15-Глава 14: Великий Цикл, Глобальная Решетка и физика более высоких измерений: историческая перспектива - Божественный Космос


 Дэвид Уилкок - Божественный Космос. Сдвиг Эпох. Глава 14  

Глава четырнадцатая: Великий Цикл, Глобальная Решетка и физика более высоких измерений: историческая перспектива 

В этой главе мы обсуждаем идею существования секретных обществ, сохранивших знание со времен Атлантов. Часть знания связана с планетарными циклами, структурами решетки и всей областью гармонической физики в целом.

Исследуя малоизвестные факты, такие как фрески Комнаты Медитаций Организации Объединенных Наций, символы и надписи на видимой стороне Великой Печати Соединенных Штатов, мы убедимся, что секретные общества существуют и сохраняют рабочее знание многих принципов, исследованных нами  в этой книге.

Далее мы обсуждаем работу Паулины Зелицки, по-видимому, открывшей сокровищницу артефактов Атлантиды. Несмотря на низкую степень публичности, эти выдающиеся открытия еще ожидает всемирная известность. Также мы приведем интригующее невиданное свидетельское показание, почему эта информация еще скрывается.

В главе 12 мы стремились показать, что решетка Бэкера/Хэгенс “взломала код” энергетических систем планеты; и мы это обсудили.

Теперь мы ясно видим, что наша физическая сфера подвергается комбинированному влиянию частот всех измерений и их геометрических “дубликатов”.

Решеткой удовлетворены все, начиная с Хоагленда с его тетраэдром, и кончая Кэти с его кубом/октаэдром, Сандерсоном с его икосаэдром и русскими с их икоса/додекаэдром.

Вне всякого сомнения, мы убедились: решетка действительно существует. Поэтому имеет смысл, что другие знали о ней раньше. Особенно это касается существования продвинутых технологических обществ, таких как Атлантида и Лемурия.  

Хотя возникает новая серия вопросов, включая возвращение в прошлое. Линии и вихри, обладающие мощными влияниями на человеческое сознание и гравитацию, способны создавать расширения пространства-времени и вызывать спонтанные сдвиги в духовном сознании.  

Сейчас мы убедимся в том, что живущие рядом с линиями и вихрями люди вложили много энергии в определение их точных мест нахождения.  

Посредством надлежащего строительства в надлежащих местах можно овладеть энергиями линий и вихрей и пользоваться ими как для левитации и балансирования планеты, так и для экспериментов с человеческим сознанием.  

Итак, если древние любыми способами придерживались этих линий, как мы об этом узнаем? Самый очевидный ответ: чтобы знать места расположения линий, их метили и на них строили.  

В Европе вехи и священные сооружения стоят на том, что общеизвестно как “леи”[1].  

Идея линий “лей” по всей Европе, несомненно, очень стара, и в Англии, Франции и других местах имеются сотни, если не тысячи дольменов, менгиров, вертикально стоящих камней, земляных насыпей и огромных каменных кругов, включая Эйвбери и Стоунхендж. А вот то, чего многие не знают: на самом деле линии “лей” вырезаны в самой земле.

Те же, кто о них знал, прилагали серьезные усилия, чтобы облегчить следование этим линиям. На примере огромного количества исследований лей, хорошо описанных Джоном Мичеллом в книге “Вид на Атлантиду” (1969) и в других трудах, мы видим: древние реально метили леи в виде “углублений” в долинах и горах так, чтобы их было видно на больших расстояниях.

[27/11/07. В результате рассмотрения влияний Решетки на формирование континентов видно, что эти “углубления” – естественное следствие сил Решетки.]

Для разметки они ставили вертикально стоящие камни. Все без исключения места поклонения должны были строиться на леях. Также они использовались для плодородия при выращивании урожая.

Альфред Уоткинс[2] - современный ”первооткрыватель” лей, был погружен в транс, где оказался на вершине горы и видел леи в виде светящихся энергий, крестообразно покрывающих Землю.

Согласно статье Джозефа Джочмена в журнале Возрождение Атлантиды (выпуск 7, весна, 1996 год), озаглавленной “Земля: Кристаллическая Планета”, факт разметки лей демонстрируется далеко за пределами английской деревни.  Говорит Джочмен:

“В Ирландии их помнят как Пути Фей, в Германии - как священные линии. Греки знали их как Священные Пути Гермеса, а древние египтяне считали их Дорогами  Мин.

Современные китайцы еще измеряют Лунг Мэй или Тропы Дракона, влияющие на равновесие Земли, и практикуют это посредством древней системы Фэн-Шуй.

Так же, как применение акупунктурных игл в китайской медицине помогает потокам Ци или жизненной силы в теле человека, расположение пагод, камней, деревьев, храмов и домов в окружающей среде считается способом исцеления Земли”.

Джочмен продолжает описывать “тропы сна”, которым следуют австралийские аборигены, и “те лапа”, наблюдаемые полинезийцами как “линии света в океане”, которыми можно воспользоваться для навигации! Он продолжает:

“[Империя Инков организовывалась в виде] вакас или священных центров, расположенных вдоль линий, сходящихся в Кориконче или Храме Солнца в древнем Куско.

Аналогично, Майя Юкатана связывали пирамидальные святилища посредством Сакбес или поднимающихся белых дорог, построенных в виде прямоугольных сегментов сквозь болотистые джунгли”.

Здесь следует отметить: в статье Уильяма Бэкера и Элизабет Хэгенс в книге Антигравитация и Мировая Решетка авторы высказывают мнение, что на карте Пири Рейса 1513 года имеются серии линий, практически идентичные современному расположению ОВГ 120 линий решетки.

В целях демонстрации они приводят карту Пири Рейса, берут соответствующую ей часть решетки и высвечивают ее на большей решетке “Земная Звезда”.

А мы помним: эта и другие карты были созданы в те времена, когда Антарктида была свободна ото льда. Поэтому очевидно, что древние картографы Атлантов очень хорошо знали Решетку, которую мы рассмотрели.

В статье Джочмена говорится: на линиях икоса/додекаэдральной решетки русских ученых (которую мы упоминали выше) находится свыше 3.300 древних священных сооружений.

Немного ниже в статье Джочмен упоминает Старейшин Хопи, описывающих поверхность Земли похожей на спину пятнистого оленя.

“Когда олень растет, пятна двигаются и меняются в количестве. Аналогично, каждый раз, когда Мать Земля поет новую песню или входит в новый вибрационный сдвиг, центры Ее энергии тоже меняются в новую конфигурацию, связанную более сложной сакральной геометрией”.

Затем Джочмен описывает вдохновляющие эксперименты Бакминстера Фуллера (которые мы уже обсуждали), когда воздушный шар, выкрашенный краской и вибрирующий на конкретных частотах, демонстрирует различные “паттерны решетки”. Он говорит:

“Если частота повышается, сначала быстро растворяются начальные точки, а затем медленно начинает формироваться большее число точек, объединенных линиями более сложной конфигурации”.

Итак, Джочмен утверждает: следует ожидать, что в результате более высокочастотных планетарных циклов, в которые мы сейчас вовлечены, сама Решетка расширится и изменится.

В этой книге мы попытались детально осветить работу этих циклов. Но если Решетка действительно расширяется из одной формы геометрического порядка в другую, как мы об этом узнаем? Можно ли найти доказательство и этому? Будьте спокойны!

Статья Джочмена для нас жизненно интересна. Он демонстрирует уникальные свидетельства, позволяющие предположить, что Земля уже совершала серьезные изменения из одной формы геометрической организации в другую.

“Изучение изображений карт и мировых геологических паттернов, выполненное в 1976 году Ательсеном Спилхаусом (консультантом Национального Управления Океанографии и Атмосферы), выявило: когда суперконтинент Пангея впервые раскололся 220 миллионов лет назад, образуя основы суши современных континентов, раскол произошел в соответствии с равноудаленными линиями, формирующими грани и вершины тетраэдра...

Спилхаус основывался на исследованиях Хэншоу Лау (Центр Космических Полетов Годдарда). Последний анализировал линии напряжения Земли, возникшие в результате движения полюсов и суши за последние 200 миллионов лет. Он обнаружил, что нынешнее очертание планетарной структуры - комбинация куба и октаэдра”.  

Очень интересно: форма куб/октаэдр, которой, очевидно, много миллионов лет, прекрасно используется наблюдаемыми сегодня НЛО (согласно Брюсу Кэти).

Весьма вероятно, что Решетка была спроектирована и сооружена сферой вне линейного времени, и, в результате, этот “исторический” пример хорошо изучен и выверен.

Важнее, представляется, что работа Спилхауса демонстрирует следующее: наша планета постепенно сдвигается в области более и более высокой “плотности” гармонической энергии. Проходя через эти области, частота Земли не может не повышаться, соответственно меняется и Решетка.

Изучая работу Грэга Брейдена и других, демонстрирующую, через какой сильный энергетический стресс сейчас проходит Земля, есть основания полагать, что все повторится. Перейдя к третьей части, мы рассмотрим циклы, вовлеченные в этот процесс.

В этом месте статьи Джочмен обсуждает материал, который мы уже представляли, - команду Гончарова, Морозова и Макарова и их икоса/додекаэдральный паттерн решетки, который можно истолковать как следующую или самую последнюю структуру Решетки.

Перечень Джочмена разных элементов планеты, с которыми имеет дело решетка, самый лучший из всех, попадавшихся автору, поэтому здесь мы его воспроизводим:

1. Области высокого и низкого барометрического давления в атмосфере Земли, где возникают бури, которые затем движутся вдоль кристаллических решеток.

2. Центральные точки основных океанских течений и водоворотов.

3. Области самого высокого и самого низкого солнечного и электрического втекания, наряду с регионами самой высокой и самой низкой геомагнитной индукции.

4. Точки магнитной/электрической аномалии, служащие воротами в другие измерения.

5. Основные зоны планетарных разломов, где сходятся тектонические плиты, создавая сейсмическую и вулканическую активность.

6. Основные залежи руд и нефти. 

7. Горячие точки планеты, где внутренние всплески магмы ближе всего подходят к поверхности.

8. Маршруты миграции земных, воздушных и морских созданий.

9. Расположения главных мест размножения жизни и районов генетического фонда, где возникают новые виды.

10. Концентрации населенных центров людей, в прошлом и будущем.

11. Места зарождения человеческих религий, философий, наук, искусств и архитектурных форм. 

Итак, когда мы думаем о силе, которой обладают эти линии, мы понимаем, что их влияния на человеческое сознание могут быть сильными и невероятно фантастичными.

Если к этому приплюсовать эффекты Бермудского Треугольника/сдвига времени, становится ясно, что священные сооружения могли служить настоящими машинами времени.

Следовательно, если вы пребываете в священном объекте в уместный момент времени, возможно, вы совершили главную поездку своей жизни!

Очевидно, что хитростями сакрального инженерного искусства не следует разбрасываться, если ими можно воспользоваться для позитивных и духовных эффектов. Именно по этой причине особенно интересен вопрос о французских кафедральных соборах, таких как собор в Шартре.

Франция – родина королей династии Меровингов, группы, которую некоторые авторы относят к потомкам генеалогического дерева Иисуса Христа.

Сэр Уильям Спенсер, увлеченный вопросом генеалогического дерева Святого Грааля, благодаря доступу к архивам Ордена Тамплиеров недавно обнародовал эту загадочную историю. Большинство людей знакомо с замечательной книгой, посвященной этой теме. Она называется Святая Кровь, Святой Грааль.

При изучении материала, становится ясно, что Тамплиеры были еще одной боковой ветвью жречества Атлантов и их секретного знания, сберегаемого веками. Видно, что сами кафедральные соборы - результат очень “продвинутой” технологии.

Имеется много способов увидеть, в чем это выражалось. Витражи кафедральных соборов визуально отражали священное отношение φ, √2 и другие формы кристаллизованной музыки или сакральной геометрии.  

Книга Лолора и многие другие демонстрирует это очень ясно. Ниже мы приводим рисунок витража кафедрального собора в Шартре с дополнительными линиями, пририсованными для того, чтобы указать на связь с “сакральной геометрией”.  

 

В кафедральных соборах исполнялись Григорианские Хоралы – музыка очень тональная и чистая. Поэтому прямо сейчас вы видите, как мандала организовывает визуальные центры в сакральные пропорции, и слышите священные интервалы в виде звуков.

Кроме того, реальная структура кафедральных соборов находится в прямом соотношении с измерениями Великой Пирамиды в Гизе! Это тоже помогало сохранить гармонические свойства пирамидальных структур, отдавая дань уважения “священным записям священной математики, запечатленным в камне”.

И, наконец, куполообразные потолки кафедральных соборов направляют естественные спирали энергии вниз и накапливают их. В третьей книге Закона Одного Ра обсуждает причину наличия многих разных примеров овладения этой энергией, включая использование вигвамов индейцев и пирамид.  

Ра сообщил Элкинсу, что эти конструкции будут значительно ускорять процесс духовного роста сущности, которая ими пользуется. Поэтому, экспериментируя с такими структурами, крайне важно соблюдать все меры предосторожности.

Причина в следующем: чем больше личных проблем требуется “сжечь” в процессе духовного роста, тем труднее сущности работать в такой структуре. Приходящая усиленная энергия поможет быстрее удалить “блоки”.

В будущем все пойдет во благо, но во время работы будет возникать очень сильный стресс. Именно это делает сейчас со всеми нами Солнечный Цикл, который мы будем обсуждать. Чтения Уилкока, наряду с большинством других аналогичных источников, будут постоянно возвращаться к этому положению.

Еще один пример сакральной технологии, используемой разными секретными обществами, – создание Комнаты Медитаций в ООН.

О ней рассказывается в очень односторонней и фундаменталистски предвзятой христианской книге Культ Всевидящего Ока Роберта Кэйта Спенсера, опубликованной в апреле 1964 года Американским Христианским Книжным Клубом в Калифорнии.

Книга постоянно “стреляет наугад” в воображаемых всех и вся в области международного правительства, метафизики или эзотерики.

Например, они вели прицельный огонь по мягкому Томасу Сугру, написавшему широко известную книгу Река жизни, существенно увеличившую популярность Эдгара Кейси  в последние годы его жизни.

Атака была направлена на эзотерический символ, который Томас помещал на книги своей библиотеки. Символ Сугру складывался из его инициалов, ТС, где буква Т означала “Крест в форме буквы Тау”, а буква С[3] означала “мудрость змея”. Естественно, что для команды Спенсера это могло означать только Дьявола!

Хотя эта книга паникерская, заговорщическая и фундаменталистская, мы можем извлечь из нее кое-какую интересную информацию.

Важно отметить: мы не обязательно миримся со всеми действиями, по-видимому, предпринимаемыми секретными обществами на протяжении всего времени их существования. В таких группах всегда имелись крайности, впрочем, как и у остальных людей. (Например, книга Адама Вейсгаупта “Баварские Иллюминаты” указывает на все признаки крайнего эгоизма или “дьявольских” намерений.)

Было бы глупо высказывать слепое предположение, что занимающие высокие посты члены секретных обществ являются частью обширного дьявольского заговора.

Вспомните, мы кратко упоминали, что книга Тайный Народ Эрнеста Скотта фокусируется на позитивных аспектах этих групп, на их продолжающемся общении с Высшим (внеземным) Разумом, чтобы направлять человечество в сторону большего духовного осознания.

В книге Всевидящее Око мы обнаруживаем конкретные данные, которые только что обсуждали, говоря о кафедральных соборах. Сам факт существования Комнаты Медитаций говорит о том, что ООН обладает, по крайней мере, частичным знанием секретных традиций.

Во-первых, в Комнате Медитаций имеются очень загадочные фрески; на них изображено Всевидящее Око, демонстрирующее, что при их создании учитывались “сакральная геометрия” и древний символизм.

Художники настаивали на том, что во фресках нет никакого определенного символизма, но Спенсер нарисовал мрачную и предсказывающую беду картину сильного культа, желавшего низвергнуть христианство и заменить его религиозной верой, пропитанной языческими традициями.

Эта группа якобы совершила непростительный грех, желая объединить духовные верования всего мира так, чтобы каждый мог жить в мире с другими.

Итак, для начала, давайте посмотрим на вид комнаты и ее фрески:

   

Места для медитирующих расположены в задней части комнаты, оттуда же была сделана фотография. Сама комната имеет форму усеченной пирамиды, которая, несомненно, является “сакральной формой” как функцией пирамидальной геометрии.

Такая усеченная пирамида изображена на фресках в нескольких разных местах, наряду с полной пирамидой с замковым камнем наверху. Также мы можем видеть: геометрическая форма алтаря в центре комнаты отражена на фресках посредством прямоугольников того же размера и пропорции.

Геометрический узор и цвета фрески помогают организовать визуальные центры медитирующего посредством сакральной геометрии, что мы уже видели выше, на примере витража в соборе в Шартре. Звучащая по радио музыка помогает организовать ум медитирующего, дублируя эффекты кафедральных соборов.

И последнее, но не менее важное: что делает посередине комнаты большой каменный алтарь? Довольно удивительно: это кусок естественно намагниченного металла или магнетита; конечно же, самый большой когда-либо добытый  природный кусок магнетита.

Еще интереснее тот факт, что его основание уходит прямо в коренную подстилающую породу Земли, находящуюся под полом комнаты.

(Согласно Всевидящему Оку, рудный камень был самым большим, когда-либо добытым, и был подарен ООН шведами в 1957 году. Публика не имеет доступа под комнату.)

Присмотревшись, мы видим, что круг в середине символизирует Землю, явно видна ее наклонная ось. Затем интересно: мы вновь видим спиралевидную энергию, на сей раз в виде диагонали, проведенной справа налево. Ее обвевает похожая на змею кривая.

Еще на фреске можно различить три больших прямоугольника, несомненно, находящихся в спиралевидном паттерне по отношению друг к другу, один слева направо, второй по диагонали и третий сверху вниз.

Все выглядит так, как будто подразумевается спираль φ. Во фреске скрыты и другие символы, включая круг с точкой в центре – астрологический символ Солнца.

Очевидно, архитекторы Комнаты Медитаций ООН низвели гармоническую систему до уровня науки. У нас есть надлежащая структура комнаты, надлежащая визуальная структура и надлежащая музыкальная структура. Кроме того, имеется гигантский кусок природного магнетита, очевидно, обладающий огромным магнитным полем.

Почему архитекторам Комнаты Медитаций ООН захотелось перевозить такой дорогой материал, если он ничего не “делает”? Разве не разумнее предположить, что магнетит действительно помогает овладевать и усиливать естественные спиралевидные магнитные энергии Земли в комнате?

В нашей следующей книге серии Схождение мы увидим, что магнетизм – основное средство овладения эфирной энергией (как мы только что видели на примере магнитного поля Земли). Определенно, мы начинаем понимать: для тех, кто знает, эта технология никогда не “терялась”, она просто хранилась в секрете.

Во время медитации в комнате с гигантским магнитом естественные гиперпространственные энергии Земли значительно усиливаются. Несомненно, это объясняет, почему архитекторы заложили фундамент “алтаря” уходящим прямо в коренную подстилающую породу Земли.

Кто знает, какие замечательные функции сознания могли проявляться в этой комнате у уместно настроенной группы медитирующих в уместное время года?

Сейчас переходим к самой интересной части – к известному Всевидящему Оку, изображенному на обратной стороне каждого находящегося в обращении американского доллара и на обложке этой книги в модифицированной форме.

Томас Джефферсон, Бенджамин Франклин и Джон Адамс адаптировали этот символ после того, как 4 июля 1776 года им поручили создать печать для Соединенных Штатов Америки. Французский художник-портретист из Вест-Индии по имени Юджин Пьер Дю Симитьер по поручению Томаса Джефферсона представил оригинальный проект.  

Всевидящее Око единогласно признается “Масонским символом”. Имеется огромное количество доступных материалов о том, что все отцы-основатели Соединенных Штатов Америки были Масонами. Франкмасонство – “тайное общество”, прослеживающее свое происхождение со времен античности.

Книги Мэнли П. Холла подробно освещают эту тему, особенно его невероятная “энциклопедия”, озаглавленная Секретные учения всех времен.

Те, кто знаком с этой или с любой другой книгой Холла, хорошо знают, что в них доступен огромный объем информации об этом и других “тайных обществах” всех времен.

Обстановка секретности – возможно, единственный способ организовать   совершение мужественной Американской Революции. Множество разных источников указывают на то, что Бостонское Чаепитие – событие, организованное Масонами.

Это историческое событие было знаком протеста против налога на английский чай. Большая группа людей, одетых в индейскую одежду, ворвалась на стоящий в гавани английский корабль и сбросила в океан все находящиеся на борту ящики с чаем.

В книге издательства Time Life Секретные общества (серия Тайны непознанного) приводится картина, на которой кто-то изобразил зал, где собирались Масоны в ночь перед этим событием. По какой-то необъяснимой причине здание было пустым, хотя расписание собраний обычно соблюдалось с  граничащей с фанатизмом точностью.

Внизу картины автор пишет: “Все ушли на чашку чая”.

Нам особенно интересна очевидная связь между Всевидящим Оком в треугольнике и основной формой “единиц сознания”, которую мы так часто обсуждали.

Вернувшись и посмотрев на рисунок круга на полях Barbery Castle, можно ясно видеть, что распространенное изображение представляет собой треугольник с точкой посередине. Поскольку сейчас мы знаем, что точка представляет собой Одно или Октаву, можно понять, почему для обозначения Бога был выбран такой символ – Всевидящее Око.  

 

Сейчас, вернувшись к фреске Комнаты Медитаций ООН, мы видим, что в ней очень тщательно и тайно был закодирован тот же символ.

На рисунке мы видим круг в центре, разделенный на четыре части, символизирующие четыре стихии. Круг вписан в треугольник. Хотя треугольник вытянут, смысл сохраняется.

Более того, если вы расширите линию окружности влево от центрального круга (как сделали мы), вы увидите появление большего круга, точно описывающего меньший. Это классический астрологический символ Солнца.

Проведя линию через центральный круг под тем же диагональным углом наклона, который подразумевается окружающими формами, мы увидим изображение Земли, наклоненной под углом к Солнцу и наполовину освещенной дневным светом.

Затем, поверх всего мы видим спиралевидную линию, работающую в центральном круге.

Итак, мы получаем четкое указание на круг в треугольнике – универсальный символ “единицы сознания”, который демонстрируется разными способами, включая круги на полях.

Понятно, что фреска подразумевает спиралевидное качество единиц сознания, которое мы детально обсудили. Также, мы видим указание на то, что Земля является единицей сознания.

Абсолютно очевидно, что фреска носит символический характер, хотя Экспертиза ООН в 1958 году отнесла ее к разряду созданных для “приспособления к чистоте линий и поиску цвета в том, что Генеральный Секретарь Дуг Хаммаршельд назвал “комнатой спокойствия”.

Довольно интересно: изученные нами гармонические числа работают и в этой фреске. Спенсер утверждает, что на фреске всего 72 геометрические фигуры.

Очевидно, что 72 – половина 144 – числа, (как мы видели вновь и вновь) фундаментально соотносящегося со звуком, светом и Великим Солнечным Циклом (помните, что каждый бактун содержит 144.000 дней).

Спираль на рисунке имеет девять сегментов – тоже фундаментальное число, “строительный блок” всей системы частот Гематрии.

Итак, рассматривая символ на долларовой купюре, мы видим, что на нем изображена усеченная пирамида. Довольно интересно: если мы сосчитаем блоки (кирпичики) пирамиды, то обнаружим, что их всего 72, - вновь “краеугольное” число частоты.

Всевидящее Око и его расположение на Великой Печати соотносится с символизмом, присущим сооружению Великой Пирамиды, о чем мы прочтем в главе 20, когда будем обсуждать эпический труд Питера Лемесурье Расшифровка тайн Великой Пирамиды.

Согласно нумерологии, число “шесть” указывает на подготовку или незавершенность. Послание внутренних галерей Пирамиды целиком и полностью связано с движением человечества через незавершенность к духовному совершенству, целостности или Вознесению.

Символически, это выражается тем, что вместо шестигранного Пирамида превращается в пятигранный объект. Делается это довольно просто, поскольку Пирамида (как она выглядит сейчас) имеет плоскую вершину, что и делает ее шестигранным объектом. Когда (верхний) замковый камень ставится на место, она становится пятигранным объектом, а число 5 указывает на совершенство и посвящение. 

Итак, здесь у нас имеется символ втекающей энергии четвертого измерения в виде “замкового камня” у Пирамиды с 72-мя блоками! Это действительно откровенный символ, если подумать обо всей содержащейся в нем информации.

Ясно, что общее знание, которое можно подчерпнуть у такого континента как Атлантида, обширно. Мы наблюдали свидетельства того, что большая часть этого знания передавалась из века в век.

Как мы увидим в части 3, работа де Сантильяна и фон Дехенд показывает: почти в каждой культуре мира имеется “миф о потопе”, сохраняющий все ключевые “числа частот”, ответственные за колебание Земли, известное как прецессия. Это число представляет для нас особую важность.

Стандартное “число прецессии” 25.920 лет – тоже число Гематрии. Это выражение тех же частот, которые мы уже обсуждали как скорость звуковых вибраций в секунду в нашей атмосфере. (Оно сокращается до 2592 – более высокой гармоники того же ряда чисел, основанных на октаве.)

Обратившись к Майя, мы видим культуру, великолепно сохранившую во времени большую часть знания Атлантов. Нигде это не проявляется так явно, как в бережном сохранении системы точных данных, связанных с циклами пятнообразовательной деятельности Солнца.

Работа Мориса Коттерелла продемонстрирует прочную науку, стоящую за числами Майя. Поэтому, когда из источников Майя мы узнаем, что их календарные циклы описывают начала и концы эпох, все кусочки информации начинают очень хорошо складываться в общую картину.

У Майя была такая точная система математики, что мы и по сей день пытаемся ее перенять, и точно выяснить, откуда они получили всю эту информацию.

Сейчас, глядя на Великую Печать Соединенных Штатов, следует поинтересоваться: могло ли быть так, что знание Великого Цикла сохранилось в западной цивилизации и секретных обществах?

Если бы это было так, мы бы лучше поняли, почему на Великой Печати Соединенных Штатов имеется символ Пирамиды. Видно, что Пирамида выразительно сочетает “число частоты” 72 и схему “единицы сознания” грядущего четвертого измерения, замеченную в круге на полях Barbery Castle 1991 и сотне других.

И, наконец, у нас имеется ясно очерченная метафора размещения замкового камня, символически относящаяся к Вознесению человечества как вида.

Здесь интересно отметить: Отдел Античности Египта, возглавляемый д-ром Захи Хавассом, уведомил, что они водрузят золотой замковый камень на Великую Пирамиду в ночь 31 декабря 1999 года.

Хотя большая часть людей не понимает заложенного в этом символизма, сейчас мы можем ясно его видеть. Этот кусочек информации обретает глубокий смысл, поскольку секретные круги знают, что мы пребываем в конце современной эпохи и готовы к Вознесению или гиперпространственному сдвигу.

Если символизм Великой Печати - не совпадение, и отцы-основатели Америки обладали знанием, тогда на ней должны быть и другие бросающиеся в глаза намеки. Один из таких намеков - паттерн звезд над Орлом на лицевой стороне Печати.

Если внимательно посмотреть на этот паттерн, можно видеть, что он организован в виде Звезды Давида. А мы уже знаем, что Звезда Давида – двухмерное изображение звездного тетраэдра в сфере, энергетика Четвертого Измерения.

Также в книге Всевидящее Око говорилось, что национальная птица США сначала была не Орлом, а Фениксом, символизирующим смерть старого и рождение нового.

Конечно, это еще не все. Почти каждый видел латинские слова, окружающие символ Великой Пирамиды на долларовой купюре, но лишь немногие реально понимают, что они означают. Эти слова “Annuit Coeptis” и “Novus Ordo Seclorum“.

Обе фразы – цитаты из Вергилия, греческого мистика и философа. Первая фраза Annuit Coeptis означает: “Он (Бог) с одобрением смотрел на наши начала”.

Можно усмотреть следующее физическое соответствие: на появление США получено “духовное благословение”. Также можно представить более метафизическое объяснение, связанное с возникновением человечества в целом как Божественного вида.

А сейчас давайте посмотрим на нижнюю часть надписи: “Novus Ordo Seclorum”. В книге Спенсера значение этой фразы объясняется посредством цитаты из высказывания К. А. Тоттена, 1-го лейтенанта 4-го артиллерийского полка Армии США, поделившегося своим видением печати с Чарльзом Дж. Фолджером, Секретарем Казначейства, 10 февраля 1882 года:

“Всевидящее Око – один из самых старых символов Бога. Треугольник – каббалистический символ самой далекой античности…

Появление мистического глаза и треугольника в форме замкового камня этого таинственного объекта (Великой Пирамиды в Гизе) всех времен и народов много значит для нас как для людей. Девиз Novus Ordo Seclorum[4] – цитата из 4-ой эклоги[5], которая, в свою очередь, была заимствована Вергилием из мистических записей Сивилл[6].

Вся цитата звучит так: Вот, воцаряется век последний из песни Сивиллы; (Magnus Soeclorum ordo[7] заменено на Novus Ordo Seclorum) Наново нам сочтена череда несравненных столетий. Время пришествию Девы, возврату царства Сатурна;

Ныне иное с небес нисходит к нам поколенье. Ты одна, Люцина[8], рожденью младенца, с которым канет железный век, и племя взойдет золотое…”[9].

Этот отрывок раскрывает многое. Мы узнаем, что Novus Ordo Seclorum не означает “Новый Мировой Порядок”, как об этом заявляют многие теоретики теории заговора. Эта фраза означает: “Новый порядок эпохи” (или “Новый курс на века”).

Думая о могущественном порядке эпох, мы сразу же вспоминаем о цикле прецессии, включающем в себя 2.160-летние эпохи Зодиака. Далее, размышляя о “могущественном порядке эпох”, который “наново нам сочтен”, следует ожидать, что это будет означать конец всего цикла. И мы принимаем это как очень веский довод в пользу Вознесения или Сдвига Эпох.

Но укрепляет ли утверждение из 4-й эклоги и Вергилия идею такого сдвига? Читайте внимательно.

“Последний век… воцаряется. Наново нам сочтена череда несравненных столетий… Ныне иное с небес нисходит к нам поколенье”.

Какое новое поколение? Новая жизнь, возрождение, целая группа Вознесенных человеческих существ? Представляется, что все обстоит именно так, в том смысле, в каком чтения Кейси говорили, что мы на пороге формирования пятой “коренной расы”.

Далее мы продолжаем читать:

“…рожденью младенца, с которым канет железный век, и племя взойдет золотое…”

Поскольку, явно мы не можем спорить с тем, что даже сейчас еще пребываем в “эпохе железа” и машин, не трудно видеть, что конец этого параграфа относится к концу нашей и началу Новой Эпохи – эпохи света или “просветления”.

Более того, как указывается, души четвертой плотности будут выглядеть “золотыми”. Имеются многочисленные духовные источники, описывающие, как будет выглядеть Вознесенное существо. Самое очевидное указание дает Библия, указывая на внешний вид Вознесенного Христа.

Сейчас, руководствуясь таким источником, как чтения Кейси, мы обретаем исчерпывающее учение об истинном значении Духа Христа – Божественной искре в каждом человеке. Второе Пришествие Христа – это на самом деле возрождение Христа в каждой индивидуальной сущности, а Сдвиг Эпох – “завершение” учебного плана, намеченного для нас Иисусом.

Таким образом, идея “племени золотого”, которое “воцарится” на всей Земле, вполне могла быть метафорой Вознесения.

А вот кое-что поинтереснее. В этом отрывке предполагается, что в этот процесс будут вовлечены и внеземные силы.

“Время пришествию Девы, возврату царства Сатурна”. В книге Спенсера говорится, что Сатурн был отцом Осириса, а Всевидящее Око – символ Осириса.

Поскольку в Пантеоне египетских богов Осирис - верховный бог, можно полюбопытствовать, могло ли все это означать связь с инопланетянами.  

ХЭНКОК И БЬЮВЕЛ  

Из работ Роберта Бьювела, включая книги Мистерия Ориона и Послание Сфинкса (в соавторстве с Грэмом Хэнкоком), мы узнаем: три пирамиды в Гизе указывают на точную “земную карту” созвездия Орион в небе.

Также он утверждает, что для египтян созвездие Орион было символом Осириса. Более того, основываясь на работе Бьювела, можно прийти к следующему выводу: единственным временем, когда земной (символизируемый Пирамидой) Осирис и небесный (символизируемый звездой) Осирис могли находиться в совершенном выравнивании, было время 12.500 лет назад.

То есть мы пребываем в конце еще одного цикла прецессии, который Осирис тщательно разметил для нас год за годом. К 22 декабря 2012 года мы полностью перейдем в следующий цикл.

Итак, вполне возможно, что “Дева и царства Сатурна” могли быть зашифрованной ссылкой на Осириса и смену эпох. Но если мы выбираем более смелый подход, это также может означать, что сейчас на Землю возвращаются два разных внеземных “царства”.

Если значение именно таково, тогда все очевидно, поскольку сообщения о наблюдении НЛО и “утечке” информации продолжают поступать со всех сторон. Мы можем никогда не узнать, что на самом деле пытается сказать эта цитата, но определенно можем видеть, как для нас раскладываются основные подсказки.  

ЭДГАР КЕЙСИ И ЗАЛ ХРОНИК  

Следующая порция “исторической” информации, которую стоит раскрыть в этой главе, - идея о Зале Хроник. Чтения Кейси упоминают о нем как о собрании письменных архивов и технологических артефактов цивилизации Атлантов.

Чтения говорили, что под правой лапой Сфинкса мы обнаружим комнату, которая приведет к Залу Хроник. В конце 80-х годов наличие комнаты было подтверждено. Для доказательства существования комнаты многочисленные группы воспользовались передовой технологией, такой как проникающий в недра земли луч радара.

Самые последние “секретные” сообщения, полученные Грэмом Хэнкоком и другими, дают основания полагать, что под плато Гиза имеется целый комплекс подземных туннелей и комнат, включая одну “размером с гигантский кафедральный собор”.

Наличие некоторых галерей и комнат обнародовала телевизионная передача на канале Fox TV specialОткрытие надгробий”. В марте 1999 года передача с Захи Хавассом поведала миру о первом взгляде на то, что считается Мавзолеем Осириса, находящемся в комнате, расположенной на  расстоянии 30 метров от поверхности земли.

Также программа предположила, что от этой комнаты отходят и другие галереи, хотя прямо это не подтверждено. Многие люди, включая Уилкока, чувствуют, что это лишь маленькая часть знания, реально доступная в настоящий период времени.

Если чтения Кейси точны, тогда под толщами египетского песка нас многое может ожидать. Когда скептики набрасываются на идею Кейси об Атлантиде, они забывают тот простой факт, что чтения Кейси обладают не имеющей себе равной точностью в области медицины, выходящей далеко за рамки случайности.

Многие слишком быстро подхватывают и выбирают то, что может говориться в тех или иных чтениях, принимая лишь то, что хотят принять, и отвергая остальное. Если мы верим чтениям Кейси, у нас имеется доказательство существования Атлантиды.

Однако сейчас все может измениться. Мы помним, что чтения Кейси утверждали: Зал Хроник будет открыт в 1998 году. И будем полагать, что это действительно ПРОИЗОШЛО, но не в Египте, даже если об этом знает лишь небольшое число людей.

Нам НЕ следует принимать чтения Кейси “на веру”, поскольку появилась группа людей, обладающая достоверным физическим свидетельством, подтверждающим точность его чтений.

Более того, обнаружившие это свидетельство уже совершили весьма значимые открытия, которые, когда их обнародуют, навсегда изменят наше представление о жизни на Земле.

Чтения Кейси утверждали: первые следы Посейдии – одного из затонувших последним островов Атлантиды – “явятся взору” в этом районе в 1968 году.

И именно в этом году д-р Дж. Мэнсон-Валентайн, пролетая над этим местом, заметил в воде прямоугольные структуры. Его находки включали то, что позже было названо “стеной Бимини”, - гигантским нагромождением исполинских камней, сложенных в то, что когда-то должно было служить гигантской морской стеной для защиты береговой линии.

Очевидно, можно предположить, что она служила средством защиты от приливов. Открытия многих других мегалитических камней тоже предполагают существование какой-то утерянной цивилизации, хотя, начиная с 1970-х годов, этот материал во многом игнорировался.  

КУБИНСКАЯ АТЛАНТИДА  

[27 ноября 2007 года: Раздел добавлен в это время.]

Насколько мы можем утверждать, то, что мы вот-вот начнем обсуждать, впервые появилось в Интернете 18 мая 2001 года на сайте Линды Моултон Хоув “Earthfiles” в статье, озаглавленной “Сообщение о подводном городе, обнаруженном на западной оконечности Кубы”. Само же открытие впервые состоялось в июле 2000 года.

7 декабря 2001 года Новости BBC передали: на западной оконечности Кубы, на глубине приблизительно 650 метров обнаружены очевидные следы древнего каменного города.  

 

Вот отрывок из оригинала:

http://www.bbc.co.uk/2/hi/americas/1697038.stm

“Коллектив исследователей, работающий на западном побережье Кубы, сообщает об открытии того, что, по их мнению, является руинами затопленного города, построенного тысячи лет назад.

Для обнаружения и съемок каменных структур, находящихся на глубине более 650 метров ниже уровня моря, исследователи из канадской компании воспользовались сложным гидролокационным оборудованием.

Они сообщают, что еще не понимают точной природы открытия и в январе планируют начать скрупулезный анализ этого района – оконечности полуострова Guanahacabibes.

Advanced Digital Communications – одна из четырех компаний, работающих с тесной связи с правительством президента Фиделя Кастро над исследованием кубинских вод, в которых в период колониального владычества Испании затонули сотни кораблей, груженных сокровищами”.  

 Сканер-автомат  

Впервые исследователи заметили подводный город в прошлом году, когда сканирующее оборудование начало передавать изображения симметрично организованных каменных структур, напоминающих городскую застройку.  

[Переданное сонаром грубое изображение одной области “города” – Зелицки/ADC, 2001 год]  

В июле исследователи вернулись в этот район с автоматическим исследовательским оборудованием, способным производить высококачественную подводную съемку.

Переданные изображения подтвердили наличие огромных гладких блоков, по-видимому, вырезанных из гранита.

Исследователи говорили, что одни блоки сложены в пирамидальные формы, другие в круглые структуры.  

[Паулина Зелицки рассматривает изображение пирамиды, переданное подводной видеокамерой]  

Они считают, что эти сооружения могли быть построены более 6.000 лет назад, что превышает возраст великих пирамид в Египте на 1.500 лет.

Как рассказала агентству новостей Рейтер исследователь ADC Паулина Зелицки: “Это действительно замечательная структура, напоминающая то, что могло быть центром большого города.

Однако было бы безответственно что-либо утверждать, пока у нас нет реального свидетельства”.

Статья из кубинской газеты Ingles Granma Internacional приводит дополнительные детали, пропущенные в сообщении BBC:

http://www.granma.cu/ingles/dic02/51ruinas-i.html  

В кубинских водах обнаружены руины “утерянного города”  

ГАВАНАВоспользовавшись подводной лодкой-автоматом для исследования морского дна Кубы, во вторник исследователи подтвердили открытие нескольких каменных структур, которые могли быть сооружены древней и неизвестной цивилизацией тысячи лет назад…

В июле 2000 года, на глубине 650 метров исследователи ADC, воспользовавшись гидролокационным оборудованием, различили огромную платформу, на которой явно просматриваются симметрично расположенные каменные структуры, напоминающие план города, занесенного песком.

На этом основании исследователь заявила, что эти структуры напоминают пирамиды, дороги и здания.  

Крупный план изображения пирамиды, переданной камерой-автоматом  

 Год спустя, в июле 2001 года, коллектив ADC, ее кубинский партнер и эксперты Академии Наук Кубы вернулись в этот район на корабле Улисс. Они послали дистанционно управляемую подводную лодку-автомат для съемки частей этой области, протяженностью 20 квадратных километров.

Отснятый материал подтвердил наличие больших гранитных блоков, уложенных в круглые и перпендикулярные структуры.

[Что вам сразу приходит в голову, когда вы слышите о “больших гранитных блоках, уложенных в круглую структуру”? По мере продолжения статьи мы получим непосредственное подтверждение нашего предположения.]

Большинство блоков, длиной 2-5 метров, не занесено песком. Другие покрыты осадочной породой и свойственным этой области белым песком.

[Бесспорно, трудно не заметить незанесенные блоки.]

Исследователи считают, что это интригующее открытие  - свидетельство того, что Куба могла быть связана с полуостровом Юкатан полосой земли.

“Имеется много новых теорий движения земли и колонизации. И то, что мы здесь видим, дало бы много новой и интересной информации”, - сказала Зелицки.

На своем сайте http://www.personalvitality/com/hslide0008.htm Ганс-Петер Людвиг сделал трехмерную реконструкцию этой области, основываясь на самых лучших доступных данных, раскрытых общественности:  

 

28 мая 2002 года эта история попала в журнал National Geographic. Отметьте почти абсурдное стремление угодить скептикам и отделаться от истории в целом с помощью некоего вида еще неопределенного “естественного объяснения”:

http://news.nationalgeographic.com/news/2002/05/0528_020528_sunkencities.html

Куба: Затонувший город  

“Недалеко от побережья Кубы, глубоко в водах Кабо де Сан Антонио, ученые исследуют необычные структуры гладких блоков, крестов и геометрических форм. Канадская исследовательская компания, открывшая эти структуры, Advanced Digital Communication, считает, что они могли быть зданиями и памятниками древней неизвестной американской цивилизации.

Многие ученые скептически относятся к любой теории, которая могла бы провоцировать людей проводить параллели с мифическим утерянным городом Атлантиды. Однако геолог Мануэль Итуральде настаивает на открытости ума, поскольку исследования области продолжаются.

“Это весьма своеобразные структуры, и они захватили наше воображение”, - сказал Итуральде – директор исследовательского отдела Музея Естественной Истории Кубы. Итуральде годами изучал многочисленные подводные структуры, но сказал: “Если бы мне пришлось объяснять это с точки зрения геологии, я оказался бы в очень трудной ситуации”. 

В сообщении об этих структурах Итуральде отметил, что убедительное доказательство искусственности структур в этой области могло бы подкрепить устные традиции Майя и индейцев Юкатана. Эти народы все еще пересказывают древние легенды об острове, населенном их предками и исчезнувшем в волнах”.

Однако Итуральде поясняет, что отсутствие лежащего на поверхности естественного объяснения не означает, что естественность можно исключить. “Природа способна создавать самые невообразимые структуры”, - сказал он.

Довод в пользу “естественного объяснения” играет на руку скептикам, чувствующим себя комфортно со своим взглядом на мир. Однако несколько правдивых статей Линды Моултон Хоув предлагают интервью с Зелицки и ее партнером Паулем Вейнцвейгом. Ознакомившись с этими статьями, скептики полностью лишаются надежды на “естественное объяснение”.

Вот детали интервью 19 ноября 2001 года:

“ЛМХ: Что нового вы можете сказать для утренней записи, что бы я могла добавить к уже имеющейся информации?

ПВ: Для записи вы можете сказать, что Центр Морской Археологии и Антропологии Академии Наук Кубы сейчас анализирует видеоматериалы о мегалитических камнях, стоящих по периметру площадки.

Они работают с письменами, обнаруженными на камнях, и анализируют их.

ЛМХ: Каковы по вашей оценке размеры камней?

ПВ: По нашей оценке размеры камней, грубо говоря, 2 x 5 метров. Очень большие камни. Каждая из четырех сторон где-то около 2 метров и 5 метров в высоту.

ЛМХ: Возможно, вы имели в виду, что они выглядят как камни, стоящие по периметру в Стоунхендже? Та же прямоугольная форма?

ПВ: Да, тот же вид камней, которые вы видите на Острове Истер и в Стоунхендже. Они большие, гладкие, слегка окрашены и не имеют никакого отношения к окружающей экологии.

Также имеется свидетельство того, что они гладко вырезаны и подогнаны друг к другу, то есть, стоят один поверх другого, как будто основание пирамиды или большое здание.

ЛМХ: Где на этих камнях находятся возможные письмена? Вверху, внизу или посередине?

ПВ: Письмена не находятся в каком-то определенном месте. Они могут быть в середине и в разных частях камней. Антропологи обнаружили нечто вроде американского креста. Это определенно американский крест.

ЛМХ: Это когда две линии перпендикулярны друг другу с чем-то особым на концах?

ПВ: Нет. Это не две линии. Это две овальные формы, пересекающие друг друга.

ЛМХ: Два вытянутых овала, пересекающих друг друга в виде креста?

ПВ: Да, в виде креста, только форма не является линией. Это сплющенная окружность.

ЛМХ: Отличаются ли они от надписей, видных на видео и как бы вырубленных в камне на глубину 1,5 см?

ПВ: Мы не можем говорить об истинной глубине. Там ограниченное освещение и ограниченная перспектива. Кроме того, у нас были технические проблемы с аппаратурой (ROV).

ЛМХ: На глубине 650 метров нет света, не так ли?

ПВ: Да, света там нет совсем, за исключением того, что мы обеспечиваем сами.

ЛМХ: Поэтому вы ограничены тем, что можете получить в свете перед вами?

ПВ: Да. Сейчас у нас имеется хорошее освещение и специальная камера плюс две или три другие камеры. Также имеется увеличивающая камера, несколько других камер и хорошее освещение.

В это время в воде много наносной породы, создаваемой сильным течением и, возможно, планктоном.

ЛМХ: Когда вы сможете спуститься вниз со всеми работающими камерами?

ПВ: Надеемся, это будет в течение следующих двух месяцев, если мы получим все системы и наступит просвет в погоде.

ЛМХ: А музей, который пытается анализировать вырубленные письмена, которые вы видели? Имеется ли у вас какие-нибудь сведения о том, что они думают по поводу увязки надписей с любой известной древней письменностью?

ПВ: Мы еще не сделали никаких выводов. Они еще анализируют.

ЛМХ: Но они как-то их классифицируют, символы или орнаменты?

ПВ: Письмена похожи на греческие.

ЛМХ: Греческие?

ПВ: Ну, письмена, похожие на иероглифы.

ЛМХ: Иероглифы как египетские?

ПВ: Я сказал, что письмена напоминают греческие. Подождите минутку. Почему бы вам не поговорить с моим начальником.

ЛМХ: Я была бы рада.

ПВ: Ее зовут Паулина Зелицки.

Паулина Зелицки: Привет, Линда.

ЛМХ: Здравствуйте. Я счастлива поговорить с вами по телефону.

ПЗ: Спасибо. Я услышала слова мужа, и мне не хотелось бы, чтобы вы сделали ошибку, спутав письмена с греческим языком, потому что это не греческий язык. У них та же тенденция, но это не греческий язык. Мы не знаем, что это такое, а ученые пытаются их расшифровать.

ЛМХ: Хорошо. Они немного напоминают греческие буквы, но язык не греческий. Также имеются пиктограммы, подпадающие под категорию иероглифов?

ПЗ: Да и символы.

Имеются разные знаки, больше американской природы, как обнаруженные в Центральной Америке. Пирамиды. И они очень напоминают структуры пирамидального типа, американского пирамидального типа, а не египетского.

ЛМХ: Под иероглифическими символами вы имеете в виду символы, обнаруженные в пирамидах Мезоамерики?

ПЗ: Да.

ЛМХ: И пример – тот крест, состоящий из пересекающихся овалов?

ПЗ: Да. Верно. Этот вид креста называется американским крестом. Мы находим его на Кубе во многих пещерах и на острове.  

Пример креста из кубинской пещеры. © Паулина Зелицки, 2001  

ПЗ: Они очень древние, еще до Колумба, возможно, на тысячи лет раньше Колумба. Знаете ли, согласно нашей информации об островах, Куба уходила под воду трижды…

ЛМХ: И в пещерах под водой вокруг острова обнаружены высеченные американские кресты?

ПЗ: Да, и другая символика, другие изображения космического типа.  

Пример любопытных “гармонических” спиралей из кубинской пещеры.

© Паулина Зелицки, 2001  

ПЗ: И вы находите их в кубинских пещерах вокруг острова, не только на юге, но и на севере. Это подводные пещеры. Одна пещера, насколько я знаю, находится на острове, и в ней обнаружен этот тип символики.

ЛМХ: Когда археологи изучили письмена в пещерах на Кубе, смогли ли они увязать символы и иероглифы с любым другим известным древним языком?

ПЗ: Они пытались увязать их с языком Центральной Америки, но письмена отличаются от него. Трудно сказать, что древняя американская символика идентична этой. Не идентична. Похожа, но не идентична”.

А вот еще одно последующее интервью с Паулем Вейнцвейгом 24 сентября 2003 года, почти два года спустя, связанное с этой уникальной историей. Оно входит в дальнейшие детали, не появившееся нигде в средствах массовой информации:

http://www.freerepublic.com/focus/f-news/992589/posts

“ПВ: У нас имеются сделанные сонаром изображения, демонстрирующие архитектурные типы структур с геометрией, перпендикулярными линиями, симметриями, которые обычно не обнаруживаются в природе и не повторяются нигде в этом регионе.

Они громадные и большие, у нас есть видео. Они явно не естественного происхождения, потому что камни, которые мы сфотографировали, очень большие и очень гладкие.

Согласно нашему исследованию морского дна и д-ру Итуральдо, они не принадлежат местной геологии. Камни демонстрируют некоторые признаки вырезывания и полировки.

Паулина и я считаем, что мы обнаружили нечто замечательное. Наряду с данными, которые у нас имеются, интуиция говорит: есть определенная вероятность того, что много тысяч лет назад к западу от современной Кубы существовала замечательная цивилизация.

ЛМХ: А размеры того, что д-р Итуральде называет мегалитическими структурами, имеются ли у вас лучшие оценки, какими могли быть длина, ширина и высота этих прямоугольных структур?

ПВ: Согласно нашим оценкам, изображения на сонаре показывают от 150 до 200 метров в длину и, возможно, от 50 до 100 метров в ширину. Поэтому это очень большие структуры.

ЛМХ: Как начет высоты?

ПВ: Трудно сказать, поскольку то, что мы видим, находится над песчаной почвой океанского дна. Высота может быть от 15 до 20 метров, но под песком, белым песком океанского дна могут быть еще большие структуры.

ЛМХ: Когда Паулина описывала один из скрещенных овалов, по крайней мере, один из исследователей подумал, что овал мог находиться на одной из мегалитических структур или он был на одном отдельном камне?

ПВ: Овал был на том, что мы называем словом “мегалит”, а этим словом мы описываем и структуры и отдельным камни, являющиеся частью структур. Камни тоже очень большие.

ЛМХ: Каков их размер?

ПВ: От 3 до 4,5 метров.

ЛМХ: А как насчет ширины?

ПВ: От 1,5 до 3 метров. Мы не снимали много камней, поэтому у нас есть лишь несколько образцов. Но они очень большие и некоторые носят следы подгонки, то есть находятся один на другом в удобном расположении.

ЛМХ: В связи с подгонкой, выглядит ли эта конструкция как Стоунхендж?

ПВ: Да. Не такие длинные, но определенно более массивные, более округлые, более перпендикулярные.

Насколько я знаю, все океанское дно в этой области – просто белый песок и небольшими вкраплениями потемневшего известняка.

Между прочим, известняк темнеет от контакта с кислородом. Это тоже предполагает, что когда-то эта область находилась над уровнем моря.

Эти мегалитические структуры сделаны из того, что выглядит как гранит. И это нечто, из ряда вон выходящее, потому что на Кубе нет гранита. Куба – это известняк, похожий на известняк Юкатана. Это в основном известняк, целая область известняка.

ЛМХ: А как насчет пирамидальной формы, которую увидела Паулина на мониторе компьютера?

ПВ: Это камень. Один из камней.

ЛМХ: Напоминает ли он пирамидальную форму?

ПВ: Да. О, он имеет форму, которая не часто обнаруживается в природе. Это не та форма, которую ожидается увидеть в природе”.

Для тех, кого не убеждает изображение пирамиды, которое они видели на мониторе Зелицки, мы привели фотографию для сравнения.

Да, ее пирамида не имеет обычного угла наклона, скажем, Великой Пирамиды в Гизе. Однако структура полностью согласуется с так называемой Изогнутой Пирамидой Дашура. Сравните обе фотографии и убедитесь сами:  

Подводная пирамида Зелицки и Изогнутая Пирамида Дашура.  

А сейчас давайте вернемся к статье в National Geographic, которую мы оставили в поисках некоторой ценной дополнительной информации:

“ЛМХ: Как насчет робота, на которого вы надеялись, чтобы спуститься вниз, возможно, одного из продвинутых космических роботов, который мог бы спуститься, пробиться до одной из структур и точно показать, что это такое?

ПВ: Прямо сейчас мы ведем переговоры с National Geographic по поводу предварительного исследования с использованием нашей передовой технологии, более интенсивного исследования, чем мы провели раньше, и на основе находок уже решать, стоит ли идти дальше или нет. 

Если мы идем дальше, конечно, это могло бы быть только с помощью более передовой технологии.

ЛМХ: Намеревается ли National Geographic помочь с финансированием и оборудованием?

ПВ: Им бы хотелось послать свою камеру и свой персонал на наш корабль для оценки того, что мы нашли, и получить немного больше информации, которая поддержала бы гипотезу о наличии цивилизации.

Тогда им, конечно, захотелось бы совершить следующий шаг, потребовавший более серьезного финансового и научного усилия.

Дело времени, чтобы их люди были готовы, следует быть готовыми и нам. Нам следует иметь все разрешения и одобрения от местных властей. Должна быть хорошая погода. Должно быть подходящее время года. Сложный сценарий, не так ли?

ЛМХ: Не думаете ли вы, что подходящим временем было бы лето 2004 года?

ПВ: Да, весьма вероятно”.

Произошло ли нечто в 2004 году? Определенно, да. Но все прошло не так успешно, как они надеялись. Самые последние данные, которые нам удалось найти по этому вопросу, - перевод из газеты Diario de Yucatan 10 июля 2005 года:

http://www.s8int.com/water27.html

“В октябре 2004 года, покинув Port of Progress, Паулина Зелицки и ее хорошо оснащенная команда совершили экспедицию в район, где было совершено подводное открытие, чтобы подтвердить теорию затопления острова. Но они не смогли завершить миссию из-за технических неисправностей подводной лодки, которой не удалось осуществить съемку морского дна.

Тогда аппарату удалось совершить лишь неглубокое погружение, хотя ученые смогли сфотографировать пирамиду почти 35 метров высотой и извлечь камни, покрытые ископаемыми останками животных, не способных жить на глубине 700 метров.

Экспедиция не стремилась подтвердить гипотезу о затонувшем острове.

“Мы считаем, что это больше не гипотеза, это факт, поддержанный учеными, специализирующимися  в геологии и археологии”, - говорит исследователь.

Наличие пирамидальных структур на дне кубинских вод подтверждено. Требуется лишь собрать детали”.

Пирамиды и здания, сфотографированные Паулиной Зелицки в 2000 году, показывают, что между Кубой и Юкатаном находится город, затонувший на глубину более 600 метров с геометрически вырезанными структурами, проходами, туннелями и даже храмами с разными символами, и все это находится там, где официально никогда не жили человеческие существа.

Согласно исследователям, представляется, что эти структуры являются остатками улиц, пирамид и зданий. Большая часть блоков обладает гигантскими размерами, достигая 5 метров в высоту и веса несколько тонн.

Подтвердилось, что камни были вырезаны, разрезаны и отполированы так, чтобы увязываться друг с другом и образовывать большие структуры.

Ученые соглашаются, что конструкции являются мегалитами, соединены в симметричную форму и очень хорошо сложены как будто были заказаны и распланированы в виде города на “побережье”, покрытом очень красивой вулканической кристаллической осадочной породой - песком”.

В статье также говорится, что National Georgaphic финансировал экспедицию, которая, ожидается, вернется в октябре-ноябре 2006 года. Однако согласно сообщению Линды Моултон Хоув 16 августа 2005 года, дело провалилось:

http://www.megalithic.co.uk/article.php?sid=2146410578

У Паулины Зелицки кончились деньги, а National Geographic не заключил производственный контракт. Я говорила с NG около пяти месяцев назад. Они подтвердили, что не общались по поводу глубоководных мегалитических структур, по крайней мере, год.

Последняя имеющаяся у меня информация сообщает, что Паулина работает на мексиканских кораблях с целью заработка. По ее оценке, для автоматического глубоководного бурения и фотографирования требуется 5 миллионов долларов. Не знаю, когда это произойдет, но когда это случится, я сообщу об этом на Earthfiles и радио COAST”.

Существует ли вероятность того, что это могло быть естественным образованием? Нет, если вы видите реальные письмена, обнаруженные на камнях. Последняя статья, переведенная с испанского и основанная на интервью 26 марта 2004 года, раскрывает, что письмена “многочисленные” и обнаруживаются “почти на всех частях  структуры!”

Также статья содержит причины, почему раскрыто такое разочаровывающе небольшое количество данных:

http://www.s8int.com/water28.html

“Говорит Луис Мариано Фернандес:

“…Подтвердилось, что камни были вырезаны, разрезаны и отполированы так, чтобы увязываться друг с другом и образовывать большие структуры.

Что же касается странных надписей, похожих на египетские иероглифы, о них известно очень мало, за исключением того, что их много и что они обнаруживаются почти во всех частях структуры. Представляется, что это символы и рисунки, значение которых неизвестно.

Большинство крупных телевизионных каналов ожидает возможности исследовать этот беспрецедентный материал. К счастью, Паулина Зелицки предоставила мне эксклюзивное право – ни одно средство массовой информации не имеет материала и не имеет доступа к изображениям, снятым видеокамерой подводной лодки.

Структуры, напоминающие одну из египетских пирамид, улицы и другие виды сооружений находятся на глубине более 600 метров и в области, площадью больше 20 квадратных километров

Возвращаясь к Итуральде, он не только дал интервью, но и пригласил меня к себе домой в восточную часть Гаваны, чтобы показать все детали – данные, карты, фотографии, графики, выполненные сонаром, - все, что он собрал за период трехлетнего исследования, связанного с этим сенсационным открытием.

Между прочим, средства массовой информации предложили этому исследователю – Мануэлю Итуральде – всего несколько интервью. По существу, я считаю, что в моем лице он впервые привлек внимание испанских или европейских журналистов.

В конце интервью и визита в его дом он показал мне фотографии “затопленного города”, снятые камерой подводной лодки.

Он сказал: “Этих снимков не имеет ни одно средство массовой информации и ни один журналист, воспользуйтесь ими правильно”. Я был ошеломлен и растерян. Мне никогда не удастся его отблагодарить.

Эти видеозаписи изучаются и анализируются Центром Морской Археологии и Антропологии Академии Наук Кубы. Работа ученых сфокусирована на символах и письменах, обнаруженных на каменных монолитах.

[Затем Фернандес интервьюирует Паулину, сказавшую следующее:]

“Мы исследовали канал между Кубой и полуостровом Юкатан. Это очень интересная область с разнообразными характеристиками.

При зондировании дна с использованием радара мы обнаружили, что натолкнулись на равнину, величиной тысячи и тысячи метров, покрытую очень тонким белым песком, похожим на кварц, что было немного скучно.

Три или четыре дня мы не видели ничего кроме очень тонкого белого песка пустыни. Вдруг мы увидели на картах очень симметричные структуры, как будто искусственного происхождения.

(Увидев их) в этой области частого белого кварца, мы почему-то испугались, потому что сначала подумали, что наткнулись на сооружения, обслуживающие подводные лодки Соединенных Штатов или другой могущественной супердержавы, которые могли сооружать блоки структур в абсолютно пустынных местах

Когда мы впервые опубликовали новости о своем открытии, Университет Веракрус заинтересовался нашей работой и фотографиями структур, находившихся на дне моря.

Институт Антропологии Университета пригласил меня на раскопки, где они искали артефакты и руины ольмекской цивилизации.

Увидев изображения, сделанные подводной лодкой, они усмотрели сходства и параллели с руинами, обнаруженными в их раскопках.

Интерес достиг пика потому, что Ольмеки и другие первые цивилизации обладали морфологией, говорящей о приходе с восточного континента.

А это значит, что они пришли по направлению от Кубы, и что город был разрушен и затоплен вследствие сильного землетрясения.

Изучение символики и алфавита указывает, что они принадлежали трем группам выживших людей. Одна из групп пришла на побережье Веракрус, мы полагаем, что это Ольмеки.

Когда антропологи увидели изображения “города”, сделанные подводной лодкой, и то, что на некоторых каменных монолитах имеются символы и надписи, которые они отождествили с Ольмеками, они были очень удивлены.

(Паулина, это действительно пирамидальные структуры?)

Да, определенно, и я собираюсь это продемонстрировать. Но имеются и структуры многих других классов, не только пирамиды.

Есть даже огромный пьедестал со структурой вокруг него. Возможно, это были большие совершенные солнечные часы.  

УНИКАЛЬНЫЕ ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЯ  

Разве не странно, что эта история не стала более открытой? Если вы понимаете, как на самом деле ведется игра, тогда это не будет большим сюрпризом, хотя все же разочарованием. Ричард Хоагленд тоже брал интервью у Зелицки в частном порядке и услышал, что она обнаружила скульптур сфинксов, и не одну или две.

Итак, у нас имеются пирамиды, сфинксы, структуры, напоминающие Стоунхендж, и письмена везде, куда бы вы ни посмотрели. Почти вся пленка утаивается,… и следует поинтересоваться, не подписали ли Зелицки и ее коллеги договор о неразглашении в обмен на большие объемы финансирования, необходимые для предыдущих погружений.

Вот уникальные сведения, которые могли бы пролить дополнительный свет на ситуацию.

В октябре 1962 года США объявили, что русский премьер Хрущев разместил ядерные ракеты на коммунистическом острове, в пределах досягаемости США. Это чуть не привело к ядерному конфликту, и вы можете почитать об этом как о “кубинском ядерном кризисе”.

Общественность узнала, что подводные лодки США вели интенсивный поиск русских подводных лодок вокруг побережья Кубы.

Тогда логика диктует, что гигантский комплекс с пирамидами, дорогами, зданиями, похожими на Стоунхендж структурами, древними письменами и так далее, занимающий, по крайней мере, 20 квадратных километров, уже должен быть обнаружен.

Весьма необычно, чтобы такое эпохальное событие не получило хоть какую-то огласку,… если все уже не было обнаружено задолго до прибытия Зелицки, а информация намеренно изъята.

В августе 2004 года, после того как этот автор побывал на побережье, мы вздохнули с облегчением, получив новое свидетельство. В целях анонимности мы будет называть свидетеля “Черил”.

Сообщение Черил предлагает уникальную перспективу, поэтому мы приводим ее собственные слова.

Мы выкачали из нее столько информации, сколько смогли, и вот как разворачивалась история в трех разных электронных письмах. Курсив сделан постфактум:

Подлинное сообщение

Послано: Вторник, 19 августа 2004 года, 15 часов 12 минут

Кому: Дэвиду Уилкоку

Тема: Кубинская Атлантида

“Только что на сайте я прочла вторую главу книги Сдвиг Эпох. Я наткнулась на сообщение об Атлантиде, находящейся на западном побережье Кубы, и хочу поделиться с вами информацией.

Я служила в Морском Флоте, и в 1980-1981 годах мы базировались в Бухте GITMO. В то время мы снабжали провиантом корабли, пристававшие к побережью. Нам говорили, что они составляют карту Атлантиды.

Были подписки (о неразглашении), печати и так далее.

Нам говорили, что обнаруженный город огромен, с письменами на стенах и так далее.

Конечно, мы спрашивали, откуда они знают, что это Атлантида, и их ответ был: “…это написано везде в этом месте”.

Это просто информация для вас и вашей команды. Я не знаю, имелись ли какие-то документы, однако, учитывая, что это была военная миссия, полагаю, что они должны быть”.

Подлинное сообщение

Послано: Вторник, 19 августа 2004 года, 23 часа 54 минуты.

Кому: Дэвиду Уилкоку

Тема: Кубинская Атлантида.

“Здравствуйте Дэвид!

Во-первых, позвольте сказать, что ваш сайт великолепен. Спасибо за работу, которую вы делаете!

Вот то, что я могу вспомнить. Я  работала в обслуживании кораблей, в основном занималась снабжением продовольствием. Туда приходило и оттуда уходило много экспериментальных кораблей, для которых мы должны были готовить подносы с едой. 

Лишь определенные, имеющие доступ к секретам люди могли принимать подносы на корабли или приходить и забирать их. Нам не разрешалось даже находиться рядом с ними.

Я никогда не разговаривала ни с кем специально… Об этом рассказывали люди, доставлявшие продукты, когда возвращались. (Это унизительно, я знаю.)

Однако в то время нам все казалось оправданным! Поэтому я не знаю никаких деталей о том, что было потом.

Я МОГУ рассказать лишь то, что говорили мне. Боюсь, что знаю об этом немного. Легко разговорить подвыпивших моряков, слонявшихся по побережью.

Нам рассказывали, что правительство начало составлять карту области возле побережья Кубы и обнаружило этот город. Он огромен и с машинами, которые еще работают.

Они наносили все на карту и изучали.

Они не хотели, чтобы кто-нибудь узнал об этом, пока они не получат всю информацию, которую можно получить.

Они упоминали пирамиды, но не сфинкса. Они говорили, что там были все виды зданий и дороги, вымощенные камнем.

Как я уже говорили, мы спрашивали их, откуда они знают, что это Атлантида, их ответ был: “Это написано везде во всех местах”. Тогда для меня это не имело никакого смысла!

Они не упоминали крестов или чего-то еще. Просто то, что город тянулся от берега до берега. Они опасались, что Кастро попытается предъявить права.

Имеются и другие происходящие в то время события, которые вы могли бы проверить и убедиться.

Одно из них – американский экспериментальный корабль Пегас, он был и гидропланом. Он находился в состоянии боевой готовности, на нем легко маневрировали реактивные самолеты. Еще одно событие произошло, когда в бухте появилась русская подводная лодка. Никто даже не знал, что она здесь, пока она всплыла на поверхность.

Это всего лишь несколько событий. Простите, что не могу вспомнить больше, ведь я не думала об этом 23 года, пока не прочла ваш сайт.

Возможно, вам поможет закон о свободе информации. Сейчас вы знаете, что государство знало обо всем уже какое-то время.

Рада узнать, что это не было чушью. Сейчас я в долгу у человека, если бы я только смогла вспомнить его имя. Не прекращайте поиск; насколько я знаю, есть люди, которые знают больше!

Простите, но больше ничем не могу вам помочь!”

Подлинное сообщение.

Послано: Пятница, 20 августа 2004 года, 13 часов 28 минут.

Кому: Дэвиду Уилкоку.

Тема: Кубинская Атлантида.

“Здравствуйте Дэвид!

Ой! Есть нечто, о чем мне следовало бы подумать! Не уверена, что смогу вспомнить больше. В то время я была не более чем скромной служащей и не имела доступа к засекреченной информации.

Я слышала об этом лишь потому, что мы загружали подносы с едой, и я болталась рядом с подвыпившими людьми и моряками. Вечеринки на берегу развязывают языки.

Вот почему я никогда не принимала все всерьез, кто поверит пьяному.

Что касается того, что в то время там делали военные… хороший вопрос. Там было несколько экспериментальных кораблей и оборудование, которое испытывалось. Однако, как я уже говорила, подробности были засекречены.

Я попробую напрячь мозги и вспомнить больше деталей происходящего, которые можно было бы проверить.

Как я уже говорила, все время приходили и уходили корабли. Я помню упоминание о Пегасе – некоего вида гидроплане или судне на подводных крыльях. В одном из испытаний на нем легко маневрировали реактивные самолеты. И вновь, я сочла это слухом или молвой,… как и рассказы об Атлантиде.

Американский Боинг продувал бойлеры прямо через родильные отделения и вплоть до дымовых труб, находившихся в доке. Судно должно было полностью снарядиться прежде, чем опуститься под воду.

Русская подводная лодка всплыла в бухте прямо в разгар учений. Я не думаю, что кто-то хотел утечки информации, пока о ней не заговорит руководство.

По какой причине она всплыла, я никогда не слышала. Возможно, она не могла маневрировать и уйти из-за обилия кораблей, приходящих и уходящих из бухты. Никто не знал, что она там. Это был полный шок, и база была закрыта!

Если я не принимала участия в работах по снабжению, обычно я находилась на складе или базе. Я была молодой и глупой. И я не уверена, что могу еще чем-то быть полезной.

Как я уже говорила, есть нечто, о чем мне следует долго и упорно подумать. Попытаться вспомнить больше деталей или имен. Это было так давно, а большую часть услышанного я сочла сплетней!

Просто мне хотелось, чтобы кто-нибудь узнал о том, что слышала я много лет назад.

   Слухи об Атлантиде распространяются уже много лет, но пока я не прочла ваш сайт, я не очень-то верила рассказам.

Я чувствовала, что на базе что-то известно. Все говорили, что рядом с побережьем обнаружена Атлантида. Говорили так много, что пришлось засекретить информацию.

Что касается работающей машины, говорили, что машины еще работают.

Что они делали, никто не знал. Не могу сказать, откуда они узнали, что машины еще работают. Однако есть люди, знающие больше, чем я. В этом я уверена!!!

Я попытаюсь найти больше информации в сети. Может быть, что-то можно будет проверить.

А пока я подумаю о вашем предложении, и чем еще я смогу помочь. В одном я уверена, я ХОЧУ сохранить анонимность. Если информация засекречена, я не хочу проблем с правительством. От этого зависит карьера моего сына”.

Сейчас ясно, мы видим еще одно возможное подтверждение того, что атланты точно знали о работе Великого Цикла Солнечной системы; они испытали это на себе, когда затонул их континент.

Сейчас, поскольку мы работаем с крупномасштабным финансированием в результате выхода фильма СБЛИЖЕНИЕ, мы надеемся привлечь инвесторов для финансирования и исследований этой тайны. Вполне вероятно, что National Georgaphic добровольно аннулировал свои права на всю историю, которую, представляется, они давно похоронили.

Вскоре мы увидим: в книге Мельница Гамлета де Сантильяна и фон Дехенд показали, что с помощью мифологии число прецессии было закодировано почти во всех культурах Земли. Мы уже рассмотрели Майя как возможных наследников календарных циклов атлантов, точно распланировавших циклы прецессии и пятнообразовательной деятельности Солнца.

Итак, завершив эту главу, мы переходим непосредственно к третьей части книги. В ней мы будем исследовать реальные гармонические циклы времени, ответственные за осуществление сдвига измерений.

В поисках подробностей работы гармонической системы физики в связи с циклами времени мы начнем новое исследование чтений Ра и Кейси.  



[1] Лея– “энергетическая полоса” шириной 1-2 км, прямая линия или траектория сложной формы, практически не связанная с природным рельефом. Другая версия толкования: леи - энергетические линии (неизвестной природы), соединяющие две (иногда значительно разнесенные в пространстве) “равнозначные” точки единого Древнего Пути – Волшебных Дорог.

[2]  Альфред Уоткинс в книге Старый прямой Путь (1925) называл леями расположение на одной линии доисторических, священных сооружений, обычно тянущееся несколько миль. Подробнее: http://allk.ru/book/1209/2036.html

[3] В оригинале S – первая буква слова “serpent” - змей

[4] Novus Ordo Seclorum – “новый порядок эпохи” или “новый курс на века”

[5] Эклога – греческая идиллия в стихах, пастушья песня

[6] Сивиллы – легендарные прорицательницы, упоминаемые античными авторами

[7] Magnus Soeclorum ordo – полностью звучит так: “Сызнова ныне времен зачинается строй величавый”.

[8] Люцина – прозвище Юноны, Богини света и рождения

[9] Еще один вариант перевода: Круг последний настал по вещанью пророчицы Кумской, сызнова ныне времен зачинается строй величавый. Дева грядет к нам опять, грядет Сатурново царство. Снова с высоких небес посылается новое племя. К новорожденному будь благосклонна, с которым на смену роду железному род золотой по земле расселится.



Эзотерические консультации он-лайн

Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio