07-Глава 7: Перевоплощение - Божественный Космос


Глава 7

Перевоплощение

Вы когда-нибудь раньше жили – в любой форме – прежде, чем родились? Будете ли вы жить после смерти своего физического тела? Жизнь у вас только одна или процесс эволюции души растягивается на множество перевоплощений? Д-р Ян Стивенсон, профессор психиатрии Школы Медицины Университета Виржинии, проинтервьюировал свыше трех тысяч детей со всего мира, помнящих их прошлые жизни, часто в больших деталях. На завершение этого эпохального труда у Стивенсона ушло более сорока лет. Воспоминания детей крайне конкретны, включая имена, даты, места, объекты и исторические события, и даже где и как они умерли. Д-р Стивенсон скрупулезно проверял каждый сообщенный ему факт, с невероятным упорством и вниманием к деталям. И раз за разом обнаруживал, что их воспоминания потрясающе точны. [more]Отслеживались пожилые родственники, посещались бывшие дома, проверялись старые раны, и систематически раскрывалась правда. Девочка из Ливии вспомнила полные имена и взаимоотношения 25-ти разных людей из ее предполагаемой прошлой жизни, хотя ни она, ни ее семья никогда не встречались с ними раньше.[216] Д-р Джим Такер, медицинский директор детской и семейной психиатрической клиники при Университете Виржинии, годами работал с д-ром Стивенсоном и продолжил его исследование. Он пришел к выводу, что “перевоплощение – самое подходящее объяснение для самых странных случаев”.[217]

В своей книге Жизнь после жизни д-р Такер представляет обширное свидетельство, основанное на 2.500-х самых лучших случаях Стивенсона и на своих новых исследованиях, и предоставляет вам принимать решение. Обычно дети помнят свои прошлые жизни, начиная с возраста 2-3-х лет, но к 7-8-ми годам воспоминания постепенно исчезают. В некоторых случаях дети настаивают, чтобы их называли прошлыми именами, и весьма конкретные детали, которые они рассказывают о прошлой жизни, оказываются верными. Как профессиональный детский психиатр, обученный научному методу, д-р Такер всегда беспокоился о доказуемом свидетельстве. У многих детей есть родинки или врожденные дефекты как раз в тех местах, где их бывшие я были смертельно ранены. В целях подтверждения того, что дети выглядели похожими на людей, которыми они были раньше, д-р Такер пользовался программой распознавания лиц.[218] Конечно, ученый знал о насмешках и скептицизме традиционных ученых в связи с этой темой. Генетика, биология, эволюция, неврология, медицина и многие другие уважаемые концепции в нашем современном мире, считающиеся абсолютными законами природы, следовало тщательно пересмотреть и переработать, чтобы вместить новую информацию.

Если наши “новые” физические тела обладают значительным сходством лиц с теми, кем мы были раньше, это позволяет предполагать существование энергетического аспекта того, кто мы есть как человеческие существа, переносящегося из одной жизни в другую. Этот энергетический аспект – иными словами, душа – способна формировать и моделировать черты лица, а также воссоздавать смертельную рану в виде родинки или деформации. Таким образом, душа оказывает непосредственное влияние на структуру и функционирование нашей ДНК. Мы уже познакомились с энергетическими биологическими экспериментами в лаборатории, подтверждающими, что это возможно. Любой организм можно изменить лишь посредством энергетики, как в эксперименте д-ра Петра Гаряева, где он превратил яйцеклетки лягушки в яйцеклетки саламандры. Точно таким же образом наши души, по-видимому, преобразовывают ДНК тела, в котором мы воплотились, так, чтобы черты лица оставались опознаваемыми из одной жизни в другую. Когда мы переходим из одной жизни в другую, всегда будет смешение наследственных черт лица, которые мы унаследовали от родителей, с чертами лица более глубокой души. Это предлагает научное объяснение многим зафиксированным случаям д-ра Джима Такера, когда дети вспоминали, что были кем-то другим в предыдущей жизни и их лица были похожи на лицо в предыдущем воплощении, если пользоваться программой распознавания лиц.

Дети часто вспоминали прошлые жизни в культурах, открыто признающих реинкарнацию, поэтому родители, даже не признающие перевоплощения, обретали возможность поверить в нее, когда у их детей начинали появляться необычные воспоминания. Кэрол Боумэн исследовала данную концепцию в своей классической книге 1998 года Прошлые жизни детей: как воспоминания о прошлых жизнях влияют на ваших детей.[219] Увлечение темой началось с кризиса: ее сын страдал хронической экземой и сильной фобией громких звуков. На сеансе гипнотической регрессии, проведенном Норманом Ингом, клиническим гипнотерапевтом, ребенок вспомнил об участии в Гражданской Войне. Его рассказ был крайне конкретным, и эксперту-историку удалось подтвердить многие детали, которых ребенок не мог знать. После того, как он вспомнил и исцелил прошлую травму, экзема и боязнь громких звуков бесследно исчезли. Затем Кэрол Боумэн воспользовалась тем же процессом для исцеления дочери от хронического страха пожара в доме. В первой книге Кэрол фокусировалась на использовании регрессии в прошлые жизни для исцеления детских фобий. Вскоре ее забросали письмами читатели первой книги, предоставив множество новых случаев, которые можно было изучить. Ознакомившись с письмами, она заметила одну постоянную тему – люди перевоплощаются в одной и той же семье в качестве своих же праправнуков и праправнучек. Посредством научного исследования и концентрации на конкретных деталях, удалось подтвердить множество случаев. Это исследование описано в ее второй книге Возвращение с небес: любимые родственники перевоплотились в своей же семье.[220]

Научное исследование перевоплощения подтвердило, что это реальный феномен, выходящий за пределы любого разумного сомнения. Новая наука живой вселенной предлагает исчерпывающие критерии, чтобы рассматривать жизнь как фундаментально энергетическую по природе, а биологическое тело – лишь как проекцию более глубокого нефизического аспекта, которым обладаем все мы. По-видимому, черты лица и родинки создаются энергетическим волновым аспектом нашей ДНК. Западное общество часто очень медленно принимает новые идеи, идущие в разрез с традиционной мыслью. Если конкретная концепция не воспринимается как верная, особенно большинством самых традиционных ученых, может пройти много лет прежде, чем она станет широко признанной, даже при наличии исчерпывающего доказательства.

Ясно, что самым мощным препятствием к широко распространенному признанию реинкарнации в западном мире является христианское верование, что этому не учат в Библии. На каждого человека в западном мире, не очень активно исповедующего христианство, часто влияет то, что я называю “подсознательным иудео-христианским предрассудком”. Превалирующая современная христианская позиция по поводу перевоплощения – это еще одна сфера, в которой политические интриги явно скрывают правду, поскольку перевоплощение было общепринятым верованием в Ветхом и Новом Завете.

Перевоплощение и христианство

Перевоплощение сводит на нет идею места ужасной пытки, длящейся вечно. Если душа не изучает уроки, которым учит ее наш мир, на протяжении одной жизни, у нее всегда будет еще один шанс. Все души всегда проходят через геенну – очищающий огонь – прежде чем двигаться на следующий уровень человеческой эволюции. Знание о вечном прощении могло рассматриваться как угроза защищающим себя властным структурам, таким как римская империя, желавшим как можно больше контролировать людей. На Втором Константинопольском Соборе в 553 году нашей эры римское правительство официально объявило незаконным верить или учить концепции перевоплощения. Отказ от следования этому эдикту мог привести к изгнанию и отлучению от Церкви, что в те времена было почти равносильно смерти. Эдикт гласил: “Если кто уверует в немыслимое существование души до рождения и в нелепейшее перерождение после смерти, того надлежит предать анафеме [проклятию]”.[221] Это положение позже закрепилось в 1274 году нашей эры, когда Лионский Собор постановил, что после смерти душа уходит либо на Небеса, либо в Ад. Затем в 1439 году Флорентийский Собор заново утвердил этот эдикт почти теми же словами.

Однако в первом веке иудейский историк Иосиф Флавий писал, что фарисеи, популярная иудейская секта, верили в реинкарнацию. Согласно Иосифу, души людей, проживших позитивную жизнь, “убираются в другие тела”, чтобы иметь “силу оживать и жить вновь”. До перехода в христианство Апостол Павел был фарисеем. Саддукеи, секта борцов за чистоту нравов, отвергали концепцию перевоплощения и поддерживали лишь ортодоксальную иудейскую веру в sheol – могилу. Дальнейшее историческое свидетельство приходит от Оригена (185-254 года нашей эры), считавшегося первым великим отцом христианской церкви после Павла. Ориген получал исчерпывающие наставления от Климента Александрийского. Климент, в свою очередь, учился непосредственно у Петра – одного из первых двенадцати апостолов, ходивших с Иешуа. Ориген унаследовал устную традицию учений Иешуа и строил духовную теологию на этом знании. Перевоплощение было важным аспектом теологии Оригена. И Ориген, и его учитель Климент Александрийский писали о полученных тайных учениях от Иешуа, пришедших к ним через апостолов. Они горячо настаивали на том, что перевоплощение и предыдущее существование были одним из самых главных тайных учений Иешуа. Нижеприведенная цитата из Оригена явно выражает его точку зрения: “У души нет ни начала, ни конца… [Души] приходят в этот мир, укрепленные победами или ослабленные поражениями предыдущих жизней”.[222]

Некоторые вырезанные ссылки на перевоплощение

Новый Завет собирался из разнообразных документов на Никейском Соборе, возглавляемом римским императором Константином I, в 325 году нашей эры. Поскольку в него не вошли несколько евангелий, весьма вероятно, что в процессе были убраны многие ссылки на перевоплощение, но, по-видимому, это была настолько важная концепция, что многие исчерпывающие цитаты пережили сокращение. Несколько разных важных авторов написали целые книги на эту тему, заслуживающие исследования, хотя здесь мы приводим лишь горсточку примеров о перевоплощении, которые они нашли. Наша первая цитата из Евангелия от Матфея 16:13-14, в которой мы обнаруживаем людей, открыто размышлявших о том, кем был Иешуа – “Сын Человеческий” – в других жизнях: “За кого люди почитают Меня, сына Человеческого? Они сказали: одни за Иоанна Крестителя, другие за Илию, а иные за Иеремию или за одного из пророков”.

В другом раскрывающем отрывке из Евангелия от Иоанна (9:1-3) мы видим, что Иешуа беседует со своими учениками и говорит о перевоплощении как об общеизвестном факте.

“И проходя, увидел человека слепого от рождения. Ученики Его спросили у Него: Равви! Кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?

Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, это для того, чтобы на нем явились дела Божии”.

Как мог человек совершить что-то – будь то грех или нет – еще до рождения, если он, по-видимому, никогда не жил раньше? Иешуа не остановился и не продолжил: “Ребята, постойте, что за нелепый вопрос. Как мог этот человек согрешить прежде, чем родился?” Наоборот, он воспринял вопрос серьезно и раскрыл, что в данном конкретном случае человек, по-видимому, выбрал слепоту как побуждение обратить свой фокус вовнутрь так, чтобы он мог видеть духовный путь. Это еще один важный отрывок, переживший безжалостные урезания для удаления перевоплощения из Библии. Также в Евангелии от Матфея 11:11-15 Иешуа напрямую подтвердил, что Иоанн Креститель был перевоплощением Илии Пророка. Фраза кто имеет уши слышать, да слышит указывает на то, что Иешуа раскрывает одно из тайных учений: “Истинно говорю вам: не восставало среди рожденных женами большего, чем Иоанн Креститель… И если хотите принять, он есть Илия, имеющий придти. Кто имеет уши слышать, да слышит!”

В Евангелии от Луки 9:7-8 мы узнаем, что многие люди активно пытались выяснить, кем был Иоанн Креститель в прошлой жизни, так же как в современном мире таблоиды отслеживают жизни знаменитостей: “Услышал же Ирод тетрарх о всем происходящем и недоумевал, так как некоторые говорили, что Иоанн восстал из мертвых, а некоторые, что Илия явился, другие же, что Иоанн восстал из мертвых”.

Наследие Эдгара Кейси

Любое современное обсуждение перевоплощения и циклов истории было бы неполным без упоминания наследия Эдгара Кейси (1877-1945), представившего массив достоверной информации посредством интуитивных средств. Не зная ничего, кроме имени и адреса клиента и согласия, что клиент во время сеанса будет находиться по указанному адресу, Кейси точно диагностировал состояние здоровья клиента и предлагал эффективное лечение. Проблемы физического тела часто связывались с духовными проблемами, и предлагался совет, лечивший пациента в теле, уме и духе. Только так можно достичь полного исцеления. Ставя медицинские диагнозы и предлагая лечение, Кейси пребывал без сознания. Его помощники следовали тщательно разработанному протоколу, позволявшему помощнику вводить Кейси в глубокий гипнотический транс. Пребывая в полностью бессознательном состоянии, Кейси начинал говорить и демонстрировал почти всеобъемлющий разум. “Источник” пользовался языком, очень отличавшимся от его обычной манеры разговора, и как и материалу Закона Одного, ему очень трудно следовать. Кейси был убежденным христианином и в начале чтений придерживался сильной христианской фокусировки, что позволяло отвергать этот материал некоторым читателям.

Кейси, первым применивший термин психические чтения для проводимого им процесса, цитировался в статье в Birmingham Post-Herald. Он говорил, что к 10 октября 1922 года провел 8.056 чтений. Печально, что записи этих чтений погибли в трагическом пожаре дома, и во многих случаях не сохранилось никаких письменных свидетельств. Чтения Кейси не систематизировались до 10 сентября 1923 года, когда к группе Кейси присоединилась профессиональный стенограф Глэдис Дэвис.[223] С того времени были проведены и зафиксированы еще 14.879 сеансов, доводя их общее число до 22.000. Неохваченным остается период с октября 1922 года до сентября 1923 года, а именно в то время Кейси пережил огромную вспышку публичности и наплыв клиентов. В своем эпохальном труде Многие обители д-р Джина Серминара оценила, что общее количество чтений Эдгара Кейси насчитывает около 25.000 – воистину потрясающее число.

Издательство Warner Books опубликовало книгу The Eddgar Cayce Reader в 1967 году, через 22 года после смерти Кейси.[224] Во введении отмечалось, что десяь опубликованных к этому времени книг о Кейси “разошлись более миллиона экземпляров”. В 1998 году, спустя 53 года после смерти Кейси, Пол К. Джонсон опубликовал книгу Эдгар Кейси в контексте в издательстве Университета Нью-Йорка, сопроводившем книгу следующим отзывом: “Кейси оказал влияние, сопоставимое буквально с самыми великими религиозными новаторами последних 200-т лет в Америке”.[225] Также Кейси глубоко почитают за вдохновение движения Новая Эра и холистическое целительство 1960-х годов, которое все больше и больше становится традиционным в наше время.

В книге Эдгар Кейси в контексте мы находим, что к маю 1997 года на тему Эдгара Кейси было опубликовано 646 книг (начиная с 1950 года), по сравнению с 542-мя книгами об Эллен Уайт (одной из основательниц Адвентистов Седьмого Дня), 264-мя о Джозефе Смите (основателе движения Святые Последних Дней) и 121-й об Елене Блаватской (одной из учредителей Теософского Общества). Кейси не обретал всеобщего национального признания вплоть до последних лет жизни, пока в 1942 году не была опубликована биографическая книга Томаса Сюгру Река жизни.[226] За книгой, в сентябре 1943 года, последовала статья, озаглавленная “Кудесник из Виржиния Бич” в журнале Coronet. Вскоре Кейси засыпали 25.000 писем с просьбой о помощи. Писем было так много, что их складывали в штабеля и перевязывали бечевками, и штабеля подпирали стены его дома, оставаясь не тронутыми.[227] Кейси начал принимать по восемь клиентов в день, каждый день, пытаясь удовлетворить все запросы – четверых утром и четверых днем – хотя его собственные чтения предупредили, что такое расписание очень опасно для его здоровья. Даже при таком расписании лист ожидания растянулся на полтора года, а неспособность отказать кому-либо быстро его сожгла. Он работал вплоть до самой смерти, 3 января 1945 года, еще год и три месяца после выхода статьи в Coronet. Во многих письмах оказались наличные деньги, и коллективу Кейси понадобились годы на возврат денег каждому человеку.

При выполнении рядового чтения некий аспект подсознательного ума Кейси, по-видимому, уходил прямо к человеку, мог увеличивать или уменьшать тело клиента для осмотра, диагностирования и рекомендации лечения, а также уходить куда угодно по мере надобности. В одном драматическом примере, приведенном в оригинальной биографии Кейси Река жизни, речь шла о составе, названном “масло из дыма” (Oil of Smoke), рекомендованном мальчику “с незатягивающейся раной ноги”. Никто из фармацевтов никогда не слышал о масле из дыма, не было его и ни в каких фармацевтических каталогах. Это позволило фармацевтам высмеять всю идею. Тогда было предпринято еще одно чтение, и на этот раз оно настаивало, что его можно найти в конкретной аптеке в Луисвилле. Управляющему аптеки телеграфировали вопрос о препарате, он ответил сообщением, что у него такого нет, и он никогда не слышал о нем. Затем, согласно д-ру Уэсли Кетчуму, следующее чтение было очень конкретным.

“Мы сделали третье чтение. На этот раз была обозначена полка где-то в глубине луисвильской аптеки. Там, где-то за другими препаратами, которые тоже были названы, будет найдена бутылка “масла из дыма” – так было сказано в чтении. Я телеграфировал информацию менеджеру луисвильской аптеки. Он телеграфировал обратно: “Нашел”. Бутылка прибыла через несколько дней. Она была старой, со стершейся этикеткой. Компания, которая делала препарат, прекратила свой бизнес. Но это оказалось именно то, что было названо в чтении – “масло из дыма”.[228]

Скептики пользуются “маслом из дыма”, чтобы подорвать доверие к Кейси, и по сей день, поскольку оно звучит отчасти похоже на “панацею от всех болезней”. Однако при дальнейшем исследовании мы обнаружили, что в годы, предшествующие чтениям Кейси, маслом из дыма называли древесный креозот.[229] Министерство здравоохранения и социального обеспечения США ссылается на следующие традиционные использования данного препарата.

“Древесный креозот использовался как дезинфицирующее средство, слабительное и лекарство от кашля. В прошлом лечение проказы, пневмонии и туберкулеза тоже включало жевание креозота или употребление сделанного из него питья. Сегодня оно редко используется врачами США, поскольку его сменили лучшие препараты. Оно больше не производится фармакологами в Соединенных Штатах, но еще доступно в качестве травяного препарата и применяется как отхаркивающее и слабительное средство в Японии. Основные составляющие креозота – фенол, крезол и гваякол”.[230]

Выполняя чтение, лежа на кушетке с закрытыми глазами и диктуя, он следил за записями стенографа Глэдис Дэвис и делал поправки, если она записывала что-то не так.[231] Когда Кейси принимал клиентов у себя в комнате, его источник часто читал их умы и отвечал на вопросы, о которых они думали прежде, чем озвучить их вслух.[232] Хотя, пребывая в бодрствующем состоянии, Кейси говорил только по-английски, его источник мог завершать беседы с клиентами на их родном языке или вставлять остроумные маленькие шутки, заставляя их смеяться. По оценкам, проводя чтения, Кейси бегло говорил на более 24-х разных языках.[233] Однако его источник постоянно подчеркивал, что все мы обладаем потенциалом делать такие вещи.

Медицинский совет Кейси часто приводил к чудесным исцелениям пациентов, от которых отказывалась традиционная медицина, а его чтения изобретали успешные лекарства с ингредиентами, которыми никто никогда не думал пользоваться, например, питьевой содой или касторовым маслом для удаления бородавок.[234] Канадский католический священник исцелился от эпилепсии; у выпускницы средней школы из Дейтона, Огайо, прошел артрит; дантист из Нью-Йорка за две недели избавился от мигреней, мучавших его два года; загадочное и истощающее заболевание кожи, известное как склеродермия,[235] исчезло у молодой женщины-музыканта из Кентукки, хотя случай был признан безнадежным; у мальчика из Филадельфии, страдающего младенческой глаукомой, считавшейся неизлечимой, полностью восстановилось зрение.[236]

После пробуждения Кейси не мог вспомнить ничего из того, что говорил, а формулировки часто были непонятными и трудными, с использованием длинных придаточных предложений на языке, напоминавшем версию Библии Короля Джеймса.[237] Также чтения несли отпечаток личности бодрствующего я Эдгара, включая тонкое чувство юмора.[238]

Чтения Кейси о перевоплощении

Десятого августа 1923 года Артур Ламмерс впервые спросил источник Кейси, жил ли он на Земле раньше.[239] К его великому удивлению, Ламмерсу сказали, что у него были три прошлые жизни, включая одну, которую он провел монахом, и что на его нынешнюю личность сильно влияет последнее воплощение. Это вызвало серьезный кризис у бодрствующего Кейси, поскольку он был убежденным христианином, а христианство не верит в перевоплощение. Кейси определенно не хотел противоречить официальной доктрине церкви. Однако к тому времени он видел эффективность своих чтений в помощи людям более 20-ти лет, и не мог отрицать их пользу. Со временем ему пришлось принять, что перевоплощение реально, поскольку чтения предлагали исчерпывающую детальную информацию о прошлых жизнях клиентов после изначального прорыва в 1923 году. Согласно чтениям Кейси, у обычного человека бывает, как правило, от 35-ти до 40-ка разных прошлых жизней.[240]

Больше 2.500-т чтений Кейси для клиентов касались прошлых жизней, и даже если чтения проводились с перерывами в годы, дальнейший анализ подтверждал, что конкретика всегда оставалась согласованной. Обнаруживалось, что малоизвестные исторические детали, включенные в чтение, оказывались точными. Одному клиенту было сказано, что он был “чистильщиком испражнений со стула”. Не зная, что это такое, Кейси нашел этот термин в Энциклопедии. Оказалось, это было архаичное выражение для ранней американской традиции окунать в холодную воду привязанных к стулу тех, кого обвиняли в колдовстве.[241]

Чтения Кейси часто давали точные имена клиентов в их прошлых жизнях, и время от времени это можно было проверить. Один из самых драматических случаев произошел с клиентом Кейси, изначально бывшего слепым, а потом частично восстановившим зрение в одном глазу, следуя рекомендациям чтений. Этот клиент очень интересовался железными дорогами и Гражданской Войной. Позже, когда Кейси дал ему “жизненное чтение”, клиенту сказали, что его звали Барнетт Сии. Он был солдатом в армии генерала Роберта Ли на юге, работавшим на железной дороге и жившим в графстве Хенрико в Виржинии. Чтение поведало, что сведения о его жизни еще можно найти в Виржинии. Сначала он поехал в графство Хенрико, там клерк суда сказал, что многие дела недавно перевезли в архив Исторической Библиотеки Виржинии.[242] В конце концов, после тщательного розыска записей клиент обнаружил дело знаменосца в армии генерала Ли по имени Барнетт Сии. В деле особо указывалось, что Сии призывался в 1862 году, в возрасте 21-го года.[243] Конечно, это уникальное имя. Следовательно, вероятность совпадения крайне мала.

Групповые перевоплощения организовывались в циклах истории

Со временем группа Кейси стала осознавать, что в прошлых жизнях людей, получавших чтения, повторялись определенные паттерны мест и времен в истории. Это позволяет предположить интригующую возможность, что люди в данной стране или регионе могут разделять общее наследие, и со временем перевоплощаться вместе с другими людьми из их общества в разных географических местах. Дальнейшее изучение чтений подтвердило, что так и происходит. Почти все клиенты Кейси были белыми американцами. Один общий пример повторяющегося паттерна таков: по-видимому, люди затонувшей цивилизации Атлантиды массово перевоплощались в Соединенных Штатах. Вероятно, им понадобилось вновь появиться в обществе с технологией, достаточно продвинутой для того, чтобы позволить воспроизвести былые опыты, но с надеждой, что на этот раз они воспользуются ресурсами более позитивно. Это хорошо объясняет цитата из книги Джины Серминары Обителей много:

“Многим людям предлагается одинаковый исторический антураж; по существу, представляется, что схема прошлых жизней людей почти укладывается в паттерн. Одна общая последовательность такова: Атлантида, Египет, Рим, период крестоносцев и ранний колониальный период. Другая представляет собой Атлантиду, Египет, Рим, Францию времен Людовиков XIV, XV и XVI, и Гражданскую Войну в Америке. Конечно, были и вариации, включавшие Китай, Индию, Камбоджу, Перу, Скандинавию, Африку, Центральную Америку, Сицилию, Испанию, Японию и другие места; но большая часть чтений следовала тем же историческим линиям.

Согласно Кейси, причина заключается в том, что, в общем, души данной эры воплощаются в последующей эре вместе. В промежуточные века на Земле находятся другие души, скажем, занимают их место. Процесс продолжается в упорядоченном и ритмическом чередовании, почти как смены рабочих на фабрике. Соответственно, большинство душ на нынешней Земле тоже были вместе в предыдущие эры истории. Души, тесно связанные друг с другом семейными узами, дружескими связями или общими интересами были так же связаны в предыдущих эрах. И большинство людей, получающих чтения Кейси, были связаны тем или иным образом”.[244]

Было бы затруднительно научно доказать, что это правда, учитывая, что большая часть свидетельства пришла от детей, точно вспомнивших свои, по-видимому, прошлые жизни. Дети могут помнить, кем они были раньше, но обычно не осознают больших паттернов в живом космосе, управляющих их перевоплощениями в “упорядоченном и ритмическом чередовании”. Однако чтения Кейси подтверждали свою точность столь многими разными способами, что требование доказательства удовлетворено. Данные выдержали проверку временем, и до сих пор считаются высоко достоверными учеными с открытыми умами. Возможно, именно перевоплощение является одной из главных причин, почему история продолжает повторяться в очень точных циклах, как мы вскоре увидим. В следующей цитате Джина Серминара разделяет точку зрения Кейси на циклы истории: “Каждый период нашей истории обладает надлежащим инструментарием, необходимым для облегчения нашей кармы”.[245]

Чтения Кейси говорили о 25.920-летнем “Великом Цикле Эпох”, а также об Эрах Зодиака, тем самым, подкрепляя идею, что циклы формируются энергетической структурой так, чтобы происходило перевоплощение. Такие организованные повторяющиеся паттерны событий позволяют душам перевоплощаться в группах, зная чего ожидать и когда. Будучи организованы в большие группы, души могут работать над коллективной кармой и индивидуальной. Как общества они продолжают проходить через одну и ту же историческую линию, с теми же людьми, вновь и вновь, до тех пор, пока не овладеют уроками, которые им показывают. Все станет намного яснее, когда в главе 9 мы будем обсуждать историю Путешествия Героя. Очевидно, если история циклична, этому должна быть причина, и было бы неплохо попытаться ее понять. Если мы следуем сценарию, тогда нам нужно овладеть им так, чтобы войны и злодеяния не продолжали повторяться.

Конкретные примеры кармы из прошлых жизней

Посредством ряда конкретных примеров чтения Кейси проливают свет на причину и необходимость перевоплощения. Быстро становится ясно, что наши поступки чреваты последствиями, и если мы кого-то сильно не любим, мы можем быть не готовы пережить подобные болезненные события до последующего воплощения. Наша душа не будет применять самые сильные формы кармы до тех пор, пока не почувствует, что мы достаточно зрелые на духовном уровне, чтобы избежать еще большей негативности в результате подобного опыта. То есть переживаемая нами карма – не обязательно точный дубликат того, что мы сделали кому-то еще, но она, по крайней мере, символически соотносится с травмой или вредом, которые мы причинили. Книга Обителей много Джины Серминары, доктора психологии, предлагает сонм потрясающих примеров, которые она обнаружила при изучении более 2.500-т “жизненных чтений”.

Например, пользуясь медицинскими рекомендациями Кейси, профессор колледжа, рожденный слепым, смог восстановить 10% зрения в левом глазу, не смотря на то, что медики признали восстановление невозможным. Позже он рассказывал, что, живя в Персии приблизительно в 1.000-м году до нашей эры, он принадлежал варварскому племени, которое ослепляло своих врагов каленым железом, и ослепление было его работой.[246] Это очень интересный случай, поскольку он демонстрирует, что чтения Кейси не считали, что этому человеку следует продолжать оставаться слепым для отработки его кармы. Как только он осознал, что произошло и что ему нужно понять, чтобы простить себя, ему удалось обрести знание, улучшившее его состояние.

Другим клиентом Кейси была сорокалетняя женщина, которая начинала чихать, как только ела хлеб и хлебные злаки. Также у нее появлялись мучительные боли в левой стороне, когда она прикасалась к кожаной обуви и пластиковым краям стаканов, наряду с другими материалами. Несколько сеансов гипноза, когда ей было 25 лет, устранили проблемы на шесть лет, но потом они вернулись. Чтения Кейси поведали, что в прошлой жизни она была химиком и создавала вещества, заставляющие людей чесаться, по-видимому, очень сильно. Также она создавала химикаты, которые, будучи распылены кому-то в лицо, отравляли этого человека. Ее выбор “смягчения кармы” заключался в странных ослабляющих аллергиях в последующей жизни. Также чтения Кейси сказали, что те виды химикатов, на которые у нее аллергия, напрямую связаны с веществами и субстанциями, которыми она пользовалась, чтобы пытать и убивать других людей, включая кожаный мешок, содержащий яд.[247]

Еще одному клиенту сказали, что он состоял в свите и защищал французского короля Людовика XIII и при этом сильно объедался. В результате, когда он пришел к Кейси 35-летним мужчиной, всю жизнь у него были проблемы с усвоением пищи. На переваривание пищи уходило несколько часов. Он мог есть лишь определенную пищу в определенных комбинациях.[248]

Еще в одном случае, который Серминара относит к “символической карме”, Кейси делал чтение для мальчика, страдавшего анемией с раннего детства. По-видимому, на пять жизней раньше у него было воплощение, в котором он силой захватил власть в Перу и пролил много крови для установления своей диктатуры. В нынешнем воплощении анемия сильно его ослабила – сделала весьма далеким от власти и силы, которыми он наслаждался раньше.[249] Астматику, постоянно страдавшему от затруднений с дыханием, сказали, что в другой жизни он отнимал жизнь у других посредством удушения. Клиенту, страдавшему полной глухотой, сообщили, что он отказывался слушать других, нуждавшихся в помощи – вопрос жизни и смерти – когда был знатным человеком во времени кровавого террора Французской Революции.[250]

Высмеивание людей – не такая уж хорошая идея

Иешуа говорил, что простого оскорбления кого-то (дурак!) достаточно для разжигания огня геенны и необходимости очищения. Подобные оскорбления кажутся слишком мелкими, особенно в Интернете. Тем не менее, чтения Кейси раскрыли, что высмеивание других может вызвать сильную кармическую отдачу, особенно если это было связано со страданиями или смертью этих людей. Глава 5 книги Серминары озаглавлена “Карма насмешки”. Зафиксировано семь разных случаев, когда людям с сильной инвалидностью говорили, что в других жизнях они насмехались над людьми с теми же физическими недостатками. Шесть случаев были связаны с чудовищными притеснениями христиан в древнем Риме, когда ужасные смерти служили развлечением. Три кармических случая включали полиомиелит у тех клиентов, которые предварительно пытали людей, а потом насмехались над ними, когда их в Римском Колизее терзали до смерти голодные львы.[251] Одна женщина смеялась, наблюдая, как в левый бок девочки вонзились клыки льва в Риме. Она вернулась с туберкулезом тазобедренного сустава и не могла ходить.[252] Еще одна женщина страдала избыточным весом из-за расстройства желез внутренней секреции. Ей сказали, что на две жизни раньше она была красивым римским атлетом и всегда насмехалась над тучными людьми.[253] Еще одному клиенту сказали, что он был карикатуристом в французском суде, и ему доставляло наслаждение изображение гомосексуальных скандалов, в результате чего в нынешней жизни он приобрел сильные гомосексуальные наклонности.[254] Нижеприведенная цитата из книги Джины Серминары Обителей много раскрывает, как дорого обходится критика с кармической точки зрения:

“Ничего не стоя в терминах денег, критика может быть самым дорогим развлечением в терминах психологической цены, которую когда-нибудь придется заплатить. Источник информации, как Кейси называл свою способность, с его выигрышной позиции видеть причину и следствие на протяжении долгих промежутков времени, часто резко и открыто предупреждал людей, заметно заблуждавшихся в этом отношении”.[255]

Карма – это память

Одиннадцатилетний мальчик с двух лет страдал хроническим ночным недержанием мочи, и его родители провели много лет, работая с врачами в попытке найти лечение, но безуспешно. Им сказали, что в ранние пуританские времена мальчик был христианским проповедником и наказывал людей, подозреваемых в колдовстве, многократно опуская их под воду, привязанных к стулу.[256] Такие пытки нередко приводили к утоплению подозреваемых. Если человек выживал, считалось, что это благодаря колдовской сверхъестественной силе. Они все равно приговаривались к смерти, поскольку их силы выставлялись напоказ.

Интересно, что приписанное чтениями мальчику лечение ночного недержания мочи заключалось в следующем: когда он засыпал, мать должна была повторять ему определенные утверждения, медленным, монотонным голосом: “Ты хороший и добрый. Ты сделаешь многих людей счастливыми. Ты поможешь каждому, с кем будешь общаться”.[257]

Той ночью постель мальчика была суха – впервые за почти девять лет. На протяжении нескольких месяцев мать продолжала повторять эти утверждения, и проблема никогда не возвращалась. Постепенно она свела лечение до одного раза в неделю, а потом и вовсе прекратила, проблема никогда не возвращалась. Женщина не была склонна верить в сказку, она была юристом и работала на районного прокурора. Когда мальчик подрос, он стал исключительно терпимым к другим и, согласно тесту Лаборатории Инженерной Психологии Джонсона О'Коннора, из крайнего интроверта превратился в “отлично приспособленного экстраверта”.

Таким образом, Серминара пришла к выводу, что один значимый аспект кармы – это психологическое наследие вины и стыда, которые мы чувствуем за поступки, совершенные в других жизнях. Чтения Кейси часто говорили, что карма – это функция памяти, а ключ к прерыванию этого цикла – прощение себя за то, что мы сделали другим в прошлом. “В прощении кроется остановка колеса кармы”. Прощение себя может быть таким же важным, если не важнее, чем прощение других. Сознательно мы можем не помнить свои прошлые жизни, но, по-видимому, подсознание обладает твердым знанием, кем мы были и что делали, что ранило других. Многие люди кончают тем, что подсознательно наказывают себя далеко за пределами достижения равновесия в абсолютном смысле. Это очень значимое положение в чтениях Кейси, с которым не знакомо большинство людей, обсуждающих перевоплощение и карму. Как только вы сможете полюбить и принять себя и относиться к другим с уважением, вы сможете сбалансировать карму и устранить огромное количество ненужных страданий. Бесстыдные люди, такие как социопаты, тоже не минуют своей кармы. Свободная воля – вот абсолютный стандарт равновесия, над которым нам всем следует работать.

Отсроченная карма

Глава 7 книги Джины Серминары имеет дело с другой интересной темой: отсроченной кармой. Чтения Кейси раскрыли: если мы серьезно нарушаем свободную волю кого-то еще, могут потребоваться столетия для создания надлежащей ситуации для балансирования этой кармы. И что еще важнее, мы должны стать достаточно сильными с духовной точки зрения, чтобы работать с ситуацией, не страдая еще больше и не создавая дополнительных травм другим, что, в свою очередь, потребует еще большего балансирования кармы. Хотя на сознательном уровне эта концепция может показаться расстраивающей, по-видимому, мы ничего не можем с этим поделать кроме как мужественно и с честью работать с проблемами, с которыми сталкиваемся. И как бы мы не гневались на несправедливость, через которую проходим, на духовном уровне мы неминуемо столкнемся с кармой и выплатим все свои долги. Все усилия направлены на то, чтобы эти долги не выплачивались быстрее, чем мы сможем с ними справиться и извлечь пользу.

В книге Обителей много Джина Серминара ясно констатирует суть учения чтений Кейси: “Не все люди достаточно развиты духовно, чтобы в одной жизни достичь всеобъемлющей безусловной любви, являющейся сутью истинного христосознания, и таким образом избавиться от кармического долга”.[258]

Прошлые жизни сильно влияют на наши личности

Удивительно обнаруживать, как, согласно чтениям Кейси, на наши бодрствующие личности влияет то, что, по-видимому, мы пережили в прошлых жизнях. В одном случае в другой жизни крайне предвзятый сторонник превосходства был помещен в тюрьму, подвергся пыткам и был забит до смерти чернокожими солдатами, и его ненависть ко всем цветным людям прошла через множество жизней. Ведущая колонки в антисемитской газете в прошлой жизни была самаритянкой в Палестине, на нее часто и жестоко нападали еврейские соседи. Тридцатиоднолетняя незамужняя женщина на глубоком уровне не могла доверять мужчинам, и была неспособна заводить с ними длительные взаимоотношения. В прошлой жизни ее бросил муж, когда ушел, чтобы присоединиться к крестоносцам.[259]

Женщина с исключительной терпимостью к другим религиям раньше была крестоносцем среди мусульман и обнаружила, что они добрые, сострадательные, мужественные и идеалистические. Это оказало на нее такое сильное позитивное влияние, что религиозная терпимость переносилась во многие будущие жизни. Еще один клиент Кейси крайне подозрительно относился ко всем религиям. Когда-то он был крестоносцем и был сильно разочарован разницей, которую он видел, между религиозными идеалами людей и их поступками.

Почему необходима завеса между жизнями

На странице 119 книги Обителей много Джина Серминара отвечает на жалобы людей, не верящих в теории перевоплощения. Они считают, что несправедливо отвечать за что-то, что ты сделал в другой жизни, о которой у тебя отсутствует сознательная память. Если другой человек представляет собой другую личность – с другими родителями, другими влияниями, другой культурой и другими опытами – почему вы должны отвечать здесь и сейчас за то, что он или она делал в другой жизни? По-видимому, ответ в том, что личность, которой мы наслаждаемся в бодрствующем сознательном уме, – это лишь небольшая часть нашей вечной личности. Многое из того, кто мы есть на самом деле, скрыто от нас, что раскрывается в следующей цитате Джины Серминары: “Вечная личность – как актер на сцене – может помнить все свое прошлое, но как только она принимает определенную личность, как актер играет роль, она оберегается защитными средствами природы от вспоминания чего-либо кроме опытов или принципов, которым научилась раньше”.[260]

В сериях Закон Одного это называется “завесой”. И это очень важное положение. Наш нынешний уровень существования, “третья плотность”, называется “Выбор”. Чтобы перейти в четвертую плотность, нам следует четко выбирать между путем служения другим и путем служения себе. Универсальный ум галактики называется “Логос”. Если бы мы сознательно осознавали существование Логоса и грандиозного проекта развития души, мы бы ничему не научились. Завеса затрудняет видение истины, но это и не невозможно.

“Чтобы механизмы запутывания [завесы] или свободной воли могли работать с вновь индивидуализировавшейся совокупностью сознания, сущности третьей плотности необходимо забыть [свои прошлые жизни]”.[261]

“Выше этой [третьей] плотности остается понимание построения Логоса, но без завес, являющихся неотъемлемой частью процесса совершения выбора в третьей плотности”.[262]

“Вопрос: Предположу, что в этом конкретном [цикле существования вселенной] опыт завесы и расширение свободной воли должны были начинаться, грубо говоря, одновременно в виде многих-многих посевов или сотворений галактических систем. Прав ли я в своем предположении?

Ра: Я есмь Ра. Абсолютно”.[263]

“Пересечь порог очень трудно. В конце, скажем, каждой плотности существует сопротивление. Чтобы ищущая сущность могла пересечь порог третьей плотности, должны быть поняты, взращены и развиты способности веры или воли. Сущности, не выполняющие домашнюю работу, не пересекут барьер”.[264]

“Проникновение за завесу можно рассматривать как коренящееся в развитии активности зеленого луча, то есть всесострадательной любви, не требующей возврата. Если следовать этому пути, более высокие энергетические центры будут активироваться и кристаллизоваться до тех пор, пока не родится адепт. В большей или меньшей степени, в адепта заложен потенциал устранения завесы, чтобы все могло вновь рассматриваться как одно. Главный катализатор на пути проникновения за завесу – другое я, как бы вы его назвали”.[265]

Группы людей продолжают перевоплощаться вместе

Люди, которых вы знаете и любите, а также те, с которыми вы спорите и ссоритесь, вполне могли быть с вами уже много раз. Серминара суммирует это учение Кейси очень красноречиво и лаконично: “Брак не начинается с чистого листа. Это эпизод в сериале, начавшемся намного раньше”.[266]

На наши нынешние жизни так сильно влияют жизни прошлые, что, по-видимому, ни одно главное взаимоотношение с кем-то, будь то друг, член семьи или романтический партнер, не является первым. Мы интуитивно притягиваемся к тем же людям, с которыми жили много раз раньше, чтобы непрерывно работать над нашими проблемами. Классическая книга Марка Лехнера Египетское наследие – это высоко исчерпывающее исследование периода Египта/Атлантиды, в котором появлялись более 200-т самых близких Кейси клиентов. Количество деталей, полученных об этом периоде из десятков чтений разным клиентам, потрясает, поскольку это процесс наблюдения того, как разные персонажи воплощались в последовательных жизнях.[267]

Книга У. Х. Черча “История души” Эдгара Кейси – это одна из самых восхитительных книг о чтениях Кейси и их точки зрения на перевоплощение, хотя ее немного трудно читать.[268] В ней Черч отслеживает потрясающую историю, как люди в жизни Кейси вновь и вновь воплощались вместе с ним в разнообразии контекстов. Представлены тринадцать разных жизней Кейси – 12 непосредственно из его чтений и 1 из его снов. Кроме того, представляются и два будущих воплощения: одно, в котором он появляется в Виржинии Бич в 1998 году и второе, в котором он рождается в 2158 году нашей эры.

Полный перечень имен Кейси в прошлых жизнях таков: Король Асафа – духовный правитель Египта приблизительно 50.000 лет назад; достопочтенный египетский жрец-фараон Ра-Птах, который, по-видимому, проектировал Великую Пирамиду с Тотом-Гермесом: безымянный ангельский посланник, который появлялся чтобы предупредить жителей Содома; персидский король-воитель Uhjltd, затерявшийся в анналах истории; греческий солдат Ксенон, покончивший с собой в момент крайнего страха; известный ученый и отец геометрии Пифагор; греческий химик Армитидис, знавший Александра Великого; Луций Киренский, автор Святого Благовествования от Луки в Библии; безымянный индеец-аравак на Испаньоле; два воплощения служащего себе англичанина Джона Бейнбриджа (дед и внук в одной и той же семье) – алкоголика, пользовавшегося своими психическими способностями для жульничества в картах; Ральф Дал – незаконный сын дочери Людовика XIV Грации, убит в возрасте пяти лет, чтобы предотвратить наследование по мужской линии и претензии на трон; солдат времен Гражданской Войны в Соединенных Штатах; безымянная жизнь в 1998 году и безымянная жизнь в 2158 году.[269]

Одна из интересных вещей, которую мы видим на временной линии его жизней, – как душа поднимается и падает в уровнях зрелости и эволюции. Травмирующие события, такие как самоубийство Ксенона, и другие негативные события в жизни как индеец-аравак, могут оказывать эффект ряби, требующий для своего разрешения множество перевоплощений.

Воплощения как Джон Бейнбридж – самые удивительные в истории прошлых жизней Кейси, если рассматриваются в контексте исторических фигур, которыми, по-видимому, он тоже был. В 1700-х годах он дважды воплощался англичанином в одной и той же семье и плавал в Америку с целью исследования новой границы. Он был игроком, бабником и пьяницей, и пользовался своими психическими способностями для жульничества при игре в карты и наперсток. По-видимому, он так наслаждался своим образом жизни, что воплотился второй раз, чтобы повторить то же поведение служения себе. Так Джон накопил огромное количество кармы, но его душа создала возможность разрешить ее самым трагическим образом. В конце его жизни в стране был ужасный голод. Он почти умирал от голода; он знал, что пища, которая у него осталась, это последнее, что ему удалось найти. Да и хватило бы ее совсем ненадолго.

Он заметил голодного ребенка – маленького мальчика – и его сердце полностью раскрылось для сострадания. Бейнбридж понимал, что если он отдаст мальчику свою пищу, у мальчика появится шанс выжить, или, по крайней мере, он будет меньше страдать. Он отдал мальчику свою последнюю еду, за что мальчик, плача, горячо благодарил, плакал и сам Бейнбридж. Вскоре он умер. В этот момент чтения Кейси говорили с большой любовью: одним жестом служения другим (отдал свою жизнь за то, чтобы мог жить ребенок) он стер две жизни с наработанной негативной кармой. Конечно, это крайний случай, поскольку имеются намного более мягкие способы смягчения кармы; но для некоторых душ предпочтительнее агрессивные методы. Бескорыстное служение устелило путь, на котором душа смогла восполнить потерянное в терминах зрелости и эволюции, и в последующей жизни Эдгара Кейси наделило его намного большими психическими дарами.

Данные, связывающие эти истории воедино, соединили более двадцати лет чтений для тысяч разных клиентов из внутреннего круга Кейси. Изучение всех разных конфигураций, имевших место из одной жизни в другую, колоссально. У каждого из нас определенно есть “группа души”, в которой мы воплощаемся вновь и вновь. Каждый раз, оказываясь в жизни после жизни, мы заново обретаем свою группу души. Понимание этого загадочного периода жизненно важно для нашего исследования синхронизма, циклов истории и перевоплощения. Объем информации о жизни после жизни намного более конкретен и детален, чем осознает большинство людей. Изучение правды о том, что происходит с нами после физической смерти, может быть крайне полезным для наших повседневных жизней, поскольку мы обретаем большее понимание цели, зачем мы здесь, и как управляются за сценой синхронизмы и кармические события.



[216] Ян Стивенсон. Двадцать случаев перевоплощений. http://past-life.ru/knigi/19-knig-o-proshlyh-zhiznjah.html

[217] Дэнни Пенман. “Я погиб в Иерусалиме в 1276 году”. http://www.liveinternet.ru/journalshowcomments.php?journalid=796501&jpostid=121107373

[218] Там же

[219] Кэрол Боумэн. Прошлые жизни детей. http://naturalworld.ru/kniga_proshlie-jizni-detey.htm

[220] Carol Bowman. Return from Heaven: Beloved Relatives Reincarnated Within Your Family. New York, HarperTorch, 2003

[225] Paul K. Johnson. Edgar Cayce in Context. New York, State University Press, 1998, p. 2

[226] Томас Сюгру. Река жизни: История великого ясновидящего. http://newgoal.ru/reka-zhizni-thomas-sugrue/

[227] Harmon Hartzell Bro. A Seer Out of Season: The Life of Edgar Cayce. New York, St. Martin’s paperbacks, 1996

[228] Томас Сюгру. Река жизни: История великого ясновидящего. http://newgoal.ru/reka-zhizni-sugrue-1/ www.klex.ru/aic

[229] Baar Products. “Oil of Smoke”, Cayce Care. http://www.baar.com/oilsmoke.htm

[230] U.S. Department of Health and Human Services. Agency of Toxic Substances and Disease Registry. “Health Effects of Creosote”. The Encyclopedia of Earth. March 31, 2008. http://www.eoearth.org/article/Health_effects_of_creosote

[231] Джон Ван Оукен. Краткие записки об Эдгаре Кейси. Association for Research and Enlightenment, 2002. http://www.edgarcayce.org/ps2/edgar_cayce_story.html

[232] Там же

[233] Bob Leaman. Armageddon: Doomsday in Our Lifetime? Chapter 4. http://www.dreamscape.com/morgana/phoebe.htm

[234] Anne Hunt. “Edgar Cayce’s Wart Remedy”. http://ezinearticles.com/?Edgar-Cayces-Wart-Remedy&id=895289

[235] A.D.A.M. Medical Encyclopedia, “scleroderma”, PubMed Health, February 2, 2012 http://www.ncbi.nlm.nih.gov/pubmedhealth/PMH0001465/

[236] Джина Серминара. Обителей много. http://www.ghopli.ru/skachat-knigu-obiteley-mnogo-avtor-dzhina-serminara.html

[237] Там же

[238] Сидни Киркпатрик. Эдгар Кейси: американский пророк. New York, Riverhead Books, 2000, p. 97

[239] Джина Серминара. Обителей много. http://www.ghopli.ru/skachat-knigu-obiteley-mnogo-avtor-dzhina-serminara.html

[240] Там же

[241] Там же

[242] Там же

[243] Там же

[244] Там же

[245] Там же

[246] Там же

[247] Там же

[248] Там же

[249] Там же

[250] Там же

[251] Там же

[252] Там же

[253] Там же

[254] Там же

[255] Там же

[256] Там же

[257] Там же

[258] Там же

[259] Там же

[260] Там же

[261] Закон Одного. Книга 1. Сеанс 21, вопрос 9

[262] Там же. Книга 4. Сеанс 77, вопрос 14

[263] Там же. Сеанс 81, вопрос 32

[264] Там же. Сеанс 82, вопрос 29

[265] Там же. Сеанс 83, вопрос 18

[266] Джина Серминара. Обителей много. http://www.ghopli.ru/skachat-knigu-obiteley-mnogo-avtor-dzhina-serminara.html

[267] Mark Lehner. The Egyptian Heritage: Based on the Edgar Cayce Readings. Virginia Beach, VA, A.R.E. Press, 1974

[268] W. H. Church. The Lives of Edgar Cayce. Virginia Beach, VA, A.R.E. Press, 1995

[269] Там же




Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил admin   2013-11-15 20:54    

Продолжение следует...



Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio