иметь пространство. Именно так посредством голограмм шестое измерение сотворяет третье измерение.

Голограммы – это просто одна реальность, 12 кирпичиков, приходящих от пяти центральных кирпичиков. Пять кирпичиков просто играют друг с другом. Их используют… ну как в игре ЛЕГО.

Архангелы начинали воспроизводить формы на разных уровнях, проецируя идеи в материю. Проецирование идей в материю означает привнесение эфира в четыре столпа: землю, огонь, воду и воздух. Древние люди говорили, что мы построены из пяти элементов. Но это не так, поскольку мы построены элементом. Мы построены структурами, которые позволяют элементам существовать, со всеми атомными реакциями, происходящими в крошечной вселенной, где имеет место шестое измерение. Именно это делал Люцифер в шестом измерении, позволял всем сотворенным формировать себя в позитив и негатив. Позитивные существа – это ведущие идеи созидания. Негативные существа – те, кто сотворяет идеи и преобразуют себя в те идеи.

Вот откуда берет начало наша современная идея ангелов и демонов. Для вселенной нет ни ангелов, ни демонов. Существуют позитивные аспекты вселенной, делящиеся в ядре света. И другие аспекты в темном спектре вселенной, сотворяющие сценарий. Все закулисье этого театра, реальность, сотворяется демонами. Демоны – это формы, геометрия из очень крошечной вселенной, которые проецируют идеи света в материю.

Именно так, в шестом измерении некоторые физические существа могут быть связаны с эфирными. Эфирные существа – это существа подобные ангелам, отражающие свет, его цвета и цель каждого творения. Самые темные существа, демоны, – это те, кто искажает свет ангелов так, чтобы ангелы могли переживать свои собственные реальности и свои собственные сны. Поэтому в шестом измерении ангелы и демоны не сражаются друг с другом. Они работают вместе.

Весь план творения между светом и тьмой направлен на сотворение форм в шестом измерении, атомных реакций в крошечной вселенной так, чтобы главный источник вселенной, дух, мог делиться на тысячи частей. От основного ствола дерева они могли бы делиться на разные рукава, на разные ветви так, чтобы видеть перспективы листьев, цветков, а затем сотворять плоды, которые кормили бы семена, чтобы сотворять новую вселенную, которую мы бы назвали новым деревом.

Так сотворяется форма древа жизни. Древо жизни, геометрия и спектр расширения вселенной решаются ангелами и демонами в шестом измерении. Они представляют собой главные клетки тела архангелов. Архангелы – это крупные тела, пытающиеся преобразовывать себя из главных структур, 12 структур, которые пытались ввести Платон и Архимед, чтобы мы могли понять основу вселенной. Из этих форм дух мог делиться, отражать и вдруг находить себя в миллиардах форм эволюции.

Эволюция была системой, спроектированной Люцифером так, чтобы дух мог улучшать себя. И об этом нам следует подумать. Люцифер и архангелы не были чем-то отличающимся от системы. Они и были системой. Они и есть система. Это не существо с глазами и что-то мастерящее руками. Они и есть сама система, пытающаяся воспроизводиться посредством тысяч фракталов. То есть, они сотворяют нас.

Итак, мы представляем собой голограмму, сотворенную из шестого измерения; мы являемся частью тела этих существ. Это позволяет духам проходить через время и пространство и проживать каждую реальность. Это позволяет Богу видеть, чувствовать, быть связанным с каждой реальностью, которую мы с этой Земли рассматриваем разделенной на разные порядки. Но на самом деле они не являются порядками структуры. Они просто поток энергии, преобразующей себя.

Из нашего измерения, третьего измерения, мы привязаны к шестому измерению, поскольку, как и было задумано, являемся творцами своей собственной реальности. Как я говорил какое-то время назад, третье, шестое и девятое измерения являются частью того, что мы отводим Богу; “Бог” означает девятое измерение. Шестое измерение – творец форм из девятого измерения. А третье измерение – это экспериментирование с паттернами из шестого измерения. Вот почему нам в третьем измерении легче связываться с шестым измерением, чем сущностям в пятом измерении связываться с тем же шестым измерением.

Связаны первое, пятое и седьмое измерения. Связаны второе, четвертое и восьмое измерения. Также связаны третье, шестое и девятое измерения. Вот почему чтобы сотворять реальности, существа в пятом измерении вынуждены сотворять пути посредством третьего измерения. И вот почему такие существа, как плеядеанцы, пребывающие в реально высокой вибрации, чтобы добираться до шестого измерения, нуждаются в нас в третьем измерении, чтобы попадать в ядро реальностей.

Это объясняет, почему существа такого высокого уровня настолько заинтересованы в нас, что пытаются вступать в контакт с людьми, существами в третьем измерении; мы представляем собой способ, посредством которого они могут достигать сотворения реальностей. Конечно, мы могли бы спросить: “Почему они пользуются нами? И почему именно с нас они снимают урожай энергии, чтобы добираться до шестого измерения, если мы обладаем свободной волей?”

Ну, когда вы пребываете в третьем измерении, вы ограничены каждым паттерном, о котором подумали и который сотворили. Вашу реальность сотворяет не кто-то. Вы сами сотворяете реальности так, чтобы могли в них жить.

Свободная воля – это не совсем то, что вы думаете она собой представляет. Это не просто наша способность выбирать свою судьбу в своей жизни и то, что мы хотим делать. На самом деле свободная воля – это способность сотворять свою собственную жизнь.

Представьте, что у вас есть история, чтобы на ее основе сделать фильм. Итак, вы пишете сценарий, и у вас имеется обдуманная идея того, что вы хотите рассказать. Затем вам понадобиться сшить костюмы. Потом посмотреть, кто будет строить все декорации, создавать все, чтобы оно казалось реальным. Кто будет играть вашего главного героя. Вам придется создавать персонажа, который станет вашей личностью. И далее вам понадобиться узнать, как действовать.

Как только вы оказываетесь на сцене, как только вас снимают, вы перестаете быть самим собой. Вы становитесь персонажем. Когда вас снимают, вы не можете делать все, что хотите, поскольку в противном случае история не будет иметь смысла. Вот почему у вас нет свободной воли, поскольку вы уже решили пережить то, что написали.

Вот почему из пятого измерения, те, кто видят все странички сценария фильма, могут менять некоторые слова, чтобы придавать написанному больше смысла. Именно голограммы из пятого измерения помогают нам развиваться и осознавать нашу эволюцию. Многие существа в третьем измерении способны понимать, как это работает. Обычно такие существа были людьми, пребывавшими в соприкосновении с матерью, с природой, с творцами, элементалями, феями, гномами.

Каждое приходившее из тьмы существо, которое мы видим в разных цветах, творцы нашей природы… Они могли говорить с людьми так, чтобы те могли понять, как преобразовывать реальности. Они алхимики. В истории мы называем их друидами, лекарями, архитекторами, алхимиками истории. В каждой культуре есть несколько подобных людей. Шаманы в Северной Америке, Сибири и Южной Америке, все они могут понимать, как работает реальность. Они способны преобразовывать реальности.

Из шестого измерения они могут открывать порталы для сотворения новых реальностей из ничего, пользуясь эфиром, связывающим всех нас, чтобы сотворять паттерны извне. Нам очень важно понимать, как мы можем связываться с шестым измерением, поскольку мы как люди верим, что в божественной сфере пребываем в самой низшей части общества. Мы считаем, что являемся рабочими и что для достижения Бога нам нужна связь с просветленными, с мастерами, с ангелами, как будто Бог является королем этой сферы. Итак, мы здесь. Затем, сдвигая процесс под землю, у нас есть все демоны, все творения, все темные архангелы, пока мы не достигаем того, что называем Люцифером.

Мы представляем собой полярность. Мы не осознаем, что это не похоже на королевство. И не похоже на людей. Это полярность, главная структура, сотворяющая атомы, сотворяющая реальности.

В общем, мы ограничены обоими, пребываем в середине.

В третьей плотности мы те, кто способны достигать и вступать в контакт с тьмой и светом и пользоваться этим для сотворения реальностей. Вот почему в пятом измерении, в четвертом измерении все они… каждый вид и каждая раса, существующие на разных планетах, внимательно наблюдают за процессом нашей эволюции. Поскольку то, что мы делаем сейчас, может изменить реальности в шестом измерении, сотворяя новые семена и новые вселенные так, чтобы новые реальности могли помогать вселенной понимать себя разными способами.

Вот почему в третьем измерении нам так важно понимать наши взаимоотношения с шестым измерением, поскольку мы больше соотносимся с тьмой, с закулисьем фильма. Мы те, кто способны сотворять свои собственные реальности. Мы продукт своих собственных архитекторов. Поэтому для нас так важны связь и понимание шестого измерения, поскольку здесь мы и есть те, кто тестирует свои собственные реальности, свои собственные мысли и свое собственное творение.

Мы здесь для того, чтобы наслаждаться тем, что сотворили. Это наша ответственность, а также и радость понимать, что все сотворенное сотворено нами. И когда мы достигаем шестого измерения, мы становимся строителями своей собственной реальности.

Спасибо за то, что присоединились ко мне в этом путешествии. Я ваш путеводитель и гид, Матиас Де Стефано. В следующем эпизоде мы будем исследовать, как проектируются и сотворяются паттерны, чтобы позволять эволюцию видов.




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio