Гиза и Эра Льва - Божественный Космос

Интервью с Грэмом Хэнкоком


Гиза и Эра Льва

Интервью с Грэмом Хэнкоком

Четверг, 14 мая 2015 года

Д.У.: Меня зовут Дэвид Уилкок, и мне бы хотелось, чтобы вы присоединились ко мне в путешествии Раскрытие. Нижеприведенное интервью связывает воедино все наши предыдущие беседы, объединенные в цикл “древняя история”. Грэм Хэнкок – автор, ставший центром притяжения после написания книги Следы Богов. Именно вокруг него концентрируются разные ученые, у которых мы брали интервью: Эндрю Коллинз, Лэд Скрэнтон, Джон Энтони Уэст, Роберт Бьювэл, а также геолог Роберт Шок, рассказавший о водной эрозии на обратной стороне Сфинкса и о том, что это явно произошло очень-очень давно. На создание эрозии, которую мы сейчас видим, потребовались тысячелетия выпадения дождей и воды, скатывающейся по поверхности Сфинкса.

[more]

Конечно, это сдвиг парадигмы в любом смысле этого слова. Все, что мы думали, что знаем о древней цивилизации, перевернулось. Свидетельство Гёбекли-Тепе в Восточной Анатолии в Турции – это неопровержимая улика. Она демонстрирует памятники типа Стоунхенджа – 23 или 24 каменных круга, каждый из которых состоит из камней весом 10-15 тонн. Мы знаем, что их обнаружили в земле, остававшейся нетронутой, по крайней мере, 10.000 лет. Это не отрицается даже традиционными археологами.

История становится еще более странной, когда мы смотрим на датировку сооружений Гизы, предложенную Робертом Бьювэлом. Затем Хэнкок и Бьювэл написали книги, в которых выдвинули теорию соответствия планировки Гизы расположению на небе созвездия Орион. Согласно их теории, такое соответствие фиксировалось в 10.500 году до нашей эры, что точно соответствует времени глобальной катастрофы, названной периодом Раннего Голоцена. Мы увидели, что Хэнкок считает, что это был удар кометы, столкнувшейся с Землей и вызвавшей изменение наклона оси планеты.

Далее мы познакомились с идеей Джона Энтони Уэста о том, что, возможно, это был некий вид события на Солнце – выброс коронарной массы. Мы узнали, что в земле были обнаружены платина и нано-алмазы; это явно указывает на то, что в то время произошло нечто катастрофическое, и мы можем привязать его к определенному времени, когда это произошло.

Итак, Грэм Хэнкок оказал нам огромную услугу, связав воедино все разные фрагменты того, о чем мы говорили в наших интервью. Он ввел концепцию подземных туннелей под плато Гиза, предположил, кем могли быть те люди, и как легенда об их цивилизации все еще прослеживается в виде сохранившегося ощутимого научного свидетельства, которое мы можем видеть, и которое полностью отвергается скептическим взглядом старой школы на развитие цивилизации. Они считают, что она началась с охотников-собирателей и затем постепенно развивались по восходящей линии. Сейчас мы можем серьезно рассматривать то, что та цивилизация достигла очень высокого уровня развития, включая высокую технологию, на порядок величины превышавшую современную. Затем она исчезла, и нам прошлось все начинать сначала.

Вот и заключительное интервью, суммирующее данную часть Раскрытия. Она поможет запустить следующий раздел, в котором мы собираемся говорить о Кабале, о воображаемых наследниках тайных древних мистических традиций, и  о том, как они начали завоевывать планету, начиная с Римской Империи. Но сначала мы соединим все воедино и завяжем на нем красивую ленточку, чтобы закончить с разделом древней истории. Сейчас я приглашаю вас совершить путешествие ума вместе с Грэмом Хэнкоком. Надеюсь, вам понравится.

Не могли бы Вы кое-что резюмировать? Роберт Бьювэл? Он видит три пирамиды в Гизе и ощущает внезапное озарение.      

Г.Х.: Для начала позвольте сказать, что Роберт – мой близкий друг. Мы работаем вместе уже много-много лет и написали ряд книг в соавторстве. Мне хотелось бы добавить, что у будущих поколений, скажем, через 200 лет, имя Роберта Бьювэла запомнится как имя одного из людей, совершившего ключевое прорывное открытие о древнем Египте, которое навсегда изменило наше понимание данной древней цивилизации.

В некотором смысле это прорывное открытие очень простое. Смотрите, по образованию Роберт – инженер-строитель. Он рассматривает все постройки с технической точки зрения. Но также его очень интересует астрономия. Роберт десятилетиями изучал астрономию.

Как-то раз, когда он был в пустыне, его осенило поразительное сходство между тремя звездами пояса Ориона и тремя пирамидами, точнее – с расположением трех пирамид на Земле.

Сейчас многие бы сказали: “Ох, вы можете связывать звезды с любыми тремя зданиями. Должно быть, это случайность”. Но нет, это не случайность, поскольку созвездие Орион рассматривалось древними египтянами как фигура в небе их бога Осириса. Для древних египтян это являлось весьма конкретным утешением. Согласно их взглядам, Осирис был богом, правившим царством Дуат, царством жизни после жизни, куда наши души уходят после смерти. И чем бы ни было плато Гиза, оно определенно было местом, посвященным поиску бессмертия – сердцевины системы религии древних египтян. Это придает совершенный смысл тому, что они стремились фигуру в небе скопировать на земле.

И конечно, имеются древнеегипетские тексты пирамид и древнеегипетская Книга мертвых, в которых говорится о скрытом круге Дуат, копировании его на земле и о награде, дарованной тем, кто сделает совершенную копию на планете этого региона неба.

Д.У.: Еще раз для уровня дошкольников: какова взаимосвязь между звездами пояса и пирамидами? Как мы ее видим?

Г.Х.: Если вы – художник и смотрите на юг, на созвездие Орион в небе, и перед вами стоит мольберт с листом бумаги, вы рисуете на нем три пирамиды.  Простите, вы рисуете… Смотрите, какая тесная связь! Вы рисуете на листе бумаги три звезды пояса Ориона. Затем вы снимаете бумагу и раскладываете ее на земле. Именно это вы видите в Гизе. Три пирамиды являются трехмерным изображением тех трех звезд, разложенным на земле.

Д.У.: Если вы связываете яркость звезды с ее размерами, то каким образом это работает?

Г.Х.: Светимость звезд точно совпадает с величинами трех пирамид.

Д.У.: То есть, размер пирамид соответствует величине звезд.

Г.Х.: Степени яркости тех трех звезд. Но есть и еще кое-что загадочное. Это феномен, называемый прецессией, – колебание оси Земли, которое меняется.  С нашей перспективы наблюдения звезд, Земля – это наша платформа. Поэтому если она, платформа для наблюдения, изменяет свое положение, это меняет положения звезд со временем соответственно циклу, поскольку колебание циклическое.

Самая лучшая, самая совершенная связь между звездами пояса Ориона и тремя пирамидами на земле фиксируется не в 2.500 году до нашей эры, а в 10.500 году до нашей эры, то есть 12.500 лет назад. И это подводит нас точно к тому периоду времени, когда на Земле произошло драматическое катаклизмическое изменение, которое геологи называют Ранним Голоценом. Все выглядит так, как будто огромное усилие было затрачено на то, чтобы отметить ту дату и то время, и воспользоваться универсальным языком астрономии и прочной архитектурой, чтобы увековечить данное событие и привлечь к нему наше внимание. 

Д.У.: Ну, скептики могли бы сказать, что вы можете найти лик Иисуса на полотнах Джексона Поллока.[1] Итак, у вас есть три пирамиды. Возможно, они похожи на звезды пояса Ориона. Это просто очередная теория заговора. Не могли бы Вы привести другие данные?

Г.Х.: Да, конечно, скептики так и скажут. Однако этому мешает то, что, во-первых, как я упоминал, Орион не является никаким старым созвездием. Для древних египтян Орион – это Осирис, бог мертвых.

Во-вторых, из Великой Пирамиды выходят шахты. Две шахты начинаются в Камере Царя, проходят через все тело пирамиды и выходят на поверхность.

Две другие шахты начинаются в Камере Царицы. Причем южная шахта Камеры Царицы нацелена на звезду Сириус, а южная шахта Камеры Царя нацелена на  одну из звезд пояса Ориона. То есть, здесь присутствует множественная фиксация. Это не просто то, что внешний вид пирамид на земле похож на внешний вид звезд пояса Ориона. И не просто то, что Орион – это Осирис. Имеются и очень точно выровненные шахты, нацеленные на ключевой регион в небе, поскольку, конечно, Сириус – это Исида, супруга Осириса.

Они фиксированы на эти звезды множеством разных способов.

Д.У.: Имеются ли другие геологические характеристики или здания в Египте, которые могли бы вписываться в подобный паттерн?

Г.Х.: Вся область пирамид вокруг плато Гиза вплоть до Дашура укладывается в паттерн звезд в небе.

И вновь, все благодаря труду Роберта Бьювэла. Очень важно это прояснить. Настоящий прорыв, который Роберт… Сейчас он основательно выбивает почву из-под ног египтологов и их друзей в СМИ. Но я не сомневаюсь в правоте Роберта, и считаю, что придет время, когда его признают человеком, совершившим фундаментальный прорыв  в нашем понимании Египта, и предложившим ключ, открывающий тайну.

Д.У.: Множество самых ярких звезд созвездия Орион и их соседей имеют пирамиды в точных расположениях на поверхности?

Г.Х.: Да.

Д.У.: И река Нил – тоже часть общей картины?

Г.Х.: Река Нил – часть общей картины. Я не говорю, что кто бы ни соорудил памятники плато Гизы, поместил туда Нил, я утверждаю, что они выбрали такое место исходя из того, что там находилась река Нил. Если вы вернетесь к весьма конкретному моменту, весеннему равноденствию на рассвете 10.500 года до нашей эры, вы обнаружите, как это всегда бывает в период равноденствия, Солнце поднимается прямо на востоке, на одной линии с взглядом Сфинкса. Над Солнцем находится созвездие Льва, небесного льва, двойника Сфинкса с телом льва. Как наверху, так и внизу.

Именно в этот момент Солнце делит пополам горизонт, соответственно к югу лежит пояс Ориона, находящийся прямо на меридиане. Между ними у нас есть Млечный Путь, зеркально отражающий реку Нил на земле. Кто-то бродил по земле в поисках места, где можно было создать гигантскую схему, которая бы соответствовала небу в определенный момент. И таким местом оказалось плато Гиза.

Д.У.: Итак, пояс Ориона находится вправо от Млечного пути, если Млечный путь выглядит как вертикальная линия.

Г.Х.: Да, он находится на западном берегу Млечного Пути точно так же, как пирамиды расположены на западном берегу Нила.

Д.У.: То есть, река Нил в точности соответствует полосе, которую мы называем Млечный Путь.

Г.Х.: Да, точно соответствует в 10.500 году до нашей эры на рассвете в день весеннего равноденствия.

Д.У.: Лев находится на горизонте, а Сфинкс – это лев.

Г.Х.: Сфинкс – это лев, он смотрит на созвездие Льва. Я и другие исследователи в данной сфере считаем, что изначально Сфинкс имел не только львиное тело, но и львиную голову, и что, возможно, во времена фараонов они заново вырезали голову Сфинкса в виде знакомой человеческой формы, которую он имеет сегодня.

Д.У.: Когда происходило первоначальное соответствие, мы пребывали в Эре Льва?

Г.Х.: Да, поскольку считается, что в любое определенное время характер астрологической эры определяется созвездием, в котором находится Солнце в период равноденствия.  Последние две тысячи с лишним лет мы жили в Эру Рыб, поскольку в нашу эпоху именно в созвездии Рыб Солнце всходило в период равноденствия. Вот почему сейчас мы живем на заре Эры Водолея. Благодаря прецессии, созвездие Водолея сдвигается в дом, который приютит Солнце на следующие 2.000 с лишним лет.

Вот почему, если вы пойдете во времени назад, до времен Христа, вы обнаружите, что преобладающий символизм связан с баранами, поскольку то была Эра Овна. Бараны встречались повсюду. Например, в Храме в Карнаке имеется сфинкс с головой барана. Если пойти еще дальше, это будет Эра Тельца. В тот период преобладали быки, будь то Минотавр на Крите или бык Апис в Египте. Вам следовало быть астрономически неграмотными…

Д.У.: Митраизм с его тауроктонией, где они убивали быка. Смерть быка символизировала конец правления созвездия Тельца.

Г.Х.: Да. Вам следовало быть астрономически безграмотными, а древние египтяне определенно таковыми не являлись, чтобы оставлять метку равноденствия с телом льва в Эру Тельца. Если считать, что Сфинкс был создан в 2.500 году до нашей эры, астрономически то время было Эрой Тельца. Если вы намеревались оставить метку равноденствия в ту эпоху, она была бы в виде быка. Но Сфинкс совсем не похож на быка. Это форма льва. И это говорит об Эре Льва. А Эра Льва находится как раз в загадочном окне между 12.000 и 13.000 лет назад,  то есть, между 10.000 и 11.000 годами до нашей эры.

 

Д.У.: Давайте поговорим о числах. Прецессия сдвигается на 1° каждые 72 года, не так ли?

Г.Х.: На 1° каждые 72 года.

Д.У.: И что это значит на самом деле?

Г.Х.: Ну, это значит, что Солнце проходит через весь дом Зодиака за 2.160 лет. Это 30х72.

Д.У.: Это эра Зодиака.

Г.Х.: Это значит, что великий год, когда Солнце проходит через все 12 домов Зодиака, составляет 25.920 лет. Затем часы переставляются, и вы все начинаете сначала. Поскольку это цикл.

Д.У.: Так вращается Земля?

Г.Х.: Так колеблется верх ее оси.

Д.У.: Но тогда одновременно…

Г.Х.: Смотрите. Весеннее равноденствие указывается моментом, когда Земля поворачивается экватором к Солнцу. И вопрос в том, какое созвездие лежит позади Солнца в этот момент? Но поскольку все происходит слишком медленно, момент орбиты Земли вокруг Солнца, когда она обращена экватором к Солнцу, сдвигается со скоростью 1° каждые 72 года. Это означает наличие обратного движения по Зодиаку, направление, противоположное направлению, которое мы вычисляем для Зодиака, когда смотрим на свои знаки рождения. Оно движется назад по Зодиаку.  

Д.У.: Если бы кто-то дал Вам и мне грант в $5 миллиардов, и мы могли построить пирамиду, мы, может быть, с трудом и найдем технологию, чтобы справиться с задачей. Мы получаем $5 миллиардов и хотим выровнять нашу пирамиду со звездой в ночном небе. Что произойдет через 72 года?

Г.Х.: Выравнивание сдвинется. Между прочим, больше всего это заметно на полюсе. Я имею в виду, мы называем нашу полярную звезду Поларис потому, что это самая ближайшая звезда, на которую указывает северный полюс Земли. Но, благодаря прецессии, северный полюс Земли не всегда указывает на Поларис. Иногда он указывает на пустое пространство, а иногда на другие звезды.

Если мы хотим отметить эпоху и не надеемся, что наш язык или документы, написанные нашим языком, переживут тысячелетия в будущее, самый лучший возможный способ это сделать был бы следующим: возвести гигантское архитектурное сооружение и встроить в него небесную карту, которая бы фиксировала небеса над сооружением в момент завершения строительства.

И это не только теоретическое рассуждение. Подобный проект был воплощен в жизнь на Плотине Гувера в Соединенных Штатах. Оскар Хансен создал звездную карту, которая фиксировала звезды над Плотиной Гувера в момент завершения строительства, с конкретной целью. Так, чтобы через 10.000 лет, те, кто знает о прецессии, могли понять, когда было возведено это гигантское сооружение.

Д.У.: Кем бы ни были древние строители, они поместили маркер прямо рядом с пирамидами. Они создали гигантскую статую льва.

Г.Х.: Да. Именно там, поскольку…

Д.У.: Такой удар по самолюбию!

Г.Х.: Да,  такой удар по самолюбию. Как наверху, так и внизу. Разговор с небом и землей и увековечивание момента, который можно расшифровать. На самом деле, я думаю, что мы пребываем лишь в самом начале расшифровки. Роберт обнаружил первый ключ. Но впереди еще много тайн для расшифровки.

Д.У.: Есть еще и стела. Она похожа на щит впереди Сфинкса. И на ней есть надписи.

 

Г.Х.: Стела была сделана Тутмосом IV. Она называется Стела Мечты и датируется новым царством. Иными словами, она не современная, даже с точки зрения ортодоксальной даты создания Сфинкса. Ортодоксальная дата – 2.500 год до нашей эры. Стела Мечты была помещена на грудь Сфинкса на добрых 1.000 лет позже.  

Д.У.: Но именно это говорят ваши скептики: Ну, стела, и так далее...

Г.Х.: Сама стела – это один из самых худших аргументов, которыми могли бы воспользоваться скептики по двум причинам. Первая, стела использовалась для того, чтобы содержать слово или имя хаф, просто один единственный слог хаф. Думаю, это 13-я строка стелы.  Она была на месте еще в 1900-х годах. Сейчас ее нет. Она стерлась.

На основании единственного слога хаф на так называемой Стеле Мечты египтологи пришли к выводу, что Тутмос IV, где-то через тысячу лет после Хафры, указал нам, что Хафра сделал Сфинкса.  С таким же успехом он мог говорить нам, что Хафра восстановил Сфинкса. Поскольку мы имеем единственный слог в строчке. Оставшаяся часть строки стерлась. К тому же этот слог не находился внутри царского картуша. Поэтому мы даже не можем быть уверены в том, что он вообще относится к Хафре. Поэтому то, что стела является свидетельством того, что Сфинкса создал Хафра, – это весьма слабый аргумент.

Вторая причина такова. На стеле имеется кое-что еще, что противоречит данному выводу. То, что сама стела и строка сохранились, говорит о том, что Сфинкс впервые указывает на замечательное место. Впервые он говорит о том, что древние египтяне называли Зеп-Тепи, время, когда боги ходили по земле, время, уходящее в прошлое на тысячи и тысячи лет. Я и мои коллеги, работавшие над данной темой, считают, что смотрят на эпоху 12.500 лет назад.

Д.У.: Меньше полутора недель назад я брал интервью у Джона Энтони Уэста. Полагаю, его данные очень важны. Мне бы хотелось услышать Вашу точку зрения по данному вопросу.

Г.Х.: Точно так же, как я отдаю должное Роберту Бьювэлу за его фундаментальный прорыв в астрономии на плато Гиза, я отдаю должное моему дорогому другу Джону Энтони Уэсту за то, что он сыграл единственную самую важную роль в начале переписывания истории древнего Египта. Джон очень опытен в изучении древнего Египта. Именно он первым заметил, что в эрозии Сфинкса есть нечто странное. Он внимательно изучил труды своего предшественника, ученого по имени Шваллер де Любиц.

Уэст заметил, что на теле Сфинкса была эрозия, не такая, какая создается ветром. Она больше похожа на водную эрозию. Он пригласил профессора Бостонского Университета Роберта Шока поехать на плато Гиза для изучения Сфинкса.  Джону Уэсту и профессору Роберту Шоку удалось установить, что на Сфинксе имеются следы выпадавших осадков. Иными словами, тысячелетиями Сфинкс подвергался выпадению сильных дождей.

Д.У.: Постойте, когда мы смотрим на камни, мы не видим ровный острый край. Мы наблюдаем плавные женственные кривые, верно?

Г.Х.: Вы видите кривые с глубокими канавками, врезанными в них. Такие канавки создаются ливнями, стекающими по телу Сфинкса, и по траншее, окружающей Сфинкса. Такие глубокие канавки являются классическими указателями на водную эрозию. Короче говоря, проблема в том, что за последние 5.000 лет в Гизе не было достаточно ливней, чтобы создать такие указатели.

Палеоклиматология говорит о том, что для нахождения сильных ливней, способных вызвать такую эрозию на Сфинксе, нам следует уйти назад в конец последнего ледникового периода, на 12.000 лет назад. Другими словами, астрономически Сфинкс соответствует Эре Льва, памятника с телом льва, смотрящего на созвездие Льва на рассвете весеннего равноденствия.

С точки зрения геологии, Сфинкс несет следы очень древней эрозии.

Следовательно, в связи со Сфинксом сейчас у нас имеется две разных дисциплины, позволяющие предположить, что он намного-намного старше, чем утверждают египтологи. Джон Энтони Уэст столкнулся с огромной оппозицией. На протяжении многих лет он указывал на то, что, что египетская цивилизация намного старше, чем ей позволяют быть египтологи, и что нам следует серьезно воспринимать то, что говорят сами египтяне.

Фундаментальный прорыв Джона состоит в признании древности Сфинкса. Кроме того, упорное детальное изучение древнеегипетских текстов и древнеегипетской системы идей и символизма раскрывает каждому, имеющему глаза, чтобы видеть, что древний Египет должен быть намного-намного старше, чем утверждают традиционные египтологи. Джон просто упорно и настойчиво выбивает почву из-под ног египтологов, поскольку он настоящий знаток древнего Египта.

Д.У.: Нужна ли нам продвинутая ученая степень, чтобы увидеть, что это водная эрозия? Если Вы возьмете фотографию Сфинкса и покажете ее кому-то…

Г.Х.: Это очевидно каждому. Это очевидно каждому, обладающему даже половиной мозга, что Сфинкс подвергался сильной эрозии. На теле самого Сфинкса имеются следы множественных реставрационных работ. Реставрация осуществляется и сегодня. Довольно странно, что такие работы проводились во времена старого царства, когда предположительно он был создан, согласно тем египтологам, которые говорят, что Сфинкс был построен, ну хорошо, вырезан, в 2.500 году до нашей эры.

Господи, если Сфинкс был вырезан в 2.500 году до нашей эры, зачем им было реставрировать его в том же году? Разве одно это не говорит о том, что он намного старше? Многие следы эрозии на самом Сфинксе покрыты слоями более поздних реставраций. Из опоясывающей Сфинкс траншеи (Сфинкс вырезан из породы), отделяющей тело Сфинкса от окружающей среды и являющей его нам, было удалено огромное количество породы. Здесь мы видим не отреставрированное и явное свидетельство того, что многие тысячелетия Сфинкс поливали обильные дожди. И любой понимает это сразу. Не требуется никакой продвинутой научной степени.

Д.У.: Что они делали со всей ненужной породой?

Г.Х.: Они делали из нее огромные блоки и складывали из них Храм Сфинкса и так называемый Храм Долины – два мегалитических храма, находящихся перед Сфинксом.

Д.У.: Что Вы имеете в виду под огромными блоками?

Г.Х.: 100 тонн.

Д.У.: 100 тонн?

Г.Х.: 100-тонные блоки.

Д.У.: Можем ли мы передвигать такие блоки сейчас?

Г.Х.: Да.

Д.У.: Как?

Г.Х.: Имеются краны, способные легко передвигать еще более тяжелые блоки. Но это чертовски трудная работа. На возведение этих мегалитических храмов были затрачены колоссальные усилия. Свидетельство позволяет предположить следующее: поскольку мегалитические храмы возводились из гигантских блоков, вырезанных вокруг тела Сфинкса, и если Сфинксу 12.500 лет, то столько же лет и мегалитическим храмам перед ним.

Между прочим, Джон думает, что Сфинкс еще старше, и Вы сталкивались с этим в интервью с ним. Храмы не датируются эпохой фараонов. Им 12.500 лет. Это значит, что кроме необычного подвига передвижения 100-тонных блоков во времена фараонов, нам придется объяснить, как такое было сделано 12.500 лет назад во времена верхнего палеолита. И вновь, это колоссальная проблема для ортодоксальной модели истории.

Д.У.: Есть еще кое-что, что мне бы хотелось обсудить с Вами. Вас и Руперта Шелдрейка,[2] по существу,  замолчал и подавил ТЕД,[3] казавшийся учреждением людей с открытым умом. Сердитесь ли Вы за то, что они сделали?

Г.Х.: Нет, совсем нет. Нисколько не сержусь.

Д.У.: Что там произошло на самом деле?

Г.Х.: В то время я немного злился. Руперта и меня пригласили выступить в Лондоне, в том, что называется конференцией ТЭД. Цель конференции – постановка под вопрос существующих парадигм. Мы оба выступили с материалом, идущим в струе с такой идеей. Мы ставили под вопрос существующие парадигмы. Мы думали, что ТЭД занимается именно этим и представляет новый свежий взгляд на мир.

Но на самом деле в течение двух недель после того, как наши выступления были выложены на YouTube, ТЭД удалил их из Интернета. Они просто их стерли. Меня известили об этом за 12 часов до удаления. Мне удалось выложить послание на моей страничке в Facebook. Поскольку я не особый знаток в данной области, я просил людей, технических экспертов, загрузить выступления.

“В нашем обществе, если вы хотите кого-то оскорбить, вы называете его или ее мечтателем. В древних обществах это была наивысшая похвала. Мы вырастили огромный аппарат воинственных чиновников, которые вторгаются в нашу частную жизнь, которые взломают двери и арестуют нас, которые посылают нас в тюрьму, иногда на годы, за хранение даже небольших количеств псилосибина или веществ, подобных ДМТ, либо для курения, либо в виде напитка айяуаски. Но по иронии судьбы сейчас мы знаем, что ДМТ – это естественный гормон мозга. Он есть у всех нас в наших телах. Функция его остается неизвестной лишь из-за отсутствия исследования. В принципе наше общество не возражает против измененного состояния сознания.

Выступление Грэма Хэнкока на ТЭД

https://www.youtube.com/watch?v=Y0c5nIvJH7w 

Миллионы долларов делаются порочным альянсом психиатров и Большой Фармацевтики посредством выписывания лекарств, чтобы контролировать такие синдромы, как депрессия или дефицит внимания в подростковом возрасте.

Также наше общество страдает от проблем с алкоголем.

Мы прославляем самые подавляющие лекарства, несмотря на часто возникающие ужасные последствия. И, конечно, мы любим наши стимуляторы, наш чай, наш кофе, наши энергетические напитки и наш сахар.

Поскольку данные вещества ценятся из-за способа создания измененного состояния сознания, на них строится огромная индустрия.

Что общего между всеми одобренными измененными состояниями сознания? Ни одно из них не противоречит и не конфликтует с базовым состоянием сознания, которое так ценится нашим обществом. Я бы назвал такое состояние сознания алертным, решающим проблемы состоянием сознания. Оно прекрасно подходит для более приземленных аспектов науки. Оно хорошо для ведения военных действий. Хорошо для коммерции. Хорошо для политики.

Но я полагаю, что каждый человек осознает, что обещание общества, основанного на состоянии сознания, базирующегося на интересах сверх монополий, доказало свою неискренность. Такая модель больше не работает. Она разбивается любым возможным способом, которым модель может быть разрушена. Нам настоятельно необходимо найти нечто, для ее замены.

Загрузите наши (с Рупертом Шелдрейком) выступления и поставьте их на YouTube, поскольку они собираются их запретить”.

И они запретили. В то время мое выступление удалось посмотреть 132.000 зрителей. Но вдруг оно снова появилось на YouTube. Сейчас число зрителей исчисляется миллионами, и программы идут на десятках каналов. Лишь один данный канал насчитывает 650.000 просмотров. Оно повсюду.

Это была неуклюжая попытка ТЭД… Кстати, то же самое произошло с выступлением Руперта Шедрейка. И вновь, его выступление было очень популярным на YouTube до того, как его запретил ТЭД. Затем внезапно оно стало даже еще более популярным, и сегодня просматривается везде. (https://www.youtube.com/watch?v=9P31o4OQwUA)

А вот то, чего я не осознавал. ТЭД управляется тайным советом ученых. Сотрудники ТЭД ссылаются на комитет, но не раскрывают, кто из ученых входит в его состав. Становится ясно, что эти ученые принадлежат к крайне догматическому течению ученых-материалистов, не способных справиться с идеей загадочности сознания.

Общим в наших выступлениях было то, что сознание, возможно, не находится в мозге, что мозг может быть приемником, а не генератором сознания. Это напрямую конфликтует с идеологией догматиков, дающих советы ТЭД, что хорошо для науки, а что плохо. Именно такие догматики убрали наши выступления из Интернета.

 Д.У.: То есть, они были так напуганы вашими выступлениями, что даже не позволили людям принимать свои собственные решения.

Г.Х.: Бесспорно. Именно это  так разъярило глобальное сообщество. На какое-то время это стало самой горячей новостью. Сейчас мы живем в другом мире. Люди думают сами за себя. Им не нужно, чтобы кто-то диктовал, что им думать. Со стороны ТЭД глупо и оскорбительно говорить, что разумные взрослые люди неспособны принимать собственные решения о содержании презентации, что презентация настолько опасна для мышления людей, что ее следует немедленно удалить из Интернета.

Это была огромная ошибка ТЭД. Ошибка в суждении. В результате они создали себе сомнительную репутацию. Впервые они прозрачно показали, что они собою представляют на самом деле – аппарат для презентации радужной сияющей точки зрения корпоративного мира.

Д.У.: Есть еще один пример, с которым Вы, возможно, не знакомы. Джим Виейра описал свыше 1.500 зафиксированных сообщений об обнаруженных гигантских скелетах.

Он говорил, что Смитсоновский Институт систематически конфисковывал гигантские скелеты.

Г.Х.: Кстати, его выступление тоже убрали. Это постоянный паттерн поведения. От него пострадали не только я и Руперт, но и многие другие.  Просто Руперту и мне удалось мобилизовать внимание общественности. Именно это так ненавистно ТЭД. Они хотели избавиться от нас. Они желали просто удалить наши выступления, и не морочить себе головы.

Д.У.: Просто чтобы о них забыли, раз и навсегда. Они настолько самонадеянны и уверены в своем могуществе как медийной организации, что им никогда не приходило в голову, что на этот раз общественность их оттолкнет.  И общественность это сделала, в результате репутация ТЭД сильно пострадала.

Г.Х.: Сержусь ли я на ТЭД? Нет. ТЭД оказал мне большую услугу. Они оказали всем большую услугу, выставив напоказ и сделав прозрачным то, что раньше скрывалось: это учреждение не представляет альтернативные идеи. Оно предлагает радужную сияющую точку зрения на то, что часто является сильно коррумпированным и нечестным миром.

Д.У.: Итак, чем Вы планируете заниматься дальше? Что ждет нас в будущем?

Г.Х.: Продолжение книги Следы богов. Прошло уже двадцать лет с момента публикации первой части.

Д.У.: Продолжение?

Г.Х.: Да. Сейчас я работаю над ним. По существу, я работал над ним весь прошлый год, больше года. Я ездил во многие новые места, которые не исследовал до написания первой части Следов богов. Конечно, в Гёбекли-Тепе, в то, что сейчас является восточной Турцией; в Армению, где имеются невероятные древние площадки, которые никогда не исследовались. Недавно я был в Баальбеке в Ливии, где изучал необычные мегалитические храмы. Я побывал в Индии, Перу, Боливии и других частях мира, где обращал особое внимание на геологию.

Вот-вот я предприму большое исследовательское путешествие с Рэндаллом Карлсоном,[4] который сделал больше, чем кто-либо другой, в изучении влияний удара кометы по ледовой шапке Северной Америки 12.980 лет назад. Он собирается показать мне следы драматического наводнения, произошедшего следом за ударом кометы. Мы намерены проехать весь путь от Портланда, Орегон, до Миннеаполиса и проследить южную оконечность ледовой шапки.

Все это – часть исследовательского проекта, который войдет в книгу Волшебники богов, продолжение книги Следы богов. Она будет опубликована в конце 2015 года. Также я работаю над третьей частью трилогии Воинственный бог. Второй том называется Воинственный бог. Возвращение Пернатого Змея. Третий том будет называться Воинственный бог. Апокалипсис, он выйдет в 2016 году.

Д.У.: Также мы не поговорили о подводном мире, о том, что Вы лично проводите подводные исследования, занимаясь нырянием с аквалангом.

Г.Х.: Моя жена Санта – фотограф. Вот уже 7 лет мы проводим подводные исследования по всему миру. Мы считаем, что вы не можете сидеть в кресле и претендовать на разгадку самых великих тайн античности.

Если нужно, вам придется опускаться под воду или ехать на Амазонку и пить айяуаску. Вам придется это делать. Вам придется перейти от слов к делу.

Д.У.: В конце интервью Грэм высказал очень важную мысль. Если ТЭД утверждает, что их исходная предпосылка – это “идеи, заслуживающие распространения”, тогда почему они вовлечены в цензуру таких  мэтров, как Грэм Хэнкок и Руперт Шелдрейк? Разве их идеи не заслуживают распространения?

Когда они впервые собрались удалить видео из эфира, Грэм прислал мне срочное электронное письмо, и я сразу же поднял шум на сайте. Я сразу же распространил все, что знал, об их намерении. Я поднял большую вонь. И благодаря вам, все мы работаем вместе как команда и помогаем сделать так, чтобы выступление Грэма не оказалось потерянным. Выступление Шелдрейка тоже не потерялось. Его больше не подавить, не скрыть и не назвать болтовней. Сейчас время пришло. Также, конечно, ТЭД подавил выступление Джима Виейры, и теперь вы не можете сказать, что Смитсоновский Институт скрыл свидетельство о гигантских скелетах, обнаруженных по всему миру.

И что бы вы думали? Они сделали это. От Эндрю Коллинза мы узнали, что в восточной Виржинии, штат Огайо, были обнаружены многочисленные гигантские скелеты. Они обнаружены по всей Америке. По существу, на острове Каталина, прямо у побережья Лос-Анджелеса, найдено 4.000 гигантских скелетов.  Это обширная тема. Это линия, связывающая нас с чем-то, что происходит сегодня.

Почему гигантские скелеты подавляются? Являются ли они инопланетянами-людьми? Обычно мы не думаем о гигантах как об инопланетянах, но они явно не обычные люди, не укладывающиеся в дарвиновскую модель, которая предлагается нам как непогрешимая истина. Когда мы исследуем новые парадигмы, нам следует расширить ум.

Существует явная вероятность того, что история, рассказанная в Книге Еноха, – правда, и что мы встречались с инопланетянами или падшими ангелами, пришедшими на Землю. Также мы вступали в контакт с дружественными позитивными ангельскими существами, которые восстановили нашу цивилизацию после великой катастрофы. Обе стороны сражались на Земле за будущее человечества. Они боролись за наше вознесение, за возможность того, что наши души научатся всему, чему пришли сюда научиться, и поднимутся на следующий уровень.

По мере продолжения Раскрытия, мы затронем намного больше информации. Раскрытие включает многие вещи. Оно включает современное сокрытие НЛО. Оно включает то, куда мы пойдем в будущем. Насколько расширится военно-промышленный комплекс? Существует ли тайная космическая программа? Насколько она обширна? Все это – часть Раскрытия, поскольку это очень обширная тема. Количество скрытой от нас информации поистине ошеломляющее.

Поэтому нашим следующим шагом будет исследование Кабалы, исследование истории этой организованной оккультной группы, которой каким-то образом удалось проделать невероятную работу по захвату власти над нашей финансовой системой, нашими правительствами и СМИ. Стоит рассмотреть странную идею, что они верят в реальность падших ангелов, что на самом деле Люцифер оплодотворил Еву в Саду Эдема, и что ее потомство включало одного сына от Адама и другого от Люцифера. Конечно, сыном Люцифера был Каин, а сыном Адама – Авель.

По-видимому, люди в Кабале верят в то, что являются потомками Каина.  Если у этих людей есть инопланетная ДНК, если они являются потомками богов, тогда у них выше коэффициент интеллекта, поэтому им удалось внедриться в правительства классических империй на Земле, похищая власть и непрерывно укрепляясь.

Это поистине самый великий фрагмент в истории Земли. И никто не связал все воедино в линейной последовательности кроме самых выдающихся умов нашего времени в прочитанных вами интервью. В будущих интервью вы узнаете намного больше. Надеюсь, вы останетесь со мной. Благодарю за внимание.      



[1] Джексон Поллок – американский художник, идеолог и лидер абстрактного экспрессионизма, оказавший значительное влияние на искусство второй половины XX века.  

[2] Руперт Шелдрейк – британский биохимик и психолог, выдвинувший теорию морфогенетического поля, гипотетического поля, организующего развитие структур в материальном мире.

[3] ТЭД – международное сообщество, организующее мероприятия в стиле ТЭД везде и повсюду. Шоу, на котором представляются запрещенные идеи, заслуживающие распространения.

[4] Рэндалл Карлсон – строитель, архитектор-дизайнер, геометр со знанием сакральной геометрии, геомифолог, геолог-исследователь, ученый ренегат. В 1997 году вышел фильм Огонь с неба. Ссылку, к сожалению, не нашла.




Комментарии: (0)   Оценка:
Пока комментариев нет


Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio