07-Глава 7: Пророческие тайны от коллеги-искателя - Божественный Космос


Глава 7: Пророческие тайны от коллеги-искателя

В первые месяцы после очищения мне снилось множество снов, которые я не записывал. Я просыпался от ночных кошмаров, в которых снова начинал курить марихуану. Первый сон, который я записал в тетрадь, приснился 23 октября 1992 года, через месяц после окончательного отказа от наркотиков. В нем я унаследовал очень большую комнату, которую мог обставлять и украшать по своему вкусу. Много места, и необычно высокий потолок. Однако помещение казалось унылым и бесцветным. Все серое или белое. Стены нуждались в ремонте и покраске.

Позади меня стояло интересное мирное существо. Оно говорило, что для того, чтобы сделать пространство ярче, я могут свесить с потолка цветные парашюты. Существо заверило, что мое новое пространство будет таким же приятным, как энергия, которую я решу вложить в свое творение. Оглядываясь назад в прошлое, сон безусловно демонстрировал то, насколько депрессивным и несчастным я чувствовал себя в то время. Печальное состояние комнаты соответствовало моему психологическому состоянию. Я только что отказался от употребления наркотиков, которые до того были фокальной точкой моей жизни. Теперь мне следовало уделить время и внимание самому себе и найти пути стать счастливым, добавить цвета в мою жизнь.

[more]

Осознанные сновидения и временные петли

На следующее утро, 24 октября 1992 года, я вновь пережил осознанное сновидение. На этот раз шумный, наглый, противоречивый рок певец Мит Лоуф обладал странной магической силой. Он мог превращать меховые шкуры в живых свирепых животных. Затем он посылал этих животных нападать на меня. Сначала я испугался, а затем осознал нелепость ситуации. Меховые шкуры не превращаются в живых животных. Я вспомнил учения Стивена Лабержа о тестировании реальности на странность, на нечто невозможное; это был очевидный пример. Я понял, что должно быть сплю, и перешел в режим осознанного сновидения. На этот раз со мной были брат, отец и дед, и я начал пытаться объяснить им, что это всего лишь сон. Никто не хотел меня слушать. Тогда я отправился за Митом Лоуфом, поскольку знал, что его деятельность по созданию монстров следует остановить. Я сконцентрировался и ударил по нему вспышкой энергии, пользуясь руками для придания энергии формы луча. Он сразу же уменьшился до половины изначального размера. Я стрелял в него еще три раза, пока он не уместился в банку из-под майонеза, которую я вдруг проявил у себя в руке. Чтобы он больше не представлял для меня угрозы, я поместил певца в банку, и закрыл крышкой, которую закрутил. Певец стучал пальцами по стеклу, и я мог слышать его приглушенный голос.

В тот момент я вновь попытался убедить мужчин моей семьи в том, что на самом деле мы все спим. Они не хотели мне верить, даже после того, что видели. Я поднял руку и добавил дополнительный палец, чтобы представить дополнительное доказательство. Они явно это видели, но не придали никакого значения. Тогда я решил: раз мне никто не верит, тогда, по крайней мере, мне нужно записать то, что случилось со мной в этом сне. Я проявил тетрадь и ручку. После завершения записей кое-каких основных положений я решил их перечитать; они оказались на совершенном французском языке. В бодрствующем состоянии говорить и писать по-французски выходило за пределы моей сознательной способности, и все же пока я читал, я в совершенстве владел языком, грамматикой и правописанием.

Когда в августе 2019 года я впервые перечитал тот сон, меня поразила временная петля. Я вышел на задний двор в Колорадо, в патио лежала шкура бобра. Я был в шоке. Оказалось, что много лет назад моя жена приобрела ее как один из шаманских инструментов. Недавно она пересматривала шкаф и заметила, что шкура бобра кишит молью. Жена оставила шкуру снаружи в надежде, что моль улетит до того, как она поместит шкуру в морозилку, чтобы убить все яйца. Моль сыпалась дождем. Жена не имела понятия о том, что я собираюсь перечитать сон, в котором меховые шкуры превращались в живых агрессивных животных.

Следующий сон в моем журнале 1992 года предоставил еще одну временную петлю. В нем я видел ряд стилизованных похожих на лед камней, круглых, гладко отполированных и местами почти прозрачных. На каждом камне было вырезано что-то, похожее на пацифистские значки. Во сне камни росли в стеклянной банке с химическим раствором и мешалкой. Кристаллы могли расти до любого желаемого размера; это зависело от того, как долго вы оставляли их в растворе. В 2019 году, в бодрствующей жизни, моя жена Элизабет купила кристалл, выглядевший почти так же, как отполированные камни в моем сне. Новый кристалл был сделан из беловатого, похожего на лед материала, гладким и округлым, около 5 см шириной. На поверхности кристалла было вырезано изображение индуистской мандалы Шри Янтра. В 1992 году мне снились почти точно такие же объекты, только с резьбой в виде пацифистских значков. За исключением этого различия объекты практически были идентичными. Жена просто купила кристалл и принесла его домой на пару дней раньше. Покупая кристалл, она понятия не имела о моем сне, так же, как и я.

Следующий записанный в тетрадь сон приснился 1 ноября 1992 года. В нем я встречался с группой корейцев и начинал влюбляться в конкретную женщину. Прошло целых два года прежде, чем в 1994 году у меня появилась подружка – японка Юми. Сейчас, в 2019 году я понимаю, что это был поистине пророческий сон, хотя в то время я этого не осознавал. Ближе к концу ноября 1992 года, в канун праздника День Благодарения, мне приснился еще один сон о подружке-азиатке.

Третьего ноября 1992 года у меня был сон, в котором я вновь достиг осознанности. В данном случае осознанность началась тогда, когда я увидел, что вокруг меня в небе одно за другим летают фантастически выглядевшие НЛО. Имейте в виду, что раскрытие инсайдера НАСА состоялось только через три месяца. Сознательно я еще не знал реальны ли НЛО или нет. Однако в данном случае я видел настолько фантастически чудесные корабли, которых никак не мог наблюдать в бодрствующем состоянии, только во сне. Когда сон стал осознанным, я пожелал, чтобы корабли становились все более и более великолепными, и они это сделали. Чудеса плавали прямо у меня перед глазами. Ревели огромные, гигантские и странно сложные корабли. Все они были гладкими, белыми и высоко технологичными. Некоторые обладали почти невозможными размерами. Этот сон стал воспоминанием о многих вдохновляющих снах об НЛО, снившихся мне в детстве. Заодно он помог подготовить меня к раскрытию НАСА три месяца спустя.

В декабре того же года, когда я вернулся в свой родной город, я прошел через невероятный опыт, который описывал в обеих книгах – Ключ к синхронизму и Секреты Вознесения. Я смотрел в небо после жестокого сражения с бывшими друзьями, которые не избавились от наркотической зависимости и сомневались в моих новых духовных идеях. Я говорил вселенной, что знаю, что я здесь с духовной целью. Сразу же именно в той части неба, на которую я смотрел, пронеслась падающая звезда. Из Земли поднялась огромная вспышка энергии и прошла через все мое тело, заставив замереть в экстазе. Вскоре после возвращения в колледж на следующий семестр, я получил раскрытие НАСА. В то время я был слишком увлечен исследованием НЛО, чтобы записывать свои сны. Я начал делать это вновь лишь летом в 1993 году. Большая часть снов явно демонстрировала напряжение, которое я ощущал в отношениях с матерью и ее приятелем, жившим с нами в то время. Никаких тем, связанных с НЛО и Вознесением.

Личный кризис ведет к исследованиям религии

В осеннем семестре 1993 года, на третьем году обучения в колледже, я переехал из CrispellHall, общежития, в котором нам отвели три комнаты, выходящие в общий соседний номер, в BoutonHall, общежитие, где дверь комнаты каждого студента открывалась в общий коридор. В коридоре имелся туалет с рядом душей и кабинок, которыми должны были пользоваться все студенты, комнаты которых выходили в холл. BoutonHall считался общежитием артистов. Он находился рядом со зданием изящных искусств. Я наслаждался пребыванием среди творческих людей. Я жил в комнате 111 и всегда смеялся над синхронизмом номера моей комнаты.

Я жил с соседом по комнате, который был членом группы под названием Студенческая Коалиция за Всеобщее Средневековье, сокращенно СКВС. Его главная страсть в жизни – стать Властелином Подземелья в настольной игре Подземелья и Драконы. Сейчас ее широко популяризирует хит программы Netflix Stranger Things. Мой сосед по комнате создал целый мир, который исследовал вместе со своими партнерами по игре. Каждая встреча проходила в нашей комнате и длилась часами. Это сильно влияло на мое ощущение личного пространства, и мы не ладили. Меня не интересовали темные темы Подземелий и Драконов, и вскоре мой сосед по комнате перестал со мной разговаривать целыми днями. Также он проявлял пассивную агрессию: лил воду мне в постель, а также слепил из глины нечто вроде острого кинжала и подвесил его к потолку прямо над моей подушкой.

Наша комната вряд ли была больше 4-х м шириной, поэтому нам приходилось довольствоваться двухъярусной кроватью. На протяжении многих дней я ощущал огромный личностный кризис от происходящего. Я решил, что вместо книг об НЛО мне следует начать читать духовную литературу в поисках высшего руководства, что мне делать. Я читал индуистскую Бхагават-гиту, Дхаммападу или Книгу праведности Будды, книгу Далай Ламы под названием Вспышка света во тьме ночи, книгу Томаса Мертона Дзен и голодные птицы, а также учебник Тайчи версии Вильгельма/Бейнеса.

По прочтении всех этих книг я осознал, что ключ к решению моей проблемы – сострадание и прощение. Я открылся соседу и начал вести с ним длинные беседы, в основном задавал вопросы о нем. В результате я оказался глубоко вовлечен в его личные проблемы, помогал ему работать с проблемами и разочарованиями. Я пользовался многими инструментами, с которыми познакомился во время стажировки в центре помощи самоубийцам. С помощью этой стратегии мне удалось превратить очень расстраивающую ситуацию в приятную дружбу, поэтому весь остаток года прошел превосходно. Это стало ключевым опытом в обучении меня, как уживаться с другими людьми, даже если сначала я с ними не соглашался.

Я проводил многие часы, занимаясь исследованиями НЛО и паранормальных феноменов, а также выполнял все учебные задания для получения хороших оценок. Неустанно медитировал на гиперпространственную модель и всегда читал 4-5 книг одновременно. Тогда же я замечал невероятный синхронизм, обычно ежедневно. Хотя в тот период я не записывал свои сны, я вел распечатанные личные журналы. В них фиксировался регулярный каталог интересных и странных синхронизмов, происходивших, когда я работал с сотнями книг.

Всем прочитанным я делился с соседом по комнате, по крайней мере в той степени, в которой он желал слушать. В конце учебного года он сообщил, что возвращается в свой родной город. Кончилось тем, что он женился на своей старой школьной подружке, которую оставил, чтобы учиться в колледже и иметь других подружек. Он отказался от материала Подземелья и Драконы и стал христианским священником. Хотя он никогда не рассказывал мне о моем влиянии, я подозреваю, что именно оно послужило важным ключом в направлении его на духовный путь.

Коллега-искатель

Все кончилось тем, что я обратился к моему другу Арти, который был на год моложе меня, и спросил, не хочет ли он жить в одной комнате со мной в мой последний год обучения в колледже. Он с радостью согласился. Арти был ниже меня ростом, с тонкими светлыми волосами, чувствительной линией подбородка и носил очки с очень толстыми линзами. Его IQ определенно был на уровне гения. Он вырос в Коннектикуте, крошечном процветающем штате недалеко от города Нью-Йорк. Арти очень интересовался моим исследованием НЛО и был готов слушать мои рассказы столько, сколько мне хотелось делиться. Мы стали друзьями с начала моего третьего года обучения в колледже. Я встретился с ним через своего приятеля Адама – гитариста ансамбля, в котором я играл на ударных инструментах. Арти прерывал мои великие космические откровения о книгах, которые я читал лишь для того, чтобы задавать вопросы. Он ловил каждое слово.

Также меня всегда потрясала история его жизни. Признаюсь, что по большей части именно она побудила меня просить его переехать ко мне в комнату. Насколько я знаю, родители Арти были вовлечены в пугающий и сильно засекреченный культ, каким-то образом связанный с правительством, тайными обществами, черной магией, военными оборонными подрядчиками и технологией обратного восстановления НЛО. Мать Арти покончила с собой, когда ему было 7 лет, а отец исчез при очень странных обстоятельствах, когда ему было 10. Арти говорил, что его отец умер, но, как мы увидим, все оказалось совсем не так. Ему посчастливилось в том, что его растила обычная женщина, оказавшаяся подругой его матери, вместе со своим мужем. Арти никогда не встречался с новой мамой до того дня, пока она не оформила опекунство.

Позже в жизни с Арти начали происходить краткие, но очень расстраивающие вспышки воспоминаний, о которых он рассказывал своей жене. Помню, как еще учась в колледже, он рассказывал о тех же самых воспоминаниях мне, но в то время они казались мне слишком таинственными. Арти смутно помнил, как среди ночи его куда-то забирали. Когда он прибывал в место назначения, он видел людей, носивших маски животных. У некоторых масок были рога, а сами маски изображали разных животных, таких как оленей и лосей. Мужчины носили пиджаки и обычные галстуки. Женщины были одеты в элегантные одежды. Когда я спрашивал Арти, что он чувствовал в такие моменты, он отвечал, что сильный испуг, почти оцепенение. В его воспоминаниях неизменно присутствовал брат, и несколько лет назад, когда писалась эта книга, Арти спрашивал брата о подробностях. Брат явно не хотел об этом говорить: “Я этого не помню”, и заметно нервничал. Затем Арти пытался поговорить с братом об одном дополнительном случае. Брат ответил: “Такого я вообще не припоминаю. Нет, нет и нет”. Он очень нервничал и сразу же сменил тему.

Когда я беседовал с Арти по поводу данной книги, он вновь начал вспоминать краткие вспышки после пробуждения от странного и расстраивающего сна, в котором кто-то явно пытался причинить ему вред. Затем через несколько месяцев после беседы со мной он вспомнил, как на той же самой вечеринке какой-то пожилой мужчина сексуально домогался его. Родители стояли рядом и никак не реагировали. Нравится нам это или нет, есть много инсайдеров, которые выходили вперед и рассказывали о почти идентичных травмах, которые психологи называют ритуальным злоупотреблением. Потеря памяти клинически рассматривается психологами как диссоциация (отмежевание). Такой вид амнезии – это еще один общий элемент в сообщениях разоблачителей. В 2000 году, когда я начал изучать ту темную вселенную по сообщениям инсайдера по имени Свали, я осознал, что история Арти совершенно совпадает с тем, о чем сейчас я знал намного больше. Возможно, он забыл, что с ним происходило, а многие другие нет, и довольно значительное число разоблачителей публично делились своими опытами. Фильм Стэнли Кубрика С широко закрытыми глазами был одним из самых заметных усилий показать этот темный аспект нашего общества. И расстраивающая история Эпштейна значительно повысила публичное осознание данной проблемы.

Насколько я могу сказать, после подозрительной смерти родителей Арти удалось избежать кошмара, в который они были вовлечены. Когда мы жили в одной комнате, я изложил ему свою теорию.Я знал, что за его историей скрывается нечто пугающее; с тех пор он посвятил всю свою жизнь попытке узнать больше. Большая часть того, через что он прошел, до сих пор остается для него загадкой. Когда в 2019 году я заканчивал работу над книгой, я звонил ему с целью прояснения многих деталей того, что он рассказывал, и получил кое-какую новую информацию, которая прибавила к загадке шокирующие новые элементы. Я заметил, что, когда люди лгут и сочиняют истории, обычно им нравится связывать фрагменты так, чтобы все имело смысл. В истории Арти остается множество разрозненных кусков, и он понятия не имеет, как связать их воедино. И все же, сведения соответствуют тому, что я годами узнавал от многих других инсайдеров, а также из моего частного исследования так называемых Иллюминатов и Тайной Космической Программы.

Психиатрические эксперименты в приюте

Родители Арти встретились, еще будучи детьми, когда жили в приюте, управляемом тайным обществом наподобие масонов. Публично приют представлялся как школа-интернат. Отца Арти перевели в приют, когда он был еще маленьким ребенком, после гибели его отца в страшном пожаре. Если ваш отец – член такого общества, и он умирает, тогда вас забирают жить в школу-интернат, поскольку в то время не было Департамента по делам детей и семей. Затем вы и ваша мать будете участвовать в “исследованиях” и “экспериментах”, проводившихся в психиатрическом отделении кампуса. Учитывая все, что мы знаем сейчас, почти определенно в них были задействованы техники контроля над разумом.

Арти пришлось много потрудиться, чтобы найти хоть какую-нибудь информацию о здании психиатрического отделения, которое было разрушено после того, как его родители выросли. В 1930-х-1950-х годах школа-интернат была тесно связана с главным местным университетом. Арти подозревал, что даже после того, как дети покидали школу, их все еще изучали психиатры и те, на кого они работали на самом деле, но в то время все делалось скорее тайно, чем явно. Он был настолько заинтригован секретами своих родителей, что, уже будучи взрослым, устроился на работу в ту же самую школу-интернат, и многие годы помогал живущим там детям. С ним никогда не происходило чего-то слишком странного, но он собрал кое-какие весьма значимые подсказки. Кроме того, его поместили в ту же комнату, которая была спальней его отца. Никто ничего не говорил, и ему потребовались годы, чтобы это узнать.

Из разговоров с людьми, работавшими в школе-интернате, когда там росли его родители, Арти выяснил, что психиатр приходил пару раз в неделю. Он работал с детьми и давал им разные фармацевтические средства. Одна работавшая там женщина вспомнила, что время от времени мать Арти забирали в то, что они называли “больницей”. В ряде случаев ее не возвращали в комнату до следующего дня.

Если мы сравним возможные опыты матери Арти с очень подробно записанными свидетельствами разоблачителя Свали, многие из которых сохранились на сайте www.svalispeaks.wordpress.com, то вполне возможно, что мать Арти проходила через многие-многие часы весьма специализированной подготовки. Согласно Свали, группа, называющая себя Иллюминатами, имела “шесть ветвей обучения”, которым должен был учиться каждый член группы, в разных степенях, в зависимости от склонностей. Шесть ветвей – это Наука, Армия, Правительство, Лидерство, Знание и Духовность.[44] Если вы работаете в Совете регионального руководства на должностях ниже национального и мирового уровней, вы изучаете военное дело, духовность, знание, финансы, подготовку и науки как шесть основных дисциплин.[45]    На низших уровнях заметно отсутствует изучение правительства.

Чтобы поочередно познакомится с шестью ветвями обучения… Первой идет Наука. Курс фокусируется на изучении и практике контроля над разумом. Свали занималась именно этим. Каждому члену группы приходилось проходить через многие-многие часы программ пыток под названием контроль над разумом. Члены данной группы изучали техники и руководили процессом. Согласно Свали, если бы через эти техники проходил обычный неподготовленный человек, он был бы травмирован так, что либо умер от инфаркта, либо сошел с ума и ему требовалась постоянная госпитализация. Всем членам группы давались наркотики, погружавшие в высоко внушаемое состояние, с эффектами подобными ЛСД, но с более коротким сроком действия. Затем их глубоко гипнотизировали. Вводились разные программирующие команды, такие как тренировочные фильмы и ключевые слова, а электрические шоки вызывали необычные травмы в теле без видимого или продолжительного физического повреждения.

Цель данных программ – расщепление ума, затем программирование отдельных фрагментов личности, чтобы убедиться, что со временем они останутся в действии и будут подчиняться так называемым регулировкам. Если этот процесс происходит с ребенком до трех с половиной лет, у человека может возникать “корневое расщепление”, одновременное существование полностью альтернативных личностей без сознательного осознания, защищенное барьером амнезии. Затем личности могут призываться посредством использования определенных кодовых фраз. Школы-интернаты, в которых росли отец и мать Арти, можно использовать для осуществления подобных программ на детях, это будет ускользать от бдительных глаз родителей. Обе версии фильма Маньчжурский кандидат, 1964 и 2004 года, раскрывают ключевые аспекты того, как на самом деле работает эта техника, известная как MKULTRA. Ею можно пользоваться для создания программируемых убийц, которые потом даже не будут помнить, что кого-то убили. В недавней истории можно найти множество разных тому примеров, включая Сирхана Сирхана, убившего Роберта Ф. Кеннеди 5 июня 1968 года.

Вторая ветвь – Армия. Вас одевают в военную форму, такую как у немецких нацистов времен Второй мировой войны, и обучают стрельбе, изготовлению взрывных устройств, техникам убийства, слежке, установке ловушек, преследованию и подавлению массовых беспорядков. Также во вторую ветвь могут входить тактики шпионажа, включающие то, как “сбрасывать хвост” и избегать захвата, если за вами кто-то следит. Третья категория – Руководство. Воспитывает людей с навыками, обязательными для того, чтобы становиться публичной фигурой и влиять на мышление других; например, становиться генеральным директором крупной корпорации. Четвертая категория – Правительство. Здесь название говорит само за себя. Вас обучают всему необходимому для того, чтобы получить степень в юриспруденции, а также тому, как должны функционировать разные аспекты правительства. Лидерство – отдельная категория в рамках Правительства, поскольку кроме подготовки генеральных директоров, также людей готовят к карьере актеров, музыкантов, журналистов и так далее. Их обучают оставаться лояльными к скрытой программе группы. По-видимому, в Лидерство входит подкатегория Развлечение.

Пятая ветвь – Знание фокусируется на академических предметах, которые вращаются вокруг тайной истории организации. Обучаемые принимают участие в пьесах об исторических событиях, важных для группы, которые в противном случае остаются без внимания или неизвестными широкой общественности. Пьесы можно смотреть на тайных собраниях группы. Также Знание фокусируется на академическом изучении народов, корпораций и/или общественных структур, которые собирается понять группа, чтобы помогать проникать в них и контролировать их. Сюда же входит подготовки шпионов, изучающих языки так, чтобы физически проникать в желаемые страны.   

И, наконец, шестая категория – Духовность. Она концентрируется на практиках, включающих намеренное культивирование опытов выхода из тела с целью сбора информации, которую трудно или невозможно получить никаким другим способом. Предположительно, в нее входит “путешествие во времени”, когда специалист входит в ум кого-то в прошлом, кто уязвим. Например, пьяного бомжа, вырубившегося в стоге сена. По-видимому, при надлежащей подготовке практикующий может занимать тело человека и потенциально вынуждать его совершать убийства. Так можно устранять людей, которые неугодны группе в настоящем. Если человек успешно выполняет “редактирование”, мир переходит на другую временную линию, и только сам редактор помнит версию истории, которая творилась раньше. Согласно Свали, об этом говорится в фильме Матрица, когда агенты способны занимать любые тела внутри Матрицы, а затем вынуждать их совершать убийства. Подобный сюжет также является ключевой характеристикой фильма 2014 года Люди Х: Дни минувшего будущего. В нем Росомаха отправляется назад во времени, в 1973 год, чтобы предотвратить разрушительное событие.

Я понимаю, насколько возмутительно это звучит; и вновь, как годами рассказывали мне разные инсайдеры, верите ли вы этому или нет значения не имеет. Важно, что в этом убеждены те люди; они относятся к этому “так же серьезно, как вы к инфаркту”. А еще Свали говорит, что практики выхода из тела представляют огромную угрозу физическому телу, вынуждая человека стареть быстрее. Даже волосы у них седеют раньше, чем обычно. Также ветвь Духовность занимается организацией и проведением разных расстраивающих ритуальных церемоний, подобных той, о которой вспомнил Арти, где все носили маски. Церемонии включают обряды черной магии и другие конкретные духовные практики.

Конечно, когда Арти рассказывал мне о родителях, я ничего такого не знал. Но когда в 2000 году я начал читать свидетельства Свали, многие точки начали соединяться. В школе-интернате Арти встречал сверстников, подшучивавших над тем, что некоторых детей забирали в канализационную систему, находившуюся под землей в том же самом сооружении.Позже Арти обнаружил, что в одном из самых старых домов в кампусе имеется ведущая вниз дверь, которая всегда закрыта. Техник говорил, что это вход в канализационную систему. Она вполне могла использоваться как место проведения церемоний.

Некогда агент разведки…

Став взрослым, несколько лет Арти посещал церковь христиан-фундаменталистов в Коннектикуте. Он буквально сходил с ума от загадочных и расстраивающих воспоминаний детства и обрел спокойствие в христианской вере. В то время Арти встретил прихожанина, который служил десантником в Зеленых Беретах, работал на ЦРУ и знал его отца. Вот откуда Арти узнал о том, что после окончания школы-интерната отец записался в армию, вступил в армейскую разведку и служил во времена Войны во Вьетнаме. Его работой была логистика, материально-техническое обеспечение: скрытое проникновение в разные места, создание детальных карт внутренней компоновки и исчезновение незамеченным. Это позволяет предположить, что отец Арти принадлежал к ветви Армия. Он доставлял карты командирам, которые в дальнейшем пользовались информацией для совершения убийств, спасения военных пленников или сбора других ценных сведений. Один из моих инсайдеров много лет проработал таким специалистом.

Логистика – это трудная и опасная работа, включающая использование огромного разнообразия шпионских навыков и элитной подготовки, которые должны были совершенствоваться годами. Сюда входит нейтрализация всех, кто пытается вмешиваться в вашу миссию. Согласно многим инсайдерам, большинство оперативников никогда не покидают разведывательное сообщество. Часто, когда кто-то пытается оставить эту работу, его начинает мучить посттравматическое расстройство. Их преследуют воспоминания, вынуждающие проводить всю ночь в постели, потея и страдая от избытка адреналина. Ничего в обычном мире не ощущается таким волнующим и важным. Бывший оперативник начинает впадать в глубокую депрессию. Однако если кто-то остается в сообществе, он все больше и больше вовлекается в работу, оплата становится все выше и выше; они начинают работать напрямую с известными общественными и политическими фигурами. Многие агенты получают, казалось бы, обычные задания прикрытия в обычных компаниях, а на самом деле продолжают трудиться на разведывательные агентства. Также возможно, что кто-то начинает работать в одном агентстве, а затем по мере продвижения оказывается втянутым в деятельность еще более секретной организации или подразделения.

Лояльность и мастерство вознаграждаются все большим и большим влиянием и значимостью. Агенты дают клятву хранить секреты и никогда не говорят семьям ни единого слова о том, чем занимаются на самом деле. В противном случае история прикрытия легко могла бы разлететься в пух и прах. Со стороны кажется, что они занимаются обычной скучной работой и излишне эмоционально не желают о ней говорить. Бремя всей тайной личной информации часто разрывает семьи на куски. Семья становится чем-то внешним; агент может быть по-настоящему близок только со своими коллегами или командирами. Помню, что, когда мы с братом росли, отец всегда приходил домой, каждый вечер, по крайней мере с одной историей о работе в компании General Electric. Разве не странно, что отец приходит домой и никогда не говорит ни единого слова о своей работе. Но именно такую жизнь вынуждены вести агенты разведки.

Задолго до встречи с Арти я уже имел представление о тайных разведывательных агентствах и засекреченных проектах оборонных подрядчиков. На третьем году обучения в колледже у меня был друг Кевин – один из умнейших ребят на курсе. Его родители трудились в местной ядерной лаборатории. Они не могли ни брать его с собой на работу, ни рассказывать о том, чем занимаются. Когда они говорили о работе, и Кевин входил в комнату, они сразу же прекращали разговор. Хотя они не раз давали Кевину понять, что НЛО и инопланетяне реальны, они никогда не объясняли почему. Их чрезвычайно беспокоило потенциальное существование инопланетной жизни; они считали это невероятно опасной ситуацией. Казалось, такое мнение являлось непосредственным результатом конкретной информации, которую им давали как часть работы, в то время как другие данные о дружественной, ангельской инопланетной человеческой жизни намеренно опускались. Такие программы сильно разграничены, и каждому сотруднику сообщаются только те сведения, которые необходимы для надлежащего выполнения своей работы. Также родители Кевина немного говорили о червоточинах и концепции Эйнштейна о континууме пространства-времени, в котором пространство и время взаимосвязаны. Поэтому, когда вы передвигаетесь в пространстве, вы одновременно движетесь во времени.

Согласно одному известному инсайдеру, с которым я недавно беседовал, работая над книгой, все, кто в разведывательном сообществе пребывают выше низкого уровня, прекрасно осведомлены о существовании НЛО, что они терпят крушения и что мы уже построили свои собственные НЛО, изучая и воспроизводя то, как они работают. У нас есть 276 подземных городов, способных приютить 65000 человек каждый, а также мы можем посещать множество инопланетных баз в рамках еще более высоко разграниченных программ. Как только вы попадаете в тот мир, почти невозможно снова вернуться к “жизни на поверхности” Земли. Я считаю так: главная причина того, что большинству людей так трудно поверить в существование НЛО, состоит в том, что нам лгали слишком долго и в такой невероятной степени. Со времен крушения в Розуэлле у нашего ВПК было больше 70-ти лет на изучение, анализ и строительство наших собственных работающих прототипов НЛО.

Казалось бы, миссии Аполлон совершили подвиг, доставив человека на Луну, а потом нас уверяют, что человечеству просто стало скучно, и что мы отказались от полетов на целых 50 лет? Темная сторона Луны – прекрасное место, где ВПК может строить свои базы, поскольку никто не сможет увидеть их в телескоп. Кроме того, созданные нами путем обратного восстановления антигравитационные космические корабли обладают технологией, которая называется маскировкой. В большинстве случаях она делает их невидимыми невооруженным глазом. Единственный способ их увидеть – воспользоваться продвинутой технологией инфракрасного ночного видения. Однако если вы начнете получать реально хорошие данные и попытаетесь их опубликовать, вам сразу же станут угрожать. В 2001 году на Проекте Раскрытие д-ра Стивена Грира я встретился с одним из разоблачителей, Дэном Солтером. Так вот, ему поручалось подкупать или угрожать людям, которые знали и видели слишком много. То есть, предлагать золото или свинец.

Организация

После службы в армии отец Арти работал в научной организации и продолжал трудиться в ней до своей предполагаемой смерти. На законных основаниях я не буду приводить название, поэтому мы будем называть ее просто “Организация”. Об этой компании Арти знал лишь то, что она занималась рядом автоматизированных машин, а отец работал “инспектором”. Как-то раз Арти посетил офис отца в Организации. Кое-какие рабочие места представляли собой кабинки и не выглядели хорошо ухоженными. Отец работал в комнате, выглядевшей намного лучше, желтые полы и регулируемые влажность и температура. Тогда предполагаемый босс отца полушутливо звметил: “Думаю, офис твоего отца лучше, чем мой”. В офисе отца было много научных инструментов, включая традиционные микроскопы и разные машины. Одна из них выглядела как спектрометры, с которыми Арти работал в колледже в Нью-Пальц.

Когда я нашел Организацию в Интернете, я узнал, что она работает как с частными организациями, так и частными военными группами. Одна часть фирмы служит в качестве оборонного подрядчика, строившего углеродно-волокнистые детали для аэрокосмической промышленности. У меня сразу же возникло множество вопросов, поскольку разные инсайдеры раскрыли следующее: оборонные подрядчики часто вовлекались в связанные с НЛО черные проекты, занимались проектированием засекреченных космических кораблей, намного более интересных, чем бомбардировщики Стеллс. Другие отделы Организации изготовляли продукцию для гражданского сектора. Скорее всего это служило прикрытием для высоко засекреченной деятельности. Организация выпускала продукцию индивидуального дизайна для многих главных компаний Fortune 500. Она получала награды от президента Билла Клинтона, президента Джорджа Буша и Министерства торговли. В последние 10 лет ее купила и превратила в частную крупная акционерная компания. Это значит, что сейчас она не должна отчитываться ни перед кем кроме своих инвесторов.

Когда Арти было 24-25 лет, он и его брат встречались с человеком, работавших с его отцом в Организации. Человек говорил, что трудился вместе с их отцом над проектом в Нортхэмптоне, штат Массачусетс. Арти заметил: “А я думал, что Вы работали с ним в Организации в Коннектикуте?” Мужчина был в шоке, лицо выражало крайнее беспокойство. Он сразу же убрал беспокойство и сменил тему разговора. Позже брат Арти шутил на эту тему. Он говорил, что, возможно, работа отца была историей прикрытия, и они больше никогда не говорили о том, чем занимался отец. Сейчас, когда мы знаем, что Организация была аэрокосмическим оборонным подрядчиком, совершенный смысл обретает то, что отец Арти занимался разработкой высоко продвинутой засекреченной технологии в той лаборатории и где-то еще. Возможно, это был лишь один из аспектов его деятельности. Я был заинтригован рассказом Арти о том, что его отец вступил в то же самое элитное общество, которое заправляло школой-интернатом, в котором он рос; и что до предполагаемой смерти в 1986 году он вот-вот должен был получить самое высокое звание в этом обществе.Повторяю, это не масоны, а аналогичная менее хорошо известная организация.

Гениальный мальчик

Учитывая все вышеизложенное, в детстве Арти обладал очень интересными аномалиями. Его кузен помнил, что в возрасте18-ти месяцев Арти пел песни Микки Маус Клуб и довольно бегло разговаривал. В первом классе Арти пришлось носить очки для чтения, и он был слишком робким, чтобы читать вслух. Когда, наконец, он решился сделать это, за один день он перешел из самого низкого в самый высокий класс по чтению. Арти был настоящим вундеркиндом, с почти гениальным уровнем интеллекта. Будучи мальчиком, он мог в уме решать сложные математические задачи быстрее, чем кто-то делал это на калькуляторе. Каким-то образом он мог умножать и делить 5-6-значные числа, но через несколько лет такая способность загадочно исчезла и никогда больше не возвращалась.

Мать Арти предположительно работала медсестрой, но обычно, вплоть до своей трагической смерти, оставалась с ним дома. Он блокировал большинство воспоминаний о матери по причинам, которые мы будем обсуждать. Когда Арти было всего 4-5 лет, он читал все ее учебники и мог детально обсуждать каждую фазу процесса созревания плода человека. Если какое-то слово было ему неизвестно, он находил его в словаре. Он постоянно рылся в энциклопедиях и читал много разных взрослых книг, которые его интересовали. Брат уходил играть с друзьями, а Арти обычно предпочитал оставаться дома и читать. Он помнил, как мать задавала ему вопросы на научные темы еще до того, как он пошел в детский сад. Она просила конкретно описывать то, что происходит на стадии развития бластулы, гаструлы и так далее.

В другом странном инциденте Арти выдал что-то по-японски, когда ему было 6-7 лет и он учился во втором классе. В то время мать была еще жива, и все происходило в гостиной. Отец сидел в кресле-качалке и что-то вырезал ножом на пластинке. Он уставился на Арти и спросил: “Что ты сказал?” Он был явно испуган. Арти не ответил. Отец повторил вопрос, и Арти сказал: “Я не знаю”. Отец спросил еще раз, Арти повторил тот же самый ответ. Тогда отец спросил, откуда Арти это знает. Он был в шоке. Из глаз Арти потекли слезы. Он не знал. Он сказал, что это просто вырвалось.

Позже на встрече с дядей в разговоре всплыл тот инцидент. Дядя говорил, что отец Арти рассказывал ему, что говорит на совершенном японском. Арти спонтанно выдал фразу, которую его отец хорошо знал еще по службе в армии. Это была еще одна загадка, поскольку предположительно отец служил во Вьетнаме, а не в Японии. Однако в мире оборонной логистики все возможно. В обычной бодрствующей жизни Арти не видел и не слышал ничего, что могло бы научить его этой фразе по-японски. Вероятно, он прошел через тренировку, о которой сознательно не помнил, такой как в школе-интернате, где начинал изучать японский язык для будущей работы.

Опыты контакта – но с кем?

Меня особенно заинтересовали две разные истории, которые Арти рассказывал о том времени в его жизни. Первое событие произошло, когда ему было около 4-х лет. У него была пара детских трусишек с изображением человека-паука и подходящая к ним майка. Арти проснулся и обнаружил, что трусики надеты наизнанку, а майка нет. Он никогда не надевал нижнее белье наизнанку, и такое уж никак не могло произойти, когда он спал. О подобном говорится во многих классических случаях похищения и контакта, о которых я читал во многих книгах. Когда в 1994 году я услышал об этом, я сказал, что, возможно, он проходил через некий вид медицинского осмотра, и тот, кто надевал на него одежду, просто не понимал, как надеваются трусики. Я ведь и сам проходил через подобные опыты. Мы уже обсуждали, как я просыпался среди ночи, пребывая в трансе брал свой ранец, выходил через боковую дверь в темноту ночи лишь для того, чтобы вдруг прийти в себя.

Арти вспоминает, что, когда он учился в первом классе, тогда ему было 6 лет, он видел, как на задний двор спускается большой светящийся объект. Он смутно помнит, как во сне вышел наружу, чтобы посмотреть, что это. Родители видели, как он выходил; он сказал, что хочет посмотреть на большой шар света. Не думаю, что родители тоже видели свет. Я оказался первым, кто сказал Арти, что, возможно, он проходил через некий вид опыта контакта с НЛО и похищение. Также вероятно, что подобное переплетается со странными вещами, которые говорили и делали его отец и мать.

Я размышлял о том, что в этой истории могло таиться нечто большее, чем инопланетяне. Возможно, контакты с НЛО могли являться результатом деятельности подразделения странной группы, в которую входили его родители. Если вы читали вторую часть книги Секреты Вознесения, тогда вы уже знаете, что я беседовал со многими инсайдерами. Они рассказывали, что ВПК пользуется своими собственными засекреченными кораблями типа НЛО в целях похищений. Часто такие похищения называются военными или MILAB. В интервью Дженни Маккарти на Шоу Дженни Маккарти от 7 ноября 2019 года инсайдер Кори Гуд раскрывал детали своего детского опыта. Представляется, они прекрасно вписываются в свидетельство Арти. Ниже приводятся два отрывка из шоу, цитируется рассказ Кори:

MILABS – означает военные похищения. Возвращаясь во времена MKULTRA и других темных программ, о которых мы знаем, существовало множество других программ, о которых мы не знаем. Они искали детей, предпочтительно в возрасте до семи лет, обладавших определенными способностями. Такие способности обнаруживались разными способами, посредством тестирования в школе, стандартизированного тестирования и другими методами. Выявленных детей забирали в программу, наподобие программы Explorers. Вместо посещения школы вы отправляетесь в музей или куда-то еще. В моем случае нас забирали на военную базу в FortWorst, штат Техас; тогда она называлась CarswellAir Force Base. Там весь день нас тренировали и разными способами эксплуатировали наши таланты. Нас помещали в программу на 10 лет. В конце каждого года нас направляли в разные другие программы. Некоторые из них были довольно темными. Меня поместили в тайную космическую программу, в которой вы служите 20 лет.

Кори продолжал рассказывать, что подобные программы намеренно ищут детей из неблагополучных семей, где им почти не уделяется внимания. Это делает детей намного более устойчивыми к тому, что могло бы травмировать большинство людей. Например, встреча с необычно выглядящими инопланетными гуманоидными человеческими существами. Также таких детей можно ночью забирать с задних дворов в корабль, который мы бы восприняли как НЛО. На самом деле такие корабли подчиняются секретной организации, с которой работают программы. Они выполняют то, что большинство людей рассматривают как классические инопланетные похищения. Сообщения Арти о развитии необычно продвинутых гениальных математических способностей и последующей их утрате полностью соответствуют свидетельству Кори о MILABS. Ниже приводится еще одна цитата Кори из шоу Дженни Маккарти, начиная с отметки 7:02, где он описывает работу, к выполнению которой его готовили, – “интуитивный эмпат”.

Интуитивные эмпаты очень ценятся. Наставники учитывают ваши природные способности, и дальнейшие тренировки проводят люди типа гуру. Ученые тоже помогают развитию природных способностей. Вас пичкают сыворотками, усиливающими способности, но тут имеется один большой недостаток: это сжигает вашу неврологию. Перегружают ее. Интуитивные эмпаты очень полезны в случаях, когда нужно обнаружить опасность или обман. Нас использовали в общении с разными инопланетянами. Часто во время допросов, мы сидели и анализировали эмоции, чувства и ощущения инопланетян, а также программу и мотивы, стоящие за подобными видами ощущений и эмоций… Когда вы покидаете программу, вам стирают память. Они называют это “чистый лист”. Затем вас возвращают назад к обычной жизни, без каких-либо воспоминаний. Но в случае с интуитивными эмпатами, у 3-5% таких людей память начинает возвращаться. Они пребывают в замешательстве, получают травмы и вынуждены как-то сводить концы с концами. Когда военные обнаруживают людей, которые начинают проходить через подобный процесс, они пытаются вмешаться… Они будут запутывать людей еще больше, склонять к самоубийству, вновь подвергать процедуре стирания памяти и надеяться, что на этот раз все сработает.

Вот что еще раскрыл Кори Гуд. В соответствующих кругах хорошо понимается то, что некоторые человеческие существа на Земле являются инопланетными душами, добровольно вызвавшимися быть здесь. Обычно связь сознательно не осознается. Однако на протяжении всей жизни такие люди неизбежно будут вступать в позитивные контакты со своей группой души; только для того, чтобы в каждом случае заново похищаться земной военной организацией. Организация допрашивает контактеров, ведет детальные записи того, что с ними происходило, а затем превращает в так называемый “чистый лист”, чтобы они вообще не помнили о каких-либо контактах. Затем людей возвращают домой. Вследствие использования продвинутой технологии манипулирования временем они могут возвращать людей назад в пределах нескольких минут после того, как забирали. Кстати, применяется еще одна интересная технология: пока происходит забирание, все другие люди и животные в данном месте остаются спящими. Такая технология называется дельта. И лишь в редких случаях люди подобные Арти могут вообще что-то помнить.

Кори неоднократно намекал на то, что знает намного больше о моем прошлом, чем ему позволено раскрыть. До сих пор мне самому удалось восстановить лишь кое-какие кусочки и фрагменты. К счастью, я не сомневаюсь в том, что никогда не был членом Иллюминатов. По-видимому, многие люди прошли через опыты MILAB/ТКП, не пострадав от аспектов черной магии организации. Технология стирания памяти работает настолько хорошо, что единственный способ восстановить произошедшее – это вытащить его из души посредством записывания и анализа снов. И все же сны будут казаться такими странными, что вам никогда не придет в голову, что они каким-то образом связаны с реальными событиями, которые вы пережили. После получения этой информации я вернулся и перечитал множество снов из своего детства. И сейчас я твердо убежден в том, что и сам прошел через MILABS, что мы еще будем обсуждать. Признаю, меня сильно сбивает с толку то, что я не могу сознательно вспомнить больше. По-видимому, технологию крайне трудно обойти бодрствующим сознательным умом.

Подозрительные смерти обоих родителей

Будучи взрослой женщиной, мать Арти подвергалась шоковой терапии и часто попадала в больницу из-за приступов гнева, что, впрочем, сердило ее еще больше. Она постоянно страдала от негативных эмоций, вплоть до самой трагической смерти. Время от времени она впадала в истерику и вела себя очень странно. С очень высокой скоростью руки женщины рисовали в воздухе сложные символы, с заметной точностью и неистовством. Это позволяет предположить, что она была специалистом ветви Духовность, а также ветви Наука, поскольку ее карьера фокусировалась на среднем медицинском персонале. Арти подметил подобный феномен, когда стал одержим фильмами о ниндзя, в которых персонажи пальцами изображали в воздухе символы, чтобы овладеть энергией.

Мать Арти совершала движения очень быстро, как будто ею завладевала какая-то внешняя сила. В 1994 году я думал, что она занималась неким видом черной магии, таким как призывание негативных сущностей. Конечно, она не открыла все сама. По-видимому, кто-то готовил ее к выполнению подобных маневров. Это могла быть одна из многих вещей, которым ее учили ночами, когда забирали из школы-интерната и не возвращали до следующего дня. Как бы печально это не звучало, есть много людей, потенциально сотни тысяч, если не миллионы, которых забирали в тот темный и загадочный мир. Когда мать рисовала символы, Арти очень боялся, поскольку считал, что она может причинить ему вред.

В одном конкретном эпизоде, когда мать совершала движения, Арти почувствовал, что в комнату вошло невидимое ангельское существо. Она явно что-то уловила, потому что повернула голову так, как будто что-то услышала, вдруг перестала двигаться, села на пол и сразу же успокоилась и расслабилась. Одновременно в голове Арти слышал слова утешения и чувствовал красивое любящее присутствие, успокаивавшее и его. Он никогда не рассказывал брату о том инциденте, поскольку не думал, что брат ему поверит. Это стало еще одним ключевым событием, приведшим его к христианству.Я считаю, что Арти говорит правду: он реально вступил в контакт с одним из дружественных ангельских инопланетян-людей, которые наблюдают, направляют и защищают нас. К счастью, в своей жизни я тоже сталкивался с подобным элементом инопланетного присутствия.

Много лет спустя я обнаружил, что один из ключевых основателей современного ракетостроения и бизнеса оборонных подрядчиков Джек Парсонс проделывал то же самое, что и мать Арти. Статья в журнале Vice от 2 января 2015 года сообщала, что Парсонс проводил оккультную церемонию под названием BabalonWorking, в ходе которой, наряду с другими вещами, он “мечами рисовал в воздухе оккультные символы”.[46] Как оказалось, в воздухе можно рисовать определенные магические символы, такие как руны и гербы, одновременно человек визуализирует их состоящими из чистого света. В оккультных группах считается, что человек создает реальные мыслеформы на духовном плане. Ими можно пользоваться как для охраны и защиты себя, так и для призывания духовных существ.

Весьма вероятно, что целью Парсонса в этой церемонии было призывание сущности; детали определенно тревожат. В статье говорится:

Просто подумайте об этом ещё раз: один из лучших умов, развивавших раннюю американскую ракетную программу, — программу, форсировавшую космическую гонку и Холодную войну, — был в то же самое время ведущей фигурой в мире оккультизма… Но для Парсонса это вообще не казалось странным. Он трактовал магию и ракетостроение как разные стороны одной медали: обе они были недооценены, высмеивались как невозможные, но именно из-за этого обе представлялись вызовом, который нужно принять и действовать.[47]

 

Кори Гуд и другие инсайдеры допускали, что связь оккультизма с появлением космической программы уходит намного-намного глубже того, чем может себе представить большинство людей.

Мать Арти покончила с собой 27 апреля 1982 года. Это случилось в день рождения его лучшего друга, тогда Арти было 7 лет. Он собирался на отборочные соревнования Младшей Лиги по бейсболу, а потом планировал пойти на день рождения друга. Арти вернулся домой и обнаружил, что мать приняла множество таблеток. Она умерла позже той же ночью.

Отец Арти оставил его с братом расти одних. Арти никогда не слышал ни слова о том, чем занимается отец на работе; также никогда не обсуждалась утрата матери. Через три года после гибели матери, когда ему исполнилось 10 лет, утром в субботу он рано встал, чтобы подготовится ко дню рождения друга, жившего ниже по улице. Отец вышел в коридор и долго смотрел на Арти, не произнося ни слова. Это сильно пугало, если не ужасало. Арти спросил: “Папа, что-то не так?” Отец не ответил. Арти повторил вопрос пять раз, и, наконец, отец произнес: “Я тебя люблю”. Обычно отец ничего такого не говорил. Затем перед тем, как Арти отправился на день рождения, отец еще раз сказал, что любит его, и крепко обнял. Он долго держал сына в объятиях, как будто раньше никогда не обнимал.

Когда Арти вернулся домой, его позвала соседка, живущая напротив. Она была его няней и смотрела за ним последние три года, когда отец уходил на работу. Соседка сказала Арти и его брату, что отца увезли в больницу. Потом приехал дядя и добавил, что отцу совсем плохо. Больше никаких деталей. Позже няня поведала Арти, что отец умер. На похороны Арти не ходил; отца хоронили в закрытом гробу. Даже когда Арти рассказывал мне эту историю впервые, он не считал, что его отец действительно умер.

Основываясь на своем опыте и знаниях, я считаю, что отец Арти получил задание, и ему пришлось провести весь остаток жизни, работая в подземном или инопланетном сооружении. Подобное могло произойти в результате совершения ошибки – возможно, его поймали на том, что он рассказывал кому-то кое-что о том, над чем работал как аэрокосмический подрядчик. В тайном сообществе нет ничего необычного в том, что людей вынуждали проводить остаток жизни на секретных базах, если они совершали ошибки такого рода. Как правило, им никогда не позволялось возвращаться к нормальной жизни на поверхности Земли. Это считалось намного более желательным вариантом, чем убийство человека, совершившего ошибку, поскольку таких специалистов в конкретных сферах приходилось долго и хорошо готовить. Внутри сильно разграниченных программ лишь небольшое количество людей обладали подобной уникальной подготовкой. В какой-то момент мне угрожали люди, связанные с Питом Питерсоном, одним из моих главных инсайдеров. Пит предупреждал: если я буду обсуждать определенные темы в Интернете, все закончится тем, что меня похитят, и я проведу весь остаток жизни в подземном городе. Тем не менее я продолжал делать это. Угроза никогда не материализовалась, и я все еще здесь.

Если мои предположения верны, тогда отца Арти забрали под землю, где он продолжал работать на Организацию над продвинутыми и высоко засекреченными “черными проектами”, больше не нуждаясь в истории прикрытия. Он прекрасно осознавал, что ничего не может рассказать сыну о предстоящем, иначе сына попросту бы убили. Поэтому отцу ничего не оставалось кроме как долго смотреть на сына, говорить, что любит его, и крепко обнимать. В целях достоверности истории прикрытия, объясняющей его исчезновение, отцу пришлось “умереть”. Тайные организации заботятся обо всех деталях, чтобы смерть выглядела правдоподобной. Хоронив в закрытом гробу, им не приходилось создавать любую убеждающую копию мертвого тела отца Арти.Однако в данном случае я считаю, что отец “нарушил правила”, дав сыну знать перед тем, как уйти. Отец знал, что, если произнесет вслух что-то кроме “я тебя люблю”, это будет записано, и сын может пострадать. Поэтому все, что он мог сделать, – просто смотреть и молчать.

Хотя это может звучать очень странно, все вышесказанное полностью увязывается с разными другими фрагментами информации, которую я собирал многие годы. Когда Арти впервые рассказывал мне эту историю, я интуитивно чувствовал, что на самом деле его отец никогда не умирал. Он не был излишне депрессивным и не демонстрировал никаких признаков того, что рискует. Не было ничего позволяющего предположить, что он покончит с собой, он не выказывал никаких признаков болезни.

На похоронах прозвучал почетный салют в виде 21-го залпа. Арти и брату пожаловали американский флаг. Самый странный аспект истории состоял в следующем: кроме обычных солдат на похоронах присутствовал человек в форме ВМФ, еще один в форме морпеха и еще один в форме ВВС. Отец Арти служил в ВВС, но в церемонии принимали участие еще два подразделения армии. Необычно для похорон ветерана. И вновь, это позволяет предположить, что отец Арти занимал намного более высокое положение в ВПК, чем мог раскрыть своим детям. Когда вы вступаете в мир инсайдеров, нет ничего важнее, чем создание технологии черных операций в рамках любой из тайных космических программ.

После потери отца Арти встретился с приемными родителями. Учась в школе-интернате, Арти узнал, что его тетя была исполнителем воли отца, и что опекунство над ним официально перешло к ней. Если бы он родился в высоко засекреченном культе, насчитывающем много поколений, как могло бы показаться на первый взгляд, тогда тетя и дядя наверняка бы об этом знали. В данном случае более вероятное объяснение таково: тетя Арти нашла способ вытащить его из культа так, чтобы он мог жить относительно нормальной жизнью. Она передала опекунство женщине, другу его родителей, поскольку у нее и ее мужа никогда не было детей, а им очень хотелось их иметь. Женщина работала в аптеке, в которой когда-то трудилась мать Арти. Когда Арти начал жить с новыми родителями, ему больше не приходилось иметь дела ни со странными и пугающими церемониями, ни с секретностью в связи с историей и работой родителей. И лишь много лет спустя он узнал, что его новым родителям пришлось отчаянно сражаться за опекунство над ним. Благодаря очень странной судебной тяжбе новым родителям так никогда и не удалось его усыновить; они могли выступать лишь в роли опекунов.

Два потрясающих артефакта

Когда Арти учился в средней школе, суррогатная мать принесла ему книгу об Эдгаре Кейси Река жизни. Также она раздобыла еще несколько других книг о нем, включая книгу Джесса Стерна Спящий пророк. В колледже Арти был потрясен, когда услышал от меня дополнительные детали о Чтениях Кейси, включая материалы о Ра-Птах, Атлантиде и Египте, что я буду обсуждать позже в данной книге. Еще будучи ребенком, он был одержим египтологией, Сфинксом и пирамидами; в четвертом классе он даже писал годовую курсовую работу о Великой Пирамиде. Книги Кейси помогли еще больше направить его в этом направлении.

Кроме чтения об Эдгаре Кейси и изучения египтологии, в детстве Арти прошел через две потрясающие истории, связанные с артефактами в сфере НЛО. Я провел много часов, медитируя на обе истории и пытаясь понять, как они складываются в большую картину, которую раскрывало мое исследование. В первом случае друг суррогатного отца Арти где-то в илистом песке реки Коннектикут нашел металлический объект яйцевидной формы размером с футбольный мяч. Объект был необычно легким, сделанным из металла цвета тусклого алюминия. Его невозможно порезать, сжечь или разбить; на нем не было никаких видимых швов, кнопок или внешних отметин. Неделями гладкое яйцо лежало на кухонном столе. Однажды его сын свистом зазывал собаку в дом. В тот же самый момент, как цветок, яйцо вдруг раскрылось на две равные части, разделившись вдоль спиралевидных невидимых швов. Внутри объекта оказался ряд фотографических изображений, похожих на снимки, сделанные полароидом, только отпечатанных на очень тонком материале типа металла. Каждое изображение квадратное, их было довольно много.

Модуль зафиксировал важные исторические события, имевшие место на реке Коннектикут. Корабли, плывшие по реке сотни лет назад. Одним был снимок Норвича, штат Коннектикут, вероятно сражение 1812 года. Тогда англичане пытались захватить штат Коннектикут, поднимаясь по реке. Вдоль всей реки тянулась цепь, обеспечивая как бы морскую блокаду, и яйцо, по-видимому, запечатлело картину данного события. Особенно озадачивала мужчину другая картинка, казавшаяся не к месту, потому что все выглядело как Война за Независимость, а не Гражданская Война или Война 1812 года. Он прекрасно знал, что в те времена никакой подобной технологии не существовало, и интересовался, как группе людей удалось сфотографировать реконструкцию с помощью такого необычного устройства.

После того как яйцо раскрылось, и мужчина изучил все находившиеся внутри фотографии, он взволнованно позвонил в ФБР и сообщил об удивительной находке. Он не знал, что это за объект. Возможно, секретный инструмент, используемый русскими шпионами. Мужчина считал себя полноправным владельцем объекта, рассчитывал на поддержку в понимании фантастической находки, а также в раскрытии ее миру. Однако вместо помощи, в доме появились несколько мужчин, явно не агентов ФБР. Они не объяснили ничего, кто они и на кого работают. Сразу же после появления они конфисковали объект. “Гости” не задали никаких вопросов и не предоставили никакой информации. Арти не знал, пользовались ли они оружием или нет, чтобы угрожать мужчине, но они определенно были вооружены. После изъятия объекта они вообще отказались подтвердить, что когда-то его получали.

Второй артефакт оказался еще удивительнее первого. И вновь, сведения поступили от приемной матери Арчи, слышавшей эту историю от своей подруги, которая, в свою очередь, узнала ее от своего мужа. Приемная мать Арти явно обладала какими-то связями с инсайдерским миром, но сама не являлась его членом. В данном случае на крупного оборонного подрядчика работал друг мужа. Каким-то образом в ходе работы ему удалось обрести доступ к похожему на пистолет устройству, работавшему на энергии кристаллов и способному двигать объекты посредством левитации. Казалось, что по крайней мере часть технологии включала использование звука. Объект выглядел так, как будто сделан из кристалла, но весил намного меньше, чем следовало весить объекту такого размера.

Объект выглядел наподобие револьвера, имел ствол и барабан с гнездами, емкостями для патронов. В каждом гнезде вместо пули содержался кристалл в форме четырехгранного обелиска, с плоским дном и остроконечной вершиной. Каждый кристалл был достаточно мал, чтобы держать его в руке; длина варьировалась от 15 до 25 см. Кристалл выталкивается в дуло и подсоединяется к главному механизму. Кристаллы не обязательно абсолютно гладкие и прозрачные внутри. Некоторые были явно повреждены и не работали. При ударе бойка более гладкие и неповрежденные кристаллы иногда создавали слышимые звуки, иногда нет.

Когда “револьвер” издавал звуки, его можно было направлять на объекты и передвигать их посредством левитации, даже если последние оказывались очень большими. Кроме того, исследователи заметили следующее: когда люди работали с устройством, они чувствовали себя счастливыми и пребывали в эйфории. Занимаясь исследованиями того, что называю Полем Источника, я сталкивался со множеством подобных сообщений, особенно из российских учреждений. Один из оборонных подрядчиков тоже провел свое исследование. Он хотел выяснить, можно ли пользоваться устройством для создания разных настроений у людей. Дало ли исследование ощутимые результаты или нет осталось неясным, хотя мне бы очень хотелось заполучить устройство и самому проверить его действие. И Чтения Кейси, и материал Закон Одного сообщали об интенсивном использовании цивилизацией Атлантиды технологии, основанной на кристаллах. По существу, в чтениях Кейси говорилось следующее: причиной исчезновения самолетов и кораблей в Бермудском Треугольнике является гигантский кристалл, все еще действующий под морским дном в том месте. Кристалл назывался Огненным камнем и, по-видимому, использовался для удовлетворения почти всех энергетических потребностей целой цивилизации.

Ясно, что две подобные изменяющие мир технологии, о которых слышал Арти, скрыты в засекреченных программах. И это сильно меня бесило. Я чувствовал, что яйцо почти определенно было инопланетным артефактом, оставленным здесь группой, наблюдавшей за человечеством Земли веками, если не тысячелетиями. Я представлял себе сотни тысяч, если не миллионы, артефактов, разбросанных по всему миру в ключевых местах, а мужчине просто посчастливилось найти один из них. Также именно посредством использования некоего вида технологии удалось сфотографировать то, что выходит за пределы линз типичной камеры, так как на поверхности яйца отсутствовали любые видимые стыки. В данном случае вместо того, чтобы хранить снимки в цифровом формате, они выбрали хранить их в физической форме. Также я размышлял о том, что каждая фотография похожа на съемную карту, которую затем можно вставлять в голографический проектор. При наличии надлежащей технологии вы могли бы видеть намного больше, чем просто исходное изображение. Вам бы удалось получить полное голографическое воссоздание события, со всеми звуками, запахами, цветами и текстурами.

Я считаю, что кристаллический револьвер легко можно было бы обнаружить на древней архитектурной площадке, такой как Египет. Подобное устройство вполне могло использоваться при строительстве Великой Пирамиды и других подобных монументов, сделанных из гигантских многотонных каменных блоков. Мне было очень не по себе, когда я осознал, что наш собственный ВПК “сидит” на таких чудесных технологиях, а нас держат в темноте. Я уверен, что у них есть оправдание: истина разрушит нашу цивилизацию. Такое я уже слышал, но категорически с этим не согласен. Наша цивилизация справлялась с чумой, экономическими коллапсами и мировыми войнами. Она сможет справиться и с НЛО. Особенно когда общеизвестным станет то, что большинство посещающих нас инопланетян высоко позитивные, любящие и дружественные. Они защищали нас тысячелетиями.

Странные намеки на более глубокую тайну

После окончания колледжа Арти и я продолжили оставаться в контакте, в основном связывались по телефону, по крайней мере, один или два раза в год. Меня интриговала его решимость в поисках ответов вернуться на работу туда, где росли его родители. В 2008 году Арти с женой под проливным дождем бежали в книжный магазин. Они оставались в магазине всего несколько минут, даже не десять, поскольку там не оказалось книги, которую искал Арти. Когда они вышли, под стеклоочистителем машины лежала пластиковая папка из скоросшивателя. Под защитным покрытием лежала статья, размноженная на ксероксе.

В статье говорилось о контроле над разумом и упоминался Эрик Харрис, один из двух убийц, принимавший участие в расстреле в школе Columbine. Кто-то обвел имя Эрик Харрис черным маркером. Статья раскрывала, что Харрис проходил через программу контроля над разумом, известную как МК Ультра. Исследовательский проект включал крупные университеты и больницы. Возможно, именно с ним приходилось иметь дело родителям Арти, когда они были детьми. Для создания альтернативных личностей в человеке использовались психиатрические препараты, гипноз и электрошок, а сознательные умы оставались в неведении. Альтернативные личности могли хранить информацию и выполнять опасные миссии. После того, как в 1970-х годах программа обсуждалась на слушаниях в Конгрессе, ее вроде бы прикрыли. Арти родился в 1975 году, то есть, его родители росли в школе-интернате как раз в тот период, когда сильно расстраивающие проекты еще работали.

Обведя черным маркером имя Эрик Харрис, загадочный автор приписал: “Кто этот парень? Вам нужно заново его исследовать. Это поможет ответить на вопросы”. Жена Арти сильно испугалась. Она всегда думала, что, говоря о подобных вещах, Арти сходит с ума, но это событие невозможно отрицать. Статья появилась под стеклоочистителем так быстро, что должно быть кто-то за ними следил, а затем подложил папку сразу же, как только они вошли внутрь книжного магазина.

Еще одно событие произошло два или три года назад, там, где они сейчас живут, в нескольких штатах от меня. И вновь, Арти с женой отправились с магазин и вышли из него через короткий промежуток времени. Вышли и увидели оставленный под стеклоочистителем точно такой же пластиковый пакет с чем-то внутри. Внутри находился белый лист с посланием, составленным из отдельных букв, вырезанных из газетных и журнальных статей. В послании говорилось: “Ваши физические и умственные способности серьезно пострадали. Вы ничего не можете сделать, чтобы это исправить. Однако все дальнейшие угрозы устранены. Больше не волнуйтесь”. На сей раз дождя не было. Послание не содержало никаких знаков пунктуации. Арти и его жена снова сильно испугались. Послание не оказало никакого успокаивающего эффекта, на что, по-видимому, рассчитывал автор. Это совершенно увязывается с идеей о том, что, будучи ребенком, Арти был вовлечен в программу MILAB.

Я объяснял Арти, что, если объединить оба послания, становится ясно следующее: он пострадал от некоего вида контроля над разумом, и это в какой-то степени повредило его физическое тело и умственные способности. Тем не менее, благодаря тете ему удалось полностью освободиться от того, чем занимались его родители, и ему больше нечего бояться. В 2011 году Арти связался с Организацией, чтобы узнать о работе отца. Арти предоставил имя отца, сообщил, что тот умер в 1986 году, и попытался выяснить, чем конкретно занимался отец. Сотрудник на телефоне не ответил ни на один вопрос. Арти заметил: “Я слышал, что отец был инспектором”, мужчина ответил: “Да, как будто так”. Он пообещал, что Арти перезвонят, но никто так и не перезвонил. Также мужчина обещал прислать электронное письмо, но ничего не пришло. Позже Арти звонил еще раз, и, наконец, один джентльмен подтвердил, что его отец работал инспектором в кое-каких проектах, но не предоставил никаких конкретных деталей.

Надеюсь, история Арти, которой я поделился с вами, со временем вдохновит выйти вперед намного больше разоблачителей. Как мы увидим в следующей главе, повествование возвращается к тому времени, когда Арти жил в моей комнате, и в возрасте 20-ти лет у меня, наконец, появилась первая подружка. Происходившие в тот период времени события еще глубже погружали меня в мир таинственного, разжигали стремление к поиску правды об инопланетном присутствии, ВПК, нашем происхождении и будущей судьбе как душ, пробуждающихся во сне.


[44] “Svali” and Greg Szymanski. “Transcript Svali’s Interview with Greg Szymanski”. Svali Speaks. https://svalispeaks.wordpress.com/2008/09/19/transcript-svali-interview-with-greg-szymanski/

[45] “Svali” and H.J. Springer, “Part 12 – The Top of the Pyramid”. Svali Speaks. https://svalispeaks.wordpress.com/2008/09/12/part-12-the-top-of-the-pyramid/

[46] Джордж Пенделл. Ракетостроитель-оккультист, вызывавший духов вместе с Хаббардом. https://spacemorgue.com/the-last-of-the-magicians/




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio