11-Глава 11: Встреча со страхом и завершение поиска - Божественный Космос




Глава 11

Встреча со страхом и завершение поиска

Кинофильмы прекрасно удовлетворяют потребность зрителей смотреть на подсознательном духовном уровне. Каждый фильм вовлекает героя в настоящее компактное путешествие по циклам эволюции души, подобным тем, с которыми мы работали во множественных жизнях с одной и той же группой людей, вновь и вновь воплощавшихся вместе. В жизнях новые противники сразу заменяются на старых до тех пор, пока мы не овладеем уроками, которые они нам преподносят. Любовь к себе и другим – вот Эликсир Бессмертия, от овладения которым нас блокируют персонажи врагов. Огромный прорыв происходит тогда, когда мы становимся достаточно сильными, чтобы встать и встретиться с ними лицом к лицу. Нынешнее понимание времени таково: оно движется в линейной последовательности; но в духовном мире время движется в повторяющихся циклах. Такие циклы называются Колесом Кармы или Книгой Жизни – великой историей Путешествия Героя. В своих жизнях мы проходим через циклы, стремясь изучать уроки любви на стабильной непрерывной основе.

[more]

Поворот колеса

Мы начинаем с самого верха колеса, чувствуем себя великолепно, сознательно не осознавая свои ключевые недостатки. Мы можем служить себе, быть самовлюбленными, трусливыми, не желающими принимать на себя ответственность и незрелыми. Мы можем наступать на чувства других людей, даже не осознавая, что это делаем. Мы не научились по настоящему любить и принимать других людей. Это и есть обыденный мир, в котором мы живем день за днем, повторяя одни и те же ошибки. Когда колесо начинает поворачиваться, обыденный мир сразу же разрушается посредством катализатора. Что-то выбивает нас из колеи и вынуждает предпринять великий поиск. Сейчас мы страстно желаем чего-то на самом глубоком первичном уровне. Второй акт начинается после того, как мы стали активно добиваться новой цели, и сейчас пребываем в конфликте. Великий поиск идет своим чередом. Мы вынуждены бороться за то, чего хотим. Затем колесо опускает нас вниз, доходя до самого низшего положения. У нас нет выбора, кроме как выкарабкиваться, проходить через невыразимое отчаяние и, в конце концов, находить путь к движению наверх.

Это основа всего великого пересказа истории; это глубокая скрытая логика самой истории. Сценарии фильмов разбивают колесо на три сегмента или “акта” – начало, середина и конец или исходное условие, конфликт и разрешение. В голливудских сценариях карабканье наверх с самого дна занимает намного меньше экранного времени, чем путешествие вниз. Второй акт продолжается до момента проявления мужества, когда герой выбирает встретиться лицом к лицу с противником, чтобы завершить поиск. Конфронтация никогда не бывает легкой. Почти в самом конце второго акта герой достигает самого низкого положения на Колесе Кармы. Это положение также известно как “темная ночь души”. В своих жизнях все мы проходим через такие выводящие из строя, пугающие и полные отчаянья моменты. Это времена, когда негативная карма ударяет больнее всего. С нами случаются аварии, нас предают, мы теряем работу, деньги, друзей, здоровье, имущество и стабильность; мы чувствуем, что все потеряно.

Как я уже говорил, моя самая любимая цитата из Закона Одного такова: “В прощении лежит остановка колеса кармы”. Как только вам удается простить тех, кто вас ранил, предал и не проявил уважения, колесо больше не тащит вас вниз по тем же циклам. Отныне ваша жизнь не будет постоянной болезненной схваткой с противником. Вам уже не понадобится притягивать в свою жизнь врагов, поскольку эго больше не правит балом. То, чего вы хотите больше всего в жизни, проявится без горечи, болезненной борьбы и опасности. То же самое может произойти, и будет происходить и на глобальном уровне. Колесо Кармы поднимется на самый верх и останется там, поскольку отныне мы можем функционировать на самом высоком и лучшем возможном уровне. Я – один из многих искателей, которые на личном опыте знают, что это действительно работает. Оставаясь на самом верху, вы открываете себя другим временным линиям, способным привнести еще большие уровни счастья и духовного достижения. Такая логика применима к индивидуумам, народам и цивилизациям.

Наблюдение циклов, разыгрывающихся в исторических событиях

Возвращаясь к структуре истории, чтобы выбраться с глубокого дна, вам придется полюбить и начать уважать себя достаточно для того, чтобы встретиться лицом к лицу со своим самым глубоким недостатком и самой большей слабостью. Чтобы исцелиться, вам придется рискнуть всем, что эго считает самым дорогим, и принести в жертву все подобные вещи. Если главный недостаток – трусость, для завершения поиска вам придется высвободить этот недостаток и понять, что ядро мужества пребывает внутри вас. Если главный недостаток в том, что вы носите внутри слишком много боли, чтобы по настоящему полюбить кого-то, вам придется открыть сердце, преодолеть порог и обрести счастье, которое вы ищете. Если главный недостаток в отсутствии ответственности и желании оставаться в детстве, вам придется стать по настоящему духовно взрослым, чтобы реализовать свои самые дерзкие мечты и амбиции.

“Огромное преимущество ваших сущностей – пребывать в том, что можно считать вечным детством”.[354]

Паттерны, продолжающие повторяться на планетарном уровне в грандиозных циклах времени, точно увязываются с исторической линией Путешествия Героя. Детская незрелость лидеров часто отражает отсутствие развития у голосовавших за них людей. Известны тысячи разных случаев, когда одна политическая группа строится на крайних религиозных принципах, отказывая в терпимости всем, кто не верит в то, во что верят они. Она сталкивается с другой группой, демонстрирующей ее собственное отражение в кривом зеркале, затем группы входят в конфронтацию друг с другом. Каждый народ движется по своему Колесу Кармы, считая себя героем, а другие народы – противником. У обеих сторон имеются веские причины думать именно так, как они думают, но кто прав в более широком смысле?

Обе стороны всегда пользуются расовыми, религиозными и другими стереотипами, чтобы преувеличивать негативные аспекты противников. Поступая подобным образом, они пытаются классифицировать недругов как “других” так, чтобы они перестали быть людьми. Будучи ребенком в 1970-х и подростком в 1980-х годах, я помню, как СМИ описывали русских как безмозглых, роботизированных бездельников: армией уродливых, покрытых бородавками, потных и толстых женщин, носящих одинаковые серые одежды и вечно моющих полы. Явное послание заключалось в том, что они ведут бесплодный, бесцветный, бесчеловечный и военизированный образ жизни, и посему являются приемлемыми жертвами в ядерной войне с Империей Зла. Если правительству удается успешно изобразить противников негодяями, тогда народ не чувствует за собой вины, если “врага” ранят, обижают, пытают или убивают. Тогда потребуются будущие циклы, чтобы сбалансировать всех и каждого и научить базовым урокам любви и уважения других.

Великий цикл 25.920 лет и его более мелкие подциклы исторических событий появляются для того, чтобы, посредством повторения, гарантировать, что такие кипящие древние конфликты будут выставлены напоказ, исцелены и разрешены. Один из многих примеров – разница между тем, как первые поселенцы рассматривали индейцев и наоборот, и ныне существующим уровнем уважения и признательности. Фильм Джеймса Камерона Аватар очень хорошо продемонстрировал древний конфликт, и это бесспорная причина успеха ленты. Все мы знаем, что если хотим выжить, нам придется двигаться к большему единству. Золотой Век вполне может представлять время, когда мы, наконец, прекратим проецировать свои недостатки друг на друга и научимся просто быть приятными.

Четыре равные части

Возвращаясь к базовым элементам, необходимым для написания сценария, на протяжении всего второго акта должны становиться все труднее и труднее сражения с полчищами врагов и многие другие “опыты посвящения”. Как раз в середине 120-страничного сценария вы должны достичь пика или середины, когда герой достигает либо ложной победы, либо ложного поражения. (Мы будем исследовать это через минуту.) Теперь вся история делится на четыре равные части с ключевыми положениями сюжета на страницах 30, 60 и 90.

Рисунок 10: Схема голливудского сценария: структура из трех актов

Как мы увидим позже, крупные исторические циклы, открытые профессором Анатолием Фоменко (описанные в главах 15 и 16), тоже делятся на четыре равные части. Возможно, причина, по которой голливудская формула – структура – делит историю на четыре равные части, заключается в том, что именно так движутся исторические события, но в циклах, выходящих далеко за пределы любой человеческой жизни. Представляется, на подсознательном уровне мы уже знаем историю, хотя в зависимости от продолжительности цикла нам пришлось потратить больше одной физической жизни, чтобы увидеть полную последовательность развития данного народа или политического климата. На завершение некоторых циклов может потребоваться больше 2.000 лет.

В терминах страниц, середина достигается точно в середине сценария и делит его на четыре равные части. В данный момент может показаться, что все разрешилось мирно, и герою не нужно встречаться лицом к лицу с врагами (ложная победа). Или может показаться, что завершение поиска невозможно, поражение неминуемо, поэтому пора уходить (ложное поражение). Независимо от происходящего в середине сценария, базовая концепция всегда одна и та же. Герой не хочет встречаться лицом к лицу с противником, но для завершения поиска другого пути нет. Когда вы изучаете феномен в целом и начинаете смотреть фильм со знанием дела, вас потрясает, что все фильмы, которые вы знаете и любите, четко структурированы именно по таким линиям.

Личный пример Путешествия Героя

Например, что если вы и есть герой нашей истории. Что если ваш очевидный недостаток – безответственность на дороге, и вы ездите слишком быстро. Конечно, я знаю, что к вам это не относится, это просто гипотетический пример. Катализатором может стать момент, когда вас остановили, и офицер выписывает штрафную квитанцию. Второй акт начинается тогда, когда вы прекращаете внутренние дебаты и, наконец, решаете отсудить квитанцию, а не просто заплатить штраф, и покончить с этим раз и навсегда. Отныне ваш поиск – отсудить квитанцию. Вы проходите через страхи и разговоры с разными людьми, включая тех, кто будет насмехаться над ситуацией в целом. В конце концов, вы идете в суд, в надежде, что офицер полиции не появится и вам не придется платить штраф. Ложная победа в середине – момент, когда вы думаете, что офицер не придет, только чтобы обнаружить, что он появился как раз тогда, когда вы были убеждены в обратном. Сейчас вы знаете, что вам придется предстать перед судом и выдержать финальную конфронтацию с противником – судьей. В истории народов ложная победа происходит тогда, когда страна, с которой вы воюете, казалось бы, сдалась, только для того, чтобы вернуться еще более разъяренной, например, с новым удивительным нападением. Серьезный урок в истории со штрафом может быть таким: судья признает вас виновным, но в результате вы научитесь ездить медленнее и рассчитывать свое время. Возможно, впоследствии это будет означать спасение вашей жизни и жизней других. Драматическая и болезненная сцена могла раскрывать, как эта кажущаяся потеря обернулась вашим спасением.

Темная ночь души: Все потеряно

Поскольку финальная схватка с противником продолжается, опыты посвящения героя становятся все хуже и хуже. Это приводит к критическому моменту всей истории, почти в конце второго акта. Данный момент известен как “темная ночь души” или то, что Блейк Снайдер называет “все потеряно”.[355] Представляется, герой полностью побежден, и дальнейший поиск невозможен. Все безнадежно. Также вы ощущаете то, что Снайдер называет “дуновением смерти”, когда герой часто буквально умирает. Не каждый фильм проводит героя через опыт смертельной угрозы, но в каждой ленте будет сцена, когда мы считаем, что цель персонажа целиком и полностью недостижима. Снайдер рекомендует вставлять сюда некую форму смерти, и даже символическое указание, такое, как тучи, летящая птица или отверстие в земле, чтобы эта часть истории проняла зрителя на самом глубоком возможном уровне.

В любовных фильмах момент “все потеряно” может быть ужасным событием, делающим невозможным встречу героя с его предметом страсти. Мы и понятия не имеем, как можно разрешить проблему. Бесспорно, это самый душещипательный момент в каждом фильме. Помню, когда я был ребенком, как-то раз, вечером, отец вернулся домой и сказал, что только что видел невероятный фильм Инопланетянин и советовал нам посмотреть его как можно скорее. Он был так взволнован, что я не мог дождаться похода в кино. До этого я настраивал себя быть сильным и не плакать, особенно в кино, но когда инопланетянин умирал и стал серовато-желтым, и, казалось, его уже ничто не могло спасти, по моему лицу потекли слезы. Я горько плакал, как и большинство окружавших меня детей.

Это может казаться завершением пути героя, самым темным моментом и полной неудачей поиска, но в символических терминах все, что умирает в данный момент, – это эго. Многие фильмы эксплуатируют данный фрагмент истории до последней капли. Часто представляется, герой почти умирает на протяжении целых пяти страниц экранного времени. И если сцена сделана по-настоящему хорошо, вы слышите, как люди вокруг вас в кинотеатре шмыгают носом и всхлипывают. Иногда в тот момент фильмы действительно как бы убивают героя, чтобы заставить нас гадать, но это очень-очень редко. Знание, что в каждый сценарий встроено воскрешение, позволяет извлекать из этого множество сюрпризов. Однако во многих фильмах в этот момент умирает ментор, как умер Оби-Ван Кеноби в Звездных Войнах. Герой бьется головой об стену и считает невозможным продолжение поиска.

В случае страны, разыгрывающей исторические циклы, моментом “все потеряно” может быть кажущееся окончательным поражение в сражении, ужасный экономический коллапс или потеря высоко почитаемого и влиятельного лидера. В любом случае, все пессимисты уверены, что это конец фильма, и в результате мир прекратит существовать, но этого никогда не происходит. С этой точки зрения, период написания данной книги (2013 год) еще может считаться коллективной темной ночью души. Мы шли к этому моменту сотни, если не тысячи лет, в зависимости от того, какой цикл вы рассматриваете. Поскольку на сознательном уровне лишь немногие понимают историю и осознают, что одни и те же события разворачиваются в повторяющихся исторических циклах, люди считают, что темная ночь – это конец, полное и окончательное поражение, и история заканчивается. Это не так.

Работа по преодолению темной ночи

С самого начала истории герой холил и лелеял свои недостатки – негативные привычки, эгоистичные мысли, иррациональные страхи и безответственное поведение, позволявшие ему справляться, не сталкиваясь лицом к лицу с собственными демонами. В романтической комедии это мог быть страх героя влюбиться в кого-то, кто ранил его раньше. Сейчас, в период темной ночи души, герой осознает, что его или ее предмет страсти можно полностью потерять, если не исцелить страх перед близостью. В фильме “действия”, движимый страхом робкий герой, наконец, обретает мужество столкнуться лицом к лицу с противником наперекор всем кажущимся непреодолимыми трудностям.

Герой отказывается от эго – недостатков, тянущих его или ее назад – обретает новое видение того, как завершить поиск и победить противника. В данный момент очень важную роль часто играет полученный от ментора талисман; он предлагает герою недостающий магический элемент, необходимый для завершения поиска. В романтических фильмах, когда герой позволяет уйти своим недостаткам, он или она может получить от предмета страсти ключевой фрагмент информации, раскрывающий, как удовлетворить поиск. В фильмах “действия” с романтической подоплекой, новая информация может одновременно учить героя, как заполучить предмет страсти и разгромить врага. Информация может быть проста, как поцелуй предмета страсти, придающий герою мужество осознать свою или ее любовь и встретиться с плохим парнем.

Лицом к лицу с противником – в фильмах, личных событиях и глобальных конфликтах

Коммерческий сценарий обязательно должен включать сцену, когда герой напрямую сталкивается с противником. Он либо побеждает врага (хороший конец), либо проигрывает битву (плохой конец). Вы можете написать сценарий, где противника убивает некто другой или нечто другое, и даже найти финансирование на съемки фильма, но он никогда не станет таким же популярным, как фильмы, следующие древней структуре. Если, чтобы вытащить героя из затруднительной ситуации, без труда самого героя, автор сценария пользуется некоей загадочной, неожиданной, волшебной силой, это называется “бог из машины” – неожиданное спасение, а сценарий считается написанным очень небрежно. Некоторые фильмы такое допускают, но это не одобряется; оно не соответствует древней истории. Наш герой должен собрать все свое мужество и встретиться с противником. Именно поэтому каждый персонаж фильма представляет ключевой аспект героя, как мы видим это во снах. Если герой не встречается с врагом напрямую, тогда символизм сна, который мы получаем каждую ночь, не адекватно изображает рассказываемую нам историю.

Скажем, нация построена вокруг прославленного лидера. Это маскировало собственные недостатки людей, поскольку они искали кого-то сильного и способного руководить, не желая культивировать такие качества в себе. Когда они теряли лидера, либо в результате смерти, либо в результате происков политических сил, пребывающих вне контроля лидера, им казалось, что утрачены все надежды. Люди могли плакать и трястись от страха, считая, что те, с кем они боролись, сейчас победили.

Однако когда нация преодолевает печаль и становится храброй, люди перестраиваются и желают выпрямиться перед лицом проблемы, которая может быть физическим внешним врагом или социальной проблемой, такой как неграмотность, голод, экономические потери и так далее. Неожиданно появляются новые союзники, помогающие людям завершить поиск. Если народ в этом преуспевает, тогда качества лидера вдохновляют его до такой степени, что теперь он может сам управлять своей цивилизацией. Он больше не нуждается в помощи лидера, а может работать как сообщество вместе с новыми союзниками.

Третий акт: Финальный поединок, триумф и похищение эликсира

Третий акт не начинается до тех пор, пока герой не проработал темную ночь души и не нашел решения для достижения того, чего ему или ей хочется больше всего на свете. Как только ответ становится очевиден, и герой знает, что делать, начинается третий акт. Давайте не забывать, что в традиционных постановках именно тогда, когда становится ясно, что делать, занавес закрывается. Это и есть тот захватывающий момент, которым часто заканчиваются телевизионные шоу, побуждающие нас смотреть “продолжение на следующей неделе!” Антракт вызывает у зрителей огромное возбуждение. Сейчас, кажется, у героя есть ответ! Удастся ли герою это сделать? Преуспеет ли он? Не могу поверить, что он не поступил так раньше! Как вы думаете, что произойдет? Волнение от подвешенного решения проникает глубоко в корни дерева ума. Нам нравится достигать такого момента в своей жизни, поскольку это значит, что тяжкий труд вот-вот будет оплачен. Сейчас у нас появляется возможность интегрировать противника в себе и остановить Колесо Кармы, что приведет к прекращению страданий. Как души, мы знаем, что это и есть наша цель, и подсознательно жаждем ее.

К этому моменту герой должен быть достаточно храбр, чтобы предпринять шаги к встрече лицом к лицу с врагом – Хранителем Порога – и достичь триумфа. План может быть чреват опасностью; нет гарантии, что герой преуспеет. Однако древняя структура гарантирует, что герой, конечно, придет к победе, даже если умрет для ее достижения. Когда герой достаточно смел, чтобы позволить уйти недостаткам, и принимает окончательное решение, в великой истории появляется еще один ключевой момент. Сейчас, когда герой полностью обрел честь и цель, вдруг, казалось бы, из ничего, появляются союзники, которых мы встречали во втором акте, чтобы помочь победить противника. Это еще один душещипательный момент в истории. Как раз перед тем, как подобное произошло в Аватаре, я воскликнул: “Союзники – конечно!” В тот момент герой сильно страдает от одиночества; представляется, он завершил поиск в полном одиночестве. Но вдруг доброта героя дает другие результаты – замечательную вспышку “хорошей кармы”, когда герой нуждается в ней больше всего.

Союзники представляют другие аспекты личности героя, которые внезапно приходят к нему на помощь, как только он понял, как избавиться от эгоистических требований эго. Один из персонажей может олицетворять силу. Другой – юмор, хитрость, мужество, мудрость, любовь или ловкость. В хорошо написанных и снятых фильмах мы можем плакать от облегчения, видя, как все друзья из второго акта вдруг возвращаются, чтобы помочь герою в тот момент, когда он или она нуждаются в этом больше всего.

В Голливуде счастливые концы имеют намного больший коммерческий успех и укладываются в изначальную историю героя лучше, чем несчастливые. Герой побеждает, проходит через борьбу и похищает сокровища полного просветления, ревниво охраняемые соперниками. Когда вы сталкиваетесь с врагом в себе и разрушаете защитные механизмы эго, ограждающие от любви к ближнему, вы готовы пересечь порог и, наконец, обретаете ощущение настоящего я. Люди, к которым вы были добры, когда только начинали поиск, появляются вновь как ценные союзники. Ваше настоящее я – это не личность, строящаяся вокруг волнения, боли и страха, а сердцевина того, кто и что вы на самом деле. В духовных терминах, это вознесение – эволюция души на более высокий уровень. Каждый триумф, который мы переживаем в жизни, – это уменьшенная версия того же самого прорыва.

Когда враг повержен, и порог пересечен, герой должен похитить Эликсир Бессмертия. Это магический ингредиент, придающий ценность всему поиску. И вновь, эликсир может быть важным человеком, загадочным веществом или ценным фрагментом знания, способного преобразовать мир. Некоторые фильмы заканчиваются после похищения эликсира, но древняя история нет. Именно по этой причине зрители ощущают себя обманутыми, хотя часто не могут четко сформулировать, почему.

Возвращение

Согласно канонам великой истории, после похищения Эликсира герой должен вернуться в обычный мир в новом преобразованном состоянии – и улучшить его. Его могут выбросить из волшебного мира враги или какая-то враждебная сила. В любом случае, как только герой возвращается в обычный мир с Эликсиром, мы знаем, что поиск, наконец, завершен и что герой преобразовал мир к лучшему. Чем больше герой улучшает мир в результате триумфа, тем больше он или она выполняют обещание древней истории, вписанной в ум нашей галактики.

Давайте вернемся к историческому примеру с народом, потерявшим прославленного лидера. Все время люди помогали лидеру, но слишком боялись непосредственного вовлечения. После его трагической смерти они, наконец, развили в себе достаточно мужества и напрямую столкнулись с проблемами. Все вместе они нашли чудесное решение проблем – лучший и более дешевый метод печатания книг для преодоления безграмотности, новый процесс выращивания больше пищи за меньший период времени или полезный продукт, который они могут производить в целях стимулирования экономики. Когда вы достигаете этапа “возвращения”, Эликсир готов к употреблению и начинает улучшать повседневную жизнь людей.

Эта часть истории хорошо очерчена в последней части трилогии Властелин Колец. Фродо, наконец, возвращается домой в Шир после того, как выбросил Кольцо в лаву, навсегда разрушив дьявольские силы Саурона и освободив землю от страха и боли. Точно так же, в конце первого фильма своей трилогии, Звездные войны: Новая надежда, Джордж Лукас уделил достаточно времени на создание эпохальной церемонии награждения Люка Скайуокера и его союзников. В этой популярной сцене огромная толпа ревет, одобряя успешное завершение поиска Люка, и его прославляет давно утерянная сестра Принцесса Лия. Аналогично, в конце фильма Возвращение Джедая вся галактика празднует, пока менторы Люка с одобрением смотрят на все это, пребывая в вознесенных телах света.

В пьесах, финальный праздник обычно начинается с падения занавеса, когда все актеры по одному выходят на авансцену. Герой, объект почитания, выходит последним. Каждый актер улыбается и машет обожающей его аудитории, и только тогда, когда на сцене собираются все актеры, они кланяются. Наконец, сломана четвертая стена, актеры смотрят в глаза зрителям, и аудитория становится частью истории. На подсознательном уровне это напоминает, что весь мир – театр, а мы просто актеры в истории собственных жизней. Мы работаем в соответствии с разработанным сценарием, который сами же и написали в жизни после жизни. И за пределами истории нас намного больше. Настанет день, когда мы вновь соединимся с друзьями, и будем праздновать радости и бедствия прожитой жизни.

Этапы возвращения и опускания занавеса – очень значимые части истории, но многие современные фильмы недооценивают их из-за временных ограничений или стилистической традиции. Одни фильмы заканчиваются, как только герой побеждает врага и достигает цели поиска, предоставляя вам заканчивать историю в уме и сердце. В некоторых случаях это кажется оправданным, но многие зрители чувствуют, что утеряли нечто важное, если вместе с героем не насладились возвращением. Другие ленты проводят героя через невероятно суровые испытания и заканчиваются, как только появляются первые реальные признаки облегчения. Такие ленты могут хорошо продаваться, но в них что-то явно упущено.

Это и есть история

Это и есть “история”. Именно ею многие люди постоянно окружают себя в свободное время. Каждый раз, когда мы включаем телевизор, каждый раз, когда мы смотрим фильм, каждый раз, когда мы собираем друзей и рассказываем им о своих проблемах и как мы пытаемся их решить, мы пребываем в истории. Это духовная церемония. Мы притягиваемся к ней, поскольку мы – духовные существа. Голливуд представляет ее нам, поскольку мы этого жаждем.

Часто нам не хватает терпения, чтобы досмотреть историю, медленно разворачивающуюся перед нами на глобальном уровне, на протяжении сотен или даже тысяч лет. Мы можем легко видеть проблему и искать ответ задолго до того, как остальные на Земле будут полностью готовы к ее выявлению. Сейчас нам следует повернуться к истории собственных жизней и работать над исцелением себя. Делая это, мы исцеляем мир и можем изменить конечный результат.

Разделение, посвящение и возвращение

Мы уже определили начало, середину и конец как завязку, конфликт и разрешение или первый акт, второй акт и третий акт. Блейк Снайдер называет их тезисом, антитезисом и синтезом.[356] Джозеф Кэмпбелл делит последовательность из трех частей на разделение, посвящение и возвращение. В фазе разделения вы ощущаете отсечение, одиночество, и в самом глубоком смысле, что Творец вас покинул. Это вынуждает возводить механизмы для защиты чувствительной сердцевины. В фазе посвящения вы встречаетесь лицом к лицу со своими страхами, сопротивляетесь своей тени и позволяете уйти самым глубинным недостаткам. Поступая подобным образом, вы достигаете триумфа или просветления – духовного вознесения в сферу чистого знания, где истинная любовь становится Эликсиром Бессмертия, сейчас вам доступным. В фазе возвращения вы возвращаетесь к нормальной жизни и преобразуете ее посредством вновь обретенного знания. Даже если, в конце концов, ваш любимый умирает, вы осознаете, что у вас есть вы, поэтому вы никогда не будете одиноким. Научившись любить себя, вы обретаете то, чего желает ваше сердце, и помогаете другим в этом процессе.

Изо дня в день мы проходим через подобные циклы. Мы проходим через них годами, вместе с родителями, учителями, друзьями, начальниками и романтическими партнерами, которые возвращаются вместе с нами из жизни в жизнь. И, конечно, мы проходим через те же циклические паттерны на всемирном уровне. Мы – это одна и та же личность, проходящая через одну и ту же историю, пребывая в глобальном понятном сне. В конце каждой жизни занавес закрывается, и мы вновь обретаем полное осознание того, что жизнь, которую мы только что прожили, – это лишь одна грань намного большего бриллианта. Мы вновь обретаем внутренний круг – ту же группу друзей, выбравших играть разные роли в каждой новой истории. Теперь мы можем остановиться, сделать глубокий вдох и понять, что сражения, которые мы считали столь важными, и угрожающими сердцевине нашего существования, были просто напоминаниями. Мы поместили на свой путь кажущиеся препятствия, чтобы помочь пробудить свою истинную суть как бесконечных душ, являющихся совершенными голографическими проекциями любящего Творца.

Задолго до появления человеческих существ на Земле, над созданием и управлением историей упорно трудились разумные, осознающие самих себя со-творцы, индивидуально и коллективно. Некоторые Старейшие могли стать менторами, появляющимися в наших снах и (за сценой) помогающими выстраивать события на планете для получения более благоприятного результата. Когда мы видим, как подобная история повторяется в песнях, стихах, книгах, пьесах и телевизионных шоу или фильмах, вы вдохновляемся. Мы движемся. Глубоко внутри себя мы знаем, что наша история – Книга Жизни – написана со счастливым концом. Сейчас мы начинаем пробуждаться ото сна. И что же произойдет, когда мы проснемся окончательно и бесповоротно? Проникнем за завесу и коснемся разумной бесконечности?

Всемирный третий акт

На всемирном уровне мы еще не поняли, что Книга Жизни применима и к событиям нашей собственной истории, то есть к Путешествию Героя. Не осознали мы и того, что сейчас пребываем в третьем акте – финальном сражении с проекцией глобального эго. Мы проработали темную ночь души, мы определили Хранителя Порога и знаем, что делать для свержения противника. Отныне, никакого Эффекта Овцы. Нам следует встретиться лицом к лицу с истиной, поскольку истина сделает нас свободными. В не столь отдаленном будущем мы даже подойдем к моменту всемирного падения занавеса. Реальность, какой мы ее знаем, может раскрыться как тщательно разработанная иллюзия, созданная на более высоких уровнях с целью нашей эволюции в любящей вселенной. В грандиозный момент триумфа – вознесения на глобальном уровне – ангелы-актеры, помогавшие нам, наконец, выйдут на сцену и поклонятся. Материалы, собранные в этой книге, облегчат воображение того, что нечто подобное может произойти. Синхронизм – это ключ, помогающий нам пробудиться на индивидуальном и коллективном уровне.

Мы уже обсуждали шокирующее отречение Папы в 2013 году и молнию, ударившую в Ватикан в ту же ночь. Это восхитительно совершенное воплощение символа темной ночи души, вписанного в “корни дерева Ума”, в терминах Закона Одного. Учитывая глубину изменения христианства со стороны Римской Церкви, символизм крайне мучителен. Еще один пример из недавней истории: в четверг, 15 января 2009 года, всего за пять дней до инаугурации Обамы, капитан Челси Салленбергер совершил успешное приводнение сильно поврежденного пассажирского самолета на реку Гудзон. Это символическая противоположность катастрофы самолетов 11 сентября. Как я писал на своем сайте,[357] представляется, это еще одно проявление понятного глобального сна. Сна, в котором кажущиеся случайными мировые события, по существу, имеют символическое значение.

Многие люди почувствовали в Чуде на Гудзоне нечто мистическое, но не совсем поняли что. Наряду с другими вещами, я представил видео доказательство, что в момент, когда спасенные выстроились в линию на крыльях самолета, время на культовой фотографии оказалось ровно 3 часа 33 минуты дня. Это произошло всего через неделю после объявления победы Обамы на выборах, когда он собрал 333 голоса электората. Число 333 оставалось на телевизионных экранах, когда Маккейн произносил речь о поражении.[358] Должен признать, для меня явилось большим сюрпризом видеть 333 на всемирном уровне двумя разными очевидными способами за такой короткий промежуток времени.

Я не верю ни в то, что эти события замышлялись или планировались кем-то на Земле, ни в то, что они сделали Обаму фигурой спасителя. Каждый человек по-своему должен становиться героем в глобальной истории. Факт, что Обама выиграл два президентских срока, говорит, что люди голосовали за переданное им послание, останется ли он на своем посту или нет. В период написания этой книги он начал свой второй срок, и растет неудовлетворенность тем, как идут дела. Подобные “геосинхронизмы”, молния, ударяющая в Ватикан, и Чудо на Гудзоне, могут быть непосредственным духовным вмешательством в нашу коллективную историю, посылающим мощное послание о позитивном будущем. В рамках структуры истории подобные события называются предзнаменованиями или предвестниками, намекающими, что поиск героя будет успешным, не взирая на то, какой темной временами может казаться дорога.

Представляется, в Чуде на Гудзоне символизм говорит о том, что при жестокой империалистической политике администрации Буша мир быстро скатится к полной катастрофе, включая колоссальный экономический коллапс 2008 года. Одиннадцатое сентября – грандиозный символ этой катастрофы. Общественность достаточно пробудилась для того, чтобы проголосовать за кандидата, пообещавшего покончить со страхом, который не рассматривал народ в зарубежных государствах как “врага”, клялся, что приведет каждого к безопасному приземлению, независимо от расы, национальности или религии. Отважный летчик совершил невозможное: столкнулся лицом к лицу с порогом смерти, победил авиационного демона, разрушившего Башни Близнецы 11 сентября, и похитил Эликсир Бессмертия. Подсознательно, это потрясающее событие продемонстрировало миру, что конец будет хорошим даже при наличии самых волнующих и разрушительных глобальных трудностей. Спасение, совершенное Салленбергером, сочли чудом; оно воодушевило миллионы людей всего мира, и сейчас рассматривается как “одна из самых драматических историй спасения в истории авиации”.[359]

Называете ли вы их Иллюминатами, Новым Мировым Порядком, Кабалой, Теневой Элитой или Плохими Парнями, планетарная элита представляет глобальную проекцию нашего собственного эго, искаженного до крайностей кривым зеркалом. Появляется все больше и больше предзнаменований, что коллективный ночной кошмар подходит к концу, и я тщательно отслеживаю это на своем сайте. Эликсир Бессмертия, охраняемый “драконом”, намного более значим и фантастичен, чем могли себе представить большинство людей. Он окажет огромное влияние на наш мир. Сюда входит полное и исчерпывающее знание, что мы не одиноки во вселенной, и что когда опустится глобальный занавес, появится путь к встрече с давно утерянными родственниками. Учитывая скорость развертывания событий и невероятное количество пророческих снов о раскрытии и свержении Кабалы, между завершением работы над книгой и ее публикацией могут произойти очень значимые развития.

На физическом уровне, растущие проблемы с землетрясениями, цунами, ураганами, извержениями вулканов и изменением климата тоже являются ключевыми аспектами всемирной ночи души. Представляется, эти пертурбации являются значимой части грандиозного замысла пробудить нас, согласно почти всем древним мифам и пророчествам по всему миру. Не взирая на расу, страну, цвет кожи или жадность, разливы нефти, землетрясения, наводнения, ураганы, торнадо, засухи и тому подобное являются глобальным призывом проснуться. Перед лицом подобных катастроф нам всем нужно сплотиться, особенно если мы осознаем, что они могут иметь энергетические причины, которые мы можем изменить к лучшему своими мыслями и действиями. Серии Закон Одного явно указывают на то, что глобальные проблемы ставят своей целью пробудить нас на планетарном уровне.

“[Вашим людям будет представлена] большая возможность для служения. В вашей иллюзии, она возникает вследствие многих изменений, которые будут предлагать множество проблем, трудностей и кажущихся несчастий у многих, кто будет искать понимания причины неправильных физических ритмов планеты”.[360]

Готовность исследовать исторические циклы

Сейчас, после того, как мы выявили структуру духовной эволюции, вписанную в галактический ум всего живого космоса, мы, наконец, готовы исследовать исторические циклы. В перспективе, это знание познакомит нас с шокирующим, революционным и преобразующим мир изменением. Оно раскроет грандиозную природу иллюзии, в которой мы живем, и окружающий нас разум большего космоса. Вскоре мы увидим, что многие, если не большинство, события, происходящие в нашем мире (даже самые худшие массовые жестокости) вовсе не случайны. Представляется, они – проявления разумной структуры времени, через которую мы движемся. Древняя история продолжается рассказываться вновь и вновь, до тех пор, пока мы не выучим уроки, которым она нас учит. Если мы рассматриваем других отделенными от нас или, что еще хуже, как врагов, тогда противник побеждает, и мы продолжим страдать вместе с забытыми братьями и сестрами. Войны и катастрофы будут повторяться, вновь и вновь, до тех пор, пока мы, наконец, не увидим, что все есть одно, и что каждый имеет право на свободную и спокойную жизнь. Лидеры не могут втягивать нас в войны до тех пор, пока, по крайней мере, определенный процент людей не поверит, что жестокость необходима для разрешения проблемы.

Социопаты весьма поднаторели в маскировке и убеждении нас, что мы хотим того же, что и они; но сейчас все меняется. Как только истина выйдет на свет, ее уже нельзя будет остановить. Наша индивидуальная и коллективная свободная воля будет четко укладываться в рамки определенных директив, ликуя и наслаждаясь внутри энергетических влияний, в существование которых большинство людей никогда не верило. В разные моменты древнего Путешествия Героя отдельные индивидуумы могут воплощать определенные архетипы внутри истории на личном, региональном, национальном и даже глобальном уровне. Великие изобретатели были менторами, снабжавшими нас талисманами или волшебными дарами, позволявшими преобразовывать общество в волшебном мире. Загадочной новой силой электричества овладели в целях хорошего конца. Оно позволила облегчить самые простые нужды повседневной жизни, такие как стирка, мытье посуды, чтение книг, хранение и приготовление пищи, путешествия и общение друг с другом. Ядерная бомба представила великое зло, которое способна сотворить эта технология. Сейчас мы достигли положения, когда изолировали врага, угрожавшего нам ею и другим оружием массового уничтожения. Благодаря их поражению, теперь мы можем похитить намного больше преимуществ технологии.

Представляется, энергетические влияния, вынуждающие членов нашего общества впрыгивать в архетипические роли и играть их в соответствии с древним паттерном, создаются движением нашей Земли. А именно, наша планета медленно движется через разные регионы пространства – живые и разумные. Земная ось совершает медленное 25.920-летнее колебание, чему скрупулезно следуют исторические циклы. Как мы будем рассматривать в части 4, Великий Год является орбитой, по которой вся наша Солнечная система вращается вокруг загадочного Черного Солнца – звезды-компаньона. Энергетические поля компаньона нашего Солнца структурированы в совершенные гармонические геометрические паттерны, и наша свободная воля четко управляется этими полями на индивидуальном и коллективном уровне.

 

[354] Закон Одного. Книга 1. Сеанс 20, вопрос 25

[355] Блейк Снайдер. Спасти кошку! http://coollib.com/b/232730

[356] Блейк Снайдер. Спасти кошку! http://coollib.com/b/232730

[357] Дэвид Уилкок. Чудо “333” US Airway больше, чем мы думаем. http://divinecosmos.e-puzzle.ru/page.php?al=chudo_333

[358] Там же

[359] David Gardner. “Miracle in New York: 155 escape after pilot ditches stricken Airbus in freezing Hudson River”. Daily Mail, January 16, 2009. http://www.dailemail.co.uk/news/article-1118502/Miracle_New-York-155-escape-pilot-ditches-stricken-Airbus-freezing-Hudson-River.html

[360] Закон Одного. Книга 3. Сеанс 65, вопрос 6




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio