Глава 16

Сохранившиеся следы утраченных руин на Луне 

Двадцатого ноября 1966 года Лунар Орбитер (Lunar Orbiter) НАСА дрейфовал над Морем Спокойствия на расстоянии 47 км от поверхности Луны, когда сделал удивительный снимок, потрясший СМИ и научные сообщества. Представляется, что с лунной поверхности поднимаются 8 огромных башен разной высоты. Любопытно, что все они имеют форму египетского обелиска. В Лондоне, Париже и Нью-Йорке большие египетские обелиски выставлены на публичное обозрение, каждый называется Игла Клеопатры. Памятник Вашингтону в американской столице является самой большой версией, высотой 169 м. Вполне вероятно, что высота (555 футов) намеренно выбрана в секретных церемониальных целях, так как 666 футов было бы слишком очевидно для обелиска, который, по замыслу, должен был олицетворять мужской аспект Люцифера.

[more]

Большинство людей никогда не задумываются над странностью того, что Соединенные Штаты почитают своего первого президента гигантским обелиском, символизирующим бога загробного мира египтян Осириса. Хотя я не считаю, что египетские боги изначально были негативными, в оккультной традиции Кабалы Осирис и Исида представляют мужской и женский аспекты Люцифера. Также большинство людей не осознают, что Статуя Свободы тайно предназначалась для представления Исиды, с лучами света, исходящими из верхушки головы, указание на то, что она вознеслась. Важно подчеркнуть следующее: Кабала верит в то, что она “праведная” и вознесется, когда произойдет солнечное событие. Каждого человека вне группы она рассматривает как “грешного” и считает, что событие физически уничтожит грешников. Она приводит цитаты из Библии и уверена в том, что Бог дал ей право красть наши деньги, отбирая их у “грешников” и отдавая “праведникам”.

Члены Кабалы считают, что их сила в избирательном сочетании и практике широкого разнообразия тайных школ мистерий древних культур всего мира, включая Вавилон, Египет, кельтов и суфиев. Обычно они называют простых людей “нечестивцами”. Они полагают, что нам не стоит изучать священные Мистерии, как их часто называют и пишут с большой буквы. Кабала боится, что если простые люди обретут доступ к Мистериям и начнут практиковать учения, они разовьют способности к вознесению и воспользуются ими для причинения вреда другим, потенциально становясь великой угрозой. Факел, который держит Статуя Свободы, тайно представляет “Священный Огонь Античности”, знание Мистерий, а книга в другой руке содержит сами Мистерии.

В 2011 году двое ученых из Университета Аризоны открыто заявили, что у них имеется свидетельство инопланетных поселений на Луне. Журнал Вселенная сегодня (Universe Today) опубликовал статью и сверху поместил искаженную фотографию башен, сделанную Лунар Орбитер 2. Как мы увидим, оригинальная фотография 1966 года была не искаженной, а еще более раскрывающей. На искаженном снимке имеется четкая линия, спускающаяся к середине, ближе к самой высокой башне, на оригинальной фотографии ее нет. Кроме того, добавлены темные уровни, затрудняющие видение теней от башен, в отличие от оригинала, на котором тени потрясающе очевидны. Тем не менее, это заявление было позитивным шагом вперед и вполне могло быть частью процесса постепенного раскрытия:

“Двое ученых из Университета Аризоны выдвинули довольно спорное предположение, вынуждающее общественность и других исследователей изучать фотографии Луны с высоким разрешением, сделанные Новым Лунным Разведчиком (Lunar Reconnaissance Orbiter), в поисках аномалий, способных стать свидетельством артефактов, оставшихся от ранних визитов инопланетян. Теория такова: если нашу Солнечную систему посещали в прошлом, тогда Луна должна была служить идеальной базой для изучения Земли…

Конечно, кое-кто утверждал, что такие артефакты уже обнаружены и известны десятилетиями, но НАСА скрывает это от общественности. На самом деле, есть десятки аномалий из разных миссий, которые было бы интересно рассмотреть на фотографиях с более высоким разрешением, таких, например, как известные “Blair Cuspids”, снятых Лунар Орбитер 2 в 1966 году”.[1]

Статья не принимала во внимание тот факт, что НАСА намеренно ретуширует артефакты и НЛО на изображениях прежде, чем представить снимки общественности. Оно не хочет, чтобы мы детально рассматривало аномалии, по крайней мере, до того, пока им не станет выгодно высвобождение информации. Поэтому нам следует сделать все возможное для анализа нескольких фотографий, которым удалось ускользнуть от цензуры.

Прозрачный алюминий

Потрясающе обнаружить на Луне обелиски в египетском стиле, и по мере продолжения главы мы рассмотрим намного большее свидетельство. Это меняет все, что мы думали, что знаем, о себе, о наших жизнях на Земле и об окружающем нас великом космосе. Многие инсайдеры подтвердили, что обелиски сделаны из прозрачного стеклообразного материала, что видно на обложке американского издания данной книги. Настоящий строительный материал был проанализирован и является продвинутым прозрачным сплавом алюминия. Впервые мне рассказал об этом Брюс в 2014 году, как часть “официально позволенного раскрытия”. Через год, ученый Лаборатории Военно-Морских Исследований США д-р Джас Сангера объявил о своем открытии прозрачного сплава алюминия. Представляется, что существование такого материала намеренно утекло в фильме Звездный путь IV: Возвращение домой. В статье в Ubergizmo автор объясняется в любви к фильму и выражает радость по поводу того, что этот материал сейчас существует в “реальном мире”.

“Благодаря ученому из Лаборатории Военно-Морских исследований США д-ру Джасу Сангере, представляется, что сегодня прозрачный алюминий – это реальность. Ученый описывал его как “минерал, алюминат магния. Его преимущество состоит в том, что он намного крепче, прочнее и тверже стекла. Это обеспечивает лучшую защиту в более агрессивных средах. Поэтому он устойчив к воздействию песка и дождевой эрозии”. Если со временем его цена упадет, потребитель от этого только выиграет, включая смартфоны и часы”.[2]

В нижеприведенной цитате с сайта Total Security Solution авторы обсуждают то, что прозрачный алюминий работает намного лучше, чем современное пуленепробиваемое стекло. Бронебойная пуля 0,5 калибра пройдет 7,5 см через пуленепробиваемое стекло, но остановится на половине расстояния в случае прозрачного алюминия. Более того, прозрачный алюминий весит в два раза меньше и на половину меньше толщиной, чем традиционная пуленепробиваемая броня:

“Кроме того, броню из прозрачного алюминия можно производить в любой форме и соединять с элементами намного лучше, чем традиционное пуленепробиваемое стекло, которое может выветриваться движущимся песком пустыни или шрапнелью”.[3]

В статье также раскрывается, что ВМФ США работает над версией, которую называют Spinel, в то время как оборонный подрядчик ВПК Raytheon производит собственную версию под названием ALON:

“Разработанный Raytheon ALON начинается как порошок, который затем прессуется и спекается при очень высокой температуре. Процесс нагревания заставляет порошок становится жидким и быстро охлаждаться, оставляя молекулы в свободном сцеплении, как будто еще находится в жидкой форме. Именно такая кристаллическая структура обеспечивает ALONу уровень прочности и сопротивления царапанию, сравнимый с необработанным сапфиром. Полировка оксинитридом алюминия укрепляет материал и делает его крайне прозрачным”.[4]

Почти каждый инсайдер, с которым я встречался, указывал на то, что основные фирмы оборонных подрядчиков вовлечены в сокрытие НЛО и обратное восстановление технологии. Представляется, что постепенно высвобождение прозрачного алюминия в наше общество является дальнейшим исполнением пророчества профессора физики Яна. Профессор предсказывал, что мы увидим потрясающие прорывы в науке о материалах, создание соединений с геометрическими кристаллическими структурами, намного более полезных и прочных, чем все, что у нас было раньше.

Прозрачный алюминий очень мало весит. Это значит, что мы можем строить детально продуманные структуры без риска, что они упадут под тяжестью собственного веса. Прозрачность материала позволит создавать гигантские купола, через которые будет проходить солнечный свет. Благодаря обилию водного льда на Луне, купол можно герметизировать и заполнить атмосферой. Это обеспечит для людей безопасное место проживания, экранированное от солнечной радиации. Если купол достаточно толстый, он станет непробиваемым щитом при нападениях врагов, учитывая, что он намного эффективнее, чем пуленепробиваемое стекло.

Башни на изображении, сделанном Лунар Орбитер 2, очень высокие, тонкие и имеют конусообразные верхушки, как у обелисков.[5] Мало вероятно, что такие огромные башни на поверхности Луны могли быть созданы каким-то естественным геологическим процессом. Миллионы лет падений метеоритов уничтожили бы любую естественную структуру, так сильно выступающую над горизонтом. Также в Луну регулярно ударяет поток частиц и обломки породы, движущиеся с очень высокой скоростью, а их действие намного сильнее, чем летящий песок. Как мы уже прочли, прозрачный алюминий крайне устойчив к воздействию несущегося песка. К сожалению, когда снималась эта классическая фотография, космический аппарат находился передом к Луне, поэтому мы не можем видеть стороны этих объектов. Тем не менее, тени, которые они отбрасывают, хорошо заметны и могут подвергаться тщательному научному анализу.

Долина монументов

Согласно статье в Washington Post от 23 ноября 1966 года: “В качестве одной из самых необычных характеристик Луны, ученые рассматривают шесть странных теней. Один ученый даже захотел назвать данный район Луны ‘Долиной монументов’. Ученые говорят, что понятия не имеют о том, что отбрасывает тени. Самая большая тень, возможно, создается чем-то похожим на Памятник Вашингтону, а самая маленькая напоминает тень от новогодней ёлки”.[6] НАСА говорило, что Солнце находилось в 11° над горизонтом, и оценило, что “самый большой протуберанец” у основания имел ширину приблизительно 15 м и высоту между 12-ю и 22-мя метрами.[7]

Оригинальный снимок LO2-61H3, демонстрирующий лунные обелиски, сделанный Лунар Орбитер 2 НАСА

Космический аппарат Лунар Орбитер 2, сделавший данный снимок, был построен компанией Боинг, и антрополог компании по имени Уильям Блэйр открыто говорил, что это изображение напоминает ему аэрофотосъемку доисторической археологической площадки. Статья в Los Angeles Times от 1 февраля 1967 года цитировала высказывание Блэйра: “Если бы такой комплекс структур был сфотографирован на Земле, первым делом археологи занялись бы проверкой и копанием пробных траншей, а затем оценкой того, имеет ли эта площадка археологическую значимость”.[8]

Блэйр заметил, что башни имеют любопытное геометрическое выравнивание, похожее на звезды в поясе созвездия Орион даже для случайного наблюдателя. Три главные пирамиды плато Гиза в Египте тоже совершенно увязываются с положениями и величинами звезд в поясе Ориона, что обнаружил Роберт Бьювэл в середине 1990-х годов. Так как в Египте имеются обелиски, похожие на те, что мы видим на Луне, это позволяет предположить интригующую вероятность, что у людей, построивших памятники в Египте, были базы на Луне. Или у жителей Египта имелись записи, полученные от людей утерянной цивилизации, живших на луне. Возможно, выжившие верили, что являются потомками древних предков из созвездия Орион, давным-давно пришедших в нашу Солнечную систему с ближайшей группы звезд.

Русские ученые выполнили детальный анализ геометрии обелисков в публикации в журнале Техника молодежи.

Русский геометрический анализ обелисков в журнале Техника молодежи

Согласно статье в журнале Argozy: “Советский космический инженер Александр Абрамов выступил с довольно поразительным анализом геометрического расположения этих объектов. Вычисляя углы, под которыми они расположены, он полагает, что они воспроизводят на Луне египетский “треугольник” – точную геометрическую конфигурацию, известную в древнем Египте как абака. ‘Распределение этих лунных объектов, – констатирует  Абрамов, – похоже на план египетских пирамид, построенных фараонами Хеопсом, Хефреном и Менкауром возле Каира. Центры шпилей лунной абаки расположены так же, как аписы трех великих пирамид’”.[9]

Осевший прямоугольник

Так как на Луне нет атмосферы, вы могли бы жить либо внутри пуленепробиваемой структуры, либо уйти под землю. В противном случае вас бы постоянно беспокоили камни разных размеров, от микрометеоритов до намного более опасных и крупных опасных глыб, образующих кратеры при ударе о поверхность. На Земле большинство таких непрошенных гостей сгорают в атмосфере, как метеориты, еще до того, как удариться о поверхность. Также лунная поверхность подвержена излучению от Солнца, не имея в качестве защиты экрана в виде атмосферы. Прозрачный алюминий трудно производить в больших количествах, он тоже требует эффективного покрытия, не пропускающего солнечное излучение. Сооружение базы под поверхностью было намного легче, сравнительно говоря. Это значит, что под поверхностью вам следует искать большое полое место, возможно, квадратное или прямоугольное. Если такой структуре много тысяч лет, крыша постепенно проседает под действием ударов метеоритов. Со временем, становится видимой геометрическая структура жилища под поверхностью.

Блэйр заметил, что лунная поверхность просела в виде высоко искусственной прямоугольной формы прямо в середине всех шпилей башен. Это позволяет предположить, что мы видим остатки древней подземной базы с просевшей крышей.

Согласно статье в Los Angeles Times 1967 года: “Также антрополог обнаружил на фотографии то, что напоминает большую прямоугольной формы впадину или яму к западу от самого большого шпиля, с оцененной высотой 21 м. Блэйр говорит, что тень, отбрасываемая этой впадиной, указывает на четыре угла в 90° и напоминает профиль эродированной ямы.[10] Основываясь на этом, Блэйр предположил, что эти объекты, должно быть, имеют искусственное происхождение,[11] но вся информация замалчивается на официальном уровне, как об этом сообщали наши инсайдеры. После таких волнующих новых статей, никто не слышал об этом снова.

На официальной фотографии НАСА этого места, после ее изначального представления, появились темные уровни, делающие невозможным наблюдение теней от башен, так как они сливались с основным фоном. Также в середине официального изображения появляется весьма смущающая линия, которой не было на оригинале, широко публиковавшемся в то время. Линия врезается в самую большую башню, еще больше смущая глаз. Тем не менее, на затемненном изображении легко просматриваются две прямоугольных впадины, расположенные под углами 90° друг к другу. Впадины почти одинакового размера и формы, что позволяет предположить  две разных подземных комнаты, построенные на основе общего дизайна.

“Официальное” изображение лунных обелисков, демонстрирующее прямоугольные ямы, сделанное Лунар Орбитер 2 НАСА

Д-р Марк Карлотто открывает множество  прямоугольных областей

В 2002 году д-р Марк Карлотто воспользовался цифровой элевационной моделью и пришел к выводу, что самый высокий шпиль имеет высоту около 15 м, намного выше, чем можно было ожидать от естественной структуры на Луне. Д-р Карлотто обладает тридцатилетним опытом в области сбора разведывательной информации с помощью спутника и цифровой обработки изображений.[12] Также он создал синтетические стереоизображения, чтобы получить трехмерный вид местности: “Особый интерес представляет большая прямоугольная впадина, прилегающая к объектам. Представляется, впадина является частью большей сети прямоугольных обрушений на поверхности”.[13] В простых терминах это означает, что в этом месте мог быть целый ряд разных комнат, находящихся под поверхностью Луны. В ходе тысячелетий метеоритных ударов, крыши постепенно оседали, раскрывая некоторую спрятанную под ними геометрию.

Анализ Карлотто показывает, что две основных прямоугольных впадины, которые мы видим, имеют размер от 100 до 150 м. Это делает их удобными местами для базы, способной приютить небольшую группу людей. Должно быть, самая высокая башня использовалась для помощи кораблям при взлете и посадке, как в наших аэропортах. Его техника обработки изображений также выявила целую сеть дополнительных комнат, невидимых невооруженным глазом. Ученый воспользовался словом “контуры” для описания линий на лунной поверхности, чтобы указать на вероятность существования дальнейших подземных комнат, крыши которых осели с момента строительства.

Карлотто приходит к выводу: “В общем, ключевыми характеристиками, позволяющими предположить, что данные объекты и окружающая территория могут иметь искусственное происхождение, являются: наличие множественных объектов конической или пирамидальной формы, не кажущихся типичными скалами или выходами пласта на поверхность; перпендикулярные выравнивания между пятью из семи объектов; сеть прямоугольных обрушений поверхности; горизонтальные и вертикальные контуры, а также совпадения в выравнивании между объектами, в ориентации прямоугольных впадин и направлении контуров”.[14]

Также интересно отметить, что этот район находится всего в 300-х км на северо-запад от места прилунения Аполлона 11. Это значит, что при подлете астронавты Аполлона могли легко увидеть вблизи данные объекты. Вращаясь вокруг Луны на низкой высоте, легко заметить 15-метровый обелиск. Также его можно было рассмотреть в телескоп с поверхности или подъехать на вездеходе, хотя у них вряд ли было достаточно энергии, чтобы проехать 300 км. Максимальная скорость вездехода 13 км/час, к тому же на пути много препятствий, которые пришлось бы объезжать. Когда Харрисон Шмитт создавал свои эмблемы “Стоунхендж” для миссии НАСА Аполлон 17, он, по-видимому, хорошо знал о Blair Cuspids. Чтобы стать астронавтом Аполлона, ему пришлось получать секретные инструкции и клясться в соблюдении тайны того, что ему говорили. Эти фотографии и объяснения того, чем они могли быть, возможно, были частью инструктажа.

Загадки кадра 4822

Еще более впечатляющий фрагмент свидетельства шателеновых “загадочных геометрических структур неизвестного происхождения на Луне” был обнаружен Ричардом К. Хоаглендом. В 1995 году Хоагленд знакомился с официальным каталогом фотографий, сделанных Аполлоном 10, когда заметил, что один кадр, AS10-32-4822  был полностью затемнен. Большинство людей естественно предположили бы, что это вызвано неисправностью камеры, а Хоагленд заинтересовался, не скрыто ли там нечто. Он заказал кадр 4822 из Национального Центра Данных Космической Науки при Космическом Центре Годдарда. К его огромному удивлению, полученный негатив совсем не был затемнен.

Ряд геометрических структур на кадре 4822

Первое, что заметил Хоагленд, – небольшой квадратный кратер слева. В данном случае, он выглядел так, как будто кто-то вырезал из холма совершенный квадрат. Природа не создает подобных квадратов, это место вполне могло быть создано людьми, желавшими иметь защитные стены вокруг своей базы, а затем воспользовавшихся прозрачным алюминием для крыши. По мере продолжения изучения данной местности, Хоагленд заметил еще один немного меньший квадратный кратер, к северо-востоку от первого. Затем, прямо над этими выглядевшими искусственными кратерами, он углядел целый ряд квадратных зданий. В данном случае представляется, что их крыши не осели, а за многие тысячи лет покрылись лунной пылью. Каждая крыша имела четырехугольную форму, как будто изначально это были крыши из прозрачного алюминия с широкой неглубокой пирамидальной структурой.

Изображение НАСА Кратера Юкерта, демонстрирующее размытое,  но симметричное треугольное образование

Ряд структур появляется прямо возле Кратера Юкерта, что само по себе очень странно. Внутри кратера имеется черная треугольная форма, заметно симметричная, очень близкая к равностороннему треугольнику. Возможно, это результат искусственной конструкции. Форма нечеткая и не ясно различимая, с несколько скругленными сторонами треугольника, но это вполне могло быть следствием продолжительной эрозии от ударов метеоритов. Треугольная форма облегчает пилотам космических кораблей идентификацию места прилунения, как для наших летчиков взлетно-посадочные полосы. Это вполне могли быть древние коридоры, связывающие “космическую парковку” с рядом зданий, расположенных буквально за следующей дверью.

“Замок”

И все же, самое потрясающее образование на том же изображении расположено на небольшом расстоянии справа, возле Кратера Манилиус. Хоагленд окрестил его “Замком”, и это невероятно впечатляет. Если бы вы показали кому-то этот снимок, не говоря, где он сделан, и спросили, что это такое, он бы ответил, что это аэрофотосъемка геометрического здания, возможно, военной базы. Мы видим ряд длинных зданий, параллельных друг другу, пересекающихся под совершенными углами 90° и образующих совершенную треугольную форму, если смотреть сверху.

Кадр 4822 чрезвычайно популярен

Вид вблизи кадра AS10-32-4822, сделанного Аполлоном 10  

Хоагленд опубликовал этот снимок в небольшом частном информационном бюллетене. Один из читателей, астроном-любитель Алекс Кук, заказал себе негатив кадра 4822 тоже из Национального Центра Данных Космической Науки при Космическом Центре Годдарда и принес его в фотолабораторию своего колледжа. Какого же было его удивление, когда он получил изображение того же места, но снятого под другим углом. По-видимому, оно было сделано через секунду или две после первого. Кук продолжил заказывать копии кадра 4822, и был в полном шоке, когда ему прислали десять снимков того же места, сделанных камерой под разными углами. Все они лежали в файле под номером 4822. Хоагленд пришел к выводу, что номер 4822 использовался как код, чтобы инсайдеры могли легко заказывать копии данных изображений, а большинство людей никогда бы не подумали их искать. Если бы обычный гражданин заказал копию кадра 4822, архивариус прислал бы только черно-белую версию. Однако прошло уже двадцать с лишним лет, и нынешний архивариус, по-видимому, не знал или не помнил протокол и просто быстро схватил то, что попалось под руку под номером 4822 в главном файле.

Хоагленд понял, что астронавтам Аполлона 10 Юджину Сернану и Томасу Стаффорду, возможно, приказали сделать множество снимков данной местности 70-миллиметровой камерой Хассельблад, когда они снимали ручной камерой. Те же снимки использовались для IMAX. Поступая таким образом, им удалось снять элементарный анимационный фильм базы, со стерео изображениями для привнесения трехмерной глубины. Когда Хоагленд посетил Национального Центра Данных Космической Науки при Космическом Центре Годдарда и попросил увидеть оригинал кадра 4822, ему сказали, что не могут найти негативы, так как их “украли”. Намного больше деталей можно найти в бестселлере Нью-Йорк Таймс Ричарда Хоагленда и Майка Бары Темная миссия.[15]

Аполлон 10: Дополнительная деталь кадра AS10-32-4822

Кен Джонстон находит еще один кадр 4822

С появлением Кена Джонстона труд Хоагленда получил еще один квантовый скачок. Еще одно продвижение, произошедшее всего через несколько месяцев после того, как я впервые вышел в Интернет. Двадцать первого марта 1996 года Хоагленд провел долгожданную пресс-конференцию в Вашингтоне, в Национальном Пресс Клубе. Присутствовали представители основных медийных организаций, включая C-SPAN, USA Today, Ассошиэйтед Пресс и Нью-Йорк Таймс. Печально, что когда Хоагленд представлял информацию, уже раскрытую в прошлом, аудитория была очень недружелюбной, на него кричали и требовали чего-то нового. О том, что происходило дальше, сообщал Майкл Линдеман из CNI News:

“Хоагленд выполнил свое обещание привести нескольких других надежных ораторов для обсуждения свидетельства лунных аномалий. Главным был бывший аэрокосмический инженер НАСА и Боинг Кен Джонстон, который работал с исполнительным директором НАСА д-ром Торнтоном Пейджем во времена лунных миссий Аполлон. Джонстон говорил, что видел фотографии, включая 16 мм фильм, убедивший его в том, что на Луне имеется нечто аномальное. Он уточнил, что он и Торнтон Пейдж были первыми, кто видел 16 мм фильм миссии Аполлон 14, который демонстрировал 5 или 6 огней в кратере на темной стороне Луны, а также странный столб дыма. На следующий день он показал фильм другому персоналу НАСА, но когда дошел до места, где видел огни в кратере, тех кадров там не оказалось. Джонстон спросил у Пейджа о пропавших кадрах, на что тот ответил: “Я не знаю, о чем вы говорите”. Джонстон убежден, что пленка была изъята и либо скрыта, либо уничтожена”.[16]

Джонстону приказывали уничтожать много оригинальных копий снимков Луны, сделанных в ходе миссий Аполлон, но он сохранил полный набор в Оклахома Сити, в архиве университетской библиотеки. Нам очень повезло, что он не уничтожил все оригиналы в архиве.  НАСА не хотело, чтобы это снимки стали достоянием общественности, по крайней мере, пока не были подправлены. Самое потрясающее открытие оригинальных изображений Джонстона было обнаружено на фотографии AS10-32-4822, сделанной астронавтами Аполлона 10. Это была еще одна фотография, скрытая под кодовым номером “4822”. По идее, НАСА должна присваивать каждой фотографии свой номер, но не в случае с 4822. На снимке, показанном в Пресс Клубе, мы видим слева изображение из официального архива НАСА в ЦУП Годдарда. Изображение справа – оригинал Кена Джонстона, пришедший из Космического Центра. Разница заметна. Оригинал Кена явно демонстрирует яркий белый купол в форме верхней части пули, находящийся на холме. Купол совершенно симметричен и такой яркий, что, кажется, отражает свет.[17] С официального изображения все следы купола удобно убраны.

Миссия Энтерпрайз: Сравнение изображений “4822” Годдарда (слева) и Хьюстона (справа), на последнем виден отражающий купол

Взрыв гласности в российских СМИ

В 2007 году я был соавтором Хоагленда. Мы опубликовали статью в двух частях, в которой представлялось множество фотографий Луны НАСА с потрясающими искусственными объектами на ней. Она была написана в честь того, что российские СМИ уделили огромное внимание последней пресс-конференции Ричарда. В статью включено множество цветных снимков, которые не так хорошо выглядят в черно-белом варианте в книге, поэтому я рекомендую обратиться к сайту divinecosmos.e-puzzle.ru.[18] Хоагленду удалось сравнить два разных снимка НАСА одного и того же места – AS14-66-9301, сделанный астронавтом Эдгаром Митчелом, и AS14-66-9279 того же места, но снятого на метр вправо. На втором снимке видна нога лунного модуля, и в кадре нет Митчелла. Ричарду повезло найти в архиве Кена Джонстона оригинальную версию AS14-66-9301 с более четкой деталью, чем мы видим на официальной версии.

Взятые вместе, эти изображения раскрывают потрясающую совокупность стеклоподобных руин позади того места, где стоял астронавт Митчел. Так как материал полностью прозрачный, он почти не виден на фото, но при использовании простых операций в Photoshop, появляются замечательные детали. Представляется, что структура состоит из трех колонн в середине снимка. Внутри видны серии отражений, как от стекла. Я очень удивился, когда появились эти фотографии, и был счастлив внести свой вклад в усилия Хоагленда. Русские сделали свои “раскопки” и обнаружили новые примеры снимков с очевидными признаками вмешательства.

Самым великолепным снимком, обнаруженным русскими, был GPN 2000-001137. В нашей статье мы размещали ссылку на оригинал – официальный ресурс НАСА Great Images in NASA или GRIN. Когда вы загружаете фотографию, вы видите астронавта НАСА, позирующего рядом с американским флагом и с черным фоно вокруг него. На заднем фоне видно бледное изображение Земли, прибавляющее флер драматизма. Данный снимок еще доступен на сайте НАСА.[19]

Просто увеличив изображение посредством Photoshop, русским удалось продемонстрировать то, что область вокруг астронавта Аполлона намеренно зачернена. Затемнение почти полностью невидимо невооруженным глазом и обнаруживается только с помощью продвинутой компьютерной программы обработки изображений.

Затемнение вокруг астронавта Аполлона 17 Харрисона Шмитта

Самое странное в затемнении – геометрия. Она начинается сверху слева, над головой астронавта, с горизонтальной линии. Затем линия спускается вниз, образуя квадрат. Потом рядом появляется треугольная область, причем низ треугольника касается верха головы астронавта. Еще одна область проецируется из переда шлема астронавта. Скептики могли бы поспорить, что все это сделано с тем, чтобы устранить сияние, исходящее от скафандра астронавта, и это возможно, но также вероятно, что затемнение скрывает большой объект.

Следующее изображение, найденное русскими, 2000-001137, раскрывает очевидные линии, где материал отрезается дополнительными копиями той же фотографии с помощью бритвенного лезвия, а затем приклеивается на самый верх оригинала. И вновь, это позволяет предположить что-то очень большое позади астронавта, что следовало скрыть. На это указывала Донна Хейр.  Поскольку линии на снимке не совсем отчетливые. Я вновь приглашаю прочитать статью и убедиться самим.[20]

Солнечная панель

Сейчас мы вернемся к оригинальному кадру 4822, на котором слева мы видим квадратные области рядом с Кратером Юкерта и справа потрясающий геометрический “город”. Наша статья включала еще одно необычное изображение с того же кадра, выглядевшее как гигантская солнечная “панель”.[21] Что бы это ни было, представляется, это нечто технологическое, и ни в коей мере не естественное образование. Возможно, оно использовалось для выработки энергии или радио коммуникаций с близлежащими базами.

“Солнечная панель” с “утраченного кадра” 4822 НАСА

Потрясающие снимки, сделанным русским Зондом 3

Что касается меня, то самые впечатляющие фотографии – это, конечно, самые старые. Четвертого октября 1957 года русские первыми запустили спутник в космос. Через два года они отправили туда же аппарат Луна 3, который достиг Луны 7 октября и передавал информацию до 22 октября, когда контакт с ним был утерян. Всего было сделано 17 низкокачественных фотографий, позволивших человечеству впервые увидеть темную сторону Луны. Затем последовал Зонд 3, который изначально предназначался для облета Марса.

Зонд 3 был запущен 18 июля 1965 года и через 33 часа добрался до Луны. Русские стремились сфотографировать последние 30% темной стороны Луны, упущенные аппаратом Луна 3. Камера была запрограммирована так, чтобы делать один кадр каждые две минуты и четырнадцать секунд. В общем 29 снимков за один час и восемь минут.

Исследовательский сайт Ancient Code раскрывает то, что произошло дальше: “На одном из снимков обратной стороны Луны можно отчетливо видеть загадочную структуру в форме башни, высовывающуюся из лунной поверхности. Никаких других аналогичных структур поблизости не видно. Уфологии считают, что загадочная башня, видимая на снимке, сделанном аппаратом Зонд 3, – это важная часть свидетельства, поддерживающая их теорию наличия инопланетных структур на обратной стороне Луны. Изображение Башни на Луне было получено 20 июля 1965 года. В то время аппарат находился на расстоянии около 10.000 км над Луной”.[22]

Гигантская башня на темной стороне Луны  на снимке, сделанном аппаратом Зонд 3 

На фотографии, из поверхности Луны поднимается потрясающе очевидная, симметричная, яркая белая башня. Она совершенно перпендикулярна лунной поверхности, что позволяет предположить реальную структуру, а не дефект съемки. Основываясь на размере и кривизне лунной поверхности, Хоагленд оценил потрясающую высоту башни – 32 метра. Яркое белое сияние вновь позволяет предположить структуру из прозрачного алюминия, захватывающую и отражающую свет. И это не “неисправность камеры”, “пятно на линзе”, “дефект съемки” или “шум”, как попытаются утверждать скептики.

А вот то, чего не удалось осознать большинству людей. Всего через несколько минут Зонд 3 сделал еще одно одинаково потрясающее изображение того же места. Сейчас Луна повернута так, что башня больше не находится на горизонте и потому невидима. Мы легко можем видеть те же кратеры, которые присутствовали на предыдущей фотографии, но на этот раз, дальше к югу, на горизонте просматривается массивный купол, захватывающий солнечный свет. С поверхности Луны, прежде чем сравняться с плоской вершиной, поднимаются две явно геометрические линии из стеклоподобного материала, причем с тем же крутым откосом. Потолок купола параллелен лунной поверхности, чего и следовало ожидать, если это подлинная искусственная конструкция, а не внезапный отказ камеры. Когда у вас есть две геометрические стороны с одинаковым углом наклона и высотой, соединенные с плоской вершиной, параллельной поверхности, вы имеете структуру пирамиды с плоской вершиной или мастабу. Поскольку структура, по-видимому, сделана из прозрачного алюминия, сквозь нее можно видеть, когда солнечный свет захватывается под определенным углом.

Гигантский “стеклянный” купол на темной стороне Луны (снизу справа). Снимок сделан русским аппаратом Зонд 3 

Как раз в середине купола имеется тусклая область, позволяющая предположить наличие двух дополнительных геометрических граней, превращающих его в настоящий четырехсторонний пирамидальный объект, наподобие мастабы. И вновь, размер этого пирамидального купола должен быть колоссальным, возможно, высота 32 м. Скептики попытаются сказать, что это просто результат ущербной русской технологии, не способной надлежащим образом соединить изображения, сделанные космическим зондом, но это маловероятно, когда мы рассматриваем общую весомость свидетельства.

Думается, что по времени эти загадочные снимки сделаны довольно близко друг к другу, их разделяют всего несколько кадров, и на той стороне Луны, которая никогда не поворачивается к Земле. Если там имеются инопланетные или засекреченные человеческие базы, их обитатели специально возводили на темной стороне Луны более сложные структуры, чтобы никто не мог их видеть. И действительно, представители русской разведки рассказывали одному из моих высокопоставленных инсайдеров, Питу Питерсону,  о том, что сейчас, со спутника, обратная сторона Луны выглядит как Манхэттен ночью.  Повсюду неподвижные и движущиеся огни, и бешеная активность. И вновь, в это невозможно поверить. Если такая информация станет широко известной, всем нам придется изменить “кривую обучения” и пройти через процесс психо-эмоциональных приспособлений, чтобы внести новые сведения в то, чтобы мы думали, что знаем.

Вид вблизи гигантского “стеклянного” купола на обратной стороне Луны, сделанный аппаратом Зонд 3 

Имея такой купол из прозрачного алюминия, люди могли бы жить на поверхности Луны, дышать нормальной атмосферой, видеть Солнце, культивировать растения и развивать внутри замечательную цивилизацию. Они имели бы здания, дороги, и даже реки и озера в результате таяния изобильного водного льда. Растения и животных можно было бы выборочно привозить с таких планет, как Земля. Пирамиды с усеченными вершинами благотворно влияли бы на здоровье обитателей, о чем я рассказывал в книге Исследования Поля Источника. По мере продолжения данной книги мы будем рассматривать кое-какие аналогичные данные. Пирамидальная крыша такого колоссального размера была бы визуально приятна людям, живущим внутри, давая ощущение духовной значимости. Другие предпочли бы жить под поверхностью для лучшей защиты от нападений, в более контролируемых климатических условиях, или потому, что у них мало денег или недостаточно высокий статус для жизни в буйной пышной атмосфере, созданной в куполах.

Должно быть, они приходили откуда-то еще

Несмотря на то, что это потрясающие данные, мы все еще не имеем ответа на вопрос, почему эти люди первым делом пытались выжить на поверхности Луны? Почему они пытались культивировать растения и жить своими жизнями под стеклянными куполами на такой негостеприимной сфере? Это не то место, где может естественно развиваться цивилизация. Эта группа явно была вынуждена мигрировать откуда-то еще и пользоваться продвинутой технологией, чтобы сделать Луну пригодной для жилья. Воевали ли они с группой, считавшей, что любое более здоровое и более счастливое место, такое, как Земля, должно быть исключительно собственной и защищенной территорией данной группы?  Откуда изначально пришли лунные колонисты? Этот вопрос вынуждает нас восстановить историю нашей Солнечной системы, которая начинается с тех, кого инсайдеры называют Расой Древних Строителей. А чтобы воссоздать историю Расы Древних Строителей, сначала нужно раскрыть большую картину того, чем делились со мной инсайдеры самого высокого уровня. Только тогда мы сможем оценить полный масштаб истории.


[1] Anderson, Paul Scott. “ASU Researchers Propose Looking for Ancient Alien Artifacts on the Moon.” Universe Today, December 29, 2011. http://www.universetiday.com/92177/asu-researches-propose-looking-for-ancient-alien-artifacts-on-the-moon/

[3] “Optically Clear Aluminum Provides Bulletproof Protection.” Total Security Solution, June 3. 2015. http://www.tssbulletproof.com/optically-clear-aluminum-provides-bulletproof-protection/

[4] Там же

[5] Sanderson, Ivan. “Mysterious Monuments on the Moon.” Argosy, 371,  no. 2 (1970). http://www.astrosurf.com/lunascan/argosy_cuspids.htm

[6] O’Toole, Thomas. “Mysterious Statuesque Shadows.” Washington Post, November 23, 1966. Quoted in Hanks, Micah. “The Blair Cuspids: A Legitimate Lunar Anomaly?” Mysterious Universe, February 18, 2016. http://mysteriousuniverse.org/2016/02/the-blair-cuspids-a-legitimate-lunar-anomaly/  

[7] Sanderson, Ivan. “Mysterious Monuments on the Moon.”

[8] Blair, William. Los Angeles Times, February 1, 1967. Quoted by Hanks. “The Blair Cupids.”

[9] Sanderson, Ivan. “Mysterious Monuments on the Moon.”

[10] Blair. Quoted by Hanks. “The Blair Cupids.”

[11] Jury, William. “Regular geometric Patterns by Moon ‘Spires.’” Boeing News 26, no. 3, March 30, 1967. http://www.astrosurf.com/lunascan/lcusp.htm 

[13] Carlotto, Mark. “3-D Analysis of the ‘Blair Cuspids’ and Surrounding Terrain.” New Frontier in Science 1, no. 2, 2002. http://carlotto.us/newfrontierinscience/Abstracts/NFS0102c.html 

[14] Там же

[15] Ричард С. Хогленд, Майк Бара. Темная миссия. Секретная история NASA. М.: Эксмо, 2010

[16] Lindemann, Michael. Reported by Rebecca Schatte in Washington. “Exclusive Report: Hoaglend’s DC Press Conference.” CNI News 16.6, 1996. http://www.enterprisemission.com/hoagconf.html 

[17] Hoagland, Richard C., and Ken Jonston. “Two Different Versions of the Same Apollo 10 Frame… AS10-32-4822.” Enterprise Mission, 1996. http://www.enterprisemission.com/images/reflect.jpg

[19] Great Images in NASA (GRIN). “GPN 2000-001137.” NASA. http://grin.hq.nasa.gov/IMAGES/LARGE/GPN-2000-001137.jpg

[21] Там же

[22] “The Mysterious Tower on the Far Side of the Moon by Soviet Spacecraft Zond 3.”  Ancient Code, January 2016. http://www.ancientcode/com/the-mysterious-tower-on-thr-far-side-of-the-moon-found-by-soviet-spacecraft-zond-3/



Эзотерические консультации он-лайн

Комментарии: (1)   Оценка:
1.   Разместил lao51   2016-11-28 12:53    

Гигантская башня на темной стороне Луны  на снимке, сделанном аппаратом Зонд 3  скорее всего не 32 метра а 32 километра  и возможно и другие указания в этой главе указанны в километрах.

Все права защищены (с) divinecosmos.e-puzzle.ru

Сайт Дэвида Уилкока

Яндекс.Метрика



Powered by Seditio