Ричард Колфилд Хоагленд - Рассвет “Эры Гора” или Пора, потому что уже позже, чем вы думаете. Часть 3

Ричард К. Хоагленд -  Рассвет “Эры Гора” или Пора, потому что уже позже, чем вы думаете

Часть 3

 

Наш современный “григорианский календарь” появился в 1582 году, после того, как Папа Григорий XIII издал Папскую Буллу (Указ) о реформе календаря. Предыдущий календарь, юлианский, созданный Юлием Цезарем (юлианский календарь был одобрен христианской церковью на Никейском Соборе в 325 году нашей эры первым из всех консулов церкви), становился все более и более неточным. И к 1582 году многие религиозные праздники, такие, как Пасха, далеко сдвинулись от тех дат, когда они отмечались раньше.

Причина в астрономии. Календари – это измерения времени, которое определяется движениями Земли, Луны и звезд. В юлианском календаре средний год (один оборот Земли вокруг Солнца) равен 365,25 дня. На самом деле, реальная продолжительность года значительно другая. Хотя астрономы не соглашаются с установленной продолжительностью года [либо 365,2422 дня (“среднее количество солнечных дней” в “среднем тропическом году”), либо 365,2424 дня  в “году весеннего равноденствия”], разница между продолжительностью года в юлианском календаре и продолжительностью реального солнечного года составляет 0,0078 дня (11,23 минуты) в первом случае и 0,0076 дня (10,94 минуты) в последнем.

Ошибка постепенно накапливается, поэтому приблизительно через 131 год календарь выходит из синхронизма с равноденствиями и солнцестояниями на целый день. Таким образом, по прошествии веков юлианский календарь становился все более и более неточным в связи с астрономическими временами года. Поскольку скользящая календарная дата Пасхи определяется по отношению к фиксированному весеннему равноденствию (дата, когда день и ночь приблизительно равны), измеряющемуся относительно фаз движения Луны, церкви было важно иметь свободную от ошибок календарную точку отсчета (весеннее равноденствие) для вычисления самого важного святого праздника – смерти и воскрешения Христа.

Чтобы разрешить эту ситуацию, предшественник Григория XIII Папа Павел III назначил комиссию астрономов для определения необходимых изменений календаря. Он нанял нескольких выдающихся астрономов (самый известный из них иезуит Христофор Клавиус (1537-1612)), чтобы прийти к единому решению. Они рассматривали предложения по реформе календаря, внесенные астрономом и врачом Луиджи Лилио (умер в 1567 году) и Питатом. Когда Папа Григорий XIII был избран, он обнаружил перед собой разные предложения по реформе календаря и решил в пользу Клавиуса.

Григорианская реформа состояла в следующем:

Из календаря были убраны 10 накопившихся “лишних” дней, и было решено, что день, следующий за (четвергом) 4 октября 1582 года (то есть, 5 октября 1582 года) станет (пятницей) 15 октября 1582 года.

Правило високосных годов тоже изменилось. В юлианском календаре год считался високосным, если его число делилось на 4. В григорианском календаре год считался високосным в двух случаях: i) либо он делился на 4, но не на 100; ii) либо он делился на 400. Иными словами, год, число которого делится на 4, считается високосным до тех пор, пока не делится на 100, но если делится на 400, год считается високосным). Таким образом, годы 1600 и 2000 являются високосными, а годы 1700, 1800, 1900 и 2100 нет.

Были одобрены новые правила для определения даты Пасхи.

Первым днем года (день нового года) было установлено 1 января.

Положение лишнего дня в високосном году сдвинулось со дня перед 25 февраля на день, следующий после 28 февраля.

Очевидной целью этих изменений было установление даты Пасхи и приведение календаря в то же соответствие с движениями небес, как это было во времена Никейского Собора в Константинополе в 325 году нашей эры.

На самом деле, согласно результатам трехлетнего исследования Enterprise, цель реформы была совсем другой. По-видимому, она имела мало общего с “Христом” или “Пасхой” (несмотря на публичные заявления церкви), зато много общего с предварительной систематизацией одновременного расположения сложных пространственных движений Земли/Сириуса, как мы и говорили.

 

 

Верования и воззрения египтян сильно влияли на оба календаря, юлианский и григорианский. Юлианский календарь был одобрен в (григорианском) году 46 до нашей эры, после того, как Цезарь потратил большое количество времени на консультации с получившим образование в Египте астрономом и священником Сосигеном. Цезарь прибыл в Египет в 48 году до нашей эры в погоне за своим другом и врагом Помпеем после победы над ним в битве при Фарсале и окончания римской гражданской войны. Пребывая в этой стране, Цезарь обучался египетской астрономии и религии. Он узнал, что древние египтяне предсказывали ежегодный разлив Нила на основе появления Сириуса. Период между разливами составлял 365,25 дня, с ошибкой в час каждые 5 лет. В то время, это считалось высокой степенью точности. Итак, отказавшись от лунного римского календаря, Цезарь ввел альтернативные месяцы в 31 и 30 дней, а в феврале стало 29 дней за исключением каждого четвертого года, когда дважды повторялось 23 февраля.

Результат этой системы, 365-дневный год с високосным годом каждые четыре года, превосходил римскую систему и, на первый взгляд, казался практичным и приемлемо точным календарем. Но вот что менее ясно: мотив Цезаря для новой создания календарной системы. Неточность римского календаря вряд ли волновала такого война, как Цезарь. В тот период своей жизни он был одержим желанием стать первым императором, и создание календаря вряд ли являлось тем видом деятельности, который, по крайней мере, на поверхности, способствовал удовлетворению его амбиций.  

А вот что мы склонны забывать с нашей современной точки зрения на такие вещи: мужчины в таком возрасте были не просто политиками или солдатами или теми и другими одновременно, часто они были священниками, мистиками и магами. Большинство верило, что их пути формируются божественными и таинственными силами, поэтому они проводили много времени, пытаясь овладеть этими силами и понять их. И Цезарь не был исключением. Похоже, египетская царица Клеопатра познакомила его с секретами египетской ритуальной магии в благодарность за то, что он оставил ее на египетском троне. Ее амбиции соперничали с его, и демонстрация Цезарю могущества, скрытого в ритуалах и науке самой древней цивилизации мира, была важнейшим связующим звеном между ними.

Цезарь взошел на трон Египта с уже хорошо сформировавшимся пониманием звезд и древних мистерий. Он был посвящен в римское сообщество жрецов в 73 году до нашей эры и стал Консулом Галлии (Франция) в 59 году до нашей эры, после представления Империи исчерпывающего исследования религии друидов. Он провел несколько лет, изучая мировоззрение друидов, их религию и астрономию и стал автором книги по астрономии, пребывая в Галлии.

Друиды были хранителями большинства мегалитическох площадок в нынешней Англии и Шотландии, включая Стоунхендж, Нью-Грейндж, Эйвбери и Силбери Хилл. Недавно вышедшая книга Кристофера Найта и Роберта Ломаса Машина Уриэля (следуя за пионерской работой 1960-х годов Тома и Хокинса) приводит убедительные доказательства того, что эти площадки были астрономическими и календарными по природе. И знание, как ими пользоваться, было передано Наблюдателями – группой полубожественных существ, имеющих аналоги во многих других древних религиях, включая Египет. Цель этих громадных инструментов – дать пользователям ощущение того, где они находятся в общей схеме времени относительно прецессии. Прецессия – это приблизительно 26.000-летний цикл “колебания” Земли вокруг оси вращения. Древнему пониманию прецессии сопутствовала невероятная связь с доисторической концепцией “гиперпространственной физики” (и это у “примитивных” народов) – науки, способной потенциально наделять посвященных тем, что может казаться “магической” властью над “природой” и другими человеческими существами.

По-видимому, по воле Цезаря Римская империя начала вековую кампанию по стиранию друидов с лица Земли. Сам Цезарь высадился на побережье Англии в 55 году до нашей эры, но наткнулся на ожесточенное сопротивление. В конце концов, четвертый римский император Клавдий преуспел в завоевании Британии и сокращении численности населения друидов.

Все это очень странно, если вы вспомните, что в те времена друиды были, по существу, группой безграмотных (потому что они заучивали знание наизусть, по закону записи были запрещены), одетых в шкуры варваров, не представляющих никакой военной угрозы для Рима. Британия не обладала также и большими минеральными ресурсами, это было холодное, влажное и негостеприимное место обитания. Тогда почему Рим зашел настолько далеко, на затрату значительных денежных и человеческих ресурсов – после более века успешного управления, - чтобы покорить все население труднодоступных рассеянных северных островов и уничтожить правящее ими жречество?

Единственный логический ответ таков: Друиды обладали “чем-то” огромной ценности… или угрозы… для Рима. Если при изучении друидов Цезарь узнал какой-то ценный секрет, секрет, обещавший невообразимую власть или знание будущего, он бы, естественно, пожелал воспользоваться этим преимуществом на благо Рима. Представляется, что его кампания против друидов была направлена на то, чтобы уничтожить магическое знание друидов и сохранить секрет для Республики (вскоре ставшей “империей” под его правлением). Конечно, по не совсем ясным причинам, сам юлианский календарь привязан к Гринвичскому времени, установленному в Англии. В этом сценарии, бессмысленная иначе кампания Рима против Британских островов, наконец, обретает какой-то смысл.

Шесть лет спустя после кампании Цезаря в Галлии он направился в Египет. Как мы уже видели, египтяне обладали высоким знанием движений звезд и планет, а Сосиген был великим мастером этого искусства. Знакомство с результатами его трудов, юлианским календарем позволяет понять, что он раскрыл Цезарю.

Как мы уже говорили, древний египетский календарь концентрировался на ежегодных разливах Нила и периодичности так называемого “гелиатического восхода”[3] звезды Сириус. Благодаря годичной орбите движения Земли вокруг Солнца, каждый год Сириус “исчезает” с ночного неба в Гизе приблизительно на 70 дней, и делает это уже сотни тысяч лет. Его новое появление перед восходом Солнца на востоке называется “гелиатическим восходом Сириуса” (“гелиатический” от греческого  слова “Гелиос” – Восходящее Солнце, еще одна форма египетского термина того же феномена – “Гор!”).

Вследствие постоянно существующих эффектов прецессии (26.000-летнее “колебание” Земли), ежегодное исчезновение Сириуса систематически скользило по временам года на протяжении всей египетской истории. В нынешние времена это событие происходит 5 августа.  Во времена Иисуса гелиатический восход приходился на 20 июля, неоднократная ритуальная дата НАСА. В древние времена, в 3300 году до нашей эры “гелиатическое появление” происходило во время летнего солнцестояния (21 июня по григорианскому календарю). Приблизительно в то же время тающие снега гор Центральной Африки вызывали разлив Нила и обеспечивали необходимую ирригацию для выращивания урожаев на этой в иное время безводной земле. Такое сочетание событий привело к маркировке нового года, совпадающей с “магическим возрождением” Сириуса, Нила и Исиды. Считалось, что новый год начинается не в полночь, а тогда, когда в небе действительно появляется Сириус… на рассвете… с Гором.

В книге Эхо древних небес археолог-астроном д-р Эд Крапп пишет об этих событиях так:

“После исчезновения с ночного неба (на 70 дней) Сириус вновь появляется на рассвете, до восхода Солнца. Это происходит каждый год и называется гелиатическим восходом звезды. В тот день Сириус остается видимым лишь на небольшой промежуток времени, до того, как небо становится слишком ярким. В древнем Египте ежегодное появление Сириуса происходило ближе к солнцестоянию и совпадало по времени с разливом Нила. Исида, как Сириус, была “Хозяйкой начала года”, поскольку египетский новый год определялся этим событием. Церемониальные новогодние тексты в Дендере говорят, что Исида уговаривает Нил и вызывает разлив. Метафора астрономическая, гидравлическая и сексуальная. Она перекликается с функцией Исиды в мифе. Сириус оживляет Нил, как Исида оживляет Осириса. Она прячется от Сета, когда Сириус исчезает с ночного неба (на 70 дней). Она (Исида) рождает сына Гора, как Сириус рождает новый год, и в текстах Гор приравнивается к новому году. Она – двигатель обновления жизни и порядка. Сияя лишь мгновения, одно летнее утро, она стимулирует Нил и начинает год”.

Итак, период разлива Нила был больше, чем просто знаком обновления жизни, он знаменовал реальное начало нового календарного года. Конечно, Цезарю были внушены древние верования и многие другие “Тайны Сириуса”, известные Сосигену. Влияние Сириуса постепенно распространилось на календарь, который сейчас мы называем юлианским. Влияние Египта и Сириуса ощущается с самого первого примера юлианской системы датирования.

 

Если вы переведете часы назад в Гизу к дате начала юлианского календаря - 0000.0000 (1 января 4613 года до нашей эры, поддень по Гринвичу), вы обнаружите, что Сириус - самый важная звездная веха у древних египтян – находится в очень значимом положении 33º ниже восточного горизонта. А сейчас шансы вернуть календарь, любой календарь, назад к его точному возникновению (больше 6.700 лет назад!) в то место, которое мы бы сочли самым важным, и найти точное астрономическое тело, которое мы бы ожидали найти на одной из нескольких значимых высот, тоже астрономические! Учитывая, что юлианский календарь рассчитан по минутам, и что Цезарь, конечно, понимал значение Сириуса, мы не можем прийти ни к какому другому выводу, кроме того, что это результат намеренного замысла! Отсюда, у нас есть еще одно неопровержимое подтверждение нашей модели египетского астрономического выравнивания. Этот восхитительный пример в самой сердцевине календарной системы еще используется во всем мире, не только НАСА, но и всем астрономическим сообществом.

Расположение этой звезды на 33º - это явный сигнал, что Сосиген понимал зашифрованные основы и символическую важность физики тетраэдра. Сейчас для нас не должно являться большим сюрпризом, что начальная точка календаря была бы отмечена священным осознанием важности Сириуса. Любой существовавший и ныне существующий календарь базируется на египетских мистериях таким образом, что почти всегда должен оправдывать свое появление в связи с самой священной звездой. Тогда нас волнует следующий вопрос: “Почему Цезарь и Сосиген углубились так далеко в додинастическую эру, чтобы “начать” свой календарь?” Ранее использовавшийся римский гражданский календарь вел свое начало от основания города Ромулом и Ремом в 753 году до нашей эры (григорианский). Почему бы не закрепить новый римский календарь на той же дате? Зачем уходить так далеко назад – в 4713 год до нашей эры?

Довод “традиционной” истории таков: они не…

 

Хотя эта система датировки, называемая юлианской системой нумерации дней, обычно приписывается Иосифу Юстусу Скалигеру (1540-1609), имеется явное свидетельство того, что, по существу, он ее не изобретал. Скалигер был одним из советников Клавиуса. Традиционно он считается одним из основателей науки хронологии. Скалигер объединил три общеизвестных временных цикла – 28, 19 и 15 лет, чтобы получить великий цикл, цикл Скалигера или юлианский период 7.980 лет (7980 – это наименьшее общее кратное 28, 19 и 15). Согласно Британской энциклопедии:

“Современная хронологическая система, в основном используемая астрономами, основывается на последовательной нумерации дней с 1 января 4713 года до нашей эры. Не путать с юлианским календарем (юлианский период был предложен ученым Иосифом Юстусом Скалигером в 1583 году и назван им в честь отца – Юлия Цезаря Скалигера). Иосиф Скалигер предложил период 7.980 лет пронумерованных дней для определения времени, прошедшего между двумя разными историческими событиями, ранее зафиксированными в других хронологиях, эрах или календарях. Продолжительность 7.980 дней была выбрана как результат умножения 28 на 19 на 15. Эти числа (соответственно): количество лет в так называемом солнечном цикле юлианского календаря, в котором даты приходились на одинаковые дни недели; лунный или метонический цикл, когда фазы Луны приходились на конкретный день в солнечном году или году времен года; и цикл налогообложения – расписание периодических сборов правительственных налогов в древнем Риме. Эпоха или начальная точка 4713 год до нашей эры была выбрана как самый ближайший год, в котором три цикла начинаются вместе”.

Вопреки вышеприведенному утверждению, что “юлианский период” был назван по имени отца Скалигера - Юлия Цезаря Скалигера, в своем труде Об исправлении хронологии (1583 год) Скалигер пишет: “Мы назвали его юлианским, потому что он укладывается в юлианский год”.

И согласно Морской Обсерватории США:

“В XVI веке Иосиф Юстус Скалигер попытался разрешить путаницу исторических эпох путем объединения всего в единую систему. Будучи не готов иметь дело с отрицательным счетом годов, он искал начальную эпоху любого исторического свидетельства. Его подход был нумерологическим и использовал три календарных цикла: 28-летний солнечный цикл, 19-летний цикл Золотых Чисел и 15-летний цикл налогообложения. Солнечный цикл – это период, после которого дни недели и календарные даты повторяются в юлианском календаре. Цикл Золотых Чисел – это период повторения лунных фаз, после которых лунные фазы (приблизительно) повторяются в тех же календарных датах. Цикл налогообложения – это цикл римского налогообложения неизвестного происхождения. Таким образом, Скалигер мог характеризовать год с помощью сочетания чисел (S , G , I ), где S – это числа от 1 до 28, G – числа от 1 до 19 и I – числа от 1 до 15. Скалигер первым установил, что данное сочетание будет работать после 7.980 (28 x 19 x 15) лет. Он назвал его юлианским циклом потому, что оно основано на юлианском календаре. Скалигер знал, что год рождения Христа (по определению Дионисия Экзигия) характеризовался числом 9 солнечного цикла, Золотым Числом 1 и числом 3 в цикле налогообложения, то есть (9, 1, 3). Затем за начало эпохи Скалигер принял год, характеризовавшийся как (1, 1, 1), и определил, что в его хронологической эре (9, 1, 3) был бы годом 4713. Позже начальная эпоха Скалигера была принята за начальную эпоху для отсчета юлианских дней”.

Иными словами, традиционно принято считать, что “нулевая точка” 4713 год до нашей эры юлианского календаря приходит не от Цезаря или Сосигена, а от ученого-католика XVI века. Однако, все совсем не так.

Роджер, Епископ Херефорда, обсуждает три цикла, используемые Скалигером, в труде Compotus (написанном в 1176 нашей эры) и утверждает, что “эти три… (цикла) не сходятся вместе в одной точке для 7980 лет”, хотя и не определяет год (4713 до нашей эры) их совпадения.  Более того, согласно Ризу:

“Манускрипт XII века указывает, что период 7980 лет использовался исключительно для календарных целей Епископом Херефорда Робертом де Лозина в году 1086 нашей эры, почти веком раньше, чем Епископом Херефорда по имени Роджер… Роберт де Лозина свел солнечный, лунный и цикл налогообложения в “великий цикл” из 7980 лет… Следовательно, манускрипт Роберта де Лозины относит самое раннее использование юлианского периода к году 1086 нашей эры”.

Таким образом, использование юлианского периода, закрепление юлианского календаря за 4713 годом до нашей эры, возвращается назад почти на тысячу лет. Учитывая, что Цезарь и Сосиген знали лунные и солнечные циклы и, очевидно, римский цикл налогообложения, представляется, что они могли прийти к одному и тому же выводу. На сегодняшний день у нас нет никакой убедительной информации, связанной с начальной датой календаря Цезаря.

Если на минуту предположить, что Цезарь и Сосиген понимали важность Сириуса в своей календарной системе и знали о совпадении трех циклов в 4713 году до нашей эры, какое другое значение может иметь такая далекая начальная точка, если не простое почитание богини Исиды?

Мы можем думать о двух возможностях, одинаково логичных и одинаково корректных.

Первая возможность каким-то образом связана с гиперпространственной физикой. Как мы продемонстрируем позже, период времени 6.700 лет назад становится крайне значимым в цикле прецессии, который сейчас мы почти завершаем. И это главные следствия того, что происходило в 4713 году до нашей эры, и вот-вот может произойти снова.

Другая возможность – “пометить” какое-то другое важное астрономическое событие в далеком будущем. Возможно, “пересечение меридиана” Сириусом в Гизе в полночь 1 января 2000 года нашей эры (григорианская дата)?

Последнее предположение может работать при том условии, если новый год начинается в полночь 1 января. Почему Цезарь согласился с этой датой, если календарь был египетским? Почему бы не начинать год, как это делали египтяне – с момента гелиатического восхода Сириуса, если египетский календарь “основывался на Сириусе”?

Потому что он хотел сохранить это в секрете.

В Риме 46 год до нашей эры известен как “год неразберихи” из-за всех изменений, сделанных в календаре. “1 января” было традиционной датой заседания Римского Сената и началом календарного (то есть, нет, происхождение точной даты начала римского нового года не известно)… Цезарь, уже урвавший достаточно влияния у Сената, сейчас хотел изменить еще и календарь и публично выступил с предложением, чтобы новый год начинался в день весеннего равноденствия или зимнего солнцестояния. Мы полагаем, что он никогда не желал преуспеть в этом начинании. В конце концов, пойдя на “компромисс” с Сенатом и согласившись на 1 января (дату, которую ему следовало иметь, чтобы сделать календарь совпадающим с Сириусом в Гизе в полночь 2000 года), Цезарю удалось избежать дальнейшей конфронтации с Римским Сенатом, проявив уважение к его уменьшившейся власти. На самом деле, он получил именно то, чего хотел.

В любом случае, конечным результатом стало то, что сейчас Сириус безошибочно пересекал “полуночный меридиан” в Гизе в общепринятую дату нового года, предугаданную на 2046 лет вперед со времени Цезаря.

Дальнейшее доказательство того, что Цезарь каким-то образом понимал важность Сириуса и основные принципы гиперпространственной физики, появляется из его последующих действий; вскоре после прибытия в Египет, он начал возбуждающее любопытство преследование Евреев.

Это сбивающее с толку преследование (вновь: еще один “бессильный” народ, не представляющий угрозы Риму) имеет смысл лишь в свете работы Стена Тенена, математика и исследователя, который провел лучшую часть жизни, 30 лет, пытаясь понять математические корни алфавита иврита. Восхитительные выводы Тенена: основа всего письменного языка иврита – двухмерное представление трех- (и более) мерного отражения вращающихся симметрий тетраэдра – необъяснимые (но безошибочные) связи языка еврейского народа с гиперпространственной физикой. Как таковое, само существование еврейского народа, еще одной культуры с фанатическим стремлением пройти через всю свою “священную историю” полностью неизменной, по-видимому, представляло еще одну серьезную “угрозу” Риму и могло бы объяснить, почему Цезарь вдруг так обеспокоился тем, чтобы уничтожить их так, как он сделал это с друидами годами раньше.

Однако Цезарю ничего не помогло. Он был убит на Мартовские Иды (15 марта) в следующем году. Обернись все по-другому, его календарная система могла бы затеряться в дымке времени. Дальнейшая история такова: Октавиан (позже Август), его приемный сын и последователь, тоже пошел в Египет, преследуя Антония и Клеопатру. У Октавиана не было очевидной причины продолжать реформы календаря отчима, но он сделал это, и даже произвел модификации самого календаря.

 

Ситуация существенно не менялась вплоть до Никейского Собора в 325 году нашей эры. В то время император-язычник Константин провозгласил римскую католическую церковь официальной религией Римской Империи и передал титул “Великий Понтифик” церкви. Когда империя ослабла, церковь расширила свое влияние. Представляется, что все открытые Цезарем секреты держались в тайне верхушкой Ватикана. Самое важное определение, сделанное Никейским Собором, - весеннее равноденствие приходится на 21 марта, на основании этой даты устанавливается Пасха.

Все оставалось по-прежнему до 527 года нашей эры, когда Дионисий Экзигий ввел так называемую “христианскую эру”. Он уничтожил юлианскую практику датирования от 4713 года до нашей эры и создал системы датирования “до нашей эры” и “нашей эры”. Осуществляя это, он установил дату для воплощения и рождения Христа (25 марта и 25 декабря соответственно. 26 декабря – день рождения Осириса.) С того времени все даты отсчитываются от рождения Христа, и тогда переход в третье Тысячелетие приходится на 1 января 2000 года нашей эры.

Большинство ученых-христиан считают, что настоящий год рождения Христа – 7 год до нашей эры, и что Дионисий хорошо об этом знал. Если дело обстоит именно так, тогда почему он установил год, ныне известный как 1 год нашей эры, началом “христианской” эры, а не настоящий год рождения Христа?

Потому что он вовсе не был заинтересован в “христианской эре”.

Дионисий тесно сотрудничал с “александрийскими греками”, выдающимися учеными Греции, учившимися у египетских мастеров в Александрии, и находился под их сильным влиянием. Древние греки признавали Цикл Феникса, основанный на древнеегипетских легендах о птице Бенну, которая возрождается из пепла каждые 500 лет. (Египетский год состоял из двенадцати 30-дневных месяцев, каждый месяц делился на три 10-дневные декады, возвещаемые гелиатическим восходом определенной звезды – Сириуса - плюс пять “эпогимальных дней”.) Ранние египетско-христианские мистики под руководством Святого Марка объединили усилия с александрийскими греками для разработки календарной системы, которая совпадала бы с египетским ритмом цикла Феникс, как в прошлом, так и в будущем. Когда Дионисий вводил изменения “христианской эры”, была принята именно эта система.

Ясно, что на самом деле Дионисий не устанавливал “христианскую эру” согласно году рождения Христа. Вместо этого, работая с астрономами, учившимися в Египте, он искал время, близкое к четвертому циклу Феникс, отсчитывая его как самое близкое от времени рождения Христа – 2000 год нашей эры. Конечно, он наблюдал проход Сириуса через меридиан в Гизе. Работая с циклами “Феникс” с 1 года нашей эры, он установил этот год как год рождения Христа и игнорировал реальность его рождения в 7 году до нашей эры. Чтобы замаскировать явное египетское (“языческое”) влияние, он изобрел термины “до нашей эры” и “нашей эры” с целью облечь языческую систему в одежды христианской респектабельности. Иными словами, “христианская эра” датируется не “от рождения Христа”, а от самой важной даты - 2000 год нашей эры, проход Сириуса через меридиан в Гизе – назад!

 

Здесь требуется еще немного урока истории. В века, последовавшие за рассветом датировки “христианской эры”, могущество церкви росло и крепло, а светская власть когда-то непобедимой Римской Империи слабела. Крепли силы ислама, и со временем они взяли под свой контроль большую часть “святой земли”. Одновременно появилось разнообразие внутренних и внешних доводов против “церковной догмы и власти”. Постепенно римская католическая церковь, как теоретический преемник когда-то могущественной Римской Империи, укрепилась в Испании, Франции и Англии (наряду с другими европейскими государствами).

В 1095 году Папа Урбан II объявил “священную войну” против мусульманских завоевателей святой земли и предпринял усилия вернуть “священный” город Иерусалим. Тогда-то и появились печально известные Крестоносцы. Они появились не в какой-то иной год, а как вариант числа “19,5!” – безошибочная “десятичная гармоника” 1095, которая, как мы уже бесспорно установили, на самом деле являлась скрытым гиперпространственным календарем!

К 1099 году Крестоносцы достаточно окрепли. Затем, примерно в 1113 году в лоне католической церкви появился новый орден, который стал известен как “Рыцари Тамплиеры” (Рыцари Храмовой Горы в Иерусалиме).  В 1113 году один из девяти основателей ордена будущий Святой Бернар Клервосский построил монастырь в Себорге, в Северной Италии. Документы, найденные в этом древнем монастыре, указывают на то, что он был построен для защиты “великого секрета”.

Первые девять рыцарей, связанные друг с другом сложными семейными взаимосвязями, представились Королю Бодуину I Иерусалимскому в 1118 году. Они взяли на себя ответственность за охрану безопасности паломников на дорогах, ведущих к святому городу из порта Яффа. Очевидно, что такая задача превышала возможности всего девяти мужчин, и, в любом случае, это была хитрость на потребу народа. По прибытии в Иерусалим, рыцари под покровительством назначенного Ватиканом Монарха Иерусалима проследовали прямо на Храмовую Гору, древнее местонахождение Храма Соломона, и сразу же приступили к раскопкам древних развалин. Именно за эту работу они получили название Рыцари Тамплиеры.

Согласно другой книге Найта и Ломаса Ключ Хирама: Фараоны, масоны и утерянные свитки Иисуса, Храм Соломона был сооружением, возведенным по канонам “сакральной” геометрии древними предшественниками Вольных Каменщиков. Он был расположен таким образом, чтобы отражать суть египетского мифа об Исиде и Осирисе. Согласно королевским (британским) инженерам, которые в 1867 году исследовали раскопки Тамплиеров, Рыцари обнаружили под Храмовой Горой секретную комнату. По-видимому, они точно знали, где и что искать. Но “что” именно они нашли – тема легенды, которая недавно обрела научное подтверждение. Согласно Сети Исследований Наследия Европейских Тамплиеров:

 

“На фасаде Шартрского Собора, у северной двери, имеется колонна с резьбой, предлагающая указание на объект, который искали занимавшиеся раскопками Тамплиеры. Это Ковчег Завета, но в очень странном контексте. Ковчег описывается как перевозимый на колесном транспортном средстве. Легенда гласит, что Ковчег Завета был спрятан глубоко под Храмом в Иерусалиме несколько веков назад, до захвата города римлянами. Он был спрятан, чтобы спасти его от другой армии завоевателей, до основания разрушившей Храм. Гуго де Пайен, один из девяти Рыцарей Храмовников, был выбран руководителем конной экспедиции, чтобы найти Ковчег и вернуть его в Европу. Неизменные легенды рассказывают, что затем Ковчег был спрятан на значительный период времени под криптой Шартрского Собора. Те же легенды повествуют и о том, что в ходе раскопок Тамплиеры нашли много других священных артефактов из старого еврейского храма, и что было обнаружено значительное количество документов. Хотя относительно точной природы этих документов имелось много теорий, появилось резонное согласие, что они содержали библейские свитки, трактаты по сакральной геометрии и детали определенного знания, искусства и науки – скрытую мудрость древних посвященных иудео-египетской традиции. Вплоть до недавнего времени эти легенды не пользовались большим вниманием академических историков, но сейчас ситуация претерпела значительное изменение. Одно современное археологическое открытие склоняется к поддержке умозрительного сценария, что Тамплиеры знали, где и что искать. Медный свиток (один из свитков Мертвого Моря, обнаруженных в Кумране) подтверждает не только цель раскопок Тамплиеров, но, хотя и косвенно, придает некую достоверность причудливой концепции передачи знания через поколения, что привело к находкам Тамплиеров под Храмовой Горой в Иерусалиме.

Медный Свиток, развернутый и расшифрованный в Манчестерском Университете под руководством Джона Аллегро, представляет собой перечень мест захоронения, используемых для сокрытия разных предметов, которые посвященные и миряне описывали как сокровища Иерусалимского Храма. Со времени открытия Медного свитка многие из этих мест были заново раскопаны, и некоторые из них раскрыли не сокровища Храма, а свидетельство раскопок Тамплиеров, проводимых в XII веке”.

После завершения раскопок на Храмовой Горе Рыцари вернулись в свои родные земли. Двое из них обосновались в Рослине, Шотландия, где разместили свою штаб-квартиру. Вскоре после этого Рыцари получили официальную печать римской католической церкви, и их ряды начали пополняться за счет состоятельных землевладельцев и аристократов. Тамплиеры продолжали изучение строительства Храма и вернули из святой земли многие науки, такие, как астрономия. Статус Ордена рос, он богател и быстро обретал силу. Во время крестовых походов Тамплиеры выигрывали у мусульман битву за битвой. Предположительно, их сила заключалась в том, что они владели фрагментом настоящего креста, на котором был распят Христос (вероятно, найденного во время раскопок Храмовой Горы). Это придавало им силу для разгрома врагов в битве, и говорили, что пока они обладали Крестом, они не проиграли ни одного сражения.

Однако в 1187 году при Хаттине они потеряли фрагмент креста в битве с мусульманами под руководством Саладина. Второго июля, после отступления, Тамплиеры были окружены и отрезаны от водных источников. Четвертого июля ряды рыцарей расстроились от жажды и паники, они покинули лагерь и Крест и были побеждены мусульманами. (Эти две даты позже станут важными, не только из-за протамплиеровской организации в Соединенных Штатах Америки (как мы увидим позже), но и в продолжающейся “скрытой ритуальной истории” НАСА.)

Несмотря на потерю Креста, Тамплиеры, по-видимому, стали угрозой самой римско-католической церкви. Папа и вскоре свергнутый Король Франции Филипп Красивый (1268-1314) замыслили подрыв Ордена и возвращение его неисчислимых богатств во Францию. В пятницу 13 октября 1307 года воины Короля были брошены против рыцарей и арестовали многих из них. (Вот почему “пятница, 13-ое считается “несчастливым днем”)

Хотя сговор Папы с Королем Филиппом оправдался и они “преуспели” в получении разных “признаний” под пытками, а также значительных сумм из богатства Тамплиеров, заговорщики так и не нашли самого “Сокровища Тамплиеров”, которое до сих пор скрывается где-то в Шотландии. Во время нападения “13/10” большая часть Ордена была уничтожена, Великого Магистра Жака де Моле сожгли на костре, а рыцари рассеялись по всей Европе и за ее пределами. Двадцать второго марта 1312 года церковь официально распустила Орден Папской Буллой (впоследствии эта дата тоже стала значимой, не только в нацистском движении в Германии, но и в “ритуальных датах” НАСА.) Выжившие члены Ордена – немцы впоследствии образовали Тевтонский орден, а шотландцы ушли в подполье… лишь затем, чтобы со временем возвратиться как “Вольные Каменщики” (Фримасоны).

Какими бы древними реликвиями и сокровищами, найденными в результате раскопок в Иерусалиме и других местах Святой Земли, не владели Тамплиеры, с того момента они спрятаны под Часовней в Рослине в Шотландии, так же как в свое время они были сокрыты под Храмовой Горой. Сама “Часовня” не похожа на христианское сооружение, что подтверждают многие исследовавшие ее эксперты. Но она возведена на тех же архитектурных принципах, что и библейские измерения, сделанные для первого “Храма Соломона”.

Ключ здесь в том, что церковь, как она делала это в древние времена, пыталась уничтожить соперничество тех, кто владел знанием “секрета”, который она скрывала, по крайней мере, со времен Цезаря. Однако это привело к обратному результату, поскольку многие бывшие члены Ордена Рыцарей Тамплиеров стали главными игроками во времена Реформации и создании протестантской церкви.

Несмотря на проблемы, созданные Реформацией, несколько веков все оставалось на своих местах. Третье Тысячелетие наступило бы тогда, когда священная звезда Сириус/Исида пересекла бы меридиан Гизы. И церковь во многом преуспела в сокрытии этого важного секрета.

Но потом в эту благостную картину вмешалось непредвиденное событие. Со времен реформы Цезаря юлианский календарь сдвигался, и в конце XVI века церковь столкнулась со все растущей проблемой. Как мы видели, Папа Григорий выбрал решение, предложенное астрономом Клавиусом. Однако выбранное решение было весьма далеким от совершенства. На самом деле, в своей “реформе” Ватикан проигнорировал намного лучшее, намного более точное  и намного более “христианское” решение.

Основной смысл нашего допущения в том, что этот единственный, тайный выбор скрывает идею о том, что нами манипулировали в вопросе о конкретной дате и времени “смены тысячелетия”, которые мы, в конце концов, и приняли. Более того, альтернативное “превосходное решение” календарной проблемы в 1582 году было намеренно проигнорировано в попытке продолжить крупномасштабное “подавление священного знания”, на этот раз в виде основ западного календаря, заложенных самим Цезарем.

 

 И это еще не все. “Проблемой календаря” заинтересовались, по крайней мере, два уважаемых ученых. Это Дункан Стил и Симон Кэссиди. Они пришли к выводу, что в 1582 году это превосходное решение было не просто “проигнорировано” или “просмотрено” церковью, оно было намеренно подавлено в так называемой “григорианской” реформе. Хотя мы неохотно соглашаемся с “теориями заговора”, еще никто не представил убедительного альтернативного объяснения, почему церковь намеренно ушла в сторону от более совершенной календарной системы. И хотя было предпринято несколько незначительных попыток объяснения непостижимого выбора в терминах “вражды между католической и протестантской церковью”, авторы свободно признали, что, несмотря на твердую уверенность в намеренном подавлении информации, они не могут объяснить “причин подавления”.

А мы можем.

Если вы принимаете стандартную точку зрения, что на все предыдущее не оказывалось ни египетского влияния, ни влияния Сириуса, тогда реформа 1582 года озаботилась, главным образом, правильным никейским датированием Пасхи. В таком случае, помещение Никейским Собором весеннего равноденствия на 21 марта было, должно было быть, самой главной заботой.

Когда григорианские реформаторы столкнулись с проблемой смещения в юлианском календаре, перед ними оказались несколько предложений. Как мы уже отмечали, Клавиус предложил систему, не слишком отличающуюся от юлианской. Конкурирующее предложение поступило от сирийского астронома, обучавшегося в Вавилоне, по имени На’амат Аллах. Предложение Аллаха пользовалось 33-летним циклом високосного года (в противоположность сложному 400-летнему циклу Клавиуса високосных годов каждые четыре года).

В системе Аллаха 33-летний цикл непрерывно повторяет первые восемь високосных годов, в годах с 1 до 33 года нашей эры (а именно: годы 4, 8, 12, 16, 20, 24. 28 и 32 нашей эры, основываясь на определенной Дионисием “христианской эре”). Длительное деление было бы ненужным для определения, является ли данный год високосным, поскольку имеется укороченное использование сложения. Просто прибавляйте число века к числу лет, пройденных с начала века. Например, для 2012 года нашей эры мы складываем 20 и 12 и получаем 32 год нашей эры. Эту систему легко понять. Она имеет дополнительное преимущество – элегантно укладывает весь календарь в традиционную 33-летнюю продолжительность жизни Иисуса. Также она сохранила весеннее равноденствие – исходную цель календаря, установленного на Никейском Соборе, - 21 марта.

Причина в том, что система Аллаха использовала более точную интерпретацию продолжительности так называемого “тропического года”. (Тропический год – это время, которое требуется Солнцу, чтобы пройти по небу из данной точки тропического зодиака к той же самой точке тропического зодиака. Он немного меньше, чем время, требующееся Земле для завершения одного полного оборота на эллиптической орбите вокруг Солнца.) Это измерение часто устанавливается неверно, даже в астрономических текстах, поскольку продолжительность тропического года зависит от того, с какого места в зодиаке вы начинаете измерение. Вследствие прецессии, изменений скорости и эллиптической орбиты Земли, измерение времени не может осуществляться с начального положения на эллипсе. Вместо этого приходится пользоваться довольно сложной формулой для определения завершения одного полного радиального солнечного цикла. По официальному определению, “тропический год” завершается тогда, когда ось Земли завершает полный цикл углов по отношению к линии, соединяющей центр Земли с Солнцем.

В результате, продолжительность тропического года должна устанавливаться в терминах среднего прохождения всех точек орбитального эллипса, а не “среднего интервала” между двумя датами, например, весенних равноденствий. Вычисляя этот усредненный год, Клавиус пришел к 365,2425 дня. Основываясь на древних вавилонских/шумерских источниках, Аллах предложил среднюю продолжительность года 365,2424 дня.

Прав оказался Аллах. Современные астрономические вычисления подтвердили, что средняя продолжительность тропического года, измеряемого от весеннего равноденствия, составляет 365,2424 календарных дней (округленных до одной десятитысячной дня). Это решение оставалось неизменным веками, включая XVI век, и, вероятно, останется таковым в грядущем тысячелетии.

В итоге, при решении Клавиуса дата весеннего равноденствия может меняться от 19 марта до 22 марта, а иногда приходиться даже на 23 марта. Пользуясь той же 10-дневной коррекцией, предложенной Клавиусом, система Аллаха помещала равноденствие на 20 марта. Учитывая 11-дневную коррекцию, равноденствие следует устанавливать на “правильную” Никейскую дату – 21 марта.

Более того, предложение Клавиуса позволяло равноденствию сдвигаться где-то в 53-часовой период, год от года, в зависимости от вашего положения на Земле. По существу, в одобренном церковью григорианском (Клавиус) решении, Никейский Эдикт не может удовлетворяться нигде на Земле, ни в какое время!

Следует заметить, что в 1582 году НЕ было необходимости пропускать в календаре ни “десять дней”, ни “двенадцать”. По существу, календарь можно было реформировать, вообще не удаляя ни одного дня, поскольку для сохранения синхронизации календаря с весенним равноденствием требовалось лишь новое правило отсчета високосных годов. Количество пропущенных дней определяет лишь дату весеннего равноденствия, обычно пропуск десяти дней дает дату 20 марта. Тогда почему Клавиус пропустил 10 дней, а не “идеальных никейских” 11 дней, поскольку 11-дневная коррекция в 33-летнем цикле намного точнее, во всяком случае, намного точнее, чем “христианская”?

Ответ довольно простой, хотя и невероятный.

Если бы церковь соблаговолила сделать 11-дневную коррекцию для правильного помещения весеннего равноденствия на 21 марта, что, помните, было публично объявленной целью реформы 1582 года, выдвигая лишь “не египетскую” официальную причину, это бы полностью разрушило точное “выравнивание Сириуса” в Гизе в 2000 году. На день позже, то есть 2 января 2000 года, Сириус пересекал бы меридиан целых шесть минут слишком рано. Клавиус и Григорий игнорировали лучшее 11-дневное решение по одной и только одной причине: чтобы средняя “кривая Сириуса” падала на меридиан Гизы ровно в полночь 1 января 2000 года нашей эры. Это и было решающим (но полностью тайным) намерением в 1582 году!

Причиной тщательного, секретного манипулирования со стороны католических прелатов всем римским католическим календарем, который стал светским календарем всего мира (!), было стремление тайно отпраздновать древнеегипетский ритуал плодородия в Гизе. Это положение настолько ошеломляюще, настолько и значимо, хотя имеется и кое-что еще.

Далее мы будем демонстрировать не только то, что григорианская реформа навязывала особое символическое “событие Сириуса” в Египте, почти на полтысячелетия позже, но и то, что это была исходная, если не единственная причина, стоящая за пышным празднованием формирования молодой нации 224 года назад. Именно за нее сейчас борются Джордж Буш и Альберт Гор…

_______________________________________

[3] Гелиатический восход можно представить как прямую, проведённую через три точки - Сириус, Пирамиду (в смысле определённую точку на Земле) и точку, отстоящую на некоторое определённое расстояние от Солнца.

[Часть 1] [Часть 2] [Часть 4]



Эзотерические консультации он-лайн

Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет

Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio