112-Глава 12 - Божественный Космос

Божественная Любовь, Воля, Мудрость и Вера

Глава 12. БОЖЕСТВЕННЫЕ ЛЮБОВЬ, ВОЛЯ,

МУДРОСТЬ И ВЕРА

Тут позвольте мне предложить вашему вниманию не совсем обычную вещь. На рис. 1.81 слева приводится изображение, полученное методом автоматического письма. Его нарисовала Т.А. Мамаева, понятия не имевшая о КДЗ и видевшая фотографию этого артефакта единожды и недолго. Те, кто относится к такого рода творчеству скептически, могут этот раздел опустить.

[more]

Если человек, обладающий нормальным набором средних способностей, ненадолго увидит изображение такого сложного объекта, как КДЗ, он в лучшем случае запомнит, что в квадрат вписаны круг со сложной египетской символикой и фигуры богов по серединам сторон и богинь по диагоналям. Но это через осмысление. При автоматическом письме или рисовании мозг по сути дела отключен.

Автор автоматического рисунка, о котором пойдет дальше речь, такого рода практикой занималась и раньше. Ее рисунки были очень приятны, энергетичны, эстетичны и способствовали гармонизации. Как это все происходит? Изложу методику.

Рис. 1.80. Выполнен Т.А. Мамаевой 29 ноября 1999 г.

Подготавливается бумага и россыпь цветных карандашей на столе. Мысленно ставится задача или задается вопрос. Например: «Что такое Дендерский Зодиак»? Далее рука автоматически рисует фигуры и при этом сама произвольно (!) выбирает цветные карандаши. В результате чаще всего получается символическое или стилизованное изображение, требующее определенной интерпретации. Так был получена и картинка, изображенная слева на рис. 1.80.

Автор картинки никогда не сталкивалась с египетской символикой. Тема моей лекции о круглом Дендерском Зодиаке с показом его фотографии 50х50 см2, которую она прослушала, ложилась, можно сказать, на чистый лист сознания. И получился вот такой интересный, сложный и необычный рисунок.

Справа – та же картинка, на которой проведены две системы основных осей КДЗ и указаны по зодиакальным созвездиям зоны самого памятника в местах выхода осей. Здесь, прежде всего, впечатляет геометрия фигур, четко совпадающая с системами осей кодирования информации на самом КДЗ. Все фигуры ограничены дугами, прямых линий нет. В дальнейшем объясню причину этого. Рассмотрим левое изображение. Центром служит белая точка. Вокруг нее фигура голубого цвета, ограниченная вогнутыми дугами (искаженный квадрат), окантовка фигуры фиолетовая. Эта фигура вписана в желтый круг с сине-голубой окантовкой. По желтому полю круга намечены две концентрические окружности. Круг является как бы центральной фигурой, наложенной сверху на остальные построения. Наружная часть рисунка построена симметрично. Желтые фигуры, напоминающие ромбы с вогнутыми сторонами, имеют тонкую синюю и более широкую фиолетовую окантовку и фиксируют вертикальное и горизонтальное направления, соответствующие системе осей, обозначенных ранее на КДЗ цифрами 1-1. Это вертикаль и горизонталь, которые проходят через скрещенные руки соколиноголовых богов. Диагональные оси 2-2, проведенные на КДЗ вдоль фигур богинь, фиксируются четырьмя эллипсами, внутри которых расположены точно по центру «квадраты» с вогнутыми сторонами, имеющие фиолетовую окраску и бело-фиолетовый контур. Фиолетовые «квадраты» делят эллипсы на две части, одна из которых (внешняя) окрашена в голубой цвет, а другая (внутренняя) – в розовый. Эллипсы имеют белую окантовку, ограниченную снаружи тонкой голубой линией. Все фигуры – «ромбы», эллипсы и «квадраты» – имеют общие точки соприкосновения по концам малой оси каждого эллипса, соответствующие системам осей 3-3 и 4-4. Три «квадрата» по размерам, симметрии и оконтуриванию похожи, а один несколько отличается от них. Если сравнить с КДЗ, то эллипс с этим деформированным «квадратом» вдоль оси 2-2 приходится на позицию катаклизма в эпохи Льва – Скарабея-Рака, где наблюдается наибольшее искажение картины неба: созвездие Скарабея-Рака оказалось над головой Льва. Вторая ось 2-2 проходит от Весов и Скорпиона до Тельца, отделяя, таким образом, зону с максимальными катастрофами (нижнюю) от более стабильной (верхней).

Рассмотрим отдельно следующий важный момент. Символика далее поясняется с использованием материалов книг по этой тематике [110, 111, 112].

Сначала о внутренней части эллипсов, окрашенной в розовый цвет. Каждый отдельный розовый фрагмент напоминает лепесток лотоса. Всего таких лепестков восемь. Лотос в восточных культурах (Египта и Индии, прежде всего) играет огромную роль. Он символизирует Вселенную, возникшую из центрального Солнца – центральной точки. В Египте он символизирует творение – рождение или первое появление. Его значение варьируется в зависимости от количества лепестков: лотос с восьмью лепестками рассматривается, например, в Индии, как Центр, в котором пребывает Брахма, и как видимое проявление его скрытой активности. Лотос – это Космос, поднимающийся из Хаоса, как Солнце, вышедшее из лотоса в начале мира. В данном случае он олицетворяет мужской принцип. Лотос – Цветок Света. Являясь универсальной основой всего сущего, он расцветает в водах безграничных возможностей. Лотос – это возрождение, обновление и бессмертие, это совершенная красота. Раскрытый цветок олицетворяет собой колесо солярной матрицы, солнечное колесо непрерывных циклов существования. Кроме того, формируя чашу, он символизирует и воспринимающий женский принцип. Лотос – это солярный огонь, раскрытие всего сущего, мир, гармония и союз, а также время, невидимое и всепоглощающее. У египтян, кроме того, лотос – огонь интеллекта и символ царской власти. Цвет лотоса может быть белым, розовым или голубым. Последний считался царским атрибутом в Индии.

Что же получается с розовым лотосом на нашем рисунке? Лепестки раскрываются от сердцевины, представляющей собой один из главнейших символов египетской иероглифики. Это символ солнечного диска – самого Ра, где внутренняя точка означает Изначальный Центр, а внешняя окружность – все Сотворенное. Слегка намеченные окружности внутри этого знака могут символизировать волны творения. Внутрь знака вписан «квадрат» – принцип творения. Сотворенное окончательно проявлено в розовом лотосе, который отделен от голубого пространства эллипсов фиолетовыми «квадратами». В каждом эллипсе в голубом пространстве мы имеем по паре лепестков, очень похожих на розовые.

Теперь отдельно по поводу интерпретации окраски. Все пять использованных в рисунке цветов имеют глубокое эзотерическое толкование. Белый цвет Изначального Центра – цвет Абсолюта, того, что египтяне называли словом «ВСЁ». Розовый цвет – цвет Божественной Любви, голубой – Божественной Воли, желтый – Божественной Мудрости, фиолетовый – Веры. Обратите внимание на то, что везде Мудрость ограничена голубым контуром Божественной Воли и фиолетовым контуром Веры. Это указание именно нам, что без такого ограничения при трансляции на мир формы Мудрость не должна существовать, ибо абстрактная мудрость (уже наша, а не Божественная) может завести не туда, что мы и имеем в настоящее время. Кроме того, каждая из фигур, за исключением внутреннего круга, обрамлена белым – цветом Абсолюта. Этим еще раз подчеркнут Первый Принцип Герметизма: «ВСЁ во всём и всё во ВСЁМ».

И последнее по поводу приведенного рисунка. Он, конечно, напоминает мандалу. Это видно сразу. А мандала – ограничение сакрального пространства и проникновение в сакральный центр, это полнота, микрокосм, Космический Разум, интеграция. Но в данном случае перед нами не просто мандала. На данном рисунке нет наружного квадрата, хотя на самом КДЗ он присутствует. И это не упущение автора. Здесь зарыта своя сермяжная правда. Так мы получили еще одно указание Учителей. Рисунок Мамаевой Т.А. дает дополнительные данные для осмысления КДЗ, причем философского осмысления. Не правда ли, в целом фигура напоминает развертку? Попробуем мысленно вырезать ее по наружным линиям, а затем совместить стороны желтых «ромбов» с границами соответствующих эллипсов в их голубой части. Мы получаем объемную фигуру, напоминающую шар, поверхность которого состоит из двух лотосов – розового лотоса Божественной Любви и голубого лотоса Божественной Воли, скрепленных между собой Божественной Мудростью и Верой. И это – символ всего Сотворенного! Сотворенное – это проявленные Божественные Любовь, Воля, Мудрость и Вера! Правильность процедуры соединения границ развертки подтверждается тем, что только на сферической поверхности границы всех геометрических фигур криволинейны, что мы и имеем на самом исходном рисунке. Поскольку от плоской картины мы уже перешли к объемной, логично представить себе, что в центральной зоне находится тоже шар с вписанным в него «кубом» и белой точкой Изначального Центра. Шар и точка – это понятно. Но что же такое этот «куб» с его восьмью вершинами? Коль скоро разработка КДЗ приписывается самому Джехути, мы имеем полное право предположить, что так может быть зашифрована гермопольская версия сотворения Мира, стоящая особняком от остальных религиозных концепций Древнего Египта. Это единственная в Древнем Египте неперсонифицированная религиозно-философская концепция, состоящая из абстрактных понятий, в которой Джехути стоит над Огдоадой – «Священной Восьмеркой», представленной четырьмя парами божеств, являющихся мужскими и женскими принципами сотворения:

Бытие – Небытие, Бесконечность – Конечность, Инертность – Движение, Тьма – Свет.

Вот такая глубина может таиться в одном, казалось бы, полученном для многих странным способом рисунке.

Мне кажется, что полученное методом автоматического рисования изображение, является проявлением главного сокрытого аспекта самого Дендерского Зодиака -

СОТВОРЕННОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВОПЛОЩЕНИЕМ БОЖЕСТВЕННЫХ 

ЛЮБВИ, ВОЛИ, МУДРОСТИ И ВЕРЫ.

В ЗАВЕРШЕНИЕ ЧАСТИ ПЕРВОЙ

Итак, мы рассмотрели КДЗ – один из величайших памятников древности, рассмотрели не просто как культурное наследие, а как истинное послание из прошлого в будущее, несущее нам, потомкам, невероятную по глубине и значимости информацию. Мне хочется думать, что подобное откровение далеких предшественников, было адресовано не по принципу «на кого Бог пошлет», а предназначалось именно нам, людям, живущим на современном этапе развития человеческой цивилизации. Древние так много знали и умели, что вполне могли провидеть будущее и организовать эту акцию. В таком случае можно признать, что мы живем в особое время, время больших перемен, и что это особое время диктует необходимость и новых для нас Знаний. А Водители человечества нашли способ нам передать их часть через КДЗ.

Похоже, что храмовый комплекс богини Хатор в Дендере служил для инициации лиц самой высшей государственной власти – царей. Во всяком случае, так говорится в иероглифическом тексте. Высшей ступенью посвящения в комплексе являлся круглый Зодиак, установленный на потолке Капеллы (часовни) Осириса, расположенной на крыше главного храма. Даже чисто пространственно Зодиак находится на самом верхнем уровне сооружений комплекса. В этом тоже символика: прошел все ступени посвящения в данной мистерии – получи на самом верху самые сокровенные Знания. При просветленном сознании и объяснений никаких не требуется: увидел – уже достаточно. Вся информация и сразу тебе становится известна. Помните, как как в «Чайке Джонатан Ливингстон» Ричарда Баха: «подумал – и ты уже прилетел». Если даже нам удалось извлечь из КДЗ некоторую информацию, то можно себе представить, каким уровнем фундаментальных знаний во всех областях науки могли обладать те, кто получал эти знания после инициации!

Об уровне информативности КДЗ говорит само кодирование на ограниченном и практически плоском изображении такого объема Знаний. Оно ценилось превыше всего в период Древнего Египта. Но древние тщательно и тайно хранили Знание и не делали достоянием тех, кто мог употребить его во зло. Для допуска к Святая Святых – к Знаниям – необходимо было пройти череду тяжелейших испытаний на соответствие не только физически и интеллектуально, но и нравственно, этически. Для этого мудрые выработали определенные процедуры посвящения различного уровня, и эти процедуры четко соответствовали «табели о рангах».

Если расшифровка текста, изображенного на КДЗ, нас не подводит, то стоит задуматься и о том, что, несмотря на невероятный объем информации, КДЗ – только часть «Огненного Пути Посвящения». Другая половина сокрыта в храмах Исиды, в храме Ра-Хорахти, охраняемом Великим Сфинксом, и непосредственно в храме Хатор. Под «храмом, охраняемым самим Великим Сфинксом», вероятнее всего, имеется в виду так называемый храм Сфинкса, находящийся на плато Гизы, а может быть, и подземные залы под ним.

Храмов Исиды в Египте несколько, но, скорее всего, здесь подразумевается тот самый храм, который находится в Дендере. По поводу именно этого храма информации недостаточно для каких-либо умопостроений относительно зашифрованных тайн, для меня, по крайней мере. Известно, что сначала существовал так называемый «древний» храм Исиды, отнесенный египтологами к эпохе Рамессидов (около XII-XIII веков до н.э.), но на его месте был построен новый уже в римскую эпоху. И если храм Хатор отстраивался вновь на старом фундаменте и в полном соответствии со старым проектом, то новый храм Исиды имеет не только другие габариты, но и другую ориентацию (поворот оси нового здания относительно старого составляет 2°32'17" в южном направлении). Практически ничего не известно о том, существовал ли храм Исиды в этом месте до Рамессидов.

Что же касается указания на храм Хатор, то оно, почти наверняка, относится к главному храму комплекса, где во внешнем гипостильном зале сооружен другой Дендерский Зодиак – так называемый линейный (ЛДЗ). Его рассмотрению будет посвящена ЧАСТЬ ВТОРАЯ данной книги.

Следует помнить, что и в самом комплексе Хатор имеется несколько Зодиаков, которые, безусловно, нужно рассматривать в комплексе. Необозримое поле для коллективных исследований только в этом вопросе!

Завершить первую часть книги мне хочется цитатой, заимствованной из http://egyptopedia.info/a/739-astronomiya [115]:

Мудрости Древнего Египта нет предела, как и бескрайнему африканскому небу, раскинувшемуся над развалинами его городов, храмов и усыпальниц, ибо сотворившие «мастерством своего сердца» все то, что восхищает современного человека, предвидели будущее:

Построены были двери и дома, но они разрушились,

Жрецы заупокойных служб исчезли,

Памятники покрылись пылью веков,

Гробницы мудрецов забыты.

Но имена их произносят, познавая ими сотворённое,

Совершённое, пока они жили,

И память о тех, кто воплотил это, Вечна.

Так гласит стих, прозвучавший впервые под беспредельным звездным небом долины Нила четыре тысячелетия тому назад.

Окончательные итоги своего анализа, просуммировав расшифровку КДЗ и ЛДЗ, я приведу в конце книги. Что же касается предварительных выводов только по КДЗ, они есть в конце основных глав.

К оглавлению




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio