Последние добавленные статьи03.2.2. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СФЕРА, ЕДИНСТВО и ЭФИР 3.2.2. УНИВЕРСАЛЬНАЯ СФЕРА, ЕДИНСТВО и ЭФИРЕДИНСТВО, ОДИН, ВСЁ не имеет ни образа, ни границ. Оно бесконечно. Но если представить ЕГО сферой и назвать такую сферу УНИВЕРСАЛЬНОЙ, то с позиции математики о ней можно думать как о безупречной точке, бесконечно большой и бесконечно малой, не обладающей ни временем, ни пространством, но, конечно, имеющей сферическую симметрию. 03.2. ОБ ЭФИРЕ 3.2. Об эфире3.2.1. Эфир и современная наукаВ этом разделе я буду придерживаться той же методики, что и в 1-й главе. Постараюсь изложить основное содержание кратко, используя цитаты там, где это будет необходимо (с соответствующими ссылками). Д. Уилкок, надо отдать ему должное, проделал огромную работу по систематизации публикаций, посвященных исследованию эфира [2.17, 2.18, 2.19]. 03.1.4. Как и когда в науке наглухо закрыли вопрос о Мировом Эфире 3.1.4. Как и когда в науке наглухо закрыли вопрос о Мировом Эфире Последним апологетом учения об эфире был великий русский ученый Дмитрий Иванович Менделеев (1834 – 1907). И не просто апологетом – именно на эфире базируется все построение его периодической системы элементов. Д.И. Менделеев – великий русский ученый-энциклопедист: химик, физхимик, физик, метролог, геолог, экономист, технолог, метеоролог, педагог, воздухоплаватель, приборостроитель. 03.1.3. М.В. Ломоносов и МИРОВОЙ ЭФИР 3.1.3. М.В. Ломоносов и МИРОВОЙ ЭФИР
Рис. 3.3. Портрет М.В. Ломоносова кисти Г. Преннера, 1750 г. Михаил Васильевич Ломоносов (1711 – 1765) – величайший русский ученый, много сделавший для развития отечественного просвещения. Он – энциклопедист, физик, химик, заложивший основы новой для того времени науки – физической химии, астроном, приборостроитель, географ, металлург, геолог, историк, экономист, разработчик производства цветного стекла, автор мозаичных картин из цветного стекла, поэт, утвердивший основу современного русского литературного языка и т.д. Трудно найти научную или инженерную область, в которую М.В. Ломоносов не внес бы свою лепту. Все это достаточно широко известно. Но нас в данном случае интересует его представление как физика, химика и ученого-естествоиспытателя по поводу эфира. 03.1.2. Сэр Исаак Ньютон и МИРОВОЙ ЭФИР 3.1.2. Сэр Исаак Ньютон и МИРОВОЙ ЭФИР
Рис. 3.2. Портрет Исаака Ньютона кисти Г. Кнеллера, 1702 г. Перед Вами прижизненный портрет Исаака Ньютона (1643 – 1727 г.г.) – величайшего физика, в честь которого уже в .XIX веке Д.И. Менделеев назовет эфир ньютонием, и как абсолютную фундаментальную (субстанциональную) сущность поместит его в верхнем левом углу Периодической Таблицы под нулевым номером в нулевой группе. 03- Гл. 3. QUINTA ESSENTIA. ЭФИР КАК ЕДИНАЯ СУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ Гл. 3. QUINTA ESSENTIA - ЭФИР КАК ЕДИНАЯСУБСТАНЦИОНАЛЬНАЯ СУЩНОСТЬ3.1. Исторический экскурс3.1.1. Эфир у древних До нашей цивилизации информация о ЕДИНОЙ ВСЕОБЩЕЙ ДУХОВНОЙ СУБСТАНЦИИ МИРОЗДАНИЯ (ЭФИРЕ) и о способах получения энергии из нее дошла от працивилизаций времен Атлантиды, а, может быть, и более ранних. Причем, знания передавались только духовно-интеллектуальной элите тех и последующих цивилизаций. Возможно, они сохранены и до настоящего времени, но до сохраняются в глубокой тайне. Путей раскрытия информации много, и сейчас мы стоим на пороге возвращения к тому важнейшему пласту знаний Человечества, который касается ЭФИРА. Знания начинают возвращаться. 02.5.1. Синестезия 2.5.1. Синестезия Мне хотелось бы поделиться с Читателем собственным опытом, связанным как со спонтанным (случайным) так и с осознаваемым восприятием трансформации этих понятий (цвет – звук – геометрия) друг в друга. В моей жизни было два эпизода восприятия музыки через цвет и форму. Такое явление иногда встречается и называется синестезией. Подробно познакомиться с тем, что и как происходило со мною, а также с попыткой трактовки происходящего, можно ознакомиться в Приложении 1. Здесь же поясню в нескольких словах, в чем заключается странность необычного восприятия, названная синестезией.
02.5. Цвет, Звук и Геометрия 2.5. Цвет, Звук и ГеометрияВыше уже говорилось о том, что при формировании плотностей важную роль играют цвет и звук. Как Читателю, надеюсь, стало понятно из предыдущего материала, есть еще один фактор, принимающий непосредственное участие в процессе, а именно – геометрия. Геометрия всегда была священной наукой для мудрецов древности. Главные пять тел сакральной геометрии. – это и есть «Платоновы Тела.». Итак, запомним три фактора., важных для понимания, как образуются плотности: цвет, звук и геометрия. 02.4.3. Плотности и Платоновы Тела 2.4.3. Плотности и Платоновы Тела Итак, Платоновых Тел пять. Но плотностей у нас 7, а восьмая – повторение первой, но в более высоком частотном диапазоне. Древние традиции говорят, что - и в начале и в конце Октавы находится сфера. Аналогично тому, как сфера появляется дважды – в начале и конце октавы, – то же самое делает ближайший к ней гармонический партнер – икосаэдр, расположенный на втором и седьмом уровнях плотности. 02.4.2. Плотности 2.4.2. Плотности В терминологии книг Ра (и, соответственно, Д. Уилкока) отсутствуют привычные для эзотерической философии названия и выражения, основанные в значительной степени на индийских традициях. В «Материалах Ра» уровни частот вибраций в Мироздании обозначены понятием «плотность». Термин оказывается удивительно емким. И относится ко всему тварному Мирозданию. Если, например, рассматривать конкретно Землю, то он касается эволюции всей той октавы частот, в которой пребывает наша планета, растения, животные и мы с вами.
|
ТОП-10
|