17-Пора вспомнить. Добро пожаловать на величайшее шоу на Земле (Кристина Пейдж) - Божественный Космос


 Дэвид Уилкок - Загадка 2012 года. Пора вспомнить. Добро пожаловать на величайшее шоу на Земле,  Кристина Пейдж

Пора вспомнить. Добро пожаловать на величайшее шоу на Земле,  Кристина Пейдж

Говорят, что в 2012 году произойдет возвращение женственности, изображаемой символом девы, матери и старухи. Появление женственности подразумевает смерть или уменьшение мужской энергии. Согласно автору и учителю д-ру Кристине Пейдж, изменение потока или сдвиг к женской энергии можно рассматривать как “завершение путешествия героя”. В нижеприведенном эссе, она иллюстрирует не только то, как мифы женского и мужского воплощения соотносятся с нашим личным путешествием в 2012 год, но и как мы можем воспользоваться уроками этих символов и мифов для подготовки к грядущим изменениям.

Поздравляем – вы вошли в состав избранной группы душ, выигравших в лотерею быть здесь на этой планете в это время! Приз гарантирует не только место в первом ряду, но и уникальную возможность участвовать в сотворении будущего человеческой расы. Ваш вклад, наряду со вкладами других пробудившихся душ, создаст шаблон, который повлияет на ваших предков и на следующие 26.000 лет человеческого существования. Именно над ним вы работали на протяжении многих воплощений; это и есть момент, которого вы ждали. Пора вспомнить.

Впервые за 26.000 лет, наше Солнце и, следовательно, Земля выравниваются с темной щелью нашей галактики Млечный Путь. Этот путь межзвездной пыли известен Майя как “черная дорога”. Она ведет непосредственно в центр галактики.

Согласно древним людям, наблюдавшим небеса ночь за ночью, Млечный Путь представляет собой великую мать и великую змею – синонимы смерти и возрождения, существенные ингредиенты преобразования. Темная щель рассматривается и как открытое влагалище матери и как зияющий рот змеи. Каким бы ни был символ, послание одно: Это портал, через который мы рождаемся, и в него же вернемся умирать.

Редко бывает более важное время для понимания этой истины, поскольку мы завершаем последнюю фазу того, что Майя знали как мир четвертого солнца, и ожидаем рождения абсолютно нового мира на рассвете 21 декабря 2012 года. Метафорически говоря, сейчас черная дорога запутанно увлекает нас все дальше и дальше под контроль черной дыры, находящейся внутри галактического центра. Мы пребываем в последних смертельных муках старой эры, а голограмма, которую мы называем реальностью, рассеивается, вынуждая многих людей испытывать страх перед неизвестным, часто переводимым как “хаос”. Одновременно, все наши творения за последние 26.000 лет возвращаются к нам так, что мы можем взять с собой самородки мудрости и освободиться от груза окружающих историй. В этом процессе, наш внутренний свет становится сильнее, облегчая проход через темную щель до тех пор, пока мы не войдем в галактический центр и содержащуюся в нем тайну.

Для аборигенов, этот центр представлял собой сердце великой матери. Именно туда уходили правители-жрецы и шаманы, чтобы получить понимания и мудрость, которые можно было бы перевести в реальность для благополучия земли и ее народа. Он рассматривался как портал в многомерную реальность, параллельные миры, пустоту, место небытия и океан возможностей, доступный в прошлом лишь элите или людям в глубоких медитативных состояниях. Сейчас, в это необычное время, его богатства доступны всем, если мы способны выйти за пределы ограничивающих паттернов и вновь зажечь чистоту и радость, которые позволят гармонизироваться с пульсом великой матери.

Мы как дети в кондитерской. Великая мать предлагает безграничное множество конфет. Но если сердца еще заперты в определенной парадигме убеждений о себе и мире, все, что мы увидим и выберем, будут уже знакомые конфеты, и мы упустим остальное. Определенно, это подходящий момент пойти на риск.  

ПРОМЕЖУТОЧНОЕ ВРЕМЯ

Великий сдвиг сознания начался в конце 1980-х годов, когда, астрономически, Солнце начало 36-летний проход через отверстие черной дороги. Этот период времени вместил и Гармоническую Конвергенцию 1987 года и ближайший проход Нептуна и Урана через созвездие Козерога в 1989 году. Самое последнее событие принесло падение Берлинской Стены, распад Советского Союза и исчезновение других ограничивающих предписаний, принесших свободу многим аборигенным народам и предоставивших право практиковать свои священные ритуалы.

Окно возможности исследовать изобилие и океан возможностей, доступный в центре галактики, будет в нашем распоряжении приблизительно до 2023 года, когда Солнце, наконец, отвернется от центра галактики и начнет новый 26.000-летний цикл открытия себя и своего творческого потенциала.

Метафорически говоря, 36-летний период мог бы символизироваться ежемесячным исчезновением луны с ночного неба. В этот период старая луна умирает, освобождая путь сыну и наследнику, который, в конце концов, появляется в виде тонкого серебряного серпа тремя днями позже. Точно так же, как мы не можем видеть настоящую смерть и возрождение Луны, мы не можем внешне определить переход между двумя мирами. И все же, согласно Майя, на рассвете 21 декабря 2012 года родится новый мир пятого солнца, который полностью проявится приблизительно в 2023 году.

ЧТО ДЕНЬ ГРЯДУЩИЙ НАМ ГОТОВИТ?

Пророчества говорят, что мы входим в эру, управляемую элементом “эфир”. Часто описываемый как синтез четырех материальных элементов – земли, огня, воздуха и воды, - эфир представляет собой звездную нематериальную субстанцию и существует за пределами времени и пространства. И все же, не следует недооценивать его неопределенную природу, поскольку он не менее реален, чем дерево, ветер, пламя, камень или плоть. В контексте эфира происходит слияние полярностей, устраняя необходимость в разделении на тьму и свет, негатив и позитив или хорошо и плохо. Все приемлемо как просто другое выражение той же самой сути, любовно сотворенной в присутствии великой матери. Такая концепция – определенный вызов тем, кто предпочитает верить, что единое поле означает, что все должны быть одинаковыми и пользоваться идеями-прототипами и идеалами, основанными на цвете, культуре, религии или поле. В новом мире, объединение, предлагаемое элементом “эфир”, требует осознания единства через разнообразие, где каждый аспект творческого источника уважается и почитается без суждения, предвзятости или изоляции.

Сейчас становится ясно, что такие уровни принятия не достижимы посредством проповедей, молитв или снисходительности. Они достигаются с помощью необычных волн сострадания, которые уже начинают поглощать нашу планету. Божественное сострадание неэмоционально, не привязано к его принятию и доступно всем, невзирая на привычки, мысли или убеждения. И все же, мы можем вместить его присутствие лишь тогда, когда выходим за пределы необходимости умалять собственное достоинство и веры в то, что мы недостойны получать. Лишь тогда мы узнаем, что любовь не имеет конца.

Сдвиг восприятия – это первый признак того, что мы по настоящему сталкиваемся с рассветом Эры Водолея, характеризующейся повышением социального сознания, сотрудничеством, ответственностью и способностью видеть “большую картину”. Эра Водолея преобразовывает эгоцентрическое поведение, преклонение перед гуру, утерю личной силы и необходимость отвечать за чьи-то действия. Все это - общие характеристики умирающей Эры Рыб.

Как только мы поднимаемся над одержимостью эмоциями, такими как вина, стыд, суждение и сознание жертвы, мы обретаем возможность понимания истинного значения сострадания. Это потому, что в эфирной среде, где время и пространство сворачиваются в сейчас, все наши действия стразу же встречаются с отражающей реакцией так, что мы автоматически переживаем эффект наших поступков на любого затронутого ими человека. Отсюда, в пятом мире мы не обнаружим разделения между нами и фокусом нашего внимания. Наши мысли будут создавать эффект, который мы сразу же почувствуем. По существу, мы больше не сможем полагаться на то, что наши мысли и эмоции безопасно скрыты до тех пор, пока продолжают оставаться невыраженными и невысказанными.

Когда приверженность коллективному сознанию укрепится, мы придем к истинной оценке фразы: “Поступай с другими так, как ты хочешь, чтобы они поступали с тобой”, поскольку сейчас мы поймем, что разделения между “я” и другими “я” не существует. Иными словами, то, что я делаю другим, я одновременно делаю себе, потому что вы и я – одно!

С такой перспективы ясно, что войны закончатся, закончатся и обиды, а позорные секреты станут достоянием прошлого. Бессмысленно ранить других, если тем самым вы одновременно раните себя. Однажды один мудрый учитель мне сказал: “Без разделения, питаемого страхом и суждением, мы придем к пониманию сострадания. Тогда мы познаем духовную телепатию, когда все умы и сердца встретятся, объединенные общим делом”.

ПОЧЕМУ МЫ ЗДЕСЬ?

Сейчас, когда мы заглянули в будущее, было бы полезно понять, что мы делали здесь на Земле последние 26.000 лет. Согласно алхимическим учениям (мистической науке), человеческий опыт – это один из непрерывных циклов смерти и возрождения, когда Земля поднимается в небеса, а небеса спускаются на Землю. 

“Как внизу, так и наверху, как наверху, так и внизу”.

-         Изумрудные скрижали

Это не путешествие в один конец; скорее оно состоит из циклов и спиралей, идущих в обоих направлениях, где верх не более важен, чем низ. Способность легко проходить между измерениями будет вознаграждать путешественника даром бессмертия, талантом, который, по общему убеждению, приберегается лишь для богов и богинь. И все же, все великие мастера приходили поделиться одним и тем же посланием. Они появлялись на Земле для того, чтобы раз и навсегда напомнить, что мы – божественные существа, будь то в эфирном или материальном состояниях. На своем опыте они оценили, как легко сбиться с пути, отдавая силу авторитетным фигурам, которые настолько счастливы, что вообразили себя богами. В этот важный момент эволюции Земли, Вознесенные Мастера призывают нас проснуться и вспомнить, кто мы на самом деле.

ПУТЕШЕСТВИЕ ГЕРОЯ

За прошедшие 26.000 лет мы неоднократно перемещались между духовными эфирными “я” и плотными материальными “я” для осознания самих себя богами. Хорошие новости состоят в том, что для исследования двух миров нам больше не нужно ждать конца этой жизни. Мы взбираемся по лестнице между разными измерениями каждый раз, когда погружаемся в грезы, будь то сон, медитация, дремота, время женского цикла или между дыханиями.

В каждом из этих состояний наши старые “я” подвергаются мини смерти, открывая сердца и умы новому вдохновению. Несмотря на нежелание некоторых индивидуумов принять физическую смерть, процесс смерти и возрождения естественен и, можно сказать, так же легок как дыхание. Полезной аналогией было бы представить, что наша творческая искра или ум – это удочка. Каждый раз, когда мы покидаем известное и входим в сонное состояние, нам предоставляется возможность закинуть удочку в океан возможностей, известный как коллективное сознание или воображение. Этот обширный океан знания содержит нереализованный потенциал, подобно тому, как слова этой книги ожидают оживления творческой искрой читателя.

Наматывая леску на катушку и оценивая улов, мы ощущаем потребность в преобразовании понимания в проявление; так рождается герой. Это мужское лицо исследователя, находящееся внутри всех нас. Герой вступает в мир, питая свои идеи до тех пор, пока они не принесут плоды. Как у хорошо известного архетипа в современной мифологии, его приключения и проблемы содержатся в сердцевине многих великих сказаний, вдохновляя других великими деяниями. Со временем приключения героя подходят к концу, и в знак признания достижений на него возлагается корона короля. Он гордо стоит в центре своих творений.

Несмотря на то, что многие предпочитают считать успехом, выполнение предназначения души требует чего-то большего, чем внешние достижения. Энергия успеха должна внутренне преобразовываться до тех пор, пока не станет доступна в таком режиме, в каком ею можно воспользоваться для обогащения коллективного сознания.

Чтобы произошел такой сдвиг, архетип короля должен уступить дорогу влюбленному, который отворачивается от яркого света к тому, что будет вносить расширение в свет тела Ка – средства передвижения души между мирами. Без сильного тела Ка, мы обречены на забрасывание удочки вновь и вновь  в одну и ту же воду, веря, что жизнь проходит, и мы лишены выбора. Когда внутренний свет становится сильнее, предлагается возможность не только легко передвигаться между мирами, но и забрасывать удочку дальше и глубже в безграничный океан возможностей.

Таким образом, чувствительность, сострадание, сообразительность и размышление влюбленного медленно убирают тщательно созданные истории, отзываясь на усилия, затраченные на их создание, до тех пор, пока не останется одна суть. Далее, оставаясь лицом к лицу с сердцевиной истории, когда все маски и завесы убраны, влюбленный видит чистую суть без суждения и с глубоким состраданием, в итоге высвобождая свет мудрости, питающий душу.

  Моменты ясности и высвобождения часто сопровождаются восклицанием “Ага!” или с такими утверждениями, как “Дошло; все ясно” или “Я понял”. Сейчас влюбленный заслужил отличие и стал мудрецом – эфирным двойником короля. И с появлением мудреца мы ощущаем:

• Высвобождение старой истории

• Свет сердца и ума

• Завершение старых паттернов притяжения так, что, кажется, определенные виды людей и ситуаций исчезают из наших жизней

• Выбор куда забрасывать удочку в следующий раз

• Большая легкость видения большей картины

• Возвращение к великому океану возможностей, пустоте, безвременному месту небытия.

ЗАВЕРШЕНИЕ ПУТЕШЕСТВИЯ ГЕРОЯ

В такой грандиозный момент в нашей истории, есть несколько индивидуумов (если таковые вообще есть), которые находятся на планете для того, чтобы начать новое путешествие. Большинство людей здесь для того, чтобы закончить то, к чему мы приступили 26.000 лет назад. Имеются определенные критерии проверки, где наше путешествие могло сокращаться или где мы угодили в тупик заблуждения, и нам требовалось находить решение для завершения цикла и внесения существенного света в тело Ка.

Фаза героя

• Какие мечты и идеи вы удерживаете в воображении, питать которые у вас никогда не было времени?

• О чем бы вы сожалели, если бы мир закончился завтра?

• Семена каких желаний были посажены, но не проросли из-за каких-то других проектов?

• Не пора ли пойти на риск в вашей жизни?

Фаза короля

• Как легко вы празднуете достижения?

• Удобно ли вам носить корону успеха?

• Какими тремя достижениями вы особенно гордитесь?

• Как изменились бы взаимоотношения, если бы вы владели короной?

Фаза влюбленного

• Как сильно ваша индивидуальность связана с внешними проявлениями и обязательствами?

• Какой вы, когда убираете завесы и маски?

• Как легко вам предлагать сострадание все аспектам своего “я”,

   включая те, которые позорят или смущают?

• Можете ли вы любить нелюбимые части себя?

Фаза мудреца

• Какие паттерны поведения мертвы и нуждаются в высвобождении?

• Какие взаимоотношения не способствуют преобразованию?

• Какие убеждения о себе удерживают вас от ощущения полноты жизни?

• Насколько легко высвободить контроль и отдаться в руки великой матери?

Завершая каждый цикл самооткрытия, мы извлекаем чистую суть и прибавляем ее к телу Ка или телу света. Со временем, тонкое тело набирает магнитную силу и с невероятной скоростью начинает притягивать людей или события, которые будут помогать в нашем путешествии. Мы называем это синхронизмом. Наша конечная цель – жить на Земле полностью в телах света и больше не зависеть от физических тел для выживания. Таким образом, мы бы познали бессмертие, которое до настоящего момента было уделом лишь единиц, включая таких мастеров, как Иисус, Эль Мория, Дева Мария, Сен Жермен, Будда, Мухаммед, Джуал Кхул и Гуань Инь.

ВОЗВРАЩЕНИЕ ЖЕНСТВЕННОСТИ

В последние 2.000 лет большое внимание уделялось мужскому лицу божественности, хотя истина в том, что процесс преобразования внутри каждого из нас происходит лишь в сотрудничестве с божественной женственностью. Лишь она может предоставить алхимический сосуд, вмещающий тайну смерти и возрождения – качеств, которых мужской аспект боится и пытается избежать любой ценой. Даже в, казалось бы, свободных странах лицо женственности полностью скрыто, хотя не всегда дело в этом. Великая богиня почиталась в большинстве древних традиций, даже боги склоняли головы в ее присутствии.

Важность великой богини подчеркивалась во многих мифах, хотя нижеприведенное сказание пришло из относительно недавних времен. При создании Конституции Ирокезов, послужившей основой Конституции Соединенных Штатов, было решено, что старейшин будут выбирать женщины племени. Такое решение было принято исходя из важного понимания, что лишь женщины знают сердца мужчин, лишь женщины связаны с изобилием Земли, лишь женщины знают, что такое хоронить любимых, и лишь женщины могут решить, стоит ли любое сражение или война человеческой жизни. Представьте глобальное преобразование в политике и религии, если бы голосовать могли только женщины.

Древние культуры обычно описывали женское лицо божественности тремя богинями – девой, матерью и старухой. Каждая богиня играла особую роль в процессе сотворения:

Дева – Творец

Мать – Кормилица

Старуха – Разрушитель

Примеры трехликой богини включают Парвати/Дурга/Ума в индуистской традиции, Ана/Бабд/Мача (Морриган) в Ирландии, Геба/Гера/Геката в Греции. Также она появляется как тройные аспекты Джиневры в Легенде о Короле Артуре, Диана Трехформенная у друидов и Фаты у римлян.

Для внесения энергии в каждый аспект женственности, важно поговорить о них отдельно, хотя по существу они работают совместно.

ДЕВА

Точное определение этой архетипической энергии – “самодостаточность”. Состояние завершенности позволяет понять, почему в мифологии дева часто не замужем, ей “не требуется кто-то другой для достижения цельности”. Белые одежды подчеркивают способность излучать истинную индивидуальность; ничего не остается в тени, все аспекты “я” интегрированы во имя любви. По существу, те, кто служат примером девы, представляют определенную угрозу тем, кто пытается контролировать других посредством манипулирования, стыда, вины и страха, поскольку деву нельзя принудить с помощью эмоционального шантажа. Вот почему за прошедшие 2.000 лет ее образ часто искажался так, что ее изображали как незрелую и незапятнанную радостями жизни.

И все же, влияние девы на наше существование никогда не удастся стереть. Она – наше “высшее я”, несущее духовный шаблон, который мы выбрали проявить в этой жизни. Ее самое величайшее желание - чтобы мы пришли к любви и принятию всех аспектов себя так, чтобы излучать чистый свет истинной индивидуальности. Имея это в виду, дева говорит с нами  на тихом языке интуиции, помогая направлять наши стопы через бури заблуждений и обходить скалы застоя. Она предлагает простые критерии, чтобы помочь фокусироваться на выполнении предназначения души. В них входят:

• Мои поступки диктуются любовью или страхом?

• Питает ли душу моя работа/занятие?

• Позволяют ли взаимоотношения рост души?

• Волнует ли меня моя жизнь?

Дева никогда нас не покидает, оставаясь с нами в самые темные моменты, когда сомнения и страхи почти побеждают или когда в жизни появляются перекрестки. Она хорошо знает наш шаблон и мягко подталкивает к предназначению души. Это намного важнее, чем вы можете себе представить, поскольку дева играет намного более важную роль, отождествляясь с мифологическими сказаниями римлян о девственницах-весталках и жрицах Девы Бригиты в Ирландии. Молодых женщин специально обучали быть хранительницами сердца и, особенно, охранять вечный огонь, которому никогда не позволялось затухать.

И каков был этот огонь? Суфийский мастер Хазрат Инайят Хан предлагает самое ясное понимание этого вопроса в книге Духовное послание Хазрата Инаят Хана, том 1 Путь озарения[1]:

Если любовь чиста, если искра любви начала светиться, тогда нет нужды куда-то идти искать духовность, тогда духовность внутри. Человеку следует продолжать раздувать эту искру до тех пор, пока она не превратится в неугасимый огонь. Огнепоклонники древности не поклонялись огню, который мог угаснуть, они поклонялись неугасимому огню. Где же можно отыскать такой неугасимый огонь? В собственном сердце.”

Римляне и другие древние народы поклонялись сердцу, будь то сердце индивидуума или сердце коллектива, зная, что без него рост и творчество быстро останавливаются, приводя к смерти организма. Они знали, что сердце – это нечто большее, чем простой насос. Они рассматривали его как преобразователь энергии, несущий индивидуума или культуру через разные сферы многомерности до тех пор, пока они не выберут жить вне ограничений времени и пространства и познать бессмертие. В своих жизнях большинство людей испытывало такую свободу в моменты радости, счастья и блаженном состоянии первой любви. Кажется, время останавливается, ощущения обостряются, цвета становятся ярче, и мы чувствуем себя так, как будто на тарелочке нам приподнесли все изобилие мира.

Именно с таким состоянием сознания мы сейчас и сталкиваемся, пока выравниваемся с сердцем великой матери в центре галактики. Все, что требуется, - дать ей достаточно любви для питания огня, испульса для путешествия в безвременную пустоту с океаном возможностей. Именно туда входит дева. Она очень заинтересована в том, чтобы мы существовали в завершенности, в слиянии внутренних и внешних жизней, в слиянии миров духа и материи. Она знает: когда мы проявляем каждый аспект духовного шаблона в реальность, а затем притягиваем суть в сердца во имя любви, огонь становится ярче, тело света сильнее, и мы можем легко передвигаться между измерениями. Груз, препятствующий движению, включает багаж, который переносится из прошлого: незаконченные истории, заблуждения относительно будущего и привязку к убеждению, что мы контролируем свои жизни. Именно благодаря руководству девы мы в итоге высвобождаем удерживающую привязку к избыточной реальности и мужественно вступаем в неизведанное, чтобы вновь обогреться своим вечным огнем.

МАТЬ 

Из всех архетипов, образ матери меньше всего искажался со временем, поскольку большинство людей ценит дары питания и изобилия, которые она предлагает каждый момент нашей жизни. Мать – это океан возможностей, куда мы забрасываем удочку, пища, которой питается герой в путешествии, трон, на котором восседает король, пещера, куда должен удалиться влюбленный, чтобы познать себя, и вода, приветствующая мудреца дома в конце путешествия.

Некоторые мифологические сказания повествуют о печали матери, когда дети умирают или покидают дом. И все же, материнская любовь настолько глубока, что в мечали присутствует и торжество: ребенок ушел, чтобы выполнить свое предназначение. Разве это не относится к любому родителю? Разве не сила любви заставляет птицу-мать выталкивать птенца из гнезда, чтобы он познал блаженство полета?

Изобилие матери всегда доступно, пока мы приближаемся к ней с любовью, почитанием и уважением – качествами, питающими ее огонь. Если мы не ценим ее потребности, двери к дарам закрываются, и нам остается боль от ее ухода. Сейчас планете жизненно важно, чтобы мы научились уважать и почитать мать, усматриваем ли мы ее в пище, которую едим, в энергии, которой пользуемся, в мебели, на которой сидим, или в физическом теле, несущем нас по жизни. Каждому должно быть ясно: пока старый мир умирает, а новый рождается, мать медленно убирает свою помощь. Однако изобилие нового мира основывается на способности ценить великую мать сейчас. Тогда это грандиозная возможность:

• почитать предложения матери и относиться к ним с уважением

• рассматривать священные площадки или святые места как ее дом и принимать дары радости, смеха, песни и танца

• рассматривать деревья и растения как легкие матери, без которых у нас не было бы вдохновения

• рассматривать реки и океаны как ее кровь; они должна быть чистыми и не загрязненными, если им предстоит продолжать нас кормить

• рассмативать скалы и горы как кости матери, предлагающие нам безопасность и стабильность

• воспринимать как свою семью все другие творения на этой планете, каждое из которых отражает часть человеческой природы

• рассматривать каждого человека как еще одну часть себя и относиться к нему с любовью, почитанием и уважением. 

СТАРУХА 

Возможно, труднее всего интегрировать последнюю часть троицы, но в период распада и возрождения это очень важно. Старуха, или темная богиня, присутствует во всех культурах и часто изображается как ведьма или уродливая старая женщина, окруженная темными животными и отвечающая за большой огненный котел. Она появляется как Кали-разрушительница, Герридуэн – свинья, поедающая трупы, Секмет – огнедышащий лев, Исида – королева грифов, Фата Моргана – королева смерти и Персефона – разрушительница. Не удивительно, что старуха обрела репутацию смерти, представляя зиму, несчастье, убывающую Луну и светопреставление. Она всегда напоминает, что возрождение происходит только после исчезновения старого.

Сейчас, в конце 26.000-летнего цикла, старуха является черной дырой в центре галактики, притягивающей нас все сильнее и сильнее, а ее влагалище представляет собой темную щель. Следует помнить, что именно старуха призывает на помощь высшее я, чтобы помочь в процессе преобразования. И нет пути назад.

Когда король принимает то, что ему суждено умереть, чтобы родился сын и наследник, влюбленный входит в подземное лоно или пещеру темной богини. Такой сдвиг в сознании обычно описывается как темная ночь души, когда в противес всему, что происходит во внешнем мире, мы необъяснимо обращаем фокусировку вовнутрь и ищем пространство для самоанализа. Понятно, что семья или друзья часто удивляются такому движению, поскольку для западной культуры непривычно уделять время этой существенной части творческого цикла.

Поскольку это рассматривается как депрессия, чтобы поднять нас из тьмы и мотивировать вернуться на работу, выписываются “таблетки счастья”. И все же, все древние культуры считали внутреннюю работу нисхождения в подземный мир существенно важной для выживания не только индивидуума, но и племени. Всех нас поощряют посещать темную богиню с помощью таких практик, как поиск видения, пеший туризм, а женщин медитировать во время менструации.

Во тьме пещеры, с помощью огненного котла, старуха помогает влюбленному снять покровы с историй, созданных благодаря опыту, чтобы открыть истинную причину творения и высвободить суть мудрости. Эта часть путешествия нелегка, поскольку часто мы сильно привязаны к созданным нами мирам и рассказываемым себе историям. Мы считаем методы старухи жестокими и нелюбящими, поскольку она вгрызается в плоть и внутренности историй как гриф и варит их в огне своего котла. И все же, ее единственная цель – добраться до самых темных уголков нашей психе, где стыд и страх мешают любить себя целиком, и с помощью внутреннего влюбленного полностью интегрировать в сердца непризнанные части себя. Когда каждый отвергнутый кусочек возвращается в сердце, внутренний свет усиливается, а тело Ка растет быстрее.

Несмотря на более высокое осознание, меньшее “я” будет пользоваться всеми уловками, какие только знает, чтобы удерживать нас в последних крупицах умирающего мира, не в состоянии оценить огромной любви, которую предлагает темная богиня в желании помочь узнать себя в истинном свете. То, что мы рассматриваем как смерть, она видит как возрождение в свет.

Однако в конце концов превалирует божественнная любовь, и мы находим в сердцах любовь даже к старухе, поскольку она – часть нас. И ощущаем мир, появляющийся тогда, когда мудрец погружается в теплые воды великой матери. Со временем мы будет выбирать вновь закинуть удочку в материнский великий океан возможностей и сотворять новое. 

ГРЯДУЩИЙ ПУТЬ 

Мы пребываем в одном из самых творческих периодов истории Земли, когда будущее открыто всем возможностям. Наша ответственность – искать любовь, принимать и интегрировать в сердце каждый аспект себя, питать вечный огонь так, чтобы вырабатывать энергию и свет, требующиеся для путешествие в пустоту с ее многомерными возможностями. Сердце великой матери ждет нас; вести будет интуиция, а влюбленный ждет внутри. Все, что нам нужно, - помнить, зачем мы здесь. 


 

[1] Хазрат Инайят Хан. Путь озарения. М, Сфера, 2000




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio