Последние добавленные статьи02.4. О планарном устройстве Мира и понятии «плотностей» 2.4. О планарном устройстве Мира и понятии «плотностей»2.4.1. Планарность Мира Начну этот раздел, связав его с П.Д. Успенским, который, рассматривая шестимерность пространства-времени (вернее, семимерность, если пространственные измерения считать от точки), лишь слегка обозначил очень важный момент. Я имею в виду термин П.Д. Успенского «состояние материи». Напомню снова выдержки из .IV главы «Новой модели Вселенной»: 02.3. О сакральной геометрии 2.3. О сакральной геометрииВ сочинении «Тимей» Платон пишет о мистическом смысле пяти объемных геометрических фигур. Собственно, об этих фигурах было известно и до Платона. Ситуация такая же, как со знаменитой «Теоремой Пифагора», которая была гораздо раньше известна шумерам и египтянам, однако носит его имя. Платоновы Тела нам будут очень важны для дальнейших пояснений. Они представляют собой выпуклые многогранники, все грани которых – правильные многоугольники. Математически доказывается, что существует именно пять правильных многогранников. Они изображены на рис. 2.4: правильный тетраэдр (1), куб (2), октаэдр (3), додекаэдр (4), икосаэдр (5). 02.2.3. Гармония в Солнечной системе 2.2.3. Гармония в Солнечной системе Круглый Дендерский Зодиак О гелиоцентрическом строении Солнечной системы, отраженном на круглом Дендерском Зодиаке, великолепном артефакте, доставшемся нам из далекого времени Древнего Египта, можно прочитать в моих книгах «Послание из прошлого. Расшифровка Дендерского Зодиака» (– М.: Изд. дом «Новый век». 2001. – 268 с.) , «Ажиотаж пропал, а проблема осталась» и в статье. «Дендерский Зодиак о гелиоцентрическом строении Солнечной системы и о космической катастрофе, уничтожившей Фаэтон, убившей Марс, изменившей параметры орбиты и вращения Земли и подарившей Земле Луну…» на сайте www.divinecosmos.e-puzzle.ru. 02.2.2. Музыка сфер 2.2.2. Музыка сфер Любой процесс, подчиняющийся ритму, может быть воспроизведен как музыка, если для удобства нашего восприятия его перевести в акустический диапазон или присвоить его конкретным проявлениям те или иные ноты.. И музыка эта может быть хорошей или плохой, напоминающей нам что-то или не похожей ни на что привычное, мелодичной или не очень (опять же, в нашем восприятии и по нашим меркам).. Но, пытаясь все это представить как «музыку сфер», необходимо иметь в виду, что одновременно звучит не один какой-либо ритмический процесс, а бесконечное множество разночастотных ритмических процессов Мироздания, слитых в единый оркестр. Вот что такое музыка сфер. Причем оркестр в основном звучит в диапазонах, недоступных восприятию человеческого уха и мозга. Обычного среднестатистического уха и обычного среднестатистического мозга. 02.2.1. Земля и Солнце 2.2.1. Земля и Солнце У Земли есть собственная «мелодия», о которой последнее время много пишут. Это колебательный процесс на так называемой шумановской частоте. Следует отметить, что это очень важный геофизический фактор. Иногда его еще называют резонансом Шумана (The Schumann Frequency). 02.2. О музыке сфер 2.2. О музыке сферЭтот раздел не могу не начать со стихов. Замечательное стихотворение и прямо по теме этого раздела еще в 70-х годах .XIX века написал Яков Полонский ( СТИХОТВОРЕНИЯ. Библиотека поэта. Большая серия. 2-е изд. – Л.: изд. «Советский писатель», 1954) . В силу условий, в которых складывалась его жизнь, в силу своего образования и трудовой деятельности он едва ли мог глубоко заниматься теми вопросами, которые затронул в одном из своих стихотворений. Он назвал его «Гипотеза», причем, заключил название в скобки. У поэтов, музыкантов, художников есть какая-то потрясающая нить общения с Высшим Миром, чаще всего – неосознаваемая. Отсюда, видимо, и тема и скобки в названии. 02.1. ОДИН – ЕДИНСТВО – ТВОРЕЦ – АБСОЛЮТ – ВСЁ 2.1. ОДИН – ЕДИНСТВО – ТВОРЕЦ – АБСОЛЮТ – ВСЁПрежде всего, буквально в нескольких словах необходимо объяснить, что нужно понимать под необычным термином «ОДИН». Частично я уже говорила об этом. Но сейчас изложение будет более подробным. В книгах 1-4 «Материал Ра. Закон ОДНОГО» термином «ОДИН» называется то, что в Герметизме звучит как «ВСЁ», у П.Д. Успенского и Д.В. Страндена – как «ЕДИНСТВО», «ЕДИНОЕ», в других текстах – как «ТВОРЕЦ», «СОЗДАТЕЛЬ», «БОГ-ОТЕЦ», «АБСОЛЮТ», «ОТЕЦ-АБСОЛЮТ». 02-Гл. 2. О ЗАКОНЕ ОДНОГО Гл. 2. О ЗАКОНЕ ОДНОГОДержитесь! До сих пор была в основном философия и немного физики, а дальше Вы начнете погружаться в настоящую МЕТАФИЗИКУ! В Мироздании все устроено очень четко, очень экономно, очень практично, очень красиво и очень …просто. Людям, которые никогда не задумывались на эту тему и не обладают широким научным кругозором, последнее утверждение покажется совершенно неожиданным, они уверены, что дело обстоит, как говорится, «с точностью до наоборот»: все безумно сложно. Надеюсь, что, дочитав мою книгу до конца, эти люди согласятся со мною, или хотя бы их уверенность будет поколеблена. 01.4.7. Время, пространство, свет 1.4.7. Время, пространство, свет П.Д. Успенский пишет о том, что именно правильное понимание природы светового луча должно разрешить спорные вопросы времени и пространства в новой (квантовой) и старой (классической) физике. Поэтому он заканчивает Х главу о новой модели Вселенной анализом луча света, а также некоторых свойств времени как трехмерного континуума. Но предоставим слово самому П.Д. Успенскому: 01.4.6. П.Д. Успенский – Н.А. Козырев 1.4.6. П.Д. Успенский – Н.А. Козырев Не могу обойти молчанием еще один очень важный вопрос, затронутый П.Д. Успенским в .IV главе «Новой модели Вселенной». Он объединяет в одно целое такие понятия, как материя, время, энергия и движение (последнее, в нашем понимании, – вибрация или частота колебаний). Сделайте скидку на то, что книга писалась сто лет тому назад, не цепляйтесь к терминологии, а думайте, что за нею стоит:
|
ТОП-10
|