Дэвид Уилкок - Исследования поля источника. Скрытая наука и утерянные цивилизации, стоящие за пророчествами на 2012 год
Глава 14
Гравитация – левитация в зависимости от ситуации
Обнаружено, что протоны, нейтроны, электроны, целые атомы и даже кластеры из 60-ти или более атомов (называемые бакиболами) входят в состояние волны (когда их больше не видно), когда они, кажется, больше не существуют, и выходят из него. С помощью модели новой физики Ларсона сейчас мы видим, что эти частицы перепрыгивают в параллельную реальность, называемую временем-пространством, в которой время трехмерно. Д-р Владимир Гинзбург перевернул классическое уравнение Эйнштейна и обнаружил: когда атомы и молекулы ускоряются до скорости света и выше, они теряют массу. Затем мы открыли, что простым бросанием или трясением объекта, как в экспериментах Козырева, или быстрым вращением объекта, как в эксперименте с вращающимся шаром ДеПальмы, мы можем ускорить внутреннее движение в атоме до скорости света и существенно уменьшить его массу. Также Козырев обнаружил, что для возвращения утерянной массы требуется 15-20 минут, а масса нарастает внезапными скачками, а не в виде плавного постепенного изменения, чего можно было ожидать. В новой науке гравитация и время взаимосвязаны. По существу, все атомы представляют собой вихри движения внутри энергии, которую большинство людей называет гравитацией, а мы называем Полем Источника.
Давайте на минуту посмотрим на завихрение в воде. Разве, входя в завихрение, вода исчезает? Что происходит с водой после того, как она проходит через вихрь? Уходит ли она в параллельную реальность и никогда больше не возвращается? Конечно, нет. Вода остается в потоке и продолжает течь. Как это применимо к Земле? Просто представьте, энергия, втекающая в Землю, должна и вытекать из нее. Гравитация как сила, направленная вниз, должна иметь и восходящий компонент; мое любимое название эквивалента гравитации – левитация. Поле Источника или гравитация спешит на нашу планету, чтобы одновременно сотворять все атомы и молекулы, но оно должно продолжать движение. Когда те же энергетические потоки выходят из Земли они уже потеряли часть момента движения, поэтому они будут выходить немного медленнее, чем входили. Как только вы это поймете, вы увидите, что из Земли исходит сила, направленная вверх. Она пребывает в состоянии непрерывной конкурентной борьбы с силой, направленной вниз, и направленная вниз сила выигрывает лишь с небольшим перевесом. Если бы для балансирования у нас не было восходящей силы, нас бы сразу же расплющило под действием давления гравитации.
Атомы и молекулы – это ничто иное, как вихри внутри гравитации. В модели Ларсона реальны лишь три измерения, и в этой абсолютной реальности пространство и время – одно и то же. Затем у вас есть две параллельные реальности, причем пространство в одной реальности создает время в другой реальности и наоборот. Между двумя реальностями внутри каждого атома происходит непрерывный обмен течениями. Когда атом переходит во время-пространство, момент его вращения передается жидкообразной энергии внутри параллельной реальности, на него больше не влияет гравитация нашего пространства-времени. Сейчас гравитация движется через эту область, больше не толкая атом. Однако как только атом (или вихрь в пространстве-времени) начинает терять скорость и момент, гравитация втягивает его обратно в пространство-время. Как мы видели в экспериментах Козырева, полный переход большего объекта, состоящего из многих атомов, может занимать 15-20 минут. В 1997 году в статье в Scientific American известный математик и физик Роджер Пенроуз говорил, что на квантовом уровне гравитация запускает переход между частицей и волной.[1] Д-р Хэл Путхофф выявил наличие прямой связи между гравитацией и вибрацией внутри всех частиц; немцы называют вибрацию “дрожащим движением”.[2]
В 1982 году ученый из Принстона обнаружил, что электроны становятся жидкообразными, если хранятся при сверх холодных температурах и помещаются в самый сильный магнит. Это совершенно увязывается с нашей моделью.
“Представляется, для формирования того, что ученые называют “квантовой жидкостью”, электроны “объединяются” и работают совместно. Крайне редка ситуация, когда электроны действуют как индивидуально вращающие единицы, обычно они действует идентично, шагая в ногу, и скорее напоминают суп”.[3]
Левитация создает толчок
А вот моя самая любимая часть. Теоретически, атом в пространстве-времени толкается гравитацией, но как только он переходит во время-пространство, его толкает левитация. Это значит, что в нашей реальности, куда вытолкнут атом, он еще связан с другими атомами, еще не появившимися в ней. Поэтому если вы хотите заставить объект левитировать, вам необходимо довести его молекулы до положения, наполовину внутри и наполовину вне нашей трехмерной реальности пространства-времени. Только так сила левитации сможет уравняться с силой гравитации, аналогично тому, как вы можете плыть под водой, контролируя количество воздуха в легких. Если вы вталкиваете объект во время-пространство слишком далеко, он дематериализуется. Затем та же сила, которая вынуждает его подниматься в нашей реальности, будет заставлять его падать в параллельной реальности. Гравитация побеждает, но только в параллельной реальности. Когда вы движетесь между реальностями, все будет работать наподобие ленты Мебиуса.
Природа пользуется этими принципами все время. Молекула ДНК хранит фотоны света, и, представляется, именно непрерывное пересечение границы скорости света (туда сюда) позволяет ей легко обмениваться энергией и информацией между пространством-временем и временем-пространством – между физической реальностью и энергетическим двойником. В оставшейся части главы мы будем обсуждать эффекты экранирования гравитации, происходящие в воздушных вихрях (левитация в торнадо), в водных вихрях (форель, поднимающаяся вверх в водопадах), волокнах растений (тайный ингредиент, вовлеченный в течение сока) и крыльях насекомых (удерживание больших насекомых в воздухе и предотвращение столкновения друг с другом), не говоря уже о потоке электромагнитной энергии, как только он будет правильно понят. И это не все.
Объяснение аномалий торнадо
Давайте начнем с торнадо. Традиционное объяснение таково: левитация внутри торнадо создается засасыванием воздуха, и это следует принимать в расчет, когда мы что-то видим. Однако как только мы рассматриваем другие зафиксированные курьезные эффекты, даже на правительственных сайтах Национального Управления по Исследованию Океанов и Атмосферы (NOAA), мы больше не можем быть уверены, что это единственная или даже главная причина. Есть много случаев, когда люди, животные, объекты и даже целые дома оказываются внутри торнадо и переносятся на большие расстояния без всяких повреждений,[4] хотя неистово кружащийся ветер должен был бы разорвать их на куски. Зафиксированы и многие случаи смешения материи. Впервые я прочитал об этом в технической статье д-ра Алексея Дмитриева. Самой потрясающей историей оказался лист клевера, застрявший в штукатурке стены дома, как будто стена стала мягкой и рыхлой.[5] В то время это было для меня загадкой, но сейчас все обретает смысл. Еще один хороший пример – торнадо в Оклахоме в 1942 году, оторвавшее одно из колес машины, а вся остальная машина осталась неповрежденной.[6] Я понял: если гайки на колесах стали мягкими и жидкообразными, сила левитации смогла оторвать колесо и легко поднять его в воздух.
Также статья Дмитриева приводит случаи полной дематериализации, когда материя смешивается с другими объектами, как только возвращается в пространство-время. Старая обуглившаяся деревянная доска, ставшая ломкой и пористой, без повреждений прошла через стену деревянного дома, а стальные 3 см ширины ворота были пробиты куском дерева.[7] Я понял: если эти истории правдивы, должно быть много других примеров. Позже я натолкнулся на официальный правительственный сайт NOAA, собиравший свидетельства очевидцев о торнадо в местности Grand Rapid, Мичиган, 3 апреля 1956 года. NOAA заявило, что “в целях исторической точности, сообщения не редактировались и представлены так, как поступили в Национальную Службу Погоды”. Вот несколько примеров. Окно гостиной, в котором застрял песок, а стекло не сломалось. Соломинка, прошедшая через сельскохозяйственную машину, пробила несколько отверстий в топливном баке. Прутик, длиной 7,5 см, оказался в стене, не повредив ни себя, ни стену. Травинки проникли в стволы деревьев, а корова застряла в дереве.[8]
В своем блоге WeatherBug Стефани Блоузи упоминает историю о вешалке, торчащей из деревянной доски, о деревянных щепках, застрявших в кирпиче. Правда она не предлагает никаких ссылок. В разделе комментариев Рассел Л. ДеГармо сообщает, что видел костыль, пробивший переднюю и заднюю стены кирпичного дома, а входное отверстие было меньше, чем размер доски. В начале 1940-х годов родители пригласили его посмотреть на странное событие в Пенсильвании. Другой комментатор утверждает, что видел банан, застрявший на полпути в телефонном столбе. Джим Мимс рассказывает, что в Центре Космических Полетов НАСА в Хантсвилле, Алабама, выставлен кусок телефонного столба с вмурованной в него соломинкой.[9] Стефани оказалась достаточно смелой, чтобы предложить свое мнение о том, что вызывает такие события, которое сейчас представляется удивительно точным.
“Еще одна теория, основанная на квантовой физике, гласит, что, быстро вращаясь в центре торнадо, кусочек соломинки зарядился электричеством, позволившим ему существовать в “более высокой энергетической плотности”. Вылетев из торнадо и войдя в контакт с чем-то, находящимся в более низкой энергетической плотности, он проходил сквозь объект, как привидение. Он двигался до тех пор, пока энергетические уровни не сравнялись, и соломинка застряла в объекте”.[10]
Конечно, после выдвижения такого потенциального объяснения на нее обрушился град критики.
В книге Капризы бури климатолог д-р Рэнди Сервени делится дополнительными примерами. В 1919 году торнадо в Миннесоте “расщепило дерево, вмяло в него автомобиль, и снова сомкнуло дерево”.[11] Торнадо в Индии в 1838 году вмяло длинный стебель бамбука в 1,5 м кирпичную стену с кирпичами по обеим сторонам.[12] В 1896 году торнадо в Сент-Луисе, Миссури, втолкнуло сосновую доску (60 см на 1,2 м) в прочное железо толщиной 2 см. В книге приводится замечательная фотография, имеющаяся в распоряжении NOAA.[13]
Эти три доски прошли через толстый железный мост во время сильного торнадо в Сент-Луисе в 1896 году.
В 1877 году в Mount Carmel, Иллинойс, торнадо протащило кирпич через внешнюю стену дома, через дерево, через штукатурку, через 8 метров между двумя комнатами и заклинило его в задней стене, не поломав даже краешков кирпича.[14] В 1951 году в Скоттблафе, Небраска, боб застрял на полпути в свежем курином яйце, даже не расколов скорлупы. Сервени нашел фотографию этого инцидента, хотя и не достаточно детальную, чтобы разглядеть, внутренность яйца.[15]
У Университета Washburn есть сайт, обсуждающий торнадо в Топеке, Канзас, 8 июня 1966 года. На нем представлен отчет Джен Гриффин, в котором описывается следующее. Когда через два дня она вытащила автомобиль после крушения, в багажнике она обнаружила вещи из ванной, хотя она не клала их туда и не даже не видела, что багажник открыт.[16] Другой сайт приводит фотографию осколков стекла, застрявших в алюминиевой трубе, после торнадо в Isle of Wight 19 июня 1985 года.[17] Как сообщается в пресс-релизе AP, в 2004 году Музей Boonshoft выставил “странные артефакты, которые исторические общества хранили под покровом” в Дайтоне, Огайо. Среди них газометр, проткнутый деревянным прутом, в результате торнадо в Xenia в 1974 году.[18]
Эта деревянная доска застряла в вертикальном деревянном столбе во время печально известного торнадо 1925 года в трех штатах.
В некоторых случаях наблюдались странные шары. Сайт NOAA сообщил о наблюдении в одном торнадо желтоватых “гигантских грибов”. Фред Шмидт сообщал о том, что видел зеленоватые “стеклянные шарики на листовом оконном стекле”, которых что-то “толкало по небу” Когда он все это видел, не было ни дождя, ни грома, ни молнии. Также он рассказывал о том, что выглядит как классический случай вхождения во время-пространство.
“Стоит жуткая тишина. Не слышно даже пения птиц. Замолкли все животные. Позже я видел соломинку, наполовину вошедшую в телефонный столб, как будто так должно быть”.[19]
Естественная антигравитация в воде, у деревьев и насекомых
Для совершенной увязки с нашей моделью достаточно простого вращения воздуха. А как насчет вращения воды? Давайте не забывать, что в нашей новой модели гравитация содержит в себе вращающиеся течения, поскольку она создается жидкообразной энергией. Если вращающиеся течения достаточно сильны (вращение вихря внутри Поля Источника), они могут создавать свою собственную гравитационную силу. Представляется, что подобная сила направлена в сторону; именно она создает вращающиеся потоки, такие как торнадо, ураганы, океанические течения и подвижную мантию под континентальными плитами. И в некоторых случаях она может противостоять обычному гравитационному толканию вниз. Как описывал Олаф Александерсон в классической книге Живая вода, Виктор Шобергер открыл эффект экранирования гравитации в природе, изучая, как форель прыгает вверх по высоким водопадам с очень небольшим усилием.[20] Десятилетиями он наблюдал, что сначала рыба “танцует в диком вращательном движении”, а затем “неподвижно плывет вверх” по водопаду, поднимаясь даже на большие высоты. Еще удивительнее то, что зимой поздней ночью при свете Луны он наблюдал те же эффекты, происходившие с камнями яйцевидной формы. Он всматривался в горное озеро, в стремительное течение, когда яйцевидный камень, величиной почти с человеческую голову, начал совершать танец с вращением, как это делала форель. Затем он поднялся на поверхность воды, и вокруг него быстро образовался круг льда. (Такие странные и внезапные изменения температуры тоже характерны для материи, входящей во время-пространство. Вспомните, мы могли бы подумать, что врата во время-пространство повышают температуру, но Козырев доказал, что материя охлаждается.) Шобергер видел, как несколько яйцевидных камней последовательно делают одно и то же. Он анализировал увиденное и нашел, что помимо яйцевидной формы все они содержали металлы.[21]
Как гигантские деревья толкают сок по стволам? Физик д-р Орвин И. Вагнер, работающий в Национальной Лаборатории Oak Ridge, преподавал физику в Политехническом Университете Калифорнии и проводил исследование физики плотной материи в Исследовательской Лаборатории Локхид в Пало Альто в Калифорнии. С 1966 года он проводил биофизическое исследование, которое в 1988 году привело к открытию волнового эффекта у растений. С того времени он начал посвящать все свое время исследованию этих загадок.[22] В 1992 и 1994 годах, в традиционных журналах, он публиковал статьи о своем открытии - растения и деревья пользуются экранированием гравитации для обеспечения течения сока.[23] Хотя какая-то часть течения может создаваться всасыванием от испарения в листьях, оно не может отвечать за все, что наблюдал Вагнер. Представляется, ветки деревьев создают эффект вихря, наподобие того, что мы видим в пирамидах. Они могут создавать поток вращающейся гравитационной силы, достаточный для того, чтобы толкать сок вверх по дереву.
Для подтверждения того, что внутри этих областей гравитация не так сильна, Вагнер прорезал небольшие отверстия в ткани дерева ксилема и воспользовался крошечными акселерометрами. Крошечные гирьки зафиксировали уменьшение силы гравитации внутри вертикальных отверстий слегка наклоненных деревьев до 22%. Также он обнаружил аналогичные силы внутри горизонтального корня, создающие толчок по направлению к корню. Вагнер считает, что “внутри самой ткани растения силы намного больше”. А еще он обнаружил убедительное свидетельство, что ветки растения растут под углами, всегда кратными 5°, что позволяет предположить, что они каким-то образом захватывают спиралевидный геометрический компонент волны, естественно существующий внутри гравитации.
Также Вагнер заявляет о демонстрации наличия таких волн путем простого вращения стеклянных трубок, наполненных частицами пыли. Волны определяют организацию частиц. По поводу того, как это работает, у Вагнера есть интересная теория.
“Стебель растения действует как управитель настройки на волну. Растение, растущее под определенным углом к гравитационному полю, адаптирует размеры клеток, межузловые расстояния и другие структуры для настройки на [геометрические] длины волны, связанные с этими конкретными углами”.[24]
Д-р Виктор Гребенников был энтомологом (ученый, изучающий насекомых), открывшим Эффект Полостных Структур, что мы уже обсуждали, но это привело и к осознанию того, что некоторые насекомые естественно пользуются технологией экранирования гравитации.
“Летом 1988 года, разглядывая в микроскоп хитиновые покровы насекомых, перистые их усики, тончайшие по структуре чешуйки бабочкиных крыльев, ажурные с радужным переливом крылья златоглазок и прочие Патенты Природы, я заинтересовался необыкновенно ритмичной микроструктурой одной из довольно крупных насекомьих деталей. Это была чрезвычайно упорядоченная, будто выштампованная на каком-то сложном автомате по специальным чертежам и расчетам, композиция. На мой взгляд, эта ни с чем не сравнимая ячеистость явно не требовалась ни для прочности этой детали, ни для ее украшения. Ничего такого, даже отдаленно напоминающего этот непривычный удивительный микроузор, я не наблюдал ни у других насекомых, ни в остальной природе, ни в технике или искусстве; оттого, что он объемно многомерен, повторить его на плоском рисунке или фото мне до сих пор не удалось… Я заподозрил: никак это волновой маяк, обладающий “моим” эффектом многополостных структур? В то поистине счастливое лето насекомых этого вида было очень много, и я ловил их вечерами.
Положил на микроскопный столик эту небольшую вогнутую хитиновую пластинку, чтобы еще раз рассмотреть ее странно-звездчатые ячейки при сильном увеличении. Полюбовался очередным шедевром Природы-ювелира, и почти безо всякой цели положил было на нее пинцетом другую точно такую же пластинку с этими необыкновенными ячейками на одной из ее сторон. Но не тут-то было: деталька вырвалась из пинцета, повисела пару секунд в воздухе над той, что на столике микроскопа, немного повернулась по часовой стрелке, съехала — по воздуху! — вправо, повернулась против часовой стрелки, качнулась, и лишь тогда быстро и резко упала на стол.
Что я пережил в тот миг — читатель может лишь представить... Придя в себя, я связал несколько панелей проволочкой; это давалось не без труда, и то лишь когда я взял их вертикально. Получился такой многослойный “хитиноблок”. Положил его на стол. На него не мог упасть даже такой сравнительно тяжелый предмет, как большая канцелярская кнопка: что-то как бы отбивало ее вверх, а затем в сторону. Я прикрепил кнопку сверху к “блоку” — и тут начались столь несообразные, невероятные вещи (в частности, на какие-то мгновения кнопка начисто исчезла из вида!), что я понял: никакой это не маяк, а совсем -совсем Другое.
И опять у меня захватило дух, и опять от волнения все предметы вокруг меня поплыли как в тумане; но я, хоть с трудом, все-таки взял себя в руки, и часа через два смог продолжить работу... Вот с этого случая, собственно, все и началось. Многое, разумеется, еще нужно переосмыслить, проверить, испытать”.[25]
Для традиционного склада ума результаты слишком потрясают, поэтому многие пришли к выводу, что д-р Гребенников, должно быть, врет. Но мы уже видели, что подобный эффект увязывается с нашей моделью. Когда он помещал кнопку прямо в центр вихревого потока, созданного хитиновым покровом крыла насекомого, атомы кнопки перемещались во время-пространство и, казалось, исчезали. В журнале Новые энергетические технологии (2005 год) мы находим следующее. Хотя Гребенников никогда не раскрывал точный класс и вид насекомых, у которых обнаружил этот эффект, в книге он неоднократно упоминает о замечательный свойствах хитинового покрова у скарабеев, бронзовок и особенно у Cetonia. Его описанию соответствуют пять видов бронзовки, обладающих необычным сотовым паттерном внутри хитинового покрова.[26]
Таким образом, если вы действительно любите Матушку-Природу, было бы не плохо у нее поучиться. Представляется, некоторые люди здесь на Земле знали о поединке гравитационных сил тысячи и тысячи лет и о техниках преодоления обычного гравитационного потока, направленного вниз, посредством понимания, как ускорять спиралевидное движение внутри Поля Источника для создания течений, толкающих в обратном направлении. Кажется, это и есть великий секрет, как строились пирамиды. Однако мы еще не ответили на более глубокий вопрос: “Как вытолкнуть во время-пространство достаточно атомов, чтобы заставить объект левитировать?” И вновь, на помощь приходит старый друг: гармония. Нам требуется повысить частоту внутри атома до скорости больше скорости света, тогда атом перейдет во время-пространство. Это можно осуществить созданием гармоничной пульсации в Поле Источника – в гравитации. Итак, если мы хотим, чтобы магия свершилась, все, что следует сделать, - начать вибрировать объект или данную область надлежащими частотами. Тогда, после создания гармонии в данной области некоторые атомы начнут пересекать границу скорости света, где их будет толкать то, что мы называем левитацией.
Тибетская акустическая левитация
Все кажется очень сложным, но реальные техники легки, как только вы знаете, что делаете, а для создания гармонии вряд ли требуется какая-то технология. Самый интригующий пример, который я когда-либо находил, называется Тибетская акустическая левитация, и это еще один пример странной науки, за понимание которой я боролся многие годы. Она приходит к нам от Генри Кьелсона – шведского авиаконструктора, который изложил всю историю журналисту, опубликовавшему ее в немецком журнале. Затем исследователь из Новой Зеландии по имени Брюс Кэти сделал детальный анализ этой левитации в книге Дэвида Хэтчера Чайлдреса Антигравитация и мировая решетка.
У Генри Кьелсона был близкий друг и коллега, врач по профессии, тоже из Швеции, он выбрал называться д-р Ярл. Согласно Кьелсону, во время учебы в Оксфорде д-р Ярл дружил с молодым студентом из Тибета. Позже, когда д-р Ярл находился в Египте по поручению английского научного общества, его разыскивал тибетский друг, он послал вестника найти д-ра Ярла. Послание было очень хорошим. Друг д-ра Ярла стал доверенным членом монастырской общины, и сейчас высокий тибетский лама настаивал на срочной встрече с д-ром Ярлом. По-видимому, д-р Ярл получил разрешение остаться в Тибете на довольно продолжительный срок, делать заметки и сообщать, что он обнаружил. Будучи в Тибете, д-р Ярл видел много вещей, которые раньше дозволялось видеть всего нескольким представителям запада. Согласно шведскому инженеру Олафу Александерсону, самым великим секретом оказалось то, что “вибрирующее и конденсированное звуковое поле способно сводить к нулю силу гравитации”. Другие эксперты по Тибету, включая Линавера, Сполдинга и Хью, слышали, что тибетцы пользуются звуком для подъема гигантских камней. Д-р Ярл тоже слышал об этих легендах, но оказался первым очевидцем с запада.
Д-ра Ярла привели на ровный луг, окруженный высокими скалами на северо-западе. В одной из скал имелся уступ, ведущий в пещеру, на высоте где-то 250 м от земли. На этом уступе тибетцы строили стену из громадных каменных блоков. Но не было никакого иного способа доставлять блоки на такую высоту, кроме как поднимать на веревке. В 250 метрах от скалы лежала полированная каменная плита. В середине луга было выкопано углубление в форме чаши. Плита была шириной 1 метр, а глубина чаши составляла 15 см. Затем с помощью нескольких яков монахи уложили гигантский каменный блок в углубление. Камень был громадным: 1 м в высоту и 1,5 м в длину.
А вот самая странная часть. По дуге в 90° по направлению к камню были расставлены тринадцать барабанов и шесть труб. Все барабаны покрыты листовым железом толщиной в 3 мм, и вместо кожи животных на конце дубинки, которой монах ударял в барабан, тоже был металл. Противоположная сторона барабана открыта. Шесть труб были довольно длинными, где-то 3,12 м, с диаметром 0,3 м. Монахи тщательно измерили расстояние от камня до дуги расположения инструментов, оно составляло 63 м. Размер восьми из тринадцати барабанов равен размеру камня – 1 м в ширину и 1,5 м в длину. Четыре барабана были меньшего размера, но составляли ровно треть объема большего барабана – 0,7 м в ширину и 1 м в длину. Самый маленький дополнительный барабан был 0,2 м в ширину и 0,3 м в длину – вновь совершенная гармоническая пропорция. По объему вы могли бы поместить в средний барабан 41 маленький барабан и 125 маленьких барабанов в один большой.[27]
Все инструменты закреплены на опорах, что позволяет точное нацеливание. И, наконец, чтобы заставить все работать, вам необходим еще один ключевой ингредиент – двести монахов, выстроенных в восемь или десять рядов позади каждого из девятнадцати инструментов. Большинство людей подумало бы, что монахи могли добавлять в коктейль любую измеримую энергию, но, учитывая то, что сейчас мы знаем о Поле Источника, мнение должно измениться. Представляется, инструменты были орудиями, помогающими фокусировать и концентрировать энергию, сознательно генерируемую монахами. (Вот почему эксперимент не мог бы работать, если бы люди, выстроившиеся позади каждого инструмента, не были подготовлены надлежащим образом для генерирования гармонии в себе посредством медитации.)
Рисунок Тибетской акустической левитации, выполненный шведским авиаконструктором Генри Кьелсоном, - 200 монахов с барабанами и трубами поднимали громадные камни
А теперь давайте послушаем Брюса Кэти.
“Когда камень оказался на положенном месте, монах, стоявший позади маленького барабана, подал сигнал к началу концерт. Маленький барабан отличался очень резким звуком, его можно было слышать даже на фоне ужасного шума, создаваемого другими инструментами. Все монахи распевали молитву, медленно ускоряя темп невероятного шума. Первые четыре минуты ничего не происходило; затем, когда скорость битья в барабаны и шум усилились, большой каменный блок начал раскачиваться и вдруг взмыл в воздух с невероятной скоростью и полетел по направлению к платформе, находящейся перед отверстием в пещеру на высоте 250 м от земли. Через три минуты полета он улегся на платформу”.[28]
Невероятно. Мы наблюдали, как гигантский камень, такой же большой, как некоторые блоки, использованные для строительства Великой Пирамиды, совершает длительное, медленное шумное трехминутное путешествие в воздухе по дуге в 500 м. Очевидно, энергии барабанов, труб и молитв оказалось достаточно, чтобы заставить объект левитировать с помощью традиционных средств. Создавая надлежащую гармонию в блоке, монахи могли резонировать с атомами внутри породы выше границы скорости света. Затем они входили во время-пространство и обеспечивали толчок с помощью силы левитации. Если бы в это время вы могли прикоснуться к камню, он бы почти определенно стал пористым, поскольку половина молекул больше не существовала в нашей реальности. Представляется, что именно так укладывались гигантские каменные блоки в Перу, в Саксайуамане, причем зазоры между ними настолько маленькие, что в них нельзя просунуть даже лезвие бритвы. По мере того, как строители выталкивали во время-пространство все больше и больше молекул, камни становились мягкими и податливыми как глина. Как мы уже видели в аномалиях торнадо, имеется много примеров, когда, обретая гармонию, твердые материалы становились мягкими и пористыми.
Некоторые камни разбивались от интенсивности, и монахи их убирали. Тем не менее, производственная линия работала как часы и посредством этого метода переносила пять или шесть блоков в час. А вот самая невероятная часть. Д-р Ярл думал, что его либо загипнотизировали, либо он поддался некоему виду массового психоза. Поэтому он установил кинокамеру и снял на пленку весь процесс, два раза. Позже, просматривая пленку, он увидел именно то, что наблюдал. Д-р Ярл поразился и, очевидно, почувствовал, что открытие потрясет сами основы мира, каким мы его знаем, причем в самом буквальном смысле. Но когда научное сообщество, спонсирующее д-ра Ярла, услышало об этих фильмах, разразилась беда. Они налетели и конфисковали оригиналы, объявив их засекреченными. По словам д-ра Ярла, это “трудно объяснить или понять”. Они попытались его успокоить, заверив, что фильм будет рассекречен в 1990 году, но этого так никогда и не случилось.
Создание корабля, в котором вы можете летать
Представляется, такая форма левитации – это громоздкий процесс, он может потребовать уровня сознания, которым не обладает большинство людей. Что если создать нечто, в чем мы сможем летать, где двигательная установка находится внутри корабля? Давайте вернемся к д-ру Виктору Шобергеру, обнаружившему эффекты левитации, происходящие с соком растений и камнями в воде. Он строил структуры яйцевидной формы, которую обнаружил у камней, а также особые турбины, вращающие внутри себя воду с высокой скоростью. То есть, он создавал формы, которые наблюдал в природе. Есть много материала о том, как с помощью этого процесса он преуспел в создании действующего корабля, экранирующего гравитацию.[29]
Исследователи, такие как Ник Кук и Джозеф Фаррелл, писали, что эта и другие технологии оказались в руках нацистской Германии, хотя имеется явное свидетельство того, что Шобергер сопротивлялся сотрудничеству с ними и согласился только после того, как они начали угрожать смертью ему и его семье. В книге Ника Кука Охота за нулевой точкой автор объясняет: кодовое название проекта по экранированию гравитации – Хронос, что означает “время”. Как предсказывает наша модель, нацисты, по-видимому, обнаружили, что движение в пространстве создает движение во времени.
“Если вы создаете торсионное поле значительной величины, теория гласит, что пространство, окружающее генератор [Шобергера], можно изгибать. Чем больше торсиона вы генерируете, тем большее пространство вы нарушаете. Изгибая пространство, вы изгибаете и время”.
Позже Кук входит в еще большие детали.
“Если вихрящееся торсионное поле, с электромагнитным компонентом или без него, связано с гравитацией для создания эффекта левитации (антигравитации), оно не делает это в четырех измерениях нашего мира, а где-то еще. Это объясняет, почему немцы пытались пользоваться торсионным полем для влияния на четвертое измерение – время. Теоретики утверждают: подобно гравитации, время – еще одна переменная, возникающая из гиперпространства[30].
Д-ру Виктору Гребенникову, обнаружившему эффект экранирования гравитации в крыльях насекомых, тоже удалось воспользоваться открытием для создания рабочей платформы, достаточно большой, чтобы он мог на ней летать. Он укладывал хитиновые оболочки крыльев многими слоями так, чтобы они могли открываться и закрываться как венецианские жалюзи, которые раздвигаются как восточное опахало. Подъемная сила крыльев значительно возрастала, если он укладывал их поперек друг друга; такая механическая система позволяла контролировать процесс. Когда все крылья складывались поверх друг друга, он достигал значительного вертикального подъема. Затем он встроил этот механизм в маленький прямоугольный деревянный ящик: “Я выбрал четырехугольный проект потому, что его проще складывать, и, сложенный, он напоминает чемоданчик, этюдник или “дипломат”, который можно декорировать так, что не возникает и малейших подозрений. Я, разумеется, выбрал “этюдник”.[31] Ученый летал на платформе, стоя как на скутере. Вертикальный толчок контролировался тормозной скобой велосипеда, способной открывать и закрывать веерообразные слои хитиновых оболочек. При движении вперед скорость контролировалась второй тормозной скобой, определяющей угол наклона крыльев. Гребенников управлял платформой, наклонив тело и привязавшись ремнем к металлической колонке, на которую крепился руль от велосипеда. Расчет ученого на то, что действительно происходило при пользовании устройством, увязывается с нашей моделью настолько совершенно, что непохоже, что это был слух.
Во-первых, поскольку он переходил во время-пространство, по достижению определенной высоты, наблюдающим с земли он казался похожим на волну.
“Меня снизу не видно, и не только из-за расстояния: даже при очень низком полете я большей частью совсем не отбрасываю тени. Но все-таки, как я после узнал, люди изредка кое-что видят на этом месте небосвода: либо светлый шар или диск, либо подобие вертикального или косого облачка с резкими краями, движущегося, по их свидетельствам, как-то “не по облачному”.[32]
Также он ощущал искажения времени, такие как неспособность закрывать затвор камеры: “Смотреть-то смотри, а фотографировать нельзя… Не закрывался затвор, а взятые с собою пленки — одна кассета в аппарате, другая в кармане — оказались сплошь и жестко засвеченными”.[33] Мне это напоминает устройство Сида Гурвича, которое значительно ускоряло время по сравнению с платформой Гребенникова. То есть, давление Гребенникова на кнопку было не достаточно долгим для того, чтобы открыть затвор. Если бы ученый был достаточно терпелив, это могло бы сработать, но, возможно, у него просто не было времени на ожидание.
А вот самое лучшее: Гребенников обнаружил, что, путешествуя в пространстве с использованием экранирования гравитации, он автоматически путешествует во времени.
“Кстати, кроме фотоаппарата у меня порой очень сильно барахлили часы, и, возможно, календарь: спускаясь, скажем, на знакомую поляну, я заставал ее, правда изредка, немного не соответствующей сезону, с «отклонением» примерно до недели в ту или иную сторону… Так что перемещаться удается не только в пространстве, а — вроде бы! — и во времени. Утверждать последнее со стопроцентной гарантией не могу, кроме, разве, того, что в полете — особенно в начале — сильно врут часы: поочередно то спешат, то отстают, но к концу экскурсии оказываются идущими точно секунда в секунду. Вот почему я во время таких путешествий сторонюсь людей: если тут задействовано, вместе с гравитацией, и Время, то вдруг произойдет нарушение неведомых мне следственно-причинных связей, и кто-то из нас пострадает? Вот откуда исходят мои страхи”.[34]
Также Гребенников пытался возвращать насекомых, но они лишь исчезали из пробирки. Однако в одном случае захваченное взрослое насекомое вернулось в виде живой куколки, что указывает на несомненный эффект путешествия во времени.
“Взятые “там” насекомые из пробирок, коробок и других вместилищ... исчезают, большей частью, бесследно; один раз пробирку в кармане изломало в мелкие осколки, в другой раз в стекле получилась овальная дырка с коричневыми, как бы “хитиновыми” краями… Неоднократно я чувствовал сквозь ткань кармана подобие короткого не то жжения, не то электроудара — наверное, в момент “исчезновения” пленника. И лишь один раз обнаружил в пробирке взятое мною насекомое, но это был не взрослый ихневмон - новый наездник с белыми колечками по усам, а его... куколка — то есть предшествующая стадия. Она была жива: тронешь — шевелит брюшком. К великому моему огорчению, через неделю она погибла и засохла”.[35]
До полета Гребенников пребывал в нашем пространстве-времени. После приземления он снова полностью возвращался в пространство-время, и только летая, он путешествовал во времени. Когда он пытался вернуть насекомых, они часто не возвращались, но в случае ихневмона, он действительно видел, что в пробирке взрослое тело вернулось к стадии личинки.
Согласно статье в журнале Технологии новой энергии, д-р Гребенников передал с профессором В. Золотаревым заявку на патент на это восхитительное изобретение. И не получил ничего, кроме сопротивления со стороны научного сообщества. А в 1992 году российская газета опубликовала анонс книги Гребенникова об изобретении, сопроводив рекламу фотографией, по-видимому, демонстрирующей ученого, летевшего на платформе на расстоянии 60-90 см от земли.[36]
Д-р Виктор Гребенников, по-видимому, летящий на созданном им устройстве.
В качестве источника энергии используются хитиновые оболочки крыльев насекомых, способные экранировать гравитацию.
Также имеется множество фотографий самой платформы крупным планом. Журнал Техника молодежи тоже публиковал фотографии и упоминал, что ученый публично демонстрировал изобретение в Сибирском НИИ земледелия и химизации сельского хозяйства. Его книга изначально содержала 500 страниц с 400-ми цветными фотографиями; статья в газете сообщала, что он приводил точные детали того, как создал свое устройство. Затем издатели и редактор сказали, что публиковать информацию запрещено. Это позволяет предположить, что правительство России предупредило издателей и запретило обнародовать данные в целях “государственной безопасности”. В книге остались лишь две фотографии, запечатлевшие Гребенникова в полете, да и то только потому, что они уже “утекли”. Количество страниц было предписано сократить до 326-ти, и ученому пришлось переписывать всю рукопись.[37]
Гордон Новел, претендующий на допуск к засекреченным технологиям, тоже сообщал о связи между экранированием гравитации и путешествиями во времени в интервью с Керри Кэссиди из Проекта Камелот.
“Возможно, НЛО похожи на машины из фильма Назад в будущее – летающую машину времени. Они способны уходить вперед и назад во времени… Отвергая гравитацию, вы отвергаете время. Поэтому время – это энергия… птицы… Мы не считаем, что [энергия] приходит из пространства или нулевой точки. Мы считаем, что она просто и естественно приходит из времени, и что энергия и время – одно и то же.[38]
Технология Теслы
По-видимому, Никола Тесла тоже разработал технологию экранирования гравитации, возможно, он даже получал помощь. Сидни Киркпатрик оказался первым человеком, получившим полный доступ к архивам Кейси, включая все настоящие имена. Именно от него мы узнаем, что Никола Тесла и Томас Эдисон профессионально общались с Эдгаром Кейси с 1905 по 1907 годы.[39] Это значит, что Тесла получил, по крайней мере, одно чтение. Позже появилась серия чтений Кейси, сделанных для изобретателя, работавшего над прототипом устройства, экранирующего гравитацию и называющегося бестопливный мотор; чтения входят в специфические технические детали. Конкретно, в чтении 195-54, вопрос 13, источник Кейси говорит, что гравитация – это результат действия двух сил: восходящей и нисходящей. Также он поясняет, что это очень грубое объяснение, потому что имеется непрерывное количество кругового спиралевидного вихревого движения, совершающегося в обоих направлениях.[40] К сожалению, два пожара в фото студии Кейси уничтожили все записи чтений пророка в предыдущие годы, включая чтения, сделанные для Теслы. Дополнительная переписка между Теслой, Томасом Эдисоном и Кейси “позже тоже погибла от руки доброжелательного, но недальновидного добровольца, трудившегося в архиве Эдгара Кейси в Виржиния Бич”.[41]
Получал ли Тесла какую-то помощь от Кейси или нет, через четыре года они начали переписываться друг с другом. В интервью газете The New York Herald Тесла сделал ряд провокационных заявлений.
“Летающая машина будущего – моя летающая машина – будет тяжелее воздуха, но это не аэроплан. У нее не будет крыльев… И все же по желанию она сможет двигаться в воздухе в любом направлении абсолютно безопасно [и на] более высоких скоростях, чем уже достигнуты… Она может неподвижно висеть в воздухе, даже на ветру, большие промежутки времени… Подъемная сила не будет зависеть от никаких чувствительных устройств, которыми вынуждена пользоваться птица, она будет работать на позитивном механическом действии”.
Когда журналист попросил уточнить, что Тесла имеет в виду под механическим действием, изобретатель сказал:
“Я еще не готов говорить о гироскопическом действии моей машины с помощью некоторых устройств… Мой воздушный корабль не будет иметь ни газового мешка, ни крыльев, ни пропеллеров”.[42]
В книге Утерянная наука Джерри Вассилатос предлагает свидетельство очевидца, что Тесла действительно пользовался подобной технологией.
“Теслу видели стоящим на платформе, окруженной багрянистой короной, на расстоянии 9 м над землей. Приспособление имело небольшую катушку [наверху], а снизу было полностью покрыто гладкой медной пластиной. Общая глубина платформы составляет около 60 см, с множеством компонентов. Тесла поднимался на платформу, вставал перед панелью управления и оказывался окружным короной белых искр. При увеличении расстояния от земли появлялись избыточные искры, часто образующие радугу с металлическим ограждением. Тесла передвигался так, чтобы избегать многочисленных металлических ограждений под низом платформы… Говорили, что Тесла часто наслаждался парением в ночном воздухе по несколько часов каждую ночь”.[43]
Ральф Ринг, Отис Карр и “ютрон” Теслы
В августе 2006 года Проект Камелот брал интервью у Ральфа Ринга, семидесятилетнего техника, в конце пятидесятых и начале шестидесятых годов работавшего с Отисом Т. Карром, изобретателем системы подъема Карра. Карр учился у Николы Теслы и, по-видимому, владел всеми секретами технологии экранирования гравитации Теслы. В 1947 году Карр закончил разработку действующего корабля в форме тарелки и даже построил ряд машин. Но сначала это не вызвало никакого официального интереса. В 2006 году Ральф Ринг, наконец, вышел вперед с впечатляющей массой технической документации, включая детальные кальки (чертежи), принадлежащие компании Карра OTC Enterprises.
“Майор Уайн Эйхо, бывший армейский разведчик времен Второй мировой войны, заявил, что 7 декабря 1959 года он повел корабль к Луне, путешествие заняло пять часов, до возвращения он оставался на орбите семь дней. Корабль, на котором он летал, имел в диаметре 18 м, весил 30 тонн и “приводился в движение двигателем ютрон”.[44]
Иллюстрация Отиса Карра: экранирующая гравитацию турбина, изобретенная Николой Теслой. Также Отис Карр был изобретателем лифта.
Очевидно, двигатель ютрон был изобретением Теслы; подчеркивалось, что он круглый, если смотреть сверху вниз, и совершенно квадратный, если смотреть сбоку. Форма похожа на волчок или два конуса, соединенных основаниями. Ринг не извлекал никакой финансовой выгоды от выхода вперед, хотя у него была масса документации, включая фотографии Карра с устройством и детальные технические кальки. Очевидно, он не тратил деньги на подделки. Когда вы прочтете то, что говорит Ринг, все станет ясно.
Во-первых, прочный металл становится гибким, в данном случае как желе.
“Вспоминая главные события конца 1950-х годов, дни и ночи работы с Карром, Ринг вновь и вновь подчеркивал, что ключ – работа с природой. Он настойчиво повторял: “Резонанс”. “Вы должны работать в содружестве с природой, а не против нее”. Он описывал, как приводились в движение диски модели и достигали определенной скорости вращения… “Металл становился как желе. Вы могли сунуть в него палец. Он переставал быть твердым. Он превращался в другую форму материи, которая как будто не полностью находилась здесь в этой реальности… Это невообразимо, одно из самых странных ощущений, которые я когда-либо чувствовал”.[45]
Двигаясь в пространстве, корабль одновременно двигался во времени.
“Летел ли корабль? Лететь – не то слово. Он преодолевал расстояние. Казалось, полет вовсе не занимал времени. Вместе с двумя другими инженерами мы пилотировали 18 м корабль на расстояние около 16 км. Я думал, он не двигался, я думал, он вышел из строя. И был восхищен, когда мы осознали, что вернулись с образцами камней и растений с места назначения. Это важный успех. Больше похоже на некий вид телепортации. И еще, время каким-то образом искажалось. Мы считали, что находились в корабле 15-20 минут. Потом нам сообщали, что мы отсутствовали не больше 3-4-х минут”.[46]
Но самым интересным в этом процессе оказалось непосредственное сознательное взаимодействие с Полем Источника.
“Ключ ко всему – ютрон. Карр говорил, что он накапливает энергию благодаря своей форме, фокусирует ее, а также реагирует на наши сознательные намерения. Управляя машиной, мы не осуществляли никакого контроля. Мы входили в некий вид медитативного состояния, и все трое фокусировали свои намерения на эффекте, которого стремились достичь. Знаю, звучит нелепо. Но именно это мы и делали, и именно так все работало. Карр владел каким-то принципом, абсолютно непонятным, в котором для достижения эффекта сознание сливалось с инженерным искусством. Вы не можете записать это с помощью уравнений. Не знаю, откуда он знал, что это сработает. Но все работало”.[47]
Иллюстрация Отиса Карра: как турбины Теслы увязываются с экранирующим гравитацию кораблем в форме тарелки, разработанным им же.
Карр просил каждого сотрудника наполнять карманы камнями, комьями грязи и травой из места назначения. В противном случае, когда они возвращались, у них отсутствовала сознательная память о полете куда-либо. Они считали, что машина дала сбой и ничем не отличались от соседа Бакстера по комнате, который, проснувшись после гипноза, считал, что ничего не произошло. Будьте уверены, когда Ринг возвращался из путешествия, он ничего не помнил, но его карманы были полны травы. Он был абсолютно сбит с толку и лишь позже вспоминал о путешествии, как будто просыпался от сна. Когда он попросил объяснений у Карра, вот что он получил в ответ.
“Ваш мозг существует для того, чтобы управлять телом. Вы пребываете в сосуде. Это иллюзорный сосуд, люди его не осознают, потому что мы сотворяем его в микросекунды. Секунду за секундой затворы открываются и закрываются, создавая всю ту реальность, которую мы видим вокруг себя, но в действительности ее не существует. Это все дух. Это все энергия, но творим ее мы… Люди не осознают, что в этом смысле время сотворил Человек. Конечно, времени не существует. Оно существует, когда мы его творим; именно мы приписываем всему начало и конец. И называем это временем. Но в большей реальности нет времени”.[48]
“Открывающиеся и закрывающиеся затворы” звучат как флуктуации в физических, химических, биологических и радиоактивных реакциях, которые, как открыл Шнолль, существуют по всему миру.
К сожалению, в 1961 году на Карра набросились агенты, работавшие в засекреченных проектах; они не желали услышать “нет” в ответ.
“Они пришли со своими причиндалами и сказали: “Прямо сейчас вы заткнетесь”. И когда мы спросили почему, они ответили: Потому что вы угрожаете свалить денежную систему Соединенных Штатов Америки”. Таков был трюк… “И мы конфискуем все”. Они ворвались в офисы и лабораторию и начали изымать все, что попадалось под руку. Потом они проинструктировали всех в таком смысле: “Парни, вы ошибаетесь. Вы пытаетесь свалить денежную систему”.[49]
Секретность была снята лишь недавно – когда я писал эту книгу, д-р Стентон Фридман в статье, которая циркулирует в традиционных СМИ, называл это “Космическим Уотергейтом”.[50] Возможно, это проявление той же секретности, которую отцы-основатели развели вокруг Большой государственной печати Соединенных Штатов, оставив послание для тех, кто удосужится его найти, но никогда и ничего не объясняли прямо и открыто. Надеюсь, сейчас уже ясно, что за подобными технологиями стоит очевидная унифицированная система принципов. Как только мы исправим ошибки, допущенные в науке, мы сможем объяснить все наблюдения и осознаем, что подобные силы уже существуют в природе. Прямо сейчас никто не совершил определенного прорыва в подобной технологии, хотя аналогичные открытия были сделаны Томасом Таунсендом Брауном (эффект Бифилда-Брауна), профессором Джоном Серлом (летающий диск Серла) и другими. Браун решил сотрудничать с органами безопасности, и его работа была засекречена, а Серл боролся с ними и потерпел поражение; но их результаты тоже увязываются с тем, что мы обсуждали. Двое русских ученых Рощин и Годин независимо восстановили технологию Серла и получили очень мощный подъем, хотя в целях безопасности их устройство было привинчено к лабораторному столу.[51] Серл и его помощники недавно выпустили видеофильмы, демонстрирующие уникальную турбину в действии, хотя раньше на него нападали скептики, утверждавшие, что это невозможно.[52] По-видимому, как и Ральф Ринг, коллектив Серла занимается разработкой полностью работающего прототипа устройства.
Делайте это сами – с помощью лунг-гом
Сейчас, когда я пишу эту книгу, никто не имеет открытого доступа к этим технологиям, но, возможно, сдвиг в Золотой Век представляет собой время, когда они нам не понадобятся. Можно ли генерировать достаточно гармонии, чтобы поднимать свое тело в воздух вообще без какой-либо технологии? Представляется, тибетцы унаследовали секреты этого восхитительно трюка. Техника называется лунг-гом, ее наблюдала Александра Дэвид-Ниль и в 1931 году описала в своей классической книге Мистики и маги Тибета.[53] В данном случае монахи могли входить в глубокий транс и совершать огромные прыжки с большой скоростью, пользуясь телами способом, полностью игнорирующим гравитацию, как мы ее понимаем.
Изначально лунг-гом использовался для путешествий на большие расстояния гораздо быстрее, чем пешком или верхом на яке. Каждый раз, когда одна нога ударялась о землю, они взлетали в следующем громадном прыжке. Хотя это может быть преувеличением в одном из многих фильмов, каждый прыжок поднимал их на высоту 9 м и перемещал на 30 м вперед, если не больше. Дэвид-Ниль слышала истории об этой практике и, наконец, однажды наблюдала ее на расстоянии в бинокль. Сопровождавшие ее тибетцы могли видеть монаха невооруженным глазом; они подтвердили, что это лунг-гом-па – монах, упражняющийся в своем восхитительном искусстве.
Александра хотела подойти к монаху, понаблюдать за ним поближе и задать несколько вопросов, но ее строго предупредили этого не делать.
“Почтенная госпожа, вы не остановите ламу и не заговорите с ним! Ведь он умер бы от этого. Этим ламам нельзя прерывать медитацию во время ходьбы. Если лама перестанет повторять магические формулы, вселившееся в него божество ускользает и, выходя раньше положенного срока, так сильно сотрясает тело ламы, что убивает его”.[54]
Для меня это звучит как мистическая легенда, созданная для объяснения того, что сейчас мы можем понять научно. Основываясь на новых законах физики, которые мы сейчас открываем, можно предположить, что для достижения практики лунг-гом монаху следует переносить половину атомов и молекул тела во время-пространство. Тогда он был бы наполовину здесь, наполовину там. Как они обучаются этой практике? Требует ли процесс некоего вида “пробуждения шишковидной железы”? Возможно, это часть обучения. Дэвид-Ниль объясняет: Чтобы тренироваться в этом искусстве, сначала требуется провести несколько лет, практикуя разные виды дыхательных упражнений. Потом ваш учитель дает вам мантру, которую вы ритмично повторяете. Дыхание и шаги должны совпадать со слогами мантры.
По-моему, в этом сообщении содержится замечательный массив данных, совпадающих с тем, что нам уже знакомо, хотя, очевидно, что в то время Дэвид-Ниль ничего об этом не знала. Тепло нарушает гармонию в Поле Источника, и в самое жаркое время дня лунг-гом работает хуже. Структуру Поля Источника определяет и рельеф местности, аналогично эффекту пирамиды, поэтому неровная почва, узкие долины и деревья создают влияния, способные нарушить путь лунг-гом-па, в то время как равнина и обширные пустынные пространства делают его легче. И, наконец, обычное состояние сознания сдвигается в глубокий транс, когда большая часть осознания больше не пребывает в пространстве-времени. Шишковидная железа достаточно активна, поскольку большая часть осознания сейчас перенесена во время-пространство - в астральное тело или энергетического двойника, что наблюдали Гаряев и другие в случае фантома ДНК. Интересно: Дэвид-Ниль также сообщает, что если монахи практикуют это искусство слишком часто, они могут застревать на полпути. Поэтому чтобы оставаться на земле, они обвешивают себя цепями.
Хотя имеется множество хорошо зафиксированных свидетельств о левитации людей, которые не могут быть фальсификацией, включая христианских святых, йогов и исключительные способности Даниэля Дугласа Хьюма в 1800-х годах, которые наблюдали ученые, государственные фигуры и другие светила,[55] меня больше всего потрясает история левитации, описанная д-ром Клодом Свенсоном в книге Синхронизированная Вселенная. Она рассказывает о молодом греке Питере Суглерисе, который мог двигать объекты, сгибать ложки и другую металлическую утварь, не прикасаясь к ним, что наблюдало много людей. Сгибание ложек сейчас можно объяснить тем, что атомы перескакивают во время-пространство, поэтому металл начинает сгибаться. И да, Суглерис мог левитировать. В 1986 году жена сфотографировала его парящим на высоте 45 см от пола кухни и остававшимся в таком положении 47 секунд. Лицо напрягалось в пугающей гримасе, он покрывался холодным потом и после всего чувствовал себя полностью опустошенным. На возвращение к нормальному сознанию у него уходило 5-10 секунд. Для осуществления левитации ему требовались огромная концентрация и чистая вегетарианская диета в течение нескольких недель до события.[56]
[1] Yam, Philip. “Bringing Schrödinger’s Cat to Life.” Scientific American, June 1997, p. 124
[2] McTaggart, Lynne. The Field: The Quest for the Secret Force of the Universe. New-York: HarperCollins, 2002, p. 28
[3] MacPherson, Kitta. “Princeton scientists discover exotic quantum states of matter.” News at Princeton, April 24, 2008. http://www.princeton.edu/main/news/archive/S20/90/55G21/index.xml?section=topstories
[4] Дмитриев, А.Н., Дятлов, В.Л., Меркулов, В.И. Электрогравидинамическая концепция торнадо.
[5] Там же
[6] Cerveny, Randy. Freaks of the Storm – From Flying Cows to Stealing Thunder, The World’s Strangest True Weather Stories. New York: Thunder’s Mouth Press, 2006, p. 31
[7] Дмитриев, А.Н., Дятлов, В.Л., Меркулов, В.И. Электрогравидинамическая концепция торнадо.
[8] National Weather Service. “Grand Rapids, MI: The April 3, 1956 Tornado Outbreak.” NOAA, May 20, 2010. http://www.crh.noaa.gov/grr/science/19560403/vriesland_trufant/eyewitness/
[9] Blozy, Stephanie. “Can a Tornado Drive a Piece of Straw Into a Tree?” WeatherBug, July 2005. http://web.archive.org/web/20060523120043/ http://blog.weatherbug.com/Stephanie/index.php?/stephanie/comments/can_a_tornado_drive_a_piece-of_straw_into_a_tree
[10] Там же
[11] Cerveny, Randy. Freaks of the Storm. Сочинение цитированное, стр. 30
[12] Там же, стр. 33
[13] Там же, стр. 35, 44
[14] Там же, стр. 35
[15] Там же, стр. 36-37
[16] Washburn University/KTWU. Stories of the ’66 Topeka Tornado – Personal Topeka Tornado Stories. http://ktwu.washburn.edy/productions/tornado/stories.htm
[17] San, Vee and Pean, Yoke. “Pictures of Things from the Sky.” Oracle ThinkQuest Education Foundation. http://library.thinkquest.org/C004978F/arrivals_pics.htm
[18] Hannah, James. “Odd items populate museum exhibit.” The Beacon Journal, June 20, 2004. http://web.archive.org/web/20041031125254/ http://www.ohio.com/mld/beaconjournal/news/state/8973306.htm
[19] National Weather Service. “Grand Rapids, MI: The April 3, 1956 Tornado Outbreak.” Сочинение цитированное
[20] Alexandersson, Olof. Living Water: Victor Schauberger and the Secrets of Natural Energy. Houston, TX: Newleaf, 1982, 1990, 2002, p. 22
[21] Там же, стр. 23
[22] Wagner, Orvin E. “Dr. Ed Wagner…” Wagner Research Laboratory, July 2007. http://home.budget.net/~oedphd/Edbio.html
[23] Wagner, Orvin E. “A Basis for a Unified Theory for Plant Growth and Development.” Physiological Chemistry and Physics and Med. NMR (1999) 31:109-129. http://home.budget.net/~oedphd/plants/unified.html
[24] Там же
[25] Гребенников, Виктор. Мой мир. Новосибирск: Советская Сибирь, 1997, 326 стр. Глава V. Полет. Часть 2. http://www.bronzovka.ru/glava05_2.html
[26] Там же
[27] Davidson, Dan. “Free Energy, Cavity and the Aether.” KeelyNet, October 18, 1997. http://www.keelynet.com/davidson/npap1.htm
[28] Cathie, Bruce. “Acoustic Levitation of Stones.” In Childress, David Hatcher (ed.), Anti-Gravity and the World Grid. Kempton, IL: Adventures Unlimited Press, 1987, 1995, pp. 211-216
[29] Alexandersson, Olof. Living Water: Viktor Schauberger and the Secrets of Natural Energy. Houston, TX: Newleaf, 1982, 1990, 2002
[30] Cook, Nick. The Hunt for Zero Point: Inside the Classified World of Antigravity Technology. New York: Broadway Books, 2002, pp. 228-229, 234
[31] Гребенников, Виктор. Мой мир. Глава V. Полет. Часть 2. http://www.bronzovka.ru/glava05_2.html
[32] Там же
[33] Там же
[34] Там же
[35] Там же
[36] Там же
[37] Антигравитационная платформа В.С. Гребенникова. http://www.x-libri.ru/elib/innet165/
[38] Cassidy, Kerry; Novel, Gordon and Ryan, Bill. “Renegate: Gordon Novel on Camera.” Project Camelot, Los Angeles, December 2006. http://projectcamelot.org/lang/en/gorson_novel_interview_transcript_en.html
[39] Kirkpatrick, Sidney. Edgar Cayce: An American Prophet. New York: Riverhead Books, 2000, pp. 123-124
[40] Cayce, Edgar. Reading 195-54. Association for Research and Enlightenment, January 13, 1929. http://all-ez.com/nofuel2.htm
[41] Kirkpatrick, Sidney. Edgar Cayce: American Prophet. Сочинение цитированное, стр. 123-124
[42] “Tesla’s New Monarch of Machines.” New York Herald, October 15, 1911. http://www.tfcbooks.com/tesla/1911-10-15.htm
[43] Vassilatos, Gerry. Lost Science. Bayside, CA: Borderland Sciences Research Foundation, 1997, 1999. http://www.hbci.com/~wenonah/history/brown.htm
[44] Cassidy, Kerry; Ring, Ralph, and Ryan, Bill. “Aquamarine Dreams: Ralph Ring and Otis T. Carr.” Project Camelot, Las Vegas, August 2006. http://projectcamelot.org/ralph_ring.html
[45] Там же
[46] Там же
[47] Там же
[48] Cassidy, Kerry; Ring, Ralph, and Ryan, Bill. “Ralph Ring Interview Transcript.” Project Camelot, Las Vegas, August 2006. http://projectcamelot.org/lang/en/ralph_ring_interview_transcript_en.html
[49] Там же
[50] Spiegel, Lee. “Nuclear Physicist Describes Vast UFO Cover-Up.” AOL News, June 7, 2010. http://www.aolnews.com/weird-News/article/stanton-friedman-a-scientist-searches-for-the-truth-of-ufos/19503350
[51] Рощин, Владимир и Годин, Сергей. Экспериментальное исследование физических эффектов в динамической магнитной системе. http://otkrytia.narod.ru/din2.htm
[52] Moore, Terry. “SEG Voltage Controlled Demonstration.” YouTube, March 26, 2007/ http://www.youtube.comwatch?v=z8qvCNkiB9M
[53] Дэвид-Ниль, Александра. Мистики и маги Тибета. Духовный спорт. Бегуны “лунг-гом-па”. http://polbu.ru/davidneel_tibetmystic/ch13_all.html
[54] Там же
[55] Swanson, Claude V. The Synchronized Universe: New Science of the Paranormal. Tucson, AZ: Poseidia Press, 2003, pp. 105-111
[56] Там же, стр. 108
Комментарии: (0) Оценка: